Длина бмв х5 е70 – Габариты BMW X5 II (E70)
Year | Wheel size | Offset | Bolt pattern | Tire size | ||
---|---|---|---|---|---|---|
BMW X5 (E70) 3.0 d | ||||||
2007 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
2008 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
BMW X5 (E70) 3.0 sd | ||||||
2007 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
2008 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
2009 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
BMW X5 (E70) 3.0 si | ||||||
2007 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
2008 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
BMW X5 (E70) 3.0D | ||||||
2006 | 18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | ||
2007 | ||||||
18×8.5 | 45 | 5×120 Купить | 255/55R18 Купить | |||
18×8.5 | 46 | 255/55R18 Купить | ||||
19×9.0 | 48 | 5×120 Купить | 255/50R19 Купить | |||
19×9.0 | 48 | 255/50R19 Купить | ||||
19×9.0 | 48 | 255/50R19 front Купить | ||||
19×10.0 | 53 | 285/45R19 rear Купить | ||||
20×10.0 | 48 | 275/40R20 front Купить | ||||
20×11.0 | 42 | 315/35R20 rear Купить | ||||
21×10.0 | 48 | 285/35R21 front |
www.koleso-razmer.ru
BMW X5 E70 — характеристики — тест-драйв
В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.
Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
Рестайлинг
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.
Технические характеристики BMW X5 E70
Двигатели и модификации
Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
(*-LCI) | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
Мотор | N52 | N55 | N62 | N63 | M57TU | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | 2993 |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | — |
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI; |
Коробка передач
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
передаточное соотношение, :1 | GA6HP19Z (3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) | GA8HP45Z (35i/50i/30d/40d/M50d) |
1 | 4,171 | 4,714 |
2 | 2,340 | 3,143 |
3 | 1,521 | 2,105 |
4 | 1,143 | 1,667 |
5 | 0,867 | 1,285 |
6 | 0,691 | 1,000 |
7 | — | 0,839 |
8 | — | 0,667 |
R | 3,403 | 3,295 |
Главная | 4,44/3,91/3,64 | 3,154 |
Расход топлива
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d(lci) | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
по городу | 13,7/13,8 | 13,2 | 16,9/17,0 | 17,5 | 10,2/10,4(8,7) | 10,3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
по трассе | 8,2/8,3 | 8,3 | 9,2/9,3 | 9,6 | 6,9/7,0(6,7) | 7,0/7,1 | 6,8 | 6,8 |
в среднем | 10,2/10,3 | 10,1 | 12,0/12,1 | 12,5 | 8,1/8,2(7,4) | 8,2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
Размеры
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
габариты в мм/вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | |
Высота | 1776 | 1776/1739**/1766(M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644(35i,30d,40d) 1640(50i) |
Колея сзади | 1650 | 1650(35i,30d,40d) 1646(50i) |
Клиренс | 222 | 222 |
Размер передних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 255/50 R19 W (M50d) |
Размер задних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d) 255/55 R18 109V XL RSC (35i) 255/50 R19 107W XL RSC (50i) 285/45 R19 W (M50d) |
Размер передних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i,M50d) |
Размер задних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d) 9 J×19 (50i) 10 J×19 (M50d) |
Собственный вес, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальная масса, до | 2790 | 3025 |
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками; ** — высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.
Видео-обзор BMW X5 E70 от «Большого тест-драйва»
Видео BMW X5 E70
www.bimmerfest.ru
Технические характеристики BMW X5 E70
Технические характеристики BMW X5 E70
Эксплуатационные характеристикти БМВ Х5 Е70 внедорожник
Максимальная скорость: 216 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 8.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 10,2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6,9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8,1 л
Объем бензобака: 85 л
Снаряженная масса автомобиля: 2150 кг
Допустимая полная масса: 2755 кг
Размер шин: 255/55 R18
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2993 см3
Мощность двигателя: 235 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 520/1750-3000 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 90 мм
Степень сжатия: 17
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4854 мм
Ширина машины: 1933 мм
Высота машины: 1739 мм
Колесная база: 2933 мм
Колея передняя: 1576 мм
Колея задняя: 1576 мм
Дорожный просвет (клиренс): 180 мм
Объем багажника: 620 л
Производство
Год выпуска: с 2007
kuruh.ru
Размеры бмв х5
Технические характеристики БМВ Х5 в кузове F15
3 поколение (F15, 2013 — н. в.)
Российские продажи третьего поколения кроссовера BMW X5 (кузов F15) стартовали в конце 2013 – начале 2014 года. В плане техники обновленный автомобиль не так далеко ушел от своего предшественника, позаимствовав у него платформу и общую конфигурацию ходовой части. Однако определенные доработки затронули большинство применяемых в машине узлов. Так, подвеска, скомпонованная из передней двухрычажной и задней многорычажной конструкций, получила иные амортизаторы и пружины, который повысили ездовой комфорт. Сам же новый кузов стал чуть легче (выигрыш до 90 кг) и при этом немного жестче (прибавка 6%). Небольшое улучшение произошло в аэродинамических характеристиках – коэффициент сопротивления встречным потокам уменьшился с 0.33 до 0.31.
В линейке силовых агрегатов российской версии БМВ Х5 присутствуют только турбированные двигатели с непосредственным впрыском. Из шести моторов четыре дизельных и два бензиновых. Начальная модификация BMW X5 25d оснащается 2.0-литровой «четверкой» серии N47 с максимальной отдачей 218 л. с. (450 Нм). Под капотом других дизельных версий находятся рядные шестицилиндровые агрегаты семейства N57, которые пришли на смену моторам серии M57. Все представленные дизели имеют одинаковый объем 2993 куб. см. и одну и ту же степень сжатия 16.5:1. Модификации обозначаются так:
- BMW X5 30d – 249 л. с., 560 Нм;
- BMW X5 40d – 313 л. с., 630 Нм;
- BMW X5 M50d – 381 л. с., 740 Нм.
Спортивная версия M50d с пакетом M Performance получила в распоряжение супермощный дизель с тремя турбинами (две работают на низках оборотах, одна – на высоких) и давлением наддува 2200 бар. Технические характеристики силовой установки позволяют при вдавливании педали акселератора в пол сообщить 2-тонному кроссоверу сумасшедшее ускорение, в результате которого отметка 100 км/ч достигается уже через 5.3 секунды после старта. Разумеется, подобная прыть требует соответствующих настроек шасси, исключающих раскачку и крены кузова. Спортивная подвеска, коей оснащается BMW X5 M50d, откалибрована под активное руление, что несколько сказывается на комфорте при спокойной езде по неровным дорогам, требующим более мягкой настройки ходовой.
Бензиновые двигатели БМВ Х5 в кузове F15 представлены 3.0-литровой рядной «шестеркой» (вариация 35i) и 4.4-литровой V-образной «восьмеркой» (50i). Первый мотор способен развивать 306 л. с. в диапазоне 5800-6400 об/мин, второй генерирует максимум 450 л.с. при 5500-6000 об/мин. Баварские инженеры поработали над восьмицилиндровым агрегатом, доступным еще в предыдущем поколении «икс-пятого», добавив ему не только мощности (раньше составляла 407 л.с.), но и крутящего момента (увеличился с 600 до 650 Нм). При этом заявленный расход топлива при комбинированном режиме езды снизился на 16%, составив 10.4 литра на 100 км.
Все двигатели работают совместно с единственным вариантом трансмиссии – 8-ступенчатой автоматической коробкой, представляющей собой модернизированную версию «автомата» ZF8HP от BMW X5 E70. Привод у всех модификаций постоянный полный с электронноуправляемой муфтой, перекидывающей на заднюю ось до 60% тяговых усилий. Ни межколесных блокировок, ни понижающего ряда кроссовер не получил. Да и нужны ли они, если геометрия кузова и короткоходная подвеска не позволят ввязаться в серьезные внедорожные баталии. Все-таки BMW X5 относится к категории спортивных SUV, стихия которых асфальтированные дороги и не слишком разбитые грунтовки с твердым покрытием.
Полные технические характеристики БМВ Х5 третьего поколения
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет
avtonam.ru
BMW x5, технические характеристики БМВ Х5,Новые БММ,BMW,Новая семёрка БМВ, Двигатели БМВ, Модели БМВ,Эксплуатация БМВ.
данные производителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель 4,6 i | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры,мм | |
длинна | 4667 |
ширина | 1925 |
высота | 1707 |
дорожный просвет,мм | 180 |
снаряжённая масса,кг | 2180 |
полная масса,кг | 2685 |
объём багажника л./ при сложенных задних сидениях | 485/1550 |
колёсная база,мм | 2820 |
колея спереди/сзади | 1566/1596 |
Двигатель | |
тип двигателя | бензиновый,с распределённым впрыском топлива |
расположение | спереди,продольно |
колличество цилиндров и расположение | 8,V-образно |
колличество клапанов | 32 |
рабочий объём,куб.см. | 4619 |
степень сжатия | 10.5 |
максимальная мощность л.с./кВт/об/мин | 347/255/5700 |
максимальный крутящий моент(Нм) об/мин | 480/3700 |
Динамические характеристики | |
максимальная скорость км/ч | 240 |
разгон 0-100 км/ч | 6,5 сек |
вернутьcя в раздел на главную страницу
bmwbavarija.narod.ru
Технические характеристики BMW X5
На данной странице представлены технические характеристики BMW X5. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
X5 4.4i | 1999 | ~ 4.4 л | 286 л.с. | 441 Нм | 206 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1706.00 мм | ||
X5 3.0i Automatic | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2001 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 202 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.6is | 2001 | ~ 4.6 л | 347 л.с. | 479 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1711.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2001 | ~ 2.9 л | 184 л.с. | 411 Нм | 201 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.4i | 2003 | ~ 4.4 л | 320 л.с. | 441 Нм | 239 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0i | 2003 | ~ 3.0 л | 232 л.с. | 299 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 3.0d Automatic | 2003 | ~ 3.0 л | 218 л.с. | 501 Нм | 209 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1716.00 мм | ||
X5 4.8is | 2004 | ~ 4.8 л | 361 л.с. | 501 Нм | 245 км/ч | 4668.00 мм | 1871.00 мм | 1724.00 мм | ||
X5 3.0si | 2008 | ~ 3.0 л | 272 л.с. | 314 Нм | 224 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 4.8i | 2008 | ~ 4.8 л | 356 л.с. | 475 Нм | 239 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.0d | 2008 | ~ 3.0 л | 235 л.с. | 520 Нм | 215 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 3.5d | 2008 | ~ 3.0 л | 286 л.с. | 580 Нм | 235 км/ч | 4853.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M | 2009 | ~ 4.4 л | 555 л.с. | 681 Нм | 250 км/ч | 4850.00 мм | 1995.00 мм | 1763.00 мм | ||
X5 xDrive 35i | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 50i | 2010 | ~ 4.4 л | 407 л.с. | 599 Нм | 250 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 30d | 2010 | ~ 3.0 л | 246 л.с. | 539 Нм | 221 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 xDrive 40d | 2010 | ~ 3.0 л | 306 л.с. | 599 Нм | 237 км/ч | 4856.00 мм | 1933.00 мм | 1775.00 мм | ||
X5 M50d | 2012 | ~ 3.0 л | — | 250 км/ч | 4856.00 мм | 2009.00 мм | 1767.00 мм | |||
X5 25d | 2013 | ~ 2.0 л | 218 л.с. | 450 Нм | 220 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 35i | 2013 | ~ 3.0 л | 305 л.с. | 400 Нм | 235 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 30d | 2013 | ~ 3.0 л | 258 л.с. | 560 Нм | 230 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 40d | 2013 | ~ 3.0 л | 313 л.с. | 630 Нм | 236 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 M50d | 2013 | ~ 3.0 л | 381 л.с. | 740 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм | ||
X5 50i | 2013 | ~ 4.4 л | 450 л.с. | 650 Нм | 250 км/ч | 4886.00 мм | 1938.00 мм | 1762.00 мм |
erdk.org
bmwdrug.ru
Бмв х5 е53 габариты
Всё о размерах внедорожников БМВ Х5 Е53
Людям, которые интересуются автомобильным миром, хорошо известно, что внедорожники производства именитого Баварского автопроизводителя БМВ выполняются в кузове типа кроссовер. Такие варианты внедорожников впервые автомобилестроитель из Баварии выпустил с конвейера ещё в 1999-м году. И до сегодняшнего дня эти красавцы производятся автогигантом благодаря непревзойденным техническим и эксплуатационным показателям настоящих суперкаров.
За продолжительное время выпуска модификаций внедорожников БМВ Х5 транспортное средство сменило 3 поколения, последняя модель из которых и является третьей. Самая первая серия БМВ Х5 получила кузов Е53. Её выпуск продолжался с самого начала вплоть до 2006-го года. Второе поколение получило кузов Е70. Выпуск таких автомобилей продолжался с 2006-го по 2013-й год. С 2013-го и по нынешний момент немецкий автоконцерн выпускает БМВ Х5 в кузове F15.
Маркировка Х5 на внедорожниках данного типа означает, что машина оборудована полноприводной системой, а сам автомобиль построен на основе БМВ пятой серии. Тем не менее, БМВ Х5 Е53 существенно отличаются от пятой версии своими габаритами. Хотя данная модель БМВ Х5 несколько короче пятой версии БМВ, одновременно она намного шире и выше.
Отличительной чертой БМВ Х5 Е53 стало то, что помимо полного привода, кроссовер способен приспосабливаться к перемещению по разным типам дорожного покрытия. Таким характеристикам способствует существенное значение дорожного просвета (клиренса) этого суперкара, составляющего 200 миллиметров. При этом транспортное средство изначально разрабатывалось как автомобиль со спортивным «характером». То есть кроссовер отличается большей динамичностью, нежели проходимостью.
За время своих изменений с 1999-го года БМВ Х5 претерпевал многообразные модернизации. Обновления, естественно, касались не только технических характеристик автомобиля, но и его внешнего оформления. В этом смысле менялись и его габариты.
Размеры БМВ Х5 Е53 первого поколения, который выпускался до 2006-го года составляют:
- длина – 4,667 м;
- высота – 1,715 м;
- ширина – 1,872 м;
- колесная база – 2,82 м;
- передняя и задняя колея автомобиля – 1,576 м;
- дорожный просвет (клиренс) – 0,2 м.
Для сравнения оцените изменения в габаритах, которые получил БМВ Х5 Е70 второго поколения. Его длина стала 4,854 метра, а высота — 1,766 м. Что касается ширины, она увеличилась на 11 см, а колесная база увеличилась до 2,933 м. колею автомобиля расширили до 1,65 метров. Клиренс же составил 0,212 м.
Из вышеприведенных показателей можно увидеть, что габариты кроссовера увеличились по всем пунктам. Следующая версия БМВ Х5 F15 также удлинилась. Тем не менее, БМВ Х5 продолжает относиться к рангу «средне размерных» автомобилей.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
avtorazborka777.ru
Подробные технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е53
Здесь собраны все технические характеристики БМВ Х5 в кузове Е53. Производство автомобиля длилось с 1999 — 2006 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.
Посмотреть другие поколения BMW X53,0d | 2993 | 160(218)/4000 | L6 — в ряд | 500/2000-2750 | Common Rail | Дизель |
3,0i | 2979 | 170(231)/5900 | L6 — в ряд | 300/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
4,4i | 4398 | 235(320)/6100 | L6 — в ряд | 440/3700 | Электронный впрыск | Бензин |
4,8is | 4799 | 265(360)/6200 | L6 — в ряд | 490/3500 | Электронный впрыск | Бензин |
3,0d | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
3,0i | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
4,4i | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
4,8is | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП |
3,0d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,4i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
4,8is | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
3,0d | 235/65 R 17H |
3,0i | 235/65 R17H |
4,4i | 235/65 R17 104 H |
4,8is | 235/65 R17 104 H |
3,0d | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
3,0i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
4,4i | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
4,8is | 4666 | 1872 | 1715 | 1575/1575 | 2819 | 203 | 464 |
3,0d | 2070 | 2685 | 615 |
3,0i | 1995 | 2595 | 600 |
4,4i | 2120 | 2700 | 580 |
4,8is | 2200 | 2700 | 500 |
3,0d | 210 | 8.3 | 0.35 |
3,0i | 210 | 8.3 | 0.35 |
4,4i | 240 | 7 | 0.35 |
4,8is | 246 | 6.1 | 0.35 |
3,0d | 11.4 | 7 | 8.6 | 229 | Дизель |
3,0i | 17.8 | 9.7 | 12.7 | 307 | Бензин |
4,4i | 18.2 | 10.2 | 13.1 | 317 | Бензин |
4,8is | 18.7 | 10.5 | 13.5 | 324 | Бензин |
thcar.ru
Обзор BMW X5 E53 — первый из «Иксов»
Задумывался ли ты о причине по которой люди покупают BMW? Очень грубо покупателей автомобилей марки БМВ можно поделить на два типа. К первому типу относятся те, для кого важен престиж и крутость бренда и очень часто, если не зачастую — эти люди покупают уже подержанный, а иногда и старый автомобиль. Как правило у хозяев гонящихся за имиджем, я о тех которые покупают 20-ати летнюю БМВ, нет ни возможности, а главное желания заниматься ремонтом и правильным обслуживанием своего автомобиля. Они заливают не то масло, не следят за системой охлаждения, — зачем им это? Для них достаточно того, что машина имеет нормальное состояние кузова и соответственно выглядит довольно круто, им даже не понять, что с укатанной ходовой машина не может показать то, на что она способна. Ко второй категории я отношу фанатов, у которых может быть не слишком много денег, но они изучают процесс ремонта, изучают то как правильно нужно обслуживать автомобиль, и вот именно у таких хозяев стоят в гараже 20-ати и даже 25-ати летние BMW E34, или же BMW E30, состояние которых очень и очень близко к заводскому. Посмотрите на старенькие E34, E39 и даже не так давно снятые с производства E60 – вы поймете о чем я, даже не смотря на то, что большая часть проблем автомобиля зачастую кроится в его механизмах, а не в кузове.
Сегодня на autobelyavcev.ru мы рассмотрим первое поколение BMW X5 получивший индекс E53. После выхода X5, Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 перестал быть самым быстрым внедорожником в мире, а вышедший двумя годами ранее ( в 1997-ом) Mercedes ML-class W163 получил основного соперника, противостояние с которым длится до сегодня, но уже на рынке подержанных автомобилей. Производство E53 началось в 1999-ом году и осуществлялось в городе Спартанберг — это в Южной Каролине. Как и Мерседесовцы со своим Mercedes ML-class, баварская компания разместила производство своего автомобиля максимально близко к основному покупателю, а это американцы, в самой Европе спрос на дорогие машины значительно более скромен, чем в СНГ, Штатах, или Арабских странах. ИКС производился и в Баварии, но основная их доля была собрана за океаном. X5 E53 стал первым кроссовером марки который в общем то и открыл для БМВ дверцу в клуб элитных кроссоверов. Сборка E53 завершилась в 2006-ом году, получается, что хоть баварский кроссовер и вышел на 2 года позже штутгартского ML-class, но и продержался на конвеере на два года больше.
Внешний обзор BMW X5 E53
Основным отличием БМВ Х5 от Mercedes ML-class является несущий кузов, который еще в те года для внедорожника был редким явлением, которое встречалось только на легких паркетниках, таких как: Honda CR-V, или же Toyota Rav4. Дорожный просвет ( клиренс) БМВ Х5 — 185мм — этого явно мало для езды по бездорожью, но ты же сам знаешь, что эта машина создана не для того чтобы месить грязь. Ты обращал внимание на шины в которые обут БМВ Х5? Размерность передних шин БМВ Х5 с движком 4.6 — 275/40 R20, а сзади ИКС обут в шины: 315/35 R20. Широкие покрышки призваны обеспечить максимальный зацеп, но во многом именно из-за них ИКС чувствует колею. Мощные ИКСы с моторами V8 объемами 4.6 и 4.8л можно узнать по вышеупомянутым большим колесам, а также по спойлерам размещенным под передним и под задним бампером. Габариты Х5: 4667мм — длина, 1872мм- ширина и 1715мм. Первый ИКС 5 построен на платформе BMW 5-series E39, ИКС короче, но при этом шире и выше. В 2003-тьем году ИКС подвергся модернизации, обновленный кроссовер проще всего узнать по новым фарам, обрати внимание на фото, сверху изображение дорестайлингового ИКСа, а снизу послерестайлингового.
Пару слов о салоне Х5
О родстве с 5-series E39 говорит и передняя панель, которая в ИКСе имеет значительное сходство с передней панелью E39. Рулевое колесо в E53 в отличии от Mercedes ML регулируется в обоих направлениях, при чем регулировка может осуществляться с помощью электропривода — это опция, которая присутствует на большей части ИКСов. Водитель ИКСа неплохо чувствует габариты, ведь капот с места водителя просматривается довольно хорошо. На американских ИКСах предусмотрена регулировка спинок заднего диванчика. Дверца багажника в БМВ Х5 двустворчатая, то есть одна ее часть открывается вверх, а вторая вниз. Объем багажника в 465 литров, можно увеличить до 1550 литров сложив задний диванчик.
Технические характеристики BMW X5 E53
В момент своего дебюта, X5 удивил мир не только мощным V8 объемом 4.4л, 286л.с мотора M62 на 40л.с превосходили мощность Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9, но по крутящему моменту Jeep превосходил БМВ на 30Н.М, тем не менее первую сотню ИКС с мотором M62 V8 4.4проходит за 7.5с, а это на 0.7с быстрее, чем это делает Grand Cherokee. Основным достоинством БМВ перед Jeep, у которого и спереди и сзади стояли мосты была управляемость. ИКС5 мог на большей скорости входить в поворот и на большей скорости с него выходить. Во время рестайлинга вышеупомянутый M62 был замене мотором N62, мощность которого была доведена до 320л.с, а набор 100км сократился до 7 с.
Рядный шестицилиндровый M54 больше известен по 5-series в кузове E39, но и большая масса E53 была продана именно с M54 под капотом. При мощности в 231л.с и крутящем моменте в 300Н.М, БМВ Х5 разгоняется до 100км за 8.3с, максимальная скорость в 215км сопоставима с такими легковыми автомобилями как Mitsubishi Galant, или же Mazda 6.
Кроме бензиновых мотором, изначально на ИКС5 устанавливался дизель M57 объемом 184л.с который оснащался непосредственным впрыском Common Rail и достигал мощность в 184л.с, которая в 2003-ем году выросла до 218 лошадиных сил. До рестайлинга 184 лошадки дотягивали Х5 до отметки в 100 км за 10.1с, а 218 послерестайлинговых лошадей разгоняют кроссовер БМВ за 8.3с, максимальная скорость послерестайлингового ИКСа с мотором M57 выросла с 200 до 210 километров в час.
В 2001-ом году появился бензиновый V8 объемом 4.6л выдающий 347л.с и 480Н.М тягового усилия. Разгон ИКСа с мотором 4.6 занимает всего 6.5с, максимальная скорость BMW X5 4.6 — 240 км.
В 2004-ом году мотор 4.6 был заменен на 4.8, мощностью 360л.с и крутящим моментом в 490Н.М. Самый мощный кроссовер БМВ ускоряет водителя до 100км за 6.1с, а на шоссе способен разогнаться до 246 километров.
Достоинством всех двигателей устанавливаемых под капот X5 E53 является цепной привод ГРМ.
До рестайлинга 2003-его года Х5 оснащался постоянным полным приводом, система передавала 38% крутящего момента к передним колесам и 62% задним колесам. В 2003-ем году появилась система xDrive, которая еще дальше отодвинула возможности автомобиля. Система xDrive постоянно следит за дорожными условиями и перераспределяет момент по колесам, xDrive очень эффективен на шоссе, когда система может полностью отключить переднюю ось, так чтобы весь момент передавался назад и этим облегчался разгон на уже высоких скоростях.
По отзывам специалистов, самым надежным из предлагаемых для первого Икса двигателем является рядный шестицилиндровый мотор. На V8 известны случаи проворачивания вкладышей и образования царапин на цилиндрах. Кстати, сами блоки Икс пятого алюминиевые и по замыслу немцев не капиталятся, но наши мастера научились их качественно гильзовать. После пробега в 200 000км может застучать система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторы ИКСа живут около 250 ты, а маслосъемные колпачки около 150 000км. Катализатор БМВ выхаживает 150 000, а при пробеге в 200тыс можно готовится к замене топливного насоса. Турбина на дизеле служит 150, иногда 200 тыс.
Изначально немцы назвали свои АКП не обслуживаемыми, но по отзывам специалистов, каждые 50 000км все же следует производить замену масла. Сцепление на версиях с механикой служит порядка 300 000.
Почти все БМВ Х5 Е53 оснащаются задней пневматической подвеской, которая поддерживает постоянный дорожный просвет, но пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Пневмобаллонов этому БМВ хватает на 150 — 200тыс. км.
Проходя мимо E53 ты можешь заметить, что задние колеса стоят «домиком» — это подсказывает о необходимости замены верхних поперечных рычагов, или нижних H – образных. Достоинством подвески БМВ Х5 является то, что шаровые и сайлент блоки меняются отдельно от рычагов, последних хватает на 40 — 80тыс, в зависимости от состояния дорог и манеры управления автомобилем. Амортизаторов ИКСу хватает на 100 000км.
Цена BMW X5 E53
Подержанный X5 E53 в хорошем состоянии, последних лет выпуска стоит порядка 30 000$. За эти деньги можно купить BMW X5 E39 V8 4.8 последнего года выпуска находящийся в хорошем состоянии.
Стоит ли покупать такую машину сегодня? На этот вопрос ты должен ответить себе сам. Обслуживание такой машины на сервисе может оставить тебя без штанов, и денег все равно скорее всего не хватит. Если для тебя важен престиж, денег на покупку не так много, то тысяч за 15 долларов ты можешь купить такую машину, после покупки ИКСА за «пятнашку» скорее всего он попросит ремонта и тут ты все зависит от тебя, к какой категории любителей BMW относишься ты?
autobelyavcev.ru
Есть ли сильные стороны у БМВ Х5 Е53 с пробегом? Полный обзор
БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного седана, а с другой – дырка в кошельке владельца. Многие настолько уверены в частых поломках и непомерно дорогом обслуживании Х5, что даже не рассматривают этот вариант при покупке б/у автомобиля. В нашей статье мы постараемся докопаться до истины.
Особенности конструкции
БМВ Х5 в Е53 кузове – это первое поколение модели. Продавать её начали в 2000 году, как основного конкурента ML от Мерседес. Практически у всех автомобильных марок первые поколения определенных моделей выпускаются с «детскими болезнями». Которые чаще всего устраняют в гарантийный период или после обновления модели. У Х5 получилось немного по другому, как раз после рестайлинга появились «проблематичная» новая шестиступенчатая автоматическая коробка ZF и система полного привода xDrive (о них дальше расскажем).
Технически Е53 – это «смесь» пятой серии БМВ (Е39) и седьмой (Е38), с поправкой на «внедорожность». Но по уровню комплектаций, качеству материалов и сборки Х5 ближе к БМВ 7. Создавали автомобиль под американский рынок, но конечный продукт получился вполне европейским. Не особо выдающиеся внедорожные качества компенсировались отличной управляемостью и повышенной проходимостью в городских условиях.
Выразительная внешность и «заточенность» на скорость пришлась по душе криминальным элементам. Сейчас первое поколение БМВ Х5 угоняют не так часто, но на вторичном рынке наткнутся на такой экземпляр совсем несложно. Сразу тщательно проверяйте документы, а потом уже тратьте деньги на диагностику.
Комплектации и модификации
Традиционно для BMW, при покупке X5 E53 был доступен огромный список опций. Поэтому в продаже встречаются как совершенно «голые», так и укомплектованные «под завязку». Причем уровень комплектации не влияет кардинально на цену автомобиля. Гораздо дороже стоит хорошее состояние конкретного экземпляра. Конечно, приятно когда есть подогрев руля и задних сидений, автоматический свет, панорамный люк и пневматическая подвеска. Но если всё это «добро» начнет «глючить», по причине запущенности, то сразу захочется простоты.
Рестайлинг в 2003 году внешне принес легкий «фейслифтинг»: передние фары, задние фонари, решетка радиатора, капот. А в техническом плане изменения гораздо существеннее. Практически полностью изменилась линейка двигателей (подробнее обо всех моторах БМВ Х5 Е53 читайте дальше) и полный привод заменили на более прогрессивный.
Кузов и покраска на высшем уровне. Коррозию можно поискать на крыльях, арках колес, задней двери и под уплотнительными резинками боковых дверей, но это не повальная тенденция. Защита днища выдерживает даже суровые реагенты на наших зимних дорогах. Следы явно выраженной ржавчины на кузове могут быть свидетельством участия в ДТП и некачественного ремонта впоследствии. Зато рестайлинговая «морда» на машинах до 2003 года выпуска еще ничего не означает. Это популярный вид тюнинга среди владельцев Х5 Е53.
Двигатели BMW X5 E53
Мотор – это сердце любой машины, а у BMW так особенно. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После 2003 года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности. Особенно в условиях плохого сервиса и топлива.
Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. 231 лошадиная сила позволяют ехать, но не слишком быстро. Для активной езды (это ж БМВ!) на автомобиле такого размера его маловато. Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Каналы отвода забиваются со временем, что может привести к масляному «голоду».
Старший 4,4-литровый брат с 286 л. с. разгоняется до сотни на 1 секунду быстрее. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.
Если заправлять сомнительное топливо и некачественное масло, то в лучшем случае «закоксуются» кольца. В худшем – разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. В таком случае «светит» замена двигателя или капитальный ремонт с гильзованием. После 150-200 тыс. пробега потребуется замена маслосъемных колпачков или придется регулярно доливать масло.
С 2004 года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N62. Сил стало больше (320 л. с., 7,0 секунд до сотни), надежности меньше. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр.
«Прокачанная» версия M62TU 4,6 iS (347 л. с.) разгоняется еще на 1 секунду быстрее, а именно за 6,5 до сотни. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS (N62, 360 л. с.), что позволило уменьшить время разгона до 6,1 секунды. Именно такие показатели позволили БМВ Х5 заслуженно получить приставку «спортивный». Правда, этот табун лошадиных сил пьет 20-25 литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Запас прочности у «топовых» моторов чуть выше, чем у 4,4-литровых.
Можно подвести итог для всех бензиновых моторов BMW X5 E53. Более надежными считаются дорестайлинговые агрегаты, но найти «живой» экземпляр довольно сложно. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К 250-300 тысячам пробега может накопиться пакет проблем: цепи и направляющие ГРМ, топливный насос, форсунки, катушки зажигания и впускной коллектор. Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Но при покупке б/у Х5 Е53 с таким пробегом, стоит обратить внимание на перечисленные узлы.
Дизель у Е53-го всего один – трехлитровый М57. 184 силы у первой модификации делают его самым медленным из всей линейки. Но после рестайлинга он немного «нарастил мышц». С 2004 года стали устанавливать M57TU (218 л. с.). Крутящий момент 500 Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше.
У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину. Ресурс у нее 150 000–200 000 км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за 500-600 долларов. Больше денег может «потянуть» недешёвая в обслуживании система подачи топлива Common Rail. Без качественной диагностики или с пробегом под 300 000 км – дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения.
КПП и полный привод
Комплектацию БМВ Х5 Е53 с механической коробкой найти очень сложно. А если вы её найдете, то проблем (кроме постоянных переключений) она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями – до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP24. Правда, трехлитровые версии комплектовались не такой удачной АКПП – GM 5L40E. После 2003 года «автомат» модернизировали и Х5 стал поставляться с шестиступенчатой ZF 6HP26. Переключает он классно – быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50–100 тысяч пробега. Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели.
Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах 200 000–300 000 км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще 150 000 км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП. Нужно завести автомобиль, и не отпуская педали тормоза перевести селектор в положение «D». После переключения включите («N»), и переведите в положение «R» (задний ход). Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.
Полный привод тоже после рестайлинга стал «шибко умным». Умеет перебрасывать до 90% крутящего момента на переднюю ось и получил название xDrive. Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места – управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью (стоит очень дорого).
Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Учтите это если захотите покорить на BMW местное бездорожье. Ресурс переднего редуктора и так не очень высокий, а в условиях «офф-роуда» Х5 может потребовать денег еще быстрее.
Подвеска БМВ Х5 Е53
Слабой подвеской БМВ Х5 пугают детей владельцев Тойота Ленд Крузер. Но не все так плохо. Есть несколько факторов, которые сокращают срок службы деталей подвески в несколько раз:
- Бездорожье;
- Двигатель V8;
- Некачественные запчасти;
- Низкопрофильная резина.
В остальных случаях вполне средние показатели. При нормальной эксплуатации можно проехать без вмешательства до 100 000 км в городском режиме.
Пневматическая подвеска принесет как дополнительный комфорт, так и хлопоты. Компрессора хватает на 5-6 лет, а пневмобаллоны «боятся» грязи и мелких камешков. У «официалов» ремонтировать её очень дорого. Но сейчас многие сервисы научились довольно качественно восстанавливать воздушную подвеску по приемлемой цене.
Электрика
Электроники в БМВ Х5 Е53 более чем достаточно. Это потенциальный источник проблем, но необязательно. Привода наружных зеркал редко «проживают» более 10 лет, а сейчас это любой Х5 Е53. Радует, что они поддаются ремонту, менять необязательно. К аккумулятору также особые требования, без достаточного питания могут «глючить» различные блоки управления (после просадки питания при старте).
«Потерянные» пиксели на экране исправляются перепайкой шлейфа. Отгнившие контакты подсветки заднего номера и кнопки открытия багажника также восстанавливаются с помощью паяльника. Зона «электронного риска» находится под полом багажника и в ногах задних пассажиров. При попадании влаги может выйти из строя целый ряд контрольных блоков.
Итог
BMW X5 E53 до сих пор манит многих своей внешностью, бешеной (для кроссовера) динамикой и отменной управляемостью. Но «мифическая» стоимость обслуживания отпугивает потенциальных «бумероводов». Исходя из данных в статье и множества отзывов владельцев X5 E53 можно сделать вывод, что не все так плохо.
Главное, уделить достаточно времени и денег первичной диагностике перед покупкой. Лучше переплатить на старте и купить ухоженный вариант у «фанатика» марки BMW, чем купить задешево «заезженный» вариант (дороже выйдет). Не забывайте и о тщательной проверке документов, криминальное прошлое имеет место.
Удачи на дорогах!
avtogeek.ru
bmwdrug.ru
Размер багажника БМВ х5 е70
Ремонтопригодность ч.5. БМВ х5 на ходу на скорости открывается багажник.
О задних фонарях на BMW X5
BMW X5 F10 F25 крышка багажника не открывается, не закрывается, перестала работать задняя фара.
2010 BMW X5 3.0 SD ДИЗЕЛЬНЫЙ (Европейка, из Германии.) «10 Years Edition» юбилейная серия!!!
Бмв х5: вода в задних фонарях
БМВ Х 5 Е 70 головная боль да и только!
BMW X5 4 8i AWD Silver | 3-й рядa сидений | II часть
BMW X5
Расположение предохранителей в БМВ Х5 Е70// Блок предохранителей Fuse box BMW
Запуск БМВ Х5 зимой в — 21
Также смотрите:
- BMW n54 датчик коленвала
- Ключ для гайки кардана BMW
- Каско BMW e60
- БМВ 318 колея
- BMW ахуительная тачка
- Коллекционные модели автомобилей БМВ
- Авария БМВ и микроавтобус
- Оборудование для программирования BMW
- Пороги компакт BMW e36
- M51 BMW распредвал
- Знаки BMW 523
- Троит мотор на холостых БМВ
- Компрессия в двигателе БМВ 523
- Замена масла в акпп BMW e36 m40 своими руками
- БМВ особенности марки
bmw120.ru
Габаритные размеры БМВ Х5 Е70
габариты bmw x5 e70
ТХ BMW X5 3 0d E53 внедорожник, 184 л с, 5МКПП, 2000 – 2003 г в. Технические характеристики БМВ Х5
Ремонтопригодность ч.5. БМВ х5 на ходу на скорости открывается багажник.
БМВ Х 6 эталон ненадежности!
БМВ Х6 дорого и не практично!?
BMWX5-3 — BMW X5 — передние кожаные сиденья
Touareg vs BMW X5 / Сравниваем туарег и бмв х5 е53 на OFF Road
Замена аккумулятора BMW X1 2.0 d
СРАВНИТЕ BMW X6 и X5
JTC 4221 Набор инструментов для демонтажа сайлентблоков трансмиссии BMW X3,X5,X6 JTC
Также смотрите:
- Как настроить ключ БМВ Е39
- BMW e83 масло в редукторе
- Юбка переднего бампера BMW E34
- Ступичная гайка BMW E39
- BMW разбор в зеленограде
- Приборка БМВ Е36 расшифровка
- BMW 520d E39 отзывы владельцев
- Постгарантийное обслуживание BMW
- BMW press club deutschland
- Капот bad boy BMW E34
- Почему БМВ похожа на акулу
- Что лучше audi BMW или mercedes
- BMW 320 2001 расход
- Carplay BMW E60
- Стартер БМВ 325i Е90
fansbmw.ru