Драйв2 веста – Лада Vesta | DRIVE2

Лада Vesta | DRIVE2

Здравствуйте читатели Драйв2. Решил, написать своё мнение о Ладе Весте комплектации комфорт купленной мной в декабре 2016 года. Сразу не писал, так как мнение должно выдержаться, тогда оно будет объективнее, без лишних эмоций. Мнение об автомобиле лично моё, я его никому не навязываю и к дискуссиям и спорам не призываю.
Причиной покупки Лады Весты стала цена + клиренс, по сравнению с конкурентами. Машина приобретена за 616 т.р. в Лада-Березовском г. Екатеринбурга. Менеджеры автосалона вежливые, процесс покупки прошел на высшем уровне (посмотрим, как будет обстоять дело с гарантийным обслуживанием, а оно чувствую просто необходимо).
Сев в автомобиль начал настраивать под себя руль и кресло (мой рост 188 см), как я не пытался настроить, но ключ зажигания упирался в коленку. Чтобы не вывернуть коленом выкидной ключ, использовал запасной ключ (уж если выверну так его – он дешевле).
После пожелания автосалона счастливого пути сев в автомобиль и повернув ключ в положение «стартер» я по привычке вернул его обратно, но стартер, крутанув двигатель, не завёл его, менеджер автосалона даже напрягся. Привык, что Фиат заводился с пол оборота. Весту, заводя надо покрутить стартером, это её особенность (почему так?).

Бензина в автомобиле из салона залито было около 0 литров. Узнав где ближайшая заправка, приехав на неё при минус 22 градусах Цельсия пришлось час тарахтеть на заправке, пока не закончится слив цистерны (вот понервничал, заглохну или нет), благо не заглох. Заправился и тронулся в путь 150 км. домой.
При езде по трассе обратил внимание на поведение машины на трассе – управление на скорости эталонное из автомобилей, на которых я ездил до этого (об этом все говорят и пишут, скажу и я). Расход озвучивать не будем, так как цифра не показатель для эксплуатационных параметров, да и от стиля езды очень зависит. Шум двигателя и вой коробки (да он тише и даже благороднее, но он есть и всё тут) мне очень напомнил молодость и владение ВАЗ 2112, с завязанными глазами узнал бы по шуму десятое семейство.
Приехав домой, и открыв капот, был удивлен, под капотом снег (по дороге очень сильно мёл снег), а на защите картера лёд (снег таял и замерзал). Сам капот не отрегулирован и брякал в закрытом положении (глубоко ввернуты буферы капота).
Зеркала боковые заднего вида огромные, видно все, салонное зеркало — маловато, да и проём заднего стекла не большой, так что пойдет (есть машины без зеркал салонных).
Салон огромный, реально огромный, в нем относительно тихо, печка греет нормально, стекла практически не замерзают. Дома долго регулировал кресло и руль так, чтобы ключ находился не напротив коленки, итог – езжу, уже два месяца непривычно полулежа, ключ пока цел (надо не автомобиль под себя регулировать, а себя под автомобиль приспосабливайте если рослые).
При эксплуатации в морозы ниже минус 17 градусов Цельсия от передней подвески раздается стук первые 5 -10 километров (как я понял от амортизаторов – промерзают, мурзилка предупреждает, что это не неисправность), как будто кто-то стучит молотком по дну. Такого ни на одной машине еще не было (надо когда то начинать), да на морозе подвеска жестче, грубее, но стуки… И ведь не предъявить дилеру, все описано в руководстве – допускается. Потеплело, стуки пропали, вроде начал получать от автомобиля удовольствие, как снег начал таять (ранняя весна) и после непродолжительной езды по лужам начинают похрюкивать втулки на больших неровностях или кочках. По трассе ездить на автомобиле все также хорошо и приятно (нужно, что-то мутить с заменой втулок, на момент написания решение не принято).
От долгой езды на автомобиле устаешь меньше чем от прежнего «советского» автопрома, но расти автовазу есть куда. Кстати на автомобилях до этого кресла регулировались «крутилками», что позволяло подстраивать их при езде, с рычажной «Вестовской» регулировкой на ходу не рискую.
При езде по городу, да и при пересеченной местности мозг выносит (просто бесит) три или четыре слоя очень мягкой ваты намотанной на педаль газа. Поясню: когда газуешь (трогаешься) – ждешь реакции на нажатие, отпускаешь сцепление и …, газа не хватает (вата мнется, а газ не добавляется), машина или кивает и едет или глохнет. Ну ладно, когда ровная поверхность, а если ямы да кочки под автомобилем, тут чувство «дозированности» газа просто необходимо, а его нет. Автоваз, что-то похожее вроде кто-то озвучивал, надо с этим что-то делать, это ненормально. Но время идет, вата на педали потихоньку облазит (просто я привыкаю при определенном положении сцепления чуть подгазовывать), но до этого на других автомобилях, ведь не было такого.
Люди хвалят тормоза у Весты, так вот они просто есть, и не добавить нечего. Тормоза видел лучше (не на наших автомобилях), да вдобавок и свистят на морозе. Сцепление вот внятное, мягкое, уж если получилось у автоваза, то так и скажем (молодцы).
Двигатель нравился и на ВАЗ 2112, тут он стал лучше, добавили тягу на низах, чувствуется у двигателя есть потенциал. Переключения коробки – автовазу работать и работать над этим…, но лучше чем на классике (ладно сами под коробку привыкнем не впервой).
Багажник большой, крышка багажника закрывается благородно и очень легко, щель между багажником и задним стеклом огромная. Эту зиму перезимовали, а на следующую посмотрим, будет, раздражать забившийся снег или нет (на Фиате Альбеа щели нет вообще, так раздражало то, что льдом или приморозит крышку или он будет мешать захлопыванию (но ничего не мешало)).
Двери открываются и закрываются нормально, но очень не хватает внятных промежуточных фиксаций дверей, существующих фиксаторов просто нет. Пассажиров впервые едущих со мной предупреждаю о необходимости держать дверь при открывании их, чтобы не вырвало «калитку» ветром.
ММС понимаю, что не лидер, но есть всё что может потребоваться (блютуз, Wi-Fi, парктроник, навигация, радио, …), вполне достойно, устраивает вполне. Кнопки на руле просто класс, удобно, их подсветка очень кстати. Круизом пользовался, но эмоций особых не испытал, есть и хорошо. Экономнее ездить без круиза, так как круиз очень четко следит за заданной скоростью, не используя инерцию автомобиля (с горки тормозит, в горку добавляет).
Понимаю, что создать автомобиль идеальный сразу не выйдет и у именитых производителей, тут главное не останавливать эволюционные процессы по улучшению, опасаюсь, кризис расставит приоритеты за всех нас и не в лучшую для потребителя сторону.
В планах установка фаркопа к лету, сигнализации, чехлов.

P.S. Веста получилась красивой, ну вот иксы на бортах необходимо сделать менее утопленными в кузов.

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Лада Vesta | DRIVE2

Всю историю покупки рассказывать не вижу смысла) Скажу одно: купил практически спонтанно, но осознанно! До этого выбирал между Solaris’ом и Ceed’ом, но до второго варианта в нормальной комплектации бюджет не дотягивал. В итоге, когда уже полностью решился брать солярку, друг Виталяяяя смог заставить пересмотреть мои взгляды на Весту, которую я абсолютно не рассматривал и ничего не знал об этом автомобиле. Как результат, поехал из Сочи в Краснодар посмотреть на это чудо отечественного производства, т.к. в нашем городе их ещё не продают, и Веста так запала мне в душу, что сразу же её и забронировал, а через неделю забрал))
Все доработки буду вставлять ссылками==>

ПОДВЕСКА:
Лада Веста и правильное занижение. Часть 1(незакончено)
-1 виток или -40мм
Подушки задних пружин от ВАЗ 2108
Полиуретановые втулки стабилизатора от «Точки опоры»

КОЛЁСА:
Зима — кованые Sparco NS6F R18 7,5j ET-40
Лето — японские диски Monza R Version II 7,5j ET-42
Шины ЗИМА липучка Triangle Group Snow PL01 225/40/18

Шины ЛЕТО Bridgestone Playz 215/45/18

ЭКСТЕРЬЕР:
Убраны все шильды
Задний спойлер
Авто-поднятие крышки багажника

САЛОН:
Шумоизоляция передних дверей
Шумоизоляция перчаточного ящика(бардачка)

ФОТОСЕССИИ:
Первые фото!
Первая фотосессия Весты
Можно на обои 🙂

P.S. Всем спасибо, кто подписывается, читает и даёт определённые советы! Стараюсь прислушиваться ко всем, это бывает очень полезно)
P.P.S. И да, это первая Веста на драйве и в г.Сочи на 18 колесах))

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Лада Vesta SW 100тая на Drive2.ru

Скажу пока в кратце, сам ещё не понимаю как и что получилось.
Да это Vesta SW ,1.8 мкпп Luxe, да это обычная без kross, без пакета мультимедии… а всё почему?кросс красив, согласен.Но каждый покупает машину для тех мест где он будет ездить и что он требует от машины.Принято было решение в обычной SW версии.Без пакета мультимедии или пакета престиж.Не было опыта тыкать продукт на софте от windows, а вот потыкал и остался не совсем вдохновлён… Если машина будет 2018 года, а будет стоять простит меня затупок, то это будет портить все положительные эмоции которые даёт этот автомобиль, а без камеры заднего вида думаю переживу.Так что имеем заводскую магнитолу usb.aux и тд…

Очень хотелось после гранты тёмную машину, варианты были с хамелеоном либо совсем чёрной машиной, эту машину видел только на фото, смотрел описание и думал что тут особенного, за какой то цвет доплачивать 18000 , на 6000 больше чем сток металлик… Короче пришёл в автосалон так там и остался) Цвет просто SEX! Назовём это перламутр аля-ваз. Гранта была в комплектации норма, то что в новинку для меня это подогрев сидений, лобового, подсветка зон выхода, климат контроль, круиз… Эмоций много… пока пусть будет такое описание )
Не выгодно конечно купил машину под конец зимы, пришлось докупать зимнюю резину на 15 и штампы. Ездим так )
Фото из салона)
Больше фото сделаю ближе к выходным.

  • Двигатель 1.8 бензиновый (122 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2018 году
  • Лада Vesta SW выпускается с 2017 года

Почти год на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru

Лада Vesta Clubturbo | DRIVE2

Ребята, ставьте цели в жизни и идите к ним!
Все в жизни возможно, надо лишь это захотеть!
Наша цель: Сделать Весту на заднем приводе из нового автомобиля.
Вот тут описываем реализацию.
Мощность 500-600 л.с.
Двигатель 2JZ-GTE
Привод на заднюю ось

Lada Vesta для использования на гоночных трассах.
Этот автомобиль изначально купил для тюнинга и экспериментов. Очень мне понравились внешность Весты. Особенно вдохновляют WTCC.
Если вы не переносите по каким-либо причинам продукцию АвтоВАЗа. Или вас душит жаба за потраченные деньги на этот проект, то не тратьте своё время и нервы.
Здесь делают именно Весту! И лучше для нас нет машины!
Сразу скажу, для каждодневной езды у меня есть другие автомобили.
По этому автомобилю сделано много тюнинг запчастей.
— выхлопная система
— растяжки
— задние дисковые тормоза
— турбокит
— клыки и сплиттер
— реснички на фары
— пороги
— лип спойлер
— рассекатель

В сентябре 2017 Vesta передана специалистам компании Clubturbo для полной переработки в спортивный дрифт автомобиль. Мне приятно, что ребята доверили мне описывать все процессы по постройке Vesta DFTZ к сезону 2018 года. Lada Vesta DFTZ — это второе поколение дрифтаза, который уже собран в Clubturbo на базе ВАЗ 2107

Список планируемых доработок:
— Каркас безопасности по приложению J
— Установка 6ти цилиндрового двигателя 2JZ-GTE
— Изготовление и установка кастом передней и задней подвесок
— Аэродинамический обвес DFTZ
— Облеченные кузовные элементы (двери, капот, багажник, стекла)
Это только общий список планируемых доработок.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (500 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года

Два года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

www.drive2.ru

Лада Vesta Turbo Tuningprosto | DRIVE2

Всем привет! Уже сто лет не не появлялся на драйве, с тех пор как продал турбовый таз и пересел на Хонду Сивик седан, после этого был Шевроле Круз…
И вот снова в мои руки попал таз. Хотя если по-честному, то тазом эту машину назвать нельзя, кто бы что ни говорил.
Поэтому сам её так больше не называю, и вас прошу о том же))
Lada Vesta — комплектация самая простая, нет ни кондера, ни музыки, литых дисков и т.п. И не смотря на это, машина меня безмерно радует.
Первое — Она красивая, даже без крутой обуви)
Второе — Она приятно едет, динамично, после Круза 1,6 на автомате, Vesta очень быстра)) Подвеска комфортная, но слишком высоко на мой взгляд. При 160 км/ч машину сильно раскачивает. Но мы то знаем как это исправить))
Третье — Она притягивает внимание даже в регионе, где Vest уже достаточно много.
Четвертое — Сааамое главное. Для чего этот автомобиль покупался. Её будет приятно тюнить.
Тюнинга будет много, но не быстро. Так как готовых решений на Vestu практически нет, все будет проходить через пробы и ошибки. Но тем интереснее.
Совсем забыл написать о штуке которая меня порадовала.
Система помощи при трогании в горку)) Я уже давно не испытываю проблем в таких ситуациях, но это действительно удобно))
Об остальном в блоге по порядку) Уже есть что рассказать.
За год владением автомобилем сделано:
Двигатель с турбонаддувом
Турбокомпрессор Mitsubishi TD05 16G
Давление наддува 1 бар
Blow off HKS style
Форсунки 470 сс
ДАД Motorola
Интеркулер 700х140х65
Выпускная система MG-Race
Винтовая подвеска GT-Pro

  • Двигатель 1.6 бензиновый (180 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Лада Vesta выпускается с 2015 года

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Лада Vesta боRзая | DRIVE2

Касаемо БЖ. Лучше не количество, а качество.
Спек:
Экстерьер:
— тонировка задней полусферы: 5 Sun Control
— тонировка боковых стекол: 50 Sun Control
— тонировка боковых стекол: Avto Style (съемные экраны)
— полоса на лоб: 5 Sun Control
— щетки: Denso Hibrid 60/45
— газовые упоры капота FENOX А901 002 340Н
— брызговики задние Гард (Веста-шоп),
— зимняя защита перед. бампера «ЯрПласт» низ-верх (Веста-шоп),
— дефлектор заднего стекла Voron Glass,
— жабо заднего стекла (Веста-шоп),
— сетка в решетку бампера (custom).

Свет:
— ближний: Osram (стандарт), H7 12V-55W Osram Night Breaker Unlimited — на осень/весну, H7 12V-55W Osram Cool Blue Hyper — на лето/зиму.
— дальний: штат h2 12V-55W Osram Night Breaker Unlimited
— туманки: штат Xenite h26 (PFJ19-3) Superwhite
— ДХО: штат, Нарва (обычного цвета) , 12v 21/5w бело-лунные
— указатели поворотов: Philips SilverVision PY21W 12В 21Вт

Шасси:
Лето:
— диски K&K PTALOMEY 6X16″ 4X100 DIA 60,1 ET 50 KANJARA (от X-Ray) 6X16″ 4X100 DIA 60,1 ET 50
— резина Matador MP44 Elite 3 195/55/16 Сontinental Сontipremiumcontact 5 205/55/16 Н

Зима:
— диски K&K PTALOMEY 16 6X16″ 4X100 DIA 60 ET 50
— резина Gislaved Nord Frost 100 195/55/16 91Т

Интерьер:
— подлокотник (пока штат) от Подлокотники.РФ
— обшивка багажника Икар (Веста-шоп)
— декоративная накладка в багажник Ярпласт (Веста-шоп)
— накладки на пороги (нерж) (Веста-шоп)
— карманы для сидений «ЯрПласт» (Веста-шоп)
— накладки на педали AutoPROduct
— ковры EVA 3D Komatto

Электрика:
— датчик дождя
— датчик света
— парктроник задний
— обогрев зеркал/лба/заднего стекла
— подогрев сидений
— сигналы сток , Волга
— декоративная подсветка зоны ног (с функцией цветомузыки).

Электроника:
— антирадар Sho-Me STR 535 , Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-1000 STR
— регистратор Inspector Seven А7 Dexp GS90A cGPS
— Elm 327 Bluetooth v1.5 Супер мини
— планшет Samsung GT-P3100 (в качестве дополнительной мультимедиа и нави)
— вольтметр/термометр в прикуриватель,
— вольтметр/термометр/часы на зеркало заднего вида (стелс).

Охрана:
— Starline A94
— секретные болты

Звук:
— голова: штатная ММС
— вторая голова: Pioneer DEH-X7650 SD , Pioneer DEH-80PRS
— фронт: Kicx PD 6.2 , Kicx PRO 6.2 , Morel Tempo 6
— тыл: Pioneer TS-1339R , Kicx ALQ 502 , Kicx ALQ 5.2 , Morel Tempo 5
— акустические проставки Intro
— усилитель на фрон и тыл: Kicx AR 4.90 , Kicx AD 4.100 , Kicx QS 4.160
— усилитель на саб: Pioneer GM-A3602 , Kicx AD 1.400
— саб: Pioneer TS-W304R , IVOLGA Drive 15F, Alphard Machete M12D4 x 2
— межблоки Kicx RCA 06 и RCA 05
Y-разветвитель ARIA APRO Y.F. AUX Perfeo 1.5
— сила: 2 протяжки КГ-35 (плюс и минус),
— масса от дистра на обе головы: ШВВП 2*0,7
— держатель предохранителя: no name , Kicx AGU80PL , Kicx ANL 10P (+150 А Ural)
— дистрибьютор плюсовой: Kicx ANL 0224P (+2х100 A Ural)
— дистрибьютор минусовой: Kicx CDB 2044 P
— луженые клеммы, змея, термоусадка, гофра, все красиво.

Подвеска:
Перед:
— стойки: штат
— опоры: штат
— пружины: сток AutoPROduct -40
— стабилизация:
-втулки: сток KIA 548132K100,
-скобы (кронштейны):сток KIA 548141G000
-стойки:сток , FEBI 18086 , CTR CLT-50

Зад:
— амортизаторы: штат
— пружины: сток AutoPROduct -40
— проставки под стойки фторопласт

Двигатель:
— масло: Liqui Moli 5w-40 Optimal Sint , Liqui Moli 5w-40 Optimal Sint Liqui Moli 5w-30 Optimal Sint
— фильтр масляный: 2108 Mann 2108 Mann
— фильтр воздушный: Mann Renault 165460509R Mann Renault 165460509R
— фильтр салонный: Valeo T1021598P Невский фильтр угольный NF-6433C
— свечи: ДВРМ Denso Q20TT
— впуск: сток
— выпуск: сток
— защита двигателя АвтоБроня (сталь 2 мм)
— прошивка: МастерМотор Динамик , SVV SuperDynamic , SVV DynamicLight

Коробка:
— масло ZIC GFT 75W-90 (раньше оно называлось G-F Top)

Тормоза:
— тормозная жидкость: РосДОТ4
Перед:
— диски: сток
— накладки: сток SANGSIN SP 1564
Зад:
— тормозной барабан: сток
— наладки на тормозные барабаны
— колодки: сток

Прочие доработки:
— R-line style
— сетка-фильтр на всос воздуха (Веста-шоп),
— наладки на пружины багажника,
— исправление «прыжка» стеклоочистителей «при заходе на посадку»,
— вибро-шумоизоляция всех дверей,

Два года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Лада Vesta МИТЯDRIVE | DRIVE2

Канал на Youtube www.youtube.com/channel/UCFNQ_mW8ep-KUnkBpmhhuWA

ИНСТАГРАМ: www.instagram.com/mityadrive/

С первых мгновений машина вызывает смешанные эмоции, вроде я на Ладе, но это не Лада, не едет как Лада, и управляется так легко как будто это что то другое. значок сбивает с толку, эти противоречия в постоянной борьбе, стереотипы так крепки! Но правда в том что это новое лицо автоваза, и появляется уверенность в том что марка не канет в лету, а снова будет гордость за нее.

Очень много внимания на улице, никто не может просто пройти мимо, казалось бы, уже достаточно Вест, и весь интернет завален, но все равно шеи сворачиваются, а это говорит о том что коллектив Стива Маттина свое дело знает, также как и коллектив Петера Шраера (рисуют Kia)

Подписывайтесь если интересно, потому что мне пока интересно)

ЛЕТНИЙ SETUP

1) Пневмоподвеска на базе Demfi премиум, ограниченный ход штока и укороченный корпус передних стоек, опоры стоек Ш/С, с изменением верхней точки крепления стойки (поднята над стаканом на 2 см), передние пневмоподушки 130х3 Рубена, задние подушки 114х3,

2) Развал спереди -5,30 сзади -7,30

3) Диски Worldwheels j101 (реплика Work Emotion Kiwami) 8,5j R18 et34 5х112
+ Шины Nankang NS-2 205/35/18 (Уже не нашел) редкостное гавно,
травят все 4 колеса даже с герметиком, качаю каждый день)

4) Android MMC

5) Сиденья Recaro Opel Astra OPC H

6) двойной выхлоп на компонентах пламегасителей CBD

7) Обвес в круг + спойлер Yurol Tuning г.Тольятти + Сплиттера тюнингпросто покраска Юрол

8) Модифицированная приборная доска (прошивка под круиз контроль и стрелки в красный цвет вместо белого

9) Мультируль в коже Monza

10) Адаптеры adapters masters переход на 5×112

11) Керамика от Невмятин.рф

12) Тормоза United Brake Systems

ЗИМНИЙ SETUP

1) Пружины — 50 Технорессор, стойки Demfi premium,

2) диски 17 8j Worldwheels js 107 без адаптеров

3) Резина липучка Viatti Brina 205/50

4) бампера сток, юбки и накладки ASM tuning Тольятти

5) развал морда -1.30 зад -2.30

Три года на сайте Описание изменено 3 месяца назад

www.drive2.ru