Джип kia фото – Джипы (внедорожники) Киа: цена, фото

Содержание

Внедорожники Киа | Мой внедорожник

В последние годы корейский автомобильный концерн «Kia» представляет публике все большее количество автомобилей, которые отличаются своим высоким качеством, комфортом, хорошими ходовыми характеристиками и очень красивым дизайном. При наличии одинаковых параметров, корейские автомобили данной марки существенно дешевле своих японских и немецких конкурентов. Особенно стоит заметить модельный ряд компании, которая предлагает внедорожники «Киа».

Один из самых популярных автомобилей компании тяжелой весовой категории является внедорожник «Киа Соренто». Впервые он появился на рынке более восьми лет назад, и уже тогда привлек внимание очень многих автолюбителей. Например, в 2006 году этот внедорожник по динамике продаж уверенно обошел своих конкурентов, таких как Фольксваген Туарег и легендарный Паджеро. Конечно же, во многом это обязано внешнему виду автомобиля, который мало чем уступает экстерьеру таких внедорожников и кроссоверов, как БМВ Х-5 и Лексус RX-серии. Кроме дизайна внешнего вида, автомобиль качественно отличается салоном — в наличии практически все, что может присутствовать у престижных автомобилей подобного класса — климат-контроль, кожаный салон и богатая отделка высококачественными материалами.

Трансмиссия у внедорожника представляет собой 4- и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, возможна комплектация и с механической коробкой. При хорошем уходе они служат долгое время, а сцепление можно не менять если пробег меньше 100 тысяч километров.

Кузов автомобиля отличается хорошей устойчивостью к коррозии. Поэтому химические реагенты, которых достаточно на зимних дорогах, не повредят машину даже после многих лет эксплуатации. Салон автомобиля собран тоже на совесть — практически никогда и ни у кого не возникало нареканий. Проблем с электроникой или скрипами панелей и обшивки салона не возникает.

Двигатели на внедорожники представлены вариациями объемом 2,4 и 3,5 литра. При этом автомобиль выдает мощность, которая и должна быть у настоящего внедорожника — 172 лошадиные силы. На выбор предоставляются как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Цена на такой внедорожник корейского производства разнится, но на первичном рынке такая модель будет стоить порядка 30-32 тысяч долларов. Соответственно, автомобили с пробегом будут стоить меньше, но цена уже будет зависеть от самого внедорожника.

Ещё один корейский автомобиль заслуживает отдельного внимания, это внедорожник Киа Спортейдж. Как следует из названия данной модели, автомобиль обладает довольно спортивными характеристиками, поэтому его можно отнести как к внедорожнику, так и к кроссоверу. Это довольно спорный вопрос.

Все автолюбители сразу замечают, что у «Спортейдж» довольно броская внешность. Решетка радиатора, оптика и общий дизайн кузова делают автомобиль эдаким хищником на дороге. Модели последних лет имеют такие изменения, как более приземистый вид (база автомобилей стала ниже на 6 см.), а в длину они выросли почти на 10 сантиметров.

Трансмиссия автомобиля представлена линейкой из трех штук, можно выбрать как автоматическую, так и механическаю коробку передач. И если у версий с бензиновым двигателем стоит 5-ступенчатая МКПП, то на авто с дизельными двигателями ставятся 6-ступенчатые коробки передач и привод 4х4.

Силовой агрегат внедорожника — это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 2 литра. Представлены как бензиновые, так и дизельные двигатели, которые выдают 151 и 136 лошадей соответственно.

В целом, «Спортейдж» будет очень привлекательным для любого любителя больших и быстрых автомобилей. И это благодаря таким его отличительным чертам, как качественный интерьер, красивый внешний вид, хорошая динамика вкупе с отличной управляемостью и приемлемая цена. Этот кроссовер, городской внедорожник, нацелен на молодых и успешных людей.

Остается только добавить, что внедорожники «Киа» — это уверенность, сила и скорость, которые гарантируют вам удовольствие от езды.

moj-vnedorozhnik.ru

Модельный ряд КИА — седаны, хэтчбеки, внедорожники, новые модели, фото

Сегодня автомобили марки KIA – флагман корейского автопрома, выпускаемый корпорацией KIA Motors. Качество, безопасность, передовые технологии, преимущественно собственные, и европейский дизайн – это не громкие слова, но подтвержденный факт. Ежегодно инженеры и дизайнеры проводят рестайлинг и фейслифтинг популярных моделей, совершенствуют ходовые качества, продумывают новые системы активной и пассивной безопасности на дороге. Официальный сайт корпорации КИА в России https://www.kia.ru/.

Мощность и скорость

Гордостью инженеров является мощный бензиновый двигатель Lambda, входящих в комплектацию внедорожников 2017 года. Объем силового агрегата составляет 3,8 литров, мощность 274 л.с., крутящий момент 362 Н/м на 6000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Этот агрегат достался KIA Cee’d, RIO X-LINE, MOHAVE и KIA Sportage 2018 модельного года.

Бензиновый двигатель V6, 3,8 л

Для стран, где предпочитают тяжелое топливо, корпорация выпускает дизельные двигатели, одним из которых является инновационный Е-VGT объемом 2,2 л. В вопросах мощности он оставляет далеко позади бензиновый нетурбированный – 197 лошадей при крутящем моменте 436 Н/м.

Дизельный двигатель Е-VGT 2,2 л

Укомплектованы таким двигателем новые автомобили KIA:

  • Picanto
  • Cerato
  • Optima
  • Stinger
  • Sorento

Кроссоверы и внедорожники КИА

На фото — KIA Sportage 2017-2018

Еще 5 лет назад внедорожники КИА были очень условными – даже при заявленных характеристиках мощности едва справлялись со своими задачами. Последние модели, как новые, так и рестайлинговые версии, сравнялись по качеству и ходовым характеристикам с ведущими европейцами. Особого внимания заслуживает Kia Sportage 2018 модельного года, Mohave, Sorento Prime, Cross и другие. Несмотря на то, что каждая машина марки Kia интересны сочетанием азиатского настроения и европейского качества, но именно кроссоверы дают почувствовать этот симбиоз в полной мере.

Седаны и хэтчбеки

После того, как в корпорации «Kia Motors» на должности главного дизайнера стал работать немец Питер Шрайер, ранее занимавший эту же должность в «AUDI», модельный ряд автомобилей Киа буквально преобразился. Сейчас определить точно, что лучше или что нужнее – седан или хэтчбек – неискушенному человеку сложно. Оба типа кузова выглядят оригинально, передняя часть агрессивная и одновременно динамичная, головная оптика продумана и по дизайну и по размеру световых пучков. Боковая выштамповка смотрится очень стильно. Фальшрадиаторная решетка хотя и сохраняет налет Азии, но в целом это уже чисто европейский продукт. И седаны, и хэтчбеки Киа имеют как плюсы, так и минусы, и о них более подробно вы узнаете из наших статей.

Киа Рио — модельный ряд дилерских центров в России

KIA ECODYNAMICS – новый бренд азиатского автопрома

С 2018 года каждое семейство моделей КИА будет подвергнуто рестайлингу для разработки и серийного выпуска автомобилей с брендом EcoDynamics. Это новый бренд, присваиваемый самым чистым авто по объему и критерию выбросов и самым экономичным по расходу топлива – бензина и дизеля. В вопросах стоимости пока ясности нет.

В частности, машины под брендом EcoDynamics будут оснащены:

  • системой ISG для автоматического включения/выключения двигателя во время интенсивной езды и нахождения в автомобильных пробках;
  • системой управления генератором для сохранения функционала двигателя;
  • системой управления КПП для экономного расхода топлива;
  • комплектом шин Michelin с минимальным сопротивлением качению.

На страницах раздела avtokoreagid.ru/kia/ вы найдете все модели, подробные обзоры каждой из них, тест-драйвы, цены официальных дилеров компании, реальные отзывы пользователей, интересные факты и многое другое

avtokoreagid.ru

модельный ряд. Рамный внедорожник Киа (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

autogear.ru

Новые фото большого внедорожника Kia

В Сети появились свежие снимки с тестов новой флагманской модели корейской марки.

 

Фотографии пары закамуфлированных автомобилей были сделаны в Южной Корее и опубликованы на форуме местного портала Bobaedream. Предполагается, что папарацци удалось запечатлеть новую модель Kia, дизайн которой выполнят по мотивам концептуального внедорожника Telluride, дебютировавшего еще в 2016 году на автосалоне в Детройте. В частности, на это указывают квадратные фары – оптика такой формы была и у прототипа. Дата и место премьеры товарного «корейца» пока неизвестны, нет данных и о его технических характеристиках.

]]> ]]> ]]>

О том, что Kia дала «зеленый свет» новому большому внедорожнику, стало известно в январе этого года. В том же месяце было опубликовано первое фото с тестов модели. Ожидается, что главным рынком для новинки станут США, но при этом ее планируют продавать и в других странах. Наверняка в список войдет и Россия – у нас любят большие автомобили. В линейке бренда новинку будут позиционировать в качестве флагмана. Также не исключено, что вседорожник с дизайном Telluride придет на смену рамному Kia Mohave.

]]>

1 / 3

На фото: концепт Kia Telluride

]]>

2 / 3

На фото: концепт Kia Telluride

]]>

3 / 3

На фото: концепт Kia Telluride

Внешний облик концепта разработан в калифорнийской студии марки. Прототип построен на модернизированной версии платформы от Kia Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime). Длина Kia Telluride равна 5 001 мм, что на 241 мм больше, чем у Соренто. Ширина концептуального внедорожника — 2 009 мм (на 119 мм больше по сравнению с Sorento), высота – 1 801 мм (+112 мм), размер колесной базы составляет 3 073 мм (+300 мм).

]]>

1 / 2

На фото: концепт Kia Telluride

]]>

2 / 2

На фото: концепт Kia Telluride

Kia Telluride оснащен системой полного привода и гибридной установкой с возможностью подзарядки от электросети: автомобиль получил бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с. Не исключено, что у товарного внедорожника тоже будет гибридная версия, но основную ставку, скорее всего, сделают на обычные дизельные и бензиновые двигатели.

 

www.kolesa.ru

Внедорожники «Киа»: модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

4u-pro.ru

Киа внедорожники фото всех моделей * Клуб Киа Спортейдж

Киа КХ3 2016, 2017 модель, новый компактный кроссовер

Киа внедорожники фото всех моделей

Официальный сайт Kia Motors в России — модельный ряд и цены на автомобили на kia

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Многие предпочитают проекты Киа по Hyundai. Особого внимания заслуживает мультимедийная система, которая поддерживает много функций. Над тюнингом трудилось несколько ателье.

Модельный ряд KIA: цены новых моделей автомобилей КИА 2017 официального дилера в Москве

Внедорожники джип Киа: фото, модельный ряд цены 2017 2018 Telluride Спортейдж

Внедорожники (джипы) Тойота: обзор, фото, модели

© 2017 КИА Моторс Рус. Правила.
Модельный ряд автомобилей цены, модели, фото, дилеры КИА. архив моделей КИА.

Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе…. Внутри — достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями. Спрашивать автомобили надо только в представительствах компании, которые есть сегодня в каждом большом городе России. Главное верно оценить свои возможности и цели, стоящие перед «железным конём». Модельный ряд KIA в России.

Внедорожники джип Киа: фото, модельный ряд цены 2017 2018 Telluride Спортейдж

Джипы, внедорожники и кроссоверы КИА: модельной ряд (цены, характеристики)

Джипы (внедорожники) Киа: цена, фото

Компания «Ирбис» предлагает вашему вниманию модельный ряд КИА внедорожники. моделей.
Среди моделей, Фото и Модельный ряд внедорожников джипов Киа.

Джипы, внедорожники и кроссоверы КИА: модельной ряд (цены, характеристики)

Шикарный выставочный или «коверный», кроссовер GT Concept поразил зрителей на презентации, но так и не был запущен в серийное производство. На базе нашего клуба мы планируем открыть интернет-магазин силового обвеса и деталей тюнинга внедорожников и кроссоверов. Причиной настороженного отношения к авто стали его неординарная внешность, крупные габаритные размеры и грубоватые обводы силуэта вседорожника. Салон отделан качественными дорогими материалами, управление — точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Фото всех джипов Киа Мохаве имеет В этой статье представлены фото всех моделей.
Внедорожники Тойота представлены Но из всех моделей которые выдают его даже на фото.

Модельный ряд KIA: цены новых моделей автомобилей КИА 2017 официального дилера в Москве

Модели КИА ; Кроссоверы и внедорожники. от 819 900.
Фото ; В России модельный ряд со списком всех модификаций помогут вам Внедорожники.

Внедорожники (джипы) Тойота: обзор, фото, модели

Фото ; В России Вы находитесь в разделе каталога, в котором собраны все внедорожники.
фото, дилеры КИА. история марки КИА, обзор моделей архив моделей КИА.

Все кроссоверы в каталоге (цены и фото всех моделей)

osportage.ru

Новый Kia Telluride 2016-2017 фото видео, Киа Теллурид концепт характеристики, отзывы

Kia Motors America, североамериканское подразделение южнокорейской автомобилестроительной компании, готовит к выпуску большой полноприводный внедорожник (SUV) люксового уровня. Машина появится не в отдаленной перспективе, она уже существует, в виде крайне интересного прототипа Kia Telluride Concept 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Киа Теллурайд 2016-2017 года

Заменит ли новинка Kia Mohave – пока неизвестно, да и не столь важно. Машина все равно получается до края наполненной электроникой и особенно комфортной для пассажиров второго ряда. Уж для них разработчики постарались.

Экстерьер Kia Telluride

С первого взгляда на концепт нет-нет, да вспомнишь Volvo XC90. И нет оснований подозревать в плагиате, но на некоторые заимствования намекнуть стоит. Тем более, что дизайн разрабатывали американские специалисты из Kia Design Center America, и руководил группой Том Кернс.

Фирменный дизайн фальшрадиаторной решетки, некогда получивший название «нос тигра», напоминает, что это все-таки KIA, а не Вольво.

Теллурайд 2016-2017 года, вид спереди

Оригинальное стилевое решение применено для главных фар: собранные в прямоугольник четыре светодиодных элемента спрятаны под стекло. Крупные вертикальные изогнутые габариты – еще одна притягивающая зрение деталь кроссовера.

 

С дверями разработчики тоже решили соригинальничать. Передние открываются на 90° вперед, задние – настолько же назад. Оригинальность относительная, практиковал подобное некогда Россл-Ройс, но главное – удобство для пассажира, комфортному перемещению которого в автомобиль способствует еще и широкая подножка.

кроссовер Kia Telluride, вид сбоку

Обращают на себя внимание и диски, что не странно: сложно не заметить крупное и оригинальное изделие диаметром 22 дюйма.

Вседорожник базируется на платформе Kia Sorento третьего поколения, переработанной и удлиненной на 302 миллиметра.

Интерьер Kia Telluride, как главное достоинство

Памятуя, что Telluride Concept – внедорожник люксового уровня, разработчики вложили в салон все, что Kia умеет, и даже больше. А умеет компания многое, поэтому соседство высоких технологий и эстетики получилось как нельзя более гармоничным.

салон, панель приборов Киа Теллурид

Кресла – отдельные устройства, оснащенные, пожалуй, лучше, чем у кого-либо из конкурентов. Особенно из заднего ряда. Путем несложных манипуляций одним пальцем кресло трансформируется в устройство для полулежачего положения, чему очень помогает крупная подставка под ноги.

Вмонтированные в спинку сиденья датчики собирают данные о состоянии здоровья пассажира и используют полученную информацию для настройки параметров целебного освещения. Да, именно целебного – свет, по утверждению представителей производителя, имеет именно такой эффект.

Электропривод, вентиляция, подогрев и прочее, в креслах тоже предусмотрены.

Киа Теллурид концепт

На центральном подлокотнике заднего ряда размещена сенсорная панель Swipe Command, воспринимающая не только касания, но и жесты. В ней – настройки подсветки, освещения, информационно-развлекательной системы, климата в салоне.

Приборная панель смотрится лаконично и стильно. Дисплей информационно-развлекательной системы просто огромен – 12,5 дюйма, крупнее любого планшета. Для музыки качественная премиальная система Harman Kardon о семи динамиках. Беспроводная зарядка для мобильных устройств тоже есть.

Габаритные размеры Киа Теллурайд 2016-2017

Теллурид – машина по определению крупная:

  • длина – 5,001 метров;
  • ширина – 2,009 м;
  • высота – 1,800 м;
  • расстояние между осями – 3081 миллиметр.

При таких габаритах устроить просторный салон, по которому задние сиденья будут двигаться взад-вперед, не очень сложно.

О комплектациях Киа Теллурайд

Когда Kia Telluride пойдет в серию, тогда производитель определится, для какого рынка какие комплектации подойдут. Но если в базовой версии будет все то, что производитель показал на автошоу в Детройте, то даже интересно, что же может быть в премиальной версии и без того люксового автомобиля.

Технические характеристики Kia Telluride

С точки зрения силовой установки Kia Telluride – мощный гибрид. Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров в 3,5 литра выдаст 270 лошадиных сил, электродвигатель – еще половину (130л.с.), и суммарно получится четыре сотни лошадок под капотом, что для гибридного автомобиля очень немало.

Kia Telluride 2016-2017 цена

Компания-производитель ценовую и маркетинговую политику относительно Kia Telluride не обнародовала, да и на стадии концепта это рано делать. Но, учитывая место разработки и презентации, следует предположить, что вседорожник начнет свой путь в бездорожье на североамериканском рынке. И люксовый внедорожник дешевым не бывает.

Видео Kia Telluride 2016-2017 года:

Новый Kia Telluride 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru