Джили эмгранд х7 рестайлинг 2019 – Обновление Geely Emgrand X7 2019 в Китае — Обзоры и статьи Emgrand X7

Обновление Geely Emgrand X7 2019 в Китае — Обзоры и статьи Emgrand X7

Китайская автомобильная компания Geely Automobile рада представить свету обновленную модель Geely Vision X6 2018-2019 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера изменилась внешне, внутренне и улучшила свое техническое оснащение.

новый Джили Вижн Х6 2018-2019 года

Для российского рынка эта модель известна под названием Emgrand X7, но что еще больше удивляет – автолюбители в нашей стране приобретают версию 2014-го года. В то время, как начало продаж рестайлингового кроссовера в Поднебесной приходится на май этого года. Также известно, что в России продажи нового Джили Визион Х6 стартуют летом этого года. Однако, доподлинно не известно: это будет модель 2016 года или последняя – обновленная – версия. Так или иначе познакомиться с новинкой обязательно стоит.

Дизайн китайского кроссовера Джили Визион Х6

Изменения во внешнем виде автомобиля хоть и имеются, но они минимальны. Например, небольшие перемены коснулись фальшрадиаторной решетки, заимевшей объемные узоры, которые повторяют ее форму, уменьшаясь в размерах к центральной части, где располагается крупный значок бренда. Также видоизменен был и передний бампер – со встроенными противотуманными фарами, расположенными горизонтально и заключенными в объятия хромированных скоб по внешним бокам. На этом изменения передней части кузова, пожалуй, закончены.

Корма Geely Vision X6 получила новую форму спойлера, расположенного над стеклом дверцы багажного отделения. В числе измененных элементов и габаритные огни – теперь они весьма объемные и имеют вертикальное расположение с расширением в нижней части, а также улучшенным дизайном узора секций. Создатели поменяли и задний бампер, который получил угловатые противотуманные фары, пару выхлопных патрубков, отделанных хромом, в форме параллелепипедов и накладкой в виде диффузора. В целом, корма обновленного кроссовера имеет почти строгую геометрическую форму.

Сбоку Geely Vision X6 обзавелся зеркалами заднего вида новой формы с встроенными поворотными огнями. Также в боковой части можно наблюдать видоизмененные накладки на пороги, имеющими рельефную поверхность. Смотрится китайский кроссовер вполне внушительно и серьезно. К тому же на отечественном рынке по итогам последнего года компания Geely вошла в тройку популярнейших автомобилей, уступив «Хонда» и «Фольксваген».

Салон нового Geely Vision X6

Изменения же внутри автомобиля куда более многочисленны – если для определения отличий во внешнем виде модели, необходимо внимательно присмотреться, то в салоне перемены видны воочию и без сравнений с предыдущей версией. В числе обновлений Джили Вижен Х6 сразу бросаются в глаза новый многофункциональный руль и приборная панель с широким сенсорным дисплеем. Обновлен был и экран на центральной панели – он получил качественный дисплей размером 9 дюймов, а также возможность использовать новую мультимедийную систему. К тому же на рабочем столе дисплея теперь также отображаются несколько новых кнопок, при помощи которых был расширен опциональный функционал автомобиля.

салон обновленного Geely Vision X6 2018-2019

Также стоит отметить обновленные двери внутри салона – они получили новые подлокотники и некоторую отделку. Изменения центральной консоли так же заключаются в обновленной панели регулировки климатической установки. Секция между передними сидениями, оснащенными подогревом, была полностью видоизменена и получила стильный диагональный ряд кнопок, при помощи которого управляется электрический стояночный тормоз – замена привычному ручному тормозу. В помощь водителю Geely Vision X6 предлагает ассистирующие системы для подъема в гору и съезда со склона.

Обновленный китайский кроссовер Визион Х6 2018 модельного года фактически не получил изменений в габаритных размерах:

— длина: 4505 мм;
— ширина: 1835 мм;
— высота: 1705 мм;
— протяженность колесной базы: 2660 м.

Комплектуется Geely Vision X6 легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками.

Учитывая тот факт, что пока не известно какая модель (2016-го или 2018-го года) поступит в продажу этим летом на российском рынке, говорить о комплектациях Geely Vision X6 еще рано. К тому же компания-производитель еще не озвучила информацию о возможных комплектациях обновленной версии для российского рынка (в случае, если ее продаже все-таки состоятся этим летом). Потому будем ожидать более подробной информации от китайской компании.

Технические характеристики Geely Vision X6

Изменения претерпело и подкапотное пространство кроссовера – теперь вместо прежнего 1,3-литрового дизельного мотора Geely Vision X6 получит новый 4-цилиндровый бензиновый турбированный силовой агрегат объемом 1,4 литра и мощностью 132 лошадиных силы. Комплектоваться такой движок будет 8-ступенчатым роботом и передним приводом. Также модель будет оснащаться 4-цилиндровым 1,8-литровым бензиновым атмосферником с идентичной мощностью, что и у первого двигателя. Только второй будет идти уже с 5-ступенатой механикой и тем же передним приводом.

carsuv.ru

geely-clubs.ru

Новый Geely Emgrand X7 – пыль в глаза или что-то стоящее? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Сижу и думаю, с чего бы начать свой обзор, чтобы не освистали ценители престарелых, но породистых «немцев» и не обвинили в предвзятости те, кто давным-давно оценил прелести гарантийного обслуживания. А потом выпил кофе, съел зефирку и решил, что буду вещать обо всём в хаотичном порядке, чтобы сбить столку самых откровенных радикалов.

Полный размер

Начну с признания: ни разу не ездил за рулем китайского автомобиля, поэтому навстречу с Geely ехал быстрее потока и даже ускорялся на «мигающий зеленый». Поэтому рассказывать, насколько обновленная модель Emgrand X7 отличается от предыдущей я не стану. Скажу только, что единственная общая черта, включая экстерьер, интерьер, ходовую часть, подвеску и так далее – это внешний вид задней части автомобиля. Всё остальное – новое, усовершенствованное и модернизированное. Кроме этого, даже сборка машины полностью изменена. Теперь Emgrand X7 собирают на конвейере в Беларуси, тут же варят, красят и всё прочее. Так что, предлагаю вам, как и себе, взглянуть на рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, как на новую модель семейства Geely.

Полный размер

ВНЕШНИЙ ВИД

Мне нравится, как выглядит передняя часть автомобиля. У него интересная радиаторная решетка, на которой гармонично расположен значок марки, и нескучные фары. Несмотря на то, что сбоку и сзади Geely больше напоминает кроссоверы 5-7-летней давности, выглядит он вполне себе неплохо.

Полный размер

Полный размер

А ЧТО ВНУТРИ?

А внутри меня ждал сюрприз. Материалы отделки салона совсем не кажутся дешевыми. На всех элементах интерьера используется хороший пластик. Видно, что над дизайном люди работали, а не халтурили. К качеству материалов у меня совершенно нет вопросов. Посадка в кресле вполне обычная, но без явной боковой поддержки.

На данный момент у Emgrand X7 есть две комплектации: Comfort и Comfort Plus. Первая – на 5-ступеньчатой «механике», вторая – на 6-ступеньчатом «автомате». У обеих есть существенные визуальные отличия в интерьере. Все они сконцентрированы на центральной консоли: расположение рычага стояночного тормоза (у «автоматической» версии он выведен на отдельную педаль), расположение подстаканников и различных ниш для мелочевки, а также некоторых кнопок управления.

Полный размер

Полный размер

Задние пассажиры должны быть рады огромному свободному пространству для ног и над головой. Сидеть на диване удобно, даже если переднее кресло будет отодвинуто максимально назад. Но я нашёл к чему придраться. Самое главное, что меня смутило – я не нашел вентиляционных дефлекторов. То ли я плохо искал, то ли их просто нет. Также на втором ряду с шумоизоляцией немного хуже, чем спереди. Отчетливо слышится, что звук с улицы доносится из-под задних колесных арок и багажника.

Полный размер

Раз уж затронул тему багажника, то он тут большой. Производители не стали извращаться и делать специальные конструкции для дополнительных ниш и кармашков, а отдали просто всё свободное пространство под багаж: пусть хозяин сам распоряжается местом. К сожалению, задний диван не складывается ровно в пол, зато обе части сидений можно откинуть прямо из багажника.

Полный размер

А вот покинуть салон не так-то просто. На ходу центральный замок автоматически запирает все двери и на ручку открытия никак не реагирует даже с водительской стороны. Чтобы открыть дверь, нужно на самой ручке повернуть язычок. Кроме этого, кнопка разблокировки центрального замка находится не на панели управления стеклоподъемниками водительской двери, где всем привычно, а в слепой зоне на торпедо с левой стороны руля. Там же расположены кнопки управления боковыми зеркалами заднего вида.

Полный размер

Полный размер

ПОЕХАЛИ!

Напомню, что в комплектации Comfort механическая коробка передач на 5 ступеней. К ней идет надежный мотор на 1.8 л, изготовленный по лицензии Тойота, мощностью 131 лс. Хороший вариант для тех, кто передвигается неспешно и любит пристроиться за кем-нибудь, чтобы лишний раз не совершать обгон. Динамика немного удручает, но для обычной езды по городу или сельской местности она собственно и не всегда нужна. Не очень понравился рычаг переключения передач: ход достаточно длинный, несмотря на короткую ручку и приподнятое расположение кулисы. Кроме этого, если же передача включается чётко, то сброс на «нейтралку» кажется каким-то размазанным. Возможно, это дело привычки.

Полный размер

Emgrand X7 на «автомате» комплектуется мотором 2.0 на 138 лс. Сложно сказать, каким будет поведение машины после адаптации под манеру вождения нового хозяина. Но на тестовых заездах было чуть выше, чем «это печально», но существенно ниже, чем «в принципе, пойдет». На первых передачах коробка «тупит», а разгон совершенно не чувствуется. Для «кик-дауна» требуется пара секунд времени. Зато при всех этих извращениях с испытаниями на скорость, расход получился около 11 литров. Что вполне неплохо. Свыше 100-110 км/ч слышен аэродинамический шум, который чисто конструктивно можно снизить на какой-то процент, открутив стеклоочистители. Совсем непонятно почему они расположены так высоко.

Любителей рыбалки и лесных приключений придется расстроить. Обе версии переднеприводные. Но я все равно рискнул поместить грязь на проселочной дороге. За счёт высокого клиренса и длинного хода подвески было совсем не страшно застрять в глубокой луже.

Полный размер

На самом деле, подвеска в Emgrand X7 мне даже понравилась. Она отлично сглатывает мелкие ямы и неровности. На машине действительно приятно ехать по дороге с плохим покрытием или гравейке. В то же время на больших ямах с острыми краями я бы все-таки притормаживал, потому что помимо отдачи в руль возможен «пробой» задних амортизаторов.

Полный размер

А ЧТО ПРИБОРЫ?

Вернемся в салон и посмотрим на панель приборов и центральную консоль. Мультимедией управляет 9-дюймовый сенсорный экран. Локализаторам должно быть стыдно за перевод некоторых опций: «синий зуб», «спаривание», «начать новую жизнь», «интерация» – это всё смешит. Сам же экран прилично бликует и не очень отзывчив. Но это не критично. За информирование о состоянии машины отвечают два круглых и один прямоугольный жк-экрана. На тахометре и спидометре нет стрелок, зато есть рисочки. Смотрится непривычно, но не напрягает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А БЕЗОПАСНО ЛИ?

Глядя на обе комплектации Emgrand X7 вместо того, чтобы визжать от восторга, хочется почему-то посмотреть вдаль и задуматься над смыслом жизни. Активная безопасность на высоте: Антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, помощь при спуске со склона – это все круто! Особенно на фоне остального оснащения: парктроники, камера заднего вида, сигнализация, обогрев сидений, климат-контроль и так далее. Но в машине всего 2 подушки безопасности! Создается впечатление, что производитель делает акцент на то, что «блестит», то, что можно потрогать, почувствовать. А подушки – ай, вряд ли они вообще понадобятся, их же не видно, можно и 2 всего поставить. Но, да ладно, возможно я просто придираюсь.

Полный размер

ПОДЫТОЖИМ

У Emgrand X7 есть одна главная проблема – это тёмная лошадка в плане статистики. Никто не знает, как будет вести себя кузов через n-ое количество лет, и что в целом будет с машиной. По предыдущей модели сложно судить, потому что в Беларуси происходил только крупноузловой сбор и ничего более. Теперь же всё по-другому.

Также есть вопросы по ценообразованию. Да, Emgrand X7 дешевле на треть, чем Geely Atlas, но почему-то цены в Китае существенно дешевле беларуских. Хоть и дилер пытается компенсировать все «вкусными» кредитами и лизинговой программой, автолюбители все равно будут смотреть на конкурирующие марки хотя бы потому, что к ним есть доверие, несмотря на то, что новый кроссовер от Geely превосходит по многим пунктам конкурентов в своей ценовой категории.

Стоимость: Emgrand X7 2018 года с двигателем 1.8 на «механике» – 32000 бел.руб (16000 $), 2.0 на «автомате» – 34200 бел.руб (17100 $).

Кому машина понравится: тем, кто никуда не спешит и не любит скорость, живёт за городом, куда редко приезжают асфальтоукладчики. Тем, кому практичность важнее общественного мнения.

У меня всё.

Полный размер

__
Оригинал статьи находится у меня в ЖЖ

www.drive2.ru

Особенности третьего рестайлинга Geely Emgrand X7

Официальные представители компании Geely опубликовали в сети изображение своего обновлённого паркетника модели Emgrand X7.

Напомним, что для китайской модели это уже третий рестйлинг, который принёс автомобилю обновлённые бампера, немного видоизменённую радиаторную решётку, а также новую конфигурацию блока противотуманок. Кроме того, производитель предлагает автомобиль в расширенном колористическом диапазоне.

В интерьере автомобиля также произошли видимые изменения, в частности, появилась новая приборная доска, а также рулевое колеса. Дефлекторы обдува получили хромированную отделку, а с передней консоли исчезли кнопки для работы с системой мультимедиа. В базовую комплектацию новинки теперь входит панорамный люк.

Если верить инсайдерам, под капотом у обновлённого кроссовера никаких изменений не предвидится. Покупатель сможет выбирать между мотором с мощностью в сто тридцать три лошадиные силы объёмом в 1.8 литра, работающим на дизеле, и бензиновым двигателем объёмом в 1.4 литра с отдачей в сто тридцать три лошадиные силы. Некоторые источники полагают, что линейку агрегатов дополнит турбированный мотор объёмом в 1.3 литра и отдачей в сто тридцать три лошадиные силы.

На отечественном рынке автомобиль нового образца пока не появится, а на замену актуальной версии придёт Geely Emgrand X7 2016 года.

daily-motor.ru

Джили эмгранд х7 рестайлинг 2016 2017 цена, фото, технические характеристики

Популярный на сегодняшний день китайский автопроизводитель Geely постепенно расширяет свое производство, что привело к появлению кроссовера под названием «Emgrand X7». Этот кроссовер можно назвать весьма привлекательным предложением на российском рынке: небольшая стоимость, привлекательный экстерьер, неплохое оснащение. Именно поэтому многие рассматривают Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2016, цена на который самая низкая в своем сегменте.

Экстерьер

Если автомобиль не зацепил своим экстерьером, то многие решают подыскать другой вариант, так как в каждом сегменте можно встретить несколько идентичных предложений от разных производителей. Рассматриваемая модель имеет следующие особенности экстерьера:

  • Немного округлые формы. Данный момент хорошо сказывается на аэродинамике.
  • Несмотря на то, что производитель пытался создать современный автомобиль, принеся нотки агрессивности, этого у него не получилось. С виду кроссовер напоминает автомобиль среднего класса.
  • Габаритные размеры кузова довольно внушительны – 4 541 миллиметр на 1 7000 миллиметр. Дорожный просвет составляет 175 миллиметров.
  • Передняя часть кроссовера представлена большой радиаторной решеткой, которая плавно перетекает от кузова к радиатору. На радиаторной решетке разместился большой значок производителя, в довольно массивном бампере имеются противотуманные фары. Оптика имеет незамысловатую форму.
  • Задняя часть автомобиля радует в меньшей степени: бампер массивный, фары имеют необычную форму, имеется щетка на заднем стекле.

В целом автомобиль довольно привлекательный, но его внешний вид сразу говорит о невысокой стоимости, принадлежности среднему классу.

Интерьер Джили эмгранд х7 рестайлинг 2016 2017 цена

Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2016, цена на который зависит от особенностей выбранной комплектации, имеет стандартный интерьер, свойственный автомобилю из этого класса. К особенностям можно отнести:

  • Дешевый пластик на панелях, на руле, подлокотниках.
  • Тканевый салон.
  • Передняя панель выполнена в очень простом стиле: блок управления радио, блок управления печкой, несколько функциональных кнопок, подстаканник и отсек для мелочей.
  • Рулевое колесо имеет три спицы, а также один небольшой блок с клавишами.
  • Сзади уровень комфорта еще меньше. Единственным достоинством можно только назвать много свободного места. Кроссовер Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2016 2017 имеет невысокую цену по причине того, что производитель существенно сэкономил на отделке интерьера.

Революционных идей китайский автопроизводитель не реализовал при создании интерьера рассматриваемого автомобиля. Также нельзя сказать, что качество сборки находится на высоком уровне. Обладатели автомобиля смогут обрадоваться только довольно объемному багажнику, вместительность которого составляет 580 литров.

Безопасность

Безопасность автомобиля даже из бюджетного класса должна быть всегда на высоте. Кроссовер Джили Эмгранд х7 рестайлинг 2016 имеет невысокую цену, но все же безопасности пассажиров и водителя было уделено достаточно много внимания:

  • Топовая версия оснащается фронтальными подушками безопасности, боковыми и для колен.
  • Ремни безопасности имеют преднатяжители, они трехточечные.
  • Бортовой компьютер на момент аварии проведет запирание всех дверей.

zcarz.ru

Новые Emgrand X7 стартуют в июне 2018 — Обзоры и статьи Emgrand X7

Первые фото нового Emgrand X7 белорусской сборки.
Старт продаж совсем скоро!

Впервые мы увидели этот кроссовер на ММАС 2016 в Москве, и вот их уже производят в Белоруссии.
Совсем скоро новый Geely Emgrand X7 составит конкуренцию субкомпактным кроссоверам в России, таким как Hyundai Creta, Renault Kaptur и  Ford EcoSport. Правда, только лишь переднеприводным версиям! )

Сегодня на странице в Facebook одного из сотрудников СЗАО «БелДжи» были опубликованы фотографии обновленного кроссовера Emgrand X7. Судя по фону, снимки сделаны на территории предприятия — на заднем плане виднеются Geely Atlas. 

В общем и целом обновленная модель уже мелькала в объективах белорусских фотографов. Например, еще в декабре 2017 года наш корреспондент заметил такую машину в городе. Однако, по нашей информации, все подобные автомобили, которые были допущены на дороги общего пользования, были собраны в Китае. Представители предприятия подтвердили, что черный экземпляр на фото — именно белорусской сборки. Судя по всему, на заводе завершаются испытания обновленных Emgrand X7. Недавно первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, по совместительству исполняющий обязанности директора СЗАО «БелДжи», называл март в качестве финальной даты. Тогда же он озвучил предполагаемое время начала продаж — июнь 2018 года.

По информации ABW.BY, обновленный Emgrand X7 будет оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 1,8 л (заводской индекс JLC-4G18, мощность 130 л.с./6000 об/мин, макс. крутящий момент — 170 Нм при 3800-4400 об/мин) и 2 л (заводской индекс JLD-4G20, мощность 139 л.с./5600 об/мин). Последний аналогичен тому, который устанавливается на самый доступный Atlas в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» (тест-драйв по ссылке). Если верить глобальному сайту Geely, на котором эта модель обозначена как X7, первый двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» (на фото как раз такая машина), второй — с 6-ступенчатым «автоматом». Средний комбинированный расход топлива для 1,8-литрового варианта заявлен на уровне 8,2 л/100 км, для 2-литрового — 9,3. И это вполне объяснимо: версия с 2-литровым мотором и «автоматом» тяжелее базовой на 112 кг. Что касается динамических характеристик, то заявлено, что обе версии машины должны разгоняться до 100 км/ч за 13,5 секунды. Или даже быстрее. В таблице стоит знак «меньше или равно». 

Как видно, изменения коснулись и внешнего вида, и салона. Снаружи обновленная модель выделяется прежде всего обновленной решеткой радиатора в стиле последних Emgrand. Благодаря обновленной архитектуре панели и консоли салон преобразился кардинально, хотя сиденья, обшивки дверей и общий вид салона, по нашей информации, остались прежними. Модель получила более современную мультимедийную систему, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки и ряд других опций. 

Обновленный Emgrand X7 продается в Китае с 2016 года. В 2016-2017 гг. на рынке Китая было продано 176.446 экземпляров, а в 2018-м в месяц в среднем продается 10.000 машин. 

Точные спецификации белорусских машин объявят ближе к старту продаж модели на нашем рынке. Пока также неизвестны и точные цены на новинку, однако ранее в кулуарах проекта звучала информация о том, что цены должны быть в пределах 14.000-17.000 долларов. На китайском рынке цены на базовые версии такого кроссовера стартуют с отметки в $12 тысяч. Если взять в расчет то, что в Китае cамый доступный Atlas оценен в сумму около $16 тысяч (у нас — около $18 тысяч), разговоры в кулуарах имеют все шансы оказаться правдой. 
abw.by

geely-clubs.ru

Обновленная версия Geely Emgrand X7 2018

В Китае уже второй раз произошло обновление модели Geely Emgrand X7, которая в Китае продается под именем Geely Vision X6. На отечественном рынке автомобиль все еще продается под именем Emgrand X7, хотя модель уже сменила название на Vision X6 получила новый интерьер и экстерьер. У нас же продается модель еще 2014 года.

Внешние и внутренние изменения Emgrand X7

Внешних изменений у обновленного кроссовера Emgrand X7 в том обновлении не много: новые бамперы с С-образными вставками, более объемная решетка радиатора, иные зеркала и рельефные накладки на порогах. Зато салон почти целиком новый — от прежнего здесь осталась фактически только верхняя часть передней панели.

Комбинация приборов теперь виртуальная, под девятидюймовым дисплеем медиасистемы расположены сенсорные кнопки, за стояночный тормоз отвечает клавиша, а на блоке управления климат-контролем и центральном тоннеле — декоративные S-образные накладки. Также среди опций появилась полноценная панорамная крыша вместо прежнего люка.

Моторная гамма обновленного кроссовера

Базовый атмосферник у Emgrand X7 1.8 (133 л.с., 170 Нм) прежний, и предлагается он только в паре с «механикой». А на смену турбомотору 1.3 (129 л.с., 185 Нм) пришел более тяговитый двигатель объемом 1,4 л (133 л.с., 215 Нм). С ним агрегатируется вариатор с восемью фиксированными передачами. Привод, как и раньше, только передний.

Стоимость на китайском рынке

В Китае обновленные паркетники Geely Vision X6 начнут продавать в мае. Дореформенная версия стоит от 12 до 16 тысяч долларов и пользуется хорошим спросом: 127 тысяч машин в прошлом году. После рестайлинга цены, скорее всего, вырастут минимально. Что касается российского рынка, то компания Geely обещала начать продажи обновленного кроссовера Emgrand X7 уже в этом году. Однако, судя по тому, как медленно до нас добираются китайские новинки, это будет аналог дорестайлинговой модели Vision X6 образца 2016 года.

1remontauto.ru

Недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Джили Эмгранд Х7 2017

➖ Качество сборки
➖ Качество окраски
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Пока все вроде в норме, нареканий нет. Автомобиль просторный, высокий, дорогу держит хорошо, расход бензина по компьютеру на трассе 7,7 литра, по городу 8,1 л. Заводиться хорошо, все нужное есть для удобной езды.

Шумка, конечно, не очень, а у магнитолы при включении прыгает звук, не запоминает установленный уровень громкости. Включение скоростей тугое.

Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе. Салон многофункциональный. Превосходное головное освещение.

Проехал пока немного, была замена масла на 2 500 км, ТО-0. Пока замечаний нет. Автомат работает нормально, правда немного задумчив. На 95 подрывается довольно резко. Но можно и на втором, уже помягче. Расход по городу и трассе значительно не различается от 9,5 до 11 литров.

К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Нет климата, круиза, а в наличии простоватая музыка. И это в максимальной комплектации?!

Виктор Филатов, отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2016 г.

Дизайн привлекателен. Очень просторный салон, большая возможность регулировок задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.

Слабая антикорозийная защита кузова, динамика разгона после 40 км/ч заметно падает, возможны небольшие замечания по подгонка кузова.

Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 л.с.) MT 2017 года

Отсутствует нормальная аудиосистема. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красив и облицован кожзаменителем.

Ну а самое главное, я, к сожалению, не посмотрел полностью салон автомобиля и только потом, уже отъехав от автосалона, я заметил, что некоторые части приборной панели автомобиля просто держатся, извините меня, на соплях, и при езде по ухабистой дороге они отваливались. У дилера сразу предупредили, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, и мы затем все исправим.

После эксплуатации автомобиля до нужного количества намотанных км я приехал в салон, где сообщил о всех своих проблемах автомобиля это: приборная панель, дверная ручка (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне исправили, это приборную панель — все визуальные дефекты устранили с помощью клея, молодцы! Так держать!

Так же при каждой эксплуатации ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОГО автомобиля при начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е. когда я начинаю движение, автомобиль набирает 3 а то и больше тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне опять же ничего поделать не могут…

Отзыв о Джили Эмгранд Икс7 2.4 (148 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com