Dfm h30 – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили DFM (Донгфенг)

Dongfeng h40 Cross Comfort MT

Не узнали? Знакомьтесь — DFM h40 Cross!
Двигатель от компании Nissan
Платформа от концерна Peugeot-Citroen

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Комплектация: Comfort MT
Цвет кузова: Красный

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина x Ширина x Высота: 4351x1760x1528 мм
Объём двигателя: 1,6 л
Колесная база: 2610 мм
Мощность двигателя: 117 л.с.
Дорожный просвет: 175 мм
Максимальная скорость: 183 км/ч
Тип трансмиссии: 5 МКПП
Расход топлива комбинированный: 6,5 л/100 км

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Фары головного света с LED дневными ходовыми огнями
Электрокорректор передних фар
Комплект внешней пластиковой отделки кузова/защитный пластиковый обвес по периметру кузова
Багажные дуги (рейлинги) на крыше
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями указателей поворота
Задние фонари с LED габаритными огнями
Хромированные молдинги кузова
Задние противотуманные фары

Базовая тонировка стёкол
Задний спойлер
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Легкосплавные колёсные диски R16
Декоративные вставки салона под карбон
Материал отделки салона — ткань
Механическая регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях
Складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Рулевое колесо с отделкой кожей и декоративной вставкой под дерево, цвет — «Royal Black»
Дополнительная ёмкость под полом багажника
Передний центральный подлокотник с бардачком
Передний центральный подстаканник
Солнцезащитные козырьки с зеркалами
MР3/USB-порт с функцией зарядки устройств
Мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой
Мультимедийный центр с цветным сенсорным (touch-screen) дисплеем 6,5″
Опция «Bluetooth + hands-free telephone»
4 динамика
Бортовой компьютер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пульт дистанционного управления со складным ключом и функцией поиска автомобиля
Регулировка руля по вылету и высоте наклона
Стеклоподъёмники четырёх стёкол с электроприводом
Кондиционер
Регулировка яркости панели приборов
Передние/Задние лампы освещения салона
Кнопки управления стеклоподъёмниками с подсветкой
Функция автоматического освещения багажника
Функция задержки выключения головного света
Полноразмерное запасное колесо
Антиблокировочная система, система электронного распределения тормозных усилий (ABS+EBD)
Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Преднатяжители передних ремней безопасности
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности
«Детский замок» задних дверей
Система крепления детских сидений ISOFIX для задних сидений
Трёхточечные ремни безопасности
Иммобилайзер
Задний парктроник с 4-мя датчиками
Автоматическое запирание замков дверей при наборе скорости
Сигнализация включённых фар головного света
Сигнализация открытия дверей
Задний дополнительный LED стоп-сигнал
Система безопасности несущего кузова «Tai Chi»
Противоударные балки безопасности для четырёх дверей
Дизайн передней части для защиты пешеходов
Система ударных датчиков для разблокировки дверей
Система ударных датчиков для отключения системы подачи топлива
Рулевая колонка с запргорамированными зонами деформации

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АКСЕССУАРЫ
Оригинальные полиуриетановые коврики салона и багажника
Оригинальные задние брызговики
Оригинальные задние подкрылки
Колонки Pioneer TS-G1332I в задние двери
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Дополнительная шумоизоляция арок, переднего пола, задней части и багажника
Светодиодная подсветка салона и заднего номерного знака
Тонировка 5% задней полусферы
Перепрошивка ЭБУ (чипование) — увеличение крут. момента на 8%, мощности — до 125 л.с.

Летние шины Pirelli Cinturato P1 205/55 R16
Зимние шины Nokian Nordman 4 195/55 R16

  • Двигатель 1.6 бензиновый (117 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2015 году
  • Dongfeng h40 Cross выпускается с 2014 года
  • Госномер У425ХО102

Почти четыре года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

DFM h40 CROSS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Модель DFM Н30 cross выпускается китайским концерном Dongfeng Motors Corporation, образованным, согласно официальной информации, в 1969 году.

Сейчас он является вторым по величине автомобильным гигантом в Поднебесной. На его десяти предприятиях собираются легковушки, грузовики и автобусы, а также выпускаются запасные части и комплектующие к ним. В 2013 году концерн продал 3,53 млн. машин. Многие из них были выпущены на совместных предприятиях с такими известными марками как Honda, Nissan, Kia и Peugeot-Citroen. С французским концерном DFM подписал соглашение о глобальном сотрудничестве и стал одним из крупнейших акционеров.

DFM Н30 cross был создан на базе бюджетного седана класса «С» DFM S30, у которого позаимствовали платформу, силовые агрегаты, трансмиссию и подвеску.

Кузов подвергся незначительной переделке, в результате которой увеличилось пространство над головами водителя и пассажиров, больше стало места для ног. Передний свес у машины достаточно велик. Скорее всего, это результат участия в ее разработке французских инженеров и дизайнеров. Благодаря их стараниям, Н30 cross стал похож на «европейца», но некоторые азиатские черты в виде яркой хромированной решетки радиатора, оранжевого цвета кузова и голубой подсветки комбинации приборов все же остались.

Есть вопросы и к эргономике. Для европейца ростом от 175 см и выше, хода регулировок сиденья и рулевой колонки может не хватить, а потому принять удобное положение за рулем не получится. Но мужчины пониже и девушки могут устроиться в салоне достаточно комфортно.

Для подтверждения приставки «cross» в названии, нижняя часть машины по кругу облицована пластиковыми декоративными накладками, которые способны защитить крашеные детали от царапин при движении по пересеченной местности.

Под капотом установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор e-Teco A16, с распределенным впрыском топлива, фазорегуляторами на обоих распределительных валах и облегченным коленчатым валом, мощностью 117 л.с. Он способен разогнать хетчбэк до скорости в 180 км/ч. Сколько для этого потребуется времени – производитель не раскрывает.

Вариантов трансмиссий две: механическая пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатый «автомат» производства японской компании Aisin, который способен работать также в зимнем и спортивном режимах, предусмотрено и ручное управление.

Привод предлагается только на переднюю ось.

У автомобиля прекрасно настроенная подвеска. Спереди она стандартная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – независимая, торсионная, с двумя скручиваемыми стержнями и массивными продольными рычагами. В ее разработке принимали участие специалисты Porsche. Процесс занял около трех лет, за которые опытные образцы прошли в общей сложности 3 млн. 120 тыс. километров.

Клиренс составляет 175 мм. Однако, кроссовером данный автомобиль назвать нельзя. Это даже не паркетник, а всего лишь обвешенная пластиком «легковушка» лишенная какого-либо внедорожного потенциала, поэтому бездорожье на ней лучше не штурмовать.

В качестве компенсации – богатое оснащение, которое близко к максимальному в подобном классе машин. Комплектаций всего две: Comfort MT и Luxuri AT. Разница заключается только в обогреве боковых зеркал, люке с электроприводом, отсеке для солнцезащитных очков и кнопках управления аудиосистемой на руле.

www.motorpage.ru

Тест драйв DFM Аш 30 Кросс 2015, обзор DFM h40 Cross 2015 фото

С китайского Dongfeng переводится красиво и даже романтично — «Восточный ветер». Ну кто бы мог подумать, что при таком названии компания занимается автомобилями, а не сладостями или пряностями? Причём, уже давненько — с 1969 года. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo. Сотрудничество со шведами превратило Dongfeng в крупнейшего производителя грузовиков в мире. Кстати, на них китайцы не первый год делают бизнес в России, но легковушки DFM (Dongfeng Motor) к нам начали поставлять только с 2014 года. Прощупывать почву решили с помощью двух моделей — седана S30 и высокого хэтчбека h40 Cross.


Сегодня тестируем пятидверку. По словам представителей российского пресс-офиса, её уже берут охотнее своего собрата. И вот почему — россиянам нужен «конь», который не боится плохих дорог и высоких бордюров. Судя по названию, увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу, h40 Cross мечтает попасть в тусовку вседорожников и как минимум выступить не хуже главных конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross.


Придираться к дизайну h40 Cross абсолютно бессмысленно. На мой взгляд, всё красиво, интересно и достаточно современно. «Китаец» живо напоминает слегка переработанный Volvo XC70. Можно сходу провести параллели, ориентируясь по задним фонарям, форме бамперов, размеру фальшрадиатора, да и чего там греха таить, общему силуэту. Впрочем, покупатель от подобного копирования только выигрывает — можно заплатить за DFM в 2,5–3 раза меньше, чем за Volvo, и получить практически тот же кузов в стиле а-ля швед. Но это только моё мнение. Возможно, вы решите, что экстерьер h40 Cross абсолютно уникален, посоветовав автору этой статьи реже ходить на грядки с марихуаной.


Салон нельзя назвать тесным, и это хорошо. Он без сомнения вместит пять стройных моделей. Или двух упитанных секьюрити на первом ряду сидений и трёх стройных моделей на втором. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Как бы то ни было, я без проблем разместился спереди, а затем легко перебрался назад. При росте 183 см колени отказались упираться в спинку кресла передо мной — запас свободного пространства составил около 5 см.


Плюсы интерьера — современное оформление, легко читаемые приборы, отсутствие гремящих деталей, продуманная эргономика, аккуратные кнопки. Бортовой компьютер, венчающий центральную консоль, показывает массу полезной информации — время, дату, день недели, средний расход топлива, запас хода. Минусы — жёсткий пластик, непрезентабельная тканевая обивка сидений. На ободе руля (он регулируется только по высоте) и селекторе «автомата» вставки, которые из-за чрезмерной глянцевости кажутся кричащими. Однако в целом всё вполне достойно, откровенным китаем тут и не пахнет как в прямом, так и переносном смысле.



Отдельная тема — мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Графика может показаться простоватой, зато чтение флешек и дисков, поддержка Bluetooth и Handsfree — не проблема. По крайней мере, в старшей комплектации Luxury. Впрочем, экран не станет меньше и в начальной версии Comfort, но камера заднего вида и беспроводная связь исчезнут.


Испытания ходовых характеристик h40 Сross должны были начаться с проверки офф-роудных генов. Но до того, как уйти в отрыв на бездорожье, по пути к нему наш DFM успел показать себя на трассе.


117-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л, позаимствованная у Nissan Tiida, разгоняет хэтчбек медленно и с натужным рёвом. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. Немного драйва поможет добавить 5-скоростная «механика», в случае двигателя альтернативу пока не предлагают.


Безусловно, h40 Сross — тихоход, но он вполне подойдёт для спокойных поездок на дачу и комфортной езды по городу. Стоя в пробке, ты смотришь на подтормаживающую гидромеханическую АТ совсем другими глазами — благодаришь небо за две педали вместо трёх. Слегка раздражает только маленькая площадка под левой ногой, из-за которой стопа свисает. При движении по улицам, перегруженным светофорами, мыслей о нехватке мощности уже нет — приходит нирвана.


«Длинный» руль (3,7 оборота от упора до упора) не располагает к лихачеству в поворотной петле, и ничего удивительного в этом нет. В околонулевой зоне — пустота, однако общий уровень обратной связи вполне заслуживает положительной оценки. При нажатии на газ машина хорошенько задумывается прежде, чем среагировать, полхода педали тормоза пусты. Почему-то в большинстве случаев замедления плавные, хочется большей эффективности от тормозной системы, в которой по кругу стоят диски.


Хэтчбек из Поднебесной, построенный на платформе французского концерна PSA конца 90-ых, отлично идёт по асфальту. Большую часть неровностей, встреченных на пути, h40 Сross переваривает играючи. Привлекая европейских инженеров, китайцы специально настраивали её для наших дорог на протяжении трёх лет, вылившихся в более 3 млн километров испытательного пробега. На деле задняя подвеска — сочетание торсинной балки и продольных рычагов — полунезависимая, хотя официальные буклеты говорят о полностью независимой конструкции. Спереди установлены привычные стойки McPherson.


Безусловно, h40 Cross не создан для тяжёлого бездорожья — нет ни полного привода, ни блокировки дифференциалов, ни её имитации. Да и 175-ти миллиметров под днищем для непролазной грязи всё-таки маловато, картеры агрегатов не защищены даже простенькими пластиковыми накладками.


Зато при активной езде по лёгкому офф-роуду проблем не возникает. Ну почти. Длина переднего свеса всё же заставляет немного нервничать, как и низковато опущенная выпускная система. Из-за них было решено не форсировать поваленное дерево, встреченное в недрах лесополосы. При необходимости хэтч взял бы препятствие, но с потерями. Безжалостно насаживать автомобиль на торчащие сучья — это не дело.


Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На хэтчбеке по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Топовая версия отличается наличием «автомата», обогрева зеркал, климат- и круиз-контроля, люка с электроприводом, парочкой дополнительных динамиков, более широкими возможностями комплекса мультимедиа.

СтоимостьСomfort MTLuxury AT
Цены на автомобили 2014 года выпуска539 000 р.*589 000 р.*
Цены на автомобили 2015 года выпуска579 000 р.*649 000 р.*

*Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада ООО «Дунфэн Мотор Рус» в России до официального дилера.


Ещё раз взвесив все плюсы и минусы h40 Cross, я решил, что его успех на российском рынке, прежде всего, будет определяться ценой. Если DFM хочет хорошо продаваться, нужен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. Они уже поняли, что конь этой породы борозды не испортит.


Dongfeng h40 Cross
Кузов

Тип кузова
хэтчбек
Число дверей/мест
5/5
Длина
4351 мм
Ширина
1760 мм
Высота
1528 мм
Колёсная база
2610 мм
Колея передняя/задняя

Снаряжённая масса
1240 кг
Полная масса

Объём багажника
417 л
Двигатель

Тип
бензин
Расположение
спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объём
1556 см³
Макс. мощность
117/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент
153/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия

Коробка передач
автоматическая
Привод
передний
Ходовая часть

Передняя подвеска
независимая, типа McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины
205/55/R16
Дорожный просвет
147 мм
Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость
180 км/ч
Время разгона с 0 до 100

Расход топлива, л/100 км

— городской цикл

— загородный цикл
6.8
— смешанный цикл

Ёмкость топливного бака
51 л
Топливо
АИ-95

АВТОЛИГА
официальный дилер марки Dongfeng в Нижнем Новгороде
(831) 202-07-00, (831) 220-00-40

Московское шоссе, д. 243
Нижегородская обл., Кстовский р-он, п. Афонино, ул. Магистральная, д. 3

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

DFM h40 CROSS

DFM h40 CROSS

DFM h40 Cross — это автомобиль с широкими возможностями для езды по дорогам с разным типом покрытия. Выразительный спортивный дизайн DFM h40 Cross отлично сочетается с внедорожными элементами кузова. Увеличенный дорожный просвет и внедорожные настройки подвески обеспечивают отличные ходовые качества, где бы вы ни были — на скоростной магистрали или загородной грунтовке. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ОБЪЁМЫ
Длина×Ширина×Высота, мм 4351×1760×1528 (включая рейлинги)

Колёсная база, мм

2610

Дорожный просвет, мм

175

Объём багажника, л

417/1137

Объём топливного бака, л

51

Снаряжённая масса, кг

1220 1240
ОСНАЩЕНИЕ
Двигатель бензиновый, рядный, четырёхцилиндровый, DOHC, 16V, VVT  

Объём двигателя, см3

1556

Макс. мощность, кВт (об/мин)

86 (117 л.с.) /6000

Макс. крутящий момент, Нм (об/мин)

153/4000

Макс. скорость, км/ч

183 180
Экологический класс Евро 4, с каталитическим нейтрализатором

Мин. Радиус разворота, м

5,26

Передняя подвеска

McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, торсионная, с продольными рычагами

Рулевое управление

С электроусилителем (EPS)

Тормозная система

4-канальная антиблокировочная тормозная система, ABS+EBD (передние вентилируемые/задние невентилируемые тормозные диски)

Колёса

205/50 R16

5-ступенчатая механическая КПП
4-ступенчатая автоматическая КПП AISIN 3-го поколения со спортивным и зимним режимами

 

 

СПОРТИВНЫЙ ДИЗАЙН

 

 

Изящный дизайн автомобиля прекрасно сочетается с внедорожными элементами кузова и увеличенным дорожным просветом. Дизайн заднего спойлера и защитного обвеса задней части в полной мере отражает индивидуальность и спортивный характер. Решетка радиатора в форме расходящихся линий в сочетании с передним бампером делают внешний вид автомобиля стильным и динамичным.

 

 

LED ФАРЫ

Острая «соколиная» форма LED фар DFM h40 Cross дополняет энергичный дизайн передней части автомобиля.

СПОРТИВНАЯ ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Дизайн задних LED фонарей, спойлера и защитного заднего обвеса подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

 

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Благородный экологически чистый материал обивки сидений приятен на ощупь, практичен и долговечен. Дополнительный контроль соответствия стандарту выделения летучих органических соединений и жёсткий контроль содержания формальдегидов и тяжёлых металлов в материалах интерьера — гарантия чистоты и свежести воздуха в салоне автомобиля.

БАГАЖНИК

Максимальный объем багажника DFM h40 Cross составляет внушительные 1137 литров. Этого достаточно не только для повседневных поездок по магазинам, но и для дальних путешествий со всей семьей.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

 

 

ДИЗАЙН РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Применение высококачественных вставок под дерево, покрытых лаком цвета Piano Black, кожи, используемой в автомобилях премиум-класса, и хромированных декоративных элементов в значительной мере повышают ощущение качества автомобиля. Руль удобно лежит в руках и приятен на ощупь, что повышает комфорт и чувство уверенности во время управления автомобилем.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Высококачественные вставки из углеродного волокна на приборной панели покрыты лаком цвета Piano Black. Такой материал широко применяется в автомобилях премиум-класса: прочный, гладкий, красивый, практичный, не выцветающий, он отлично подчёркивает спортивный стиль автомобиля.

 

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Функция отображения дистанции до препятствия делает передвижение задним ходом комфортным и безопасным.

ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Автоматическая коробка передач 4АТ японской компании Aisin оснащена функцией ручного выбора передач. Она удобна в использовании, надежна и обладает повышенной топливной экономичностью.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система рулевого управления EPS с электроусилителем — популярное решение для автомобилей премиум-класса. Такая система, в отличие от традиционного гидроусилителя, позволяет экономить топливо и снижает вредные выбросы, а также даёт лучшее ощущение дороги и большую информативность. Это гарантирует стабильность, точность и комфорт управления автомобилем.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Интеллектуальная интерактивная информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном оснащена множеством полезных функций: камера заднего вида — опция, не всегда доступная в автомобилях более высокого класса, радио и возможность воспроизведения мультимедийных данных с внешних носителей через разъем AUX или через USB-порт, функция Bluetooth, позволяющая принимать звонки с большим комфортом.

АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ A16

Двигатель А16 использует технологию VVT – систему активной регулировки фаз газораспределения. Мотор спроектирован по европейским стандартам: он отличается высокой мощностью, надежностью, низким уровнем шума, экономичным расходом топлива, низким уровнем вредных выбросов в выхлопных газах. В сочетании с современными коробками передач этот двигатель в полной мере раскрывает возможности автомобиля.

Множество тестов, которые в течение трех лет проводили инженеры DONGFENG совместно с ведущими европейскими специалистами, и пройденные 3 120 000 км позволили добиться оптимальных настроек подвески, двигателя и трансмиссии. DFM h40 Cross получил надёжный и экономичный мотор, автоматическую или механическую коробку передач, отличную шумоизоляцию. Этот автомобиль был адаптирован для России с учётом особенностей условий эксплуатации, например, низких температур. 

DFM h40 Cross предлагает вам ряд современных технологических решений, делающих каждую поездку лёгкой и комфортной: электроусилитель руля с отличной обратной связью, четырёхканальную тормозную систему ABS+EBD, климат-контроль (в качестве опции), полный электропакет, четыре подушки безопасности (в качестве опции), многофункциональную мультимедиа систему, сочетающую в себе MP3 проигрыватель, модуль беспроводной связи Bluetooth®, USB и AUX разъёмы для подключения внешних аудионосителей — всё, что необходимо для ежедневных поездок и путешествий. 

Вы по-настоящему оцените все достоинства модели DFM h40 Cross!

БЕЗОПАСНОСТЬ

ABS — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении.

Все подушки безопасности — 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира: 2 передние и 2 боковые.

 

Система ремней безопасности с преднатяжителями — механизм, обеспечивающий фиксацию водителя и пассажиров в случае резкого торможения и фронтального удара.

 

Детский замок — механизм в замках задних дверей, исключающий возможность открывания дверей изнутри.

 

Крепления детских сидений Isofix — система креплений, предназначенная для быстрой и надежной установки в автомобиль детских кресел без использования ремней безопасности автомобиля.

 

Парктроник с 4-мя датчиками — система датчиков, предупреждающая водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию при движении задним ходом.

 

Иммобилайзер — защитное противоугонное устройство, которое воспрепятствует работе основных узлов автомобиля при попытке привести его в движение без ведома владельца.

 

Tai-Chi — система безопасности конструкции несущего кузова с запрограммированными зонами деформации силовых элементов и противоударными балками по периметру для обеспечения максимально возможной защиты пассажиров от фронтальных и боковых ударов.

 

Дизайн передней части для защиты пешеходов — в передней части автомобиля находятся специальные деформационные зоны, предназначенные для смягчения энергии удара в случае столкновения автомобиля с пешеходом.

 

Система ударных датчиков: для разблокировки дверей, для отключения системы подачи топлива. Датчик для отключения системы подачи топлива предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. Ударные датчики для разблокировки дверей: в случае аварии автоматически разблокируют двери в автомобиле.

 

Рулевая колонка с запрограммированными зонами деформации. Рулевая колонка спроектирована со специальными деформационными зонами, призванными поглотить энергию удара в случае фронтального столкновения.

 

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

www.automik.ru

Фото DFM h40 CROSS — фотографии, фото салона DFM h40 CROSS, I поколение

Скачать эти обои DFM h40 CROSS на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи DFM h40 CROSS

Посмотреть в каталоге:

DFM h40 CROSS

Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
I

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея DFM h40 CROSS?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фотографий всего:
4 3 1 3 9

www.motorpage.ru

DFM h40 Cross: Борозды не испортит

15 февраля 2016

С китайского Dongfeng переводится красиво и даже романтично — «Восточный ветер». Ну кто бы мог подумать, что при таком названии компания занимается автомобилями, а не сладостями или пряностями? Причём, уже давненько — с 1969 года. Сейчас она считается в Поднебесной одной из крупнейших, и, между прочим, имеет совместные предприятия с Nissan, Renault и даже Volvo. Сотрудничество со шведами превратило DFM в крупнейшего производителя грузовиков в мире. Кстати, на них китайцы не первый год делают бизнес в России, но легковушки DFM (Dongfeng Motor) к нам начали поставлять только с 2014 года. Прощупывать почву решили с помощью двух моделей — седана S30 и компактного кроссовера h40 Cross.

Сегодня тестируем пятидверку. По словам представителей российского пресс-офиса, её уже берут охотнее своего собрата. И вот почему — россиянам нужен «конь», который не боится плохих дорог и высоких бордюров. Судя по названию, увеличенному клиренсу и защитному пластиковому обвесу, h40 Cross мечтает попасть в тусовку вседорожников и как минимум выступить не хуже главных конкурентов — Renault Sandero Stepway и Lada Kalina Cross.

Придираться к дизайну h40 Cross абсолютно бессмысленно. На мой взгляд, всё красиво, интересно и достаточно современно. «Китаец» живо напоминает слегка переработанный Volvo XC70. Можно сходу провести параллели, ориентируясь по задним фонарям, форме бамперов, размеру фальшрадиатора, да и чего там греха таить, общему силуэту. Впрочем, покупатель от подобного копирования только выигрывает — можно заплатить за DFM в 2,5–3 раза меньше, чем за Volvo, и получить практически тот же кузов в стиле а-ля швед. Но это только моё мнение. Возможно, вы решите, что экстерьер h40 Cross абсолютно уникален, посоветовав автору этой статьи реже ходить на грядки с марихуаной.

Салон можно назвать просторным. Он без сомнения вместит пять стройных моделей. Или двух упитанных секьюрити на первом ряду сидений и трёх стройных моделей на втором. Вопрос в том, захотят ли модели сесть в автомобиль с незнакомым шильдиком, напоминающим двух ныряющих дельфинов. Как бы то ни было, я без проблем разместился спереди, а затем легко перебрался назад. При росте 183 см колени отказались упираться в спинку кресла передо мной — запас свободного пространства составил около 5 см.

Плюсы интерьера — современное оформление, презентабельная 3D-обивка сидений, легко читаемые приборы, отсутствие гремящих деталей, продуманная эргономика, аккуратные кнопки. Бортовой компьютер, венчающий центральную консоль, показывает массу полезной информации — время, дату, день недели, средний расход топлива, запас хода. На ободе руля (он регулируется по высоте и по вылету) и селекторе «автомата» вставки, которые из-за чрезмерной глянцевости кажутся кричащими. Однако в целом всё вполне достойно, откровенным китаем тут и не пахнет как в прямом, так и переносном смысле.

Отдельная тема — мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Графика может показаться простоватой, зато чтение флешек и дисков, поддержка Bluetooth и Handsfree — не проблема. По крайней мере, в старшей комплектации Luxury. Впрочем, экран не станет меньше и в начальной версии Comfort, но камера заднего вида и беспроводная связь исчезнут.

Испытания ходовых характеристик h40 Сross должны были начаться с проверки офф-роудных генов. Но до того, как уйти в отрыв на бездорожье, по пути к нему наш DFM успел показать себя на трассе.

117-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1,6 л. от Nissan Tiida резво разгоняет компактный кроссовер. При массе автомобиля в 1 240 кг мощности ему явно не хватает, плюс не даёт раскрыться 4-скоростной «автомат» Aisin. Максимальные 153 «ньютона» снимаются при 4 тысячах оборотов, при активной работе педалью газа стрелка тахометра уходит к пяти-шести. Немного драйва поможет добавить 5-скоростная «механика», в случае двигателя альтернативу пока не предлагают.

Безусловно, h40 Сross вполне подойдёт для спокойных поездок на дачу и комфортной езды по городу. Стоя в пробке, ты смотришь на подтормаживающую гидромеханическую АТ совсем другими глазами — благодаришь небо за две педали вместо трёх. При движении по улицам, перегруженным светофорами, мыслей о нехватке мощности уже нет — приходит нирвана.

«Длинный» руль (3,7 оборота от упора до упора) не располагает к лихачеству в поворотной петле, и ничего удивительного в этом нет. При нажатии на газ машина не задумывается прежде, чем среагировать. Почему-то в большинстве случаев замедления плавные, хочется большей эффективности от тормозной системы, в которой по кругу стоят диски.

Компактный кроссовер из Поднебесной, построенный на платформе французского концерна PSA конца 90-ых, отлично идёт по асфальту. Большую часть неровностей, встреченных на пути, h40 Сross переваривает играючи. Привлекая европейских инженеров, китайцы специально настраивали её для наших дорог на протяжении трёх лет, вылившихся в более 3 млн километров испытательного пробега. Задняя подвеска независимая, а спереди установлены привычные стойки McPherson.

Безусловно, h40 Cross не создан для тяжёлого бездорожья — нет ни полного привода, ни блокировки дифференциалов, ни её имитации. Да и 175-ти миллиметров под днищем для непролазной грязи всё-таки маловато, картеры агрегатов не защищены даже простенькими пластиковыми накладками.

Зато при активной езде по лёгкому офф-роуду проблем не возникает. Ну почти. Длина переднего свеса всё же заставляет немного нервничать, как и низковато опущенная выпускная система. Из-за них было решено не форсировать поваленное дерево, встреченное в недрах лесополосы. При необходимости кроссовер взял бы препятствие, но с потерями. Безжалостно насаживать автомобиль на торчащие сучья — это не дело.

Оснащение традиционно китайское, но в хорошем смысле. То есть богатое. На кроссовере по умолчанию стоят 16-дюймовые колёса с литыми дисками, мультируль, кондиционер, магнитола с 4 динамиками и большим экраном, ABS+EBD, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, задний парктроник. Топовая версия отличается наличием «автомата», обогрева зеркал, климат- и круиз-контроля, люка с электроприводом, парочкой дополнительных динамиков, более широкими возможностями комплекса мультимедиа.

Ещё раз взвесив все плюсы и минусы h40 Cross, я решил, что его успех на российском рынке, прежде всего, будет определяться ценой. На DFM выставлен адекватный прайс, составленный с оглядкой на кризис, который упорно не желает отпускать нашу экономику. А пока за 5 месяцев, прошедших с начала 2015 года, в России своих владельцев нашли 186 экземпляров. Они уже поняли, что конь этой породы борозды не испортит.

DFM h40 Cross  
Кузов  
Тип кузова компактный кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4351 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1528 мм
Колёсная база 2610 мм
Колея передняя/задняя  
Снаряжённая масса 1240 кг
Полная масса  
Объём багажника 417 л
Двигатель  
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1556 см³
Макс. мощность 117/6000 л.с./об
Макс. крутящий момент 153/4000 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач автоматическая
Привод передний
Ходовая часть  
Передняя подвеска независимая, типа McPherson
Задняя подвеска полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые 
Шины 205/55/R16
Дорожный просвет 175 мм
Эксплуатационные характеристики  
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона с 0 до 100  
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл  
— загородный цикл 6.8
— смешанный цикл  
Ёмкость топливного бака 51 л
Топливо АИ-95

АВТОЛИГА
Официальный дилер DFM в Нижнем Новгороде
(831) 220 00 40

Московское шоссе, д. 243

Фото и текст: DRIVENN.RU

autoliga.ru