Джентра машина – купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев Daewoo Gentra (Дэу Гентра)


3.6 (отзывов: 20) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Gentra конкретного года.

Немного напутствующей информации для тех, кто хочет стать владельцем этого автомобиля. С виду новая Дэу Джентра – это не что иное, как рестайлинговая Лачетти. Перед покупкой искал отзывы...

В январе стал владельцем этого автомобиля, поэтому решил рассказать немного о нем, ведь сейчас хороший спрос на бюджетные седаны. Ожидал долго. Выбрал комплектацию Optimum с АТ. Стаж вождения...

Нашелся повод, чтобы написать отзыв. Долго копил на новый автомобиль, Nexia начала серьезно сыпаться, а б/у брать из принципа не хотел. Думал о бюджетном седане, кредит брать не хотел. ...

Всем доброго времени суток! При покупке этого автомобиля в автосалоне требования были самыми ординарными – невысокая цена, компактность, небольшой расход бензина, простота во всём, и ещё...

Взял Джентру первого завоза, в октябре 2013 в базовой комплектации, для сравнения с отечественными моделями - Джентра в "базе" намного лучше любой нашей люксовой! На ТО был 2 раза, дороговато...

Я долго думала и все-таки решилась написать отзыв о своем первом авто! Прошу не судить строго, так как в автомобилях особо не разбираюсь, буду описывать с любительской точки зрения, да ...

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До...

Уже шесть месяцев являюсь владельцем автомобиля Дэу Джентра. Автомобилем полностью доволен (цена-качество), реальных конкурентов в данной ценовой категории и комплектации просто не нашел.Самый...

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия.Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру...

Купили данный автомобиль в конце июля 2014 года и практически сразу разочаровались. Покупали у официального дилера в г. Краснодаре. При покупке нас заверили, что эта машина - просто мечта...

В последние 4 года у меня была ДЭУ Нексия и поэтому все сравнения будут именно с этой машиной.Купил авто у официального дилера в г. Тула. Комплектация Оптимум + с АКПП (в комплектации электроподъёмник...

Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств - просторный салон...

Приветствую! Купил Дэу Джентра в январе 2014 года, год выпуска оказался 2013 (по документам ввезена в Россию в декабре 2013 года). ПТС ждал ровно 9 дней, потом стал жаловаться в головной...

Полностью согласен с предыдущим оппонентом на счёт печки: печка - непросто хорошая, а очень отличная, на прогретой машине включаю вентилятор в первое положение, температуру регулирую какую...

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу...

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Daewoo Gentra, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Daewoo Gentra: промежуточное звено | Русский Автомобиль

Наследники Chevrolet Lacetti – У Gentra другой мотор! Ну, почти… — Косяки и безвкусица – Отличные управляемость и динамика – Не напортачили. Спасибо.

До того, как стать Chevrolet, Lacetti продавался под маркой Daewoo. Вообще у него, как у Саваофа, много имён (Chevrolet Optra и Nubira, Suzuki Forenza, Buick Excelle – в зависимости от рынков), но среди них нет ТагАЗ Вега (мир её праху), которая тоже суть Lacetti, правда с изменёнными дизайном и задней подвеской.

Chevrolet Lacetti и ТагАЗ Вега

Вега – автомобиль почти полностью китайский. Lacetti – корейский. Это хоть и не два полюса мирового автомобилестроения, но всё равно предельно далёкие друг от друга величины. Узбекистан, где собирают Джентру, находится в стороне, как географически, так и технологически. Интересно будет сопоставить три градации серого одного автомобиля, не находите? Хотя бы заочно.

Выдавая мне машину, представитель Uz-Daewoo предупредил: только не пиши, что на Джентре мотор от Cobalt! Это другой мотор!

Ну как другой… Джентровский агрегат несёт индекс J200, кобальтовский – GSV. У них разные блоки управления, соответственно, разные калибровки.

ЭБУ Cobalt (слева) устанавливается в салоне автомобиля, а ЭБУ Gentra – в моторном отсеке.

Двигатель Джентры формально чуть мощнее (107,4 л.с. против 105), но эта разница – в пределах естественного разброса. Оба мотора производятся в Узбекистане, на GM Powertrain Uzbekistan.

Помимо мотора, силовые агрегаты этих двух машин различаются сцеплением, маховиком, крепёжными кронштейнами, катушками зажигания и катаколлектором.

Ощущения в салоне: Lacetti не был таким «деревянным».

Речь даже не о безвкусных накладках под дерево. Сам пластик оставляет впечатление такой абсолютно-вызывающей «дубовости». И вы только не смейтесь: накладки на «торпеду» и верхние части обшивок дверей на ощупь мягкие. Но визуально – как в тюремной душевой. Ещё более неприятно смотрится жёсткий пластик, тот, из которого сделаны все прочие панели.

Сопряжения пластика от идеала тоже далеки:

В ручках видны неприкрытые головки саморезов:

«Магнитола» (пишу это слово в кавычках, потому что это совсем не магнитола) – откровенно китайского дизайна, плохо сочетающегося с общим стайлингом салона:

Скажем так: Lacetti – не лучший образец для копирования. Но и не худший. Простыми штрихами можно было сделать Джентру интереснее, чем Lacetti, как это получилось у «тагазовцев».

Узбеки, как мне кажется, сделали хуже.

Хорошо хотя-бы, что они не поддались китайской моде на синие лампочки и оставили подсветку приборной панели зелёной:

Компоновка салона при адаптации к производственным возможностям Uz-Daewoo не пострадала. Тут солидное по меркам класса пространство для задних пассажиров:

Нормальный 405-литровый багажник

Открывается багажник кнопочкой на двери:

Есть даже ящичек под передним пассажирским сиденьем:

И полочка под «бардачком»:

Узбеки, судя по всему, очень любят визитные карточки. В Джентре я обнаружил аж три отсека для визиток: по одному в противосолнечных козырьках:

И два в нише подлокотника. Последние имеют острые кромки, я даже поранился, неосторожно засунув пальцы внутрь бардачка:

В этой комплектации был и подогрев передних кресел:

Сиденья приличные,

у водителя даже есть трёхступенчатый поясничный подпор:

Но не хватает боковой поддержки в плечах, там, где она нужнее всего.

Подушка регулируется по наклону:

И прикольно: механизмы управления салазками передних сидений справа и слева разные!

Ещё досадных мелочей: «автомат» водительского стеклоподъёмника работает только на открывание, индикатор температуры двигателя безбожно врёт (после 15 минут езды он всё ещё «на нуле»), принудительно заблокированные двери не разблокируются при открывании, нужно нажимать специальную кнопочку.

Нет индикации включенного головного света, вообще нет, только по хиленькой подсветке приборки и можно понять, включены ли фары. Это реальный косяк. Как и кнопочки звукового сигнала на ступицах.

И плохо закрывается задняя левая дверь (привет Lifan Solano!). Уплотнитель поставлен правильно, я посмотрел. Видимо, штампы уже сильно изношены.

Управляемость Джентры, что называется, «чистая»: понятные и хорошо прогнозируемые скольжения в поворотах, умеренные крены, отсутствие продольной раскачки.

На прямой машина стабильна, но после 140км/ч начинаются рыскания, динамических коридор расширяется до пугающих величин. Приходится подруливать. Это заслуга не столько подвесок, сколько простоватых сербских шипованных шин Tigar Sigura Stud 195/65R15.

Вроде бы завод принадлежит Michelin, а качество покрышек очень средненькое. Боковины избыточно мягки, из-за чего и происходят малопрогнозируемые уводы. Хотя в общем и целом приличная управляемость Lacetti никуда не делась, думаю, на летних покрышках Gentra поведёт себя значительно более благородно.

А вот с чувством автомобиля – полный порядок. Гидроусилитель и умеренно-острый руль (3,1 оборота) дают прекрасную обратную связь. Вторит и переключалка передач, настроенная просто образцово. Единственная проблема – рычаг чуть смещён вправо и третья у него там, где у других машин пятая. Приходится переучиваться.

У ТагАЗ-Веги, помню, с ощущением движения был полный и абсолютный швах, легчайший руль не только не информировал водителя, а даже дезинформировал! Lacetti тоже был более сдержан в обратных реакциях.

Мотор – восторг. Не ожидал от столь скромного объёма такого драйва! Раскручивается он моментально и разгоняет Джентру очень убедительно. Была влажная погода и динамику я не измерял. Но уверен, что паспортные 11,9 сек можно перекрыть.

Машину мне дали новую, около тыщи км пробега:

Допускаю, что после тщательной обкатки она поведёт себя ещё лучше.

К Джентре нужно привыкать. Первое впечатление от неё: чёрт, очередная дешёвая срань. И сохраняется оно долго, особенно если на улице дождь, машина «потеет» даже с включённым кондиционером, а дешёвый пластик отнюдь не благородно поскрипывает на каждом асфальтовом стыке. По мере же привыкания и адаптации к мелочам и нюансам, начинаешь видеть главное: машина едет.

В Джентре много локализованных деталей.

Однозначно машина лучше ТагАЗовской, но до аккуратности Lacetti всё-таки не дотягивает.

Daewoo Gentra – машина с большим количеством недоработок. Многие из них копируют таковые у Lacetti и я не понимаю, почему их не исправили. Но в главном – в шасси – узбекам удалось не напортачить.

Спасибо.

  SX (MT,AT) CDX (MT,AT)
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Размеры
Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1445
Колесная база, мм 2600
Колея (передняя/задняя), мм 1480/1480
Двигатель
Тип Бензиновый/Экологический класс EURO 5
Модель B15D2
Рабочий объем (см.куб) 1485
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров,
16 клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) 141 при 3800
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-95
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 60
Объем багажника, л 405-1225
Аккумулятор 12V, (А/ч) 55
Снаряженная масса автомобиля, кг 1245~1300
Полная масса автомобиля, кг 1660
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, сек 11,9
Максимальная скорость, км/ч 180
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (литр/100км)
Трасса 6,97/6,52*
Город 8,46/9,46*
Нравится(26)Не нравится(2)

При использовании материала, пожалуйста, сделайте ссылку на Русский автомобиль.

rusautomobile.ru

Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Обсуждение Ravon Gentra, Daewoo Gentra, дилеры Ravon Gentra, цены Ravon Gentra, варианты комплектации Ravon Gentra, Джентра Равон тест-драйв, купить Ravon Gentra, отчеты о покупках Дэу Гентра, отзывы владельцев Daewoo Gentra, сравнения с автомобилями-конкурентами и пр.

06.02.2019 23:48 241 25,520

Обсуждение СТО Ravon Gentra (Daewoo Gentra), цены на обслуживание Ravon Gentra (Daewoo Gentra), прохождение ТО Ravon Gentra (Daewoo Gentra), техническое обслуживание Равон Джентра, ГТО.

28.01.2019 02:02 36 2,251

Обсудить вопросы по Ravon Gentra (Daewoo Gentra) на форуме, связанные с эксплуатацией автомобиля Daewoo Gentra и его ремонтом. Обслуживание Ravon Gentra (Daewoo Gentra) на форум дэу джентра (равон джентра).

Подразделы: Двигатель и топливная система, Трансмиссия, Подвеска, ходовая часть, тормозная система, Электрооборудование и электроника, Кузов, салон, Отопление, вентиляция, кондиционер, Документация
05.02.2019 12:06 595 44,629

Эксплуатационные жидкости Ravon Gentra (Daewoo Gentra), расход бензина Daewoo Gentra, расход бензина Ravon Gentra, расходники Ravon Gentra (Daewoo Gentra), обсуждение на форуме Ravon Gentra (Daewoo Gentra), масло для дэу джентра, масло для равон джентра, вопросы обслуживания дэу джентра (равон джентра)

14.01.2019 20:40 27 12,618

Выбор резины и дисков для Daewoo Gentra, шиномонтаж Ravon Gentra (Daewoo Gentra), обзор дисков на форуме Daewoo Gentra, параметры дисков на форуме Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

11.12.2018 20:45 31 4,334

Сигнализация Ravon Gentra (Daewoo Gentra), охранные системы Ravon Gentra (Daewoo Gentra), ксенон Ravon Gentra (Daewoo Gentra), тонировка, навигаторы, видеорегистраторы и прочее оборудование Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

06.02.2019 07:01 70 5,887

Автозвук в Ravon Gentra (Daewoo Gentra), видео в Ravon Gentra (Daewoo Gentra), обсуждение магнитол для Daewoo Gentra на форуме Ravon Gentra Club

Сегодня 00:08 17 2,502

Тюнинг Daewoo Gentra, стайлинг Daewoo Gentra, доводка Ravon Gentra (Daewoo Gentra), тюнинг Ravon Gentra, обсуждение равон джентра

Вчера 07:30 92 10,539

Запчасти Daewoo Gentra, поиск и покупка аксессуаров Ravon Gentra (Daewoo Gentra), доп.услуги Ravon Gentra (Daewoo Gentra), форум равон джентра

Вчера 23:46 42 1,141
19.12.2018 13:02 30 1,704

Правила форума Ravon Gentra Club, вопросы и предложения касающиеся структуры форума Gentra Club

19.12.2018 07:07 12 916

Раздел для общения участников клуба, обсуждение клубной жизни, поздравления. Фотографии участников и их автомобилей.

Вчера 11:39 28 3,086

Логотип, наклейки, визитки, клубные карты Daewoo Gentra Club, клубные карты Ravon Gentra

13.08.2018 06:33 6 566

Общение с одноклубниками из твоего региона или города на форум Gentra Club: местные новости, проблемы и взаимопомощь, встречи клуба форума Gentra Club, клуб джентра

Подразделы: Gentra Club - Москва и Московская область, Gentra Club - Санкт-Петербург и Ленинградская область, Gentra Club - Центр, Gentra Club - Приволжье, Gentra Club - Северо-Запад, Gentra Club - Урал, Gentra Club - Сибирь, Gentra Club - Юг, Дальний Восток, Gentra Club - Украина, Gentra Club - Беларусь
07.11.2018 13:21 146 2,308

Раздел для размещения предложения о сотрудничестве с Ravon Gentra Club, партнеры дэу джентра клуб, равон джентра клуб, выгодные условия.

Вчера 20:25 64 1,365

Купить равон р2, ravon r2, новый спарк, купить spark, тест-драйв, форум, обсуждение, проблемы, отчеты о покупках, отзывы владельцев, сравнение с другими автомобилями

04.02.2017 22:56 2 33

Купить равон нексия, новая нексия, обсуждение, ravon nexia club, новая нексия, купить нексию, тест-драйв, форум, обсуждение проблем, отчеты о покупках, отзывы владельцев, сравнение с другими автомобилями

14.01.2018 23:50 2 256

Купить равон р4, новый кобальт, обсуждение, ravon r4 club, купить равон, тест-драйв, форум, обсуждение проблем, отчеты о покупках, отзывы владельцев, сравнение с другими автомобилями, новый кобальт, ravon r4

31.08.2017 20:28 1 56

gentra-club.ru