Дастер дачия 2019 – Dacia Duster (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Dacia Duster 2018-2019 фото видео, цена Дачия (Рено) Дастер характеристики

В начале октября прошла демонстрация новой версии кроссовера Dacia Duster 1.3 TCe 2019 с бюджетной стоимостью и новым мощным мотором, показы проходили на известном парижском автосалоне.

новая генерация Дастер 1,3 2019

В нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, а также представим фотографии и последние новости о модернизации двигателя выполненной совместно с немецкой компанией Даймлер.

Внешний вид Дачия Дастер 1.3 TCe, что изменилось

Кроссовер имеет пятидверный кузов с оригинальными внешним дизайном. Из нового в авто появились продвинутая мультимедийная и навигационная системы с тачскрином, обновились технические характеристики и список комплектующих устройств пополнился новыми современными наворотами.

При визуальном осмотре произошедшие изменения в дизайне практически незаметны, но все же образ автомобиля стал более привлекательным за счет современных деталей. Так в передней части размещается стильная фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками, по бокам отлично вписываются в композицию головные фары со светодиодным оснащением. У кроссовера симпатичный облик, такое авто явно заинтересует покупателей, достаточно увидеть шикарный образ анфаса Dacia Duster.

Сбоку новый Duster 2019 представлен собранным стилем, здесь расположены современные колесные арки с изящной защитной отделкой по контуру, окна и крыша оригинальной формы. Именно при осмотре автомобиля с боковой стороны ощущается мощь и брутальность кроссовера.

Корма представлена шестиугольным окном багажного отделения, фирменными габаритными огнями, нижняя часть отделана прочным пластиком для защиты от повреждений.

Обновленный Дачия Дастер приобрел некоторые модернизации, но все же сохранил основные элементы дизайна и узнать такой кроссовер не составит сложностей.

Интерьер салона новой версии Дачия (Рено) Дастер

Салон отделан качественными материалами, в интерьере нет ни одной нотки о бюджетной цене авто. В центре размещается приборная панель с современным широкоформатным монитором. На панели размещаются три вращающиеся рукоятки для создания оптимального климата в салоне. Под дисплеем размещается мультимедийная система с современным набором опций.

В зоне водителя установлен мультифункциональный руль с массой кнопок помощников при управлении автомобилем. Все кнопки располагаются в логическом порядке, что упрощает использование функционала при движении.

Интерьер салона Dacia Duster 2019 отделан качественными материалами. Пространства достаточно для всех пассажиров, сидения первого ряда имеют удобное наполнение и функцию регулирования по высоте, а второй ряд кресел выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. При трансформации сидений второго ряда объем багажника может быть увеличен почти в 3 раза.

Архитектура салона приобрела массу положительных обновлений. Стилисты создали салон, который просто не может не понравится и поэтому с уверенностью можно сказать, что желающих купить такой кроссовер будет много.

О габаритах автомобиля пока достоверной информации нет, но предположительно размеры не сильно будут отличаться от предшественника, и поэтому представлены следующими показателями:

  • длина кузова 430 сантиметров;
  • ширина 180 см;
  • клиренс 21 сантиметр.

Кроссовер Дачия Дастер новой генерации имеет следующие комплектующие устройства:

1. Мультифункциональный руль;
2. Современный навигатор;
3. Новая аудиосистема;
4. Качественные материалы отделки салона;
5. Продвинутая система Android Auto и Apple CarPlay;
6. Электрические стеклоподъемники.

На сегодняшний день полной информации об оснащении авто нет, скорей всего данная информация будет открыта немного позже.

Технические характеристики Dacia Duster

Основным достоинством представленного автомобиля является наличие нового мощного бензинового мотора, в перспективе такой двигатель появится у Рено Дастер и Рено Аркана. О таком двигателе много говорят, что же он собой представляет, давайте попробуем разобраться.

Двигатель был создан при совместной работе специалистов концерна Рено и Daimler. Мотор имеет следующие особенности:

— объем 1,3 литра, 4 цилиндра, с турбонадувом.

Турбированный двигатель оснащен функцией наддува и имеет опцию контроля над распределением газа при впуске и выходе. Топливо впрыскивается под давлением 250 бар. Двигатель такой конструкции устанавливается на известные модели Мерседес Бенс А класса и Мерседес Бенс Б класса. Для базовых версий автомобиля предлагаются двигатели 1.3 TCe 130 GPF силой 130 л.с. и крутящим моментом 240 Нм.

Топовые версии оснащены мощными моторами 1.3 TCe 150 GPF с мощностью 150 лошадиных сил и моментом 250 Нм.

Для управления скоростью установлена механическая шестиступенчатая трансмиссия, но пока только с передним приводом, по информации изготовителей в следующем году появятся машины с полноприводной системой. По новым требованиям уровня выбросов в атмосферу двигатель соответствует нормативам. Автомобиль оснащен отличными эргономическими характеристиками и отлично совершает маневры по любым типам дорожного покрытия.

Стоимость Dacia Duster 2019

Цена нового авто составляет 14 тысяч 500 евро. Бюджетный кроссовер румынской компании создан для автолюбителей со средними доходами, авто отлично передвигается по городским улицам и бездорожью. На сегодняшний день представлена полная информация о дизайне, интерьере, техничности, но вот вестей о том, появится ли кроссовер, на территории России пока нет.

carsuv.ru

150 сил и турбонаддув — Авторевю

Фото: компания Dacia | компания Renault

Новый бензиновый турбомотор 1.3, разработанный альянсом Renault-Nissan совместно с концерном Daimler, становится действительно массовым. До сих пор его использовали только на автомобилях Renault и Mercedes, но вчера о переходе на новый двигатель объявил Nissan, а сегодня подтянулась и бюджетная Dacia. На автосалоне в Париже дебютировал кроссовер Dacia Duster 1.3 TCe.

Этот четырехцилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском и фильтром твердых частиц GPF. В европейской гамме Дастера он заменит прежнюю турбочетверку 1.2 TCe (125 л.с., 205 Нм), но теперь предложено два варианта на выбор. Базовый имеет отдачу 130 л.с. и 240 Нм, а «старший» развивает 150 л.с. и 250 Нм: еще никогда простак Duster не имел такую энерговооруженность! Пока что оба варианта работают только в тандеме с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом, а версия 4х4 появится в середине 2019 года.

Для нас этот силовой агрегат представляет особый интерес, ведь он же появится на российском кроссовере Renault Arkana, который станет серийным в 2019 году. Судя по всему, под его капотом окажется та же 150-сильная версия, что и у евро-Дастера, но, конечно же, без фильтра GPF. А вот сам Duster второго поколения нам придется подождать: освоением его производства на московском заводе Renault займутся уже после Арканы.

Зато нашему Дастеру наверняка достанется продвинутая медиасистема с функциями Apple CarPlay и Android Auto, которая появилась на европейской машине одновременно с новым турбомотором. Но дизель Евро-6, представленный летом, пройдет мимо нас: двигатель 1.5 Blue dCi мощностью 95 или 116 л.с. имеет сложную систему очистки выхлопа, которая в России с действующими нормами Евро-5 ни к чему.

autoreview.ru

Dacia Duster 2019 получил мотор как у Мерседеса

Бюджетный французский кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове отметился на Парижском автосалоне 2018. Здесь Dacia Duster 1.3 TCe представили с новым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем, разработанным совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dacia Duster 2018-2019 года, который может похвастать не только новым мотором, но и продвинутым мультимедийным комплексом (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Цена нового кроссовера с бензиновым мотором 1.3 TCe по предварительной информации составит от 14500 евро.

Кстати, кроме Dacia Duster новый мотор получит брат-близнец Renault Duster и популярный в России кроссовер Renault Arkana.

Теперь давайте узнаем, что же представляет собой новый двигатель, которому уделяется столько внимания – это бензиновый 1,3-литровый тубо мотор, разработанный, как уже упоминалось выше совместными усилиями мотористов Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.

Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же 1,3 Turbo мотор, но только с иными настройками устанавливается не только на автомобили Nissan и Renault, но и на Мерседесы, к примеру, на седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для Китая и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177), на компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Стоит также отметить, что установленный на Dacia Duster новый турбо мотор укладывается в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу и получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.
• 1.3 TCe 130 GPF – это базовый 130-сильный мотор с пиком крутящего момента 240 Нм.
• 1.3 TCe 150 GPF – это более мощный 150-сильный двигатель (150 л. с. 250 Нм).

Пока оба мотора работают исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса, но к концу 2019 года покупателям предложат 6 АКПП и полный привод 4 WD

Если в 2019 году Renault Duster 2 поколения и доберется до российского рынка, то предлагатся у нас он будет без такого высокотехнологичного мотора. Зато будет доступна продвинутая мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, позволяющая загружать дополнительные приложения Waze, Whatsapp и Spotify.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Dacia Duster 2019 с турбо мотором как у Мерса

Бюджетный французский кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове отметился на Парижском автосалоне 2018. Здесь Dacia Duster 1.3 TCe представили с новым бензиновым 4-цилиндровым турбодвигателем, разработанным совместными усилиями автомобильного альянса Renault-Nissan и концерна Daimler. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Dacia Duster 2018-2019 года, который может похвастать не только новым мотором, но и продвинутым мультимедийным комплексом (поддержка Android Auto и Apple CarPlay). Цена нового кроссовера с бензиновым мотором 1.3 TCe по предварительной информации составит от 14500 евро.

Кстати, кроме Dacia Duster новый мотор получит брат-близнец Renault Duster и популярный в России кроссовер Renault Arkana. Теперь давайте узнаем, что же представляет собой новый двигатель, которому уделяется столько внимания – это бензиновый 1,3-литровый тубо мотор, разработанный, как уже упоминалось выше совместными усилиями мотористов Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.

Четырех цилиндровый двигатель оснащается турбонаддувом, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива в цилиндры под давлением 250 бар, покрытием цилиндров Bore Spray Coating, а также фильтром твердых частиц (GPF).

Такой же мотор, но только с иными настройками устанавливается не только на автомобили Nissan и Renault, но и на Мерседесы, к примеру, на седаны Mercedes-Benz A-Class L Sedan для Китая и глобальный Mercedes-Benz A-Class (V177), на компактвэн Mercedes-Benz B-Class (W247) и хэтчбек Mercedes-Benz A-Class (W177).

Стоит также отметить, что установленный на Dacia Duster новый турбо мотор укладывается в нынешние нормы по уровню выбросов CO2 в атмосферу и получил названия 1.3 TCe 130 GPF и 1.3 TCe 150 GPF.
• 1.3 TCe 130 GPF – это базовый 130-сильный мотор с пиком крутящего момента 240 Нм.
• 1.3 TCe 150 GPF – это более мощный 150-сильный двигатель (150 л. с. 250 Нм).

Пока оба мотора работают исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса, но к концу 2019 года покупателям предложат 6 АКПП и полный привод 4 WD

Если в 2019 году Renault Duster 2 поколения и доберется до российского рынка, то предлагатся у нас он будет без такого высокотехнологичного мотора. Зато будет доступна продвинутая мультимедийка с Android Auto и Apple CarPlay, позволяющая загружать дополнительные приложения Waze, Whatsapp и Spotify.

Почитайте еще


natachku.ru

Паркетник Dacia Duster стал комфортнее и безопаснее — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Облик автомобиля намеренно сделан напоминающим прежнее поколение, хотя все внешние панели новые, а лобовое стекло сместилось вперёд на десять сантиметров и сильнее наклонилось назад (ради простора в салоне).

Внешность второго поколения кроссовера Dacia Duster производитель рассекретил ещё несколько дней назад. А теперь, со стартом автошоу во Франкфурте, пополнил информацию некоторыми техническими деталями и интерьером. Пожалуй, именно внутри паркетника покупатель больше всего ощутит прогресс.

«Больше Duster, чем когда-либо», — так авторы модели характеризуют достигнутый прогресс. Революции не случилось, машина сохранила прежнюю платформу. Однако это не помешало улучшить паркетник по многим пунктам.

Вместо простого кондиционера кроссовер в топовых комплектациях обзавёлся климат-контролем. Ещё тут появились слежение за слепыми зонами зеркал, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, автоматическое переключение света фар и подушки-шторки. Отличное дополнение в плане безопасности. К слову, силовой каркас нового кузова прочнее прежнего (разработчики не привели подробностей, но отметили этот момент).

Три рукоятки климата перекликаются с тремя круглыми дефлекторами над дисплеем. Появилась новая ёмкость на центральной консоли, ради чего селектор внедорожных режимов переехал на тоннель, к рычагу стояночного тормоза, а тот сместился вправо.

Внутри автомобиля больше внимания, чем прежде, уделено фактуре поверхностей и общему ощущению качества. Кресла паркетника получили новые каркас, обивку, регулировку по высоте (60 мм), подголовника и поясничную, плюс более плотную пену, а водительское сиденье ещё и новый подлокотник. Длина подушки увеличена на 20 мм.

Передняя панель слегка изогнута буквой S, чтобы развернуть центральный экран к водителю. Полка над перчаточным ящиком стала вместительнее. Руль теперь регулируется не только по высоте (40 мм), но и по вылету (50 мм).

Номинальный объём багажника потерял 30 литров (теперь 376 для версий 4WD и 445 л для 2WD), но зато суммарный объём под мелочовку в салоне прибавил 5,8 л (до 28,6). Полноприводные повадки машина растерять не должна была, а удобства и тут прибавилось. К услугам водителя помощники не только старта в гору, но и спуска с холма.

Угол въезда и клиренс остались прежними (30 градусов и 210 мм), а угол съезда чуть ухудшился (33 вместо 36). Дастеру отрядили новые колёсные диски на 17 дюймов.

Точные размеры модели пока не опубликованы, но они мало отличаются от нынешних. Указаны лишь округлённые 4,3 м длины и 1,8 м ширины.

Возвращаясь к облику легковушки, стоит отметить, что при всей её преемственности и узнаваемости у дизайнеров получилось создать новый образ. Обратите внимание на высокую поясную линию, рельефный капот, диодные ходовые огни, разделённые на три секции, декоративную вставку в передних крыльях... В мелких деталях тут полно интересных моментов.

Среди приобретений: виртуальные кренометр и компас, система кругового обзора с четырьмя камерами. Отлично смотрятся новые горизонтальные клавиши под дисплеем. Внутри центральной рукоятки климатической системы — маленький экран.

В Европе у машины будет пара бензиновых моторов: SCe 115 и TCe 125. Оба — с «механикой», и оба позволяют выбрать передний или полный привод. Также есть два дизеля: dCi 90 (только версия 2WD) и dCi 110 (2WD и 4WD). Оба комплектуются аналогично «механикой», но при этом со 110-сильным мотором и передним приводом доступен «робот» EDC. Мотор SCe 115 также можно будет получить с газобалонной установкой под сжиженный нефтяной газ.

Шеф-дизайнер группы Renault Лоренс ван ден Акер говорит, что важно было сохранить сильные стороны машины, ставшей хитом. А шеф-дизайнер Дачии Дэвид Дюранд добавляет, что разработчики постоянно думали о практичности. Вы не найдёте тут тонны хрома, зато серебристые защитные вставки в бамперах окрашены в массе и стойки к царапинам.

В России один из бестселлеров рынка, не только среди кроссоверов, но и вообще среди всех моделей (22 980 штук за семь месяцев 2017-го, седьмая строка) появится только в 2019-м. Конечно, «наш» Duster II обзаведётся иной решёткой радиатора с шильдиком Renault и своей моторной гаммой. Но в целом машина будет похожа на представленную во Франкфурте модель. Кстати, под обоими брендами с 2010 года в 100 странах реализовано уже более двух миллионов Дастеров.

История

Модель Dacia Duster (на некоторых рынках Renault Duster) была представлена в конце 2009 года. Автомобиль на платформе B0 был близким родственником легковушек Logan и Sandero как по технике, так по некоторым кузовным деталям, хотя колёсная база была увеличена, а на полноприводных версиях вместо скручивающейся балки сзади появилась независимая подвеска со стойками McPherson.

Ассортимент моторов Дастера отличался от рынка к рынку. А вообще, тут можно было найти бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 и 2.0 (некоторые битопливные бензин/сжиженный газ или бензин/спирт) с отдачей от 102 до 141 л.с., а также дизель 1.5 (86−110 л.с.).

Задняя ось Дастера подключалась муфтой, активируемой при пробуксовке передней оси или принудительно. Доступные коробки передач зависели от мотора (тут также наблюдались отличия от рынка к рынку). Это были пяти- и шестиступенчатая «механика», шестиступенчатые «роботы» с одним и двумя сцеплениями (Easy-R и EDC), а также четырёхступенчатый «автомат». Выпуск машины был налажен в шести странах, в том числе в России.

Обновление модель Dacia Duster пережила в 2013-м (клон Renault несколько позже). Сильнее всего поменялась носовая часть, а в салоне появились новый руль и улучшенная мультимедийная система.

Вообще, в течение жизненного цикла модель постоянно улучшалась. Например, тут внедрены навигация, запуск по таймеру и с пульта ДУ, модернизировались моторы, а клавиши стеклоподъёмников, первоначально расположенные на центральной консоли, перебрались на традиционные места на дверях. Помимо того, машина обзаводилась различными специальными версиями, поучаствовала в Дакаре, была выпущена с кузовом пикап (модель Duster Oroch) и увидела собрата Nissan Terrano, отличавшегося дизайном и подбором комплектаций, плюс ещё одного родственника по имени Renault Kaptur.

www.drive.ru

Описание автомобиля Dacia Duster 2019 Renault

Описание автомобиля Dacia Duster 2019

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

 

 

 

 

 

 

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества.
Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций:
1. Доступ к управлению автомобилем без ключа;
2. Климат контроль;
3. Видеокамера для обзора заднего вида;
4. Опция слежения в зонах плохой видимости;
5. Автопереключатель головных и габаритных фар;
6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.

Мотор сконструирован с двумя типами мощностей:

1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.
2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

two-auto.ru