Дженезис это что за марка – История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

Новый автомобильный премиум-бренд Genesis — журнал За рулем

Люксовое подразделение корейской компании будет насчитывать к 2021 году шесть моделей. На пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший в Bentley.

Genesis

Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась на создание отдельного люксового подразделения по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о массовой корейской марке.

Материалы по теме

О создании нового подразделения заявил Чон Ый Сон, вице-президент Hyundai Motor Co, в рамках пресс-конференции в Сеуле. Запуск бренда Genesis запланирован на 2017 год. На первых порах модельный ряд будет состоять из двух моделей — нынешнего Genesis и Equus второго поколения, которые получат наименования G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году, а к 2021-му премиальная линейка станет включать уже шесть моделей, в том числе два кроссовера.

Придавать нужный аристократический лоск продукции Genesis будет известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке, прежде трудившийся в VW Group, где прошел все ступени от народной Skoda до элитной Bentley, после чего решил за солидное вознаграждение поучаствовать в корейском лакшери-стартапе. В сущности, именно на него и на отдел маркетинга ляжет ответственность за успех нового подразделения, потому что по технической части у корейцев уже есть все необходимое: современные платформы и силовые агрегаты — нужно лишь правильно «смешать» компоненты.

Автосалоны Genesis сначала появятся в Южной Корее, затем марка устремится в Северную Америку — самый важный для себя рынок. Россияне, очевидно, тоже получат свои «дженесисы», но когда именно случится это знаменательное событие, пока неизвестно.

  • Нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте компания Hyundai показала концептуальное купе Vision G, демонстрирующее текущее представление корейцев о роскошном автомобиле. Люк Донкервольке к этой машине никакого отношения не имеет, ибо приступит к своим обязанностям в подразделении Genesis лишь в следующем году.
  • Среди ключевых конкурентов раньше всех в премиум-сегмент для себя открыла марка Acura — компания Honda представила ее на североамериканском рынке в 1986 году. Lexus и Infiniti появились лишь три года спустя — в 1989-м. Из последних люксовых образований стоит отметить французский бренд DS, отпочковавшийся от Citroen весной текущего года. Америку DS, правда, не покоряет, делая ставку на китайский рынок.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Предисловие

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.

somanyhorses.ru

Genesis G90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Генезис Г90

Отзывы владельцев Genesis G90

Genesis G90, 2017 г

На данный момент Genesis G90 - это 7-ой автомобиль в моём автопарке и примерно 80% времени за рулём находиться мой водитель, я же передвигаюсь на нём практически всегда в качестве пассажира. В общем и целом авто ездит не так уж и много и лично я за рулём за всё время владения проехал на нём не более 200 км. Сравнивать буду S400 4MATIC 222 кузов 2014 г.в. 333 л.с. т.к. Genesis G90 пришёл ему на смену, а S-ка ушла в пользование в организацию по истечению гарантийного срока, благо на 90ый производитель даёт 4 года без ограничений по пробегу. Если сравнивать драйверские ощущения, то на первый взгляд, Genesis G90 настроен довольно-таки спортивно, несмотря на избыток «жировой ткани» (2265 против 1970 кг снаряжённой массы на S-классе). Но это только на первый взгляд, при более длительной эксплуатации масса всё-таки чувствуется и едет он скорей на 300 л.с., но до 370 не дотягивает. Пробовал разогнать 90-й до 180 км/ч по заснеженной трассе, стоит на дороге не хуже БМВ 7 и S-ки, но на Aуди работа полного привода реализована немного более грамотно. 90-й сразу даёт понять своему владельцу, где его место, так же как и Мерседес.

Достоинства данной модели перед S-класс. Вы будете немного шокированы, но это будет шумоподавление от внешнего мира, серьёзно, в Genesis G90 тише, чем в Мерседесе, я не знаю, как они этого добились, но это самый тихий автомобиль из всех, что я ездил. Размеры, не смотря на то, что это не удлиненная версия, а Мерседес был именно таки, в Genesis G90 немного больше пространства и это факт. Ходовые характеристики. Салон. Тактильно он приятен, материалы везде дорогие, кнопочки нажимаются приятно, всё красиво и продуманно до мелочей, что не очень понравилось — фактура дерева, брал из того, что было в наличии, поэтому выбирать не приходилось, а так была бы возможность, выбор остановил бы на чёрном матовом дереве. Шасси настроено вполне себе не плохо и не смотря на отсутствие «пневмы» глотает ямы очень даже.

Теперь перейду к недостаткам Genesis G90, опять же всё субъективно. Начну с багажника, он реально простоват, могли бы немного более детально подойти к данной части авто. Музыка — играет очень хорошо, но на «Мерсе» стоял «топовый» B&O и, на мой взгляд, играл немного более достойно, но я не меломан, поэтому не досаждает, хотя сын уверяет, что «Лексикон» (люкс подразделение Harman) в Genesis G90 играет ничуть не хуже, чем Bang Olufsen. Сиденья — ездил и спереди и сзади, спереди пространства явно немного не хватает, наверное сделано из расчёта того, что там будет сидеть охранник. Сзади чувствую себя куда комфортнее. Своих денег Genesis G90 стоит, с современным Mercedes в своём сегменте сравнить можно и это уже хорошо. Всем спасибо! Добра.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. Отделка.

   Недостатки: багажник простоват.

  Михаил, Москва


Genesis G90, 2017 г

Напиши пару слов про Genesis G90 спустя 1000 км. Итак, вещи, которые реально достают: АКПП, точнее ее кнопка паркинга, все никак не привыкну, что надо нажимать эту кнопку. Шумит печка, ни сам мотор, а выходящий из нее воздух (как будто фен работает), на остальных машинах слышно, но не так. Управление, в поворотах Genesis G90 не дает расслабиться, то «морду» сносит, то корма обгоняет, может, конечно, и резина, но очень сомневаюсь. Так же и на скорости после 140 держит в напряжении, нет стабильности какой-то, не знаешь, что ожидать. Все эти сравнения больше с моей бывшей Ауди A8, Mercedes и BMW у нас не было. Да и еще одно мобильное приложение не хочет запускать машину по температуре в салоне, буду на ТО разбираться. А так в салоне Genesis G90 уютно, обзорность хорошая. Переключения коробки вообще не заметные. Управление музыкой климатом и т.д. все понятно, привык к этому быстро. Ну а так, катаем дальше, будем смотреть. Да шеф машиной доволен, сидит сзади, улыбка до ушей уже неделю.

   Достоинства: шеф доволен. Комфорт на уровне. Обзорность. Эргономика.

   Недостатки: слышен звук обдува печки. Управление в поворотах.

  Евгений, Зеленоград

 

avto-russia.ru

Интервью с Манфредом Фитцджеральдом, главой Genesis и вице-президентом Hyundai Motor Company

Почему корейский премиум-бренд вывели в нашей стране, но пока не предлагают в Европе? Насколько сильна степень родства моделей Hyundai и Genesis? Когда появится первый кроссовер марки? Амбициозными планами поделился с корреспондентом Kolesa.ru Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis и вице-президент Hyundai Motor Company.

 

В.: Genesis приходит в Россию, когда экономическая ситуация не очень хороша. Есть ли у вас какие-то конкретные наметки, как именно вы будете развиваться в нашей стране?

М.Ф.: Я не думаю, что в настоящее время главным фактором для нас является экономический. Как вы знаете, бренд был запущен в ноябре прошлого года и был анонсирован как глобальный. А это означает необходимость присутствия на стратегически важных рынках, там, где есть спрос на премиальные товары. Вы всегда можете подкорректировать свои планы и привести их в соответствие с макро- и микроэкономической ситуацией и прочими обстоятельствами, но нельзя зависеть от сиюминутной конъюнктуры, разрабатывая стратегию развития своей продуктовой линейки.

Например, вы знаете, что сейчас все жаждут получить SUV, и в наши дни это самый востребованный продукт на планете. Но даже если сейчас мы захотим выпустить SUV, мы не сможем сделать это слишком уж быстро, поскольку разработка займет приличное время. Но вне зависимости от обстоятельств мы должны двигаться вперед.

В.: А когда вы планируете выпустить SUV под своим брендом, в том числе и в России?

М.Ф.: Вы уже, наверное, знаете, что мы планируем к 2020-2021 году иметь в нашей модельной линейке шесть автомобилей. Соответственно, можно ожидать, что в 2019-2020 году в нашем продуктовом ряду уже будут SUV. Таковы наши планы на сегодняшний день. Эти планы касаются и России, и мирового рынка в целом.

На фото: Манфред Фицджеральд, глава бренда Genesis и вице-президент Hyundai Motor Company

В.: Это будут какие-то перелицованные модели Hyundai или абсолютно новые автомобили, разработанные «с нуля»? Понятно, что в связи с распространением «платформенной» идеологии трудно говорить о полной уникальности, но каков будет уровень отличий?

М.Ф.: Я понимаю ваш вопрос, а с другой стороны — не очень-то его понимаю. Genesis — это отдельный бренд, со своей собственной организационной структурой и собственной командой дизайнеров, инженеров и техников. Это профессионалы высокого уровня, с которыми мы создаем бренд Genesis внутри материнского бренда. Со стороны Hyundai это серьезная попытка стать реальным игроком в сегменте роскошных автомобилей.

Выбор авто

Разгонный блок: тест-драйв Hyundai Genesis 3.8 4WD Luxury

Да, так и только так на сегодня возможен выход в космос: одна за одной завершают свою работу и падают, сгорая в атмосфере, ракетные ступени. Последним вступает в дело так называемый разгонный блок, но когда космический...

3138 2 6

Но это все просто слова. Что же касается автомобилей, то судить о них будут клиенты и вы, журналисты, которые смогут первыми их протестировать. Я же уверен, что наши продукты будут очень сильно отличаться от моделей Hyundai и что мы сможем предложить что-то принципиально новое. Во всяком случае, мы будем стараться. И что особенно важно, различия будут касаться не только продуктов, но и бренда как такового.

Вы можете видеть, что в премиальном сегменте доминируют игроки, которые смогли достичь своего положения за счет развития технологий. Соответственно, необходимым условием для нас является владение как минимум таким же уровнем технологий, как у конкурентов. Но если посмотреть на перспективу, то, скорее всего, технологии в ближайшем будущем уже не будут столь определяющими.

Безусловно, в своей продукции мы будем предлагать и продвигать самые передовые технологии, но на первый план выходит общий имидж бренда. Достигли ли мы сейчас необходимого уровня? Определенно, пока еще нет. Это потребует времени. Но у нас есть очень подробные и тщательно проработанные планы, и каждый шаг, который мы делаем, имеет для нас принципиальное значение.

Разрешите мне привести несколько цифр. На домашнем рынке в Корее мы уже достигли очень больших успехов. В декабре прошлого года мы начали там продажи G90 и всего за 7-8 месяцев сумели продать более 20 000 автомобилей, то есть на корейском рынке мы сумели занять более 70% премиального сегмента.

На фото: Genesis G90

Конечно, вы можете посмотреть и на то, какие позиции другие производители занимают на своих домашних рынках, но нам все это дает понимание, что если уровень доверия к вашему бренду высок, то за этим непременно следует успех. И такое понимание внушает уверенность в том, что мы способны справиться со сложностями, с которыми можем встретиться на других рынках, транслируя успех и на них.

Уровень общих знаний о Hyundai Motor Corporation в мире достаточно невелик, и самое сложное — это доказать, что корпорация имеет достаточный уровень компетенций, чтобы достичь в премиальном сегменте таких же успехов, какие она показала в массовом.

В.: Весной один из руководителей компании заявил, что бренд Genesis придет в Европу не ранее 2020 года, тогда, когда будет иметь уже сформированную линейку моделей. Обычно российский рынок считают частью европейского, но сейчас мы видим презентацию бренда в России. Это происходит потому, что вы посчитали его достаточно отдельным и специальным или в целом позиция по этому вопросу претерпела какие-то изменения?

М.Ф.: Отличный вопрос! С января, когда я стал руководителям бренда, мы вели активные обсуждения по вопросам стратегии. В ходе этих обсуждений мы пришли к заключению, что если мы действительно хотим стать успешным всемирным брендом, то мы обязательно должны прийти на европейский рынок. Российский рынок мы действительно воспринимаем как часть европейского, но у каждого рынка есть своя специфика.

]]>

1 / 2

На фото: Genesis G90

]]>

2 / 2

На фото: Genesis G90

Например, на рынке Германии конкуренция в премиальном сегменте является одной из самых напряженных в мире. Естественно, там есть и свои предпочтения, но общий уровень конкурентной напряженности можно назвать беспрецедентным, и при этом для основных наших конкурентов это родной дом. Если вы выходите на этот рынок, вы должны быть уверены в себе и своих предложениях на все сто процентов. В Германии нужно соответствие ряду критериев, которое не требуется во всем остальном мире.

Словом, на этом этапе нам не стоит ускорять выход на европейские рынки. Нужна подготовка и нужно время. И Российский рынок является отличной возможностью проверить себя и свои продукты, отработать подходы. Словом, Россия для нас — это первый этап наступления на Европу.

В.: У кого Genesis будет отбирать клиентов в России: у люксовых японских марок или у немецкой «большой тройки»?

М.Ф.: Очень интересный вопрос и вполне очевидный. Но вот что я скажу: все присутствующие здесь журналисты являются экспертами. Протестируйте автомобиль и скажите мне, с кем нам конкурировать и кого атаковать.

В.: А кого вы видите потенциальными покупателями Genesis? Будут ли это владельцы автомобилей Hyundai, которые решили сделать «апгрейд»?

М.Ф.: Думаю, не стоит говорить о том, кого конкретно мы видим в качестве целевой аудитории. Я не отношусь к той категории маркетологов, которые любят порассуждать о том, на какую специальную аудиторию мы нацеливаем продукт. Все это не так.

Мы должны сконцентрироваться на самом продукте и донести его ценности до клиентов. Ведь главная причина, по которой вы покупаете тот или иной продукт, заключается в том, что он соответствует вашим потребностям. Например, на домашнем рынке G90 покупают те, кто использует профессионального водителя. На рынке США есть как те, кто водят автомобиль самостоятельно, так и те, кто ездит с наемным шофером.

Словом, все зависит от конкретных потребностей, но в любом случае, G90 — это отличный автомобиль, с любой точки зрения, взять ли мотор, трансмиссию, управляемость или комфорт.

И я хочу добавить, что каждый автомобиль, который мы будем представлять, будет очень сильно различаться по своим характеристикам для того, чтобы покупатель мог найти именно то, что ему нужно. Мы не будем предлагать «одну и ту же колбасу кусочками разного размера». Многие поступают именно так, но это не про нас. Каждый наш автомобиль будет иметь свои собственные, уникальные качества.

]]>

1 / 2

На фото: интерьер Genesis G90

]]>

2 / 2

На фото: интерьер Genesis G90

В.: Каким вы видите будущий идеальный модельный ряд марки Genesis?

М.Ф.: Собственно, программу развития нашей линейки вплоть до 2020—2021 годов мы уже обнародовали, и я не хочу повторяться. Хочу только сказать, что на этом мы не остановимся, что моделей будет больше, и на карте сегментов автомобильного рынка хватает еще белых пятен, куда мы можем зайти. Мы уверены лишь в том, что все наши модели будут очень эмоциональными.

В.: Мы слышим и видим, что бренд Genesis задуман как глобальный, что специалисты очень внимательно изучают опыт европейского и американского рынков… А какие национальные корейские черты будут у бренда Genesis?

М.Ф.: Хороший вопрос. Когда я приступил к своей работе, первой моей задачей было определить, что же станет тем, что мы назовем ДНК бренда? Кто мы, что станет основой идентичности?

Узнавая компанию изнутри, изучая ее философию, стараясь понять культурное наследие, я пришел к тому, что у нее есть три важнейших качества.
Первое — это дерзость. Для Hyundai нет изначально недостижимых целей и невыполнимых задач. Второе — прогрессивность. Компания всегда старается быть на переднем крае технологий. И, наконец, третье, и самое важное и уникальное качество — это то, что компания является явственно корейской. Вот все эти три качества и формируют наше ДНК.

Мне довелось поработать в разных странах, с разным менталитетом, и вот теперь, с января, я работаю в Корее. И главное мое впечатление заключаются в том, что корейцы — это самые скромные люди из тех, кого я знаю. И прежде всего это означает то, что они вечно находятся в поиске гармонии, в стремлении установить все вокруг себя в некое сбалансированное состояние.

Вот эти изначальные корейские ценности мы постараемся транслировать в наши продукты. Во главу угла мы поставим не технологию ради технологии, а желание привести ее в соответствие с потребностями клиента. Что же касается дизайна, и внешнего, и внутреннего, то реализуемая нами концепция очень созвучна корейской культуре.

В.: Считаете ли вы, что на сегодняшний день G90 серьезно превосходит своих конкурентов?

М.Ф.: На сегодняшний день — пока еще нет. Пока что мы стараемся их догнать и быть способными играть в одной лиге, на том же общем уровне. Конечно, мы будем искать технологические решения, которые позволят нам вырваться вперед, и если сумеем их найти, то это будет просто отлично, но пока что мой ответ — нет. Но я надеюсь, что это положение изменится.

На фото: Genesis G90

В.: Когда мы говорим о премиум-бренде, то понимаем, что это не только продукт, но и соответствующие услуги. Будут ли эти услуги отличаться от рынка к рынку?

М.Ф.: Еще один хороший вопрос. Мы, конечно же, пытаемся построить Genesis как всемирный бренд с едиными стандартами для всего мира. Было бы очень неплохо предложить повсюду одинаковые характеристики, единые цены и одинаковые предложения по услугам, но это не всегда возможно из-за различий в законодательстве и налоговых ставок в разных странах. В целом мы будем стараться предлагать глобальный продукт с глобальными стандартами обслуживания.

Недавно мы открыли в Корее, в Сеуле, крупнейший в стране торговый центр бренда Genesis. Основная наша задача — приблизить бренд к покупателю и донести до него наши ценности. Это один из элементов нашей стратегии, который мы планируем реализовать на глобальном уровне. Нас очень воодушевили успехи этого начинания, потому что на корейский День Благодарения у нас было более 30 000 посетителей ежедневно. На этом примере мы отмечаем огромный, просто неимоверный интерес к нашему бренду.

На фото: Genesis G80

В.: В будущем Genesis будет иметь собственные дилерские и сервисные центры, отдельные от Hyundai, или будут общие центры Hyundai и Genesis? Будет ли политика компании в отношении этого вопроса одинаковой во всех странах?

М.Ф.: На сегодня мы постараемся реализовать наиболее практичный подход к этому вопросу. Мы просто не сможем физически быстро выстроить отдельную дилерскую сеть, но мы будем отбирать лучших дилеров Hyundai, которые будут соответствовать определенным и очень высоким стандартам и которым можно будет доверить продажу и обслуживание Genesis. Но это, конечно же, будет только первым этапом, и в итоге мы, конечно же, придем к тому, что у нас появится отдельная от Hyundai сеть дилеров со своими центрами продажи и обслуживания.

В.: Известно, что Hyundai предлагает одни из лучших в мире условий по гарантии: в России 5, в Европе 7 а в США до 10 лет. Какова будет политика нового бренда в этом плане?

М.Ф.: Мы объявляем официально, что в России мы предоставляем гарантию на 4 года без каких-либо ограничений, в том числе по пробегу.

В.: А будут ли организованы бутики Genesis, где не столько будут продаваться автомобили, сколько будет происходить знакомство клиентов с ценностями бренда?

М.Ф.: Да, конечно же. Везде, куда будет приходить наш бренд, будут организованы такие бренд-шопы.

]]>

1 / 2

На фото: Genesis G80

]]>

2 / 2

На фото: Genesis G80

В.: Многие автомобильные компании объявили, что к 2020 году выпустят машины с полностью автоматическим управлением. Планируется, что к этому времени будут решены все как технические, так и юридические проблемы. Не получится ли так, что пока Hyundai будет занят развитием нового бренда и вполне традиционными автомобилями, конкуренты уйдут в прорыв?

М.Ф.: Говоря об автоматическом управлении, я сразу хочу сказать, что это очень интересное направление. Мы находимся на перепутье, и вокруг нас возникает множество новых направлений. Автомобили без водителя, альтернативные источники движения, и многое другое, что наверняка будет входить в обиход в ближайшем будущем. Мы — это часть большой группы компаний, с огромными ресурсами и гигантскими компетенциями. И уже сейчас на одном из полигонов проходит испытания прототип, способный двигаться автономно, без участия водителя.

Это направление, несомненно, будет частью будущего, но никто на сегодняшний день не знает, насколько значимой окажется эта часть. Безусловно, задачей бренда является оказаться внутри этого процесса и суметь предложить те технологии, в которых назрела потребность. В любом случае, у инженеров сейчас веселая пора, потому что разрабатывать и развивать такого рода проекты не только трудно, но и дьявольски интересно.

Но как конкретно все эти инновации будут входить в нашу повседневную жизнь? Существует слишком много разных сценариев. Никакой фантазии не хватит… Но и наш бренд, вся группа Hyundai, старается работать на будущее и быть на самом острие технологических изысканий. Это требует и наличия соответствующей инфраструктуры, и огромных усилий и затрат.

В.: Планирует ли марка Genesis работу над топливными элементами, гибридными силовыми установками и автомобилями на чисто электрической тяге?

М.Ф.: Да, конечно. Альтернативные силовые установки обязательно будут существенной частью бренда, и сегодня на презентации я вам об этом обязательно расскажу. Это будущее, но как быстро оно наступит, зависит от многих причин. Самой ближайшей перспективой, безусловно, будут PHEV, подзаряжаемые гибридные установки, и автомобили Gensis с такого рода силовыми установками вы увидите очень и очень скоро.

В.: Скажите, а не было ли у вас проблем с регистрацией логотипа и знака компании? Ведь ваша эмблема так походит на эмблему Aston Martin

М.Ф. : (Смеется) Нет, никаких проблем не было. А «крылышки» являются частью символики очень многих компаний. Они есть и на эмблеме Bentley, и на эмблеме «Аэрофлота». В общем, никакого конфликта по этому поводу просто нет.

В.: Вопрос личного свойства. Вы ушли из бренда со спортивными корнями. Что вы потеряли и что приобрели?

М.Ф.: (Смеется) Утратил итальянскую пасту, приобрел кимчи… Но если серьезно, 12 лет, которые я провел в Lamborghini, были прекрасным временем. И это было очень интересно. Знаете, мы ведь начинали примерно в той же ситуации. В 1999 году Lamborghini представлял собой бренд с историей, но историей, которую все уже успели хорошенько забыть. Мы тогда продавали примерно 270 машин за год, и не было ничего. И это был вызов. В 1999-м, когда я впервые пришел в сборочный цех, каждый автомобиль отличался один от другого, по сути, каждый из них был прототипом.

Но мы довели это производство до современного уровня! А что я получил сейчас? Главное — новую возможность создать бренд с нуля.

www.kolesa.ru

Какой будет линейка роскошных авто Hyundai

Как можно рассчитывать стать великим  автопроизводителем с глобальными амбициями, но при этом не иметь в активе премиум-бренда? Естественно, никак. Во всяком случае, такой трюк не удался ни одной обычной компании из масс-маркета: никто не преуспел в погоне за премиум-клиентами. За исключением Hyundai. Но и корейцы в итоге недавно объявили, что Genesis станет отдельным брендом. И раскрыли карты своего долгосрочного и весьма амбициозного плана.

Ый Сун Чунг. Так зовут сына президента Hyundai Motor Company Чона Монгу, а по совместительству – отца новорожденной марки Genesis. Проект обрел форму благодаря его персональной инициативе: бренд и его основатель ставят целью показать, что корейские производители умеют делать не только массовые надежные автомобили, но и уже могут соперничать с традиционными представителями премиума. Рожденная под софитами автосалона в Детройте марка Genesis начала свой путь с первых двух моделей G80 и G90, которые с технической точки зрения еще сильно связаны с наследием головной марки. Только после полного формирования модельного ряда в конце десятилетия можно будет судить об успешности выполнения намеченных целей: прежде всего той, которая предусматривает повторение корейцами истории успеха Lexus, Acura и Infiniti.

До сих пор лишь японцы создавали «с нуля» премиум-бренды, чтобы  соперничать с немцами. Но Hyundai решил повторить этот опыт. Целью новорожденной корейской марки станет переход от нуля к шести моделям менее, чем за четыре года, чтобы уже к 2020-му располагать весьма респектабельной гаммой. Программа, над которой работают в Сеуле, имеет глобальный масштаб: Genesis будет ориентироваться прежде всего на рынки США, России, Китая и Ближнего Востока, куда автомобили Genesis доберутся уже к концу года. Однако в планах есть и Европа, высадку в которой намереваются провести в 2019 году, как недавно анонсировал глава европейского под- разделения Томас Шмидт.

Он был главным дизайнером экстерьера Bentley, но потом сменил команду и вернулся на родину, получив должность вице-президента по стилю Hyundai. Сан Яп Ли, один из создателей Bentayga, будет иметь непосредственное отношение к марке Genesis, которая как раз готовит роскошный кроссовер. Его переход случился всего через несколько месяцев после смены места работы Люка Донкервольке. Бельгийский дизайнер оставил свое кресло в Bentley ради того, что назвал «шансом всей жизни»: перед ним стоит задача не только управлять Prestige design division (то есть определять идентичность бренда Genesis), но и, по слухам, стать наследником Петера Шрайера, нынешнего шеф- дизайнера концерна, который занимает свою должность уже 10 лет – он пришел к корейцам также из структур VW.

Причина отложенного на долгий срок выхода – «нужны правильные продукты». То есть кроссоверы и дизели: бензиновые седаны жителей Старого Света не привлекают. Поэтому лучше подождать, поскольку, по словам менеджера, «приоритетом является не время, а успех». Сегодня в гамму входят крупные G80 и G90 – развитие Hyundai Genesis и Equus: лишь в следующем году появится первая модель независимой разработки, среднеразмерный седан G70, об образе которого давал представление New York Concept, показанный в апреле.

Genesis New York Concept — прообраз Genesis G70

Именно от G70 и стоит начинать действительное летоисчисление марки, именно тогда она  найдет свою стилистическую идентичность. Воплощенную в металле мы увидим ее в 2018 году, на который намечена встреча с крупным кроссовером (одноклассником Mercedes GLE), а в течение последующих двух лет наступит черед компактного кроссовера и купе, соперника BMW 4-й серии, который был анонсирован концептом Vision G. Общим элементом всех Genesis, рожденных после 2017 года, станет новая платформа для моделей с продольно расположенным двигателем. И эта платформа подготовлена к «электрификации».

Genesis G80

Другая важная тема, кроме наполнения гаммы моделями, – снижение выбросов. Этой цели станут добиваться, диверсифицировав стратегию. Для Европы могут предложить абсолютно новый турбодизель, информации об архитектуре и количестве цилиндров которого пока нет: сейчас оценивают лишь принципиальную уместность его разработки в свете «дизельгейта» и новых евроинициатив по защите окружающей среды от загрязнения.

Genesis G90

На старте еще и гибрид (технологию недавно презентовали на Hyundai Ioniq), который может стать хорошей альтернативой дизелю на европейских рынках. В среднесрочной перспективе появится гибрид  plug-in, именно такое решение все больше производителей выбирают для верхней части гаммы. Но венцом модельного ряда станут чистый электрокар и автомобиль на топливных элементах.

Идея создать с нуля престижную марку не нова. Японцы первыми провернули такой трюк много лет назад. В конце 80-х три крупных концерна из Страны Восходящего Солнца желали покорить высокие сегменты американского рынка, но не могли, поскольку за ними прочно закрепился имидж производителя небольших массовых моделей. Первой выход придумала Honda – в 1986 году она запустила бренд Acura. За ней в 1989 году последовали Toyota (с Lexus) и Nissan (с Infi niti). Спустя 25 лет (в 2014 году), то же совершили европейцы – концерн PSA cделал DS независимым брендом.

«Без сомнения, EV в наших планах», – анонсировал глава Genesis Манфред Фитцджеральд. Но при этом не упомянул о топливных элементах. Наши источники в штаб-квартире   Hyundai  уверяют, что это неслучайное опущение: водород сегодня у корейской компании «тема №2», в отличие от более приоритетного электрокара. Причина в высоких затратах и законодательных ограничениях, тормозящих развитие инфраструктуры. Во многих странах еще действует ограничение в 350 атмосфер, а такое давление при дозаправке не может гарантировать запаса хода выше 300 км.

Будущие модели Genesis:

Большой кроссовер 2018

Второй (после седана G70) продукт нового стиля.

— Учитывая габариты и конкурентов, может быть оснащен мотором большого объема вроде 3.3 V6 T-GDI от актуального G90. Предусматривается версия plug-in.

— Не исключается салон «5+2».

— Главный рынок сбыта – США.

Средний кроссовер 2019/2020

Главное орудие марки на европейском рынке.

— Учитывая роль, его могут оснастить дизелем. Будет и гибридная версия.

— Продольно расположенный мотор, задний или полный привод.

— Завершающий этап в гамме, предусматривающей шесть моделей.

Средний Гран Туризмо/Спорт-купе 2019/2020

Благородное купе унаследует стилистику концепта Vision G.

— Учитывая прямое родство с серийным G70, можно предположить plug-in мощностью 245 л.с. от New York Concept.

— Попробует отнять клиентов у среднеразмерных немецких GT.

— Выйдет одновременно со средним кроссовером.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.motormania.com.ua

Genesis G90. Рождение сверхновой - обзор новой модели в журнале 5КОЛЕСО

Genesis G90. Цена: 5 050 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

Bentley Mullsane, вот уже несколько минут маячивший в зеркале заднего вида, включил поворотник и перестроился в левый ряд. Но, поравнявшись со мной, лимузин сбавил скорость — водитель и его пассажир с интересом рассматривали отливающий дорогим перламутром диковинный автомобиль. Они были явно озадачены увиденным: встретить во Франции доселе невиданный роскошный седан с надписью Genesis на крышке багажника и российскими номерами... А узнай они, что перед ними модель нового премиум-бренда из Кореи, недавно рожденного, но уже способного на равных тягаться с грандами-одноклассниками, то удивились бы еще больше.

«Кореец» порадовал не только комфортом и динамикой, но и управляемостью

Признаться, удивился и я. Разве можно вот так легко взять и войти в премиум-класс? Оказывается, можно. Возьмем для примера марки Volvo и Audi. Еще пару десятков лет назад никто и не заикался об их «премиальности». А Lexus, Infiniti и Acura? В отличие от брендов из Ингольштадта и Гетеборга, имевших многолетнюю историю, эти марки вообще были созданы «с нуля» и тем не менее добились успеха. И то, что в их ряду теперь появились «корейцы», — явление вполне закономерное. Конечно, пройдет не один год, прежде чем покупатели привыкнут к новому бренду и слово Genesis будет ассоциироваться у них не только с культовой британской рок-группой. Но самое интересное — это то, что флагманскому Genesis G90 времени на адаптацию уже не требуется — он не только достиг уровня именитых конкурентов, но и превзошел многих из них!

Режим «паркинг» активируется большой кнопкой возле джойстика АКП — не промахнешься

Чтобы получить роскошный автомобиль, нужно не так уж много: взять самые передовые технологии, лучших специалистов и дорогие материалы. Всего этого у корейцев было в достатке. Но они не спешили, поэтому вначале вышел Hyundai Equus, позволивший убедиться в качестве продукта и возможности его выпуска под самостоятельным брендом, который благодаря выходу двух генераций бизнес-седана Hyundai Genesis, появившегося на рынке еще в 2008 году, уже был на слуху. Кстати, в России продажи Equus достигли неплохих объемов, так что на момент дебюта его формального преемника, G90, у бренда Genesis имеется и лояльная аудитория, и «сарафанное радио», рассказавшее, что автомобили из Кореи могут на равных соперничать с породистыми одноклассниками.

Часы на торпедо, так же, как их наручные собратья, являются не более чем красивым аксессуаром

Уровень, которого достигли создатели Genesis G90, впечатляет не хуже аудиосистемы Lexicon, наполняющей седан кристально чистым звуком, льющимся из 17 динамиков. Конечно, рассматривая машину снаружи, можно скептически отнестись к желанию дизайнеров использовать знакомые решения «люксовых» брендов. А заглянув в салон и увидев огромную кнопку с буквой P возле рычага АКП, саркастически улыбнуться — неужели не нашлось более элегантного решения? Но стоит взяться за руль в нежнейшей коже, нажать холодящую металлом кнопку запуска двигателя и под скрытый за толщей ламинированных стекол шорох разнокалиберных шин выехать на дорогу, как былой скепсис улетучивается без следа. Вся предвзятость к корейскому лимузину остается за мощными, словно охраняющими сейфы швейцарских банков, дверями, пока ты с удовольствием вдыхаешь аромат дорогой кожи и вдавливаешь педаль газа, наслаждаясь рокотом и тягой новейшей 370-сильной «турбошестерки», работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом HTRAC (трансмиссия 4х4 ставится на эту модель по умолчанию).

В откидном подлокотнике разместились пульты управления мультимедиа, «климатом» и сиденьями

Genesis G90 покоряет уже с первых минут, и с каждым пройденным километром все больше проникаешься уважением к создателям этого автомобиля. По сравнению с «Экусом», новинка стала заметно крупнее и прибавила в весе, но по ее поведению этого не скажешь. «Дженезис» ускоряется так стремительно, а управляется так непринужденно, словно ты едешь на машине раза в полтора легче и короче. Дни, проведенные спецами Hyundai Motor на трассе Нюрбургринг, явно не прошли даром!

Место водителя очень удобно

Главная задача любого лимузина — доставить удовольствие пассажирам заднего ряда. Для этого у G90 есть все необходимое: и самая большая среди одноклассников колесная база, и индивидуальные «троны» с кучей электроприводов, и по монитору для каждого из седоков. Но тот, кто сидит за рулем G90, удовольствия получит не меньше, если не больше. Одобренное немецкими врачами и имеющее почти два десятка настроек кресло позволяет водителю занять самую комфортную позу, в которой даже после нескольких сотен километров пробега не чувствуется усталость. При этом на скучных перегонах машина выполняет работу за тебя, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля и корректируя траекторию движения, когда, расслабившись, случайно отвлекаешься от дороги.

Сзади в длиннобазном Genesis G90L королевский простор, большая консоль между пассажирами и сиденье-оттоманка

Если раньше эталонной эргономикой могли похвастать только «немцы», то теперь у них есть серьезный соперник. Кнопки в салоне G90 расположены именно там, где ожидаешь их увидеть. Самые необходимые из них всегда под рукой, и при этом ни торпедо, ни центральная консоль не выглядят перегруженными. И даже кнопка «паркинга», прежде вызывавшая улыбку, на поверку оказывается наиболее удачным решением для джойстика АКП без механической связи. А медиасистема с широкоформатным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения? Чтобы разобраться с ней, не нужно штудировать инструкцию — все просто и интуитивно понятно. При помощи шайбы прокрутки нужный пункт меню находится в считаные секунды, а в случае ошибки легко сделать шаг назад и все исправить. Красиво нарисованные карты навигации отличаются подробностью (есть даже здания в 3D) и удобным поиском, отлично работающим за границей даже на русском языке.

За счет вставки в центральной части кузова, лимузин почти на треть метра длиннее обычного G90

Кстати, производитель дает возможность на протяжении всего гарантийного срока (а он составляет 4 года без ограничения пробега) обновлять карты абсолютно бесплатно — это часть программы «премиального» сервиса Genesis. В этот же период владельцу нового Genesis G90 будет предоставляться бесплатный подменный автомобиль и ежегодное удаленное техобслуживание, также бесплатное. И это правильный подход, поскольку удовлетворенность клиента определяется не только тем, насколько хорош сам автомобиль, но и качеством его обслуживания. Именно поэтому на первых порах продажами марки Genesis будут заниматься только избранные дилеры Hyundai, а после дойдет черед и до постройки отдельных шоу-румов. Ведь планов у нового бренда громадье: после G90 на рынок выйдет Genesis G80 (обновленный Hyundai Genesis), а в будущем появятся кроссоверы.

  • Отличное шасси, полный привод, комфортабельный салон, богатое оснащение
  • Нет дизельных моторов, бренд потребует привыкания
Технические характеристики Genesis G90
Габариты5205x1915x1495 мм
База3160 мм
Снаряженная масса2265 кг
Полная масса2670 кг
Клиренс150 мм
Объем багажника484 л
Объем топливного бака83 л
Двигательбензиновый, V6, 3342 см3, 370/6000 л.с./мин-1, 510/1300–4500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин245/45R19 и 275/40R19
Динамика188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)16,9/9,1/12,1 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.83 250 р.
ТО-1/ТО-2, р.бесплатно
ОСАГО/Каско11 532 / 219 200 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Марка Genesis — это прямой удар компании Hyundai по позициям немецких и японских конкурентов. Чтобы этот удар достиг цели, необходимы качественный автомобиль, идеальный сервис и время. С первым, самым важным пунктом у Genesis полный порядок, так что осталось дело за малым.

5koleso.ru

Премиальный бренд Genesis определился со своими будущими моделями

Марка Genesis, которая в последнее время проявляет всё больше самостоятельности от Hyundai, судя по всему, не собирается составлять жёсткую конкуренцию быстрым премиальным моделям BMW M, Audi RS и Mercedes-AMG.

 

В интервью австралийскому порталу Motoring, руководитель Genesis Манфред Фитцджеральд заявил, что бренд пока не собирается разрабатывать спортивные версии своих автомобилей, поскольку уже сейчас многие автопроизводители могут установить на свои автомобили электрические двигатели, и у бензиновых версий против них не будет никаких преимуществ в плане динамических характеристик.

]]>

1 / 3

На фото: Genesis G80

]]>

2 / 3

На фото: Genesis G80

]]>

3 / 3

На фото: Genesis G80

Даже если Genesis направит существенные средства для разработки быстрого премиального автомобиля с классическим двигателем внутреннего сгорания, то такой подход всё равно не будет рациональным. Для того чтобы в этом убедиться, Манфред Фитцджеральд предлагает посмотреть на успехи Tesla Model S, у которой не так-то и много конкурентов. Porsche тоже смотрит в сторону электрических двигателей, поэтому разрабатывать большой и неэкономичный мотор сейчас смысла нет, уверен руководитель.

Впрочем, понимает глава Genesis и то, почему люди покупают немецкие автомобили с мощными моторами. По его мнению, тут дело в ностальгии и автоспортивных успехах этих марок, но в будущем экологические стандарты многих стран мира не позволят автомобилям с мощными бензиновыми моторами быть привлекательными с точки зрения их стоимости, поэтому выбор в сторону электрических технологий выглядит предпочтительнее.

]]>

1 / 2

На фото: Genesis G70

]]>

2 / 2

На фото: Genesis G70

В 2021-2022 году Genesis обзаведётся двумя платформами, на базе которых и будут создаваться новые автомобили марки, а под их капотами будут находиться электрические двигатели, причём седан G70 будет самым компактным из них, и в будущем Genesis собирается на базе этих двух платформ расширить линейку кроссоверов.

Ранее Колёса.ру сообщали, что появились подробности о моторах седана Genesis G70.

www.kolesa.ru