Ф10 бмв салон – купить, продать и обменять машину

5. Салон BMW F10 528i xDrive Luxury — бортжурнал BMW 5 series Millennium Falcon 2012 года на DRIVE2

Всем привет.

Скажу сразу, начиная с этой статьи и в последующих, будут не только плюсы, но и минусы…слюни от радости после покупки прошли и начинают вылезать те моменты которые не нравятся, естественно скрывать их не хочу, потому что цель написать так — как если бы вы сами год проездили бы на этой машине.

Визуально все неплохо

Все эргономично, на своих местах, простое в управлении, как часто пишут в обзорах «ориентированно на водителя» — есть такое. Материалы мне понравились, кожа Dakota, очень мягкая и приятная на ощупь (для сравнения в моей предыдущей е60 кожа была грубее, хотя комплектация была individual) планки Fineline антрацитового цвета, на ощупь и внешне гораздо интереснее чем алюминий или обычные черные как на Business. Шумоизоляция и качество сборки, вопросов нет, все подогнано, никаких скрипов, «сверчков», посторонних шумов нет, пробег уже больше 12500 км. Шум от дороги не высокий, двигатель в салоне слышно, но только на высоких оборотах.

Для сравнения мне удалось поездить на новом Е-классе от Мерседеса (меня на нем неделю возили в столице), и на Ауди А6 своего коллеги. Там тоже особых нареканий нет, потому что это все таки машины одного класса, но вот хоть убейте Е-класс показался мне скучноват, а вот Ауди наоборот очень понравился))…В Ауди только не понравился выдвижной дисплей…ну это чисто мои субъективные ощущения.

Руль: судя по списку опций у меня стоит «многофункциональное кожаное рулевое колесо», «спортивное кожаное рулевое колесо», «обогрев рулевого колеса». Обогрев есть, и это хорошая опция, везде где зимой бывает мороз. Теперь что касается многофункциональности, тут тоже неплохо, справа блок управления телефоном и мультимедиа, все удобно. Слева блок управления круизом, наконец то догадались перенести его «из под руля» где он стоял в е60, теперь все стало действительно удобно. А вот по поводу «спортивного» у меня вопросы? Какое оно «спортивное»? В каком месте? Более того оно еще и не очень удобное в хвате, точнее тонкое. Для сравнения в Иксе стоит «душевный такой бублик» очень приятный и удобный в обхвате, сам ложится в руку. А здесь по удобству — минус. Мой совет будете покупать, берите руль «M Perfomance» из алькантары, он и толще и приятнее на ощупь.

не удобно…

По рулю будет еще один жирный минус, но он достоен отдельного поста.

Дисплей BMW: в luxury сборке стоит навигация Professional с жестким диском и монитором 10,2, что больше чем 7,0 в других комплектациях. Удобно, красиво. Вопросов нет. Навигация кстати очень удобная, периодически пользуюсь в дальних поездках. Есть небольшой баг, на дисплее приборки есть функция доп. стрелочки, которая показывает направление движения, после прибытия на место, эта стрелочка не исчезает, мешая читать показания дорожного компьютера об остатке топлива например. Мелочь, а не приятно. Вообще в новых машинах BMW стоит CIC, тогда как в старых ССС. Что намного лучше. Во первых информативнее стало меню, появился жесткий диск, добавились функции «коннектится с айфоном» в том числе помимо управления самим телефоном, телефонная книга, звонки, смс, интернет и т.д., есть функция воспроизводить музыку из айфона, удобно. В е60 таким и не пахло, хотя Баварцы могли бы и пораньше поставить такие технологии, сейчас такие вещи стоят и на более бюджетных марках.

Справа блок управления CIC — IDrive

Слева — блок управления подвеской и коробкой, а если точнее режимами езды. О нем напишу отдельно, там интересно.

Раньше в CCC колесо управления IDrive имело одну кнопку, и «юзать меню» было не очень удобно на ходу, теперь в CIC туда добавили кнопки телефона, навигатора и мультимедиа, что прибавило удобства, так как можно быстрее всем этим управлять не отвлекаясь от дороги. Управление телефоном вообще выше всяких похвал, все очень функционально, набрать номер, ответить, посмотреть пропущенный — все это не доставая сам телефон.

Передние сиденья: здесь у BMW вообще нет конкурентов. Таких опций какие предлагает пакет «Комфорт» у конкурентов нет, а если и есть, то не такое удобное. Боковая подкачка, подкачка поясничной области, «ломающаяся» спинка, поддержка под колени, функции «памяти», одним словом возможность настроить сиденье исключительно «под себя и для себя» — это очень удобно и позволяет проезжать большие расстояния не уставая. Плюсом идет активная вентиляция передних сидений — в жару реально удобная вещь. Поэтому старайтесь, чтобы такая опция была в каждом вашем BMW она очень полезна. А так же есть функция подогревов передних и задних сидений, причем подогревы задних опция дополнительная, там сзади что не люди едут?

Сиденья Комфорт — рекомендую

Теперь пересаживаемся назад и вот тут сразу начинаются вопросы. У нас пяти местный седан? Вроде да. Так сзади сядут 3 человека? Ну теоретически…Нифига не сядут. По крайней мере удобно не сядут. У меня рост 185 см, т.е. не очень много, вот как я сижу сзади, как если бы я сидел сам позади себя.

Упираюсь коленями

Долгий путь с комфортом, так не проедешь. А это уже жирный минус! Вопросов нет, можно двинуть переднее пассажирское кресло и сесть на «место руководителя», т.е. пассажирское сзади, справа.

Все удобно

Но как тогда будет сидеть человек на переднем кресле? Плохо он будет сидеть)) Согнув колени, уперев их панель и всю дорогу будет горько плакать…

бедолага))

Поставьте сзади еще детское кресло и там точно 3 человека не сядет.
Вы скажете: «ну хочешь больше места, купи себе 7-ку лонг или S-класс»! Да вопросов нет, в этих машинах все шикарно и не только сзади, но это представительский класс.

Но вот один момент, я тут недавно прокатился сзади на Фольксвагене Поло, это маленький такой бюджетный автомобильчик (к слову довольно неплохой) которых можно купить 4 или 5 штук, по цене 1 такой Бэхи…так вот сзади я там сидел королем! реально там ноги никуда не упирались, спереди тоже сидели люди. И это машина более низкого класса. Дальше продолжать список? Форд Мондео, намного дешевле Бэхи, а посадка сзади — полный шик, места предостаточно. Это уже бизнес класс. Да в моем Икс пятом, сзади садится не три человека, а четыре! При желании и с комфортом))

Минус Вам баварцы — жирный минус, какой нафиг это бизнес класс, если бизнесу сзади неудобно?))

Багажник, по размеру не знаю даже с чем сравнить. Вроде большой. Но если сравнить с Иксом, то он маленький))…детская коляска туда влезает с трудом, а в Икс она «заезжает своим ходом даже не надо складывать»)))…ну кузова разного класса, как говорится кто что для себя выбирает. Вот что действительно нравится функция «автоматическая система открывания/закрывания крышки багажника». Хорошая вещь, багажник плавно от кнопочки с брелка, открывает и закрывается, хорошая и полезная вещь, не надо трогать руками, не надо вымазываться.

Резюмируем:
— качество материалов, техническая оснащенность, передние сиденья «комфорт», удобство посадки спереди — это плюс.
— сзади мало места, небольшой багажник по сравнению с универсалами.

Выводы: выбирая себе в салоне новую 5-ку BMW, задумайтесь о 6-серии, там есть все тоже что и в 5-й, но купе визуально красивее! Места сзади я думаю одинаково и там и там. Цена немного выше.
Либо если Вам нужна более универсальная машина для всей семьи, присмотритесь к BMW X3, он более универсален, и находится в схожей ценовой категории, даже немного дешевле.
Либо рассмотрите вариант покупки б/у с небольшим пробегом BMW 7 серии или BMW X5 — опять же из расчета, кому что нравится и кому для чего нужна машина.

www.drive2.ru

Черные элементы кузова и аксессуары M Performance в салон BMW F10 — BMW Запад на DRIVE2

Сегодня обновим экстерьер и интерьер поступившего в наш цех BMW 5 серии F10. Хромированные окантовки окон заменили на оригинальный комплект Shadow line, прежние хромированные решётки радиатора поменяли на черные Performance, а также патрубки выхлопа нашими мастерами были заменены на черный комплект. Но работу, проведённую с этим F10 ещё дополняет установка окрашенного в цвет кузова спойлера, M накладок на пороги и накладки на педали с ковриками от бренда М Перфоманс.

Приехал этот БМВ Ф10, как упоминалось выше, с хромированными элементами: решётки радиаторов, окантовки окон и насадки выхлопа.

Полный размер

Полный размер

Последовательно приступим к изменениям. Снимаем окантовку окон и заменяем элементы на комплект шедоу лайн. Доступ к их креплениям осуществляется как снаружи, так и изнутри салона.

Полный размер

Полный размер

А на этом снимке, где бок-о-бок «до» и «после», результат работы виден как нельзя наглядней.

Полный размер

Полный размер

Также были установлены новые декоративные решётки воздухозаборников.

Полный размер

Поменянные на чёрные радиаторные решётки, сливаясь с кузовом, тоже приобрели совершенно иной, угрожающий вид. А также, как-раз подходящие в тон цвета автомобиля были установлены оригинальные патрубки.

Полный размер

Полный размер

Теперь о спойлере. Ранее его не было. На новый спойлер, в тон автомобилю, нанесено лакокрасочное покрытие и проведена последующая полировка. После всех манипуляций спойлер тонкой изящной полосой венчает крышку багажника.

Полный размер

Полный размер

Помимо внешних преобразований, нововведения затронули и салон. На замену штатным коврикам, педалям и порогам пришли обновленные комплекты M Performance.

Полный размер

Полный размер

Претерпевшая значительные преобразования BMW F10 готова к обкатке в родной стихии.

Полный размер

Держим стиль. БМВ Запад.

Ждем от Вас лайки и комментарии нашему блогу:
www.drive2.ru/o/BMW-zapad
Всем читателям нашего блога, мы предоставляем 10% скидку на все услуги.

Наш сайт: BMW-Zapad.ru
● Мы ВКонтакте
● Мы В FaceBook
● Мы В Инстаграм
● Наш YouTube канал

www.drive2.ru

установка керамики в салон f10 — бортжурнал BMW 5 series GUN Metal 2010 года на DRIVE2

Керамика:
По моим планам это последнее что я хотел сделать))) но так уж совпало, что попался набор и за хорошую цену керамики с бмв 7) все оказалось взаимозаменяемо… все таки ф серия очень взаимозаменяема… наверно владельцы 7 кусают локти)))) выглядет не просто супер, а потрясающее… очень здорово. не люблю серый цвет еще с е60, там очень быстро поменял скучные планки аля алюминий на дерево… увидив в ф10 снова серый пускай и алюминь, решил нет… буду избавляться, отличная замена это керамика, выглядет не просто черным пятном а перелиывающимся черным куска метала… фото не передают совершенно… особенноо блин сделаные на телефон. обязательно отфоткаю на зеркалку и днем потом еще…
тех детали для тех кто тоже соберется:
одного года машины имеют одинаковые разьемы и меняется джостики без прошивки пайки тд… если разница в годах большая, то может потребоваться пайка…
климат менять не стал… так как отличии минимальны… и скорей всего придется шить.
задний климат — если у вас его нет. не ставьте, это сложно, придется менять кучу всего паралельно… не стоит.

PS советую всем, опция класная но дооооорого блин… и скорей всего о ней будет известно только вам…
средние цены это 10ка за детальку дорестайл. рестайл 25-30…
пишите кому нужны подробности, ну фото для сравнения… как было))))

как было

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Салон сиденья BMW 5 F10 бмв 5 Ф10 | Festima.Ru

В pазбopе Skоdа Suреrb Шкода Cупеpб 2002год Двигaтeль 1.8 АWТ 150л.c. кoробкa пepeдaч МКПП  Комплeктнocть автoмобиля: Aнтeннa, Бaк топливный, Балкa перeдняя (подрамник), Балкa зaдняя (голaя), Бампер зaдний в cбоpe, Бампeр пеpeдний (eсть дeфекты), Бaчoк омыватeля, ГУРa, раcшиpительный, Бeнзонасoc, Блoк АВS, Блок предохранителей подкапотный, Блок управления двигателем ЭБУ, Блок управления печкой, Блок управления светом (под туманки), Блок управления стеклоподъемниками, Брызговики комплект, Вакуумный усилитель тормозов с ГТЦ, Вентилятор радиатора, Вискомуфта с крыльчаткой, Генератор, Глушитель, Датчики АВS, Дверь задняя левая, Дверь передняя левая, Двигатель, Диски тормозные перед, зад, ДМРВ, Дроссель, Жабо, Замок зажигания, Замок капота, Замки дверей, Зеркало левое, Зеркало салонное, Интеркулер, Капот (есть дефекты), Катушки зажигания, Коврики в салон комплект, Колёса диски штампованные R16 комплект без резины, Коллектор впускной, Коллектор выпускной, Компрессор кондиционера, Коробка передач МКПП, Корпус воздушного фильтра, Крыло переднее левое, Крыло заднее левое правое, Крышка багажника, Кулак поворотный, Кулиса с тягами, Лонжерон передний левый, правый, Лючок бензобака, Маховик со сцеплением, Моторчик печки, корпус печки, Насос усилителя руля (ГУР), Насос топливный, Обшивка пола, Обшивки дверей, Панель приборов(щиток), Педальный узел, Петли дверей, Петли капота, Петли крышки багажника, Подлокотник (есть дефект), Подрулевой переключатель в сборе, Порог с центральной стойкой, Привода, Проводка (общая), Пружины задние, Радиатор кондиционера, Радиатор основной, Радиатор печки, Рейка рулевая, Ремень безопасности, Решетка радиатора (есть дефект), Руль, Ручка двери, Рычаги передние, Сиденья комплект (есть дефект), Стартер, Стекла боковые левые, Стекло заднее, Стеклоподъемники электро, Стойки задние (амортизатор), Стойка передняя сборе, Ступицы задние, Суппорта, Телевизор (панель передняя), Трапеция дворников с моторчиком, Турбина, Усилитель заднего бампера, Усилитель переднего бампера, Фары передние, Фонари задние, Форсунки с рампой, Шлейф подрулевой. ⁉Вопросы, предложения в ЛС или ☎ WhаtsАрр или Vibеr  НА ВСЕ ДЕТАЛИ ДАЁМ ГАРАНТИЮ.(электрооборудование — 2дня, на б/у детали и агрегаты — 10 дней). Остальные подробности по телефону Адрес центрального склада Свердловская обл, г Березовский, пос Шиловка, ул Проезжая 8. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ДОСТАВКА В ЧЕЛЯБИНСК. ВК найдете #нашиловке #АrtRаzbоr ВЫКУПИМ АВТО НА РАЗБОР.

Автозапчасти

festima.ru

F10 — первые впечатления за 1000км — бортжурнал BMW 5 series Серый 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Ну что, прошло три недели и больше 1000км, пора поделиться впечатлениями.
Сравнение будет, естественно, с Е60, так как перед F10 ездил именно на ней.

Начнем с плюсов:
1. Мягкая подвеска.
Для кого-это это может быть минусом, но дубовая подвеска Е60 меня утомила. На 19 дисках Ф10 куда мягче, чем Е60 даже на 17х. про 19 колеса на Е60 молчу ) Она не такая ватная, как на пасате, и в поворотах тебя не кренит на 45 градусов, но все кочки и люки проходятся очень тихо и комфортно.
2. Хороший свет. Опять же, на прошлой машине постоянно боролся со светом — восстанавливал отражатели, полировал стекла, менял лампочки… тут же светит просто огонь, красивый белый пучок, освещает все, что нужно. Кольца дневных ходовых огней просто бомба, автоматический ближний — так же очень удобная штука.
3. Расход. С моей ездой 90% по пробкам, средняя скорость по бк — 26 км/ч. С такой расход на 3.0 Е60 получался 11.5-12 литров на 100. На 2.0 получается пока 8.5, что ощутимо меньше по карману и частотой посещения заправки. Ездил в Литву по трассе, не спеша, 100-110 км/ч, расход за поездку 400км получился 4.9л на 100км, фантастика.
4. Салон. Натыкался на отзывы о скрипучести салона и дешевых материалах, мнения этого разделить не могу. В салоне очень тихо, посторонних звуков крайне мало, материалы дешевыми лично мне не кажутся, правда на премиум авто я особо не ездил, сравнить не с чем. Кожа приятная, кнопочки удобные, пластик панелей мягкий. Двери закрываются с приятным звуком снаружи и чуть неприятным внутри, в идеале их бы проклеить каким-то виброизолом. Места задним пассажирам больше, хотя опять же не густо для такого большого седана. Даже в ниссан ноут пассажирам сзади пространства для ног остается куда больше ))
5. Динамика. Этот пункт у нас попадет и в плюсы и минусы. Из положительного — я ожидал, что 2 литра будут ехать куда хуже. Разгоняется машина достойно, даже с тремя пассажирами и водителем. При этом не ревет, не надрывается, щелкает своей 8-ступенчатой акпп бодро и без толчков. Конечно это не 3 литра, но это больше, чем я ожидал, а значит это хорошо!
6. Органы управления. Очевидно, эти 7 лет прогресс не стоял на месте, и инженеры бмв получали свою зарплату не зря. В целом все стало удобней — кнопок меньше, функции их понятней. CIC по сравнению с CCC — небо и земля. Красивый интерфейс, работает все без лагов, управление и доступ к разным разделам гораздо проще, навигация так же стала удобней, понятней и быстрее. Клима работает намного тише, о своем присутствии почти не напоминает. В Е60 она постоянно была с нами — то дует слишком сильно, то недогревает / перегревает и тп.
Бардачок не такой ущербный как на Е60 ))
Очень приятные вещи — электронный рычаг акпп, ручник, автохолд — все это уже не имеет механической связи с агрегатами, достаточно нажать/подержать и и машина сама включает/отключает/переключает что нужно.
Автохолд просто бомба. Тормоз держать мне всегда было лень, в пробках постоянно тыкал на нейтралку и обратно. Теперь можно просто стоять на месте. Мелочь, но очень мне приятная.
Прогресс на месте не стоит 🙂
Кнопка старт-стоп тоже занятная штука, ключ теперь вставлять никуда не надо. Однако в полной мере это будет здорово с KeyLessGo, так как сейчас, подходя к машине, ключ все же надо найти. С KeyLessGo достаточно будет просто иметь ключ в кармане/сумке, без необходимости контакта с ним.

Ну и минусы, куда ж без них.
1. Динамика.
Главный минус по сравнению с моей Е60 — это динамика. 3.0Д с чипом валит куда веселее ) Очень большой лаг от нажатия на педаль до реакции. Если нужно быстро ускориться, жмем тапку и начинает что-то происходить только через 1.5-2 секунды, это не турбояма, это турбопропасть. Чуть легче с этим, когда селектор стоит в спорт режиме, но ездить в нем не хочется. Надеюсь это исправится чипом в дальнейшем. 180 лошадей превратятся в 220-230, то есть получится стоковый показатель 3.0Д, педаль станет реще, а в купе с новым мотором и коробкой, должно получиться почти то же самое.
2. Дворники. Забавная мелочь. Привык к дворникам Е60. Там пассажирская щетка движется на шарнире и очищает стекло практически полностью. На новые пятерки эту фичу почему-то ен перенесли, дворник двигается как обычно, по дуге, оставля весь правый верхний угол нетронутым. К этому быстро привыкаешь, это не критично, но в первые дни очень бросалось в глаза. Охват дворников Е60 ощутимо больше.
3. Звук мотора. Вот чего точно не получить из двушки, так это приятного звука. Звукан один в один мой пасат 1.9TDI. Дыр-дыр-дыр. Нет этого приятного рокота, коорй появлялся на 3.0 после 2.5тыс оборотов, а жаль, очень!
4. Очень неожиданно, что Ф10 пропускают куда менее охотно, чем Е60. Езжу я активно, постоянно вклиниваясь в поток так или иначе, и на прошлой машине влезть было намного проще, я ожидал противоположного эффекта.
5. Еще мелочь — у кого есть Ф10, вы в курсе, вместо запаски в багажнике у нас ящичек с крышечкой сверху. Вот эта крышка хлопает на кочках, очень слышно в салоне ))) Я туда сделаю конечно липучку или магнит по феншую, но это очень занятный косяк в недешевой машине, полагаю он должен быть у всех.

www.drive2.ru

BMW 5 F10, блог владельцев авто БМВ 5 серии кузов Ф10

Рассматриваю покупку дизельной БМВ 520 или 525. До этого всегда ездил на бензине, но расход топлива у дизеля очень заманчивый. Не доверяю новым бензиновым движкам с турбинами, слышал, что они быстро выходят из строя. А вот на дизель вроде никто особо не жалуется. Вроде как и чипуются дизельные моторы неплохо. Ещё когда смотрел варианты заметил, что дизельные 520 и 525 идут в какой-то бедноватой комплектации, а вот 528d значительно богаче, можно даже встретить «Лакшери». Но у 528 твин турбо и полный привод, боюсь, разорит при ремонте. Подскажите, на какой модели остановить выбор?

Я никогда на дизеле не ездил, не доверяю. Тебе бы не советовал с дизелями связываться, тем более что нет опыта их эксплуатации. А вообще зависит от манеры твоей езды, если нужна динамика, то лучше выбрать бензинку, если машина будет семейной и экономичной, то лучше дизель двухлитровый брать попроще. У меня 520 бензин на 184 л/с, до этого ездил на Е60 с мотором 3.0 на 258 лошадей, Ф10 конечно с 2,0 после той не едет… Зато расход радует, именно по этой причине и поменял. Так что смотри сам, говорят новые турбо бензинки и жрут мало и тянут хорошо. Прокатись на разных вариантах, поймёшь, что для тебя лучше.

БМВ начинается от 3 литров! Если нужна семейная машина, то лучше даже не смотреть в их сторону! Не стоит бояться полного привода, особенно если любишь погонять по скользкой или мокрой дороге, он реально выручает. Я купил сначала 520 бензин с дуру – овощ-овощем, хотя в отзывах читал, что пуля. На низах не тянет, разгон начинается после 3000 оборотов. Избавился от неё по быстрому, взял 535i, битурбо 306 лошадей. Вот она реально валит! Средний расход 9-10, если газ в пол – то не больше 15 выходит. За год эксплуатации правда два комплекта резины уже сменил, но это мелочи по сравнению с удовольствием от вождения.

У меня бензин 528 икс драйв 2014 года, 245 л.с. Разгон до сотни засекал – 6,5 секунд. Бензина жрёт около 12-13 литров в городе, причём никогда не «тошню». После моей предыдущей машины ауди А8 д2 в рестайле, которая зимой кушала по 20 литров в городе, так вообще классно! Зимой полный привод не даёт машину в занос пустить, мотор прогревается очень быстро, подогрев руля и сидений очень выручает. Вообще мне пятёрка нравится эта по дизайну, немцы молодцы, смогли совместить спортивный характер и практичность, места в салоне хватает как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Шумоизоляция у бэхи на порядок лучше, чем у мерса серии С, на ешке новой не ездил, не скажу.

Я на пятёрках езжу с 99 года, первая была 520 е34. Потом взял е39 525 дизель, не понравилось. Взял в этом же кузове рестайл 540 бензин, вот та валили, хотя жрала при этом… В 2016 году взял себе по совету родственников Ф10 530 дизель с полным приводом и 258 л.с. Сейчас довольный, как слон. Жрёт немного, в городе максимум 10 литров, зато стреляет как пуля. Так что не бойся дизель брать, нормальная тема.

А какие у них болезни основные, у Ф10, на что обращать внимание при покупке? А то начитался разных страшилок, некоторые на такие деньги попадают, особенно если полный привод накроется или турбина. Бэха всё-таки не предполагает аккуратную и семейную эксплуатацию, а в сказки типа тесть с тёщей по городу и в супермаркет ездили, я давно не верю. Бензиновые говорят моторы у БМВ масла жрут много, какой расход критический, хотя при первичном осмотре этого тебе никто не скажет.

При выборе машины смотри сразу на внешнее состояние, если не ухоженная, то скорее всего и обслуживалась она в лучшем случае в гараже у дяди Васи. Если внешне машина нравится, смотришь салон. Там по косвенным причинам тоже можно обнаружить косяки: обивка кресел потёртая или потресканая, руль потёртый и так далее. Смотри, кто продают, если пацан молодой, то вероятность нарваться на урезанный автос увеличивается. Если всё изначально устраивает, гони на СТО по твоему выбору. Отказ хозяина от этой процедуры означает попытку втюхать машину со скрытыми косяками. А вот бензин или дизель выбирать – это смотря какие годовые пробеги. Если больше 30 000 в год, то есть смысл, Если 10 000, то однозначно не стоит.

Многие говорят что немцы перестали делать надёжные автомобили, и все они рассчитаны на ресурс 5-7 лет. Расскажу свой опыт эксплуатации Ф10 528i. Брал машину новую в салоне. Первый косяк случился после 60 тысяч пробега – начала трескаться кожа на сиденьях, не знаю, что там за она, но факт остаётся фактом. После 80 тысяч стали трескаться фары. Вмешательства в подвеску понадобились только после первых 90 тыс. пробега. Расход масла не напрягает, топлива тоже жрёт немного, коробка 8-ступенчатый автомат прекрасно работает. Главное не «резать» мотор, и не ездить на скорости по ямам и бездорожью, тогда машина будет радовать вас безупречной работой. Что касается электроники – то пока тьфу-тьфу, всё работает. Так что тачка надёжная во всех смыслах.

Расскажу про свой дизель 520 на 184 л.с. Езжу в основном по городу, так что максимальные скорости мне не нужны. Разгоняется уверено – примерно за 8 секунд до сотки. Не ракета конечно, но в городе хватает и 70 км/ч. Стоит разноширокая резина 18 радиуса, поэтому машина чувствительна к колее. Эргономика на водительском месте вне всяких похвал: всё удобно расположено, прекрасно включается и крутится. Рулится отлично, тормозит тоже. Светодиодные фара светят отлично, вот только дорогие, зараза… Одну разбил, на новую и оставшуюся наклеил специальную плёнку от камней. В подлокотнике мало места, смартфон не помещается. Комплектация бедноватая, но это базовая дизельная 520-ка. Короче, нормальная тачка. Главное расход минимальный.

Машина уже не новая, поэтому нужно больше смотреть на состояние конкретного экземпляра. Заранее определиться что нужно, бензин или дизель. Из личного опыта хочу отметить не слишком долговечные передние шрусы, мои начали трещать на 60 000 км пробега. Поменял по гарантии, через 30 000 опять начали трещать. Защита днища – бутафория, рвётся в клочья, лучше поставить что-то понадёжнее. А так достаточно беспроблемная машина, с хорошей динамикой и приемлимым расходом топлива.

bmw-f10.ru