Джипы субару все модели – фото, модельный ряд и цены
Автомобили Subaru — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 12 371 автомобилей Subaru
2003
2003
13 Августа
13 Августа
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
1996
1996
13 Августа
13 Августа
30 октября 1996 года Subaru Forester выиграл знаменитый * Hulman Trophy (Приз Халмана)и установил новый мировой рекорд скорости, показав среднюю скорость 180, 082 км/ч в течение 24-х часового испытания на скоростном полигоне в Индианаполисе.Для доказательства чистоты испытания прямо с конвейера завода Яджима (FHI Yajima Plant) префектуры Гунма случайным образом были выбраны два автомобиля под наблюдением JAF (японская автомобильная федерация), выбранная FIA (международная автомобильная федерация) в качестве наблюдателя. Согласно установленным правилам для безопасности были установлены: каркас безопасности, ремни безопасности и одноместное сидение, а также были заменены шины и подвеска. Однако, правилами запрещалось вносить какие либо изменения, касающиеся двигателя и топливного бака. Другими словами, автомобиль, представленный на тест, был практически таким же, каким он сходит с конвейера.
1995
1995
13 Августа
13 Августа
В этом году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате так и в кубке Конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.
1993
1993
13 Августа
13 Августа
Субару празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озер. Результат — второе место.
1992
1992
13 Августа
13 Августа
Выпуск модели Subaru Impreza был начат в ноябре 1992 года. По кузову – это был автомобиль компактнее Legacy, но в нем были воплощены спортивные черты. На рынке были представлены два типа кузова: 4-х дверный седан и спорт-вагон. Двигатель, подвеска, система полного привода и оборудование салона – аналогично Legacy, сохраняя автомобилю превосходные ездовые и высокие технические качества. В частности, изумительные ощущения от вождения автомобиля усиливались благодаря применению турбированного двигателя, а расцененный впоследствии как «глоток свежего воздуха» – спорт-вагон, ворвавшийся в мир универсалов, показал, что на автомобильном рынке модель Impreza, как автомобиль с характером, была принята с удовольствием.
1990
1990
1 Января
1 Января
1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-ое Ралли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N. На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок, дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Не смотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачете были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачете, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы N. До этого времени, на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вносить какие либо серьезные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересек финишную ленту. Восемь раз подряд Субару повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари.
1989
1 Января
1 Января
Начав производство модели Subaru Legacy в феврале 1989 года, СУБАРУ сделала свой первый шаг на рынок 2-х литровых автомобилей. Поставив себе задачу создать седан, который мог бы стать мировым лидером, команда разработчиков начала с набросков, но в конце концов остановилась на использовании горизонтально-оппозитного двигателя и системы полного привода. Уже ставшие традиционными для СУБАРУ, эти технологии как нельзя лучше подходили новому времени. Таким образом Legacy, впитав в себя все лучшие традиционные технологии СУБАРУ, представляла из себя абсолютно новую модель, имеющую первоклассные ходовые характеристики. Модельный ряд включал в себя 4-х дверный седан и универсал (station wagon), который, кстати спровоцировал в дальнейшем бум на автомобили с кузовом универсал в Японии. В 1998 году было представлено третье поколение Legacy.
1984
1984
1 Января1 Января
Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором – Subaru ECVT.
1977
1977
1 Января
1 Января
Производство автомобиля Subaru Brat, который задумывался, как автомобиль для отдыха и был специально разработан для рынка Северной Америки, началось в августе 1977 года. Построенный на платформе Subaru Leone 4WD, Subaru Brat имел кабину, рассчитанную только на двух человек, а сзади располагался большой открытый грузовой отсек. Эта модель также стала очень популярной во многих странах, особенно в Северной Америке, где ее отличные характеристики по экономичности и способность «ехать куда угодно», благодаря системе полного привода — 4WD, полностью удовлетворяли запросы молодежи, любящей проводить свое свободное время на природе.
1972
13 Августа
13 Августа
Модель Subaru REX была разработана в июле 1972 года, как наследник модели R-2. REX стал очень популярным благодаря своему свежему, динамичному облику, который делал его стильным, и плюс традиционные для мини автомобилей Субару черты: прекрасная управляемость, стабильное поведение на дороге, комфорт при движении по пересеченной местности и экономичность.
1971
1971
1 Января
1 Января
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля. Когда автомобиль впервые был представлен на рынок, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем и на американском рынке за свою оригинальность. Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких как катание на лыжах и ловля рыбы.Растущая как снежный ком, популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD), позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.
1969
1969
1 Августа
1 Августа
Представленная в августе 1969 года, Subaru R-2, сменила модель Subaru 360. Разработанная в другую эпоху, R-2 представляла из себя мини седан, огромный интерес к которому был вызван тем, что эта модель расширяла само понятие мини автомобилей. R-2 имела улучшенные характеристики и отлично подходила для «эры скоростных дорог», в которую вступала Япония. Имея превосходную сбалансированную конструкцию, R-2 прекрасно чувствовала себя и на скоростных шоссе, и на ухабистых дорогах. Обновленный стиль кузова и пространство салона, позволяющее комфортно разместиться четырем пассажирам — R-2 стала наградой инженерам СУБАРУ, воплотившим в ней весь свой, накопленный в процессе создания Subaru 360, опыт для того, чтобы расширить горизонт мира мини автомобилей.
1966
1966
1 Января
1 Января
В 1966 год. Число14 мая отмечено дебютом Subaru 1000, первого автомобиля, использующего систему движения, которая представляет собой яркую, отличительную черту сегодняшних автомобилей Subaru / Субару – систему переднего привода совместно с Горизонтально-Оппозитным двигателем. Система переднего привода (FWD) – была технологией, над которой трудились многие производители автомобилей. Она привлекала потрясающим характеристикам управляемости и стабильности на дороге. Однако, вместе с преимуществами возникали и проблемы. Управление становилось очень тяжелым, все вибрации легко передавались на руль. А если использовался двигатель, цилиндры которого располагались горизонтально в одну линию, баланс между левой и правой сторонами получался настолько плохим, что автомобиль легко опрокидывался. Решать эти технические проблемы было совсем не просто, и ни один из производителей автомобилей в Японии не был в состоянии приложить к этому необходимые усилия и все они останавливались на заднеприводной модели автомобиля. Но Subaru / Субару приняло решение идти вперед, взяв за основу именно систему переднего привода. Компания разработала целый ряд технологий, позволяющих решать все проблемы системы переднего привода (FWD), остановив свой выбор на горизонтально-оппозитном двигателе, заслуживший прекрасную репутацию в авиационном производстве. Разместив двигатель вдоль оси автомобиля в горизонтальной плоскости, Subaru / Субару достигла намеченной цели, создав свою собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричный по сторонам плюс система переднего привода.
1958
1958
1 Января
1 Января
В 1958 году 3-го марта на рынке появился и сразу заставил полюбить себя очень индивидуальный автомобиль: Subaru 360, первый автомобиль компании Subaru / Субару. В это время производители автомобилей в Японии во всю трудились над разработкой небольшого автомобиля согласно плана построения «народного автомобиля», который поддерживался Министерством международной торговли и промышленности Японии. Subaru 360 был разработан в точности согласно этой концепции. В то время пассажирский автомобиль был слишком дорогим, чтобы стать массовым. Требовалось создать небольшой и доступный автомобиль, который имел бы прекрасные характеристики и был бы технологически грамотным. Многие автопроизводители неохотно брались за решение этой задачи. Но Subaru, опираясь своими корнями на высокотехнологичное авиационное производство, приняла этот вызов, вызов брошенный ее гордости и действительной технологической силе, и победила, создав пассажирский, 4-х местный, 4-х колесный мини-автомобиль, Subaru 360, который стал исторической вехой производства автомобилей в Японии. Благодаря своей внешности, похожей на жука, Subaru 360 стали ласково называть «Божьей коровкой». В течение всех 11 лет производства Subaru 360 имел огромную популярность. В мае 1970 года, выпуск автомобиля был завершен.
1954
1954
1 Января
1 Января
В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля названный P-1. P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500. Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колес с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трех листовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-за трудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей. Тем не менее этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.
1950
1950
1 Января
1 Января
Fuji Sangyo разделена на 12 компаний В 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 компаний согласно пересмотренному корпоративному кредитному закону. Fuji Heavy Industries Ltd была основана в 1953 году как компания — производитель самолетов, а также — продавец и компания технической поддержки, благодаря общему вкладу пяти компаний: Fuji Kogyo, производителя такой продукции, как мотороллер; Fuji Jidosha – компания, принципиально вовлеченная в кузовное производство автобусов и создавшая небольшой концепт Р-1; Omiya Fuji Kogyo – производитель двигателей; Utsunomiya Sharyo – производитель железнодорожных вагонов, благодаря которой был осуществлен повторный старт производства самолетов; и Tokyo Fuji Sangyo – торговая компания, реализующая такие продукты промышленного производства, как автобусы, уличные машины и генераторы. Спустя два года, все пять инвесторов объединились с FHI, и началась та полноценная деловая деятельность FHI, которую мы знаем сегодня.
1946
1946
1 Января
1 Января
Мотороллер Rabbit В июне 1946 года, Fuji Sangyo прекратила производство самолетов и создала первый в Японии прототип мотороллера. Этот мотороллер имел двигатель мощностью в 2 л.с., объем 135 см3 и использовал хвостовые колеса, оставшиеся от военных самолетов. Он был запущен в производство под названием Rabbit в следующем году. В это время состояние транспорта Японии было плачевным и население не в полной мере восприняло полезность этого вида транспорта. Однако дебют был воспринят с большим интересом. Rabbit с восторгом был воспринят большинством населения, так как водитель мог сидеть так, что его ноги были расположены вместе, а также устойчивость мотороллера, имеющего низкий центр тяжести, на скорости возрастала.
1945
1945
1 Января
1 Января
Nakajima Aircraft реорганизована в Fuji Sangyo Co. Ltd Новый старт Компания смогла осуществить уже под другим именем -Fuji Sangyo Co., ltd, и первое, с чего пришлось начинать с тщательного поиска других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности. Пришлось приложить усилия над разработкой мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения Компании в полноценного автомобильного производителя.
1917
1917
1 Января
1 Января
Авиационный завод Nakajima Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году Чикухеем Накаджимой (1884-1949) в префектуре Гунма (Gunma Prefecture) (приблизительно 70 км севернее Токио), и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.
autorating.ru
Кроссоверы и внедорожники Subaru » Кроссоверы и внедорожники
Официальный логотип Subaru
Существует автомобильный концерн, который базируется в Японии и славится в большей мере своими внедорожниками и кроссоверами. И это как минимум удивительно, поскольку в большинстве случаев автомобилями с повышенной проходимостью компании закрывают бреши в своем модельном ряде, в случае же с компанией, о которой ведется речь – все с точностью до наоборот. И этим знаменитым концерном является Subaru, который выпускает разве что не самые лучшие внедорожники и кроссоверы в мире по соотношению цены, качества и динамических характеристик. Рассмотрим вкратце, что предлагается на выбор именной компанией из Японии поклонникам её творений.
Subaru Forester
Кроссовер Subaru Forester
В середине 90-х годов руководство компании Субару приняло решение про необходимость создания «паркетного» внедорожника, которые в то время стали пользоваться небывалой популярностью. Первые разработки модели Forester начались в 1996 году, а годом позже серийная модель была представлена широкой общественности. Subaru Forester – это нечто среднее между автомобилем класса SUV и вместительным универсалом, оснащенный полным приводом и объединяющий в себе самые лучшие качества классического внедорожника. На сегодняшний день выпущено уже пять поколений, последнее из которых будет выпускаться в 2014 году. Именно про него и будет вестись речь.
Внедорожник Forester последнего поколения приобрел не просто обновленный внешний вид, а стал выглядеть как практически новая серийная модель. Во-первых, это обусловлено тем, что дизайнеры полностью отказались от былого «родства» с универсалом. И если раньше модель имела кузов, приближенный к этому классу, то новое поколение выглядит как полноценный внедорожник, крепко сбитый и довольно агрессивный. Агрессивность достигается за счет формы головной оптики, которая имеет оригинальный и неповторимый вид. Представьте, что к былой плавности линий прибавились угловатые черты, а внутри имеется подстветка на манер «angel eyes» у BMW – и мы видим оптику Forester’a. Да и в целом анфас авто проработан с особой тщательностью – решетка радиатора стала немного меньше, чем на предыдущих моделях, а вот бампер наоборот увеличился, приобретя резкие линии воздухозаборников и хромированные противотуманные фары. Внедорожник получил и обновленный типаж кузова, линии и вогнутости на котором добавляют элегантности и стильности.
А что же мы видим в салоне? Интерьер авто в целом остался такой же, как и в модели предыдущего поколения. Конечно, многие элементы были облагорожены, да и без того отличное качество сборки стало еще лучше. Но дизайн все же не такой колоритный и хищный, как внешний вид. В расцветке играют роль два цвета – металлик и серый. Салон выглядит достаточно консервативно, просто и без изысков, но не лишает его некой притягательности и стиля. Пассажиры и водитель могут не беспокоиться про удобство или эргономичность – все укомплектовано и подогнано таким образом, что ни проблем с размещением, ни проблем с управлением возникать не будет. И это вполне логично, учитывая опыт и заслуженное признание предыдущих поколений Subaru Forester.
Subaru Outback
Полноприводный универсал Subaru Outback
Стоит заметить, что не только внедорожники, но и кроссоверы компании Subaru прочно заняли свое место на международном рынке, получив признание десятков тысяч автолюбителей. Впервые кроссовер Outback был представлен публике в 1994 году, как автомобиль, разработанный на базе седана Subaru Legacy. С тех пор уже было выпущено четыре поколения авто, последнее из которых, безусловно, выглядит наиболее характерно и примечательно. В случае с Subaru Outback пятого поколения японские инженеры и дизайнеры постарались на славу – это касается как технических характеристик, так и особенностей дизайна.
Новый Outback сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, однако при этом так и продолжает придерживаться фамильных черт седана Legacy, от которого он в большом количестве и приобрел элементы экстерьера. А кардинальных изменений как таковых совсем немного – кроссовер получил обновленные накладки на пороги, немного видоизмененные рейлинги и эксклюзивный, оригинальный дизайн галогеновой оптики. Так что теперь автомобиль имеет не спокойный, чуть уставший «взгляд», а чуть удивленный и вместе с тем хищный прищур, который как бы намекает на то, что его динамические характеристики оставят далеко позади многих конкурентов.
Салон Subaru Outback стал еще более вместительный, нежели ранее. Жаловались на недостаток места? Получите 10 см для ног и более 6 см для головы! Теперь на заднем сидении могут с полноценным комфортном и совершенно свободно размещаться три взрослых человека. Да и дизайн не подкачал – в салоне присутствует некий намек на роскошь, который проявляется в виде многочисленных вставок «под дерево», удобные, мягкие кожаные сидения и большой многофункциональный дисплей на передней панели. Эргономика также на высшем уровне – помимо многочисленных удобств для водителя, существует не меньшее количество различных полезных новаций, которые значительно повышают удовольствие от езды на этом кроссовере.
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca
Этот большой семиместный внедорожник изначально разрабатывался для нужд североамериканского рынка, но, как и следовало ожидать от такого авто, вскоре он приобрел популярность и по другую сторону океана. Впервые автомобиль был показан на выставке в Детройте в 2005 году, и спустя некоторое время утратил название В9 и стал называться Tribeca, в честь одного из фешенебельный районов Нью-Йорка. Внедорожник имеет явные преимущества перед многими конкурентами – современный и стильный внешний вид, футуристический дизайн интерьера и высочайшее качество сборки. Но теперь обо всем по порядку.
Последнее поколение автомобиля имеет более сдержанный и консервативный вид, не такой, как у своего предшественника. Однако это в большей мере играет на пользу – теперь значительно большее количество автолюбителей могут оценить внешние данные этого внедорожника. Все формы кузова свидетельствуют про элегантность и утонченность – нет никаких резких линий или незаурядных переходов, которые могли бы резать глаз наблюдателя. Даже колесные арки, характерные для больших внедорожников, были тщательно скрыты – теперь на их месте лишь тонкий намек на массивные элементы.
Субару Трибека имеет поистине необычный и уникальный дизайн интерьера, который придется по вкусу любому автолюбителю, который хотел бы хоть раз посидеть за штурвалом истребителя или космического корабля. Футуризм с роскошью – вот что показывает нам этот внедорожник. Передняя пенель плавно изгибается в области центральной консоли, а огромное количество различных функциональных кнопок успешно вписываются в общий дизайн, при этом вовсе не утрачивая своей функциональности. Отдельно стоит заметить качество материалов – салон может быть выполнен в нескольких расцветках, но практически всегда присутствует высококачественная кожа, дорогой пластик и отдельные хромированные элементы. В общем, дизайн заслуживает самых лучших оценок.
Subaru XV
Кроссовер Subaru XV
Кто не знает легендарный седан или спорткар Subaru Impreza? Да наверняка каждый автолюбитель. Но далеко не каждый знает, что в сентябре 2012 года был создан кроссовер на основе этого седана, получивший название XV. И теперь это далеко не спорткар – это брутальный и значительно более крупный автомобиль, который легко справиться с бездорожьем.
Внешний облик авто удачным образом сочетает функциональность и незаурядность, динамичность. При первом же взгляде обращается внимание на агрессивный внешний вид передней части кроссовера, фирменную фальшрешетку радиатора и головную оптику, которая имеет необычные геометрические формы. Уважения заслуживает удачная реализация в одной машине как внедорожной практичности (пластиковый черный обвес, небольшие свесы и приподнятые бамперы), так и динамики и спортивного духа (наклон угла кузова, спойлер, совмещенный с задним бампером).
Полноценно выложившись при создании экстерьера, субаровцы не стали особо напрягаться с созданием необычного интерьера и поступили просто: скопировали дизайн Субару Импреза. Словом, если внешность цепляет, то внутри все банально и прозаично. Конечно, безопасность и качество сборки на самом высоком уровне, однако если говорить не про эти показатели, а про дизайн, то он явно нуждается в обновлении. И даже несмотря на это, Subaru XV – это замечательный кроссовер, который с течением лет станет настоящим бестселлером.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Кроссовер Субару: техническое описание японских кроссоверов
Компания Субару всегда славилась своими автомобилями во всем мире. Все кроссоверы фирмы пользуются успехом среди водителей. Здесь присутствует выразительный дизайн, комфортный и просторный салон, большой спектр функциональных качеств, надежность и отличная устойчивость на дорогах.
Проходимость и маневренность на российский дорогах — весьма важная деталь автомобиля, а кроссоверы марки Cубару обладают такими достоинствами сполна.
Кроссовер Cубару с каждым годом совершенствуется, ведь разработчики уделяют особое внимание комфортной, удобной и надежной поездке пользователя. Внешний вид Субару не обделил вниманием женский пол, ведь все машины данной марки всегда имеют восхитительный вид в сочетании со всей строгостью и солидностью. На кроссоверы Субару цены соответствуют качеству, что не перестает радовать, поэтому стоимость будет приемлема почти для любого автолюбителя.
Общие характеристики нового Субару XV
Симметричный полный привод всегда оставался изюминкой компании, а Subaru XV кроссовер яркий тому пример. Ранее этот автомобиль входил в линейку модели Impreza, но сейчас Субару стал намного крупнее — длина машины 4450 мм, ширина 1780мм, высота 1570мм. Дорожный просвет как у настоящего внедорожника и составляет 220 мм, колесная база имеет размер 2635 мм. Большие внешние габариты создали комфортный и просторный салон автомобиля, особенно для пассажиров на заднем сидении. Багажник автомобиля теперь имеет объем 1270 литров, и он может увеличиваться, если убрать задний диван.
Интерьер кроссовер Субару XV имеет ту же манеру оформления салона, что и у предыдущей версии, однако в качестве дополнения здесь установлен LCD-дисплей с функцией навигации. В салоне могут комфортно разместиться 5 человек. Отделка салона сделана из пластика, приятного и мягкого на ощупь. На панели приборов размещен спидометр, тахометр, многофункциональный руль, цветной дисплей для навигационной информации и информации бортового компьютера. А далее кроссовер Subaru XV фото, которого показывает какой четкий мотор у этой машины.
Уровень безопасности
Безопасности разработчики кроссовер Subaru уделили максимальное внимание. Они установили дисковые тормоза на всех колесах, пакет безопасности ABS, систему распределения тормозного усиления и систему динамической стабилизации VDC.
Технические характеристики Subaru XV: три горизонтально-оппозитные агрегата. Среди них, один — бензиновый агрегат фирмы Boxer объемом 1,6 литров и мотором 114 лошадиных сил, крутящим моментом 150 Нм при 5600 оборотов за минуту. Второй — бензиновый агрегат на 2 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящим моментом 196 Нм при 6200 оборотах в минуту. Когда два агрегата взаимодействуют друг с другом, расход топлива соответственно будет 6,9 литров на 100 км дороги. Также установлен третий дизельный агрегат с функцией турбонаддува, объем агрегата 2 литра, мощность 147 лошадиных сил. Крутящий момент дизельного двигателя составляет 350 Нм со средней статистикой 2000 оборотов в минуту, поэтому расход топлива здесь составляет всего 5,6 литров на 100 км пути. Дизельный двигатель работает только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, что нельзя сказать про бензиновый агрегат, они способны работать с любой механикой. Окинув взглядом перечисленные характеристики, можно в очередной раз убедиться в принадлежности данного агрегата к категории кроссоверов идеально пригодных для российских дорог.
Характеристики Субару Форестер
Автомобиль Кроссовер Форестер первой модели имел неплохие внутренние характеристики. Сейчас в линейке Субару кроссовер новый автомобиль Subaru Forester четвертого поколения. Он уже успел получить заслуженную репутацию надежной техники в сочетании с отличными внедорожными характеристиками. Первое что бросается в глаз нового «Форестера» это его внешний вид.
Во фронтальной части изменилась форма передней оптики, вертикальные прорези в бампере, что делает автомобиль более агрессивным. Если мощные характеристики это не для Вас, конструкторы предусмотрели вариант выпуска новинки с классическим бампером, что говорит об отличной черте компании. Решетка радиатор несколько изменена, логотип размещен несколько иначе. Боковая часть автомобиля имеет яркие новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. В задней части кроссовер Субару Форестер размещен интересный бампер, яркие задние фонари и спойлер новой формы.
Subaru Forester имеет крупнее размеры, об этом говорит фото кроссовера Subaru Forester. Габариты «Форестера 2014»: 4595 мм в длину, 1795 мм в ширину и 1735 мм по высоту. Колесная база значительно увеличилась и составляет 2640 мм. Во всем остальном автомобиль имеет тот же характерный профиль, как и предыдущая версия автомобиля. Объем багажника составляет 1577 литров со сложенными спинками сидения. Крышка багажника идет с электроприводом, поэтому высоту дверцы можно регулировать.
Так как автомобиль имеет внушительные внешние размеры, салон автомобиля также стал больше, тем самым изменил свою структуру. Обзор для водителя был сделан намного лучше, посадка для пассажиров и для водителя была поднята. Панель приборов была оснащена новым яркими циферблатами и дисплеем бортового компьютера. Эргономические показатели и уровень шумоизоляции автомобиля находятся на высоте, и значительно превосходят своего предшественника.
Что касается силовых характеристик Субару Форестер, то он имеет 2-х литровый турбированный бензиновый мотор с мощностью впрыска 241 лошадиная сила. Другая комплектация авто состоит из 2-х «атмосферников» объемом 2-2,5 литров и мощностью 150-170 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля в зависимости от комплектации составляет 7,9-8,5 литров на 100 км пути.
Компактный и, в то же время, многофункциональный автомобиль показывает отличную динамику с хорошей проходимостью.
А теперь пришло время посмотреть профессиональный тест-драйв с автомобилем Subaru XV в качестве испытуемого:
cross-vnedo.com
Subaru — все модели Субару 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Subaru 2019 года: модельный ряд автомобилей Субару, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Subaru, история марки Субару, обзор моделей Subaru, видео тест драйвы, архив моделей Субару. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Subaru.
От 1 979 000
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 1 739 000
Кроссовер
Япония
Год: 2016
От 2 149 000
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 559 000
Универсал
Япония
Год: 2018
От 2 599 000
Седан
Япония
Год: 2017
От 3 599 900
Седан
Япония
Год: 2017
От 1 709 000
Хэтчбек
Япония
Год: 2017
Архив моделей марки Subaru
История марки Subaru / Субару
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
avto-russia.ru
Субару вывел на тесты новый семиместный кроссовер
Сентябрь 20, 2016, 09:57
Несмотря на то, что рынок просто с ума сходит по вместительным семиместным автомобилям класса SUV (особенно, американский), у японского автопроизводителя Subaru так и не получилось сделать модель Tribeca успешной в плане продаж. Более того, в 2012 году Tribeca была признана за океаном одним из самых плохо продающихся автомобилей, что привело к снятию кроссовера с производства в 2014.
Тем не менее, демонстрируя истинно-японскую стойкость, Fuji Heavy Industries (головная корпорация Subaru) решила попробовать снова войти в сегмент, проанализировав все ошибки прошлого. И сегодня в Сети появились самые первые шпионские фото нового кроссовера Subaru с тремя рядами сидений. Основными проблемами Tribeca, несмотря на то, что она была крупнее конкурентов, являлись противоречивый дизайн и недостаточно качественное исполнение салона, теперь же все это должно остаться в прошлом.
Пока что модель покрыта мощной «броней» из фальшпанелей и камуфляжного винила, поэтому не понятно имеет ли автомобиль собственный кузов или это собранный из частей других моделей «мул». В профиль новинка имеет классические черты «семиместника», что-то среднее между коренастым Ford Explorer и Элегантной Mazda CX-9. За наследование фамильного дизайна Subaru в модели отвечает головная оптика, решетка радиатора и передний воздухозаборник, аналогичные вседорожному универсалу Subaru Outback.
Что касается технической стороны новинки, то два патрубка выхлопной системы дают понять, что под капотом кроссовера скрывается 3.6-литровый шестицилиндровый агрегат Boxer. Также известно, что в основе модели лежит новая модульная архитектура Subaru Global Platform (SGP), которая станет базой для всех будущих автомобилей Subaru.
Как ожидается, новый большой внедорожник Subaru будет полностью готов к продажам в 2018 году.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru