Эвок рендж ровер отзывы – Недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове

Недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Рендж Ровер Эвок 2017

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Эвок 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Range Rover Evoque с дизелем и бензиновым движком можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатление от Range Rover Evoque двойственное: восторг и шок. С одной стороны, красивая машина, очень богатая комплектация — есть все что нужно и что не нужно. С другой — недостатки исполнения и особенно сервис ввергают в шок.

Повышенный шум при езде, скрипы обшивки в салоне, которые не смогли устранить на сервисе, раздражают щелчки клавиш при каждом нажатии, как на дешевых магнитафонах. Ужасный сервис! В Автобиографии меняли колеса на дисках с летних на зимнюю 5 часов! Выдали с немытыми колесами.

Ирина Марченко, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Автомобиль использую «в хвост и в гриву» — 3 года = за 90 т.км. Кроме расходников ничего не менялось, обслуж-е у офф. дилера. Надежен. RR-кие анекдоты не актуальны были ни разу. Зимой — на улице, заводился без запинок. Разве что багажник бы по-больше…

Отзыв о Land Rover Range Rover Evoque 2.2d (190 л.с.) механика 2012 г.

ВАЗ в английской облицовке: движок Экобуст от Форда — полная фигня с ресурсом до 100 000 км. На 2,0 литрах раскачан до 240 л.с., а поршня под нагрузкой прогорают в момент.

Серийную поршневую халтуру сразу нужно менять на кованую. Доработка требует расходов тысяч 200 (и это только на поршневую). Коробка Айсин — фигня редкостная. После 30-40 тысяч км начинает запинаться. Причина в мозгах коробки. Динамика при такой мощности — только в пустой машине.

Цена не соответствует качеству. В общем, Рендж Ровер Эвок — игрушка для спокойной девушки, боящейся разгоняться выше 50 км/ч. Корпус легкий и соответственно ведет себя как банка из под пива. Шумоизоляции никакой. Соответственно неплохое аудио ведет себя как рассохшийся барабан.

Кожа на отделку — третий сорт. Пластик — мусорный, зазоры кривые. Бортовой компьютер водителя ни о чем не информирует. Чек загорается только когда уже все, мотор приплыл. В общем, все для того, чтобы автосервис на проверках хорошо на вас заработал, даже если ничего и не сломалось.

Алексей ездит на Рендж Ровер Эвок 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый, правда, АКПП чуть задумчивая и иногда подпинывает, но это не столь заметно. Посадка удобная, обзор средний.

Стандартная болезнь Эвоков — верхний шланг радиатора, перетирается и взрывается на ходу. Лечится заменой и доработкой. А так, хорошая машинка, своих денег стоит.

Хандаулет Турымбетов, ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) AT 2012 г.

Расход. В смешанном цикле — 15 литров. Можно добиться 9-10 литров, но если ехать 100 км/ч и не останавливаться. Для того, чтобы скромный по объему двигатель выдавал нужную мощность — его приходится постоянно крутить. Отсюда и аппетиты.

Управляемость. На дороге абсолютно не чувствуется, что это паркетник. Автомобиль широкий и приплюснутый, отлично держит дорогу. По наблюдениям там, где 90 процентов водителей притормаживают — ты комфортно проходишь на той же скорости без опасений.

Обзорность. Честно, снаружи пугает, но когда попадаешь внутрь, то все становится совершенно по-другому. Достаточно большое количество настроек водительского сиденья позволяют удобно расположиться, а большие зеркала заднего вида захватывают пространство, не оставляя слепых зон.

Разгон и мощность. Здесь мнения будут очень сильно разниться, в зависимости от того, с какой машины ты пересел на Эвок. После Прадо, близкого по мощности, мне показалось что Эвок резче и чуть шустрее — но правда в том, что он легче и он турбо (да и коробка здесь по современнее). После же 500-сильного БМВ мне Эвок кажется немного дерганным. Общее резюме такое — для города и трассы за глаза, но двигатель большего объема улучшил бы динамику и снизил расход.

Владелец ездит на Range Rover Evoque 2.0 (240 л.с.) АКПП 2013 г.в.

Зимой динамики автомобиля никакой вообще нет. Я никогда не гоняю. Едешь с умеренной скоростью, входишь в легкие повороты, а задницу конкретно заносит, или выезжаешь где-нибудь во дворах из колеи вправо, а зад может отпрыгнуть влево. Приходится часто подруливать и впечатление такое, что я еду на Жигулях.

Коробка?! При переключении с 1-ой на 2-ую и дальше на 3-ю передачу — подергивается (вообще никак не мог привыкнуть к такому дискомфорту). Обращался к дилеру шесть раз, обнуляли настройки авто и при этом каждый раз говорили, что здесь адаптированная коробка, которая в течение 10 дней привыкает и пристраивается к езде водителя и потом едет по вашей манере езды. Ничего подобного…

Двигатель немного подтупливает с момента разгона, но здесь я не буду уверенно утверждать и критиковать, так как это наверное особенность работы дизельного двигателя.

Знал и видел, что багажник маловат, но когда начал эксплуатировать автомобиль, понял, что его вообще там нет.

Отзыв о Рендж Ровер Эвог 2.2D с автоматом 2015 года

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

roadres.com

Land Rover Range Rover Evoque внедорожник — отзывы владельцев

Здорово!!!!

Уже давно почитывал чужие отзывы о машинах, а теперь после некоторых колебаний решил и сам оставить рассказ о своих ощущениях по поводу своей покупки.

Хронология” моих автомобилей такова:

Одним прекрасным утром я зашел в интернет на портал по купле- продаже машин, забил в поиск 2011 г.в., дизаль и город. Глянул Ленд Крузер Прадо 3- литровый дизельный с турбиной — не понравился внешний вид, как и на других последних автомобилях toyota (camry, prado), плюс в мой маленький гараж он бы не влез. Поглядел Touareg дизельный, турбо, 3- литровый — отличный автомобиль, но снова таки гараж бы не позволил…

И вдруг мне бросается в глаза рекламный баннер Ренж Ровер Эвок, на фотографиях заценил, решил, что надо ехать в салон и оценивать машину непосредственно. Осмотрел со всех сторон, залез в салон, попробовал на ходу, изучил характеристики и отправился домой за деньгами. В салоне на продаже было три машины: комплектация Пьюр, белый, 150- сильный, Динемик 190 лошадей, черного цвета, и е ещё

Здорово!!!!

Уже давно почитывал чужие отзывы о машинах, а теперь после некоторых колебаний решил и сам оставить рассказ о своих ощущениях по поводу своей покупки.

Хронология” моих автомобилей такова:

Одним прекрасным утром я зашел в интернет на портал по купле- продаже машин, забил в поиск 2011 г.в., дизаль и город. Глянул Ленд Крузер Прадо 3- литровый дизельный с турбиной — не понравился внешний вид, как и на других последних автомобилях toyota (camry, prado), плюс в мой маленький гараж он бы не влез. Поглядел Touareg дизельный, турбо, 3- литровый — отличный автомобиль, но снова таки гараж бы не позволил…

И вдруг мне бросается в глаза рекламный баннер Ренж Ровер Эвок, на фотографиях заценил, решил, что надо ехать в салон и оценивать машину непосредственно. Осмотрел со всех сторон, залез в салон, попробовал на ходу, изучил характеристики и отправился домой за деньгами. В салоне на продаже было три машины: комплектация Пьюр, белый, 150- сильный, Динемик 190 лошадей, черного цвета, и еще один 190- сильный Динемик белого цвета с панорамным окном на крыше. Его я и взял. Подписал документы, заодно купил зимние резиновые коврики в салон, брыговики, затонировал стекла и обтянул пленкой дверные ручки, чтобы девушки не оставляли царапин своими ногтями.

Той ночью сон никак ко мне не шел, нашел отзывы о range rover, впечатлился информацией о том, что range rover катается только на станцию техобслуживания и обратно. А еще нашел инфу, что ровероводы в обед не пожимают друг другу руки, так как уже успели поздороваться утром на сервисе. С другой стороны немало мнений слышал и о том, что так пишут люди, у которых своего range rover нет, что несколько успокоило мои беспокойства. Откровенно скажу, выбор автомобиля был обусловлен не разумом, а желанием.

Назавтра я уже забирал в салоне свою новенькую красотку, уже зарегистрированную и с госномером. Выкатили ее ко мне на дисках 20” и летних шинах. Ясное дело на неровностях “штырило” нехило. Поехал к другу в магазин, взял 18” диски и зимние шины 235/60 по рекомендации производителя, после этого ситуация стала получше.

Перейду к впечатлениям: на водительском месте очень комфортно сидеть, расположено все эргономично, панель очень продуманная, почти все отделано кожей, да и твердые материалы приятны на вид и тактильно. Ручка коробки передач отсутствует, вместо нее есть плоская штука, которая выходит при запуске двигателя, очень удобная, но требует времени, чтобы привыкнуть. В использовании очень проста, усилий не требует вообще никаких. К слову КПП 6- ступенчатая. Есть спортивный режим и подрулевые переключатели, но ими мне пока пользоваться не пришлось — испробую после обкатки в 3 тыс. километров.

Салон вообще не дает понять что твой автомобиль с дизельным двигателем, он не шумит, разве что приятно ворчит. С улицы уже понятнее и слышнее характер дизеля. Динамичность очень нравится, недотягивает до Mercedes само собой, но тем не менее. Да и хватит с меня гонок, стиль вождения меняется в сторону размеренности и спокойствия, да и живой гарант непревышения скоростей нередко рядышком сидит. Словом, в городском цикле динамичность устраивает, не ползу с правого края и пока что не накручиваю двигатель выше 3 тысяч оборотов. Еще не видел поведения на шоссе, поглядим. По идее должен до сотни разгоняться за 8,5 секунд.

На сегодняшний день расход выходит 12,7 л на сотню километров, в зимнее время и пока обкатка, потом должно снизиться. Правда после Мерса который жрал в городе от 22 до 26 литров, уже это кажется сказочным расходом)

Порадовали детали: в подлокотнике есть два ЮСБ- разъема и разъем для подключения айпода. Есть сенсорный дисплей 8 дюймов, есть целых 11 динамиков и сабвуфер, что выдает просто потрясающую акустику, басы очень хорошо слышны (как раз это мне и нравится). Дневной светодиод делает машину более агрессивной внешне, биксеноновая основная оптика (тоже прекрасно работает), умная подсветка в поворотах, ксеноновая противотуманная оптика. Можно изменить цвет освещения в салоне. Когда открываешь дверь в темное время суток автомобиль включает круговую подсветку под ноги (все просто в восхищении).

Как купил автомобиль, понадобилось менять и мобильный телефон. По какой то причине мой samsung galaxy никак не мог подружиться с беспроводным соединением и громкой связью — подключался еле- еле, мог внезапно слететь с коннекта. На официальном сайте land rover нашел информацию о том, что этот телефон не включен в список поддерживаемых моделей. Ничего, зато братов ХТС Вайлдфайр С был в списке, мы просто поменялись телефонами и решили проблему.

Если говорить о том, что было просто шоком — регулировки руля есть как вертикальные так и по углу наклона но. механические. Прошлый век просто. Машина столько стоит, могли бы и озаботиться электроприводом.

Если сказать о том, что было бы неплохо поставить — доводчик дверей и багажного отделения. К этой удобной функции легко привыкнуть. Как и к доступу без ключа, который тоже в мою комплектацию не входит, несмотря на то что единственный способ завести мотор — кнопка.

В принципе для того, чтобы захлопнуть дверь, в особенности впереди, надо достаточно сильно ее приложить.

Также, пришлось адаптироваться к разноуровневому расположению педалей акселератора и тормоза. Педаль газа ниже, и чтобы тормозить, надо приподнять ступню.

Ну пока что подведу итоги по первым ощущениям, но по мере использования автомобиля собираюсь дописывать. Извините, если что- то криво.

autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 37 000 пробега. Напишу в отзыве свои впечатления, какие плюсы/минусы/нюансы и для кого автомобиль лучше подходит.Езда.Итак, для начала, хочу сказать, что я люблю быструю езду. При выборе автомобиля исходил из сочетания комфорт-скорость, то есть хотелось все-таки паркетник, а не легковушку, полный привод и при этом динамики. Этого я получил с лихвой! На всех машинах выжимаю педаль в пол, а так как езжу в основном по Минке, где нет камер, то получаю удовольствие от скорости и маневренности. Разгон до 100 в режиме «спорт» где-то около 8 сек, что в целом неплохо для паркетника. На светофорах можно посоревноваться с бэхами и мерсами)) Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки). Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.То есть что касается удобства управления автомобилем — без нареканий. Отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом с возможностью заехать относительно дикие места.Салон. Салон очень достойный и удобный. Все достаточно эргономично и из хороших материалов. Единственным минусом для меня явлются кресла — у меня грыжа поясничного отдела, и спина в машине начинает болеть через пол часа езды. Думаю исправить это покупкой ортопедической накидки на кресло. Обзор вполне комфортный. Перед покупкой читал много отзывов о маленьком обзоре заднего стекла, но мне оно нужно только чтобы посмотреть на удаляющиеся автомобили, так что вообще не мешает. Багажник небольшой. Это факт. Машина не предназначена для того, чтобы грузить в нее много вещей, перевозить мебель или отправляться в трип полной машиной людей с багажом. Тут уж либо 2 человека + шмот, либо 4 человека без вещей (ну или с минимальными). При сложенной задней сидушке влезают лыжи и сноуборд, мне этого достаточно.Климат работает хорошо и незаметно, музыка отличная (хотя в этом вопросе для меня нет предела совершенству), салон не пачкается (по крайней мере в черном цвете), кожа до сих пор как новая. Вывод: машина подходит для городской/умеренно загородной езды, или для езды на дальние дистанции не больше 2-х людей. Не подойдет тем, кто любит много пространства, большой багажник и выезды за город большой толпой с палатками на одной машине.Надежность.До сих пор ничего не ломалось. Делал ТО у офов (выбивал скидку), колодки менял у неофициалов (колодки тоже конечно не оригинал, нафига переплачивать кучу денег). Так что за полтора года в сумме потратил что-то около 30 000 на все. Думаю, это совсем не много:) А вот краска скалывается достаточно легко. От летящих с дороги камушков уже несколько сколов есть. Зато лобовое не трескается, хотя уже несколько раз прилично прилетало. 2 раза на дороге лопались шины. Первый раз словил какой-то болт на киевке, второй раз просто резина лопнула. Первый раз ехал около 180 км/ч, второй раз 80, оба раза машина ничего не почуствовала, я в первый раз даже не понял, что что-то случилось, пока мне в окошко не сказали. Видел на ютубе ДТП, где мужик на эвоке улетел с моста. Натурально так просто вниз с моста. Машина конечно была под ноль, но мужик спокойно сам вылез, отряхнулся, и как ни в чем не бывало. Так что по безопасности у эвоков все хорошо.Нюансы.Лично у меня курьезы возникали с противоугонной меткой — один раз мы ездили с компанией в водный поход на двух машинах. Свою оставили на месте высадки, а потом на другой доехали до места старта. План был простой — сплавать, высадится и доехать на моей до второй машины. Все бы ничего, но я оставил метку в другой машине и пришлось вызывать такси) Второй раз я поехал из дома на рынок. Метка лежала в отдельно в доме, при этом дальности хватило, чтобы движок завелся. А вот системы выключения двигателя при отсутствии метки нет, поэтому до рынка я доехал, а вот с рынка уже нет)) Пешочком прогулялся, благо не далеко.Еще после того как сменил резину с универсалки на летнюю (потом к зиме буду шипастик брать), то машину стало существенно сильнее качать на колеях трассы. Но это я списываю на плохо сделаную балансировку.Пару слов о стеклоочестителях лобовухи — мне не очень нравится, как они зимой чистят, остаются разводы. Плюс к этому, сопла могут замерзнуть, несмотря на систему подогрева. А еще если их резко поднимать, то сходит краска с ребра капота.В общем, у меня очень положительные впечатления о данном автомобиле. Быстрый, дерзкий, очень стильный, настоящая рыжая бестия на дороге! Комфортный, современный, надежный автомобиль. Ни секунды своего времени не жалел о его покупке, потому что я выбрал именно то, что хотел получить.

15.06.2017 Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 3… подробнее

automoto.ua

Land Rover Range Rover Evoque

Выбирала я этот автомобиль долго. Просмотрела всё-от Тигуана до LC200. Определенно хотела НЕ легковую машину на АКП, чтобы коробка не «подвисала» на команде газ (знаете бывает такая оттяжка реагирования на нажатия педали 1-2 секунды…), чтобы можно было не задумываться о качестве дороги под колесами и о направлении следования)) ну и чтобы автомобиль влезал-таки в гараж и на подземный паркинг торговых центров)))
Сомневалась. Долго. Стояла в очереди. Тоже долго) Заказывала в слепую-даже не на что было в реальности посмотреть в салоне… Ждала. Долго) Но когда увидела его в салоне, еще даже без предпродажной подготовки-поняла, что ДА! Это то, что я хотела!
Он шикарен!) определенно ОН-мужской, сильный, властный характер… Очень динамичный! Весьма проходимый, кстати, не в угоду маневренности. Удивительное сочетание «джиповых» и спортивных качеств в одном автомобиле. Стильный, яркий. В общем идеальный, на мой взгляд!:-)

ВЫБОРЫ:
11.09.2014: 3 место
23.09.2016: 7 место

Фотосессии:
Фотосет «Итальянская мафия» by Olga_Zueva_Photo
Мини-фотосет вместо Time Attack
Фотосет by Max Anuchkin
Фотосет: Блондинка, Брюнетка и Range Rover))
Фотосет: Anti-Angel и Range Rover))
Фотосет: с моей любимой подружкой, Range Rover-ом и AUDI ))
Фотосет: ночной город. RRE vs KIA
Профессиональные фото Range Rover’а 2013

  • Двигатель 2.0 бензиновый (241 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Land Rover Range Rover Evoque выпускается с 2011 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв о г.в. с пробегом км. Range Rover Evoque. Отзывы владельцев

[ Range Rover Evoque. Отзывы владельцев ]

Василий Грахов, 41 год, директор школы водительского мастерства, стаж вождения 19 лет

К покупке Evoque меня подтолкнул мой преды­дущий автомобиль Land Rover Freelander. А ведь сначала к этой марке был настроен негативно — многие мои знакомые утверждали, что автомобили ненадежны, и самую мелкую проблему можно решить только на сервисе. Тем не менее купил, в большей степени из-за желания жены, считая покупку авантюрой. И не пожалел. На тот момент мне действительно был нужен джип. Но не для штурма настоящего бездорожья, а для того чтобы можно было без проблем доехать до дачи в Карелии. Freelander не подвел. Нравилось, что очень грамотно сделано подключение полного привода: стоит чуть пробуксовать передним колесам, как мягко, без рывков, подключаются задние. Понравилась и короткая рулевая рейка — ни у одного автомобиля подобного класса нет такого «острого» руля. А когда пришло время покупки нового джипа, жене очень понравился дизайн Evoque.


К сожалению, опции, которые я выбрал, были совместимы только с кожаным салоном
Фото: 5 колесо

Вообще, этот автомобиль или нравится, или нет. Очень категорично, но равнодушным он не оставляет никого. При этом я не согласен с досужим мнением, что Evoque — «автомобиль для девушек». Скорее, это отличный пример унисекса. Дорогу машина держит, пожалуй, лучше, чем Freelander: на скорости 120 км/ч едешь по «кривой» карельской гравийке и постоянно ощущаешь контакт колес с дорогой. И это на обычной асфальтовой резине. В то же время в конструкции Evoque использованы лучшие решения Freelander: тот же двигатель, та же автоматическая коробка передач… Разрабатывая дизайн, конструкторы наверняка просчитывали и аэродинамическую составляющую: линии кузова реально способствуют стабильному движению автомобиля. Работа шасси просто отличная — датчики постоянно отслеживают положение кузова в пространстве и мгновенно подстраивают подвеску под меняющиеся дорожные условия. Мощности турбодизельного мотора (190 л. с.) вполне хватает, хороший крутящий момент, отличный «подхват» снизу. Система стабилизации работает отменно, но при этом дает водителю определенную свободу действий. А вот коробку передач я хотел бы механическую. Увы, квоты на подобную комплектацию очень малы, и ждать такой автомобиль мне пришлось бы долго. И еще. Мне больше бы подошла тканевая обивка сидений, так как для лета кожа, к тому же не имеющая вентиляции, не лучший вариант. Да и зимой садиться не очень приятно. Вот, пожалуй, и все минусы. Все остальное — на высшем уровне: удобный, красивый салон, панорамная крыша, дающая ощущение простора, большой экран мультимедийной системы, удобная камера заднего вида… Есть и помощник при парковке. Я им, разумеется, не пользуюсь, но штука забавная: машина может самостоятельно припарковаться в реально ограниченном пространстве. Цена: 2 100 000 р. Год выпуска: 2012 Год приобретения: 2012 Общий пробег: 500 км Личный пробег: 500 км Расходы на обслуж./ремонт: нет Интересный факт: машины меняю часто и не исключаю, что следующей будет… опять Evoque. Только обязательно с «механикой».

Цена:2 100 000 р.
Год выпуска:2012
Год приобретения:2012
Общий пробег:500 км
Личный пробег:500 км
Расходы на обсл./ремонт:н.д.
Интересный факт:Машины меняю часто
и не исключаю, что следующей будет… опять
Evoque. Только обязательно с «механикой»..
Моя оценка:5 из 5

5koleso.ru

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок ) 2011 г., 2.2 л., автор machanic-nnov

Довольно долго искал замену Туарегу — он у меня был бензиновый, прожорливый как черт… Да и проходимец явно излишний — со сменой рода деятельности мне стали ненужными все его внедорожные амбиции. А платить за них приходилось в расходе топлива. Большое пространство тоже без надобности — жена купила минивен, спокойно возит детей.

В результате долгих мытарств, так как сам не знал, что хотел, знал только, что нужен авто поменьше, с дизельным мотором и с хорошей управляемостью. Правильно говорят, что Эвоки не покупают по расчету. Случайно увидел на стоянке дилера — сутки усиленного поиска информации, и все — я новый владелец.

Первым делом поменял колеса, потому что на 21 диаметре ездить по России просто невозможно. По рекомендациям были куплены колеса на 18 дисках, с ними стало гораздо приятней ездить, но при этому управляемость не пострадала, остроты управления хватает даже на колеса с бОльшим профилем, чем заводские.

Какое-то время привыкал к шайбе КПП, рычаг был бы удобней, все-таки. Сейчас уже привык, но первое время было тяжело, рука постоянно пыталась попасть на рычаг, а его нет.

В остальном эргономика отличная — как по посадке, так и удобству использования мультимедиа-системы и других устройств.

“Шумка” понравилась — все “шумные” агрегаты хорошо изолированы от салона — что подвеска, что мотор. Радует, что арки тоже нормально обработаны — назойливый гул появляется только на гравийной дороге (хотя там не спасет никакая шумоизоляция).

Немного не понял прикола про ручную регулировку руля — машина далеко не самая дешевая, даже при покупке б/у, и тут такие новости. Плюс еще мультимедиа-система не очень хотела “общаться” с моим Самсунгом. Методом проб и ошибок было выяснено, что с НТС она работает отлично, поэтому пришлось еще и телефон менять)). Также в стандартной комплектации нет доводчиков дверей и привода багажника. Сейчас даже в китайцах это есть, а тут — нет. Обидно.

И напоследок уж совсем странная претензия, но я к этому привыкал долго. Педали газа и тормоза расположены на разных уровнях от пола — может так задумано, я не в курсе, но мне это дико не понравилось, потому что правую ногу приходится поднимать от пола каждое нажатие.

В общем, строго не судите — я наверное, больше придираюсь, потому что машина мне нравится все-таки. Динамичная, экономичная, с классным дизайном.

review.am.ru

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок) 2014 г.

После долгих мучений, какой же автомобиль купить, решил остановиться на Рендж Эвок, хотя другие претенденты (БМВ Х4, Дискавери Спорт и Ауди q5) тоже достойные. Я бы сказал, что он более эксклюзивный на улицах города. Кроме этого, требования были следующими:
— премиум-класс
— неплохая проходимость, 4х4
— не мощнее 250 л. с. и не дороже 2 млн.
— безопасность, комфорт в управлении.

Когда увидел, а потом очутился в салоне этого красавца, сомнений о выборе больше не было. Вначале протестировал дизельную версию, которая удивила тихим мотором и приятной АКПП, а затем бензиновую 240-сильную версию. Последний оказался резвей, что меня и устроило (только на высоких оборотах такой Range Rover Evoque шумноват). Да и расход почти не отличается, и с присадками не нужно голову морочить. Коробка оказалась такой же расторопной. Эл. руль сразу понравился – туговат на скорости, как надо. На месте крутится легко.

Его экстерьер просто отличный! Салон красивый, тихий и комфортный. Эргономика что надо, материалы отделки качественные. Посадка удобная. Сзади места хватает только двоим взрослым, зато багажник вместительный, кроме не собранной детской коляски, еще прилично можно нагрузить. По всем параметрам меня он устроил, хотя прошло 8 месяцев и 7700 км пробега, потому мнения с вашими могут расходиться.

О моторе 2.0. Многие про Эвок отзывы о нем говорят положительно. Думаю, для кроссовера 7, 6 секунд до соточки показатель достойный. Не очень серьезные ямы проходит мягко и спокойно. Вообще говорят на форумах, что по сложно-проходимым дорогам этот мотор троит. Я не пробовал. Разница в режиме «спорт» ощутима. Отлично управляется он и на 160 км/ч. Салон не скрипучий, собирается авто в Великобритании. Расход в пассивной езде 13-15 литров, в активной – 20 л!

Что мне в нем не понравилось так это отсутствие ручек над головой. При подъемах или спусках ухватиться не за что. Удивились этому уже многие. Идем дальше – в камере ЗВ, когда чуть стемнело картинка не информативная. Много электроники на борту, меня тоже это смущает.

Своих денег Range Rover Evoque 2014 стоит, да еще и безумно красив!

www.autonavigator.ru