Джип чероки 2019 отзывы – Отзыв владельца о Jeep Cherokee V (KL) 2.4 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) внедорожник (компактный) 39000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Новое лицо и просторный салон Jeep Cherokee 2019 — Рамблер/авто

Когда Jeep представил в 2013 году свой компактный кроссовер Cherokee, далеко не все поклонники бренда были воодушевлены его довольно странной внешностью. Модель превратилась в настоящее яблоко раздора — одни его полюбили, а другие не могли простить компании такого эксперимента. Со своей двухуровневой оптикой и вытянутой вперед решеткой радиатора Jeep Cherokee стоял особняком в линейке современных Джипов, но это было необходимо, чтобы громко заявить о себе, вклинившись в сегмент, «порабощенный» такими именами как RAV4 и CR-V. Как говорил шеф компании Майк Мэнли, «Он очень прогрессивный, современный, однако это было нам очень нужно для прорыва в сегмент».

Стратегия «удивляй и властвуй» сработала на «отлично» — высокие продажи кроссовера на протяжении всех 4 — 5 лет показали, кто был прав, и странную внешность уже не то что не ставили в укор, а об этом просто не вспоминали. Но вот, пришло время для рестайлинга и Jeep решил сделать ставку на стилистические традиции бренда. Возврат к традициям

Главный дизайнер Jeep Марк Аллен признался, что перед ним была поставлена задача «серьезно умерить пыл кроссовера», но, при этом, «босс прямо попросил не лишать Cherokee всей его аутентичной странности». В итоге, дебютировавший на Детройтском автосалоне 2018 новый Jeep Cherokee 2019 модельного года по своей внешности стал намного ближе к Grand Cherokee и Compass, расставшись с «птичьим» носом для лучшей аэродинамики и фамильной решеткой радиатора, зажатой между фар привычной формы.

Кстати, дабы упростить производственные процессы и не «морочить голову» покупателям, все комплектации Cherokee 2019 уже в базе получают полностью светодиодную головную оптику — одни фары для всей линейки. Освеженные задние фонари подчеркивают новую форму двери багажника, в середине которой расположены ручка открывания и место под номерной знак. Такое расположение ручки сделало открывание более удобным и дверь больше не бликует на солнце и не ослепляет водителей сзади идущих машин. Кстати, сама дверь теперь композитная и это сэкономило 8 кг веса.

Как и прежде, кроссовер будет доступен во внедорожной версии Trailhawk с завышенной на 2.5 см подвеской, переработанными под максимальные углы въезда и съезда бамперами, эксклюзивными колесами, буксировочными петлями и черными акцентами экстерьера. Продуманный салон О дизайне салона Jeep Cherokee 2019 рассказал его разработчик Джимми Чонг, уточнивший, что его команда переделала дефлекторы воздуховодов, переорганизовали центральную консоль и передвинули вперед селектор КП для освобождения большего места под кейс для беспроводной зарядки телефонов, установили 7— и 8.4-дюймовые сенсорные дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Задняя часть центральной консоли обзавелась дополнительными USB-портами для подзарядки электронных девайсов пассажиров второго ряда.

С поднятыми спинками заднего дивана объем багажника Jeep Cherokee 2019 составляет 793 литра (дорестайлинговый кроссовер имел только 696 л). Такая прибавка выставляет модель в гораздо более выгодном свете перед конкурентами по классу. Также, избавление от редко используемого покупателями кармана с водительской стороны багажника увеличило увеличило его ширину на целых 85 мм.

Новые технологии Однако, переменами во внешности и внутреннем убранстве дело не окончилось. Удивительным и нетипичным для фейслифтинга стало серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля для снижения его массы. В результате, Cherokee 2019 на 90 кг легче предшественника — этого удалось добиться путем замены на более легкие подрамника двигателя и компонентов подвески, а также установкой уже упомянутой композитной двери багажника. На полноприводных версиях облегчен был задний дифференциал.

Во всех версиях кроссовера появились новые крышки двигателя и использованы более эффективные шумопоглощающие прокладки, переднюю подвеску перенастроили для лучшей управляемости и комфорта. Более того, инженеры Jeep доработали зону деформации в носовой части автомобиля, так что теперь Cherokee 2019 сможет с честью выдержать сложный лобовой удар с малым перекрытием (уходящая версия отработала на «троечку»). Двигатели

Что касается силовых агрегатов, то кроссовер продолжат комплектовать 2.4-литровой бензиновой «четверкой» на 180 л.с. / 230 Нм и 3.2 V6 271 л.с. / 400 Нм, причем оба будут работать в паре с единственной 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также для 2019 года мотористы компании подготовили 2.0-литровую турбочетверку мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Это тот же самый блок, что ставят на новый Wrangler, за тем лишь исключением, что в Cherokee не будет «мягкого гибрида» на базе 48-вольтового стартер-генератора и дополнительного аккумулятора.

Разработчики отмечают, что 9-скоростной автомат обзавелся более совершенным программным обеспечением, которое сделает его надежнее (на прежней версии коробка временами «засыпала» и не переключала вовремя передачи).

Читайте также

auto.rambler.ru

Недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Джип Чероки 2017-2018

➖ АКПП
➖ Небольшой багажник



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джип Чероки 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Jeep Cherokee 2.0 дизель и 2.4 и 3.2 бензин и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Начну с положительных. Итак:
1. Дизайн и необычный внешний вид. Безумно нравится как выглядит Ящер. За месяц встретил лишь еще одного Трэйлхока на дорогах Перми. Так что новый Чероки очень редкий гость в наших краях, и мне это очень приятно!
2. Подогрев руля и частичный обогрев лобового стекла — это вещь! Блин, как я раньше ездил без этих опций…

3. Высокий клиренс и высокая посадка. Как говорится, высоко сижу — далеко гляжу! Давно мечтал ездить на машине, за рулем которой будет классная обзорность.
4. Шумоизоляция впечатляет. Похоже, не буду я делать дополнительную шумку, т.к. в машине реально тихо.
5. Классный комбинированный кожано-тряпочный салон. Тут без комментариев — просто нравится.
6. Размеры салона радуют. Поначалу переживал, что после моего Турана в Джипе будем мало места. Ничего подобного! По заверению детей — места на втором ряду сидений даже больше как по длине, так и по высоте.

Теперь перейду к моментам, которые не нравятся:
1. АКПП. До сих пор не могу понять логики переключений передач. То машина идет внатяг, когда уже давно надо перейти на повышенную, то, наоборот, на трассе при скорости 100-110 км/ч упорно держит 7-ую передачу, хотя можно было бы включить и 8-ую, а то 9-ую. Погуглив форумы, понял, что это должно либо само пройти со временем, либо перепрошить коробку у дилера, либо просто забить на это. Ну да ладно, поезжу так некоторое время — посмотрим, что будет дальше.

2. На дождливой трассе очень сильно забрызгивает передние боковые стекла. Думаю поставить ветровики.
3. Объем багажника удручает. Выручает трансформация салона — можно сложить как задние сиденья, так и переднее пассажирское.

Отзыв о Джип Чероки 2.4 (177 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Сидение водителя с электроприводами (сомнительная польза, мы с женой одной комплектации, раз настроил и забыл), но поясничный упор — вещь хорошая, в дальних дорогах наверняка пригодится, регулируется в больших диапазонах, и все это крестиком, как на джойстике. Руль регулируется по выстрелу и наклону.

Шумоизоляция. Собственно, сравнивать особо не с чем, но мне нравится, двигатель не досаждает, со стороны дверей вообще тишина, слабовато арки зашумлены, но особо не раздражает. Кстати, когда покупали всю машинку толщинометром проходили (хоть и брали в салоне, но все же знаю, как они с автовозов снимают). Толщина краски 200 микрон, ну плюс минус 15-25 микрон в разных местах (мне показалось, что это хорошо).

Очень понравилась 5-ая дверь с электроприводом (понимаю, не влияет это на ход машинки, но когда видел такие на парковке, то очень хотел себе, да и руки теперь чистые, а багажником я пользуюсь часто). Музыка очень даже хороша, желание ее менять или дорабатывать не возникает.

Коробка 9-ти ступка ZF, нареканий особо не вызывает, правда в режиме «авто» она немного задумчива при обгонах, а в «спорте» жрет лишний бензин, держа чуть повышенные обороты. Пока на обкатке езжу в режиме снег, машинка идет плавно, не дает особо крутить двигло, но думаю тут дело в привычке. Для «гонщиков» динамики явно не хватит, для остального большинства, думаю вполне приемлема. Две поездки на расстоянии 200 км туда и обратно, никакого дискомфорта не испытывал, обгоняет на ура, крейсерская скорость 120 км/ч.

Просто отстойный ближний свет, светит не плохо, но в пределах крайней полосы пучка, а этот край очень близко к машине. При переключении на ближний приходится сильно сбрасывать скорость. Дальний нареканий не вызывает, едешь как в хорошо освещенном туннельчике. Фары потеют. Что делать не знаю… На свет не влияет, но думаю влияет на долговечность ламп и электрики, ибо коррозию никто не отменял.

Отзыв о Jeep Cherokee 2.4 (177 л.с.) АКПП 2014 г.

Размеры и внешность. Чероки именно среднеразмерный — не большой, но и не маленький. Салон не тесен для четверых, разве что багажник мелковат. Едет отлично, достаточно жесткий, неплохо рулится, связка мотор-коробка очень хороша, легко и предсказуемо обгонять и маневрировать, хотя выезд с парковки «не легковой» — радиус немного великоват.

Полный привод реализован очень хорошо, зимой пробовал баловаться режимами снег и грязь — не нужно. Отличная камера заднего вида (только пачкается), великолепный ксенон и правильно настроенный омыватель. Из минусов — плохо работающие зимой датчики парковки, дворники зимой на троечку (нежные, а правый любит в мороз середину пропускать). Реализация климата, обогрева, круиза, тачскрина — твердая четверка.

Удобные сидушки, достаточно регулировок (а вот рулю не помешали бы наклон и вылет побольше). Машина очень теплая, хорошая шумоизоляция, двигатель Пентастар отключает половину цилиндров при равномерном движении, ну и коробка помогает экономить бензин.

Отзыв о Джип Чероки 3.2 (272 л.с.) на автомате 2015 года

Необычная внешность, компактные размеры. На вооружении имеет 9-ти ступенчатый автомат с пониженной передачей, блокировкой межколесного дифференциала. Достаточно комфортный кроссовер с лучшей off-road подготовкой в своем классе.

Шумоизоляция в целом по салону очень хорошая, единственное арки шумят, буду дополнительно устранять данный недостаток. Расход топлива приемлемый: 12 литров на 100 км.

Сергей Урывский, отзыв о новом Jeep Cherokee 2.4 AT 2015 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП, 272 л.с.

Пробег: 3,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто очень большие

Стал владельцем этого Чероки. Проехав 3000 км решил поделиться мнением, ведь многие о таком задумываются. О нем мечтал и я, еще когда увидел фото Jeep Cherokee на стенде. Взял с мотором 3.2 л, так как с 2.4 он совсем вялый.

Салон удобный и красивый. Комбинация приборов, информативность – все на высоком уровне. В моей комплектации на приборке крупный дисплей. Передняя панель хорошего качества, пластик мягкий. Сидения комфортные, с красивой прострочкой. Солнцезащитные козырьки с зеркальцами и подсветкой. Коробка 9-ступенчатая, рядом с КПП блок управления трансмиссии для любых дорог. С асфальта в грязь не съезжал, но на грунтовке чувствует он себя отлично. Думаю «боевые» качества предков он не растерял.

На заднем ряду места много, профиль сидения удобный. Присутствует в отделке и отличная кожа с деревом. Детвора чувствует себя здесь замечательно, а ноги взрослого пассажира не упираются в спинки, если это не баскетболист. Багажник большой, сидения складываются, что еще нужно? Его даже отделали прилично. Закрывается он с кнопки.

Переходим к ездовым качествам. Обзор хороший, посадка высокая. Разгон хороший. Подвеска энергоемкая. Это подтверждают владельцев, с которыми удалось пообщаться еще перед покупкой. На «газ» реагирует быстро, мотор приятно звучит при разгоне. Электроникой напичкан автомобиль прилично. Четко и без рук работает ассистент парковки. Камера ЗВ с хорошей картинкой и разметкой.

Плюсы

Салон удобный и красивый;
Багажник большой;
Обзор хороший;
Посадка высокая;
Разгон хороший;
Подвеска энергоемкая.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, пока не нарадуюсь. Устроил всем!


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2010 г.

Достаточно сложно писать полноценный отзыв про автомобиль, который пробежал всего чуть более 1500 км, поэтому какие есть впечатления такие есть.

Предыдущий автомобиль — Форд Эксплорер, поэтому и сравнения с ним.

Первое, сидеть удобно, по эргономике никаких «открытий» нет. Все на месте. Лично мне правда показался несколько маловат руль. При удобном для меня положении он закрывает часть спидометра.

Далее поехали, педаль газа тут надо не поглаживать (в отличие от Эксплорера), а давить. Большая масса при меньшем рабочем объеме, тут ничего не скажешь, да еще есть ощущение некой невнятности.

Тормоза такие же задемпфированые. У Форда насколько давишь — настолько тормозит. При езде никуда не валится, рулится отменно. Понятно, что не гонял, но при объезде «выгрызов» на рязанке пришлось. Легкость и послушность в управлении впрочем объясняется легко. Достаточно открыть капот. Там занята примерно половина! пространства, причем двигатель смещен к центру. Ну это понятно место для 5.7 л.

Шумоизоляция на высоте. И еще машина очень теплая. Сзади сидеть также комфортно. Вообще салон на хорошем уровне, очень хорошем.

Расход по компу 15-18. Есть тенденция к снижению. Выше 100 пока не ездил. Рано. Мне правда показался маловат багажник, да и передние фары не очень нравятся — узковаты, ну это уже сугубо личное.

В качестве резюме могу сказать, что автомобиль достойный. Нигде не мог найти внятную информацию: почему безрамный автомобиль весит больше, чем рамный (Эксплорер). На американских форумах так же этого нет. Кстати о форумах. Всегда поражало, что на форумах, да и в журналах среди характеристик машины обязательно упоминают мягкий пластик на торпеде или нет. Как будто наш человек, когда садится в машину, первым делом прикладывается щекой к торпеде и если пластик мягкий, то уж потом с блаженной улыбкой едет по делам.

Американцы просто пишут, что там, где трогается, «пластик приятный на ощупь», там, где смотрится «пластик приятный для глаз» и все. А тут, ползая по сайтам, обнаружил сленговое словечко, которое можно перевести как мягкий и приятный. Вот видимо автоматический переводчик сделал подстрочник, а господа журналисты проляпали. К сожалению, таких случаев немало.

Господа, про расход сейчас объективных данных привести не могу, так как стараюсь ездить без ускорений в пределах 2000-2200 об. (сын смеется — типа обкатка). До пробега приблизительно 600 км расход был 18-22 л соответственно. Сейчас (повторюсь чуть более 1500 км)15л рано утром по третьему кольцу относительно свободному. 18л — вечером по нему же, но уже подзабитому. Какие там рычаги не представляю. Извините Джиперы, бездорожье — не моя песня.

А вот, что волнует, так это отсутствие порогов-подножек хоть фирменных, хоть самодельных. Машина реально высокая. Если кто знает умельцев — подскажите.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП

Приобретен: 2014 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Вот мои впечатления от купленного 2 месяца назад этого кроссовера. Спутать новый Чероки невозможно. Дизайн приличный, многих уже зацепил. Интерьер стильный и во всем удобный. Внутри везде просторно, есть вместительный багажник. Сидения и гладкая кожа отличные. По сравнению с бмв х3 и вольво хс60, внутри он превосходит этих оппонентов.

Но пелена после покупки с глаз сошла, и я постепенно начал находить недостатки. Мотор 2.4 едет плохо. Конечно поинтересней с 3.2 л, но налог, зараза, кусается.

Размеры его невелики, сейчас уже кажется сбоку и сзади некрасивым. Наличие всяких внедорождных приблуд не обнадеживает заезжать на бездорожье, потому взял с простейшей трансмиссией active drive i. Настораживает и большое количество лампочек на приборке. Если прикинуть, то цена на него завышенная. Руль легкий, хотелось бы потяжелее с набором скорости. Коробка с этим мотором гамнянная – провалы, толчки, хоть и несильные, но заметные. Видны зазоры между дверьми, а сами двери лязгают при закрытии (уплотнители низкого качества).

Есть немало достоинств.
Подвеска хорошо справляется с неровностями. Неплохая шумка. К салону не придраться – все качественно закреплено и прошито. Мультимедиа хороша, дисплей четкий и информативный. Красивая декоративная прострочка в салоне. Передние сидения комфортные, водительское оснащается памятью как опция. Для мелочевки Джип Чероки 2014 года имеет все необходимое. Ящички, полочки, бокс в подлокотнике, крючки в багажнике. Люком комплектоваться не советую – сантиметра 3-4 съедает салонного пространства. Задний диван двигается на 15 см, складывается пропорционально 40: 60 и сам по себе удобный.

Плюсы

Управляемость;
Интерьер.

Минусы

Мотор слабоват;
КПП.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как итог, автомобиль не однозначный, вопросы есть.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 г.

Jeep Cherokee, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП

Приобретен: Сентябрь 2014 г.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

У меня новый дизайн очередного Чероки 4 вызвал восторг. Его дебют как раз состоялся, когда я решил продавать своего дизельного Паджеро 2004. Такой монстр мне уже стал не нужен, ведь я перебрался жить в город. Дождался официальных продаж, Jeep Cherokee продавали за нормальную цену, и в сентябре я стал владельцем версии с мотором 3.2 л.

Многим он нравится или кардинально нет. Интерьер красивый, материалы не дешевые, но качество сборки могло быть и лучше. Кому важно, в базе идет 7 подушек безопасности, бесключевой доступ, кондер и система стабилизации. В моей топопой версии по центру приборной панели находится красивый цветной экранчик. По центру торпедо экран на 8,4 дюйма. Графика классная, шайба контроллера на тоннеле расположена удобно.

Кузов новый Джип Чероки получил полностью новый. Не имеет ничего общего с предшественником, и подвеска теперь спереди макферсен, а сзади многорычажка. Кстати для бездорожья он еще ничего. Днище ровное, ничего не торчит. Клиренс хороший, колесные арки квадратные. На нем не страшно съезжать с асфальта. В базе уже стоит стальная защита. В приводе задних колес электромагнитная муфта. В моей версии trailhawk есть принудительная блокировка заднего диффа. В этой комплектации красивее колеса, скошенный передний бампер, клиренс 221 мм, пластиковые накладки в арках. В общем, я так и не смог забыть проходимость своего Паджеро и решил перестраховаться, хоть и пришлось из-за этого влететь в копеечку. Зато все паркетники курят в сторонке.

Вернусь к салону. Передние сидения плотные, кожа хорошая, боковая поддержка что надо. Сзади не тесно, но мешает центральный тоннель. Багажник 591 л, со сложенным и спинками – 1267 л складывается переднее кресло. Закрывается он с кнопки на левой стенке багажника.

В качестве трансмиссии стоит 9-ступенчатый автомат. С электронными помощниками все good, за кое-что пришлось доплатить. Расход 12-15 л и не ниже. Руль отлично настроен. Задержек на его поворот нет. Крены не мешают, с волнами асфальта справляется хорошо. В движении он довольно комфортный, хоть и упругий.

Плюсы

Шикарный дизайн;
Интерьер красивый;
Клиренс хороший;
Проходимость;
Руль отличный;
Просторный салон;
Багажник вместительный.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, потраченных денег на него не жалко.


www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2015 г.

Jeep Cherokee, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 177 л.с.

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Впервые пишу отзыв, поэтому не журите, если что не так. Мне 33, стаж вождения приличный, во владении были такие внедорожники как Паджеро и Пафик. Со времен нужда ездить по бездорожью отпала, и мне понадобился комфортный и красивый внедорожник. Проведя анализ цены, качества и что нравится душе, выбрал Jeep Cherokee с индексом KL. На вид он существенно отличается от предшественника, а от дальнего предка 90-х и подавно. Но какая у него радиаторная решетка и зауженные фары!

Экстерьер мне очень понравился. Мордой похож на рептилию. В нем американского ничего не осталось, скорей на азиатский мотив. В потоке очень заметный, смотрится со всех сторон.

Внутри все красиво и качественно сделано. Каждая кнопочка приятно нажимается. Эргономика продуманная, кроме кнопок климата, которых не нащупать, и приходится отрываться от дороги. Чтобы изменить поток воздуха климата, подогрев руля, сидений — это вообще делается через меню БК! Зачем так все усложнили? Понравилось наличие полочек и ящичков под всякую вещь. Ящик под пассажирским сидением показался бездонным.

Шумка среднего качества. Слышны шины, кочки, камешки в подкрылках, но это не критично. Мотор не досаждает звуком. До 120-ти можно общаться, не перекрикивая. Подвела шумоизоляция арок. Пока в салоне сверчков нет.

Взял с мотором 2.4, он звучит обычно, тащит также. Динамикой не впечатляет, нет той тяги снизу. Это в пользу стандартов евро-6. АКПП тупит по-страшному. Сначала большая пауза, а потом выстреливает, когда это совершенно неуместно. Долго привыкал. Но, при спокойной езде проблемы не будет.

Тормоза надежные. Понравилась и подвеска. Кренов даже на 130-ти почти нет. Позволяет экстренно маневрировать, неровности проходит комфортно. Колею не замечает, качество асфальта тоже нипочем. Жесткость приемлемая.

Для бездорожья тут полный привод, понижайка, блокировка заднего диффа, помощник спуска с горы, специальная электроника и колеса на 17. Штатная резина асфальтная. Режим движения выбирается шайбой. Ездил на рыбалку с друзьями и несколько раз мой Джип Чероки 2015 модельного года преодолевал брод по пороги – выбрался без напряга. Воздухозаборник у него закрыт от воды и расположен высоко. Есть режимы грязь/песок. Кузов прочный, не боится диагональных вывешиваний.

Плюсы

Экстерьер;
Интерьер красивый и качественный;
Эргономика продуманная;
Тормоза надежные;
Маневренность.

Минусы

Динамика не впечатляет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Это скорей внедорожник, чем кроссовер. Если в городе он скучен в движении, то за пределами асфальта превращается в неугомонного зверя.


www.autonavigator.ru