Двигатель 4 литра на прадо 120 – Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 4.0 AT 4WD, 5 дв. внедорожник, 249 л.с. (2004-2009 гг. выпуска)

Toyota Land Cruiser Prado Прадик 4 литра.

Итак, навеянная давно мысл о уневирсальном автомобиле меня мучала уже давно! Имея автомобили Сузуки Гранд Витара и Паджеро Спорт — мне не хватало чего то! Все эти два автомобиля успешно продаются и вот что купить? Конечно все кто имел Паджеро спорт — наверно хотят Паджеро 4! Все кто поездил на Паджеро 4 наверно хотят Прадо, пусть никто не спорит над моей версией это сугубо мнение! И вот я решился не терять время на Паджеро 4, хотя я очень его хотел, ну прям мечтал! В итоге дуновением ветра меня заносит на некую площадку где стоит этот прадик! Созвал знакомых посмотрели — беру! Да год волосатый 2006, но я бы сказал что это тойота и это Прадо! Сев за руль этого аппарата я сразу понял, что все заслуги всех других сразу ушли из памяти и эта машина заменила сразу несколько!
Итак по налогу это как раз в место 2 авто!
Мощность 4 литрового бензина устраняют все недостатки СГВ и Паджеро спорт, в виде маломощного СГВ и тракторного ПС!

Расход пугающий на Прадо решается переводом на ГАз, благо там есть места куда все воткнуть в итоге затраты на передвижение сопоставимы с нивой!
Комфорт езды спорный момент, но на Прадо движение спокойней и расцениваю как лучший в сравнении с СГВ и НМПС! Прадо делает все рельсы и люки не заметными для движения! Просмотрев технически 10 летний авто я понял для себя, что тойота рулит и машины 5 летние отдыхают далеко!
Да там СД и кнопки и немного старовата панель — но это тойота и ей 10 лет! Ржавчины я там так и не нашёл, хотя заглядывал везде где её видел в СГВ 12 года выпуска!
Единственный проигрыш Прадо это Ходовка она мягкая и валкая в сравнении СГВ и Паджеро 4 — НО ЭТО НЕ ПРОИГРЫШ А ВЫИГРЫШЬ, потому что мне надоела трясогузка, хочу ехать и отдыхать! Салон у Прадо не гремит вообще, есть мелкие скрипы с ними нужно поработать! Ну и Паджеро спорт вообще не гремит, что не сказать про Паджеро 4 и СГВ! И да у Прадо не гнётся кузов, Паджеро спорт было заметно! Вообщем прадиководы принимайте в ряды! Как мне сказал один чел, прадик скучный автомобиль в плане ремонта, будем посмотреть))! А то и писать то будет нечего!

  • Двигатель 4.0 бензиновый (249 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 120-series выпускается с 2002 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др


Характеристики двигателя Тойота 1GR

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателяToyota 1GR
Годы выпуска2002-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия10
10.4
Объем двигателя, куб.см3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин361/4000
377/3700
377/4400
387/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг166
Расход  топлива, л/100 км (для Tundra)
— город
— трасса
— смешан.

14.7
11.8
13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе5.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

350-400
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR  пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE 

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Прошивка Prado 120 4.0 1GR Stage1 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2007 года на DRIVE2

Итак дошли руки поработать со своим авто. Да не могу я ездить на простом стоке занимаясь настройкой автомобилей. Путь был непростой и тернистый, предыдущие хозяева наколдовали нежданчиков всячески мешающих мне поработать с мозгами моей же машины. Это сильно расстроило поначалу, но сдаваться Я не собирался, повозившись с недельку удалось получить доступ к блоку управления и наконец то начать процесс прошивки прадо 120 с мотором 1GR 4.0 литра.

Полный размер

просто картинка 🙂

На данный момент могу настраивать бензиновые тойото/лексусы с мотором 4.0, 4.3, 4.6, 4.7 (1URFE, 1URFSE, 1GRFE, 2GRFXE, 2UZFE, 3UZFE и подобными). Далее в ближайших планах поработать и с дизелями (всем думаю известно что в стоке они нереально овощные, плюс злобный егр способен забившись убить дорогой дизельный казалось бы надежный мотор, кто не видел посмотрите обязательно что происходит с лк200 последними на довольно смешных пробегах). В общем пока анализирую потребности. 🙂

Кстати для Москвичей порекомендовать могу хорошего специалиста SubaruTank кто сможет вам качественно индивидуально настроить тойоту (это не сетевые раскрученные заливщики прошивок, а именно индивидуальная настройка).

Настройка (прошивка) делалась с целью:
1) отключить ошибки по экологии (допустим вырезали катализаторы и прочую экологию, у меня пока на месте но теперь есть возможность отключить все лишнее для последующего тюнинга)

2) адаптировать авто к местному бензину с целью повышения мощности/момента (+10%) и снижения расхода топлива
4) улучшение реакции на педаль акселератора (устранение провалов тяги и т.д.)
5) сдвинуть отсечку по скорости (в стоке 180кмч, сдвинул до 200кмч по спидометру)
и т.д.

Шиться решил под 95ый местный бензин. На замерах использовал проф прибор RaceTelemetryPro с внешней GPS антенной. По точности совпадает с RaceLogic. Роллаут выключен.
Программа пока самая начальная лайт я ее назвал Stage1 (каты на месте, в остальном абсолютно стандартная обслуженная машина).

Для чистоты эксперимента были сделаны замеры на одном и том же участке дороги, бензине. Температура погода все без изменения. Вначале сток прошивка замер, далее вливается Stage1 версия получившаяся после настройки.

Замер на стоковой программе:

Замер после прошивки программа Stage1:

Полный размер

После настройки разгон до сотни 7.7 сек


Вот еще наглядное сравнение — слева то что получилось Stage1, справа как было в стоке:

Разница между стоком и стейдж1

Как видно примерно на 0.4 секунды во всем диапазоне авто стало быстрей. В логе телеметрии, пишет в формате рейслоджика — 7.62сек до ста получилось, округлило в худшую сторону.

Еще запас есть по дальнейшему улучшению в этом конфиге. Чем на днях и займусь, постараюсь отшлифовать до совсем идеала. На данный момент ориентировочно бодрых сил 270-280 есть (при этом от 150го прадо у которого с завода 282 силы уезжает). Едет практически как турбовый сток евро Subaru Forester SG9 на ватомате что очень даже хорошо учитывая надежность и атмосферность мотора. 🙂

Ощущения от Stage1 прошивки и полученного результата: Разгон стал бодрей и это факт, но крузак больше для спокойной езды и именно тут весь сок. В городе при возросшем моменте ездить стало кайф — едет за педалькой, какбудто килограмм 200 скинул, легко ненапряжно.

Стабильный результат 7.62 сек для стока это очень даже хорошо. Уже хочу из 7ми поехать. 🙂 Но это уже будет Stage2 на него пока не решился, возможно отполирую Stage1 и на нем останусь на какое-то время, даже на нем машина стало заметно приятней. 😉

Общий вывод — атмосферные моторы от тойоты успешно поддаются тюнингу, что и доказывают замеры выше. Встречал на форумах кучу мнений что настройка ничего не дает, это миф который развенчан. Также не стоит забывать есть настройка авторская индивидуальная под конкретное авто, а есть заливщики которые за 10мин что-то общее вливают и отправляют восвояси… 😉

Сейчас анализирую полученные результаты и чуть позже еще напишу об окончательных ощущениях и что еще удалось улучшить. 🙂

Stay tuned…

www.drive2.ru

МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner

Да, цокотит моторчик понемногу, тоже мне сказали что это такая особенность и не обращай на это внимания. Вопрос по свечкам, кто и когда менял на 1GR свечи и на какие? Или ставить родные по инструкции и не париться с модными и дорогими?


Привет всем коллегам!
У меня 2008 года FJ и прошел пока 45000. Двигатель также как и у всех цокатит, но, заметил такую особенность — как заливаю хороший 95й или 98й бензин, цокот практически уходит. Как попадаю на дикую смесь бензина и ….., сразу цокотит. Цокот начинается после прогрева двигателя.
Что касательно по свечам, установил себе свечи ИРИДИУМ — не жалею!!! Устанавливал их уже на третий свой автомобиль, срок эксплуатации 150000км. Простые свечи надо менять каждые 15т.км, вот и получается
простая арифметика — 60свечей простых или 6 иридиум? Да и ещё, прибавьте экономию топлива и резвость за счёт более качественного сгорания топлива.Решать Вам, а я просто советую.
По установке свечей ИРИДИУМ также посоветую — на коробке со свечами есть меленьким шрифтом надпись — усилие обжатия свечи, не игнорируйте!!! Я таким образом выбросил два комплекта, думал что я опытней и умней. Оказалось что при пережатии свеча ослабевает в самом тонком месте — между резьбовой частью и гайкой есть выточка, вот там-то стенка меньше милиметра.
После этого свеча начинает пропускать газы между керамикой и телом свечи. Уверен что найдутся любители поспорить с моим опытом, заверю сразу — я отсылал эти свечи в Японию на завод производитель. Откуда мне проишло письмо с полным раскладом лабораторных исследований, фотографиями и замерами. Дошло до того что они просили выслать сертификат испытания динамометрического ключа, при помощи которого эти свечи были обжаты, адрес сервисного центра и фамилию слесаря который их устанавливал.
Сейчас, уже набравшись опыта, сам себе установил и другим советую!

www.offroadmaster.com

ГБО на Прадо 120 — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Прадик 4 литра. 2006 года на DRIVE2

Итак создаю тему, что бы не забыть))! В понедельник гоню машину на установку ГБО 4 поколение Ловато! Стоимость с установкой 55000 руб! Бак под зад часть 90 с чем то литров! Запись буду добавлять постепенно!
Моменты становки!
Эксплуатация
Расход и Тд!
Если у кого есть вопросы можете писать заранее!
Буду делать фото))
Возможно кто напишет — одумайся)), пишите почему!
Вопрос следующего характера.
Прошу высказаться кто ставил и какое оборудование устанавливал и почему!
На слуху знаю следующих производителей, совет поступил ставить с ОВС или вариатором!
BRC
LOVATO
DIGITRONIC
Итак поставил Ловато — работает чётко, за расходом слежу! Установлено все красиво, бак немного свисает))!
Задал мастеру вопрос по поводу доп функций и вариатора, на что сказал не парься, новый эбу Ловато сам все сделает! Так и уехал тестить, стоимость 56 тыс, 1 тыс на удорожание, все дорожает из за курса, теперь будет стоить под 60! Первая заправка по 12 руб, 70 литров, дальше напишу по расходу!
2 дня накатал 135 полет нормальный!
Итак заранее каждый должен купить фильтра, лучше каждые 5-7 тыс менять, все просто там, делается в ручную без проблем! Раз в год или 20-30 тыс можно перебрать редуктор, заказать ремкомплект и перебрать прямо дома, много не нужно, потом в сервис выставить давление! Проблема будет у вас когда запускаться будет со второго или с третьего раза, т.е если с запуском стали проблемы — значит диафрагма в редукторе! Замена! Будут вопросы пишите!

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного информации о ДВС 1GR-FE — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Gold R2 2004 года на DRIVE2

1GR-FE

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л.
Характеристики двигателя Тойота 1GR
Производство Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Tahara Plant, Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя Toyota 1GR
Годы выпуска 2002 — наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания — инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров — 6
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня, мм — 95
Диаметр цилиндра, мм — 94
Степень сжатия — 10; 10.4
Объем двигателя, куб.см — 3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин — 236/5200; 239/5200; 270/5600; 285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин — 361/4000; 377/3700; 377/4400; 387/4400.
Топливо — 95
Экологические нормы — Евро 5
Вес двигателя, кг — 166
Расход топлива, л/100 км
— город 14,7
— трасса 11,8
— смешан 13,8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель — 5W-30
Сколько масла в двигателе — 5.2
Замена масла проводится, км — 10000 (лучше 5000)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE
Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.
Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины
Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE
Компрессор на 1GR
На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD (расшифровывается Toyota Racing Development), выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.), но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

А теперь ответ на вопрос волнующий многих прадоводов про расход масла на 1GR предусмотрен заводом изготовителем до 1-го литра на 1000 км но в реальности еще такого расхода не встречали … Так что если пользоваться маслом 5w30 и производить замену на 7000км и долить до верхней отметки на щупе 400 грамм то это норма для данного ДВС! А так производитель советует менять масло каждые 5000км и тогда расхода масла не будет и он будет чистый! Если правильно эксплуатировать данный ДВС и делать своевременно ТО их ресурс может перевалить за 1 000 000 км… Работая в крупной компании в Иркутской области было 6 120 прадиков на момент моего перевода в другую дочернюю компанию и другой город пробег у 2-х прадиков составлял чуть более 650 000 км… Эксплуатация была их по трассе и по бездорожью, бывало на нефтепроводе в Якутии за -40 и даже доходило до -60 сутками не глушили и ни разу в данные ДВС не лазили… Меняли только масло и расходники своевременно… а да в морозы лопались пневмо подушки…

www.drive2.ru

Прадо 120 ГБО расход — бортжурнал Toyota Land Cruiser Prado Прадик 4 литра. 2006 года на DRIVE2

Итак прошло месяц наверно после установки гбо 4 поколение, катаюсь я на нем 60 км в день примерно и более! Трасса город 50/50! Проблем не случилось, табун лошадей не свалил)), все такой же восторг от владения авто и не зря потраченные 55 тыс руб, на оборудование! Ну так зима, прогревы и резина 285/65/17 огромна для него и очень широка! Короче 20 литров газа на сотку а это 240 руб! Пару раз было под 23 — я активно гонял))! И пару раз было под 15, я просто ездил! Хочу заметить как ехать и кого обгонять я не парюсь, по этому было замечено, что если я буду просто ездить по взрослому то 15 это номинал, и так же расход заметно падает как на улице теплеет! Значит лето с резиной АТ а она поменьше)) будет в 12-15, я счастлив! И да буквально вчера я заправился 50 литров и проехал 320 км! Плюс допом идёт расход бензина, раз в 2 недели на штуку примерно вроде так! Скажу сразу, конечно если не работа за 30 км, я бы не мутил с этим гбо, тем людям кто катает попу по городу 5 км в день это не нужно! Но так же замечу, что если ехать в потоке и немного сдерживать себя не выпускать табун лошадей то вполне сносно 17 литров город, замечу что нива 12, и нексия 10, а СГВ и экстрейл с дасторами едят под 15, то это не такой уж и прожорливый авто!

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru