Джип эскалейд фото – Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалейд 2014 — цены, технические характеристики, дорожный просвет (клиренс), габариты, двигатели

Кадиллак Эскалейд нового поколения — фото, характеристики и цена

Честно говоря, практически не имеет значения, что мы тут расскажем о нем. Если вам нравится Cadillac Escalade, а главное, вы можете себе позволить заплатить за него — то все равно вы его купите. Но, все же, в интересах «восстановления справедливости» мы решили подробнее изучить этот 8-местный рамный внедорожник нового поколения и определить его основные преимущества и недостатки.

Как и следовало ожидать от почти трехтонного полноприводного «монстра» — усевшись за его руль вы почувствуете себя водителем автобуса. Что происходит перед капотом — для вас навсегда останется тайной, а чтобы увидеть заднее стекло придется прищуриться, ведь длина кузова Escalade составляет 5.2 метра.

Но с другой стороны, лишь самые крупные внедорожники смогут составить вам достойную компанию в потоке — на такие «машинки» как BMW X5 и Mercedes ML вы будете смотреть как на игрушки. Можно даже будет высокомерно назвать их «полуросликами», но только про себя, ведь за рулем Escalade 2015 хочется вести себя чинно, и по-королевски снисходительно.

Характеристики и поведение на дороге

Под капотом всех комплектаций Cadillac Escalade 2015 для российского рынка скрывается дефорсированный 6.2-литровый «атмосферник» V8 от последнего поколения Chevrolet Corvette. Мощность двигателя составляет 409 л.с., которые в паре с крутящим моментом 610 Нм «запускают» внедорожник с места до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, что действительно очень впечатляет.

Однако почувствовать за рулем этого автомобиля «драйв», к сожалению, не получится — шестиступенчатая автоматическая коробка передач явно отстала от разработок конкурентов. Удивительно, но «отрядив» искушенной и капризной Европе 6АКП, для родного американского рынка производитель «приберег» прогрессивную 8-диапазонную коробку, которая явно функционирует плавнее и быстрее (что как раз и ценят европейские, да и российские автолюбители).

Более того, даже с новой подвеской Magnetic Ride Control гигантский люксовый внедорожник страдает валкостью и кренами в поворотах, по-полной проявляя свою неуклюжую сущность. Перевод подвески в «спортивный режим» не меняет положения вещей, зато делает управление автомобилем более нервным занятием, поскольку его устойчивость на скорости снижается еще больше.

Выйдя на трассу, Cadillac Escalade смог поразить нас нерушимой тишиной в салоне, и это несмотря на угловатый профиль и 22-дюймовые колеса — ни шум ветра, ни звук от покрышек не беспокоят водителя и пассажиров, делая поездку очень комфортной в этом плане.

Во всех комплектациях силовой агрегат Escalade 2015 оснащается технологией отключения четырех цилиндров. Но не думайте, что отныне стоимость владения V8 станет идентична V4, или, хотя бы, V6 — сам производитель обещает лишь 10-процентную экономию, а значит, чтобы достичь этих декларативных цифр водитель должен быть очень удачлив. Система отключения половины цилиндров работает в полностью автоматическом режиме и задействуется лишь при определенных условиях.

Салон и оснащение

К счастью, внутреннее убранство полностью соответствует понятиям о роскоши. Естественно, вы обязательно найдете тут какой-нибудь переключатель или кнопку из арсенала Chevrolet, но также тут присутствует отделка из дорогой кожи и натурального дерева, а также металла.

Все комплектации Cadillac Escalade, даже наименее дорогая, могут похвастать поразительно щедрым оснащением. Смотрите сами — сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками по 12 направлениям, светодиодная оптика и люк на крыше с электроприводом, багажник с электроприводом,  дистанционный запуск двигателя и проекционный дисплей. Причем это лишь малая часть того «пиршества», которое включено во все версии Escalade и за которое придется выложить половину цены автомобиля при покупке Range Rover.

В то же время, сенсорные элементы управления, напоминающие об эксклюзивном, но вовсе не премиальном Opel Ampera, и далеко не самая современная информационно-развлекательная система несколько сбавляют градус восторга — подобные системы от BMW, Audi и Mercedes-Benz гораздо более интуитивно-понятны. Циферблаты водительских приборов большие и легко читаются, а в центре спидометра расположен небольшой дисплей навигационной системы, но, все же, европейские конкуренты в плане приборов и технологий интерфейса гораздо более «изощренны».

Комфорт и багажник

Внутреннее пространство — это тот «козырь», который выносит Escalade 2015 в лидеры рынка. Ни один из конкурентов не сможет сравниться с этим внедорожником по комфорту для восьми пассажиров при сохранении огромного объема багажника.

Модификация Cadillac Escalade со стандартной колесной базой может похвастаться багажником объемом 1 461 л., и это с используемыми пятью из восьми мест в салоне. если же вы выберите длиннобазную версию (ESV), чья длина больше на пол-метра, то получите багажник уже в 2 172 литра. Правда, в версии ESV внедорожник больше походит на настоящий фургон. Кстати, если сложить у длиннобазной версии все кресла кроме передних, то можно будет получить 3 424 литра объема для перевозки багажа.

Что в итоге?

Честно говоря, сложно представить как рачительные европейцы бросятся раскупать Escalade 2015, ведь он предназначен для стран с широкими дорогами и более дешевым бензином. А значит, состоятельным россиянам новинка придется по душе и Escalade, за счет мощного двигателя и достойного дорогой яхты внутреннего убранства, наверняка сможет отвоевать часть покупателей у стремительно набравшего в России популярность последнего поколения Range Rover.

Безусловно, этот автомобиль не для любителей «драйва». Острые повороты и тесты организма на перегрузки — это не про него. Зато он с легкостью может номинироваться на звание «дом на колесах», а ведь многие состоятельные автолюбители ищут именно этого, чтобы в любом месте быть как дома — и тут Escalade равных нет.

allroader.ru

Новый Кадиллак Эскалейд 2014 2015 фото видео цена, отзывы характеристики Cadillac Escalade

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года. С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение. Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника. При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac. Результат перед нами — новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac. Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.

  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов — Escalade и увеличенной до 130 дюймов — Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля — стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик. Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации — второй ряд с диваном на троих. Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства. В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью. В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго. В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек. Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности. В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади… машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.
Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой. Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.
Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше — 3412 литров.

Технические характеристики 4-го поколения Cadillac Escalade 2014 подразумевают использование платформы и двигателя с предыдущего поколения внедорожника Escalade, но существенно модернизированных. Автомобиль, разумеется, сохранил рамную конструкцию, но рама стала более жесткой за счет применения 75% сверхпрочной стали в ее структуре. Архитектура подвески не изменилась, спереди независимая подвеска на двойных рычагах А-образной формы, сзади зависимый мост подвешенный на пяти рычагах с каждой стороны, но за адаптивную подвеску Magnetic Ride Control с двумя режимами (спорт и комфорт) теперь доплачивать не надо, она входит в базовую комплектацию.

  • В качестве двигателя хорошо знакомый 6,2-литровый V8 с мощностью увеличенной до 420 сил и крутящим моментом в 623 Нм. Коробка передач 6 АКПП — Hydra-Matic 6L80. Динамика до 100 кмч всего за 6,5 секунд, а вот максимальная скорость как и прежде ограничена 180 кмч.

Представители Cadillac на презентации заявили, что огромный внедорожник массой от 2541 кг благодаря улучшенным аэродинамическим характеристикам (даже жалюзи радиаторной решетки закрываются), изменению программы управления двигателя и новому электрическому усилителю руля стал более экономичным. Вот только точных цифр никто не называет.
Привод в базовой комплектации на задние колеса, и только за доплату подключаемый полный привод 4х4 с пятью режимами работы трансмиссии (Neutral, 2Hi, 4Auto, 4Hi Lock, 4Low Lock). На вооружении новый адаптивный электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза (диски Duralife с увеличенным вдвое по сравнению с обычными ресурсом) всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, TRC и StabiliTrack.
Так что с уверенностью можно говорить, что новое поколение Cadillac Escalade 2014-2015 года является глубоко модернизированным, улучшенным и приукрашенным вариантом третьего поколения американского внедорожника-мастодонта.

povozcar.ru

Бюро Hennessey улучшило внедорожник Cadillac Escalade — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Да и обычный Escalade не особо медлителен (0−60 миль/ч за 5,6−6,1 с в зависимости от модификации) — несмотря на массу в 2,7 т. А после вмешательства Hennessey он готов соперничать в драге с некоторыми моделями Porsche.

Давно ли мы удивлялись внедорожнику GMC Yukon от ателье Hennessey Performance с динамикой разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,5 с? Теперь бюро показало, что способно добиваться от тяжёлых американских моделей куда большей прыти. Новейший пример творчества подчинённых Джона Хеннесси — гигант Cadillac Escalade, способный на спурт до 60 миль/ч с места за 3,9 с.

Доработанный в ателье Cadillac Escalade также способен пройти четверть мили за 12,3 с, успевая набрать к этому моменту 180,2 км/ч.

Ради такого результата инженеры поставили на машину пакет HPE800. И это было не просто «вживление» приводного компрессора Whipple с водяным интеркулером. Специалисты бюро серьёзно переделали сам мотор. Рабочий объём «восьмёрки» вырос с 6,2 л до 6,8. Тут появились кованые алюминиевые поршни, новые шатуны и впускной коллектор, головка блока доработана для увеличенного потока воздуха, добавлены новые впускные и выпускные клапаны с тарелками из титана и двойными пружинами, изменены распределительные валы и выхлопная система, которая получила трубы из нержавейки.

Ателье готово тот же самый набор поставить и на внедорожник Yukon Denali. Цену Hennessey не сообщает, предлагая всем заинтересованным обратиться в бюро.

Итог этих усилий — 855 л.с. и 1159 Н•м (на маховике, тогда как до колёс доходит 646 л.с.) вместо исходных 426 л.с. и 623 Н•м. Для подкрепления такой приличной отдачи ателье вносит ряд изменений в подвеску и тормоза внедорожника. Каждый перекроенный Escalade проходит дорожные тесты длиной 320 км. Венчает вмешательства бюро небольшой бейджик на задней двери. Интересно, что на пакет перекройки мотора фирма выдаёт довольно скромную гарантию в один год или 12 000 миль (19 310 км).

Заказали бы такой пакет, владея Эскалейдом?

  • 1.Да, обязательно
  • 2.Нет, там достаточно штатной мощности

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Салон Cadillac Escalade – фото интерьера Cadillac Escalade

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016: сиденья первого и второго ряда

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016: сиденья первого ряда

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016: сиденья первого ряда

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016: сиденья первого ряда

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016: приборная панель

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016 с системой CUE

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016 с системой CUE

Внедорожник класса люкс Cadillac Escalade 2016 с системой CUE

www.cadillac.ru

Кадиллак Эскалейд 2015 — фото, характеристики и видео



Октябрь 8, 2013, 09:24

Американский люксовый автобренд Cadillac официально представил совершенно новое поколение большого роскошного внедорожника Escalade 2015. Презентация новинки состоялась всего несколько часов назад в Нью-Йорке на 18-й Улице.

Серийное производство Cadillac Escalade 2015 запланировано на весну 2014 года. Новое поколение внедорожника наделили больше эволюционным, нежели кардинально новым дизайном. Мощная выступающая вперед решетка радиатора обрамлена строгими, но изящными светодиодными фарами. В целом, кузов получил мускулистый крепкий внешний вид со стильными хромированными акцентами. Автомобиль «обут» в низкопрофильную резину на 20-дюймовых (опционально 22″) легкосплавных колесных дисках.

Но самые значительные перемены произошли в салоне великана — инженеры Cadillac провели большую работу и добились невероятного комфорта внутри, использовав материалы самого высокого качества. Дизайн интерьера у Escalade 2015 теперь вовсе не похож на «бюджетные» однобазники от General Motors и щеголяет уникальным роскошным стилем. Вместо традиционных водительских приборов внедорожник получил футуристичный 12.3-дюймовый ЖК-экран.

Также, салон нового Escalade 2015 оснастили современной информационно-развлекательной системой CUE, интерьерной подсветкой и отделали натуральным деревом. Среди прочих признаков авто класса люкс Escalade имеет подогреваемые передние и задние кресла (второй и третий ряды кресел могут складываться в ровный пол), звукоизоляционную обшивку салона с тройным уплотнением дверей и фирменную активную систему шумоподавления Bose. Опционально предлагается развлекательная система Blu-Ray/DVD с 9-дюймовым дисплеем для пассажиров второго ряда (в комплектации ESV таких дисплеев два).

Не забыли создатели внедорожника и о новых технологиях в автомобилестроении — новинка основана на усиленной раме, руль оснащен адаптивным электроусилителем, а за плавность хода отвечает особая магнитная система. Все колеса Escalade 2015 имеют дисковые тормоза, задний дифференциал автоматически блокируемый, а за устойчивостью Escalade на дороге следит электронная система StabiliTrak.

С точки зрения безопасности, автомобиль получил все самые современные решения в этой области — центральную подушку безопасности для передних пассажиров, систему оповещения о слепых зонах, мониторинг обстановки на дороге при перестроении в другой ряд, систему предупреждения о лобовом столкновении и ряд других систем, предупреждающих об опасности с помощью вибрации кресел.

Опционально покупатель Cadillac Escalade 2015 может заказать пакет систем помощи водителю Driver Assist с адаптивным круиз-контролем на любых скоростях, систему переднего и заднего автоматического торможения, систему автоматической подготовки к столкновению и автоматические преднатяжители ремней безопасности.

В движение великан Escalade 2015 приводится 6.2-литровым двигателем EcoTec3 V8, развивающим мощность в 420 л.с. (313 кВт) и 623 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что интересно полный привод также является опцией (по крайней мере, для рынка США).

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 — фото, видео, технические характеристики, цена

Если в Европе большие и громоздкие автомобили не пользуются особой популярностью, то за океаном огромные внедорожники традиционно в моде. В России массивные полноприводные автомобили также в почёте. Ведь наличие такого автомобиля является показателем статуса и уровня достатка его владельца.

Большой внедорожник Cadillac Escalade считается одним из наиболее престижных автомобилей в Америке. Поскольку последние несколько лет его популярность растёт и на просторах нашей страны, многим отечественным автолюбителям будет небезынтересно узнать, что совсем недавно состоялась официальная презентация четвёртого поколения внедорожника Escalade. Выпуск автомобиля будет налажен на заводе в американском Арлингтоне. По словам официальных представителей компании старт производства должен состояться уже весной 2014 года, хотя формально обновленная версия внедорожника относится к 2015 модельному году.

Как и модель-предшественник, новинка исполнена в ставших традиционными для марки Cadillac рубленных формах с острыми гранями. Однако, даже при беглом осмотре автомобиля, изменения в экстерьере очевидны. Передняя часть машины оформлена в корпоративном стиле модельного ряда американского бренда. В глаза бросается крупная радиаторная решётка и заходящая на капот светодиодная оптика головного освещения. Вообще, Кадиллак Эскалейд является первым автомобилем, на котором инженеры компании применили полностью светодиодные источники света для внешнего освещения. Так, помимо главных фар, светодиодную начинку получили и узкие задние фонари, растянувшиеся по вертикали от заднего бампера автомобиля до его крыши. Кроме того, топовые комплектации внедорожника оснащаются особой LED-подсветкой дверных ручек. Такое решение смотрится особенно красиво в сумерках.

Основой при разработке Cadillac Escalade четвёртой генерации послужила платформа K2XX, которая была подвергнута глубочайшей модернизации. Стоит отметить, что на этой же платформе были спроектированы популярные в Америке пикапы GMC Sierra и Chevrolet Silverado, а также представленные общественности совсем недавно автомобили – двойники GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Тем не менее, очень важным фактом является то, что интерьер нового Escalade 2014 в значительной степени отличается от перечисленных моделей автомобилей. И дело не только в использовании более качественных и дорогостоящих отделочных материалов. Салон Cadillac имеет индивидуальную архитектуру, а качество шумоизоляции заслуживает самых высоких похвал.

Габариты Кадиллак Эскалейд 2014-2015 поистине внушительны. Длина новинки равняется 5180 мм, его ширина составляет 2044 мм, а высота автомобиля равна 1889 мм. Колёсная база машины имеет длину 2946 миллиметров. Также производители заявили о выпуске удлиненной версии внедорожника. Такой автомобиль в своём наименовании традиционно имеет приставку «ESV». Колёсная база удлинённой модификации составит 3302 мм при габаритной длине в 5698 мм. А вот высота удлинённой версии заявлена на 9 мм меньше в сравнении со стандартным автомобилем. Escalade ESV располагает значительным количеством свободного места для всех трёх рядов сидений. При этом, в отличие от большинства автомобилей с трёхрядным исполнением салона, последний ряд сидений в версии ESV имеет три полноценных места, ввиду чего, такой автомобиль считается восьмиместным.

Скорее всего, длиннобазный вариант Cadillac Escalade 4-го поколения будет продаваться и в России. Примечательно, что обновленный внедорожник более чем на 650 кг легче автомобиля предыдущего поколения. Благодаря обильному применению алюминия при изготовлении значительного количества кузовных элементов и иных узлов автомобиля масса довольно громоздкого внедорожника составляет немногим более 2.5 тонн. Для автомобилей подобного класса этот показатель более чем умеренный.

Под капотом у Кадиллак Эскалейд нового поколения устанавливают 6.2-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор EcoTec3, работающий на бензине. Мощность силового агрегата составляет 420 лошадиных сил при показателе крутящего момента в 623 Н*м. Официальной информации о топливном расходе и динамических характеристиках автомобиля не представлено, но из неофициальных источников известно, что способностей мотора будет достаточно, чтобы разгонят огромный автомобиль до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. В пару к силовому агрегату предлагается устанавливать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6L80. Спустя некоторое время после начала выпуска нового поколения Cadillac Escalade гамма силовых агрегатов будет расширена, а вот коробка передач для всех моторов будет устанавливаться одна.

Как и прошлое поколение автомобиля, нынешняя версия внедорожника будет выпускаться с двумя типами привода – задним и полным. Правда для российских поклонников модели автомобиль станет доступным лишь в полноприводном исполнении. Из других технических особенностей можно отметить, что на новый Кадиллак Эскалейд устанавливается подвеска адаптивного типа Magnetic Ride Control и большое количество разнообразных электронных помощников водителя. В перечень систем активной безопасности входят такие устройства, как:
— система автоматической остановки автомобиля при езде на небольшой скорости;
— система, предупреждающая об опасности столкновения;
— адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, автомобиль оборудуется дополнительным, центральным эйрбегом для переднего пассажира и водителя.

В перечень стандартного оборудования Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года входит передовой мультимедийный комплекс, оснащённый большим сенсорным монитором. Этот комплекс обладает обширными возможностями интеграции с самыми разнообразными девайсами, включая смартфоны и планшетные компьютеры. Второй дисплей в салоне автомобиля выполняет роль панели приборов. На его экране с высоким разрешением проецируется изображение приборов и отображаются данные мультимедийного центра. Основная информация транслируется на экран проекционного дисплея. Для обеспечения сохранности автомобиль оборудуется специальным охранным комплексом с функцией спутникового слежения.

Ориентировочная стоимость Cadillac Escalade нового поколения на северо-американском рынке составит порядка $65 000, что не намного превысит цену автомобиля предыдущего поколения.

Фото Кадиллак Эскалейд 2014-2015

Видео Кадиллак Эскалейд 2014-2015


avtonam.ru

Кадиллак Эскалейд | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Кадиллак Эскалейд (Cadillac Escalade), представляет собой полноразмерный внедорожник, который относится к Luxury class. Это воплощение благородной мощи и классической мужественности.

Внешний захватывающий дизайн внедорожника сражает наповал при первом же взгляде, однозначно заявляя о принадлежности в бреду Cadillac. Среди основных внешних очертаний впечатляющего экстерьера можно выделить чистые черные линии, рубленые грани, массивную эмблему Cadillac, хромированные молдинги. Кроме этого внешний дизайн подчеркивают передняя прямоугольная оптика и узенькие вертикальные блок-фары, а также исполненные в стиле Hi-tech задние фонари и прекрасная проработка мельчайших элементов.

По сути, модель Кадиллак Эскалейд – можно назвать уникальным символом американской автомобильной промышленности. Внешняя мощность гармонично сочетается с экстерьером авто. Плавность в очертаниях кузова придают внедорожнику Кадиллак Эскалейд оригинальность, новизну и необходимую динамичность. Наличие большого числа хромированных деталей не выглядит перенасыщенным, а наоборот, облегчает восприятие внедорожника визуально.

Кадиллак Эскалейд довольно просторный автомобиль, изготовленный в лучших традициях американцев, но интерьер все, же похож больше на европейский, чем на американский. Роскошный салон авто отделан великолепной кожей, электроподогревом и электроприводами, деревянными вставками и солидной аудиосистемой. Салон представлен в двух цветовых исполнениях: «Кашемир» и «Черное дерево».

Внедорожник оснащается V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 6.2-литра, мощность которого 409 лошадиных сил. Работает этот агрегат с шестиступенчатой трансмиссией Hydra-Matic. Этот тандем обеспечивает автомобилю превосходную динамику и что характерно для такого тяжеловеса экономичный расход топлива.

Отличная плавность хода, комфортность достигнута за счет новой активной подвеске Road Sensing Suspension, которая оснащена системой стабилизации движения Stabili Trak. Она позволяет авто адаптироваться под качество дорожного покрытия, что весьма увеличивает комфорт. Повышенная безопасность гарантируется антиблокировочной системой ABS, а комплексное применение инновационных способов звуковой изоляции обеспечивает в этом классе внедорожников бесшумность Кадиллак Эскалейд.

Говоря о безопасности машины, стоит отметить, что она возведена в квадрат. В комплект безопасности входят боковые подушки безопасности и шторки для защиты пассажиров всех сидений и водителя при опрокидывании автомобиля, кроме этого применена система преднатяжителей ремней, которая срабатывает в случае столкновения.

Солидная внешность внедорожника Кадиллак Эскалейд, мощный двигатель, комфортный и вместительный салон, серьезное техническое оснащение – это настоящий выбор ценителей этого бренда.

Фото Кадиллак Эскалейд:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки соц.сетей!

Тест драйв Кадиллак Эскалейд:

obzorcars.ru