Датчик температуры двигателя старлайн а91 – Subaru Outback 2,5 рестайл TV AT LSD › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя StarLine A91
Лада Гранта 1.5 Turbo › Бортжурнал › 33.Датчик температуры двигателя StarLine A91
В сигнализации StarLine A91 есть такая функция как автозапуск по температуре двигателя.Например, двигатель остыл до температуры 10 градусов и сигнализация заводит ваш авто что бы поддержать заданную вами температуру двигателя.Всё это вы можете посмотреть в инструкции к сигнализации.
Но прежде чем всё это работало нужно чтобы этот самый датчик температуры был установлен.В комплекте данной сигнализации он имеется и что бы посмотреть температуру двигателя нужно нажать * два раза.
Но не всё так просто как казалось бы.Устанавливали мне сигнализацию в салоне КАНАВТО,и все мы прекрасно знаем что диллеры мудаки нехорошие люди и работать не хотят в принципе.
Нажимаю данную комбинацию и брелок показывает мне 25 градусов (бк показывает температуру в 70 градусов)
Полазив в схеме подключения
нашел контакт на котором должен висеть этот датчик (колодка х3,бело-оранжевый провод)
Кое как достал блок сигнализации, скажу я вам что эти идиоты запутали его так, что все провода были в натяг + на него была намотана штатная проводка, в общем зрелище не для слабонервных
Нашел значит я провод датчика и понял что он уходит в общий пучок проводов, которые замотаны изолентой.Пришлось всё распотрошить что бы найти этот датчик.
И что вы думаете?Датчик находился под левой ногой водителя…
В общем протянул я провод через отверстие гидрокорректора в отсек ДВС и закрепил его на ГБЦ.Всё стало работать, но к сожалению не совсем совпадает с температурой на БК (расхождение примерно в 10 градусов), на бк показывает 70,на брелоке показывает 60.
Подскажите куда можно прицепить датчик?Отверстие в датчике маленькое.Датчик надо цеплять, наверное, к термостату ?
Ну и напоследок, для местных, старайтесь по минимуму устанавливать доп.оборудование у дилера,особенно КАНАВТО
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 11500 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Toyota Sprinter Marino Наполовину xirallic › Бортжурнал › Загадка StarLine(датчик температуры)
Привет всем…В общем дело было так когда мы со знакомым перебирали мою машинку появилась такая проблемка, нажимаю на брелке кнопку которая блокирует двери ну вообщем ставлю на сигнализацию и вдруг срабатывает длинный сигнал мол дверь какая то открыта я смотрю на брелок а там показывает капот типа открыт.
Ну я естественно подхожу смотрю капот закрыт каждую дверь решил проверить всё и везде закрыто стою и понять не могу за фигня, открываю капот смотрю какие провода мы могли задеть смотрел, искал и ниче не нашел вроде все норм.
Решил заехать к другу электрику теперь вместе начали искать. смотрели, искали, думали и так не поняли че к чему и почему.Решил не парится записался на диагностику в установочный центр Сталкер.
И кстати все ниче но и в салоне лампочка достала мигать что капот открыт пришлось заткнуть её шапкой и с автозапуска не заводится.
Ну приезжаю в центр зашел в магазин говорю я записывался на диагностику, он говорит что у тебя я так и так объясняю суть поломки.Он дай-ка брелок нажимает третью кнопку 2 раза(она показывает температуру двигателя) а тут она не показала при нажатии и говорит дак он у тебя датчик температуры наеб… Ну чтобы сделать стоит 800р. а сам датчик 500р. ну думаю опять на бабки попал)))).В итоге датчики у них закончились, он говорит ты заедь к нам ребята точно посмотрят че у тебя там.Заехал короче к ним парень подходит смотрит ну конечно опять объяснил что случилось он ну да датчик! Съезди купи датчик мы сделаем или сам сделай объяснил откуда и какой провод идет и сказал что там где он стоял то есть он привернут на крышке клапанов там нельзя его ставить его надо бросать куда нить на патрубки, отрезав провода те что были и всё работает лампочка не мигает, заводится с автозапуска но не показывает температуру говорит мол он сделал для того если ты пользуешься
Ну короче я подумал сделать такую работу я и сам смогу тем более все объяснил он.Заехал в магазин avtoboss там датчика не оказалось, далее заехал на рынок привоз и купил его за 200р.Никогда бы не подумал что это датчик температуры))))ну я раз не занимался этими сигналками дак от куда же мне знать.
Я теперь вспоминаю когда знакомый делал машину он нечаянно оторвал провод от этого так скажем клеммы которая была примотана на крышке клапанов но мы и подумали что типа минус или разминусовка такая.
Ну мы и примотали туда обратно только взяв обычную клемму вот собственно вся причина поломки.
Когда купил этот самый датчик сразу же развернул свой план работы на парковке этого же рынка.
Начал тянуть провод от того же места где старый был примотан и до ближайшего патрубка.
Решил его загнать под хомут и затянул его.
Далее я провод прикрепил спец.хомутами к другим проводам идущих в этот район пропустил между кузовом и радиатором.
Ну конечно вот этот участок провода остался на виду может со временем сделаю по другому а пока так.
А главное всё работает температуру показывает, на брелке всё показывает закрыто, лампочка не мигает и заводится с автозапуска вообщем все как и надо.
Благодарю за внимание!
www.drive2.ru
Лада Калина Универсал WW (White Wagon) › Бортжурнал › Датчик температуры двигателя Starline — нашел!
Почитав информации о обычном местоположении датчика, я снова полез искать его. Ну вдруг отцепился?
Уже и схему начал изучать и наткнулся на то, что 1 провод датчика соединен с концевиком капота. Пошел от концевика по гофре. Гофра оказалась прорезана вдоль, но я не придал этому значения. Гофра уходит в салон без каких либо ответвлений. Странно, а датчик тогда куда цепляется? Полез в салон, в куче проводов так и не нашел нужный оранжево-серый провод. Снова концевик капота. А это что за уплотнение? Ах вот он! Стоял спрятанный в изоленту под концевиком капота. Нагрел его зажигалкой, проверил температуру — ага, это точно он. Но провод был не оранжево-серый, а белый. И вообще он обоими контактами был прицеплен к проводам концевика капота.
Вот уроды, не могли нормально установить, да еще и спрятали.
Аккуратненько отцепил датчик, удлинил провод и прицепил к корпусу ГБЦ. Сам провод стяжкой к креплению аккумулятора прицепил.
Итог
Да, изолента СИНЯЯ! Ну не было просто черной… Знаю что не эстетично, но было уже поздно и магазины все закрыты. Позже обмотаю черной изолентой. Если будет немного плавиться — в гофру засуну.
Дочитал до конца — значит понравилось)
Ставь лайк, подписывайся на машину!
Задавай вопросы по теме в комментариях, постараюсь на них ответить.
Дальше будет интереснее!
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Лада 2114 ЧОрнаяЧОпа › Бортжурнал › Самопальный датчик температуры двигателя Starline
Давненько тут не отписывался, да и повода не было, машинка катает исправно, все с ней хорошо)
Ставил я летом сигналку, заказанную с алика, работает четко, в некоторых местах брелок ловит только вплотную, но это рядом с вышками сотовой связи/ЛЭП и прочей помехообразующей херней. В комплекте к ней был датчик температуры двигателя, который я ставил по инструкции, но спустя время он дал о себе знать. Датчик висел на патрубке обратки радиатора, на хомуте и изоленте. По инструкции, один провод датчика вешается на массу, второй параллельно на концевик капота. Так вот, когда в жару тачка хорощо так нагревалась, датчик превращался в перемычку, и сига думала, что капот открыт, когда он закрыт и концевик разомкнут. Оцепил я тогда его нахрен и оставил до лучших времен.
Тут то недавно я наткнулся на умельцев, которые из 3-х деталей и проводков спаяли своими руками датчик температуры и успешно внедрили его. Если покупать оригинал от Старлайна, цена ему около 500р, ну его на хуй. Самопал обошелся мне в 89р и 10 минутам времени.
1. Термистор NTC 10 кОм 5%: 80руб
2. Резистор 1,5 кОм 5%: 3руб
3. Конденсатор керамический 0,1 мКф: 6руб
Полный размер
Термистор
Резистор
Конденсатор
Паял все по этой схеме, разберется школьник:
Схема
Готовый продукт примерно таков, фото не мое, но суть понятна, все в термоусадочку, чтобы ничего не торчало.
Установлен на нижний патрубок расширительного бачка, хомутиком и изолентой
Полный размер
Утром ради интереса пришел к машине, включил зажигание, по БК температура тосола была -12. Делаю запрос по брелоку иии…я ахуел, тоже -12 градусов. Автозапуск по температуре обкатан успешно и работает как часы.
Цена вопроса: 89 ₽
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Датчик температуры Starline a91: принцип работы
Как правило, данный датчик идет в комплекте с сигнализацией, хотя можно купить и отдельно, в качестве замены устаревшей запчасти или для иного использования.
Датчик температуры Starline прост в монтировании. Собой он представляет пару проводом и примитивный термометр, что в сумме и дает датчик температуры Starline 91.
Установка его проходит в два этапа:
- крепление датчика к двигателю;
- крепление проводов к бортовому компьютеру.
Таким образом, настраивается функция автоматического прогревания машины используемого сейчас повсеместно. Как только температура падает ниже определенной отметки, датчик срабатывает и запускает двигатель для прогрева, не требуя вашего непосредственного вмешательства.
В сигнализации есть еще функции прогрева по таймеру, но конкретная задача датчика именно в обеспечении температурного прогрева. Он служит своего рода триггером для запуска системы обогрева. Работая вместе с сигнализацией, он не вызывает ее срабатывания, и машина находят в режиме полной защиты сама себя прогревает.
Плюсы
- Не требует вмешательства водителя;
- Максимально эффективно использует свои ресурсы для прогрева двигателя. Не допуская его повреждений, или излишних расходов;
- Не конфликтует с другими устройствами, и при временном отсутствии необходимости в нем отключается программой, не требуя своего демонтирования;
- Долговечен и одновременно с этим легко заменить.
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
Рейтинг автора
1
Автор статьи
Тарас Каленюк
Написано статей
135
Загрузка…alertok.ru
Лада 2114 ★❼❶★ › Бортжурнал › Беспроводной датчик температуры двигателя StarLine
Настал тот день когда на экране брелка я увидел Lo °C. А это значит я счастливый обладатель вот этого беспроводного датчика температуры.
Герой дня
вы мне еще скажите что он проводной!
Делать нечего нужно восстанавливать, новый стоит от 260р, с такой же хреновой заделкой.
Собственно за дело!
Подпаять провода не вынув тело датчика из наконечника невозможно — будем извлекать.
ручная Husqvarna
надпилы сделаны, расщепляем…
как видно плата датчика в термоусадке
срезаем термоусадку
И видим сверхсложную схему: конденсатор, резистор (маркировка 152) и терморезистор.
Холодная пайка чудо припоем
А теперь замена проводов и пайка их к плате.
Запаял так запаял
Пока есть возможность замерил сопротивление датчика при нормальных условиях около 20 градусов.
Замер — 11,66кОм
11,66кОм при 20градусах, при увеличении температуры сопротивление падает, при уменьшении — возрастает.
Теперь подумаем о защите.
Я решил использовать подручный Цапон лак. Пару раз искупал платку ))
цапонлачил )
подсыхает
Затем был найдет наконечник, похожий на тот что был расщеплен ранее.
Датчик был внедрен в наконечник и залит герметиком ВГО.
В наконечнике и залит герметиком ВГО
залит под завязку) Сохнет
Герметик подсох
Финальный этап термоусадка.
Было так
Стало так
Всем удачи! И помните нет ничего более постоянного, чем временное =)
Датчик такого типа лучше сразу затянуть в термоусадку и убрать в гофру.
Чтобы потом не делать вот так )
www.drive2.ru
Toyota Raum 2wd зелёный проходимец › Бортжурнал › Датчик температуры для сигнализации своими руками
В поисках датчика температуры для моей Starline A91 набрел на интересную инфу.
Сохраню здесь.
«Терморезистор B57045K0682 последовательно с сопротивлением 1,2 кОм. В области низких температур очень даже похоже. В середине, возможно, просто данных не достаточно, поэтому не совсем красиво.»©
характеристка
источник
и
«Нам понадобятся: терморезистор B57164K0103J000 (NTC 10 кОм 5% ) или аналоги, конденсатор 0,1 мкф и резистор 1,5 кОм 5%
цены:
Терморезистор — 22,18р
Конденсатор — 1,67р
Резистор — 1,38р
Итого — 25,23р
Согласитесь это намного меньше чем 500ру за датчик от официального дилера.
Еще соответственно нам надо паяльник, припой, провод и термоусадку.
При -14 градусах на ртутном градуснике мой аналог показал -16. Я считаю что данной точности вполне достаточно и не факт, что ртутный градусник не врет. «
источник
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru