Додж калибр производитель страна – Dodge caliber — Википедия
Dodge Caliber цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Наступил черед Dodge Caliber 1.8 i 16V. Четырехколесный друг миллионов Dodge Caliber 1.8 i 16V, появившийся в 2006 году, и сегодня можно заказать только у производителя, т.к. данная последняя модификация разрабатывается и в наши дни. Мы, традиционно, попробуем озвучить исключительно важнейшие черты Dodge и предоставить вам ценные аналитические данные.
Едва ли конкретную модификацию Caliber можно предложить в качестве лучшего ТС. Данный автомобиль стоит рассматривать как весьма бюджетный вариант авто. Относительно низкий охват публики автомобилистов обусловлен распространением нейтрально-отрицательных отзывов автомобилистов в первые несколько месяцев после производства 1.8 i 16V в 2006 году. Если вы планируете приобрести Dodge Caliber 1.8 i 16V, то непременно уверьтесь в полной целостности и отсутствии царапин в вашем железном коне.
Dodge Caliber 1.8 i 16V является отличным выбором для семейных забот и поездок по городу. На этой модели можно легко прокатиться по горящему огнями городу, почувствовав при этом ветер в волосах, равно как и проехаться по ухабистой дороге. Относительно негабаритные размеры указанного автотранспорта могут обезоружить потенциального покупателя на фоне его возможностей.
Теперь немного информации о моторе Dodge Caliber 1.8 i 16V. Со средней мощностью 150 л.с. 1.8 i 16V можно без оглядки характеризовать как модель универсальной производительности. Максимальная скорость в 178 км/ч не разочарует вас на обычной дороге, но до скоростного ТС обозначенному 1.8 i 16V не дотянуться. Указанное время разгона до ста км/ч рассматриваемой тачки составляет 9 с. Согласно паспорту внутри Dodge Caliber 1.8 i 16V расположено 4 цилиндров, что достаточно слабовато для данного авто. Оригинальная конструкция 1.8 i 16V 2006 года имеет мануальную трансмиссию, которая идеально понравится теми, кто любит погонять. 1.8 i 16V оснащена передним приводом. Это может сослужить вам роль в опасных ситуациях на дороге. Работа на топливе, составом чуть отошедшем от АИ-92 может привести к достаточно мгновенному выходу двигателя из рабочего состояния. Будьте внимательны при выборе топлива. Расход горючего рассматриваемой тачки является весьма приятным и равно около 8 л/100 км.
В завершение приведем небольшую ведомость из официальной документации описываемой машины, включающую самые потребительские, на наш взгляд, данные.
Параметры Dodge Caliber 1.8 i 16V: Хэтчбэк
Год продаж 2006
Емкость двигателя 1798 см3
Мощность мотора 150 л.с.
Предельная скорость 178 км/ч
Разгон до ста км/ч 9 сек
Всего дверей 5
Посадочных мест 5
Цилиндров 4
Разновидность топлива АИ-92
Коробка передач Механическая
Тип привода Передний
Число скоростей 5
Расход топлива на трассе 7 л/100км
Расход топлива по городу 8 л/100км
Емкость топливного бака 52 л
Производитель: DODGE
Страна: Американские автомобили
Тип кузова: Хэтчбек
Класс автомобиля: C-класс
Конкуренты в классе: Nissan Tiida, SEAT Leon, Chevrolet Lacetti, Geely Emgrand, Audi A3
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
Немного истории. Dodge Caliber — DRIVE2
Друзья, открылся скромный ФОРУМ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКАХ. Заходите, регистрируйтесь, общайтесь!
Внешне представляющий собой нечто среднее между SUV и высоким универсалом, этот переднеприводной хэтчбек обладает необычным дизайном, высоким уровнем безопасности и комфортным и достаточно вместительным салоном.
Брутальный Caliber, пришедший на смену модели Neon, появился в линейке автомобилей Dodge в 2006-м как модель 2007-го года и сразу стал популярен среди потребителей благодаря относительной дешевизне и практичности.
Стоимость минимальной комплектации SE, оснащенной двигателем 1,8 литра мощностью 148 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией, составляла менее четырнадцати тысяч долларов; за эти деньги покупатель получал автомобиль, оснащенный кондиционером, CD плеером и передними и боковыми подушками безопасности; в качестве опции можно было также добавить электростеклоподъемники, АБС или заменить «ручку» вариатором.
Если объема предлагаемого стандартно мотора покупателю казалось недостаточно, он мог заказать более мощный двухлитровый двигатель мощностью 158 л.с.
Заплатив почти восемнадцать тысяч, покупатель Caliber в комплектации R/T FWD получал 172-сильный мотор объемом 2,4; самая дорогая полноприводная версия R/T AWD с тем же двигателем, стоившая чуть больше двадцати тысяч, комплектовалась исключительно вариатором. Правда, покупка столь мощного Caliber вовсе не гарантировала его владельцу приз за лучший разгон со светофора – чтобы добраться до «сотни», автомобилю требовалось чуть более десяти секунд.
Более дорогие версии R/T не только обязательно комплектовались АБС; в них также стандартно предлагалась система круиз-контроля, обшитое кожей рулевое колесо, 18-дюймовые колеса.
Caliber следующего года получил больше хрома в отделке, но лишился одной из комплектаций — Sport Appearance; впрочем, поклонники модели вряд ли сильно переживали по этому поводу, ведь взамен Dodge представил новую SRT4, рассчитанную на любителей быстрой езды.
Dodge CaliberSRT4 безусловно привлекала внимание не только своим спортивным внешним видом; оснащенная турбированным двигателем 2,4 литра мощностью 285 л.с. и шестиступенчатой ручной трансмиссией, машина стандартно комплектовалась АБС, системой помощи при экстренном торможении, антипробуксовочной системой (что было предметом зависти владельцев других комплектаций, которым она была недоступна), системой курсовой устойчивости (в других вариантах исполнения, за исключением SE, являлась опцией) – правда, стоимость такого Caliber была более двадцати трех тысяч (навигационная система оставалась в списке дополнительных опций).
Как и версии R/T, SRT4 также предполагала наличие кожаного руля и круиз-контроля (справедливости ради стоит заметить, что круиз–контроль в 2008 года стал стандартом для всех комплектаций за исключением минимальной SE, где предлагался как опция), а вот кожаных сидений владельцам самого быстрого Caliber решили не предлагать; зато они могли похвастаться 19-дюймовыми колесами, более низкой подвеской и спортивным обвесом.
Усовершенствованные двигатели Caliber стали несколько более экономичными, но стоит также заметить, что, например, самый дешевый SE и самый дорогой SRT4 стали дороже примерно на полторы тысячи долларов; правда, салон автомобиля стал более приятным благодаря использованию новых материалов, также была проведена работа по снижению шума в салоне, что вызывало недовольство многих владельцев Caliber прошлых лет.
На сегодняшний день Caliber предлагается в США в пяти комплектациях – Express, Heat, Mainstreet, Rush и Uptown; в «минималке» стоимость составляет немногим больше семнадцати с половиной тысяч долларов за переднеприводный автомобиль с двухлитровым 16-клапанным двигателем мощностью 158 л.с., предлагающий своим владельцам необходимый минимум средств безопасности — передние подушки и боковые надувные шторки и АБС являются обязательными для этой комплектации.
Покупатели более дорогих комплектаций могут выбрать из списка опций также боковые подушки, системой курсовой устойчивости, системой помощи при экстренном торможении.
158-сильный двигатель предлагается в качестве основного силового агрегата для всех комплектация за исключением Rush, оснащенной двигателем 2,4 литра мощностью 172 л.с.; владельцам Uptown, оснащаемой исключительно вариатором, более мощный двигатель предлагается в качестве опции. Если покупатели Heat и Rush могут выбирать между ручной коробкой и вариатором, то для других это было недоступно – Express комплектуется исключительно ручкой, а Mainstreet и Uptown – только вариатором.
Самые дорогие комплектации Rush и Uptown, чья стоимость приближается к двадцати одной тысяче долларов, предлагают в «стандарте» множество приятных мелочей вроде обшитого кожей рулевое колесо и сабвуфера; в версии Rush также предлагается DVD-плеер, а в Uptown – сиденья из кожи.
Интересные факты
В 2008 году Caliber стал самым продаваемым автомобилем корпорации Chrysler за пределами Северной Америки.
www.drive2.ru
Dodge Caliber: обзор, технические характеристики, отзывы
В 2006 году был выпущен один из самых популярных американских хэтчбеков компании «Додж». Несложно догадаться, что речь идет о Dodge Caliber, который покорил миллионы жителей США своей простотой и универсальностью. Автомобиль имеет множество преимуществ, но и критикуют его довольно часто. Технические характеристики и отзывы владельцев сейчас мы и рассмотрим.
Внедорожник или хэтчбек?
Когда автомобиль впервые появился на американском рынке, многие покупатели были растеряны. Все дело в том, что, когда смотришь на Dodge Caliber, складывается неоднозначное впечатление. Со стороны это внедорожник, а по своим характеристикам — хэтчбек. Некоторые автомобильные критики склонны к тому, что авто совсем неудачное с дизайнерской точки зрения. Но если посмотреть на объемы продаж и потребительские отзывы, ситуация противоположная.
Сегодня куда более ценными являются авто, которые можно считать универсальными. С легкостью преодолевать пересеченную местность и при этом иметь большое багажное отделение — именно это необходимо многим из нас. Все это можно получить за рулем Dodge Caliber. Отзывы большинства владельцев данного авто носят положительный характер, но машина считается неликвидной. Стоит она недорого, но продать ее крайне тяжело.
Брутальность во всем
Агрессивный внешний вид автомобиля — это то качество, которое присуще всем моделям компании «Додж». «Калибер» не исключение. Взгляните на него: в глаза бросается широкая и большая радиаторная решетка с пересекающимися хромированными вставками. В центре красуется логотип компании — толсторог, но большинство называют его просто «бараном». Линии кузова рубленые и простые. Благодаря этой простоте и угловатости американский автомобиль узнается сразу. Широкие колесные арки предусматривают установку резины большего радиуса, что многим придется по душе.
Клиренс в 20 сантиметров позволяет с уверенностью передвигаться не только по дорожному полотну низкого качества, но и там, где асфальта вовсе нет. А вот с обзором тут беда, что подтверждают многочисленные водительские отзывы. Dodge Caliber имеет уменьшенные стекла, а капот располагается немного выше уровня крыльев. К этому однозначно придется привыкнуть. Но это вряд ли можно назвать серьезным недостатком, ведь сегодня многие автомобили имеют зауженные стекла. Взять к примеру «Крайслер 300С» или «Джип Гранд Чироки».
Dodge Caliber: технические характеристики
С момента выпуска и до его завершения производитель предлагал два двигателя на выбор:
- бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 150 «лошадей». Крутящий момент 168 Нм, а разгон до сотни — за 11,8 секунды. Расход горючего в смешанном цикле — 7,3 литра. Силовой агрегат устанавливается в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач;
- бензиновый мотор 2,0 литра. Выдает двигатель всего 151 л. с., но тяговое усилие несколько выше и составляет уже 190 Нм. Расход горючего чуть больше, примерно 8,5 литра в смешанном цикле. Но обусловлено это по большей части тем, что ДВС идет в паре с 6-ступенчатым автоматом.
Вряд ли можно сказать о том, что выбор тут большой. Он довольно скромный, но таких силовых агрегатов вполне достаточно для комфортной езды в условиях мегаполиса за счет низкого расхода топлива и по пересеченной местности, чему способствует крутящий момент 190 Нм. Двигатели и КПП показали себя с лучшей стороны. При должном обслуживании ходят достаточно долго.
Заглянем внутрь
Пожалуй, именно интерьер американских автомобилей среди экспертов чаще всего заслуживает наибольшее количество критики. Дело в том, что «Додж» имеет твердый пластик, который, по словам водителей, очень часто скрипит. При этом сама приборная панель выполнена качественно и грамотно. Все хорошо просматривается и находится на своем месте. Тут нет лишних функций и опций, но есть все необходимое. Подлокотник удобный и широкий, подстаканники располагаются в наиболее удачном месте.
Все сделано крайне просто, но в это же время правильно, без лишнего пафоса и акцента на дороговизну. При этом тут есть удобные сиденья с множеством настроек. Задние можно даже установить под определенным углом, что позволит путешествовать на дальние расстояния и при этом не уставать. Кулиса механической КПП расположена очень удобно, она немного смещена в сторону магнитолы и находится как бы на подъеме тоннеля. Если сложить все сиденья, то получим 1013 литров чистого объема, ну а в классическом виде всего 413. Приятно удивляет аудиосистема. Очень качественное звучание, независимо от комплектации.
SRT-тюнинг Dodge Caliber
В США очень многие водители обращаются в подразделение Street and Racing Technologies, которое специализируется на тюнинге. Побывал в боксе и «Калибер». После того как к нему приложили руки специалисты, авто существенно изменилось внешне. К примеру, на заднем бампере появился диффузор. Поэтому «Додж» стал несколько ближе к гоночным болидам. Решетку радиатора сделали еще шире. Появились дополнительные отверстия в бампере для улучшенного обдува не только системы охлаждения, но и тормозов.
Специалисты SRT установили под капот двигатель объемом 2,4 литра с турбонаддувом. Поршни для силового агрегата сделали литыми, а шатуны кованые. Естественно, коснулись изменения и топливной системы, в частности, установили новый инжектор и ЭБУ. На выходе удалось получить 295 л. с. и порядка 390 Нм крутящего момента. Очень неплохой результат, так как изначально мотор имеет всего 170 л. с. Меньше всего изменений коснулось салона. Единственное, что сразу бросается в глаза, — это более комфортные сиденья с боковой поддержкой.
Отзывы автомобилистов
Как уже было отмечено выше, отзывы неоднозначны. Большая часть владельцев довольны, но даже они выделяют определенные недостатки модели. Часто акцентируется внимание на дороговизне комплектующих. Но тут же есть и преимущество — высокий ресурс деталей. Если заводской амортизатор стоит на несколько тысяч дороже, нежели аналогичный на японский автомобиль, то ходит он примерно на 30% больше. Это касается многих элементов систем двигателя и подвески. Проведенный тест-драйв Dodge Caliber еще раз подтверждает, что машина достойная по своей цене. Но не стоит ждать от нее слишком многого.
Стоит ли брать?
Так как выпуск модели закрыт в 2011 году, то сейчас на рынке можно приобрести только б/у модель. Делать это или нет — дело каждого. Но необходимо понимать, что продать данный автомобиль не так и просто. Кроме того, при покупке стоит уделить внимание ходовой, ведь ее ремонт обойдется недешево. Это касается и коробки передач. Моторы практически неубиваемы, но компрессию померить все же нужно. Если вам попался вариант SRT4 по привлекательной цене, то на нем однозначно стоит остановиться. Но вложиться придется в любом случае. К примеру, сразу желательно заменить ГРМ во избежание проблем с двигателем.
Подведем итоги
Dodge Caliber, обзор которого мы провели в данной статье, — это отличный автомобиль для тех, кто ценит простоту и комфорт. Машина надежная и прочная, кузов оцинкован и не коррозирует, если на нем не имеется повреждений ЛКП. Двигатели при правильном обслуживании до капитального ремонта ходят в среднем 300-350 тысяч километров. Коробки несколько меньше — примерно 250-280 тысяч. Что касается ходовой, то первые расходы ждут владельца только после пробега в 100 000 километров.
Как уже было отмечено выше, комплектующие стоят не всегда дешево, и зачастую некоторые редкие датчики придется ждать по несколько недель. Но высокий ресурс деталей того стоит. Правда, продать автомобиль получится только в том случае, если он в отличном состоянии. Хотя не факт, что вы захотите продавать этот агрессивный американский хэтчбек.
fb.ru
Философия DODGE CALIBER — бортжурнал Dodge Caliber «Lucky Bastard» 2008 года на DRIVE2
Итак, больше года уже прошло с того времени как я владею этим автомобилем. Перед покупкой был наслышан о всевозможных негативных отзывах и слухах. Но не поверил никому, потому-что все умные, а когда спрашиваешь «Откуда знаешь?» — отвечают «Люди говорят». А какие люди, че говорят — не понятно. Теперь я говорю… И хочу рассказать остальным — так ли это на самом деле?
МИФ№1
Принято считать, что CALIBER тратит много горючего, туповат в разгоне, управляемость не ахти, больше сотни разгонять его опасно для жизни и вообще он едва ли комфортнее табуретки.
Да действительно руль и вправду очень легкий и в сочетании с большими колесами поначалу было не привычно, казалось, что машина немного плавает в повороте. Но со временем я забыл об этом. Главное четко держать руль, после небольшого керна машина поедет как надо, а не пытаться ловить ее в повороте. Закладывать в поворот можно довольно резво, главное понять что клиренс тут 20см, естественно машина дает керн.
Расход топлива, как у любых одноклассников. Летом 9л. В смешанном цикле, зимой 12 с учетом прогревов до 70С и частых стоянок с заведенным мотором. По трассе крейсерские 110-120кмч тратят 7.5-8л. на сотню.
Кстати время упомянуть о том, что автомобиль сделан на одной базе с такими моделями MITSUBISHI как Lancer и OUTLANDER XL.
У меня cтоит 1.8L 150ти сильный двигатель MITSUBISHI в сочетании с МКПП. При этом на MMC Lancer такой двигатель дает лишь 143лс. Двигатель не прихотливый и хорошо работает как на 92 так и 95 бензине. Владельцы 2л с CVT вариатором (156лс.) имеют чуть больший расход топлива, да и динамика там похуже. Которой кстати мне после Шеви АВЕО (1.4 – 96лс) более чем хватает, хотя уверен, что тот же LANCER (1.8) разгоняется резвее. Но как известно у него колеса поменьше и клиренс ниже.
Так что либо цепляем бампером все подряд, но разгоняемся быстрее, либо собственно наоборот.
В общем если нужна зажигалка для гонок от светофора к светофору, то этот автомобиль точно не для Вас. На мой взгляд, 11.3с до сотни, для этого танка – хороший результат.
Комфорт. Довольно все неплохо, ведь не будем забывать, что автомобиль С-класса и ждать удобств как в Бентли или Майбахе не стоит. Сносная шумоизоляция. Удобные сиденья. Напомню, что сразу после покупки авто я совершил небольшой трип в 260 км (Пермь->Н.Тагил) практически без остановок и по приезду, даже не чувствовал усталость.
Автомобиль отлично держит трассу, глотает мелкие и средние неровности на скорости. На 120 кмч размеренно катишься, слегка придерживая руль одной рукой. До 140ка тоже без проблем, но на 150ти уже начинает завывать двигатель и машина требует больше внимания за обстановкой на дороге, а особенно к неровности покрытия… Я не любитель настолько быстрой езды, по моему, максимально я разгонял его до 170ти, хотя говорят что электронная отсечка где-то на 187ти. Не пробовал.
МИФ№2 – Да у него пластик как обшивка холодильника!
И вправду пластик жесткий, но при этом такой брутальной рубленой формы, что после него обшивки салона Тойоты кажутся пафосными слюнями, зализанными до безобразия. Да, салон своеобразный и на любителя. Но не верьте тому, что пластик скрипит как в девятке. За год, не было ни одного надоедливого сверчка, кроме скрипящих стекол. Этот недостаток я нейтрализовал первым делом (фотоотчет в блоге).
МИФ№3 — Расходники на него мама не горюй – дорогущие!
Это и вправду так. Фильтр масляный 400р, воздущный 900р, салонный тоже около того… Детали ходовой вообще как будто позалоченные. Задняя развальная тяга (гантель) – 2500р. При неисправности шаровой – замена рычага в сборе 9000р – без учета работы.
Но! Кто сказал, что нужно брать оригинал? Есть много очень качественных Японских, Корейских, Китайских и даже Русских аналогов по нормальным ценам. Детали ходовой 95% заменяемы с вышеупомянутыми
Для сравнения:
Масляный фильтр JapanParts -200р
Воздушный фильтр двигателя Ashika — 400р
Салонный фильтр TSN – 220р
Гантель MITSUBISHI MN100109 — 1000р
Шаровая SB 7872 (japan) 570р
Теперь плавно переходим к явным минусам автомобиля… Качество и надежность ходовой части и в правду хромает при чем на обе ноги. Передние стойки практически не работают на отбой, а корма гремит на разбитой гравийке. Сказывается большой размер колес в сочетании с ходовой от легковушки. Плохую (очень плохую) дорогу DODGE откровенно не любит. Стыки асфальта и выпуклые рельсы нужно проезжать крайне медленно и лучше на искосок. Я часто сравниваю CALIBER с OUTLANDER и в этот раз опять сравнивая их, не скажу, что OUT в этом показателе сильно выигрывает. При этом авторитетно заявлю, что тот же NISSAN QASHQAI проходит эти неровности еще хуже. Его подкидывает сильнее, а подвеска еще зубодробильней.
И так. Что-же с ходовкой?
К 50ти тысячам гарантировано понадобится замена шаровых, втулок стабилизатора и возможно некоторых сайлентблоков как с переди так и сзади. Самой большой нагрузке подвержен задний сайлент передних рычагов. За ним нужен глаз да глаз. Если машину начало вести из стороны в сторону — дело в нем. С заменой лучше не тянуть, одна неисправность влечет другую, как результат – сбиваются углы развала = неровный износ протектора и деньги понадобятся не только на новые сайленты но и на новую резину. Очень часто выдавливает сайленты гантелей (задняя развальная тяга). Причина – плохое качество резины. Некоторые рычаги (гантель, бумеранг задней подвески) лучше менять узлами в сборе (из соображений рациональности), на остальные есть сайлентблоки для любого кармана. К слову, те же узлы на MMC OUTLANDER ходят намного дольше, поэтому все детали ходовки лучше брать Mitsubishi GENUINE – то есть оригинал. И на 100ткм, забывать о их ремонте\замене. Оригинальные запчасти MOPAR (Chrysler) – лучше вообще забыть как кошмарный сон – их политика качества в сочетании с ценой, уже давно вырыла им яму. А после того как они сделали дебильный рестайлинг CHRYSLER 300c и убрали барана с эмблемы DODGE, оставив лишь хромированный крест – закопать их в эту яму я готов собственноручно.
Покупая Б\У CALIBER с пробегом около того, спрашивайте хозяина, что менялось по гарантии, что он менял сам. Чьего производства ставил детали и т.д. Если будет говорить, что машина зверь – все родное, то готовьтесь к ремонту и это повод хорошо поглядеть ходовку и скинуть цену.
Амортизаторы. Общая болезнь обеих марок. Их ресурс от 30 до 100ткм, как повезет. Причем, тут CALIBER явно подвел. У него другие (отличные от outlander пружины) и поэтому стойки придется брать оригинал. Они не так дороги, но качество явно страдает. Также было замечено, что DODGE рекомендует качать в покрышки 2.4атм. в то время как QASHQAIс теми же размерами (215\60\17) рекомендует 2.2-2.3атм. Я много экспериментировал с давлением в шинах и пришел к тому, что 2.2 для этих колес самый лучший вариант. Расход топлива почти не меняется, а работа подвески значительно лучше. Это продлевает жизнь амо. Сейчас на форуме появился вариант замены задних стоек на KYB совместно с новыми пружинами от out XL. Так что в купе с заменяемыми рычагами и сайлентблоками – вопрос по качественным аналогам задней подвеске решен полностью, а передней частично.
Качество стекол. Тоже плохое. Царапаются быстро, а лобовое получает трещину от первого же камня. Особо повода для расстройства нет. 5000р и китайский аналог решит проблему. Так и у меня… Летом прилетел камень от КАМАЗа, а зимой при включении печки получил трещину вдоль всего стекла. Но это как повезет…
Еще у нас дроссельная заслонка капризная. Привод у нее шестеренчатый. Она не имеет собственного подогрева, а греется от двигателя, поэтому зимой очень важно греть хорошо двигатель, чтобы не попасть на замену заслонки (6500р за деталь) — это тоже как повезет. Вероятность поломки заслонки к 60-70ткм., но даже минуя эти цифры расслабляется не стоит. Так что не забываем чистить ее периодически.
Также есть болезнь у генератора – это заклинивание шкива. Новый гена, стоит дорого, да и смысла его брать нет, после недорогой переборки – будет ходить очень долго. Спрашивайте не меняли ли по гарантии генератор, не было ли попыток самостоятельного ремонта. Такая не исправность может случиться и при 30ти тысячах на одометре.
Еще вещь, которая удивляет всех, кто узнает о ней. Это замена лампочек в фарах. Для благополучной замены необходимо снять бампер (кстати это делается за 20 минут, есть даже видео на youtube). Все это потому, что у нас такие мощные выпирающие крылья и узкий капот, что фара посути находится полностью в крыле. Очередная жертва во имя красоты. Причем лампы освещения можно заменить через крыло, но это довольно сложно и не у всех получается. А вот габариты и повороты заменить можно лишь сняв бампер. Так что советую проверить все лампочки при покупке. А при замене головных ламп, заменить и габариты заодно. Обычно владельцы ленятся менять перегоревший габарит. Ведь лампочка стоит 20р., а работа по замене значительно больше. К счастью лампы менять приходится реже, чем скажем масло. Поэтому минус этот малозначительный.
Ну, вот собственно и все о явных недостатках и «болезнях» марки. Напоследок хотелось бы отметить несколько плюсов. Явный, из которых это клиренс, он 20см и катаясь на CALIBER на автомобиль посадкой ниже пересаживаться, не захочется уже никогда. Бордюры, неровное покрытие, колея зимой, вылазки на природу — все это без проблем. Там где владельцы праворульных япошек оставляют части бамперов, я еду без проблем и паркуюсь там, где удобно мне, а не у соседнего дома. Этот плюс по настоящему ощущаешь, только когда ездишь на таком автомобиле. Иногда не хватает AWD, но это только иногда. Для любителей есть варианты и с полным приводом R\T 2.4л (секондхэнд из Америки – официально не поставляются). Но не стоит забывать, что его обслуживание дороже, а расход топлива больше.
Качество железа и ЛКП. Я бы охарактеризовал его как неубиваемое. Отличная толщина и ни одного следа коррозии за все время.
Трансформация салона. Такое редко увидишь. Пассажирские сиденья складываются, образуя ровный пол с багажником. Переднее пассажирское — делает тоже самое. Это очень удобно при перевозке длинномеров или если нужно поспать в машине.
Ну вот пожалуй и все. Возможно, кто скажет, что судя по моему отзыву, это скорее похоже на ведро с болтами – может и так. Но все автомобили имеют свои болячки и минусы, без этого никак. Но мой выбор CALIBER и за год с лишним не было ни разу повода усомниться в моем решении. CALIBER — автомобиль с душей и выбор я делал скорее сердцем, чем рациональным подходом. Этот автомобиль говорит об индивидуальности владельца, о его стремлении выделится из потока однородных автомобилей. Поэтому тем, кто решил купить CALIBER, либо уже купил, советую не браться руками за голову, не отказываться от этой покупки, а купить и ездить в удовольствие, ну а в случае поломки, всегда можно найти ответ на caliberclub.ru. Все основные поломки уже разобраны и впринципе боятся нечего…
Возможные для меня альтернативы на сегодняшний день: MITSUBISHI ASX
Та же ходовая, тот же размер, тот же двигатель. Хуже возможности трансформации салона, на мой взгляд — хуже дизайн. Лучше надежность ходовой части.
Альтернативы из секондхэнд: NISSAN QASHQAI.
Дороже примерно на 100тр. Возможно красивее внутри, но по ходовой – значительно хуже. Именно в плане комфорта.
Подведем итоги:
За спиной 60ткм пробега, на данный момент заменено:
Шаровые 560р\шт.
задние сайлентблоки передних рычагов 600р\шт.
Втулки стабилизатора передние 150р\шт.
Тяга регулировки развала (гантель) 1000р\шт.
Верхний поперечные рычаг (бумеранги) 1700р\шт.
*их можно было не менять, но очень хотелось поставить MITSUBISHI из-за лучших свойств резины в сайлентблоках.
Все детали кроме шаровых — MITSUBISHI оригинал. Шарове для ремонта рычагов OUTLANDER изготовлены в Японии. Поэтому их ресурс обещает быть от 100ткм и выше.
Также:
Лампочки передних габаритов 20р\шт.
Лампы головного освещения 120р\шт.
Лампы стоп сигналов\габаритов 100р\шт.
Ну и замена ГСМ по регламенту ТО.
Вот и все.
Тэги: Додж калибер отзывы, тест-драйв Додж Калибер, отзывы DODGE CALIBER
www.drive2.ru
Dodge Caliber «Lucky Bastard» › Бортжурнал › Dodge Caliber будет снят с производства или как теперь жить после этого
Этот пост будет о грустном 🙁
Chrysler Group откажется от производства кроссовера Dodge Caliber 23 ноября 2011 года, спустя пять лет с начала выпуска модели. По заверениям представителей Chrysler Group, причиной отказа от Dodge Caliber стали низкие продажи.
В рамках сотрудничества с концерном Fiat для создания преемника Caliber была использована платформа Alfa Romeo Giulietta.
Похоже у Крайслера тараканы в башке вместо мозгов. У Dodge Caliber дизайн смелый, но это просто убожество, напоминает мне chery m11
По некоторым данным, в разработке модели участвуют и итальянцы: сообщается, что экстерьер преемника уже готов, имеется и название. Подробности появятся ближе к концу года, но имеется некоторая вероятность, что на смену компактному кроссоверу придет четырехдверный седан с 1,4-литровым турбомотором от Fiat.
Производство новинки должно стартовать в начале 2012 года, через пару месяцев после премьеры, которая намечена на январь следующего года.
Что у Chrysler Group не все в порядке с головой я давно догадывался, но этот «ход конем» по моему роет им яму все глубже.
Покойся с миром Даймлер…
Немного оффтопа.
Не так давно Chrysler Group воплотили в жизнь рестайлинговую модель монументального chrysler 300c. Вот, что из этого получилось:
Было
стало
Влияние фиатовских корней более, чем очевидно.
И регресс на лицо! О чем они думают вообще?
Ну да ладно…
Предлагаю в этой теме обсудить причины, почему автомобиль имеющий все шансы стать бесцеллером так облажался…
www.drive2.ru
Модельный ряд \ комплектации Dodge Caliber
Модельный ряд CaliberНа Российский рынок Dodge Caliber будет поставляться с двумя двигателями — 1,8 и 2,0 литра. Автомобили, оснащаемые двигателем объемом 1,8 литра, аггрегатируются пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2 по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором будет поставляться в пяти комплектациях: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро).
К стандартному оборудованию относятся: оконные шторки безопасности, передние подстаканники с подсветкой, электрическая розетка напряжением 12 В, сдвигаемый вперед на 76 мм подлокотник напольной консоли, расположенное под подлокотником отделение с уникальным переворачивающимся гнездом для хранения телефона или MP3-плеера, самоподзаряжающийся плафон, виниловый поддон багажника, центральный замок, наружные зеркала с электроприводом, возможность бесключевого открывания дверей и иммобилайзер Sentry Key.
Поставляемые в Россию автомобили в комплектации P1 с двигателями 1,8 л и 2 л включают в себя также:
- кондиционер
- передние и задние резиновые коврики (?)
- системой Premium Sound Group, включающей 9 колонок и MusicGate Power®
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
В стандартное оборудование комплектации SXT c 2-литровым двигателем и вариатором входят: круиз-контроль, охлаждаемое отделение Chill Zone®, молдинги в цвет кузова, хромированная накладка на решетку радиатора, передние противотуманные фары и 17″ — алюминиевые диски с 5 спицами.
Для удобства клиентов в комплектацию всех автомобилей, поставляемых в Россию, уже включены наиболее популярные опции:
— для Dodge Caliber SXT P1
- обогреваемые передние сидения
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
- Driver Convenience Group (автоматически затемняемое зеркало и датчик давления шин)
- систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®
- обогреваемые передние сидения
- радио AM/FM с CD — проигрывателем, чейнджером на 6 дисков, MP3 и RDS
- Driver Convenience Group (автоматически затемляемое зеркало и датчик давления шин)
- систему Premium Sound Group, включающую 9 колонок и MusicGate Power®
- Leather Interior Group (обтянутое кожей рулевое колесо с управлением радио, кожаные сидения, обогрев передних сидений, регулировка поясничного упора)
- Люк с электроприводом
- радио AM/FM с интегрированной навигационной системой
- 18″ — алюминиевые диски
- Sport Appearance Interior Group — только для P1 — (cтойки черного цвета, светло-серый цвет салона с вставками в цвет кузова, отделение для вещей на центральной консоли, консоль рычага коробки передач)
test-drive.ru
Dodge Caliber • ru.knowledgr.com
Dodge Caliber — малолитражный автомобиль, который был произведен подразделением Доджа Крайслера с модельных лет 2007 — 2012. Это заменило Неон, который Крайслер прекратил в 2005. Калибр поступил в продажу в марте 2006 как пятидверный хэтчбек; но с его внешностью, это иногда считают универсалом или переходом. Калибр был самым маленьким и наименее дорогое транспортное средство в очереди бренда, пока Dodge Dart 2013 года (PF) не следовал за ним.
Обзор
Понятие Калибра было показано в 2005 Женевский Автосалон и показало производную элементов моделирования больших транспортных средств Доджа (особенно Dodge Magnum), таких как решетка перекрестия, грубо ограничьте углы, и зажег буферы. Версия подготовки производства показала некоторые улучшения по сравнению с моделью понятия и дебютировала 10 января 2006 на североамериканском Международном Автошоу с доступностью представительства, начинающейся в апреле.
Калибр был построен в Ассамблее Белвидера (Иллинойс) завод, где его предшественник был произведен. Калибр был развит и выпущен исключительно как пятидверный хэтчбек во время его пробега.
Калибр был важным транспортным средством для Крайслера в его поисках, чтобы расшириться глобально. Калибр был одним из первых современных предложений Доджа в Европе и на азиатских рынках, таких как Япония и Сингапур, поскольку это установило новые каналы распределения там. Это было также введено в Китае в 2008 как второе современное предложение транспортного средства Доджа на том рынке. Транспортные средства Доджа были в последний раз официально проданы в Китае в течение эры Второй мировой войны. Введение Калибра отметило возвращение бренда Доджа в Австралию, впервые с начала 1970-х.
Калибр в Японии присоединился к Chrysler PT Cruiser в 2007, когда Крейсер PT предлагался с 2001, но как с предыдущими продуктами Крайслера, проданными в Японии, измерение ширины превысило японские правительственные инструкции измерения, и японские потребители были ответственны за ежегодные налоги для вождения большего автомобиля, который затронул продажи. Поскольку продукты Крайслера считали большими на японский рынок, Крайслер, предлагаемый продукты, которые предложили просторные интерьеры с четырьмя дверями и одной частью liftgates, чтобы расширить их обращение к японцам как компромисс для оплаты ежегодного налога для больших транспортных средств.
Маркетинговый план в течение первого года производства Калибра включал 20% бюджета, идущего к онлайн маркетингу, блицу объявлений печати и рекламе на телевидении. Калибр был «разумным успехом продаж… несмотря на различные критические замечания» как модель Доджа начального уровня.
Особенности
Dodge Caliber предлагает непрерывно переменную передачу (назвал CVT2 Уловкой), поставленный от Jatco (филиал Ниссана), вторая модель DaimlerChrysler, чтобы использовать эту технологию после Mercedes-Benz A-Class. Это использует 1.8-2.4 Мировых бензиновых двигателей L с четырьмя цилиндрами, разработанных совместно Крайслером, Мицубиси и Hyundai.
Автомобиль показывает дополнительную полноприводную систему, которой в электронном виде управляют, с переменным вращающим моментом на скоростях для оптимальной обработки.
Калибр едет на в большой степени измененной платформе GS, co-designed с Mitsubishi Motors. Измененную платформу GS теперь называет платформой JS Крайслер для автомобилей среднего размера и пополудни/МК для малолитражных автомобилей. Это разделяет часть платформы с Mitsubishi Lancer, но является самым подобным Jeep Compass и Jeep Patriot. У колес Калибра есть образец с 5 отверстиями с 114,3-миллиметровым кругом болта.
Безопасность
Институт страхования Безопасности Шоссе (IIHS) дал Калибру полный Хороший счет в тестировании лобового столкновения. Dodge Caliber был стандартным с боковыми подушками безопасности стороны, но воздушные камеры стороны туловища были дополнительными. IIHS выиграл Калибр, Крайний в целом в их тесте на воздействие стороны. Однако тот Калибр не был оборудован дополнительной воздушной камерой стороны туловища.
Модели
Три модели были доступны в запуске Калибра с четвертью, доступной в середине 2006.
SE
Основной передний привод особенностей модели SE и 1.8 Мировых I4 L приложили к Трансмиссии Magna T355 механическая коробка передач с 5 скоростями. 2.0 версии L двигателя, соединенного с передачей CVT2, были доступны как выбор.
Стандартная конфигурация для SE испытывает недостаток в кондиционировании воздуха, окнах со стеклоподъемником, дверных замках или зеркалах. Решетка окружает, цвета тела, в то время как та из всех других моделей хромирована. Канадские модели SXT и R/T показывают решетки телесного цвета вместо хромовых решеток. Калибр у SE нет тахометра или поручней при входе, стальных колес с покрытиями колеса, стандартный. Некоторые варианты не были доступны на SE.
На 2011 эту модель назвали Экспрессом, возвращаясь к SE на 2012. На 2012 выбор передачи CVT был пропущен только для SE, оставив механическую коробку передач с пятью скоростями как единственную доступную возможность передачи для SE. CVT продолжал предлагаться в моделях SXT и SXT Plus на 2012.
SXT
УSXT есть тот же самый выбор двигателя как SE, но еще много особенностей доступны как стандарт. Кондиционирование воздуха — стандартное оборудование на этом уровне, включая Холодный Зональный кулер напитка в переднем более низком бардачке. Группа меры получает тахометр и (дополнительный) бортовой компьютер. Сиденье водителя добавляет регулирование высоты, сиденье пассажира сворачивает квартиру для переноса груза, и задние места откидываются. Окна со стеклоподъемником, замки, зеркала и удаленный вход без ключа включены. Решетка хромирована, и стальные колеса стандартные с алюминиевыми колесами как выбор. Грузовой свет области включает сменный и перезаряжающийся фонарь, в то время как передний плафон включает две настольных лампы.
Некоторые публикации Доджа упоминают модель SXT Sport Wagon, в то время как другие (например, веб-сайт Доджа) перечисляют SXT «E» пакет с идентичными особенностями. Это состоит из алюминиевых колес, включенных цветом вставок сиденья ткани, подобранной с цветом отделки приборной панели, наряду с противотуманными фарами.
Убританской модели SXT Sport есть колеса из легкого сплава, включенные цветом сиденья ткани и приборная панель и аудиосистема с 9 спикерами как стандарт; у ранних британских моделей не было хромовой решетки. Британский Спорт SXT был доступен с дизельным двигателем Volkswagen 2.0 L, соединяемым к механической коробке передач с шестью скоростями.
На 2011 Высокая температура, В жилой части города, и Mainstreet были тремя доступными уровнями отделки салона Калибра, возвращаясь к SXT и SXT Плюс в 2012.
R/T
Умодели R/T есть 2.4 версии L Мирового двигателя, оборудованного передачей CVT2 и запрограммированного с особенностью ‘Автопалки’, дающей шесть моделируемых фиксированных отношений в clutchless ручном режиме в дополнение к стандартному способу КВТ ‘-Драйв’. Полный привод был выбором на модели R/T до 2009, но с автоматической коробкой передач только. Восемнадцатидюймовые алюминиевые колеса были стандартными, в то время как хромированные версии были дополнительными. В запуске CVT2 с полным приводом был единственной комбинацией трансмиссии, доступной для R/T. Переднеприводный вариант с механической коробкой передач с 5 скоростями T355 начал производство в конце лета 2006 года. ABS был стандартным, и приостановка, и держащиеся системы были настроены для работы.
Внешне, R/T различим ручками двери телесного цвета/хрома (заменяющий черный на других моделях), хромовое лепное украшение стороны, хромированная насадка на выхлопную трубу и передние противотуманные фары как стандарт, а также применение идентификационных знаков R/T.
Внутренне, автомобиль прибыл стандарт с включенными цветом вставками сиденья ткани, в то время как кожаные сиденья были выбором как на SXT. Включенная цветом отделка приборной панели была также стандартной, а также обернутый в кожу руль с аудио средствами управления и регулировкой скорости и грузовым покрытием области (все варианты на SXT).
В 2010 была прекращена модель R/T.
SRT4
Модель SRT4, которая была введена на Чикагском Автошоу в феврале 2006, была заменой для оригинального Основанного на неоне SRT-4, произведенного улицей Крайслера и Мчащейся Технологической группой.
Это был набор хэтчбека, чтобы конкурировать с Volkswagen GTI и Mazdaspeed3. Это показало 2.4 L DOHC 16-вольтовый I4 с турбинным двигателем с двойным переменным выбором времени клапана (DVVT). Двигатель производит в 6 400 об/мин, и вращающего момента в 5 600 об/мин, используя турбо Mitsubishi TD04HL4S-20. Edmunds.com проверил Калибр SRT4 на динамометре шасси и получил и вращающего момента в колесах. Эдмандс назвал консерватора рейтинга изготовителя; помещение большей власти к дороге, чем автомобили, стоящие вдвое больше. Этот двигатель соединяется к Getrag механическая коробка передач с шестью скоростями и использует переднеприводную трансмиссию. Калибр SRT4 использует переднюю подвеску распорки Макпэрсона и многоканальную заднюю подвеску. SRT4 шел с большими выраженными передними дисковыми тормозами (от полицейской версии Пакета Dodge Charger) с кронциркулем двойного поршня и задними дисковыми тормозами единственного поршня. Это также показало четырехколесный ABS с электронной помощью. Колеса, пять — говорил, SRT-отпечатанный, покрашенный алюминий и оборудовал шинами Goodyear RSA 225/45R19. Варианты пакета включали полированные алюминиевые колеса, Орел Goodyear Суперавтомобильные шины F1, Sirius Satellite Radio с Футболистом SRT проживание’ громкого аудио, EVIC с исполнительными страницами, тревогой безопасности и дополнительными цветами краски.
До 2009 модель SRT4 Калибра была доступна.
Двигатели
Полные американские продажи
Обновления
2009
Для модели 2009 года Калибр подвергся незначительной реконструкции. Простая пластмассовая черная ручка двери, доступная на основных моделях, была заменена покрашенными ручками цвета автомобиля, ранее доступными только на R/T. Кроме того, крышка ствола была уменьшена в весе и упрощена в открытии. В интерьере все группы были сделаны черными вместо серого. Значок «УЛОВКИ», который был сверху эмблемы Рама в середину, был перемещен налево, в то время как значок «КАЛИБРА» был перемещен вправо слева, оба равняются в размере шрифта. Название модели автомобиля, ранее обозначенное справа, было перемещено в нижнюю правую из крышки ворот.
2010
Модельный год 2010 года был представлен в 2009 Франкфуртский Автосалон, показывая освеженный дизайн интерьера, составленный из металлических схем и частей стекла, чтобы подавить изобилие пластмассовых материалов по предыдущим моделям, а также добавление сиденья водителя с электроприводом с 8 путями, нагретых зеркал и автоматической системы климат-контроля, ранее доступной только на R/T. Приборная панель также показывает переселение защитной камеры с перчатками из-за многих жалоб клиента, который теперь занимает пятно по радио-группе и включает «открытый для толчка» замок вместо предыдущего вводного механизма «сжимать-и-тянуть».
1.8 двигателя L были исключены из моделей SE и SXT, и модель SRT-4 прекращена. Европейские модели рынка получают новые 2.2 дизельных двигателя L с и вращающего момента, который обеспечивает объединенную топливную экономичность города и шоссе.
Для североамериканских рынков были переименованы модели, и ре выпущено под брендом, с SE, становящимся «Мэйн-Стрит», SXT — «Высокой температурой» и R/T — «Порыв». В 2010 были начаты еще две модели: все-включенный вариант роскоши «В жилой части города» и основной различный «Экспресс», в котором возвратились черные пластмассовые ручки. «Экспресс» был единственной моделью, чтобы не показать автоматический контроль за климатом как выбор, «Мэйн-Стрит» показал регулировку скорости, антиблокировочную тормозную систему и электронный контроль устойчивости, которые были ранее недоступны как возможности для SE. Все модели кроме «Экспресса» показали 17-дюймовые колеса.
2011
Модель 2011 года принесла шесть новых схем краски, стандартный контроль за стабильностью за исключением моделей Express, движение Сириуса, когда оборудовано навигационной системой, 18-дюймовые одетые в хром колеса, доступные на моделях Uptown (окрашенных 17 дюймов стандартные), обновленное регулирование за исключением моделей Express, и новые шоки и более массивный задний антитрубчатый каркас на моделях Rush и Heat. Калибр и Нитро были этими только двумя автомобилями в очереди транспортного средства Доджа, чтобы все еще показать эмблему Рама и на панели, задней части и на руле. Dodge Nitro также показал водителя и коврики пассажира. Эмблема была удалена из циновок в Калибрах с моделью 2009 года.
2012
В течение модельного года 2012 года модели были переименованы назад к SE, SXT и SXT Плюс. Плюс версия включает все пункты SXT и 18-дюймовые алюминиевые колеса с исполнительными шинами, а также механически регулируемое сиденье водителя с 6 путями.
Прием
В октябре 2013 журнал Top Gear поместил Калибр в свой список «13 худших автомобилей прошлых 20 лет», описав автомобиль как «Отчасти как Кид Рок в автомобильной форме, хотя незначительно менее раздражающий».
Прекращение
2 010 калибров были последней моделью, проданной в Европе. Модель 2011 года закончила производство 23 ноября 2011 в Соединенных Штатах с остатком, продаваемым в качестве Калибра модельного года 2012 года и в США и в Канаде. Преемник назвал Стрелку, основанную на платформе Alfa Romeo Giulietta, поступил в продажу в июне 2012 как компактное транспортное средство в очереди Доджа.
Внешние ссылки
- Dodge Caliber официального сайта
ru.knowledgr.com