Duster new 2019 – Стоимость нового Рено Дастер 2019 в базовой комплектации составит 719 тыс рублей — 1RRE
Рено Дастер 2019 тест драйв видео на русском
Рено Дастер 2019 тест драйв видео на родном русском языке уже заполонили интернет. А все потому, что Renault Duster нового поколения уже вывели на рынок Украины. Естественно тут же появилась масса русскоязычных обзоров и тест-драйвов. Мы подобрали самые интересные видео на одной странице.
Ненавязчивый 7 минутный обзор и небольшой тест драйв от журналистов украинского автомобильного издания.
Еще одно интересное видео, где замерили разгонную динамику рассказали об особенностях интерьера и оценили качество сборки румынского Рено Дастер 2. При попытке отрегулировать зеркало заднего вида, оно просто отвалилось. Смотрим видео.
А теперь сравнительный тест-драйв Рено Дастер старого и нового поколения модели кроссовера. Пожалуй самое интересное видео теста машин в условиях реального бездорожья и раскисшей колеи.
Собственно ждать от Duster 2019 чудес проходимости не стоит изначально. Ведь схема полного привода геометрическая проходимость и прочие показатели серьезно не изменились. Смотрим еще одно забавное видео.
Ждем российской версии машины, которая появится на наших дорогах уже в следующем году.
new-renault-duster.ru
Новый Рено Дастер 2019 видео смотреть
Новый Рено Дастер 2019
Для начала первый обзор, какой то женщины (хорошо хоть на русском). Девушка явно не очень разбирается в автомобилях, просто заучила какой то не очень грамотный текст.
А теперь нормальное видео с первым тест-драйвом. Качество видео неплохое, позволяет рассмотреть все детали.
Ну и конечно сравниваем на видео старый и новый Дастер. Можно смело смотреть. Довольно интересный сравнительный сюжет.
Ну и конечно краш-тест нового Duster, куда без этого. Европейцы уже успели разбить кроссовер и выставить свою оценку. По методологии Euro NCAP Дастер получил свои 3 звезды и 5 возможных. Первое поколение кузова тоже не радовало прочностью. В общем на пассивной безопасности опять сэкономили смотрим видео.
Вы можете возразить, что это Dacia, но именно под этом брендом машина продается в Европе. От смены логотипа на решетке радиатора машина крепче не становится. Поэтому в 2019 году россияне получат именно ту безопасность Renault Duster, которая заложена в Dacia.
Можно посмотреть видео, как собирают Дастер второго поколения в Румынии. Да есть в сети и такое.
Будем с нетерпеньем ждать, когда производство новинки наладят в России.
new-renault-duster.ru
Рено Дастер 2018 новый кузов, основные особенности
Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.
Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр.
Габариты кузова нового Дастер
- Длина кузова – 4341 мм
- Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
- Высота – 1682/1693 мм
- Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
- Полная масса – от 1712 до 1899 кг
- Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
- Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
- Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 215/65 R16
- Дорожный просвет – 210 мм
Салон Дастер нового поколения
Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобсвом и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.
Двигатели нового кузова Duster 2018
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин
- Рабочий объем — 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/16
- Привод ГРМ — цепь
- Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
- Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
- Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Дизель нового Рено Дастер 1.5
- Рабочий объем — 1461 см3
- Количество цилиндров/клапанов — 4/8
- Привод ГРМ — ремень
- Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
- Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
- Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
- Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
- Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
- Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1.2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится. Хотя кто его знает.
Трансмиссия Рено Дастер 2018
В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.
В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.
Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.
new-renault-duster.ru
Рено Дастер 2019 тест драйв
Рено Дастер 2019 уже успел пройти полноценный тест драйв. Именно Renault, а не Dacia. Благодаря тому, что модель уже продают на Украине у нас есть возможность посмотреть, чего же ждать от новинки. Для вас мы собрали самые интересные видео.
Собственно специально для украинских СМИ Рено в соседней стране проводило тест-драйв прямо на старте продаж. Для проверки внедорожных возможностей были построены искусственные преграды. Через эти препятствия имитирующие внедорожную обстановку и проходил тест. Камни, мокрые бревна, резкие подъемы и спуски. Журналисты успели протестировать новые системы, которых в старом Дастере не было. Допустим ассистенты при съезде с горы или удержание автомобиля на подъеме. Сморим видео.
А теперь тест-драйв кроссовера в настоящей грязи. Кроме невероятных приключений по раскисшим дорогам, вас ждет сравнение старого и нового Дастера. Авторы видео умудрились засадить новый Duster практически на ровном месте. Данное видео ярко иллюстрирует, что настоящее бездорожье для машины еще не по зубам.
Ну и конечно тест драйв нового Duster с дизельным двигателем dCi 110!
Конечно у нового поколения машины добавились электронные опции, но трансмиссия осталась практически без изменений, поэтому чудес ждать не стоит.
new-renault-duster.ru