Джип компасс – купить, продать и обменять машину
Jeep Compass | DRIVE2
Машина куплена в июле 2014 года. Выбирал между Компасом и новой Кугой. После тест-драйва Куги все сомнения отпали сами собой(не был впечатлен кугой…лично мое мнение, дабы не обидеть уважаемых Куговодов). Автомобилем полностью доволен, несмотря на имеющиеся минусы (а таковые безусловно есть). С 2014 года на машину установлен шестиступенчатый автомат, что по моему мнению является огромным плюсом. В динамике сравнить с вариатором нет возможности (на вариаторе не довелось покататься). По моему динамики автомата вполне хватает и в городе и на трассе (разве что при преодолении уральских гор при перегоне автомобиля то и дело приходилось крутить мотор до 5000-5500 об/мин постоянно). О подвеске данного автомобиля складывается двоякое впечатление (плавно проглатывая большие кочкари, она предательски заставляет чувствовать мелкие неровности пятой точкой)…После двух с половиной лет эксплуатации не пропадает желание усовершенствовать автомобиль, а это значит что он продолжает меня радовать. В ближайшем будущем планирую обклеить двери, крышу и багажный отсек вибро и шумоизоляционными материалами. Ну и конечно надо устранять самый главный минус — катастрофическая нехватка места в автомобиле. Вижу 2 варианта: 1. Очень кардинальный — замена на ГРАНДЧЕРОКИ…Очень хочу дорестайл 12 года выпуска…Но это разумеется пока что только мечты.2. Вариант: а) Фаркоп и телегу для выезда с семьей в лес (мангал, лодка, мотор, палатка и т.д.).б) Бокс на крышу. Второй вариант более бюджетный…но места меньше. Будем думать и решать, время до лета еще есть…
- Двигатель 2.4 бензиновый (170 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2014 году
- Jeep Compass (1st generation) выпускается с 2006 года
Три года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Jeep Compass — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Компас
Jeep Compass дебютировал на ежегодном международном Лос-анджелесском автосалоне в 2016 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, он располагается на иерархической линейке производителя между моделями Renegade и Cherokee. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества прямоугольных прорезей, забранных сеткой с вытянутыми ячейками. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Jeep Compass
Jeep Compass- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4394 мм, ширина 1874 мм, высота 1641 мм, колесная база 2636 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа привода и колеблется от 198 до 208 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиях эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Jeep Compass обладает завидной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 770 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль прекрасно справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом, даже если владелец захочет взять на борт что-то более габаритное. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 1693 литров.
Двигатель и трансмиссия Jeep Compass
Jeep Compass оборудуется одним двигателем, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Двигателем Jeep Compass является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и современной системе газораспределения, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Jeep Compass с автоматической коробкой передач и системой полного привода составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Итог
Jeep Compass идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Jeep Compass прослужит многие километры, а что самое главное- станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Видео
www.motorpage.ru
Тест-драйв Jeep Compass 2017 — обзор, фото
Jeep Compass. Цена: не определена. В продаже: c 2017 г.
Каким должен быть компактный кроссовер? У дизайнеров компании Fiat Chrysler Automobiles, которой с 2014 года принадлежит марка, никаких сомнений не было: это должен быть чистокровный Jeep. Что касается модели, то дизайнеры FCA наверняка вдохновлялись образом «старшего брата» — Jeep Grand Cherokee, а уж никак не «одноплатформенника» Compass, модели Renegade. Действительно, внешне Grand Cherokee и Compass автомобили настолько похожие, что отличия в экстерьере можно найти, лишь поставив два автомобиля рядом (см. фото). Это, в первую очередь, «фамильная» решетка радиатора с семью прорезями. Эффектно выполненные бамперы, четко очерченные трапеции колесных арок, короткие передний и задний свесы, строгие формы фар со светодиодным контуром и задних фонарей… Вероятнее всего, лозунгом создателей Compass стало что-то похожее на «сохранить и приумножить» — сберечь все то, что является фамильными чертами бренда, но в то же время привнести в дизайн современные тенденции. И при этом никакого архитектурного заигрывания с потенциальным покупателем. Мол, хотел обладать внедорожником без налета искусственной брутальности и дизайнерских экзерсисов — получи. И, как мне кажется, будущий обладатель Jeep Compass не будет разочарован внешностью своего приобретения. Хорош и интерьер. Я бы даже сказал, что в решениях салона стрелка «Компаса» направлена в сторону премиального сегмента: мягкий, приятный на ощупь пластик передней панели и панелей дверных, рулевое колесо, обеспечивающее приятный и удобный хват. Радует и внимание дизайнеров к мелочам: кнопки управления на центральной консоли приятны рукам, регуляторы воздуховодов климатической системы обрезинены. Управлять различными функциями можно как через меню на сенсорном дисплее, так и кнопками на центральной консоли и руле. По краям приборной панели расположены тахометр и спидометр, а в центре размещен цифровой дисплей, на котором могут отображаться настройки узлов автомобиля, давление в шинах, скорость, навигационные подсказки, информация бортового компьютера… Сиденья очень удобны и имеют достаточное количество регулировок, что вкупе с возможностью регулировки рулевого колеса по углу и вылету позволяет без труда настроить водительское место независимо от вашего роста и «солидности». Впервые на внедорожниках Jeep предлагаются варианты новой информационно-развлекательной системы Uconnect с экранами высокой четкости и удобным, и даже красивым интерфейсом, которые, в зависимости от комплектации, имеют размеры 5,0, 7,0 или 8,4 дюйма. Модели Jeep Compass, оснащенные системами NAV UEP 7,0 или NAV UEP 8,4, позволяют подключиться к Apple CarPlay и Android Auto.
Даже внешний вид Jeep Compass внушает уверенность в его внедорожных возможностях
Среди силовых агрегатов, предлагаемых для нового Jeep Compass, три варианта дизельных моторов серии MultiJet II и три варианта бензиновых двигателей. Линейка дизелей включает 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. с максимальным крутящим моментом 320 Нм и с 6-ступенчатой механической КП и 2-литровый двигатель мощностью 140 л. с. с максимальным крутящим моментом 350 Нм, который может комплектоваться как механической коробкой передач, так и 9-ступенчатой АКП. Есть в гамме дизельных двигателей и 2-литровая версия мощностью 170 л. с. В линейке бензиновых двигателей два 1,4-литровых турбомотора мощностью 140 л. с. (с механической коробкой передач) и 170 л. с. (с 9-ступенчатой АКП) и крутящим моментом 230 и 250 Нм соответственно, а также 2,4-литровый мотор мощностью 184 л. с. с максимальным крутящим моментом 237 Нм. Что касается России, то на наш рынок будут поставляться автомобили Jeep Compass, оснащенные 140-сильным 2-литровым дизелем и 2,4-литровым бензиновым двигателем, дефорсированным до 150 л. с. — мера, связанная с существующим у нас налогом.
Версия Trailhawk имеет дополнительный внедорожный режим Rock
На тесте новинки, который проходил в Португалии, была доступна только версия с 2-литровым 170-сильным дизелем, причем версия эта была самая внедорожная из всей линейки Compass — Trailhawk. Но первым испытанием для автомобиля стал асфальт. В плотном городском движении Лиссабона можно было лишь подтвердить или опровергнуть первое впечатление об удобстве и эргономике салона. И то самое первое впечатление полностью подтвердилось. Также можно было проверить и работу ряда функций, например работу активного круиз-контроля: как только дистанция до едущего впереди автомобиля сократилась, Compass начал замедляться вплоть до полной остановки. Правда, самостоятельно продолжать движение после старта впереди идущего автомобиля он не захотел. На магистрали отлично работает система удержания автомобиля в полосе движения: при пересечении разметки Compass отруливает в противоположную сторону, затем еще раз, но после этого маневра водителю уже нужно взять управление на себя. Не спасовал Compass и на узких серпантинах горных асфальтовых дорог, но при активном вождении все же нет-нет, но давал понять, что экстремальное вождение — не его стихия. Здесь, правда, необходимо уточнение. Jeep Compass Trailhawk укомплектован всесезонными высокопрофильными шинами Falken Weldpeak H/T размера 265/60R17, которые хороши на грунте, но на асфальте при активной езде начинают рано скользить в поворотах, да и при торможении на этом покрытии они не показывают выдающихся результатов. Если же не увлекаться скоростным прохождением поворотов, то на асфальте Compass сюрпризов не преподносит, и управлять им приятно.
Но организаторы теста, конечно же, знали сильные стороны этого автомобиля, и для их демонстрации в Национальном парке в окрестностях Лиссабона подготовили внедорожную трассу. Вернее, трассу не готовили — просто был выбран естественный и непростой для прохождения маршрут с подъемами и крутыми спусками, изобилующий каменистыми участками. И вот здесь Compass Trailhawk оказался в наиболее подходящей ему среде обитания. Правда, больших сомнений в кондициях на грунте именно этой версии Compass не было уже после знакомства с его паспортными данными: самый большой в классе клиренс в 216 мм (на 25 мм выше, чем у других версий Compass), углы въезда и съезда в 30° впереди и 33,6° сзади, артикуляция колес (т.е. их перемещение на одной оси относительно друг друга) 20 см, картер двигателя и бензобак защищены толстыми металлическими пластинами. Что же касается электронно-механических систем, обеспечивающих Compass свободу на территории бездорожья, то подготовлен этот автомобиль на самом высоком уровне. И в этом мне удалось убедиться в полной мере. Версия Trailhawk, как и все другие «Компасы», оснащена системой Jeep Select Terrain, адаптирующей двигатель и трансмиссию автомобиля к движению по снегу, песку и грязевым участкам. Также есть универсальный режим Auto. Но Trailhawk в этом плане «продвинут» еще больше: его система селекции покрытий включает еще и режим Rock (камни). Тем не менее большую часть предложенной организаторами трассы Compass Trailhawk без труда мог преодолеть и в режиме Auto, демонстрируя отличную энергоемкость подвески, высокую геометрическую проходимость и комфорт. Что касается последнего, то система частотного демпфирования амортизаторов четко «отфильтровывает» пиковые нагрузки на неровностях. А вот и крутой, усеянный камнями спуск — здесь можно кнопкой на селекторе выбора внедорожных режимов активировать функцию Hill-descent Control (внедорожный круиз-контроль). Отпускаю педаль тормоза, и автомобиль начинает, самостоятельно регулируя скорость, спускаться с холма — мне остается только рулить, определяя оптимальную траекторию. В автомобилях Jeep Compass могут использоваться две трансмиссионные системы — Jeep Active Drive и Jeep Active Drive Low, обеспечивающие передачу оптимального крутящего момента на колеса в зависимости от условий движения. Процессом управляют две муфты, одна из которых расположена за коробкой передач, вторая интегрирована в задний мост. Первая при необходимости может «отсоединить» карданный вал и обеспечить автомобилю монопривод — это способствует экономии топлива. Вторая, межколесная муфта распределяет крутящий момент по полуосям задних колес. Также кнопкой на регуляторе Select Terrain можно активировать режим 4WD Lock, и будет обеспечен постоянный «жесткий» полный привод. В общем, Jeep Compass просто создан для жизни «вне дорог».
После португальского теста вопросов по поводу того, кто станет покупателем нового Jeep Compass, у меня не осталось. Этот автомобиль наверняка придется по душе тем, кто любит путешествия, в которых придется передвигаться не только по асфальтовым магистралям, но и там, где можно ощутить настоящую свободу. А дороги к этой самой свободе не всегда бывают безупречными.
Салон Jeep Compass ориентирован на премиальный сегмент
Сиденья версии Trailhawk. Удобные, красивые, с «адресной» прострочкой на спинке
Интерьер салона удался. И на рисунках хорош, и в реальности
Руль приятный на ощупь и, как принято говорить, «хваткий»
С внедорожными участками Jeep Compass справился легко
Найдите отличия. Слева — Jeep Compass, справа — Jeep Grand Cherokee
Багажник небольшой, но под полом помещается полноразмерное запасное колесо
- Стихия Jeep Compass — это грунтовые дороги, по которым он способен ехать и быстро, и комфортно. По плечу ему и достаточно сложное бездорожье
- Я бы не назвал асфальтированные дороги слабой стороной Jeep Compass. Он не «гонщик», но и не аутсайдер ни в городе, ни на загородных шоссе
Технические характеристики Jeep Compass | |
Габариты | 4394х1819х1644 мм |
База | 2636 мм |
Снаряженная масса | 1615 кг |
Полная масса | н.д. |
Клиренс | 216 мм |
Объем багажника | 388 л |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | дизельный, 1956 см3, 170/3750 л.с./мин-1, 380/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 9-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/60R17 |
Динамика | 196 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 6,6/5,1/5,7 л на 100 км |
Вердикт
Скоро Jeep Compass приедет в Россию и, как мне кажется, у него есть все шансы если и не на популярность, то на повышенный интерес со стороны потенциальных покупателей. Вот только цена… По нашим с коллегами предположениям, Compass в «базе» будет стоить около двух миллионов, а топовые версии почти на треть больше.
5koleso.ru
Jeep Compass 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В последнее время популярность кроссоверов и легких внедорожников стремительно возрастает как в европейских странах, так и на просторах СНГ. Разумеется, многие автомобильные компании, не желая оставаться в стороне, выпускают новые модификации своих моделей, стараясь завоевать часть рынка продаж. Именно так и поступил известный концерн Jeep, выпустив обновленную модель компактного внедорожника – Jeep Compass.
Продажи новинки начались в 2013 году, и стоит напомнить, что это уже вторая модификация модели Компасс.
В визуальном плане Jeep Compass 2013 существенно отличается от своего предшественника. На смену угловатым формам пришли округлые, плавные линии кузова. Видоизменился дизайн передней и кормовой части автомобиля. Теперь внедорожник Compass имеет много общего с представителями старших моделей – Grand Cherokee. И не удивительно, ведь сегодня практически каждый второй автоконцерн стремится унифицировать дизайн модельного ряда своих автомобилей.
Кроме экстерьера, существенно изменился и салон внедорожника. С одной стороны, качество материалов, расположение органов управления не вызывают никаких нареканий. С другой – как-то все банально и просто устроено в интерьере автомобиля. От Джип Компасс ожидаешь большего, каких-то смелых решений, инноваций. Но, увы, этого нет.
Моторная гамма автомобиля не отличается большим разнообразием и, по сути, представлена уже знакомым двигателем, который устанавливался на Jeep Compass предыдущего поколения – это бензиновый агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, которая отличается плавным переключением.
Конечно же, как и представители старших моделей, Jeep Compass 2013 получил и систему полного привода, обеспечивающую надежное передвижение по любым дорожным поверхностям.
Для автомобиля предлагается широкий спектр дополнительных опций, которые обязательно порадуют потребителя качеством и способом реализации.
autorating.ru
Jeep Compass: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Джип Компас
Технические характеристики Jeep Compass
Цена | 2 149 000 — 2 459 000 |
Мин. цена | 2 149 000 |
Макс. цена | 2 459 000 |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4394 |
Ширина, мм | 1819 |
Высота, мм | 1644 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 368 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Бразилия |
Модификации Jeep Compass
Jeep Compass 2.4 AT AWD 150 hp
Цена от | 2 149 000 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500-6400 |
Момент, н·м / оборотах | 229/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Compass 2.4 AT AWD 175 hp
Цена от | 2 459 000 |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2360 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/6400 |
Момент, н·м / оборотах | 237/3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Compass по цене
От 2 045 000
До 2 540 000
Кроссовер
Испания
Год: 2015
От 2 020 000
До 2 552 100
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 2 070 000
До 2 560 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 1 989 900
До 2 569 900
Кроссовер
США
Год: 2016
От 1 964 000
До 2 459 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2015
От 2 049 000
До 2 899 000
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2018
От 2 255 000
До 3 360 000
Внедорожник
США
Год: 2018
От 1 929 900
До 2 899 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 464 900
До 2 969 900
Внедорожник
Южная Корея
Год: 2017
От 2 413 000
До 3 904 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 2 270 000
До 3 550 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 2 339 000
До 3 097 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 019 000
До 2 429 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От 1 979 000
До 2 589 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
От 1 830 000
До 2 000 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 2 080 000
До 2 490 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
От 2 253 000
До 3 107 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
Отзывы владельцев Jeep Compass
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Jeep
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Jeep.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Jeep Compass — тест драйвы
Jeep Compass / Джип Компас
Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.
Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.
Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.
avto-russia.ru
Отзывы о Jeep Compass (Джип Компас)
Марка: Jeep
Модель: Compass
Объем двигателя: 2359 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Комплектация
антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, спойлер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа
Отзывы владельцев
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Это рассказ о любви с первого взгляда), а также об авантюре, но наверное, в данной ситуации эти понятия — одно целое.
Обладая сравнительно небольшой суммой и большим желанием приобрести авто, я долго блуждала по рынкам подержанных машин и горевала, т.к. ничего не радовало. Совсем ничего, а что радовало, то было не про меня:(. Так, наверное, я бы и продолжала поиски неведомо чего, если б не случай…
Высмотрела я на сайте у дилера машину — ФОРД Маверик, по деньгам вроде, вид впечатляет, поехала на него смотреть и не впечатлило). А это чудо рядом стояло, глазки строило. Решила посидеть в нем, просто так, не зря же он столько времени на меня смотрел)… села и поняла, что это то, что я искала и наконец-то нашла. Порадовало, что можно взять в кредит, причем под сравнительно небольшие проценты, хотя машина была уже с пробегом. Выбор банка и оформление документов растянулись на три доолгих недели. А он меня ждал, а я ждала, когда уже он будет моим.
В итоге, в начале февраля 2008 года, я стала обладательницей заветного JEEPa одногодки с пробегом 23000 км. Дилер MAJOR AUTO.
На данный момент он прошел 48700 километров по Москве и области, было несколько вылазок на Валдай. ТО делаю регулярно, в ноябре кончилась моя двухлетняя гарантия на автомобиль. Про цены на ТО и про АВТОЛАЙТ, который я выбрала для прохождения ТО, расскажу в бортовом журнале.
Машинка, радует, покупкой довольна, отношусь как к живому существу). Самое главное, он на вариаторе, и едет прекрасно, любимый спорт со светофора первой уходить). Незаменимый друг в московских пробках), CD с mp3 на 6 дисков, очень этому способствует, впрочем как и отсутствие необходимости переключать скорости). А вот бумбокса в багажнике не оказалось, хотя комплектация у меня полная. И парктроники идут как ДОПы, это я узнала, когда мне по попе дали.
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Саша из города Москва
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в.
Почитал коменты на компасс – жуткий бред. Ну зачем писать гадости, ни разу не сидев и не ездив на машине???? Ладно куча заказных статей в журналах и по инету, там хоть денег люди получат написав гадость, а тут?
Владею Компасом с 2007г., покупал его на вторичке с 20т.км. пробегом, щас перевалило за 80т.км., в полной комплектации Р2, на вариаторе.
В эпоху глобализации, Compass это машина «клон» в ряду с такими паркетниками как Jeep Patriot, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Renault Koleos. Они построены на одной и той же базе с одним движком, ходовой, вариатором и только разным дизайном.
Внешний вид машины мне нравится, да и прохожие до сих пор оборачивается на машину, что редкость в наше время! Глазки – оптика от HELLA. В салоне уютно, все под рукой, а главное салон дает ощущения защищенности.
Вообще когда сидишь в машине ты понимаешь что это 100% американец и это по мне COOL !!! Узкие стекла –бойницы в дань моде, рубленная угловатая торпеда с жестким пластиком (при этом он практически не бликует на стекле, не перегревается и не дубеет, НЕ скрипит и не резонирует, легко чистится), отличной стереосистемой от Boston Acoustic с МР3 на 6 дисков, кучей колонок и саббуфером в багажнике (но любят америкозы хорошую музыку, а главное она хорошо у них получается), переключателем дворников на 100 положений (кстати побрызгайте на лобовуху – вам понравится =)), простором салона спереди и сзади и потрясающей звукоизоляцией, думаю лучшей в своем классе.
Но есть и недостатки по салону — первый и думаю самый основной в Компасе – это небольшой багажник (для поездок в Ашан и загрузке пару тележек он в самый раз, а вот для завоза родных на дачу маловат), далее крупные арки, к ним приходится привыкать, всего одно гнездо прикуривателя. Так же со временем у меня не четко стали работать подрулевые переключатели музыки (цена вопроса 1т.руб). поскрипывала крышка клаксона, вылечилось маленькой резиновой прокладкой.
Теперь перейдем в движок. Тут стоит WORLD ENGINE с 2.4литра и 160л.с. встречающийся щас на многих машинах. Как сказал мне один спец – отличное, приемистое двигло хорошо адаптирующееся к разному бензину. Несколько механиков его реально мне хвалили, за удобство расположения и подлезания ко всем расходникам . Удобно расположен бачок омывателя, он отмерзает от тепла двигателя если не крутой минус. Кстати машина заводилась с пол оборота при -28 простояв до этого пару дней (быстро прогревается салон).
Ходовая. Тут много дискуссий хорошая или плохая она. Обычно сводятся к тому, что плохая. В чем причины? У многих выехав из салона существовало постороннее поскрипывание (не навязчивое, иногда, но было, если ехать без музыки). По первой дилер не мог понять что это – поэтому меняли по кругу все. Народ шокировался от того что им поменяли все, да и цены внушительные в нарядах писались.
Щас этого нет, но осадок остался от дискуссий в инете. Темерь смазываются определенные резинки и все пропадает. Да оно и естественно подвеска 99% как у мицубиси – она считается отличной, а тут г…но. СМЕШНО. Со стоимостью запчастей тоже все решилось прекрасно – все от мицубиси, а точнее в перемешку от ланцера 9-го и 10-го , мало того что оригиналы в раза 3 дешевле так ещё и не оригинала лом (не верите???
Читайте форумы на компас или додж каллибер или аутлендер). За время эксплуатации я сделал – проточил тормозные диски и один раз поменял колодки, поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками (чистая собственная глупость и развод дилера. Потом мастера сказали что рейка ок. был небольшой люфт. Который лечился сход-развалом ) ВОТ И ВСЁ по ремонту!!
Трансмиссия. Вариатор стоит JETCO. Японская контора принадлежащая Нисану. Изначально вариатор разработался и устанавливался на X-TRAIL. Как я понял как раз в нем и происходит перераспределение усилий на оси и блокировка осей. Не обслуживается.
Езда. Тут всё отлично!!! Разгоняется он как премиум класс, т.е. ощущений от ускорения нет, только стрелка неуклонно ползет вверх. Хочется позажигать – «ручной» режим и получите машину лучшую в своем классе – 10.5сек до 100км/час. Лень переключаться, тогда и тут можно зажечь: во-первых это америкоз, давим до упора и еще сильнее – срабатывает кикдаун, машина рвет. этого мало?
тогда на долю секунды отпускаем кикдаун и снова жмем… эффект ураганный (все бежим проверять =)) на дальние расстояния ехать очень комфортно, ничего не затекает, усталости от вождения нет, прет как крейсер (все в лучших американских традициях). Зимой на заснеженной, ледяной дороге – очень уверенно (тут конечно и мешлиновская резина даёт своё)
РАСХОД: трасса – 9.8литра. Повседневно со средними пробками – 10.8л -11л. Глухая пробка зимой или летом 12-13.5л. (Видел ещё 17л, но там с кикдауна ногу не отпускали).
ПРОХОДИМОСТЬ. Тут Компасс настоящий продолжатель легендарной марки JEEP!!! Хороший клиренс, короткая морда, воздухозаборник сверху.
Я лазил по впечатляющим препятствиям, пересекал высокую воду, где другие «захлебывались», сидел на брюхе с вывешенными 2-мя колесами и отовсюду сам вылезал и без лопаты =) На то есть ряд кнопочек в машине улучшающих проходимость. А вообще слазайте на форумы JEEPоводов 4х4 и спросите как он лазит на покатушках, тут то вы и узнаете правду и пусть удавятся те кто пишут чушь!!!
ИТОГ. Машина супер. Бояться её не надо. Зачем то ее незаслуженно «обижают», думаю причины две – конкуренция и комплексы. Читайте форумы и не читайте тесты, заказные сравнения. Думаю это один из лучших представителей своего класса.
P.S. я специально не стал машину сравнивать с другими представителями класса. На вкус и цвет… сами понимаете. Всем удачи в выборе!!!
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в. оставил: Денис из города Воронеж
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Ну-с… начинаю строчить отзыв, уже как законный владелец компаса.
Вчера мы с ним выехали из салона и накатали 300 км. Средний расход 9,7. (30 процентов жестких пробок, 70 — более-менее свободная трасса)
+
— Шумоизоляция супер, все-таки механика намного тише, чем вариатор
— Подсветка приборки и пр.кнопок управления- ребят, это что-то гениальное+ еще очень удобный реглятор интенсивности подсветки.
— Очень удобные кресла и организация места водителя — абсолютно все под рукой усталости не чувстуется совершенно.
— На дороге стоит супер, в повороты, там где мы с пыжей входили на 70-80, компас крепко держится на 60ти. Без всяких завалов и кренов. Удивительно!
— Скорость до 120 не ощущатеся вообще, больше пока не гоняла (обкатываемся).
— Про то, что достойно глотает ямы и кочки, уже писали, влетела случайно в жутко разбитую дорогу за городом этак километрах на 50, никакого дискомфота на пятой точке не ощутила.
— Музыка (4 колонки без бумбокса и саунд буфера) — супер-супер-супер. Делаешь на полную — никакого дрибезжания ни колонок, ни дверей, сама глохнешь.
— На дороге уважають, особенно заметна разница после 207 го Пежо.
— К обзорности быстро привыкаешь, боковые лопухи отражают заднюю корму аж почти до бампера. Заднее обзорное — так для понтов, особо не пользуешься этой амбразурой.
— Ну самый, конечно, главный плюс он МОЙ!
Ну и минусы, куда без них.
— угловатая простоватая приборка, да и фиг с ней! Это ему к лицу, а ночью, когда включена подсветка, салон преображается до неузнаваемости.
— бак все-таки маловат… НО! Впервый раз мне отдали новую машину с бензином на четверь бака. Спасибо МУСЕ, приятно! Обычно выезжаешь на лампочке и судорожно ищешь первую попавшуюся заправку.
— Подогловники а-ля 41й, не всегда удобны, но и не суть, подумаешь!
— Пол багажника абсолютно ровный, две бутылки минералки там каталась так громко, что сначала испугалась, потом сообразила пришлось останавливаться и перекладывать в салон.
— Ну каких же еще минусов-то наковыряь, а?
Выштамповка на задних крыльях засерается даже в сухую погоду на раз. Но это же не зализанный Рафик или Эсэрве — это Компас, и посему легкий налет дорожной пыли его не портит совершенно!
Ребята, кто еще думает, искренне советую рассмотреть компасс как вариант!
Отдельное спасибо Саше Чижу(Муса). Дай бог, что бы все менеджеры от автопрома так относились к людям.
ЗЫ Мы с Компассом уже 30 000 км вместе, а я по прежнему люблю эту машину… и это взаимно! )
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Татьяна из города Москва
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Здравствуйте всем! Вот наконец выдалась возможность написать все о новом авто. От момента заказа (15 марта 2008 г.) до получения авто (забрали из салона 5 апреля 2008 г.), считайте сами, прошло не больше трех недель. При этом отчасти виноват сам. Среди прочего доп.оборудования был заказан замок на АКПП (bear-lock), который как раз и ждали больше недели. Ну, а теперь все по порядку…
15 марта заказали ДЖИП КОМПАС 2.4. CVT II 2007 года выпуска, в комплектации Р1 светло-синего цвета, салон светло-серый, в той же цветовой гамме и «тряпочные» сидения. От кожи отказались (все, как сами понимаете, совершалось под чутким руководством и непосредственном участии супружницы) по известным соображениям.
Что касается цвета, то выбирали из того, что было на складе в Финляндии. В противном случае ожидание растянулось бы на 1,5-2 месяца и более, да к тому же прощай солидная скидка. Забегая вперед скажу, что цвет оказался веселым и симпатичным и не более марким, чем все другие. Одним словом — джип цвета мечты.
Оборотистый манагер по доп.оборудованию предложил: защиту картера, брызговики «по кругу», все коврики (включая в багажник), замену «галогенок» головного света на а-ля-ксенон, парктроник на задок и уже упомянутый мех.замок на АКПП. С чем я и согласился, попросив к этому еще и зарегистрировать авто в ГАИ (уж больно не хотелось заниматься этим самому, да и времени не было).
24 марта раздался звонок из салона и нам предложили приехать посмотреть прибывший автомобиль: на предмет — тот, не тот, согласны ли с цветом, комплектацией и прочей лабудой и, самой главное, внести предоплату за допоборудование. Договорились, что все сделают к 31 марта.
Как уже говорил, полностью готовую машину получил 5 апреля и понеслась…
Наезд еще небольшой, что-то около 700 км, но уже попробовали и городские пробки, и загородные трассы, проселки Калужской области, и ночную езду по пересеченной местности. Единственное, чего еще не было, так это «легкого» бездорожья.
Машина всем хороша… Плавность хода и работа подвески отменная. Единственное, что немного сбивает с толка, так это реакция на мелкие, именно мелкие, неровности. Там, где обычный седан проходит тихо, КОМПАС чуть громче. Правда, сидящие рядом в салоне говорят, что я придираюсь… Все может быть… В целом же правда, такое ощущение, что всю Москву сильно укатали новым асфальтом.
Руль удобен, легок, машина четко и охотно реагирует на все его команды. Правда, джип есть джип, центр тяжести выше, чем у седанов и несмотря на все электронные примочки виражи следует закладывать осторожнее. Каюсь, один раз случилось, все обошлось, электроника и здравый смысл победили…
Аппетит у КОМПАСА достойный — по городу в среднем 10,3-10,6. Однажды в пробке компьютер выдал 48. Жаль, не догадался сфотографировать. По трассе 8,3-8,5. Теперь появилась своего рода развлекалочка — снизить до максимума. Разок получилось 6,8-7,0. Одна проблема, бак маловат, всего-то 51 литр. Ну что тут поделаешь, янки проклятые…
Вариатор работает тише некуда, без рывков и дерганий. Единственное, что хоть как-то реагирует, так это стрелка тахометра. Сама машина набирает скорость плавно и тихо.
Обзорность в порядке. Боковые «лопухи» выше всяческих похвал. Передние стойки тоже не очень-то мешают. Видно все и в зеркало заднего вида, хотя парктроник — хорошее подспорье. Правда, тут товарищ расстроил, сказав, что вместо парктроника надо было поставить простенькую камеру. По деньгам примерно тоже, а эффекту больше. Что тут скажешь, хорошая мысля приходит как всегда поздно.
Ну и теперь салон. «Седушки» удобные, свое положение за рулем нашел быстро и дальняя поездка подтвердила его комфортность. Боковая поддержка держит хорошо, правда, если при этом пристегнуться ремнями безопасности, чего всем советую делать. Отделка пластиком, как ни странно, тоже нравится. Все функционально, аккуратно и довольно симпатично. Некоторые отмечали, что, мол, жесткий, дешевый на вид и т.д. Так ведь ни грызть его, ни биться о него не надо.
В целом, подводя итог почти месячного владения КОМПАСОМ, могу сказать, что машиной очень доволен. И ездить на нем, да и просто сидеть в нем удобно и приятно. И кроме того, все-таки родной правнук великого «Виллиса».
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Александр из города Ростов-на-Дону
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в.
Итак, дано: Jeep Compass в комплектации Р1, с вариатором. Первое ТО – 3000 км, второе – 8000 км. Из дополнительного оборудования — зимняя нешипованная резина на дисках от Outlander 16”, китайские резиновые коврики изящной корытообразной формы и фирменный парковочный радар.
Машиной – доволен, подробности – ниже.
Надеюсь, никому не интересно, как именно происходил процесс покупки? Нет? Хорошо. Вы правы – там действительно не было ничего интересного. Как у всех – гулял, зашел, посмотрел. Понравилось. Посидел, попросил тест-драйв, покатался. Понравилось все, кроме тест-драйва. Подумал. Пошел к конкурентам. Ибо тест-драйв вокруг офиса меня не впечатлил, а у конкурента оказался как раз нужный мне Compass – зеленого цвета, в правильной комплектации и даже в наличии. Пришлось купить. Ни разу не пожалел.
Мне очень понравилось то, что называется “дизайном”. Слово заключено в кавычки по той простой причине, что это не дизайн, а внешний вид. То, что проклятые капиталисты называет очень точным словом “аppearance”. Ибо глядя на прототип, понимаешь, что весь пар ушел в свисток, и ничего от правильного, оригинального дизайна Jeep Compass не осталось.
Сие меня только радует: от брутальных форм я устал так, что глядя на боевой УАЗик, мне становится почти плохо, а биодизайн и зализанность в стиле “кусок мыла, ГОСТ 345-11” просто таки осточертела. Хочу, чтобы было оригинально и небанально, но функционально и глаз радовало. Так что меня все во внешнем виде очень даже устраивает.
Внутри все так, как и должно быть в хорошей машине. Кто там сравнивал внутреннее убранство с фаст-фудом?
Уважаемый, убейте себя, функциональность не в ущерб эстетике – это то, что нужно среднему потребителю, а за дизайнерскими плюшками идите… Куда хотите. Готов поспорить – в любой машине подобного класса дизайн – не главное, главное – удобство и функциональность. X-Trail, Outlander, Forester — Compass лишь равный среди равных. По мне – гораздо более приятный, чем перечисленные выше аппараты, а о вкусах мы спорить не будем.
Скопом – все, что понравилось и не понравилось внутри.
Пепельница – ужасно неудобная. Стал реже курить. Тоже плюс, хотя и очень спорный. Печка – хорошая. Прав был коллега с конференции – без запаса, но пока хватает. Обзорность – идеальная. Зеркала боковые очень приятые, все видно, мертвые зоны предсказуемы и неудобств не доставляют.
Обзор через заднее стекло первое время кажется ужасным, потом привыкаешь – и никакого дискомфорта. Высокий потолок – с моим ростом в 187 см. это важно. Сказываются еще и выштамповки в обивке потолка над сиденьями водителя и переднего пассажира. Очень хорошо.
Грубый пластик – не знаю, мне он дешевым не кажется. Тракторный дизайн у Forester и “китайщина” у Grand Vitara (я знаю, что Сузуки тоже Япония, просто выглядит страшно) выглядят не дороже. Каждому – свое. Во всяком случае, ничего не громыхает, глаз радует и отваливаться не собирается. Только вот пачкается очень легко, но бумажные салфетки с пропиткой вас спасут.
Подсветка и шкалы приборов – шедеврально. Божественно. Нет слов, только очень положительные эмоции. И-де-ал!
Сиденья. Хорошие. Нельзя регулировать поясничную поддержку – минус. Есть правильный подогрев – плюс. Не хватает диапазона регулировок подголовника – большой минус. Обивка запахов не впитывает, сложно прожигается сигаретой и легко чистится – большой плюс. Все легко складывается и раскладывается – плюс. В общем и целом – хорошо.
Штатная магнитола. Нет mp3, нет чейнджера – минус. Приятный звук, хорошие басы и простота в управлении – плюс. Радио иногда работает с перебоями – непонятно и неприятно. Минус. Итого – нормально. Пока мне хватает того, что есть, а поставить большой сабвуфер (хотя на кой он мне нужен?) и чейнджер мне никто не мешает.
Ходовые качества. Предупреждаю сразу – большую часть времени я ездил на зимней резине, оригинальная летняя на 17 дисках лежит в гараже почти непользованная. Так что все мои отзывы касаются в первую очередь зимней резины.
Ямы подвеска глотает очень хорошо. До пробоя довел всего два раза – на скорости под 80 километров в час ронял переднее левое колесо в яму, глубиной с половину колеса. Обошлось. Рулится машина прекрасно – заметных кренов не наблюдается.
Электронные системы работают отлично – в занос ввести машину можно, но сложно и ненадолго. Тормозит хорошо, но на гололеде нужно крепко держать руль – сие относится, впрочем, к любому автомобилю. На поворотах при боковом ветре на открытых местах есть тенденция к сносу – большая парусность. Будьте осторожнее.
170 лошадиных сил – это неплохо. Этого вполне хватает, чтобы иметь наглость соревноваться с Nissan Armada и идти с ним ноздря в ноздрю – победила дружба. Правда, передачи переключать приходилось вручную. На автоматическом режиме машина чуть спокойнее. В городе чувствую себя не хуже, чем на трассе – в первом случае хватает юркости, во втором – резвости. Мне нравится.
Первые три тысячи километров машина была откровенно неспешной. То ли программным способом было выставлено ограничение на максимальные обороты, то ли я привыкал к новой машине – но быстро ездить не хотелось и не моглось. Потом мы друг к другу привыкли и ездить стало существенно веселее.
Я вообще-то быстрой езды не люблю, но иногда приятно резво уйти со светофора. Кто без греха – киньте в меня камень. То, что вариатор “душит” двигатель – ложь и дешевая провокация. Мне тоже сие мерещилось. Оказалось, коврик попадал под педаль газа и та не нажималась процентов на надцать.
Подрезал коврик – будто турбину под капот поставили. Или как минимум появилась надпись “Спарко”, красные брызговики и синие писалки. Ибо какое-то количество лошадей точно прибавили. Честное слово.
Проходимость – впечатляет. Хоть и паркетник, но сугробы по середину бампера преодолевает играючи, по бордюрам прыгает что твой горный козел. Венец всему – парковка на целине в снегу, где раньше стояло нечто похожее на ГАЗ-66.В своей весовой категории проходимость преотличнейшая. Впрочем, на такой машине ехать в болото все-таки не стоит. Жалко.
Расход. На трассе Москва – Санкт-Петербург – 7 литров на 100 километров. В многочасовой пробке в центре – 25 литров на столько же. Очень хорошо.
Управляемость. Руль действительно пустоват, но реактивность есть и ватным я его не назову. Просто очень легкий. На большой скорости подруливать не приходиться, на месте подтягиваться на руле тоже. Хорошо.
Резюме. Хорошая машина, которая стоит своих денег. Не бойтесь ее купить – как минимум вам понравится. Ну а я ее – так просто люблю. Если есть какие-то вопросы по эксплуатации — с удовольствием отвечу. Спасибо, что осилили 🙂
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2007 г.в. оставил: Александр из города Москва
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в.
Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.
До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.
Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным — 27000 евро)
Теперь об авто.
Дизайн – оригинальный, не похожий на других с намеком на брутальность.
Салон – действительно панель из жесткого пластика, но смотрится все очень гармонично (когда первый раз сел в салон, мне сразу напомнил старый добрый чероки мою детскую мечту), панель отлично читаема, ничего лишнего. Салон у меня тканевый, даже спустя два года смотрится как новый))
Был вариант с кожей (реально кожа молодого дермантина), но его нужно было дольше ждать. Регулировки сидений ручные. Запаса регулировок хватает с большим запасом, задним пассажирам место достаточно, спинки регулируются по наклону. Багажник хорош, вместительный. Удобно, что его пол специально сделан из пластика, который если испачкаешь легко мыть.
Двигатель, динамика, расход – двигатель и вариатор компас делит с митцубиси хл и его клонами — пежо и ситроен, динамика — честно ожидал от 172 лошадок большего, но это беда общая, двигатели «душат» в угоду экологии, тем не менее запаса мощности хватает и на нем можно ездить очень резво, но если давить на гашетку расход будет не менее 15л, а так в среднем 13-15 за городом 10-11.
На ходу – великолепно, совсем не американский, в меру жесткий, руль острый, никаких критичных кренов, отличные тормоза пару раз спасли, полный привод в отличии от одноклассников постоянный в соотношении 80 на перед и 20 назад, что лучшим образом сказывается на управляемости. Вариатор вещь! Наверное скоро все производители перейдут на них, нет рывков, разгон ровный как на троллейбусе))
Бездорожье – для кроссовера очень неплохо и существенно лучше, чем у его конкурентов, один раз так увлекся проверкой его внедорожных качеств, что пришлось искать трактор.
Надежность – за два года только ТО (не самое дешевое в среднем 7000 р.) и не плановая замена тормозных дисков, гарантия закончилась и теперь можно уходить от официалов.
Самое главнее — с этим автомобилем не хочется сидеть дома, а хочется ехать загород искать приключений).
Отзыв о Jeep Compass, 2,4, 2006 г.в. оставил: Петр из города Москва
Краш-тест Jeep Compass
obibike.ru
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Jeep Compass
Кроссовер Jeep Compass выпускается с 2006 года, данная модель разрабатывалась на платформе Dodge Caliber и является самым компактным автомобилем среди транспортных средств, выпускаемых названным автопроизводителем. Машина обладает стильным, фирменным обликом, в котором выделяется характерная радиаторная решетка, установленный по периметру корпуса защитный обвес, широкие, оснащенные LED-элементами габаритные огни.
Внутреннее пространство кроссовера имеет два основных варианта оформления. В начальном оснащении кресла обтягиваются тканью Yes Essentials, ее особенностью является то, что она обладает антистатическим эффектом и как следствие абсолютно не восприимчива к пыли, способна отталкивать влагу. За дополнительную плату в салоне устанавливается стереосистема Boston Acoustics Premium Sound Group транслирующая звук через девять динамиков. Два из них являются откидными, поворотным, их можно развернуть в сторону открытых дверей багажного отсека и таким образом устроить на улице настоящую дискотеку. Кроссовер комплектуется полным приводом, под капотом может устанавливаться дизель или бензиновый мотор.
Экстерьер
При осмотре внешнего вида кроссовера Jeepв первую очередь обращают на себя внимание фары круглой формы от них на плоскость капота Compassотходят вогнутые линии штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, сформирована из нескольких вертикально расположенных планок. Поверхность бампера используется под компоновку воздухозаборника и противотуманных огней притопленных в ниши. Над бампером располагаются дополнительные ходовые огни, подключенные к отдельному аккумулятору. Крыша наклонена к задним стойкам под 20-градусным углом, боковые окна проходят заводскую тонировку, над порогами выполнена декоративная штамповка. Фары установлены в вертикальном направлении в нижней части задних стоек, на кормовой бампер нанесена фирменная надпись, она дублируется на специальной планке, установленной над номерным знаком. Корпус имеет габариты 4405х1765х1630 мм, высота дорожного просвета – 200 мм, колесная база – 2635 мм. На полный разворот кроссоверу требуется 10,8 метров собственная масса – 1535 кг, под багажник предоставлен объем в 643 литра, при желании это пространство можно расширить до 1719 литров, типоразмер шин — 215/60 R17.
Интерьер
На всех посадочных местах кроссовера Jeep сформирована минимальная поддержка боковых частей тела, под коленями присутствует упругая подушка, спинка заднего дивана Compass может регулироваться по углу наклона в 4 положениях. При расширении объема багажного отсека задний диван складывается до уровня пола, плюс к этому существует возможность сложить кресло переднего пассажира. Подлокотники дверей оформлены вставками из некрашеного полимера. Со стороны водителя в эту вставку встроены клавиши регулировки положений зеркал и электрического привода стеклоподъемников. При осмотре места водителя обращает на себя внимание нестандартное расположение селектора трансмиссии. Он установлен на отдельной тумбе, нижняя часть которой используется в качестве бардачка небольшого разъема. Отделанная серебристым пластиком консоль содержит в своем составе крупные регуляторы управления параметрами работы кондиционера, блок системных клавиш, компактный дисплей информационно-развлекательной системы. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, состав циферблатов приборной доски стандартный.
Технические характеристики
В дизельном варианте под капотом кроссовера Джип Компасс устанавливается силовая установка объемом 1968 кубических сантиметров, мощностью 140 л. сил. С этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 11 секунд, максимальный крутящий момент – 310 Нм. Бензиновый мотор представлен 172-сильным двигателем объемом 2360 кубических сантиметров. Его максимальный крутящий момент составляет 222 Нм, ускорение до сотни достигается за 10,3 секунды.
cartechnic.ru