Двигатель шкода октавия а7 – Skoda Octavia 1.4 TSI мкпп турбовоз :) › Бортжурнал › Динамика двигателя 1.4 TSI, 140 л.с на шкоде октавии А7.

Содержание

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с распределенным впрыском бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателя спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395
1598
1798 1968
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 9.6 16.2
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Диаметр цилинда, мм 71.0 74.5 76.5 82.5 81
Ход поршня, мм 75.6 80.0 86.9 84.1 95.5
Число клапанов 16 16 16 16 16
Мощность, л.с. 105 140 110 179 143
Максимальный крутящий момент, Н*м 175 250 155 250 320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

 

Смотрите также
Добавить отзыв

www.octavia-avto.ru

Двигатели Skoda Octavia характеристики, обзор, отзывы.

Двигатель – основная деталь любого «железного коня», это сердце машины, без которого она груда железа. Компания Шкода производит качественные и надежные силовые агрегаты, но на Октавию, также устанавливают и моторы производства Volkswagen. Эта статья расскажет, какие двигатели устанавливались и установлены на Skoda Octavia, рассмотрит характеристики и сравнения один с другим.

Краткая история

Производство двигателей для автомобилей Шкода началось с того, что инженеры думали, как сделать мотор хорошего качества, надежный и в тоже время доступный по цене. Решение пришло само собой. После разработки первого прототипа, компания поняла, что нужно внедрять другие решения, чтобы найти выход. Совместными усилиями Шкода и Фольцваген разработали первый бензиновый двигатель, который стоял на первом поколении.

В последствии, все остальные модели моторов проектировались совместно, и неважно, что на верхней крышке стояла эмблема «Skoda». Инженеры VW вносили в двигатель показатели мощности и расчеты соответствия к каждому поколению чешского авто.

На сегодняшний день, все двигатели, которые устанавливаются на Шкоду, проектируются и собираются концерном Volkswagen. Это послужило мнению среди автомобилистов, что двигатели надежные и качественные, поскольку сделаны немцами.

Двигатель MPi

MPi – последнее поколение ДВС, которые устанавливаются на Октавию. Они пришли взамен ненадежного TSi. Это атмосферник, который имеет объем в 1.6л и мощность 110 лошадок. Довольно простой и легкий в обслуживании, но по сравнению с другими на нем увеличен расход горючего.

Принято считать, что он более надежный, устранены дефекты предыдущих поколений, внедрены новые технологии и срок эксплуатационного ресурса увеличен в 1,5 раза.

В будущем Skoda планирует выпустить еще один автосферник в 2,0 объем, который должен выдавать до 160 л.с. Автолюбители не особо верят в данную доработку и развитие, но время покажет.

Двигатель TSi

TSi – это бензиновый ДВС с турбонаддувом. У производителя существует несколько объемов, с которым он выпускался: 1.2, 1.4, 1.8. Конечно стоит отметить, что в зависимости от объема колеблется и цена на автомобиль. Рассмотрим, каждый мотор по отдельности:

1,2 TSi – малолитражный мотор, который, по мнению покупателей СНГ, не оправдывает себя, поскольку ему не хватает мощностных характеристик. 105 лошадей, которым оснащен эта рядная четверка для любителей «погонять» – это конечно мало. Цилиндр в 71,0 мм и ход поршня – 75,6 не дают ощущения драйва. Есть и другая сторона, средний расход составляет около 7 литров, что позволяет экономить на горючем. На сегодняшний день модель с данными двигателем не выпускается на территории СНГ и предназначено только для европейского потребителя.

1,4 TSi – бензиновый мотор с турбиной среднего класса. Очень нравится покупателям, поскольку 140 л.с. вполне хватает для хорошей поездки по трассе. Их оснащали довольно неплохими КПП: 6-МКПП и 7-АКПП, которые предавали больше мощности и динамике при поездках. Также, радовал владельцев и расход топлива в 7 литров, хотя по техническим данным должен быть 5,5-6 л. Авто с этим ДВС довольно хорошо набирало динамику и показывала резкие переходы с плавного до рывка ритма поездки. Недостатком мотора была слабая система ГРМ, что неоднократно приводило к обрыву ремня и гнутым клапанам.

1,8

TSi – самый мощный бензиновик всей линейки. Турбина только добавляла мощности, но и без нее машина вела себя уверенно. Оснащался он 7-ступенчатым автоматом, который довольно хорошо и быстро реагировал на все команды водителя. Преимуществом этого ДВС было то, что рабочий диапазон широкий и мощность в 180 лошадок чувствуется уже при 1500 оборотах. Средний расход топлива составляет 7-7,5 л, вместо заявленных 6,2-6,5.

По отзывам владельцев и механиков одним минусом этой линейки двигателей Skoda Octavia остается слабый механизм газораспределения. Конечно, существует и ряд других проблем, которые стоит учесть – это немного дорогие запасные части и обслуживание.

Двигатель TDi

TDi – дизельный мотор с турбиной. Как известно, дизельные ДВС рассчитаны на мощность, что и доказывает производитель. 143 лошадиных силы при объеме в два литра достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на загородном и в городском цикле. Довольно неплохой показатель по расходу – 5,5л.

Каждый владелец дизеля знает, что он надежный, экономичный и качественный. Ресурс рассчитан на 650-700 км, что позволяет с уверенностью много путешествовать.

Недостатком является дорогое обслуживание, поскольку производитель рекомендует лить только фирменное масло и использовать расходники производства Шкода. В тоже время, некачественное отечественное дизтопливо, приводит к ремонту ТНВД и топливной, каждые 60-70 тыс. км. В свою очередь, расходные материалы стоят довольно хороших средств, что сказывается на объеме кошелька владельца.

Ограниченная серия

Ограниченная версия или люкс двигатель L&K, которые собираются вручную и ставятся на Octavia с объемом 1,8 турбо. Двигатель имеет довольно высокие мощностные характеристики. V-образный двигатель с 20 клапанами, выдает мощность в 180 лошадок. Основное отличие от остальных, то, что их ограниченная серия и ставится он на автомобили Skoda Octavia премиум класса. На данный момент, эта линейка считается одной из лучших и надежных, но цена на нее слишком высока.

Сравнение характеристик двигателей

Сравнить один и другой двигатель между собой довольно тяжело, поскольку нужно учитывать много факторов, которые отыгрывают роль в этом. Сюда может входить, от объема двигателя до цены на ТО.

Лучше всего рассмотреть основные характеристики для сравнения в таблице:

Двигатель1.6 MPi2.0 TDi1.2TSi1.4TSi1.8TSi
Тип горючегобензиндизель с турбинойбензин с турбинойбензин с турбинойбензин с турбиной
Объем15981968119713951798
Цилиндры, кол-во44444
Расположение цилиндроврядникрядникрядникрядникрядник
Сжатие16,210,510,59,6
Клапана, кол-во1616161616
Мощностные характеристики, л.с.110143105140179
Крутящий момент, Н*м155320175250250

 

Какой двигатель лучше

Каждому автолюбителю двигатель, который нравится и есть лучшим. Если рассматривать со стороны тяговой мощности, то конечно дизель вне конкуренции. Он выдерживает нагрузки лучше, нежели бензиновые. Вариант, со стороны скорости, это бензиновый с турбинной, который развивает скорость быстро и резко.

Если смотреть на практическую точку, то лучший вариант малолитражная турбинка или атмосферник. 1,2 TSi – употребляет наименьше всего горючего, а 1,6 MPi – недорогой в обслуживании и ремонте.

Рассматривая вопрос, какой двигатель лучше, однозначно можно сказать, тот который не ломается. Но, таких нет. Поэтому, к выбору двигателя, каждый владелец подходит с индивидуальной стороны и смотрит, что для него лучше. Кто-то может позволить себе оплатить ремонт топливной и ТНВД, а кому-то простой атмосферник станет в тягость.

Недостаток двигателей линейки Октавия

Основным недостатком всей серии Октавии то, что ЭБУ прошит неверно, и для достижения максимальной мощности и уменьшения расхода некоторые владельцы прошивают «Custom» софтом свои автомобили. Конечно, это может повлечь за собой проблемы с бортовым компьютером, но это не останавливает владельцев Октавии.

Нередко, бывали случаи, когда после такой прошивки ДВС выходил из строя, и владельцу пришлось выкладывать немалую сумму за ремонт, а что хуже, и замену самого силового агрегата. Так, что не стоит прошивать блоки управления не известным софтом.

Вывод

Рассмотрев весь модельный ряд двигателей Октавии, следует отметить, что все они были довольно хорошие, надежные и простые в эксплуатации и ремонте. С каждым новым поколением конструкторы и производитель улучшает характеристики. Единственное, чего не хватает по сравнению с остальными производителя, уменьшения расхода. Он как был на отметки около 9-10 литров, так и остался. Во всем остальном все линейка ДВС Skoda Octavia довольно хорошо себя показала.

Отзывы

  • Купил Skoda Octavia с 1,6 MPi. Быстрый, надежный и довольно неприхотливый двигатель. Хорошо набирает разгон и не тупит. В общем, покупкой доволен;
  • Здравствуйте. Дизельная двухлитровая Октавия порадовала мощностью и прекрасными динамическими характеристиками. Ездил под гору, то потеря в скорости была незначительная, а движок при этом не шел на разрыв, как бензиновый. Шкода всегда радовала качественным и уверенным исполнением двигателей.
  • Вечер добрый! У меня на 1,8 TSi в очередной раз разорвало ремень. Хорошо, что клапана не погнуло. Ну вот, все хорошо в двигатели, только ГРМ механизм барахлит. Друг посоветовал брать усиленный ремень Бош, то помогло. Сейчас ремень не рвет, и подтягиваю реже. Все остальное в двигатели замечательно и при регулярном ТО, не выходит со строя.

octaviaworld.ru

Skoda Octavia 1.4TSI Красная › Бортжурнал › Какую А7 выбрать, что бы потом мучительно не страдать?))

Всем привет!))
Пришло время менять машинку на что-то другое. Посмотрев, что предлагают конкуренты Шкоды, понял, что все пути ведут к А7.
Сейчас есть хорошие предложения у дилеров на машины из наличия. Изначально хотел 2.0 дизель на DSG6, но их уже нигде нет((
Остались 1.4 и 1.8 TSI. 1.6 не рассматриваю. Менеджер стал уверять, что все вопросы с DSG7 ВАГ решил, что-то подкрутил, что-то напылил)) и теперь она работает как часы))
Не знаю, может это и так, но есть некоторые сомнения. Собственно вопросы знатокам:

1) Какой из этих двигателей менее проблемный по статистике? Про балку на 1.4 знаю, думаю, что в городе я разницы не почувствую.
2) Стоит ли опасаться DSG7? Покупал в своё время А5 на механике, опасаясь лишних проблем. Но сейчас хотелось бы авто без третьей педали, т.к. будет ещё водить жена))
3) Есть ли какая та инфа про ресурс 1.4? Потому как 150 л.с. с такого объёма настораживают, а машину беру лет на 5+.
4) Сейчас во владении А5 в комплектации Eleganse без пакетов. По оснащению, меня всё устраивает, за исключением отсутствия ксенона. Машину смотрю исключительно на ксеноне. Стоит ли сразу брать Style с минимальным пакетом с ксеноном или будет дешевле взять Ambition и добрать доп пакетами, что бы в итоге получилось, как А5 с Eleganse?))
5) Стоит ли забить на А7 в нынешнем кузове и заказать рестайлинг?))
6) Может есть хорошие конкуренты с большим багажником и приличной динамикой? Шкода выходит порядка 1.2-1.3 миллиона и это уже слишком много, особенно для Шкоды. Так что, бюджет в 1.3-это потолок((

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ресурс двигателя на Шкода Октавия 1.2, 1.4, 1.6

 

Сегодня автомобиль С-класса Skoda Octavia пользуется большой популярностью среди автолюбителей по всей Европе. Седан отличается хорошей управляемостью, надёжностью и высоким качеством сборки. Всего было выпущено три поколения авто, с выходом обновленной версии седана, как правило, был выпуск и новых силовых установок.

Все это поспособствовало тому, что текущая линейка моторов Skoda Octavia пестрит изобилием и в некотором роде осложняет выбор покупателю. Опытные водители рекомендуют обращать внимание на ресурс двигателя Шкода Октавия, таким образом можно значительно сузить круг наиболее качественных силовых агрегатов.

Ресурс мотора 1.2 TSI

Таким мотором оснащают одну из наиболее популярных комплектаций – Skoda Octavia A7.  Для любителей динамической, скоростной езды турбодизеля мощностью 105 сил хватит с лихвой. Зачастую владельцы А7 также проводят чип-тюнинг, благодаря которому удается улучшить скоростные показатели автомобиля, повысить показатели мощности и оснастить седан дополнительным программным обеспечением.

Этот мотор может похвастаться действительно высокими показателями мощности в сочетании с оптимальным расходом топлива. Но ему также присущи проблемы с цепью ГРМ, которая дает о себе знать ближе к отметке 300 тыс. км. В целом до этого километража существенных проблем с двигателем еще не было замечено. Это достаточно надежный силовой агрегат, который способен преодолеть 300-400 тыс. км без существенного ремонта.

Ресурс силового агрегата Шкода Октавия 1.4

Базовый 1.4-литровый мотор мощностью 80 лошадиных сил – один из наиболее доступных и востребованных в линейке двигателей. Однако многие автовладельцы отмечают, что мощности Шкода Октавия с подобной модификацией под капотом явно не хватает. Подобная комплектация отличным образом подойдет для тех, кто нуждается в машине на каждый день. Особенности этой сборки следующие:

  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Двойной наддув;
  • Меньшие габариты.

Подобные изменения в конструктивном плане способствует большей экономичности автомобиля. Но, не лишена Skoda Octavia 1.4 и некоторых недостатков – часто возникают проблемы с системой смазки. На рубеже в 300 тыс. километров появляются первые проблемы с натяжителем цепи ГРМ, часто возникают неполадки с форсунками. В целом говоря, двигатель за счет своей упрощенной конструкции отличается большим ресурсом, нежели модификация 1.6 МPI. Среди атовладельцев можно запросто найти тех, у кого Шкода Октавия 1.4 с успехом преодолела отметку в 350-400 тысяч км.

Ресурс двигателя 1.6 МPI

Этим мотором оснащали все три поколения автомобилей Шкода Октавия. Выполненный по технологиям Volkswagen двигатель отличается высокими динамическими характеристиками. Именно по этой причине большинство седанов, выпущенных до 1998 года, располагали под капотом 1.6 MPI. Наиболее удачной сборкой считается Skoda Octavia A5. В 1998 году инженерами компании было принято решение модернизировать мотор. Вследствие проведенной модернизации, машины, оснащенные данной установкой, продемонстрировали значительное снижение уровня потребления топлива. Отметки установились на следующем уровне:

  • В городском цикле 7.5-8 литров на 100 км пробега;
  • В загородном цикле потребление топлива упало до 6 л на 100 км;
  • Смешанный цикл 7 литров;

Все бы ничего, вот только двигатель 1.6 МPI после проведенной модернизации стал всё чаще проявлять ранее несвойственные ему неисправности и перебои в работе. А капитальный ремонт двигателя стал практически неосуществимым. Пробег до 200 тысяч километром гарантирует надежность, а вот после могут начаться непредвиденные расходы. Это стоит учитывать при выборе автомобиля на вторичном рынке. Многие автовладельцы отмечают, что данный тип двигателя способен пройти 400 и более тысяч километров, но при одном условии, что будет вовремя осуществляться плановое техобслуживание.

avtooverview.ru

Двигатель Octavia A7 1.2 (Октавиа А7 1.2) — бортжурнал Skoda Octavia 2013 года на DRIVE2

Привет Всем!

Вот решено все таки сделать обзор двигателя 1.2 для Octavia A7 на момент написания этого обзора машина прошла 1000 км.

По ощущениям, что под капотом стоит все таки 1.2 не скажешь, при езде по городу в спокойном режиме расход укладывается в заявленные производителем рамки…5,8 литра (авто еще в режиме обкатки, бензин 98!), а то и меньше, это действительно спокойно, без рывков и дерганий, при этом обороты двигателя в основном находятся в зоне 1500 оборотов/мин. Двигатель в этом режиме не слышно вообще, да я в принципе вообще его не слышал! едешь себе спокойно 50-60-70 на 7 передаче никого не злишь. При 100 км/ч обороты поднимаются до 2000, с этого режима ускоряться не пробовал, очень хочется, но сдерживаюсь…

Если ехать чуть более активно не отставая от потока и чуть агрессивнее, то тут уже и управление чувствуется, оно кстати ооочень хорошее, не заваливает машину и едет куда нужно, так вот при таком режиме езды, весело и задорно, но не гоняя, выходит плюс литр, максимум!

По прогреву двигателя, ну что тут сказать новая конструкция, думаю дает эффект, как то смотрел время прогрева до 90 градусов, при +6, на это уходит ~5 минут, это в режиме сел, завел, ждем пока обороты упадут до ~750 (либо расход до ~ 0,7-0,8) – это примерно минута, и в путь! Причем при включении печки в первом положении вентилятора, жарит не по детски, думаю зимой проблем не будет!

По поводу климата друзья, во время работы кондиционера я не чувствовал никакого ущемления, правда, а ведь иногда эта зараза сама его включает, а я не замечал сразу, когда ставишь обдув лобового стекла, и, если оно запотело, то эта чертовка сама включает кондиционер!

Был момент когда необходимо было ускориться с нуля со светофора, да было здорово обороты (режим D) махом подскочили до 4000 и пинок под попу очень приятный, ну и конечно же весь эффект от ускорения был виден в зеркале заднего вида)))

На трассе ускорениями пока не занимался, только лишь ехали 90-100-110 как то так, по выше озвученным причинам, куда ездить по трассе есть, как будет смысл что то обосновывать, будет!

Если нравится тема, жмем на соответствующую кнопку, а если кому то порекомендуете то вообще отлично, буду безумно рад!)))

www.drive2.ru

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Модель Skoda Octavia 3-го поколения (кузов А7) одной из первых получила в качестве базы новую модульную платформу MQB. Кузов автомобиля представляет собой легкую и жесткую силовую конструкцию, на 26.2% выполненную из сверхвысокопрочных сталей. В тестах на безопасность Euro NCAP машина уверенно заработала максимальные пять звезд.

Для Шкода Октавия А7, продажи которой начались в 2013 году, характерно обилие модификаций, образуемых различными комбинациями кузовов, силовых агрегатов и трансмиссий. Так, наряду с классическими версиями Skoda Octavia (лифтбек) и Skoda Octavia Combi (универсал) существуют внедорожная модификация Octavia Scout (универсал с увеличенным дорожным просветом и полным приводом), а также спортивные вариации Octavia RS и Octavia Combi RS.

На российский рынок новая модель от Skoda вышла исключительно с турбированными моторами. В арсенале обычного лифтбека на момент начала продаж находились следующие агрегаты:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Сочетается с 5МКПП или «роботом» 7DSG.
  • 1.4 TSI 140 л.с., 250 Нм. Работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонной DSG.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм. Пара коробок передач та же, что и у 140-сильного турбомотора.
  • 2.0 TDI 143 л.с., 320 Нм. Единственный дизель агрегатируется с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Все перечисленные конфигурации были доступны как для лифтбека, так и для универсала. Однако Octavia Combi также имел одну полноприводную версию с мотором 1.8 TSI 180 л.с. и 6-ступенчатой DSG.

В ходе пересмотра моторной гаммы в 2014-2015 годах Шкода Октавия А7 не только обзавелась новым базовым мотором, но и получила модернизированные версии оставшихся. Актуальная на сегодня линейка двигателей включает агрегаты:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм. Атмосферный агрегат с распределенным впрыском вытеснил турбированную «четверку» 1.2 TSI. Двигатель с сентября 2015 года собирается в Калуге и кроме Октавии устанавливается на Рапид и Йети.
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм.
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
  • 2.0 TDI 150 л.с., 320 Нм.

Полный привод по-прежнему доступен вместе со 180-сильным турбомотором и 6DSG только для универсала Шкода Октавия Комби.

Модернизированные агрегаты TSI неплохо себя показывают с точки зрения экономии бензина. Расход топлива Skoda Octavia A7 1.4 TSI составляет в среднем 5.3-5.5 литра, версия с двигателем 1.8 TSI потребляет около 6-6.2 литров, дизельная модификация сжигает не более 5 литров на 100 км.

Грузовой отсек хэтчбека при поднятых спинках задних сидений вмещает 568 литров, при сложенных – 1558 литров. Объем багажника универсала Шкода Октавия А7 Комби лишь немного больше – 588 и 1718 литров соответственно.

Полные технические характеристики Skoda Octavia A7

ПараметрШкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с.Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с.Шкода Октавия 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVAн/дCJSACKFC/CRMB/CYKA
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1598139517981968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.974.5 х 80.082.5 х 84.281.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (5800)150 (5000-6000)180 (5100-6200)150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800)250 (1500-3500)250 (1250-5000)320 (1750-3000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП6АКПП6МКПП7DSG6МКПП7DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаяполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.46.96.67.97.46.6
Загородный цикл, л/100 км5.05.14.64.85.45.44.0
Смешанный цикл, л/100 км6.16.35.45.36.26.05.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм1461
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1549
Колея задних колес, мм1520
Объем багажника (мин/макс), л568/1558
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг1210125012501265131513301352
Полная, кг1780182018201835184518601922
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1100150016001600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600620620630650660670
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч192190219231215
Время разгона до 100 км/ч, с10.612.08.18.27.37.48.6
ПараметрШкода Октавия 1.2 TSI 105 л.с.Шкода Октавия 1.4 TSI 140 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с.Шкода Октавия 2.0 TDI 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяCJZACHPACJSACKFB/CRVC
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1197139517981968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм71.0 х 75.674.5 х 80.082.5 х 84.281.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (4500-5500)140 (4500-6000)180 (5100-6200)143 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)175 (1400-4000)250 (1500-3500)250 (1250-5000)320 (1750-3000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП7DSG6МКПП7DSG6МКПП7DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаяполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.55.86.76.48.27.66.4
Загородный цикл, л/100 км4.74.54.94.75.55.34.3
Смешанный цикл, л/100 км5.25.05.55.36.46.15.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм1461
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1549
Колея задних колес, мм1520
Объем багажника (мин/макс), л568/1558
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг1225125512501265131513301345
Полная, кг1795182518201835184518601915
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1300150016001600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг610620620630650660670
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч196215231212
Время разгона до 100 км/ч, с10.310.58.48.57.37.48.9
ПараметрШкода Октавия 1.6 MPI 110 л.с.Шкода Октавия 1.4 TSI 150 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. 4WDШкода Октавия 2.0 TDI 150 л.с.
Двигатель
Код двигателяCWVAн/дCJSACJSACKFC/CRMB/CYKA
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрыскараспределенныйнепосредственный
Наддувнетда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15981395179817981968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм76.5 х 86.974.5 х 80.082.5 х 84.282.5 х 84.281.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)110 (5800)150 (5000-6000)180 (5100-6200)180 (4500-6200)150 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)155 (3800)250 (1500-3500)250 (1250-5000)280 (1350-4500)320 (1750-3000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйпередний
Коробка передач5МКПП6АКПП6МКПП7DSG6МКПП7DSG6DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаяполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л505550
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.47.16.77.97.47.96.6
Загородный цикл, л/100 км5.05.14.84.95.45.45.54.0
Смешанный цикл, л/100 км6.16.35.55.56.26.06.45.0
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм148014781480
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1549
Колея задних колес, мм1520
Объем багажника (мин/макс), л588/1718
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг12321272127212871337135214501374
Полная, кг18021842184218571867188220131944
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг11001500160016001600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг610620630640660670720680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч191188216229227213
Время разгона до 100 км/ч, с10.812.28.28.37.47.57.58.7
ПараметрШкода Октавия 1.2 TSI 105 л.с.Шкода Октавия 1.4 TSI 140 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с.Шкода Октавия 1.8 TSI 180 л.с. 4WDШкода Октавия 2.0 TDI 143 л.с.
Двигатель
Код двигателяCJZACHPACJSACJSACKFB/CRVC
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.11971395179817981968
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм71.0 х 75.674.5 х 80.082.5 х 84.282.5 х 84.281.0 х 95.5
Мощность, л.с. (при об/мин)105 (4500-5500)140 (4500-6000)180 (5100-6200)180 (4500-6200)143 (3500-4000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)175 (1400-4000)250 (1500-3500)250 (1250-5000)280 (1350-4500)320 (1750-3000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйпередний
Коробка передач5МКПП7DSG6МКПП7DSG6МКПП7DSG6DSG6DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимаянезависимая многорычажнаяполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.5Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л505550
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.65.86.76.48.27.68.46.4
Загородный цикл, л/100 км4.44.54.94.75.55.35.74.3
Смешанный цикл, л/100 км5.35.05.55.36.46.16.75.1
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4659
Ширина, мм1814
Высота, мм1465
Колесная база, мм2686
Колея передних колес, мм1549
Колея задних колес, мм1520
Объем багажника (мин/макс), л588/1718
Дорожный просвет (клиренс), мм155
Масса
Снаряженная, кг12421272126712821332134714501362
Полная, кг18121842183718521862187720131932
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг13001500160016001600
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг620630630640660670720680
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193212229227210
Время разгона до 100 км/ч, с10.510.68.58.67.47.57.59.0

Нет похожих Статей.

avtonam.ru

Шкода Октавия а 7 1.2, 1.4, 1.6 двигатель, характеристики и отзывы владельцев Skoda Octavia A7

История

Первое поколение этой марки производилось с 1996г. по 2010 г. и было выполнено в варианте полноприводного автомобиля с кузовами лифтбек и универсал. Построена она была на платформе A4 (PQ34). Была хорошо сбалансирована и имела доступные цены.

На тот момент в машине стоял гидроусилитель руля, регулировочная рулевая колонна, иммобилайзер. Салон украшала кожаная обивка. Был использован климат-контроль, датчики дождя, электролюк и т.д.

Топливный бак стал более вместительным. Силовые установки 1,4-2,0 л. усовершенствованы и работают совместно с 5ти и 6ти ступенчатыми механическими коробками передач, либо с 4-х ступенчатым автоматом. Особенной популярностью пользовался агрегат с турбонаддувом 1,8л и 150 л.с.

Второе поколение авто вышло в 2004г. Новая модель имела платформу А5 и также имела полноприводную модификацию. Вышла новая линейка моторов. Добавлены 2-х литровый турбодизель и прямым впрыском топлива. Изменились габариты, преобразились кузов и интерьер. Автомобиль стал комфортнее, экономичнее, возрос уровень экологичности. Был добавлен новый универсал повышенной проходимости, а чуть позже появился и спортивный вариант.

Третье поколение Skoda Octavia было разработано в 2012 г. Авто заметно облегчено. При этом увеличились размеры самой машины и колесной базы. Частый вопрос, который возникает у автовладельцев — какой размер дисков на Шкоду Октавию А7 нужно брать? На машину устанавливаются три варианта дисков 6.0Jx 15″, 6.5J х 16″, 7.5J х 17″. К этим дискам подбираются шины 195/65 R15, 205/55 R16 и 225/45 R17 соответственно.

Следующий рестайлинг произошел в 2017 г. Легко отследить все изменения модели Шкода Октавия А7 2017 на фото. Дизайн стал более агрессивным, но не менее стильным. Увеличена решетка радиатора, изменен бампер. Бросается в глаза новая уникальная оптика. Особенно заметны изменения в конструкции передних фар.

Отдельно следует отметить появление очередных бензиновых моторов TSI объемами 1,4, 1,6 и 2,0 литров, а также турбодизели с объемом 1,6 и 2,0 литра. При поставках в Россию бензиновый двигатель 1,2 TSI заменён на 1,6 MPI. Для улучшения динамики в дизельных движках и RS версии была разработана DSG — роботизированная коробка передач.

Авто рассчитано на спокойное вождение, но и жесткий стиль ей тоже не чужд. Отлично чувствует себя на извилистых дорогах, крен практически не ощущается.

Применяется обычный, спортивный, экологичный, индивидуальный режимы движения. С их помощью можно поменять как работу коробки передач и двигателя, а также всех вспомогательных агрегатов. Индивидуальный помогает водителю устанавливать свои личные настройки. Экологичный режим сводить все показатели работы к наиболее экономичным.

Анализ двигателей

Проведем более детальный обзор основных модификаций двигателей.

Красной строкой в истории модификаций и улучшений SKODA OCTAVIA a7 стоит период 2013 – 2017 г. — время установки на машину двигателей TSI. Это серия турбированных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Первой в этой серии была машина с двигателем 1.2 TSI Шкода Октавия А7 мощностью 105 л.с. В России такие моторы не очень прижились. Виной тому, низкое качество топлива и слишком скорое растяжение цепи, примерно каждые 60-70 тыс.км.

Большее распространение получил двигатель Шкода Октавия А7 1.4 TSI. Представители этого движка с мощностью в 122 и 140 сил имеют только одну турбину. А у их собратьев с мощью в 150 — 170 л.с. одновременно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. При этом нагнетатель после 2,5 тыс. об/мин вступает в работу только при резких ускорениях, после 3,5 тыс. об/мин отключается совсем. Это позволяет избежать турбо ям и есть нужный подхват для всех диапазонов оборотов. Этот движок экономичен, имеет высокую производительность. Есть возможности тюнинга. Замена турбины с нагнетателем дает увеличение мощности на 100 л.с. и более. Подробнее можно посмотреть про машину Шкода Октавия А7 1.4 в видео.

Следующий не менее популярный двигатель 1.6 MPI Шкода Октавия А7. Хотя, изредка, на наших дорогах можно встретить представителей этого атмосферного мотора немецкого качества, но основное число этих движков имеет российскую сборку.

У двигателей MPI есть многоточечная система впрыска топлива и отсутствует наддув, а соответственно и турбокомпрессор. Еще одна особенность — это водяной системы охлаждения топливной смеси для избегания ее закипания и возникновения воздушных пробок.

Доступная цена, неприхотливость в качестве бензина, редкие случаи перегрева делают этот агрегат особенно популярным, даже несмотря на его низкую экономичность и слабую мощность.

Более предпочтительным вариантом покупки является Шкода Октавия А7 1.6 механика. Автоматическая коробка слабовата из-за сложности получения нужных оборотов для необходимой тяги.Больше подробностей смотрите про Шкода Октавия А7 1.6 в видео.

Очередной инновацией среди моторов автомобиля стал турбированный двигатель 1.8 TSI. Он был широко распространен среди водителей по всему миру. Этот движок с высокой надежностью, отличной динамикой, приличным объемом и высокой мощностью. Однако он очень капризен к качеству топлива и масла, сложный ремонт. Предназначен больше для активной езды на высоких оборотах.

В 2002 году появилось ателье Revo Technik, которое с помощью перепрошивки электронного модуля управления помогает оптимизировать заводские настройки. Так, например, можно сделать чип тюнинг Шкода Октавия А7 1.8 турбо для полного раскрытия потенциал этого двигателя. Эта процедура помогает усилить мощность силового агрегата с 180 л.с. до 237 л.с., увеличить скорость разгона.

Плюсы и минусы

Обратимся непосредственно к мнению водителей, пользовавшихся машинами марки SKODA OCTAVIA А7.

Среди самых обсуждаемых тем особое место занимает обзор 1.4 механика Шкоды. Автолюбителей радует мягкое переключение передач, очень плавное сцепление, удобная рукоятка, мягкая подвеска, комфортный салон, низкий расход топлива. При поездках по городу удается уложиться в 6-8 л.на 100 км при энергичной езде. Большинство автовладельцев сходится к тому, что 1.4 — это наиболее надежный мотор. При этом движок мощностью 122 л.с. надежнее, чем при 150 л.с. Положительным моментом считают возможность двигателя 1.4 использовать одну передачу в разных диапазонах. Так на третьей передаче возможна езда на скорости 20 — 70 км/ч. Предпочтение больше отдано механической коробке передач. Автомат значительно уступает по многим показателям: задержки при начале движения и обгоне, потеря плавности хода, менее надежна и дороже в ремонте. Плюс автоматической коробки — ее использование в пробках на дороге.

Отмечены частые выходы из строя механического нагнетателя, прогорали поршни и прочие неисправности. Дорестайлинг помог частично справиться с этими проблемами. Бывают случаи большого потребления масла, но они достаточно редки. Наблюдается шум механической коробки передач на холостом ходе и не прогретой машине.

Для мотора Шкода Октавия А7 1.6 mpi отзывы владельцев преобладают следующие характеристики: комфорт, неприхотливость, надежность, экономичность, идеальная для повседневной езды.

Предпочтение в обычной езде по городу отдано больше механике. Автоматическая коробка больше применяется любителями более высоких скоростей. Хорошо разгоняется. Отличная аэродинамика. Большим плюсом является просторный багажник и его низкая высота для погрузки. По городу бензин расходуется в пределах 8-11 л./100 км. Вибраций не наблюдается. Отсутствуют посторонний шум. Иногда подводит проводка и другая электрика, но это легко поправить. ЭБУ неплохой, подстраивается под манеру водителя. BSE на холостом ходу греется, но не очень быстро. В движении двигатель прогревается не дольше 5 минут. Отмечен большой расход масла. Необходимо отслеживать его потери на угар. При увеличении потребления до 500 гр на 1000км., следует бить тревогу.

По автомобилю Шкода Октавия А7 двигатель 1.8 отзывы получены как позитивные, так и негативные.

Главное на что жалуются владельцы машины — сильные затраты масла. При пробеге более 150 тыс.км. стали появляться поломки. Иногда сбоит работа цилиндров, случаются неисправности в топливном насосе, беспокоит привод ГРМ. Положительно отмечены динамика, выносливость, мощность и комфорт авто. Управляемость и плавность находятся в балансе. Повороты проходит легко и быстро. Большой угол разворота делает парковку намного легче. Разгон до 100 км/ч за несколько секунд. Средний расход топлива — 10 л. Отличные настройки ходовой части. Движок запуститься даже в сильные морозы.

skoda-octavia-a7.ru