Додж 4х4 – Купить автомобиль 🚗 полный привод Dodge – 107 объявлений. Продажа автомобилей Додж с полным приводом – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Пикапы Dodge — Журнал «4х4 Club»

Традиционно советский автопром копировал удачные иностранные образцы. Шестицилиндровый мотор WC 51/52 превратился в наш ГАЗ-11, а внешность досталась ЗиС-151…

После Второй мировой войны большинство американских автопроизводителей предпочитало не связываться с гражданским полным приводом.

Белой вороной стала компания Chrysler, начавшая первой выпускать под маркой Dodge и Fargo легкие грузовики-пикапы Power Wagon с колесной формулой 4×4. Произошло это не случайно. Во-первых, у Chrysler было шасси пикапа Dodge WC 51/52 (в СССР он поставлялся по ленд-лизу и известен как «Додж три четверти»), рассчитанное на массовое производство. Во-вторых, с войны остались запасы узлов и агрегатов, которые можно было использовать и на мирной технике. А в-третьих, что выяснилось с началом Корейской кампании, американские военные, не забыв старый WC, с удовольствием приняли его усовершенствованный вариант М37 и конвертированный обратно Power Wagon (стандартизированный как М601).

Power Wagon получился простым и надежным. Но тяжелым, тихоходным (максимальная скорость – 85 км/ч), с эргономикой и удобствами в кабине на уровне грузовиков 1939 модельного года. Для рабочей машины этого было достаточно, но уже к 1955 году американцы, окончательно отойдя от войны и Великой депрессии, вспомнили о том, что можно не только работать, но и отдыхать. Выезжать, например, на живописные озера с моторными лодками на прицепах или забираться куда-нибудь в дикую горную местность. Стало понятно, что грузовик со старомодной внешностью и таким же комфортом уже не годился…

Комфорт.  Взамен тесной и аскетичной кабины довоенных грузовичков модель Power Giant
1957 года получила «легковой» простор, панорамное стекло и аллигаторный капот


ЛУЧШИЙ ИЗ АМЕРИКАНСКИХ

Учитывая запросы рынка, к 1957 году был подготовлен новый Power Wagon, созданный на основе семейства коммерческих автомобилей с громким названием Power Giant. По аналогии с заднеприводными моделями D100 и D200 полноприводные получили обозначения W100 и W200. Старый Power Wagon остался в производстве и по такому случаю был переименован в W300 (с 1958 года – W300M, а с 1960-го – WM300). Новые пикапы-вездеходы отличались свежим дизайном с авиационными нотками (панорамное лобовое стекло, хищные заостренные формы передней части и т. п.). Но главное, они выделялись из общей массы комфортом и ходовыми качествами, приблизившими их к уровню легковых автомобилей. Ничем подобным конкуренты в лице GM, Ford и International не могли похвастаться еще несколько лет.

По желанию покупателей W100 и W200 оснащались на выбор четырехступенчатой ручной коробкой передач (стандартом на то время была «трехступка») либо автоматической коробкой с «крайслеровским» кнопочным селектором Push Botton («Нажми кнопку!»). Автомобили имели гидроусилители рулевого управления (старый Power Wagon получил его еще год назад), а под капот вместо стандартной рядной «шестерки» можно было установить новейший V8 Hemi со сферическими камерами сгорания и гидротолкателями клапанов. При рабочем объеме в 314.6 куб. дюйма (5.2 литра) этот мотор развивал мощность 204 л. с. при 4400 об/мин. Нижнеклапанный шестицилиндровик был почти в два раза слабее – 125 л. с. (объем 230.2 куб. дюйма или 3.8 литра). Подвеска и система полного привода принципиально не изменились – жесткие мосты на рессорах и подключаемый передний мост с двухступенчатой раздаткой.

Хвостатые.  Ни один другой пикап 1950-х не мог похвастать аэрокосми

media.club4x4.ru

Dodge Ram 1500 четвертого поколения – редкий гость на наших дорогах — Журнал «4х4 Club»

Вы знаете, что на эмблеме Dodge Ram изображен не баран, а архар? И разница между ними есть…

Пикапы серии Ram выпускаются компанией Dodge уже почти 35 лет. Сперва они как две капли воды походили на своих конкурентов – Chevrolet и Ford, но к середине девяностых обрели свое лицо и популярность. Россия начала знакомство как раз с этой серии. В этой статье мы расскажем о более свежем поколении 2009–2013 годов в самой распространенной версии Ram 1500 с мотором 5.7HEMI. О ней мы, кстати, писали в октябре 2010 года.

 

ОТ ПОЛУТОННЫ

Представленное на автошоу в Детройте четвертое поколение Ram стало последним, вышедшим под маркой Dodge. С 2011 года было решено Ram Trucks вывести в отдельный бренд. Однако для нас масштабная копия магистрального тягача с рогатой головой на решетке радиатора все равно остается Dodge Ram.

В Детройте пикап стартовал именно в версии 1500. Были и другие – 2500, 3500, 4500 и, наконец, мало похожая на легковой автомобиль 5500. Если вы не знаете, что это за цифры, поясню: они обозначают грузоподъемность базовой модели в фунтах. В килограммах будет соответственно полтонны, три четверти тонны и одна тонна! Все просто. Но есть два замечания. До 1994 года Dodge почему-то давал пикапам трехзначные индексы – 150, 250 и т. д. Однако и нынешние четырехзначные не вполне соответствуют техническим характеристикам, а являются своеобразными условными единицами, поскольку грузоподъемность пикапов с каждым поколением увеличивается.

 

 

Тем не менее индексация позволяет сразу понять, с какой машиной придется иметь дело. Хотя, конечно, варианты есть. У 2500 может быть комплектация Heavy Duty и сдвоенные задние скаты, а у 3500 – одинарные. Версии 4500 и 5500 вообще отдельные по сути автомобили, лишь похожие на нашего героя. Это настоящие монстры среди пикапов, способные буксировать 13-тонный прицеп при собственной снаряженной массе 3600 кг.  

 

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: РОМАН, DODGE RAM 1500
Я никогда не думал, что куплю пикап, тем более американский. Но увидел этого красавца и не думая сменил свою «двухсотку» на него. И вот что я вам скажу: Ram комфортнее, быстрее, экономичнее и проходимее Land Cruiser! У меня модель 2013 года с новой коробкой. Проблем никаких, только задняя подвеска не нравится – мягкая. Пробивает на волнах. Я уже и амортизаторы менял, и пружины, но в конце концов пришлось решать вопрос радикально – пневмоподушками.

 

НОВЫЕ ВРЕМЕНА

Проектируя Dodge Ram DS, конструкторы все еще догоняли лидера – Ford F150, который продавался под лозунгом «самый горячий пикап года». Поэтому перед ними стояла задача сделать свой автомобиль еще «горячее», хотя бы внешне. К привычному облику магистрального тягача добавили фальш-решетку радиатора с обратным наклоном, напоминающую о спортивном седане Charger. Вышло очень здорово! Этот облик эксплуатируется до сих пор.

 

 

Лифт и шины.


Dodge Ram и без всякой подготовки изрядный проходимец,
но колеса лучше поставить побольше и позубастее,
а для этого нужен лифт-комплект

 

media.club4x4.ru

Внедорожники «Додж»: модельный ряд (фото)

Американские внедорожники «Додж» выпускает компания, основанная братьями в 1900 году. С 1928 года фирма входит в состав корпорации «Крайслер», в настоящее время является частью Fiat Chrysler Automobiles. На российском рынке официальная продажа стартовала в 2005 году, однако через девять лет марка практически ушла с отечественных торговых площадок в связи с низким спросом. Рассмотрим характеристики модификаций этого непростого автомобиля.

Общая информация

Внедорожники «Додж» выпускает один из самых крупнейших автомобильных концернов в мире. Фирма предлагает чрезвычайно мощные агрессивные модификации, которые оснащаются моторами большой силы, имеют высокую степень проходимости и прекрасные технические параметры.

Автомобили преимущественно рассчитаны на американского потребителя, поэтому не отличаются экономичностью в плане потребления топлива, обладают массивными размерами. Сейчас машины этой марки выпускаются под протекцией итальянского бренда «Фиат».

Модельный ряд внедорожников «Додж»

Обзор начнем с классической модели кроссовера «Калибер». Его производство началось в 2006 году. От предшественника «Неона» авто отличалось увеличенным клиренсом, пятидверным кузовом и оригинальным дизайном экстерьера. На эту линейку производители возлагали множество надежд, продавая ее как в Америке, так и Европе, Азии, России. Однако массовой популярности машина не получила.

На Dodge Caliber монтировали бензиновые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Объем моторов составил 1,8, 2,0 и 2,4 литра. Мощность — 148, 158 и 173 лошадиные силы, соответственно. Для рынка Европы выпускалась специальная модификация с двухлитровым турбинным дизелем мощностью от 123 до 168 «лошадок». Машины оснащались механической трансмиссией либо версией с бесступенчатым вариатором. Полный привод предлагался за отдельную доплату, и только для вариантов с мотором на 2,4 литра.

«Дакота»

Этот внедорожник «Додж», фото которого приведено ниже, выпускался в трех поколениях. Первая линейка среднеразмерного пикапа вышла еще в 1987 году. Транспортное средство оборудовалось бензиновыми моторами с четырьмя цилиндрами. Предлагалось два типа двигателей: V-образные «шестерки» и «восьмерки». Мощность автомобилей варьировалась от 97 до 225 лошадиных сил. Тип кабины — однорядный двухдверный узел. В 1989 году вышла модификация в кузове кабриолет.

Выпуск второго поколения «Дакоты» стартовал в 1997 году. Через три года модельный ряд пополнился двухрядной кабиной. В базовом оснащении пикап получил четырехцилиндровый силовой агрегат на 2,5 литра, мощностью 120 «лошадей». Также предлагались версии с турбинным дизелем «Магнум» силой 250 «коней». Кроме того, имелись аналоги на несколько увеличенные показатели мощности. Они ориентировались на определенный сегмент рынка либо реализовывались по спецзаказам.

Третья серия внедорожника «Додж-Дакота» сошла с конвейера в 2005-м. Авто имело двух и четырехдверную компоновку. Первые версии оснащались мотором мощностью 230 и ли 260 лошадиных сил. В 2007 году произошел рестайлинг модели, в результате которого она получила обновленную внешность. С 2010 года указанная серия продается под отдельной торговой маркой Ram.

«Дуранго»

Этот джип создан на одной платформе с моделью «Гранд-Чероки». Выпускается автомобиль с 2010 года, ориентирован исключительно на рынок США. Машина имеет бензиновые моторы 3,6 или 3,7 литра. Среди новшеств — автоматическая коробка передач на восемь режимов и обновленная внешность в третьем поколении.

«Джорни»

Рассматривая все модели внедорожников «Додж», следует отметить указанную версию. Она на отечественном рынке предлагалась с 2014 года в одном варианте с силовым агрегатом и шестиступенчатой коробкой передач с обоими ведущими мостами. В салоне предусмотрено пять посадочных мест, за дополнительную плату монтируют третий ряд сидений.

«Джорни» производится в Мексике с 2008 года. В 2011 году был проведен рестайлинг модификации, продажи машин начались только с мотором 2,4 литра, мощностью 173 лошадиных силы.

«Нитро»

Американский внедорожник «Додж-Нитро» относится к категории модификаций, созданных на базе «Чероки». Выразительный автомобиль начали производить в 2006 году (штат Огайо). С этой моделью рассматриваемый бренд вернулся не только на американский, но и европейский рынок.

На указанный автомобиль монтировался мотор V-6На «Нитро» объемом 3,7 литра, силой до 210 лошадиных сил. В узле трансмиссии предусмотрена коробка передач с автоматом на четыре режима либо пятиступенчатый аналог с 2,8-литровым двигателем с подключаемым полным приводом.

На российском рынке транспортное средство официально представлялось до 2009 года. В использование предоставлялись модификации только с обоими ведущими мостами типа 2,7 и 3,7 CDR с автоматическими коробками передач.

Сначала рассматриваемый джип был популярен среди любителей габаритных и внедорожных моделей, со временем продажи начали снижаться, в конце 2011 года выпуск указанных кроссоверов был завершен.

Dodge Ramcharger

Полноразмерный внедорожник «Додж» выпускался в США с 1974 до 1980 на платформе автомобиля «Плимут-Трейдастер». На этой модели монтируются восьмицилиндровые моторы объемом от 5,2 до 7,2 литра. Коробка передач этих транспортных средств представляет собой пятиступенчатую механическую систему или трехрежимный автоматический аналог.

В продаже имелись полно приводные модификации и джипы с задним ведущим мостом. Второе поколение модели было представлено в 1981 году. Автомобиль продавался в США до 1994 года, а в Канаде и Мексике — до 1996 г.

Американский внедорожник «Додж-Рейдер»

Указанный автомобиль дебютировал в 1987 году. Он представлял собой копию «Мицубиши-Паджеро-Монтеро» в первом поколении. Некоторое время, ведущие марки США и Японии плодотворно сотрудничали между собой, в результате чего появились симбиозы обеих марок, ориентированные на азиатский и американский рынок.

В отличие от своего предшественника, указанный автомобиль имел укороченную базу с трехдверным кузовом. Модификация оснащалась силовыми агрегатами на 2,6 литрА мощностью до 145 «лошадей». Для потребителей предлагались версии с пятиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией на четыре режима.

Dodge Ramcharger

Внедорожники (все модели) «Додж, фото которых имеется здесь, имеют свои особенности. Машина «Рэмчерж» выпускалась с 1974 по 1980 год. «Братом» этого авто стал «Плимут-Трайлдастер». На этих модификациях установлены восьмицилиндровые моторы, которые имели объем от 5,9 до 7,2 литра. При этом они обладали мощностью до 250 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступал блок с автоматической коробкой передач на три режима или механика с пятью ступенями. В ассортименте имелись американские внедорожники «Додж» с полным или задним приводом.

Концепт-кар

В этом разделе презентован внедорожник «Додж-Кагуна». Он представляет собой концептуальную модификацию, которую показали на автосалоне в Детройте (2003 год). По факту транспортное средство — это молодежный минивэн с усиленной проходимостью. Особенность — дизайнерское исполнение в стиле ретро с отсутствием центральных усиленных стоек.

fb.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж)

Dodge — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Dodge (Додж) Подразделы Dodge: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Додж

Категория бренда
Американские автомобили
Год основания:
1900
Основатели:
братья Додж
Количество моделей:
8
Принадлежит:
Fiat-Chrysler LLC
Новостей на сайте:
62 перейти
Наших тест-драйвов:
10 перейти



Автомобили Dodge

  • Avenger

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Caliber

    1 поколение, 2007 — 2012
  • Charger

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • Dart

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Journey

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Nitro

    1 поколение, 2007 — 2010
  • Ram

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Viper

    1 поколение, 2008 — 2010

О Dodge

Подразделение американской автомобильной компании Chrysler, которое занимается выпуском пикапов, легковых авто и внедорожников. Основана фирма была братьями Джоном и Горацием Доджами в 1914 году. Изначально компания занималась производством комплектующих и сотрудничала в основном с заводами Форда. Это сотрудничество позволило перенять молодой фирме технологию стандартизации и поточной сборки, характерную для заводов Форда. Подобный опыт пригодился начинающей компании Dodge и дал толчок к дальнейшему развитию. Начиная с 1928 года концерн Dodge входит в состав Chrysler. В Россию на автомобильный рынок компания поставляет такие модели как седан Avenger, хэтчбек Caliber, минивэн Journey, внедорожник Nitrо. Штаб-квартира компании располагается в пригороде Детройта, в Хайленд-Парке.)


Все модели Dodge

На этой странице:

Фотогалерея Dodge


Последние отзывы о Dodge

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Если кто поделится опытом владения данным зверем R/T 4.0L буду премногоблагодарен. Спасибо.

Юрий Мясников
Dodge Nitro

Автомобилем в целом доволен 98000 миль,серьёзная тяга,минимум комфорта,как в настоящем спорткаре. Однако, нет никакой информации о регламентных работах,к примеру на каком пробеге менять ГРМ и прочие расходники.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Dodge


Все тесты Dodge

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 5

www.motorpage.ru

Тест Dodge Ram — Журнал «4х4 Club»

В этом Dodge Ram от американского автомобиля осталось только одно – размер. Все остальное – намного лучше. Теперь можно забыть абсолютно все, что мы знали про пикапы. Конечно, я говорю про официально продаваемые в России грузовички.

И не преувеличиваю. Все, что можно сейчас купить у белых дилеров в нашей стране, – это тележку ужаса. Она отвратительно едет с пустым кузовом – ее трясет, как рыбака с мексиканского залива при упоминании British Petroleum. Зато с грузом ее так швыряет по полосе, что хочется вварить в кабину каркас безопасности. Прибавим к этому нищенскую отделку салона, разрывающую уши магнитолу и задний ряд сидений, на который сможет влезть только форточник со стажем.

ДАЖЕ ПОДВЕСКА!
Dodge предлагает нечто иное. Совсем не связанное с бедами среднеразмерных грузовичков. Полноразмерный американский пикап длиной с «Титаник». Отделанный не хуже Lexus. По плавности хода соперничающий с Mercedes. По динамике унижающий спортивный болид. По вместимости похожий на лирического героя Венички Ерофеева. И все это по цене одного ужина в элитном московском клубе с оркестром Советской армии и девственницами из Коми.

Спросите любого: нужен ли ему длинный грузовик? Нет. Но ему понравится Dodge Ram. Он создает удивительно цельный образ. Смотрится как высеченный из камня монумент. Говорят, авторы внешности Dodge Ram хотели «ткнуть пальцем в грудь» каждому прохожему. К внутренностям кабины не придраться, потому что даже дурацкую американскую кочергу АКПП здесь заменили европейским напольным селектором. Слова про двигатель будут тоже положительными: 5.7-литровый агрегат идеально подходит полноразмерному траку. При необходимости часть цилиндров отключается, а оставшиеся ограничиваются 16 литрами на сто километров московских пробок. К кузову претензий нет, тем более что в нынешнем варианте он включает удобные «рэмбоксы» по бокам для хранения и перевозки всевозможных мелочей типа тросов, инструмента, топора, «швепса» и бутербродов. Подвеска должна бы разочаровать, как обычно это случается с «американцами», но нет, обрадовала. Пружины на неровностях не раскачивают.

Кузов можно трансформировать с помощью удобной перегородки

Крышка складывается «гармошкой». Слишком замороченный вариант

МАЛЕНЬКАЯ ФИГА
Я затрудняюсь писать дальше, потому что в этом месте должен заявить: Dodge Ram – самая нелепая машина из существующих. Его создали в 1981 году. С тех пор и вплоть до 2008 года он оставался вещью в себе. Смысл жизни которой сводился к нехитрой сюжетной линии: время от времени показывать фигу конкурентам из Ford. И, как мы знаем, даже это у него получалось плохо. Каждый раз фига самого «Форда» оказывалась гораздо большего размера.

Не знаю, как повернулась бы судьба для Dodge Ram, измени производитель его подвеску, коробку передач и отделку гораздо раньше. Но факт остается фактом: полноценным бойцом, автомобилем с большой буквы он стал только в сегодняшние дни. Продвижение на российский рынок остановил только кризис. Представительство Chrysler было уже на низком старте, чтобы начать продажи Dodge Ram, но… сегодня поклонники марки идут к «серым» дилерам.

Один из… нет, просто самый приятный и удобный из всех американских интерьеров

 

— Задний ряд просторен, но средняя сидушка отформована под ребенка

И горе тем, кто покупал предыдущие версии Dodge Ram. Они должны удавиться от боли и сожаления. Четвертое поколение, как я уже говорил,  переворачивает представление обычного человека об американских автомобилях в целом и о пикапах в частности. Раньше Dodge Ram был полностью рессорным, затем только наполовину, а сегодня пружины стоят в подвеске по кругу. Наслаждение от комфорта изливается из них широкой струей холодного кваса в жаркий день. Двигатель HEMI 5.7 л с овальными камерами сгорания прекрасно сочетается с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Я пробовал мотор 5.7 л на Jeep Commander и был разочарован, а в составе полноразмерного пикапа он четко на своем месте.

 

— Надоело возить грузы?  Клади в кузов матрас и спи
— «Рэмбоксы» довольно удобны, но  уменьшают объем грузового отсека 

СРАЗУ БЛОКИРОВАТЬ
К сожалению, мы не испытали Dodge Ram с полной загрузкой, поэтому гадать не будем. Но достаточно уже одного факта, что пустым он едет хорошо.

Внутреннее оснащение включает потолочный DVD и супермощный кондиционер – уже из-за него одного стоит пристегиваться ремнем безопасности. Навигация – американская, и специалисты из «Пикап-центра» сейчас ищут возможность ее перепрошить. Есть вентиляция и подогрев сидений. Плюс камера заднего вида.

Полный привод работает в двух режимах: «по требованию» и «жестко подключенный». Хотите – муфта будет сама срабатывать в нужный момент, но на бездорожье ее лучше сразу заблокировать. Пониженная передача, естественно, тоже присутствует. Она хорошо помогает, когда нужно осадить застрявшие колеса, рвущиеся в бой по приказу агрессивного V8, или когда чувствуешь, что вес пикапа выступает против твоих намерений проложить экстремальный маршрут.

МАТЧАСТЬ: DODGE RAM 1500


«БЕЛАЗ» НУЖЕН?
Эта статья написана в минуту слабости моего мозга, вызванной очарованием от «белого кита». Не буду пытаться соскочить с ноты безудержной похвалы. Просто не смогу написать даже один абзац о нелепости появления на свет подобных механизмов. Надеюсь, вы сами понимаете, что к чему. На его морде красуется эмблема барана. На самом деле это архар. То есть в лице Dodge Ram мы имеем дело с настоящим архаровцем. В русском языке это означает: изворотливый, бродяга, буян, хулиган, отчаянный, беспутный человек. Сидя за рулем своего Dodge Ram, ты думаешь: неужели я действительно в здравом уме и твердой памяти купил этот «БелАЗ»?! Но когда кто-то другой проезжает мимо на Dodge Ram, ты мечтаешь его купить.

media.club4x4.ru

Dodge Durango 4х4 5.7 HEMI Limited

Куплен новым в 2006 году. Комплектация для Европы.
При покупке руководствовался соотношением цена — качество.
Dodge на порядок дешевле Toyota Land Cruiser, но уступает только качеством отделочных материалов салона, в остальном — намного всё лучше.
Надёжный и очень удобный автомобиль для семьи. Всего 8 посадочных мест. Максимальная комплектация, есть практически всё что нужно. Из существенных недостатков — отсутствие фильтра салона (ставится самостоятельно), и отсутствие омывателей фар.
В городе очень удобно, маневренность и динамика отличная, посадка высокая. Колдобины дорожные не замечает совсем. За городом можно и умеренный off-road попробовать.

Purchased new in 2006. Options for Europe.
When buying a guided ratio price — quality.
   Dodge is cheaper in Toyota Land Cruiser, but second only to the quality of interior finishing materials, the rest — much better.
   A reliable and very comfortable car for the family. Only 8 seats. Top of the range, is practically all you need. Of the major limitations — no filter compartment (put your own), and the lack of headlight.
   The city is very convenient, great agility and dynamics, planting high. Potholes road does not notice at all. Outside the city can and moderate off-road to try.

Powered by Google Translate

  • Engine 5.7 (345 h.p.)
  • Purchased in 2006
  • Dodge Durango II in production since 2004

Seven years with us Text edited 6 years ago

www.drive2.com

Dodge готовит по-настоящему «адский» пикап — Журнал «4х4 Club»

На прошедшем в Детройте автосалоне компания представила новый пикап Ram 1500, однако информационным поводом стала не только премьера этой модели, но и слухи о появлении ее особой модификации: журналисты, изучившие официальные фотографии пикапа, отыскали намек на появление очень мощной модификации.

Автомобильный портал AllPar утверждает, что инженеры Dodge в данный момент работают над выпуском модификации Ram Hellcat — «горячего» пикапа, который составит конкуренцию Ford F-150 Raptor. Впрочем, если информация подтвердится, то о равной конкуренции придется говорить с натяжкой, ведь версии Hellcat обещают сразу 707 лошадиных сил.

На эту мысль авторов заметки натолкнули официальные фото салона нового Ram в особом исполнении Rebel: журналисты обратили внимание, что часы на экране мультимедийной системы автомобиля показывают 7:07 — якобы это намек на мощность, которую будет выдавать двигатель пикапа в новой модификации.

Впрочем, появление такой модификации вполне возможно: в Dodge давно выражали намерения подпортить жизнь «заряженному» пикапу Ford F-150 Raptor. К тому же семейство Hellcat маркой уже освоено: такие модификации есть у моделей Charger и Challenger, они получили 6,2-литровый компрессорный V8, выдающий 717 лошадиных сил.

А пока пикапу Dodge Ram 1500 официально положены 3,6-литровый бензиновый V6 в качестве базового мотора (305 л.с.) или 5,7-литровый V8 мощностью 395 л.с.. Упомянутая модификация Rebel — это особый внедорожный вариант пикапа. Она отличается лифтом подвески на дюйм, 33-дюймовыми колесами, амортизаторами Bilstein, блокировкой заднего дифференциала и особым стайлингом.

media.club4x4.ru