Дастер характеристики 2019 – Renault Duster 2018/2019, что нового в кроссовере второго поколения, о некоторых недоработках и полезных новшествах

Содержание

Технические характеристики Рено Дастер 2019

Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.

Габариты кузова Рено Дастер 2019

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм

Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.

Двигатели Рено Дастер 2019

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель нового Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — цепь
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.)
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.)
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.)

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.

А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Двигатель нового Рено Дастер 1.5 дизель

  • Рабочий объем — 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8
  • Привод ГРМ — ремень
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.)
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.)
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.)

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.

new-renault-duster.ru

фото авто, характеристики и комплектации, цены и дата выхода в России

Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.

Главные отличия модели 2019 года от предшественника

Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».

Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.

Технические характеристики

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина4 341
Ширина1 804
Высота с рейлингами1 693
Дорожный просвет210
Расстояние от кресла водителя до педалейрегулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона1 400
Диаметр шин215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Двигатель

Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
  • турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
  • 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.

Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:

Модификация автоЗаявленный расход топлива (л)
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель7.2
4WD + турбомотор5.9
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель4.9

Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.

Динамика

Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

Интерьер и оборудование

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Комплектации и цены

На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:

КомплектацияКлючевые характеристикиМотор/привод/КППСтоимость (в евро)
“Essential”Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП12 000
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП14 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП16 000
“Comfort”Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП13 500
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП15 000
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП14 500
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП16 000
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП15 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП15 500
“Prestige”Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасностиДизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП19 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП18 500

Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

shosse.ru

Рено Дастер 2019 года в новом кузове

Краткое содержание статьи:

На фото: Reanult Duster второго поколения

Модельный ряд популярных автомобилей, созданных на базе японского аналога Nissan Terrano, успешно продолжает новый Рено Дастер 2019 года. Внешне популярный французский кроссовер претерпел определенные изменений, стал более солидным, стильным, современным, но формы остались прежние, хорошо узнаваемые. Определенно, разработчики тщательно поработали над повышением эффективности авто, максимальном техническом оснащении, расширении опциональной базы!

Планируемый выход на отечественный рынок


Многие автомобилисты, поклонники понравившейся модели, с нетерпением ждут начало продаж кроссовера компакт класса в России. В настоящее время компания активизировала продажи новинки на территории Франции, а также организовала поставки небольших партий продукции в соседние государства Западной Европы.

Вместе с тем, последние новости о Рено Дастер 2019 для России достаточно хорошие. Планируется не только направить готовые машины через границы с помощью разветвленной дилерской сети, но и открыть выпуск популярного автомобиля на территории нашей страны. В настоящее время обновленные производственные мощности предприятия готовы к запуску.

Обновленный экстерьер


Внешний вид Рено Дастер 2019 в новом кузове впечатляет. Инженерам удалось качественно «доработать» формы, придав кроссоверу больше стильности, элегантности, но сохранив при этом все основные параметры. Размеры кузова остались прежними, но некоторые конструктивные изменения позволили высвободить еще немного места в салоне авто, сделав размещение пассажиров еще более комфортным. Основные изменения во внешности:

  • обновленная облицовка радиатора с хромированной отделкой и фирменным логотипом производителя;
  • улучшенная аэродинамика, в том числе за счет измененной формы капота, новых линий;
  • изменены форма и размеры головной светодиодной оптики;
  • панорамное остекление существенно улучшило обзорность;
  • объемные колесные арки увеличили агрессивность во внешнем облике популярного кроссовера;
  • необычные задние фонари, имеющие прямоугольную форму (похоже на Jeep Renegade).

Существенные перемены в интерьере

салон Duster

Прежде всего, инженерам удалось более удобно разместить приборы управления, усовершенствовать Торпед. Новые дефлекторы стали более привлекательными, стильными и прекрасно вписались в общий интерьер салона.

Экран мультимедийной системы немного повернут к водителю, что позволило избавиться от бликов и повысить качество получаемой с ЖК дисплея информации. При этом качество изображения и обзорность для других пассажиров не ухудшились.

Ручки управления стали более стильными и удобными, дополнение в виде ЖК-индикаторов оказалось вполне удачным решением. В целом, более стильно и солидно стало выглядеть и рулевое колесо.

Видео тест-драйва Renault Duster:

Пользователи, несомненно, отметят целый ряд инновационных решений, опций, которых ранее не было у старых версий «Дастера». К их числу можно отнести:

  • бесключевой запуск при помощи кнопки;
  • включение (отключение) экономичного режима движения;
  • эффективная система размещения парктроников, обеспечивающих обзор в 360°;
  • система помощи при управлении ТС на спусках и подъемах.

Варианты комплектации компактного кроссовера

По информации, представленной официальным дилером, всем поклонникам продукции автоконцерна Renault будет предложено сделать выбор между одним из 4-х вариантов комплектации и цены:

  • 1) Базовая версия кроссовера представлена в версии Authentique. Предусмотрен минимальный набор функций, в основном используются лишь те, что предназначены для формирования достаточно комфортных и безопасных условий для водителя и пассажиров. Традиционно сюда включаются системы ESP и ABS, подушки безопасности (4 шт.), кондиционер, штатная система мультимедиа.
  • 2) Комплектация Expression значительно богаче. Здесь есть практически все дополнительные функции и опции, ставшие привычными большинству современных автовладельцев: от системы помощи на спуске и подъеме, до регулировки рулевой колонки в двух плоскостях. Очевидно, данный вариант будет наиболее популярен.
  • 3) Privilege позволит насладиться комфортом и безопасностью в полной мере, а во время движения именно здесь доступен полный привод!
  • 4) Флагманская модель — это Privilege Luxe. Предусмотрены увеличенные колесные диски, отделка салона высококачественной натуральной кожей. Вместо зеркала заднего вида установлены датчики парковки в комплекте с камерой ЗВ. Выбор силовых агрегатов в данной версии максимальный, а вот трансмиссия может быть только автоматическая.

Некоторые технические характеристики

В кузове «пикап»

Рено Дастер 2019 в новом кузове — это достаточно стильный, современный автомобиль. Пятиместный кроссовер имеет следующие габаритные размеры:

  • длина 4 м 34 см;
  • ширина 1 м 80 см;
  • высота 1 м 68 см.

Отличительной особенностью модельного ряда является «солидный» дорожный просвет (210мм), что во многом обусловило неплохие внедорожные параметры авто. Для разворота на ограниченном пространстве достаточно обеспечить расстояние 10,1 м. На Рено Дастер предусмотрена возможность установки как бензинового, так и дизельного моторов. Силовой агрегат на бензине потребует использование АИ-95. Емкость бака для запаса топлива во всех версиях стандартная – 50 л.

Немаловажно для пользователей точно знать расход топлива. В бензиновой версии этот показатель будет находиться в пределах 8,1 — 8,3 л, дизель потребует 4,6 – 4,8 л. (в смешанном режиме). Полно приводная версия Дастера потребует незначительного увеличения расхода топлива. В целом технические характеристики автомобиля соответствуют современным требованиям и позволяют эффективно управлять автомобилем в любых сложных эксплуатационных условиях.

Подведем итог

Очевидно, что соотношение цена/качество у кроссовера достаточно выгодное. Поэтому можно уверенно заявить, автомобиль будет востребован на отечественных автодорогах. Остается лишь дождаться, когда появится в продаже новый Рено Дастер 2019 в России.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Renault Duster 2019-2020 — фото и цена, видео, характеристики Рено Дастер 2 в новом кузове

В сентябре 2017-го на автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера кроссовера Renault Duster 2 поколения. Заметим, что для местной публики модель была по традиции представлена под румынским брендом Dacia.

В Европе модель появится в начале 2018 года, при этом старт продаж Рено Дастер в новом кузове в России начнется не раньше 2019 г. Ожидается, что вариант кроссовера для нашего рынка получит множество изменений, начиная от перенастроенной подвески и заканчивая «теплыми» опциями.

Экстерьер

Французы отмечают, что на новом Рено Дастер 2018-2019 изменились практически все внешние кузовные панели, однако внешне автомобиль отличается от предшественника не так уж и сильно. Произошедшие с кроссовером изменения больше тянут на глубокий рестайлинг, нежели на полноценную смену генерации.

На фото Renault Duster 2018 мы видим полностью измененную переднюю часть. Здесь появились новые фары со светодиодными секциями ДХО, которые визуально сливаются со стильной решеткой радиатора. Последняя получила восемь четырехугольных хромированных элементов и выглядит достаточно стильно.


Передние стойки нового Дастера оказались сдвинуты вперед на 100 мм, а подоконная линия кроссовера плавно поднимается вверх к задней части. Все это позволило сделать силуэт машины более динамичным.

Вседорожник сохранил мускулистые колесные арки, при этом на передних крыльях появилась вертикальная пластиковая накладка. Сзади на Рено Дастер 2019 изменилась форма бампера и появились другие фонари, оформление которых напоминает прицел.

В базе паркетник поставлен на 17-дюймовые колеса. Вероятно, за доплату покупатели смогут заказать диски большего размера, а также выбрать одну из нескольких особых окрасок кузова. Все перечисленные изменения не носят революционный характер, однако они позволили заметно осовременить облик модели.

Салон

Что касается интерьера Renault Duster 2018-2019 в новом кузове, то он, напротив, подвергся серьезным изменениям. Дизайнеры французской марки пересмотрели буквально каждую деталь салона, а также значительно улучшили его оснащение.

Внутри кроссовера появились новые передние сиденья, а также современный четырехспицевый руль с регулировкой по вылету, за которым виднеется измененная приборная панель с цветным экранчиком бортового компьютера.

Дисплей мультимедийной системы MediaNav французы решили расположить несколько выше — под рядом кругляшей дефлекторов вентиляции. Под экраном мультимедийки разместилась полоска «качающихся» клавиш, с помощью которых можно управлять некоторыми второстепенными функциями.

Еще ниже расположен блок климат-контроля с тремя регуляторами и миниатюрными монохромными экранчиками между ними. Внизу центральной консоли появилась объемная ниша, предназначенная для хранения различной мелочевки, а на минималистичной передней панели перед пассажиром имеется глубокая полочка, а перчаточный ящик расположен сразу под ней.

Характеристики

Новый Рено Дастер 2-го поколения базируется на прежней платформе B0, при этом французы заявляют, что им удалось сделать силовой каркас кузова заметно прочнее. Габариты модели пока не раскрыты, но по слухам они изменились незначительно. Угол въезда не изменился, а вот угол съезда стал несколько хуже и теперь равен 33 градусам (- 3). Клиренс (дорожный просвет) составляет 210 мм.

По паспорту объем багажника Renault Duster 2019 равен 445 литрам у переднеприводных версий (376 л — у полноприводных). Это значит, что грузовой отсек модели стал примерно на 30 л меньше, чем у предшественника.

Линейка силовых агрегатов модели при смене поколений не изменилась. Это значит, что для Рено Дастер в Старом Свете доступны 1,6-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л.с., 1,2-литровый турбомотор на 125 сил, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, развивающий 90 и 110 «лошадей».

Всем машинам полагается механическая коробка передач, и только 110-сильный дизель можно заказать в паре с роботом EDC. Что касается привода, то французский вседорожник может быть как передне-, так и полноприводным. Спецификации модели для российского рынка станут известны позже.

Цена в России

Для сохранения высоких объемов продаж производителю жизненно важно сохранить цены нового Renault Duster 2 на конкурентном уровне. Как показывает практика, получается это крайне редко, так что автомобиль наверняка окажется дороже предшественника. Насколько именно — узнаем в 2019 году.

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Рено Дастер 2019 в новом кузове, технические изменения

Рено Дастер 2019 в новом кузове по размерам практически не отличается от старой версии кроссовера, однако кое какие изменения произошли. Сегодня поговорим об этом более подробно. По сути производитель оставил прежнюю платформу «B0» называя её теперь Global Access Renault.

Силовая конструкция кузова даже существенного усиления не прошла. Краш тест Euro NCAP, который проводили по общей схеме для первого и второго поколения Дастера показал совершенно одинаковый результат по пассивной безопасности — 3 звезды. Поэтому чудес ждать не стоит. Да, добавилось электронных ассистентов, но по железу тектонических сдвигов нет.

Новый кузов Рено Дастер 2019/Старый кузов Duster

  • Длина кузова – 4341 мм/4315 мм
  • Ширина – 1804 мм (2052 мм)/1822 мм (2000 мм)
  • Высота – 1682 (1693 мм)/1625 мм (1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1254 кг/ от 1190 кг
  • Полная масса – от 1712 кг/ от 1716 кг
  • База – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)/ 2673 мм
  • Объем багажника – 445 л.(для 4х4 376 л.)/475 л.(для 4х4 408 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 л.(для 4х4 1409 л.)/1636 л.(для 4х4 1570 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров / 50 л.
  • Размер шин – 215/65 R16 / 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 210 мм / 205 мм (210 мм для 4х4)

Длина кузова нового Дастера стала на 26 мм больше, а ширина на 18 мм меньше. Если высота с рейлингами отличается всего на 2 мм, то без рейлингов новый кузов на 57 мм выше. А вот объем багажника стал меньше. Если в обычном состоянии разница всего 30 литров, то при сложенных сидениях новый Дастер потерял 158 литров. Причина таких изменений в конструкции передней части кузова. При проектировании второго поколения кроссовера угол наклона лобового стекла стал более острым, что хорошо для аэродинамики, но плохо сказалось на объеме багажника. Ведь салон пришлось немного сдвинуть назад.

Что касается двигателей, то здесь нас ждут немного модернизированный 1.6 литровый атмосферник мощностью 115 л.с. Хотя в настоящий момент он выдает 114 л.с. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанник с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом.

Дизель с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ имеет всего 8 клапанов. Если на старой версии мотор выдает 109 л.с. и 240 НМ крутящего момента, то с новым кузовом агрегат прибавил крутящего момента до 260 Нм, при 110 л.с. Благодаря новой системе турбонаддува с турбиной изменяемой геометрии удалось существенно увеличить динамические показатели, которые теперь не уступают бензиновым версиям.

Что касается трансмиссии, то в механической части никаких изменений. 5-ти (4х2) и 6-ти (4х4) ступенчатые механические коробки на месте. Появился передовой робот EDC-6, о котором мы уже подробно писали. Скорее всего он и заменит «древнюю» 4-диапазонную гидромеханическую коробку. Роботизированный автомат порадует меньшим расходом топлива и лучшей динамикой.

Скорее всего для российского рынка Рено Дастер 2019 в новом кузове получит и более мощный 2-литровый бензиновый движок. Ведь количество продаж именно с этом мотором довольно велико. Можно предположить, что это будет очередная модернизация мотора Renault F4R.

new-renault-duster.ru

Рено Дастер 2019 года в России

Рено Дастер 2019 года в России могут начать собирать на «Автовазе». Такое положение дел обусловлено несколькими факторами. Во первых, представители концерна Renault давно заявляли, что с выходом второго поколения Duster выпуск старого Дастера не прекратится, пока есть спрос.

Возможности московского завода Рено довольно ограничены, поскольку изначально не были рассчитаны на большой объем производства.Машины будут делать параллельно с разбросом в цене. По такой же схеме некоторое время выпускали первое поколение Рено Логан (на московском заводе) и второе поколение бюджетного седана уже на «Автовазе».

Второй момент, новый Дастер будет технически максимально похож на новую Ниву Lada 4х4. Об этом уже давно говорил президент АВТОВАЗа Николя Мор. Инженеры при разработке нового поколения LADA 4×4 рассматривают возможность использования уже готовой агрегатной базы, имеющейся в арсенале альянса. Ни кто не хочет тратить лишних денег на разработку бюджетного авто. То есть по сути машины будут собирать на одном конвейере. Как сейчас собирают Рено Сандеро Степвей и Лада ХРей например. Естественно Нива будет отличатся от Дастера внешне. При нынешних технологиях сделать это несложно.

Естественно набор двигателей у Duster и Lada 4х4 третьего поколения будет своим. Для новой Нивы прочат 1.8 литровый ВАЗ-21179, который уже сегодня ставят на Весты и ХРей. Правда после модернизации и калибровки мотор получит собственный индекс ВАЗ-2199. Набор силовых агрегатов для французского кроссовера довольно интересен. Ждем появление старого доброго 8-клапанного дизеля, который уже «раздули» современной турбиной до 110 л.с. и 260 Нм крутящего момента и 1.6 литровый 114 сильный атмосферник, который кстати тоже собирается на мощностях «Автоваза». А вот европейский 125 сильный 1.2 литровый турбодвижок на российском Duster ждать не стоит. Скорее всего наши покупатели не оценят.

Трансмиссия, которая неплохо зарекомендовала себя на первом поколении кроссовера, практически без изменений перекочевала и на второе поколение французского кроссовера. Полный привод реализованный на базе многодисковой электромагнитной муфты будут применять и для Lada 4×4 NG. Вот так медленно, но верно отечественный автопром «роднится» с французским. Но с другой стороны, покупатели получат новую Ниву, которая станет дешевым аналогом Дастера второго поколения. Как вышло в случае с ХРеем.

Вот видео, как собирают новое поколение Duster на заводе Renault в Румынии для европейский рынков.

Рено Дастер 2019 года в России появится обязательно. Хотелось бы его презентации на московском автосалоне, который пройдет в конце августа 2018 года, но скорее всего там его еще не будет.

new-renault-duster.ru

Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

обновленный Dacia Duster 2019 года

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

салон нового Дастер 2019

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

 

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.


Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:
1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Видео новая модель Dacia Duster 2019 года:

Фото галерея Дачия Дастер в новом кузове:

Dacia-Duster-2019-010

Изображение 1 из 26

Другие записи по теме:

autowestnik.ru