Дэу центра технические характеристики – Daewoo Gentra — цена и характеристики, фотографии и обзор
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-91 и выше | |
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
uzdaewoo.ru
Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5
Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.
Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня.
В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.
Характеристики двигателя Daewoo Gentra
- Рабочий объем – 1485 см3
- Количество клапанов/цилиндров – 16/4
- Привод ГРМ – цепной
- Экологический класс – EURO 5
- Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
- Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра
Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта. Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5). Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.
С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.
myautoblog.net
Gentra — Описание — Автомобили
Gentra — современный и технологичный автомобиль. Построенный на проверенной платформе, но он имеет ряд принципиальных отличий и усовершенствований.
Дизайн Gentra лаконичный и в то же время привлекательный. Стремительные линии кузова придают автомобилю динамичный и современный вид. Каплевидные фары, новая стильная радиаторная решетка и передний бампер с выразительной нижней кромкой, подчеркивающей противотуманные фары — все работает на гармоничный облик автомобиля.
Достойное внутреннее оснащение и продуманная эргономика пространства позволили сделать автомобиль комфортным для водителя и для пассажиров. Для удобства водителя предусмотрена дополнительная поясничная регулировка, возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету, автоматически открывающееся багажное отделение и лючок бензобака. А большое пространство для ног и высокий потолок позволят любому водителю чувствовать себя комфортно.
В арсенале Gentra обогрев передних сидений и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом; дистанционное управление аудиосистемой, размещенное на руле, позволит не отвлекаясь от дороги изменить громкость или включить любимую мелодию. Разработчики Gentra не оставили без внимания и задних пассажиров, в распоряжении которых подлокотник с держателями для стаканов и пепельницей. Отдельного внимания достоин перчаточный ящик, оснащенный не только подсветкой и замком, но и функцией охлаждения напитков.
Gentra также может похвастаться такими элементами как автоматический люк с электроприводом и отделкой под дерево. Все в Gentra для получения максимального удовольствия от вождения.
Gentra – создан с заботой о своих владельцах. Водитель и передний пассажир надежно защищены фронтальными подушками безопасности. Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, которые надежно удержат на месте в случае аварии. Для безопасности юных пассажиров автомобиль оснащен креплениями Isofix для детских сидений и блокировкой замков задних дверей.
Для дополнительной уверенности на дороге и безопасности автомобиль оснащен ABS.
Неотъемлемый атрибут семейного автомобиля – вместительный багажник. Gentra справится с задачей перевозки любого груза, ведь в ее распоряжении багажник объемом 400л, а складывающиеся задние сиденья позволят перевести практически все – и длинномеры и габаритные грузы.
Автомобиль оснащен новым двигателем – четырехцилиндровым, с надежным цепным приводом ГРМ, объемом 1,5 литра, с двумя распределительными валами в головке цилиндров, обеспечивающим достойную мощность в 107.4 л.с. На выбор покупателей – механическая 5- ступенчатая или современная автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия. Двигатель Gentra отвечает экологическому стандарту Евро 5.
Автомобиль оснащен современной аудиосистемой, которая включает в себя радиоприемник с цифровой настройкой, CD проигрыватель с функцией mp3, AUX разъемом. Качественное звучание, обеспечиваемое 6 динамиками, делает поездку в Gentra особенно приятной.
uzdaewoo.ru
SX (MT,AT) | CDX (MT,AT) | |
Кузов | ||
Тип | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество посадочных мест | 5 | |
Размеры | ||
Длина, мм | 4515 | |
Ширина, мм | 1725 | |
Высота, мм | 1445 | |
Колесная база, мм | 2600 | |
Колея (передняя/задняя), мм | 1480/1480 | |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый/Экологический класс EURO 5 | |
Модель | B15D2 | |
Рабочий объем (см.куб) | 1485 | |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный | |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом | |
Максимальная мощность (Квт/л.с) | 79/107,4 при 5800 | |
Макс. крутящий момент (Нм/об. мин) | 141 при 3800 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Тип и марка топлива | АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Объемы и массы | ||
Объем топливного бака, л | 60 | |
Объем багажника, л | 405-1225 | |
Аккумулятор 12V, (А/ч) | 55 | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1245~1300 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1660 | |
Динамические характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч с места, сек | 11,9 | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления | |
Расход топлива (литр/100км) | ||
Трасса | 6,97/6,52* | |
Город | 8,46/9,46* |
test-drive.ru
Технические характеристики автомобиля Daewoo Gentra 1.5 (2013)
Технические характеристики Daewoo Gentra 1.5
Daewoo Gentra 1.5
-
Фотографии Daewoo Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Daewoo Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Daewoo Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Daewoo Gentra 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
В Москве состоялась презентация нового седана от компании Uz-Daewoo, который получил имя Gentra. Кузов Daewoo Gentra также практически целиком позаимстован у четырехдверного Lacetti, за исключением головной оптики, которую взяли от хэтчбека. А вот решетка радиатора и передний бампер с большими интегрированными противотуманками у модели полностью оригинальные. Салон Дэу Джентра продолжает точное копирование аналогичного на Лачетти – здесь никаких сюрпризов. В компании подчеркивают, что для новинки лишь была слегка перенастроена подвеска и немного увеличен дорожный просвет.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Gentra 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Daewoo
Отзывы владельцев автомобиля Daewoo
-
28.01.2011
BoFFa
Оценка автора
Объективность
В эту тачанку влюбился с первого взгляда.Искал,машину для редких вылазок на природу и поездок средней дальности.Отечественный автопром,пусть меня простят счастливцы,наводил тошноту.А так,как я не желал тратить кучку денег на покупку авто из-за преследования других целей,то нашёл золотую середину-качество и цена.Ну теперь о машине.Всё,купил,еду домой.До дома 140-150 км,с горы идёт 120км-ч,в гору до 40!!!Дома напрягся,стал считать сумму ремонта двигла,от нефиг делать полез в воздухоприёмник,нашёл свёрнутую тряпку!!!???Звоню хозе,типа в чём дело?Сперва услышал матюки,а потом с…
подробнее -
11.03.2010
Сафонов Николай Алексеевич
Оценка автора
Объективность
Великолепная машина! Пусть заткнутся те, кто говорит, что она плохая. Единственно что — она у меня «чистая» кореянка — сборка родная. Это была первая официальная партия в стране. За все эти годы она меня ни разу не подвела. Делай регулярно ТО и не знай забот. Очень дешевая в эксплуатации. А те кто сравнивает ее с «Жигулми» — просто недоумки. Я бы лучше взял б/у Нексию, чем самый новый вонючий «жигуль». Пусть на них кремлевские деятели ездят. На большее не наработали.
подробнее -
10.08.2007
KAC_10082007
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)купил в 2005г. нексию корейку (был ВАЗ2108) различе неба и земля Дизайн:5 Оптика:5 Качество покрытия кузова:3 ну машинато не новая Дизайн: одел чехлы и отл Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:5
подробнее
www.autonet.ru
Коротко о Daewoo Gentra — DRIVE2
Daewoo Gentra / Дэу Гентра
Daewoo Gentra — бюджетный седан, выпускаемый компанией UZ-Daewoo с 2013 года. Автомобиль был представлен в 2013 году в рамках дилерской конференции, которая проходила в Москве. В качестве основы для Daewoo Gentra послужил популярный автомобиль C-класса — Chevrolet Lacetti. После того, как в конце 2012 года Lacetti был снят с производства, в компании приняли решение о создании модели, которая была бы готова составить конкуренцию многим бюджетным автомобилям на российском рынке. Внешне Daewoo Gentra практически ничем не отличается от своего прародителя Lacetti. Передняя часть Daewoo Gentra оформлена в стиле хэтчбека Lacetti, тогда как общий дизайн, включая заднюю часть кузова, фактически позаимствован у седана.
Для российского рынка Daewoo Gentra представлен в 4 вариантах комплектации на выбор: Comfort, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает в себя кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, электропривод 4-х стекол, иммобилайзер. «Топовый» вариант Daewoo Gentra, помимо базового набора опций, имеет улучшенную тканевую обивку сидений, отделку салона «под дерево», подогрев сидений, люк, CD-плеер, систему ABS. В качестве силового агрегата для Daewoo Gentra доступен новый бензиновый 4-цилиндровый силовой агрегат DOHC, объемом 1.5 л и мощностью 107 л.с. Этот двигатель предлагается в связке с 5-ступенчатой МКПП либо современным 6-ступенчатым «автоматом».
Технические характеристики Daewoo Gentra
МКПП АКПП
Общие характеристики:
Тип кузова; Седан
Количество дверей; 4
Количество посадочных мест; 5
Габариты и масса; Длина, мм 4515
Ширина, мм 1725
Высота, 1445
Длина колесной базы, мм 2600
Ширина передней колеи, мм 1480
Ширина задней колеи, мм 1480
Объем багажника при разложенном заднем диване, 405
Объем багажника при сложенном заднем диване, 1225
Объем топливного бака, 60л.
Емкость аккмулятора, Ампер/час 55
Сухая снаряженная масса, кг 1245 ~1300
Полная масса Daewoo Gentra, кг 1600
Двигатель:
Тип двигателя; бензиновый
Экологический класс; EURO 5
Модель двигателя; B15D2
Количество цилиндров; 4
Расположение цилиндров; рядное
Рабочий объем двигателя, куб см 1485
Газораспределение DONC, с двумя распредвалами в головке цилиндров
Число клапанов на цилиндр; 4
Привод ГРМ; цепной
Максимальная мощность (Квт/л.с) 79/107,4 при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент, НМ 141 при 3800 об/мин
Система питания Daewoo Gentra распределенный впрыск топлива
Марка топлива; бензин, АИ-92
Трансмиссия
Привод
Передний КПП 5ст 6ст
Сцепление; Сухое однодисковое
Динамические характеристики и расход топлива:
Дэу Гентра продается только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров силовой агрегат, имеющий распределенную систему впрыска и 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем – 1485 куб.см, мощность – 105 лошадиных сил или 78 кВт при 5800 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 139 Нм при 4000 оборотах в минуту.
Еще одна новинка – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Для автомобилей этой ценовой категории это редкость. Обычно они оснащены сами простыми четыреступенчатыми коробками. С АКПП максималка составит 163,5 км/ч, а расход топлива – 9,46 литров. Насколько она хороша, мы узнаем в лучшем случае в конце осени.
У Daewoo Gentra МКПП тоже есть – это проверенная временем пятиступенчатая коробка от Chevrolet Lacetti. Со всеми свойственными ей плюсами (изрядная надежность и простота конструкции) и недостатками (недостаточно четкое переключение передач).
С пятиступенчатой МКПП Дэу Джентра будет развивать скорость до 164 км/ч, расходуя в городском цикле 8,46 литров АИ-92.
И двигатель, и КПП позаимствованы у Chevrolet Cobalt, но UZ-Daewoo утверждает, что ЭБУ (электронный блок управления) на Gentra имеет несколько иные настройки и, к тому же, способен к самообучению.
Шумоизоляция моторного отсека так себе. В салоне вполне отчетливо слышны все изменения работы двигателя.
Ходовая часть и рулевое управление:
Передняя подвеска; независимая, пружинная, типа МакФерсон
Задняя подвеска; независимая, с продольными рычагами
Рулевое управление; реечное
Гидроусилитель руля; есть
Тормоза:
Передние; Дисковые вентилируемые
Задние; Дисковые
Вопреки ожиданиям, Daewoo Gentra получила независимую заднюю подвеску с продольными рычагами. Это оптимальное решение для такого автомобиля.
www.drive2.ru
2006–2011 | 2008–2011 | 2013–2015 | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 4 | 5 | 4 |
количество мест | |||
всего | 5 | ||
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | несущий кузов | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 4 310 мм | 3 940 мм | 4 515 мм |
ширина | 1 710 мм | 1 680 мм | 1 725 мм |
высота | 1 505 мм | 1 445 мм | |
высота, с учётом рейлингов | 1 445 мм | ||
высота с открытой крышей | 1 445 мм | ||
колёсная база | 2 480 мм | 2 600 мм | |
колея | |||
передняя | 1 450 мм | 1 480 мм | |
задняя | 1 430 мм | 1 480 мм | |
дорожный просвет | |||
стандарт | 150 мм | 145 мм | |
аэродинамическое сопротивление | |||
лобовое | 0,32 | 0,36 | |
масса | |||
снаряженная | 1 035 кг | 1 075 кг | 1 245 кг |
полная | 1 660 кг | ||
двигатель | |||
название | Daewoo S-TEC II 1.2L | 1.6L (GM Family 1 Gen III LXV) | B15D2 |
тип | Поршневой | ||
расположение | спереди, поперечно | ||
система питания | инжектор | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | l4/4 | ||
объем | 1 206 см³ | 1 598 см³ | 1 485 см³ |
мощность | |||
мощность | 85 л.с. | 110 л.с. | 107 л.с. |
в диапазоне от | 6 200 об/мин | 5 800 об/мин | |
в диапазоне до | 6 200 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 113 Нм | 148 Нм | 141 Нм |
в диапазоне от | 4 400 об/мин | 4 200 об/мин | 3 800 об/мин |
в диапазоне до | 4 400 об/мин | 4 200 об/мин | |
степень сжатия | 10,5 | 10,8 | 10,2 |
топливо | бензин | АИ-95 | |
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
Газораспределительный механизм | DOHC | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | DOHC |
трансмиссия | |||
привод | передний | ||
коробка передач | МКПП 5 (Y4M) | АКПП 4 (Aisin AW81-40LS) | МКПП 5 |
сцепление | сухое, однодисковое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | пружинная | ||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая свечная с качающейся свечой (McPherson) | |
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
регулируемость | нет | ||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | пружинная | ||
тип направляющего аппарата | полузависимая торсионно-рычажная | независимая многорычажная | |
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
регулируемость | нет | ||
тип рулевого управления | Реечного типа с гидроусилителем | шестерня рейка | |
тип передней подвески (уст.) | Независимая | Независимая, МакФерсон | |
тип задней подвески (уст.) | независимая, многорычажная | ||
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 171 км/ч | 180 км/ч | |
разгон до 100 км/ч | 12,8 сек | 11,9 сек | |
ограничитель скорости | да | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 45 л | 60 л | |
объём багажника | 400–1 097 л | 220–980 л | 405–1 225 л |
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
в городе | 8,5 л/100км | ||
на трассе | 7 л/100км | ||
смешанный режим | 5,7 л/100км | 7,2 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 300 кг | ||
разворот | |||
диаметр | 10,1 м | ||
тормозная система | |||
ABS | да | ||
передние тормоза | |||
тип | дисковые | ||
материал | металл | ||
вентилируемые | да | ||
перфорированные | нет | ||
задние тормоза | |||
тип | барабанные | дисковые | |
материал | металл | ||
вентилируемые | нет | ||
перфорированные | нет | ||
норма выбросов | Euro 5 | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||
передние | ?J × 16 155/80 R16 | 6J × 15 185/55 R15 | |
задние | ?J × 16 155/80 R16 | 6J × 15 185/55 R15 | |
место производства | Бупайонг (Южная Корея) | Узбекистан | |
www.autowp.ru