Джили нл 4 – Тест-драйв белорусского Geely NL-4: дешевле, чем Atlas, но намного ли хуже?

«Белорусский китаец» — Geely Emgrand X7 (NL-4) — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).

Для знакомства были представлены автомобили Geely Emgrand X7 (NL-4) в разных комплектациях- Comfort (впереди на снимке) и Comfort Plus

Автомобильный рынок Беларуси пестрит своими предложениями.  Официальные дилеры наперебой предлагают широкую гамму автомобилей, начиная – от элитных, до марок, которые мало знакомы в республике. Каждый пытается оторвать свой кусок «пирога», предлагая, как можно больше автомобиля за меньшие деньги. Запуск завода СЗАО “БЕЛДЖИ” пока не решил глобальную проблему автомобилизации республики, но делает попытку вклиниться в уже состоявшийся рынок и найти своего покупателя. Часто основным аргументом в этой борьбе за покупателя является цена. Но всегда ли цена оправдывает качество и эксплуатационные возможности автомобиля?

На слаломе кроссовер Geely Emgrand X7 (NL-3) не дал поводов сильно критиковать его

Попробуем разобраться с этим на примере знакомства с одним из интересных предложений на рынке – обновленным Geely Emgrand X7 (NL-4), который представил официальный дилер «Джили Центр Минск». Сразу скажу, что тест был ограничен по времени, но кое-что сказать об автомобиле можно сказать и сейчас. Нам были представлены две комплектации – Comfort (с МКПП и 1.8 двигателем) и Comfort Plus (АКПП, двигатель 2.0).

Интерьер салона не вызывает отрицательных эмоций. Отделка салона на приличном уровне.

Обновленный Geely Emgrand X7 внешне кардинально не отличается от прежней версии NL-3. Тем не менее, нужно отметить, что передняя часть автомобиля стала выглядеть гораздо приятней. Дизайн, в принципе без вычурности, но порадовал практичностью.

Есть даже место для хранения очков

Для знакомства было предоставлено 2 версии с бензиновым двигателем 1.8 на МКПП и 2.0 на АКПП.

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра (131 л.с.), крутящий момент 170 н/мБензиновый двигатель объемом 2.0 литра (136 л.с.), крутящий момент 191 н/м

Как информирует дилер, теперь автомобиль имеет более энергоемкую подвеску, улучшенную изоляцию, измененную настройку подвески и рулевого управления. Кроме того, повышено качество материалов, используемых для отделки автомобиля.

Передние сиденья имеют неплохую боковую поддержку, отделка смотрится практичноНа задних сиденьях хватает места даже довольно рослому пассажиру

Установлена мультимедийная система с 9-дюймовым Touch Screen экраном… Больше внимания уделено и вопросам безопасности – уже в базовой версии установлена система распределения тормозных усилий (EBD), система устойчивости на дороге (ESC) и помощь на спусках (HDC).

Некоторые названия опций явно переводил китаец))

Не буду заострять внимание на перечислении некоторых ТТД, с этим можно ознакомиться и на сайте у дилера, остановлюсь на впечатлениях, которые оставил автомобиль после краткого знакомства.

Подлокотник с нишей для пары бутылок с водой – не лишний в дальней поездке

Сначала сажусь в автомобиль с АКПП и двухлитровым мотором. Сажусь в водительское кресло и не испытываю каких-либо неудобств, хорошая боковая поддержка, не жмет и в меру комфортна. Была бы длиннее нижняя подушка – было бы комфортнее в дальней дороге. Жаль, что регулировка руля только по вылету. Эргономика на достойном уровне, но неудобство доставляют кнопки блокировки ЦЗ (нужно определенное привыкание, чтобы нажимать их) и кнопки управления электроприводом стеклоподъемников – они не вынесены в переднюю часть двери, чтобы оказаться сразу под рукой, а смещены назад.

Электронные помощники. Тут все понятно и без комментариев.

Материал передней панели выполнен не из жесткого бренчащего пластика, а из пенопропилена, более мягкого и не издающего лишних скрипов. Удобный по сечению руль, позволяющий хорошо просматривать показания на приборной доске. Но, на мой взгляд, цифры показаний одометра и тахометра слишком малы и приходится задерживать на них взгляд больше обычного, а это уже влияет на пассивную безопасность.

Ключ – не интеллектуальный, а интеллигентный….!

Обзорность вполне устраивает, тем более в помощь при парковке сзади установлена камера, передающая хорошего качества картинку на дисплей.

Камера заднего вида передает картинку хорошего качества

Кстати, места вполне хватает и на заднем сиденье, на котором пришлось провести какую-то часть теста, пока на автомобиле ездили коллеги.

Отделка дверей выполнена из практичных материалов

Понравилась обивка потолка, которая далеко не у всех бюджетных автомобилей такая плотная и хорошо поглощающая наружный шум.

Шестидиапазонный автомат настроен на умеренное вождение. Немного его активизирует переход в мануальный режим

В управлении автомобиль не удалось прочувствовать в полной мере, так как время было ограничено. Но вот, в чем удалось убедиться точно – при пересечении ж/д переезда на руле очень серьезная отдача. Пока ездили в пригороде Минска по грунтовым дорогам, удалось прочувствовать довольно жесткую подвеску автомобиля во всей красе.  На заднем сиденье – это особенно ощущаешь.

Разгон на АКПП при переходе в мануальное управления гораздо интенсивнее, что позволяет делать более безопасными обгоны на трассе и быстрее перестраиваться в городском потоке. Шум мотора меньше прослушивается, чем в варианте с МКПП. Кстати, с двигателем 1.8 литра разгон явно более вялый, его не спасает даже наличие МКПП. Разница в 21 н/м и 7 л.с. заметна и играет в пользу комплектации с АКПП! Сброс оборотов двигателя в варианте с МКПП происходит довольно вяло, а это – лишнее потребление топлива. Для полуторатонной машины 1.8 литра явно маловато.

adt.by

Названа вторая модель Geely, которую будут выпускать в Беларуси — Российская газета

Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4.

Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника агентство БЕЛТА.

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Geely NL-4 / Vision X6. Фото: Пресс-служба Geely.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с.

Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7. Правда, пока неизвестно, идет ли речь об актуальной или обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать «РГ», какие именно автомобили пополнят линейку Geely в РФ, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

rg.ru

geely nl4 видео Видео

9 меc назад

Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).

9 меc назад

Мы в соцсетях: Instagram: https://www.instagram.com/abw.by/ Facebook: https://www.facebook.com/abw.by/ ВКонтакте: https://vk.com/myabwby …

2 лет назад

Обзор нового кроссовера Geely Emgrand X7 2016 — это серьезный конкурент для автомобилей марки Nissan и Hyundai. В обзоре…

4 меc назад

Когда воедино соединить зарубежный опыт и отечественное качество – получается отличный продукт. Новый…

6 меc назад

Тест-драйв Рено Каптюр против Лифан Х70 и Джили Эмгранд Х7. Все машины в тесте — «двухпедальные» и переднеприво…

9 меc назад

http://belsat.eu/?p=767570 Прадстаўнікі кампаніі «Белджы» прэзентавалі новы бюджэтны кросоўвэр, які збіраюць на заводз…

3 меc назад

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry181016-143843 Обсуждаем на форуме: …

2 лет назад

Geely догоняет Volvo! Теперь китайские автомобили Geely стали гораздо качественнее и технологичнее. Купив марку…

2 меc назад

Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube — ▻Prodrive — https://www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_h5UojX1VYnTzA.

4 меc назад

Спустя почти год после открытия завода Белджи, мы снова побывали там! На этот раз для того, чтобы взглянуть…

11 меc назад

Новый Atlas вовсе не является наследником Geely Emgrand X7. Эта модель классом повыше, а вот на смену уже знакомому…

4 меc назад

В ноябре 2017 года в Беларуси открылся завод Geely. На нем выпускают три модели: кроссовер Geely Atlas, кроссовер Geely…

7 меc назад

Ковры шторки в салон дефлекторы окон.

1 лет назад

Завод Белджи 2017. Этот кроссовер Geely NL3 только вчера сошел с конвейера. Прежде, чем обзавестись собственным…

1 лет назад

Новый, с нуля построенный завод. Первый в истории белорусского легкового «автолегпрома» полноценный конвей…

2 лет назад

На этой неделе сразу несколько новостей заиграли громкими заголовками. Холдинг «Гомсельмаш», который заяви…

10 меc назад

Шведский китаец белорусской сборки.

6 ча назад

Общее ответы на вопросы и комментарии размещенной под моими предыдущими видео а также обоснование Для…

6 меc назад

Geely Atlas разлетаются, как горячие пирожки. Ну а о младшем кроссовере Geely Emgrand X7 новостей не пишут, хвалебные…

2 нед назад

В каждом пепелаце есть позитив, стараемся его найти 🙂 можно написать: [email protected] группа VK: https://vk.com/pepe1az instagram:…

8 меc назад

Компания GEELY не только активно выводит на рынок модели, созданные при участии известного дизайнера Питера…

videobomba.net

geely nl4 смотреть Видео

9 меc назад

Официальный дилер «Джили Центр Минск» представил обновленный Geely Emgrand X7 (NL-4).

9 меc назад

Мы в соцсетях: Instagram: https://www.instagram.com/abw.by/ Facebook: https://www.facebook.com/abw.by/ ВКонтакте: https://vk.com/myabwby …

2 лет назад

Обзор нового кроссовера Geely Emgrand X7 2016 — это серьезный конкурент для автомобилей марки Nissan и Hyundai. В обзоре…

4 меc назад

Когда воедино соединить зарубежный опыт и отечественное качество – получается отличный продукт. Новый…

6 меc назад

Тест-драйв Рено Каптюр против Лифан Х70 и Джили Эмгранд Х7. Все машины в тесте — «двухпедальные» и переднеприво…

9 меc назад

http://belsat.eu/?p=767570 Прадстаўнікі кампаніі «Белджы» прэзентавалі новы бюджэтны кросоўвэр, які збіраюць на заводз…

3 меc назад

Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry181016-143843 Обсуждаем на форуме: …

2 лет назад

Geely догоняет Volvo! Теперь китайские автомобили Geely стали гораздо качественнее и технологичнее. Купив марку…

2 меc назад

Вконтакте — https://vk.com/prodriveyoutube — ▻Prodrive — https://www.youtube.com/channel/UC_I96RAvt_h5UojX1VYnTzA.

4 меc назад

Спустя почти год после открытия завода Белджи, мы снова побывали там! На этот раз для того, чтобы взглянуть…

11 меc назад

Новый Atlas вовсе не является наследником Geely Emgrand X7. Эта модель классом повыше, а вот на смену уже знакомому…

4 меc назад

В ноябре 2017 года в Беларуси открылся завод Geely. На нем выпускают три модели: кроссовер Geely Atlas, кроссовер Geely…

2 лет назад

На этой неделе сразу несколько новостей заиграли громкими заголовками. Холдинг «Гомсельмаш», который заяви…

7 меc назад

Ковры шторки в салон дефлекторы окон.

1 лет назад

Завод Белджи 2017. Этот кроссовер Geely NL3 только вчера сошел с конвейера. Прежде, чем обзавестись собственным…

1 лет назад

Новый, с нуля построенный завод. Первый в истории белорусского легкового «автолегпрома» полноценный конвей…

3 лет назад

Chinese OEM GEELY was developing a new suv. The project team just recorded an vedio for moose test. With VDC(vehicle dynamic control) & RMI(Roll …

10 меc назад

Шведский китаец белорусской сборки.

9 меc назад

http://belsat.eu/?p=765833 Віцэ-прэм’ер Уладзімір Сямашка заявіў, што да канца красавіка завод «Белджы» выйдзе на новыя…

6 ча назад

Общее ответы на вопросы и комментарии размещенной под моими предыдущими видео а также обоснование Для…

1 лет назад

Тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас. Новый завод, сборка полного цикла – от Geely Atlas ждут чуда не только белорусы,…

www.meizer.kz

«БелДжи» начнет производство нового кроссовера Geely

Второй моделью, которую начнут серийно выпускать на белорусском заводе «БелДжи», станет кроссовер Geely NL-4. Внутренние испытания новинки завершатся в марте, а первую партию планируется произвести в июне. Об этом сообщил первый заместитель министра промышленности республики Геннадий Свидерский, который исполняет обязанности гендиректора совместного белорусско-китайского предприятия.

«Geely NL-4 — это упрощенная версия модели NL-3 (Geely Atlas — прим. «РГ»). Ценовые параметры будут ниже», — цитирует чиновника «Российская газета».

На данный момент на предприятии в Борисовском районе Беларуси выпускают только кроссоверы Geely Atlas, которые продаются как в Беларуси, так и в России.

Помимо NL-4 на заводе испытывают и седан FE-3, который, по словам Геннадия Свидерского, также будет дешевле «флагманской модели». По предварительным сведениям, серийно эта модель начнут выпускать в третьем квартале 2018 года.

Отметим, что автомобили поступят в продажу, разумеется, под другими названиями. Geely NL-4 больше известен потребителям, как модель Vision X6, пришедшая на смену кроссоверу Geely Emgrand X7, который в России доступен и сейчас. Новинка сохранила черты предшественника и на считанные миллиметры отличается от него в размерах, но получила более современный дизайн в духе того же Atlas и полностью обновленную панель приборов с 9-дюймовым тачскрином. Дорожный просвет увеличился до 175 мм. В Китае автомобиль оснащается турбированным мотором объемом 1,3 л и атмосферным 1.8 с одинаковой мощностью 133 л.с. Что касается FE-3, то это хорошо знакомый седан Emgrand 7, который будет выпускаться в Белоруссии в обновленной версии.

В Беларуси на данный момент Geely предлагает только две машины — флагманский седан Emgrand GT и кроссовер Atlas, поэтому новые модели существенно расширят ассортимент компании. Между тем в российском представительстве китайского бренда пока не стали комментировать, какие именно автомобили пополнят линейку Geely в России, хотя и подтвердили, что обновление линейки обязательно произойдет.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2018 году компания Geely представит на российском рынке три новинки: Geely Atlas 1.8 turbo, обновленные Geely Emgrand X7 и Geely Emgrand 7.

www.autostat.ru

Geely модернизирует конвейер на заводе «БелДжи» под сборку кроссовера NL-4 (Vision X6)

кроссовер Geely NL-4 (Vision X6)

Как стало известно от одного из руководителей автокомпании Geely, автопроизводитель на своём автозаводе в Белоруссии, который производит автомобили и для российского авторынка, проводит мероприятия по налаживанию сборки ещё одного кроссовера под названием NL-4 (Vision X6). Напомним, сейчас на данном предприятии выпускается внедорожник Atlas последней генерации.

завод «БелДжи» в Белоруссии

По сообщению директора по маркетингу «Джили-Моторс» Андрея Левина, модель придёт на смену Emgrand X7. Старт производства этого автомобиля намечен на второй квартал 2018 года.

Итак, обновлённый кроссовер, в отличие от старой версии, получил полностью перелицованную переднюю часть кузова. Здесь и фирменная радиаторная решётка с хромированными элементами, другие, более аккуратные, фронтальные фонари со встроенными светодиодными ходовыми огнями, а также вертикально расположенные четырёхугольные противотуманки. Дорожный просвет у авто стал 175 мм.

В салоне можно наблюдать новую приборную панель, мультимедиа с сенсорным экраном на девять дюймов. Также рулевое колесо обзавелось расширенным набором функциональных кнопок управления, а система воздуховодов — другой формы дефлекторами.


В подкапотном пространстве автотранспортного средства производителем устанавливается турбированный силовой агрегат объёмом 1.3 литра и отдачей в 133 лошадиных сил (185 Н⋅м), либо такой же мощностью 1.8-литровый «атмосферник» с крутящим моментом в 172 ньютон на метр. В помощь силовым установкам идёт пятискоростная механическая или автоматическая вариаторная трансмиссия и система переднего привода.

© 2018, valera. Все права защищены. При копировании контента, материалов сайта необходимо оставить ссылку на источник

avtodrift.ru