Драйв2 веста – Лада Vesta | DRIVE2
Лада Vesta | DRIVE2
Здравствуйте читатели Драйв2. Решил, написать своё мнение о Ладе Весте комплектации комфорт купленной мной в декабре 2016 года. Сразу не писал, так как мнение должно выдержаться, тогда оно будет объективнее, без лишних эмоций. Мнение об автомобиле лично моё, я его никому не навязываю и к дискуссиям и спорам не призываю.
Причиной покупки Лады Весты стала цена + клиренс, по сравнению с конкурентами. Машина приобретена за 616 т.р. в Лада-Березовском г. Екатеринбурга. Менеджеры автосалона вежливые, процесс покупки прошел на высшем уровне (посмотрим, как будет обстоять дело с гарантийным обслуживанием, а оно чувствую просто необходимо).
Сев в автомобиль начал настраивать под себя руль и кресло (мой рост 188 см), как я не пытался настроить, но ключ зажигания упирался в коленку. Чтобы не вывернуть коленом выкидной ключ, использовал запасной ключ (уж если выверну так его – он дешевле).
После пожелания автосалона счастливого пути сев в автомобиль и повернув ключ в положение «стартер» я по привычке вернул его обратно, но стартер, крутанув двигатель, не завёл его, менеджер автосалона даже напрягся. Привык, что Фиат заводился с пол оборота. Весту, заводя надо покрутить стартером, это её особенность (почему так?).
При езде по трассе обратил внимание на поведение машины на трассе – управление на скорости эталонное из автомобилей, на которых я ездил до этого (об этом все говорят и пишут, скажу и я). Расход озвучивать не будем, так как цифра не показатель для эксплуатационных параметров, да и от стиля езды очень зависит. Шум двигателя и вой коробки (да он тише и даже благороднее, но он есть и всё тут) мне очень напомнил молодость и владение ВАЗ 2112, с завязанными глазами узнал бы по шуму десятое семейство.
Приехав домой, и открыв капот, был удивлен, под капотом снег (по дороге очень сильно мёл снег), а на защите картера лёд (снег таял и замерзал). Сам капот не отрегулирован и брякал в закрытом положении (глубоко ввернуты буферы капота).
Зеркала боковые заднего вида огромные, видно все, салонное зеркало — маловато, да и проём заднего стекла не большой, так что пойдет (есть машины без зеркал салонных).
Салон огромный, реально огромный, в нем относительно тихо, печка греет нормально, стекла практически не замерзают. Дома долго регулировал кресло и руль так, чтобы ключ находился не напротив коленки, итог – езжу, уже два месяца непривычно полулежа, ключ пока цел (надо не автомобиль под себя регулировать, а себя под автомобиль приспосабливайте если рослые).
При эксплуатации в морозы ниже минус 17 градусов Цельсия от передней подвески раздается стук первые 5 -10 километров (как я понял от амортизаторов – промерзают, мурзилка предупреждает, что это не неисправность), как будто кто-то стучит молотком по дну. Такого ни на одной машине еще не было (надо когда то начинать), да на морозе подвеска жестче, грубее, но стуки… И ведь не предъявить дилеру, все описано в руководстве – допускается. Потеплело, стуки пропали, вроде начал получать от автомобиля удовольствие, как снег начал таять (ранняя весна) и после непродолжительной езды по лужам начинают похрюкивать втулки на больших неровностях или кочках. По трассе ездить на автомобиле все также хорошо и приятно (нужно, что-то мутить с заменой втулок, на момент написания решение не принято).
При езде по городу, да и при пересеченной местности мозг выносит (просто бесит) три или четыре слоя очень мягкой ваты намотанной на педаль газа. Поясню: когда газуешь (трогаешься) – ждешь реакции на нажатие, отпускаешь сцепление и …, газа не хватает (вата мнется, а газ не добавляется), машина или кивает и едет или глохнет. Ну ладно, когда ровная поверхность, а если ямы да кочки под автомобилем, тут чувство «дозированности» газа просто необходимо, а его нет. Автоваз, что-то похожее вроде кто-то озвучивал, надо с этим что-то делать, это ненормально. Но время идет, вата на педали потихоньку облазит (просто я привыкаю при определенном положении сцепления чуть подгазовывать), но до этого на других автомобилях, ведь не было такого.
Люди хвалят тормоза у Весты, так вот они просто есть, и не добавить нечего. Тормоза видел лучше (не на наших автомобилях), да вдобавок и свистят на морозе. Сцепление вот внятное, мягкое, уж если получилось у автоваза, то так и скажем (молодцы).
Двигатель нравился и на ВАЗ 2112, тут он стал лучше, добавили тягу на низах, чувствуется у двигателя есть потенциал. Переключения коробки – автовазу работать и работать над этим…, но лучше чем на классике (ладно сами под коробку привыкнем не впервой).
Двери открываются и закрываются нормально, но очень не хватает внятных промежуточных фиксаций дверей, существующих фиксаторов просто нет. Пассажиров впервые едущих со мной предупреждаю о необходимости держать дверь при открывании их, чтобы не вырвало «калитку» ветром.
ММС понимаю, что не лидер, но есть всё что может потребоваться (блютуз, Wi-Fi, парктроник, навигация, радио, …), вполне достойно, устраивает вполне. Кнопки на руле просто класс, удобно, их подсветка очень кстати. Круизом пользовался, но эмоций особых не испытал, есть и хорошо. Экономнее ездить без круиза, так как круиз очень четко следит за заданной скоростью, не используя инерцию автомобиля (с горки тормозит, в горку добавляет).
Понимаю, что создать автомобиль идеальный сразу не выйдет и у именитых производителей, тут главное не останавливать эволюционные процессы по улучшению, опасаюсь, кризис расставит приоритеты за всех нас и не в лучшую для потребителя сторону.
В планах установка фаркопа к лету, сигнализации, чехлов.
P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.
Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад
www.drive2.ru
Лада Vesta | DRIVE2
Все доработки буду вставлять ссылками==>
ПОДВЕСКА:
Лада Веста и правильное занижение. Часть 1(незакончено)
-1 виток или -40мм
Подушки задних пружин от ВАЗ 2108
Полиуретановые втулки стабилизатора от «Точки опоры»
КОЛЁСА:
Зима — кованые Sparco NS6F R18 7,5j ET-40
Лето — японские диски Monza R Version II 7,5j ET-42
Шины ЗИМА липучка Triangle Group Snow PL01 225/40/18
ЭКСТЕРЬЕР:
Убраны все шильды
Задний спойлер
Авто-поднятие крышки багажника
САЛОН:
Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция перчаточного ящика(бардачка)
ФОТОСЕССИИ:
Первые фото!
Первая фотосессия Весты
Можно на обои 🙂
P.S. Всем спасибо, кто подписывается, читает и даёт определённые советы! Стараюсь прислушиваться ко всем, это бывает очень полезно)
P.P.S. И да, это первая Веста на драйве и в г.Сочи на 18 колесах))
- Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2015 году
- Лада Vesta выпускается с 2015 года
Три года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Лада Vesta SW 100тая на Drive2.ru
Скажу пока в кратце, сам ещё не понимаю как и что получилось.
Да это Vesta SW ,1.8 мкпп Luxe, да это обычная без kross, без пакета мультимедии… а всё почему?кросс красив, согласен.Но каждый покупает машину для тех мест где он будет ездить и что он требует от машины.Принято было решение в обычной SW версии.Без пакета мультимедии или пакета престиж.Не было опыта тыкать продукт на софте от windows, а вот потыкал и остался не совсем вдохновлён… Если машина будет 2018 года, а будет стоять простит меня затупок, то это будет портить все положительные эмоции которые даёт этот автомобиль, а без камеры заднего вида думаю переживу.Так что имеем заводскую магнитолу usb.aux и тд…
Не выгодно конечно купил машину под конец зимы, пришлось докупать зимнюю резину на 15 и штампы. Ездим так )
Фото из салона)
Больше фото сделаю ближе к выходным.
- Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Лада Vesta SW выпускается с 2017 года
Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
Лада Vesta Clubturbo | DRIVE2
Ребята, ставьте цели в жизни и идите к ним!
Все в жизни возможно, надо лишь это захотеть!
Наша цель: Сделать Весту на заднем приводе из нового автомобиля.
Вот тут описываем реализацию.
Мощность 500-600 л.с.
Двигатель 2JZ-GTE
Привод на заднюю ось
Lada Vesta для использования на гоночных трассах.
Этот автомобиль изначально купил для тюнинга и экспериментов. Очень мне понравились внешность Весты. Особенно вдохновляют WTCC.
Если вы не переносите по каким-либо причинам продукцию АвтоВАЗа. Или вас душит жаба за потраченные деньги на этот проект, то не тратьте своё время и нервы.
Здесь делают именно Весту! И лучше для нас нет машины!
Сразу скажу, для каждодневной езды у меня есть другие автомобили.
По этому автомобилю сделано много тюнинг запчастей.
— выхлопная система
— растяжки
— задние дисковые тормоза
— турбокит
— клыки и сплиттер
— реснички на фары
— пороги
— лип спойлер
— рассекатель
В сентябре 2017 Vesta передана специалистам компании Clubturbo для полной переработки в спортивный дрифт автомобиль. Мне приятно, что ребята доверили мне описывать все процессы по постройке Vesta DFTZ к сезону 2018 года. Lada Vesta DFTZ — это второе поколение дрифтаза, который уже собран в Clubturbo на базе ВАЗ 2107
Список планируемых доработок:
— Каркас безопасности по приложению J
— Установка 6ти цилиндрового двигателя 2JZ-GTE
— Изготовление и установка кастом передней и задней подвесок
— Аэродинамический обвес DFTZ
— Облеченные кузовные элементы (двери, капот, багажник, стекла)
Это только общий список планируемых доработок.
- Двигатель 3.0 бензиновый (500 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2016 году
- Лада Vesta выпускается с 2015 года
Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
www.drive2.ru
Лада Vesta Turbo Tuningprosto | DRIVE2
Всем привет! Уже сто лет не не появлялся на драйве, с тех пор как продал турбовый таз и пересел на Хонду Сивик седан, после этого был Шевроле Круз…
И вот снова в мои руки попал таз. Хотя если по-честному, то тазом эту машину назвать нельзя, кто бы что ни говорил.
Поэтому сам её так больше не называю, и вас прошу о том же))
Lada Vesta — комплектация самая простая, нет ни кондера, ни музыки, литых дисков и т.п. И не смотря на это, машина меня безмерно радует.
Первое — Она красивая, даже без крутой обуви)
Второе — Она приятно едет, динамично, после Круза 1,6 на автомате, Vesta очень быстра)) Подвеска комфортная, но слишком высоко на мой взгляд. При 160 км/ч машину сильно раскачивает. Но мы то знаем как это исправить))
Третье — Она притягивает внимание даже в регионе, где Vest уже достаточно много.
Четвертое — Сааамое главное. Для чего этот автомобиль покупался. Её будет приятно тюнить.
Тюнинга будет много, но не быстро. Так как готовых решений на Vestu практически нет, все будет проходить через пробы и ошибки. Но тем интереснее.
Совсем забыл написать о штуке которая меня порадовала.
Система помощи при трогании в горку)) Я уже давно не испытываю проблем в таких ситуациях, но это действительно удобно))
Об остальном в блоге по порядку) Уже есть что рассказать.
За год владением автомобилем сделано:
Двигатель с турбонаддувом
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 16G
Давление наддува 1 бар
Blow off HKS style
Форсунки 470 сс
ДАД Motorola
Интеркулер 700х140х65
Выпускная система MG-Race
Винтовая подвеска GT-Pro
- Двигатель 1.6 бензиновый (180 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2016 году
- Лада Vesta выпускается с 2015 года
Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Лада Vesta боRзая | DRIVE2
Касаемо БЖ. Лучше не количество, а качество.
Спек:
Экстерьер:
— тонировка задней полусферы: 5 Sun Control
— тонировка боковых стекол: 50 Sun Control
— тонировка боковых стекол: Avto Style (съемные экраны)
— полоса на лоб: 5 Sun Control
— щетки: Denso Hibrid 60/45
— газовые упоры капота FENOX А901 002 340Н
— брызговики задние Гард (Веста-шоп),
— зимняя защита перед. бампера «ЯрПласт» низ-верх (Веста-шоп),
— дефлектор заднего стекла Voron Glass,
— жабо заднего стекла (Веста-шоп),
— сетка в решетку бампера (custom).
Свет:
— ближний: Osram (стандарт), H7 12V-55W Osram Night Breaker Unlimited — на осень/весну, H7 12V-55W Osram Cool Blue Hyper — на лето/зиму.
— дальний: штат h2 12V-55W Osram Night Breaker Unlimited
— туманки: штат Xenite h26 (PFJ19-3) Superwhite
— ДХО: штат, Нарва (обычного цвета) , 12v 21/5w бело-лунные
— указатели поворотов: Philips SilverVision PY21W 12В 21Вт
Шасси:
Лето:
— диски K&K PTALOMEY 6X16″ 4X100 DIA 60,1 ET 50 KANJARA (от X-Ray) 6X16″ 4X100 DIA 60,1 ET 50
— резина Matador MP44 Elite 3 195/55/16 Сontinental Сontipremiumcontact 5 205/55/16 Н
Зима:
— диски K&K PTALOMEY 16 6X16″ 4X100 DIA 60 ET 50
— резина Gislaved Nord Frost 100 195/55/16 91Т
Интерьер:
— подлокотник (пока штат) от Подлокотники.РФ
— обшивка багажника Икар (Веста-шоп)
— декоративная накладка в багажник Ярпласт (Веста-шоп)
— накладки на пороги (нерж) (Веста-шоп)
— карманы для сидений «ЯрПласт» (Веста-шоп)
— накладки на педали AutoPROduct
— ковры EVA 3D Komatto
Электрика:
— датчик дождя
— датчик света
— парктроник задний
— обогрев зеркал/лба/заднего стекла
— подогрев сидений
— сигналы сток , Волга
— декоративная подсветка зоны ног (с функцией цветомузыки).
Электроника:
— антирадар Sho-Me STR 535 , Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-1000 STR
— регистратор Inspector Seven А7 Dexp GS90A cGPS
— Elm 327 Bluetooth v1.5 Супер мини
— планшет Samsung GT-P3100 (в качестве дополнительной мультимедиа и нави)
— вольтметр/термометр в прикуриватель,
— вольтметр/термометр/часы на зеркало заднего вида (стелс).
Охрана:
— Starline A94
— секретные болты
Звук:
— голова: штатная ММС
— вторая голова: Pioneer DEH-X7650 SD , Pioneer DEH-80PRS
— фронт: Kicx PD 6.2 , Kicx PRO 6.2 , Morel Tempo 6
— тыл: Pioneer TS-1339R , Kicx ALQ 502 , Kicx ALQ 5.2 , Morel Tempo 5
— акустические проставки Intro
— усилитель на фрон и тыл: Kicx AR 4.90 , Kicx AD 4.100 , Kicx QS 4.160
— усилитель на саб: Pioneer GM-A3602 , Kicx AD 1.400
— саб: Pioneer TS-W304R , IVOLGA Drive 15F, Alphard Machete M12D4 x 2
— межблоки Kicx RCA 06 и RCA 05
— Y-разветвитель ARIA APRO Y.F. AUX Perfeo 1.5
— сила: 2 протяжки КГ-35 (плюс и минус),
— масса от дистра на обе головы: ШВВП 2*0,7
— держатель предохранителя: no name , Kicx AGU80PL , Kicx ANL 10P (+150 А Ural)
— дистрибьютор плюсовой: Kicx ANL 0224P (+2х100 A Ural)
— дистрибьютор минусовой: Kicx CDB 2044 P
— луженые клеммы, змея, термоусадка, гофра, все красиво.
Подвеска:
Перед:
— стойки: штат
— опоры: штат
— пружины: сток AutoPROduct -40
— стабилизация:
-втулки: сток KIA 548132K100,
-скобы (кронштейны):сток KIA 548141G000
-стойки:сток , FEBI 18086 , CTR CLT-50
Зад:
— амортизаторы: штат
— пружины: сток AutoPROduct -40
— проставки под стойки фторопласт
Двигатель:
— масло: Liqui Moli 5w-40 Optimal Sint , Liqui Moli 5w-40 Optimal Sint Liqui Moli 5w-30 Optimal Sint
— фильтр масляный: 2108 Mann 2108 Mann
— фильтр воздушный: Mann Renault 165460509R Mann Renault 165460509R
— фильтр салонный: Valeo T1021598P Невский фильтр угольный NF-6433C
— свечи: ДВРМ Denso Q20TT
— впуск: сток
— выпуск: сток
— защита двигателя АвтоБроня (сталь 2 мм)
— прошивка: МастерМотор Динамик , SVV SuperDynamic , SVV DynamicLight
Коробка:
— масло ZIC GFT 75W-90 (раньше оно называлось G-F Top)
Тормоза:
— тормозная жидкость: РосДОТ4
Перед:
— диски: сток
— накладки: сток SANGSIN SP 1564
Зад:
— тормозной барабан: сток
— наладки на тормозные барабаны
— колодки: сток
Прочие доработки:
— R-line style
— сетка-фильтр на всос воздуха (Веста-шоп),
— наладки на пружины багажника,
— исправление «прыжка» стеклоочистителей «при заходе на посадку»,
— вибро-шумоизоляция всех дверей,
Два года на сайте Описание изменено 1 месяц назад
www.drive2.ru
Лада Vesta МИТЯDRIVE | DRIVE2
Канал на Youtube www.youtube.com/channel/UCFNQ_mW8ep-KUnkBpmhhuWA
ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/mityadrive/
С первых мгновений машина вызывает смешанные эмоции, вроде я на Ладе, но это не Лада, не едет как Лада, и управляется так легко как будто это что то другое. значок сбивает с толку, эти противоречия в постоянной борьбе, стереотипы так крепки! Но правда в том что это новое лицо автоваза, и появляется уверенность в том что марка не канет в лету, а снова будет гордость за нее.
Очень много внимания на улице, никто не может просто пройти мимо, казалось бы, уже достаточно Вест, и весь интернет завален, но все равно шеи сворачиваются, а это говорит о том что коллектив Стива Маттина свое дело знает, также как и коллектив Петера Шраера (рисуют Kia)
Подписывайтесь если интересно, потому что мне пока интересно)
ЛЕТНИЙ SETUP
1) Пневмоподвеска на базе Demfi премиум, ограниченный ход штока и укороченный корпус передних стоек, опоры стоек Ш/С, с изменением верхней точки крепления стойки (поднята над стаканом на 2 см), передние пневмоподушки 130х3 Рубена, задние подушки 114х3,
2) Развал спереди -5,30 сзади -7,30
3) Диски Worldwheels j101 (реплика Work Emotion Kiwami) 8,5j R18 et34 5х112
+ Шины Nankang NS-2 205/35/18 (Уже не нашел) редкостное гавно,
травят все 4 колеса даже с герметиком, качаю каждый день)
4) Android MMC
5) Сиденья Recaro Opel Astra OPC H
6) двойной выхлоп на компонентах пламегасителей CBD
7) Обвес в круг + спойлер Yurol Tuning г.Тольятти + Сплиттера тюнингпросто покраска Юрол
8) Модифицированная приборная доска (прошивка под круиз контроль и стрелки в красный цвет вместо белого
9) Мультируль в коже Monza
10) Адаптеры adapters masters переход на 5×112
11) Керамика от Невмятин.рф
12) Тормоза United Brake Systems
ЗИМНИЙ SETUP
1) Пружины — 50 Технорессор, стойки Demfi premium,
2) диски 17 8j Worldwheels js 107 без адаптеров
3) Резина липучка Viatti Brina 205/50
4) бампера сток, юбки и накладки ASM tuning Тольятти
5) развал морда -1.30 зад -2.30
Три года на сайте Описание изменено 3 месяца назад
www.drive2.ru