Дженезис джи 80 отзывы – Genesis G80 80

Genesis G80 | DRIVE2

Genesis G80. Цвет черный. Полный привод. 2.0 л/249 л.с.

И начну с того, что почти 1,5 года тому назад к нам в гости приезжали очень хорошие знакомые. на Гене 3.0 л.
уговорили немного проехаться. ВСЁ. я заболела этой машиной.

и вот пришло время поехать и выбрать авто мечты. Теперь я полноправная хозяйка этого авто.

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем Джени, то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная. только на скорости слышен небольшой шелест — это плюс к шумоизоляции. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/час появляется небольшой гул от передних арок. но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, аж уши закладывало), а здесь почти тишина.
Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо.

Обо всем что мной обнаружено и что еще хочу — буду вести БЖ.

Сейчас пока в планах:
1. Поставить сетку впереди между решеткой и радиатором
2. Купить резиновые коврики в салон (в багажник уже нашла — см. в БЖ)
3. Зимняя резина (на дисках или без — зависит от стоимости тех и других)
4. сделать керамическое покрытие (а надо ли вообще? вроде надо — или нет? думаем)

  • Двигатель 2.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Genesis G80 выпускается с 2016 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Genesis G80 седан — отзывы владельцев

Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и заказали машину. Ребята, это, конечно, космос. Плавная, большая, динамичная, очень комфортная машина. Брал для себя, хотя, сейчас смотрю, очень много кто с водителями на них ездит, значит машина престижная, хотя об этом я думал в последнюю очередь. По запчастям не знаю, в дилере обслуживаюсь, но на клубном форуме говорят что недорого. Огромный багажник- важный плюс, иногда приходится довольно габаритные вещи возить по работе. Расход у машины небольшой, для такого большого седана, я обычно в 12-13 литров укладываюсь, езжу по разному, в зависимости от настроения. На форуме, опять же, находятся люди, у которых восьмидесятка по 10 литров ест. Я очень доволен покупкой, машина- класс.

Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и заказали машину. Ребята, это, конечно, космос. Плавная, большая, динамичная, очень комфортная машина. Брал для себя, хотя, сейчас смотрю, очень много кто с водителями на них ездит, значит машина престижная, хотя об этом я думал в последнюю очередь. По запчастям не знаю, в дилере обслуживаюсь, но на клубном форуме говорят что недорого. Огромный багажник- важный плюс, иногда приходится довольно габаритные вещи возить по работе. Расход у машины небольшой, для такого большого седана, я обычно в 12-13 литров укладываюсь, езжу по разному, в зависимости от настроения. На форуме, опять же, находятся люди, у которых восьмидесятка по 10 литров ест. Я очень доволен покупкой, машина- класс.

новый интересный бренд, большой выбор индивидуализации, большой багажник

autospot.ru

Муки выбора — бортжурнал Genesis G80 2017 года на DRIVE2

Год назад удалось мне прокатиться на Hyundai Genesis. Всё — заболела. Потом как-то забылось. Но тут увидела у себя во дворе Гену — обошла, рассмотрела, заглядывала в окна. Пошла домой в интернет и начала искать…
Решили с мужем съездить в Рольф — посмотреть, пощупать, кнопочки понажимать (это я конечно), а муж — конечно на технические данные смотрел.
Приехали. Менеджер повел нас смотреть. И тут чудо — стоят рядом Hyundai Genesis 2016 и Genesis G80 2017.
Посидели и там и там. Вроде одинаково — но нет же… немного разные.
Решили тест-драйв пройти на G80. Оформили. Поехали. Муж за руль сел, я сзади как «почетный» пассажир. Прокатились. Машина — мягкая, шума с улицы не слышно, только чуть шелест доносится, всё так гармонично. Движок тихо-тихо урчит, как ласковая кошечка. Ну очень понравилось.

Муж говорит — всё берём! Я: да мы еще вторую не смотрели. Муж и Менеджер в один голос — зачем за теже деньги предыдущее поколение?..
Уехали думать…

Добавляю — комплектация Hyundai Genesis 2016 Бизнес Белый — был на складе… по цене 2 600 000
комплектация Genesis G80 2017 Бизнес Белый и Адвансе Черный — на складе — по цене Бизнес 2 550 000 и Адвансе 2 800 000

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Genesis G80 — люкс со скидками


Сейчас у меня на тесте Cadillac Escalade – об этой махине расскажу в ближайшее время. А пока о Genesis G80,созданный компанией Hyundai как люксовый. Давайте посмотрим, всё ли в нём премиально?


Машина со «слабым» движком 2.0 мощностью 245 лошадей и полным приводом. Во-первых, двигателя вполне достаточно. Во-вторых, G80 производит впечатление настоящего, добротного, крепко собранного автомобиля. Достаточно тяжелого для того, чтобы ускорение начиналось после нажатия на педаль газа с небольшой задержкой.
G80 плотно стоит на дороге, очень хорошо рулится. Подвеска энергоемкая и при этом комфортная. Размеры автомобиля тоже в самый раз — не маленький, но и не «чемодан».

2.

У Genesis G80 очень хорошая система кругового обзора. В нормальных условиях парковаться легко и приятно. К сожалению, в московских реалиях она не очень спасает – быстро пачкаются камеры.

3.

У G80 очень хороший аппетит. Когда я получал машину, бензина в ней было больше четверти бака. 120 км пробега и бак пуст. К этому нужно добавить еще и не слишком точный датчик уровня топлива.

В последний день уходящего года я проехал на G80 больше 100 км, предварительно полностью заправив автомобиль. Машин было мало, львиная доля пробега пришлась на МКАД со скоростью 80-100 км/ч. Расход согласно бортовому компьютеру – почти 11 литров на сотню. При этом к окончанию поездки стрелка лишь слегка сдвинулась с максимальной отметки. Понятно, что на заправке бензин залили «под горлышко», но оно явно вмещает меньше 11 литров. Получается, что чем ближе к концу бака, тем «быстрее» заканчивается топливо. Владельцу придется привыкать к этой особенности. В принципе, пустяк, но не очень премиально.

4.

Расход в городе составил около 14 литров на сотню. Речь о классическом городском цикле, когда есть довольно плотный поток машин, но нет пробок.

5. Зеркало G80 после 100 км пробега.


Сравнения седанов и кроссоверов примерно одинаковой стоимости можно встретить лишь на автомобильных форумах. Официально всегда сравнивают только машины одного сегмента. Что неверно, т.к. в реальной жизни покупатели часто рассматривают оба варианта.
Mazda CX-9 и Genesis G80, оба стоимостью около 2,5-3 млн руб — как раз такой пример. В моем случае (семья, двое детей, нет необходимости демонстрировать кому-либо премиальную машину) CX-9 заметно практичнее. Больше дорожный просвет, больше багажник, больше пространства, есть третий ряд сидений. Все это при сопоставимой динамике. У G80 лучше только шумоизоляция.
При этом нужно учитывать и «мелочи», о которых водитель начинает задумываться только во время эксплуатации. На фото зеркало водителя G80 после ста километров пробега по МКАД. Грязное и боковое стекло, и само зеркало. На фото №6 — зеркало CX-9 после 300 км пробега в тех же условиях.

6.


Как видно на фото, зеркало и боковое стекло CX-9 заметно чище, чем у Genesis G80 после в три раза меньшего пробега в тех же условиях. Причина частично в том, что зеркала Mazda расположены выше над землей, частично — в аэродинамике самого автомобиля.

7. Водительское зеркало G80 при включенной задней передаче. Фотография сделана с опущенным боковым стеклом.

Посмотрим, как реагируют зеркала Mazda CX-9 и Genesis G80 на включение задней передачи. У CX-9 не реагируют никак, у G80 «опускаются», облегчая парковку вплотную к бордюру.
Но, как обычно, где-то находишь, а где-то теряешь. Когда зеркала меняют угол наклона, становится лучше видно асфальт, зато хуже – проезжающие мимо машины. И это неудобно, например, при выезде с диагональной парковки.
Кроме того, на возвращение в исходное положение при включении режима Drive нужно время. Поэтому при параллельной парковке сдать назад, а потом сразу начать движение вперед не получится, придется подождать зеркала. В момент начала движения нужно как раз видеть подальше назад, т.к. вы стоите, а машины по дороге движутся, иногда быстро.

Знаю людей, которые специально покупали машину с такой функцией, а потом, попробовав, отключали ее. Благо, это можно сделать.

Кстати, оба автомобиля номинанты премии ТОП-5 АВТО. И посидев за рулем каждого из них совсем немного могу сказать, что это сильные конкуренты и я не буду удивлен увидеть их в шорт-листе премии.

8.

Водительское кресло в Genesis G80 сделано хорошо и, действительно, премиально. При выключении двигателя рулевая колонка прижимается к торпедо, а кресло отодвигается на максимальное расстояние, чтобы водителю было удобнее покидать салон. Но это не всё. Валики боковой поддержки также раздвигаются в стороны.
Вообще, в G80 они регулируемые, что очень удобно. Правда, динамической поддержки, как в Mercedes, когда в поворотах боковые валики дополнительно поддерживают спину водителя, прижимаясь к нему при повороте руля, в Genesis нет.
Говоря о кресле, стоит еще отметить регулируемую подколенную подушку. Даже самые высокие водители не будут здесь страдать от того, что колени находятся на весу. Подголовник массивен и удобен.

9.

Дорожный просвет Genesis G80 – 15 см. Вполне достаточная для седана величина, позволяющая преодолевать самых немыслимых лежачих полицейских. Но потенциальных покупателей, обычно, интересуют также передний и задний свесы.

Задний свес вполне достаточен для парковки даже у высоких бордюров. Передний меньше и позволяет «нависать» лишь над самыми средними бордюрами. На фото бордюрный камень посредственной величины, но запас над ним не больше пары сантиметров и он почти весь «съеден» свежевыпавшим снегом.

10.

Багажник Genesis G80 воспринимается в жизни как очень большой. Фото этого в полной мере не передает. Попенять можно только на его форму, при размещении крупногабаритных грузов возможны сложности. Объем не такой уж большой для этого класса – официально 433 литра. Может быть, просто честно измеряли полезный объем.

В последние дни теста Genesis G80 меня начал мучать вопрос – какой вклад в тишину в салоне вносят шины Yokohama. Возможно, на другой резине автомобиль будет восприниматься как более шумный, особенно на неровном асфальте, в котором замешан крупный щебень.
Это к недавнему вопросу в личку о том, почему я постоянно пишу про резину, ведь она зимняя, нештатная. Это важно и с точки зрения управляемости, и с точки зрения уровня шума. К примеру, некоторые представительства ставят на заведомо шумные автомобили мягкую нешипованную резину. Другие наоборот, ставят на автомобили с хорошей шумоизоляцией шиповку. Поэтому часто прямое сравнение становится невозможно.

11.

Genesis G80 оставил противоречивые чувства. С одной стороны, это сырой премиум, который уступает по удовольствию от вождения даже непремиальной Mazda6, не говоря уже о седанах от BMW или Audi. Да что там седаны, хорошие кроссоверы управляются не хуже.
Вопросы возникают и к усилителю руля, и к системам стабилизации, которые вмешиваются в процесс вождения необоснованно рано, и к коробке. G80 лишен изюминки, породы, как будто собран из разрозненных частей, но едет исправно. Пять лет назад то же самое можно было сказать про корейские машины массового сегмента – просто машина для перемещения из пункта А в пункт Б.
С другой стороны, автомобиль надежен, тих, обеспечивает высокий уровень комфорта. И цена не столь высока, особенно учитывая постновогодние скидки. G80 с 2-литровым двигателем сейчас можно взять за 2 млн 150 тыс. И если в массовом сегменте корейцы сейчас успешно конкурируют с грандами, то и в премиуме лет через пять чем черт не шутит…


autoportret.livejournal.com