Датсун он до мкпп – Коробка передач Датсун он-ДО — механическая и автомат

Содержание

Datsun on-DO › Бортжурнал › Дребезг ручки МКПП на 3-й и 4-й передаче; Датсун Он-До, Ми-до, Гранта [РЕШЕНО 100%]

Пробег 12 000 км на 7 000 км пробега появилась вибрация рычага МКПП (Механической Коробки Передач) на 3-й и 4-й скорости в диапазоне 2000 — 3000 об./мин. на 4-й скорости вибрация была заметно ниже. Все это сопровождалось звуком, который не скажу чтобы раздражал, которого не должно было быть ( как позже сказал Официальный Дилер — О.Д.), но он был. Звук и вибрация возрастала при динамичном ускорении на 3-й или 4-й передаче. Всю зиму слушал этот не то стрекот не то жужжание, решил исправить погуглил выяснилось что перекочевал он с Лады «Гранта» ( с тросиковой МКПП) и что Грантоводы успешно решали вопрос ранее у ОД, сменой тросов и самого переключателя передач в сборе — такой ремонт ОД ВАЗа рассматривали как гарантийный (Сейчас по словам представителя моего О.Д. Ваз запретил смену из за частых обращений и по причине того что проблема решается лишь временно). Хватало подобной смены деталей на 2-3,5 тысячи км, позже вибрация и звук появлялись вновь. Кто-то писал в бортжурнале, что ОД «лечили» этот сложный резонанс подкладывая войлок под «Шарик» рычага переключения передач.

Решил попробовать: Купил войлок и не просто подложил — закрыл все что можно и что нельзя. Звук «вой» коробки чуток стал меньше, вибрация и дребезг рычага вернулись довольно скоро.
Побеседовал с ОД который поклялся на колене что проблемы «Гранты» на Датсун не перешли и дребезга не может быть потому что это японская машина (приятно улыбнуло такое представление о природе вещей) ))))).
Поинтересовался есть ли регламент завода производителя на гарантийную смену тросов и рычага в сборе, как это делают на ВАЗе. На что получил ответ что регламентов вообще нет никаких, разбираем, смотрим вместе, если есть дефект — гарантийный случай, а если нет — за денежку. А если резонанс как результат недоработки производителя или малый износ тогда что? Молчание показало и не готовность ответить старшего менеджера О.Д и отсутствие каких либо мыслей на лице.
И пока он повис в неловкой паузе я решил что оставлю ему- его, пусть не яркую, но вполне безобидную жизнь и без экзистенциальных вопросов философского характера, разрушающих мозг и терзающих совесть менеджеров О.Д сел на свой » Японский путь» и уехал, широко улыбаясь встречному потоку машин, вспоминая подвисшее выражение лица работника автосалона, пребывающего в безмятежности внутреннего космоса и «поплывшему» на встречу неумолимому влечению эволюции собственного разума))))).

Гуглил, точнее — Яндексил много и с удовольствием и вот накопал решение.

Решение: Не могу дать ссылку много листал и для Датсун и для грант в общем для всего где встречалось слово «Дребезг»
Решение оказалось простым автор объяснял этот дребезг появлением резонанса в определенной области частот который можно устранить делая контур системы жестче. Доля правды в этом есть, но объяснить научно сегодня не смогу. Суть в чем — вибрация Рычагу передается тросами КПП, которые ее нисколько не гасят по причине того что в оплетке трос болтается как говно в проруби и предлагается создать некоторое механическое сопротивление изменив углы пролегания тросов.

Автор предложил стянуть тросы через каждые 2,5 -5 см по всей их длине. В комментариях: многим помогла одна стяжка тросов в отсеке двигателя что я и сделал.
Решил что снимать тоннель и воздуховоды дело не двух минут ибо уже проделывал подобную операцию ранее и пока проверю эффективность метода одной точки «Стяжки».

Полный размер

Отмечено место, где вы обнаружите два троса выходящих из КПП и где была сделана стяжка.


Для стяжки я использовал «стяжки пластиковые» 350 mm х 5mm 2 шт. ), но братья они рвутся — выбирайте шире и длиннее 500 мм 700мм — чем длиннее тем проще .

Вот эти стяжки


Усилие с которым вы стяните троса — выберите сами чем сильнее стянете — тем жестче трос будет двигаться в «оплетке» — тем меньше вибрация рычага и больше сопротивление включению передачи.

Полный размер

Здесь ))


Для того чтобы руками можно было сделать работы придется отключить и снять аккумулятор ( АКБ) в перчатках тоже не особо мне удалось и лучше на холодную, так как руки будут касаться трубок системы охлаждения. Затягивал дважды — первый боялся «тугости» рычага, проверил на ходу — вибрация почти ушла но при динамичном разгоне угадывалась — все сделал еще раз и максимально затянул хомут ( потребовалось два — один не выдерживал — рвался) поставил АКБ на место тестировал как только возможно — ни вибрации, ни звука НЕТ. те. СОВЕРШЕННО НЕТ даже намека на резонанс вибрацию или стрекот. Более того при сбросе «газа» на 3-й и 4-й передаче коробка словно «пиналась» — ощущение не критичное но в этот момент хотелось убрать руку, если она была на рычаге КПП, так вот этих «Пинаний» стало меньше. точнее при плавном включении сцепления их нет, при «бросании» они к сожалению присутствуют.
Минусы: Включение передач стало информативнее и немного туже. — мне этот «побочный» эффект понравился сразу. Раньше было ощущение излишней легкости, поччти разболтанности и даже некоторой «ватности». Сейчас все как и должно быть: — все информативно и упруго.

После этого проехал немного и сказать за время ничего не могу. Судя по комментариям, которые я прочёл ранее у автора этого метода, — после одной стяжки вибрация ушла и наездив 13 000 км более не возникала!
Летом буду «Шумить» тонель, сниму, возможно сделаю стяжки тросов друг к другу как профилактику на будущее ( если жесткость включения передач не пострадает ибо сейчас — то что надо).

www.drive2.ru

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do


Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск.

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД «Автоцентр Южный», предлагает свои услуги.

Наш сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

datsun-akoc.ru

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

www.elf-lub.ru

Характеристики двигателя 21126 с МКПП Datsun on-Do и mi-Do

Двигатель типа ВАЗ 21126, который устанавливается на Датсун, весьма популярен в среде российских автомобилистов за свои неплохие динамические показатели, несмотря на усредненные паспортные данные.

Не секрет, что двигателем типа ВАЗ 21126, который ставится на Лада Гранта. Кроме того, многие знают о том, что именно этот силовой агрегат полюбился доморощенным «Шумахерам», которые с дымом из-под шин стартуют с каждого светофора. Именно поэтому необходимо тщательно рассмотреть его динамические характеристики.

Грантовский двигатель — отличное решение для унификации производства!

Цифры

ВАЗ 21126 – это тот силовой агрегат, с которым можно относительно смело вступать в гонки с иномарками, имеющими по 105-110 коней под капотом. Как для его небольшого объема, мотор обладает довольно напористым, а в некотором диапазоне оборотов и взрывным, темпераментом. Кроме того, он достаточно ровно раскручивается до ограничителя.

Движок, с которым проходило тестирование.

Паспортная информация

У мотора довольно усредненные характеристики. Мощность достигает 98 л. с., хоть и в верхнем диапазоне (на 5 600 оборотах), а крутящий момент на 4 000 оборотах доходит до 145 Нм. При этом размен сотни происходит за 11,4 сек., а максималка равняется 172 км/ч.

Конечно, такие показатели никого не поразят. Впрочем, достаточно много владельцев указывают, что в реальности Датсун более динамичен, чем на бумаге.

Тесты

Перед написанием данного материала был проведен тест-замер на Лада Гранта с аналогичным мотором. Однако из корректив были внесены определенные изменения в прошивку машины – штатная Евро-4 была сменена на Евро-2. Что касается остальных параметров, то все замеры проходили с использованием шин LingLong Green Max R15 и кованых дисков SlikR15. В бак был залит АИ-95, а езда проходила по ровной трассе. Конструктивных изменений в двигателе и КПП не имеется.

В данном видео представлен заезд Лада Гранта с двигателем, но в указанными поправками в ЭБУ: 

clubdatsun.ru

Datsun on-DO с 16-клапанным двигателем — тест-драйв ЗР. Датсун он до двигатель


Двигатель Датсун ми до (хэтчбек) фото, характеристики, коробка передач Datsun mi-DO автомат

Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным фазовым впрыском топлива.Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 173 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Степень сжатия – 10,6
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 169 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.0 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.5 литра

Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие

datsun-akoc.ru

Варианты трансмиссии на автомобилях Datsun on-DO

На российском рынке автомобиль Datsun on-DO выпускается с двумя модификациями КПП:

  • • современная 5-ступенчатая механическая коробка передач с тросовым приводом управления;
  • • японская автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.

Разработчики потрудились над усовершенствованием коробки передач «Датсун он-ДО» и устранили все возможные проблемы.

Особенности МКПП

Короткоходная система переключения на 5 скоростных диапазонов движения обеспечивает легкое и точное включение передач. При этом происходит плавное сцепление, не требующее от водителя особых усилий, что в свою очередь позволяет сохранить ему силы при движении в плотном городском трафике или дальних загородных поездках.

Немного об автоматах

В отличие от своего «компаньона» — хетчбека Datsun mi-DO, который обзавелся автоматической коробкой передач довольно давно, седан Datsun on-DO получил такую опцию относительно недавно. Данное преимущество позволило расширить спектр потенциальных покупателей, поскольку для ряда автолюбителей наличие АКПП является первоочередным фактором при покупке авто.

Коробка-автомат отличается надежностью, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения не только во время долгих путешествий, но и в быстрых поездках. Гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия Jatco работает надежно и четко, благодаря чему успела полюбиться владельцам автомобилей марки Datsun.

Среди «фишек» АКПП можно выделить:

  • • режим «Драйв», позволяющий не отвлекаться на переключение передач;
  • • функция отключения овердрайва способствует поддержанию комфорта во время движения в потоке автомобилей и делает ее более активной и легкой.

Datsun on-DO — идеальное сочетание формы и содержания

Глядя на фото «Датсун Он-До», не остается сомнений в том, что разработчики тщательно продумали каждую имеющуюся деталь: начиная с легкосплавных дисков, хромированной рамки радиаторной решетки с рисунком в виде сот и заканчивая галогенными противотуманными фарами. Все эти элементы дизайна придают автомобилю оригинальность, при этом сохраняя сдержанный и респектабельный образ.

Салон не отстает от экстерьера. Внутренняя отделка седана Datsun on-DO изготовлена из высококачественных материалов. Дополнительные хромированные вставки обеспечивают ощущение полного комфорта и радуют глаз настоящего эстета.

Ознакомиться с дополнительной информацией о практичном, надежном и, что немаловажно, презентабельном автомобиле семейства Datsun, можно на сайте официального дилера.

Дата: 5 сентября 2018

autoclub78.ru

Акпп датсун он до. Автоматическая коробка переключения передач или механика?


Редакционному Datsun mi-DO починили АКП — журнал За рулем

Датсун из нашего парка, страдавший от проблем с автоматической коробкой, вылечился и снова в строю.

Мы уже рассказывали, что в конце прошлого года наш mi-DO ошарашил проблемой с коробкой передач. Автомат в один прекрасный момент ушел в сервисный режим, попутно рассыпав по приборной панели кучу предупреждающих пиктограмм. В том числе и ошибку трансмиссии. А как только я припарковался и перевел селектор АКП в «паркинг», он в этом положении и заблокировался. С испорченным настроением позвонил в ближайший дилерский центр, которым оказался «Дженсер» на Варшавском шоссе. Однако в день запланированного визита проблема исчезла так же внезапно, как и появилась. Ни ошибок, ни каких-то других проблем. Но к дилеру мы все равно отправились. Такая ошибка не могла не остаться в памяти, а значит диагностика все покажет.

Datsun mi-DO из парк ЗР

Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.

Вот такая картина на панели приборов сопровождала «глюки» трансмиссии.

Материалы по теме

Не показала. Ни ошибок, ни отклонений — коробка исправна, можно ездить. Таков был вердикт сервисменов. А раз ничего не обнаружено, то и случай не гарантийный. Будьте любезны, заплатите в кассу. Все бы ничего, да только через пару недель ситуация повторилась. А со временем частота ухода трансмиссии в сервисный режим стала расти, пока желтая шестеренка на панели приборов не прописалась на постоянной основе. Проблема явно в электронике, ибо в противном случае «качелей» «работаю — не работаю» не было бы.

После нерадостного опыта мы решили провести рейд по официальным СТО и посмотреть, найдет ли кто поломку. Рейд оказался недолгим. Уже следующий дилер, «АвтоСпецЦентр» в Химках, обрадовал. Выслушав описание проблемы, мастер не удивился — с такой проблемой клиенты уже приезжали. И добавил: где искать, мы знаем.

Я сдал машину. Вскоре — я даже до дома доехать не успел! — позвонили из сервиса и сообщили, что причина неисправности найдена и завтра утром машина будет отремонтирована. Быстро!

Datsun mi-DO из парк ЗР

Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.

Я никак не ожидал подвоха от проверенного автомата Jatco. Но причина оказалась банальной.

Материалы по теме

Действительно, уже через сутки Datsun mi-DO был отремонтирован, причем по гарантии. Причина поломки до обидного смешна — на

www.zr.ru

АКПП для Datsun on-DO — это реально

Несмотря на то, что сейчас компания Datsun предлагает с АКПП только хэтчбек, фирма рассматривает возможность оснащения седана автоматической трансмиссией. Но сроки этого остаются туманными.

Datsun on-DO и «механика»

Не секрет, что на данный момент седан Datsun on-DO продается только с механической трансмиссией. Относительно «автомата», то машину с ним тоже можно приобрести, но это будет уже хэтчбек Datsun mi-DO. На него ставится классическая АКПП от компании Jatco (Япония).

Однако недавно было указано, что оснащение седана он-До автоматической коробкой вполне реально. Такой информацияей с аг

datsun-akoc.ru