Дастер автомат отзывы – Отзыв владельца о Renault Duster I 2.0 2WD AT 2012 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) кроссовер (компактный) 570000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Содержание

Рено Дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы

7184 Просмотров

Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.

Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.

АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.

Особенности нового агрегата DP8

Коробка Duster – это модернизированная АКПП от Логана или Сандеро, производства Рено. Ее пришлось несколько усилить, потому что Logan по мощности немного слабее, а объем цилиндров, всего 1.6 литра против 2.0 литра Дастера.

Тем более что АКПП DP8 предназначена для обслуживания полноприводного автомобиля. После ряда доработок, инженеры Рено переименовали коробку DP2 на DP8.

По отзывам, большой разницы между ними в управлении не ощущается.

Модификацию АКПП DP8 разрабатывали французские и российские инженеры концерна Рено. По отзывам владельцев, основным недостатком ее предшественника DP2 была пробуксовка фрикционов во время преодоления снежных и грязевых преград, из-за чего автомат грелся. Очевидно, что на полноприводном автомобиле перегрев был бы намного сильнее. Поэтому на устройство переключения скоростей разработчики установили дополнительный контур охлаждения и увеличили передаточное число основной пары. Также была откорректирована программа управления.

Конфигурация 2-литрового двигателя с полным приводом и коробкой автоматом достаточно прожорливый союз, поэтому инженеры Рено установили на двигателе новую систему автоматической регулировки фаз газораспределительной системы. Которая, по отзывам, после 30 000 км пробега требует дополнительной настройки.

Межосевая электромагнитная муфта с принудительной блокировкой осталась та же что и у Duster с механикой. Добавлен редуктор, передающий крутящий момент задним колесам. Эти доработки увеличили вес Duster на сотню килограмм.

Но в отзывах, владельцы этого не отметили.

Расход топлива и другие цифры

Расход топлива Duster с переднеприводным автоматом и полноприводным почти не отличается. В смешанном цикле они потребляют соответственно 8.3 и 8.7 литра на 100 км/ч. Но полноприводный Duster с DP8 имеет максимальную скорость 173 км/ч, а c DP2 168 км/ч. Разгоняются до 100 км/ч за 11.2 и 11.7 секунд.

По отзывам, Дастер с полным приводом и DP8 не только отличается лучшей проходимостью, но и несколько шустрее и динамичнее преднеприводного с DP2. На территории Российской Федерации можно приобрести только полноприводный Duster с объемом двигателя 2.0 литра и АКПП DP8.

Мнения владельцев

Иван, водительский стаж 11 лет

На Duster езжу полгода. Привык уже, но автомат на Дастере ведет себя своеобразно. Если вы блокируете межосевую муфту, то, по идее, включается ручной режим управления. Но на верхние передачи АКПП не переключается, только на очень плавном ходу, например, когда в натяг необходимо заехать на горку. Но если чуть нажать на газ, скинет на одну передачу, а то и на две.

Точно также при съезде, автомат обратно повышает передачу, не давая возможности притормаживать скоростями. Перед подъемом разгоняю Duster и иду с запасом скорости на высшей четвертой передаче. Добавляю еще газ, но электроника воспринимает это по-другому и сбрасывает передачу на третью. Мотор ревет, стрелка тахометра зашкаливает, а скорость не увеличивается. Обратил внимание, что отзывы других владельце описывают подобные проблемы.

На СТО порекомендовали дождаться новой прошивки.

В остальных стандартных ситуациях АКПП работает вполне достойно, но задумчиво.

Константин, водительский стаж 5 лет

Приобрел Дастер в сентябре 2015 года. За полгода наездил 6 000 км. В городских условиях Рено меня устраивает полностью. Но на трассах за городом катастрофически не хватает пятой передачи. До скорости 110 км/ч проблем не возникает, но как только начинаешь разгоняться, мотор начинает завывать, а переключить на повышенную передачу возможности нет. В экстремальных режимах АКПП работает некорректно и плохо взаимодействует с двигателем. Это подтверждают и другие отзывы владельцев.

На обгоне, вдавливая педаль в пол, DP8 сбрасывает с четвертой передачи на вторую. Обороты возрастают до 5500, а толку от них нет. Я приспособился и уже не выжимаю газ до конца, а останавливаю ногу по центру хода педали. В таком случае скорость сбрасывается с четвертой на третью и машина кое-как ускоряется.

Александр, водительский стаж 8 лет

Дождался, когда поступят в продажу полноприводные Дастеры с АКПП. Езжу четвертый месяц. Пробег 4000 км.

Изучаю особенности автомобиля и разрабатываю алгоритмы работы с АКПП. Например, чтобы не притормаживать постоянно тормозами и не жечь тормозные колодки на длительном спуске выработал тактику. Притормаживаю, пока автомат не переключится на вторую передачу, и спокойно на ней спускаюсь.

По бездорожью АКПП отлично работает в режиме Auto. Проехал 9 км на объезде пробки по накатанной колее с холмами и ямами на скорости 50-км/ч. АКПП вела себя достойно.

Игорь, водительский стаж 21 год

Duster – моя первая машина с АКПП. Почитал отзывы, и купил, в первую очередь, из-за невысокой цены. Езжу на ней 7 месяцев. Первое время правая рука делала непроизвольные магические движения в воздухе в районе рычага КПП, чем веселила моих приятелей, но постепенно все прошло. Конечно динамика у автоматики не та, да и скоростей не хватает. Если бы не травма плеча на машину с АКПП в жизни бы не пересел. Но жена довольна. Ей ездить очень комфортно. А мне нет.

В первых нет пятой передачи. Ее явно не хватает на высоких скоростях, во вторых механизм АКПП DP8 прилично греется на бездорожье, в третьих режим механики работает только на понижение скоростей. Автомобиль нормально управляется на городских дорогах. Но зачем тогда полный привод.

portalmashin.ru

Renault Duster автомат 4*4 | DRIVE2

Новые экономические реалии ( так можно описать ту жопу, что сейчас складывается в наших государствах) привели к падению цен на товары не первой необходимости. У народа попросту нет средств на обновления своего автопарка- поэтому добрые автопроизводители пошли на шаг, которого от них мало кто ожидал- начали торговать себе в убыток ( или умерили свои аппетиты), в итоге новый дустер стал стоить всего 11300 американских ( и вечно не стабильных- каждый день они стоят по новому) долларов. Именно цена ( а не проблемы со степвеем) и сподвигли на покупку.
Итак, за 2/3 от цены уплаченной когда-то за степвей мы имеем обновленный автомобиль. Новый дустер ( именно так его зарегистрировали в ГАИ и вписали в техпаспорт) заметно повзрослел и получил немного плюшек. В сравнении с первым степвеем он намного более компьютеризирован. Лепестроника не добралась только до корректора фар- он всё еще «тёплый ламповый» на тросиках- реакция на крутёлку мгновенная.

Дастер получил более качественную шумку, плюс более тихий ( измененный в сравнении со старым поколением) двигатель- в итоге шума в салоне стало заметно меньше. Сиденья получили боковую поддержку и какое то подобие поясничного подпора. Благодаря использованию КАН-шины появился круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на руле ( но вот кнопка включения где то внизу), задний дворник, при включении задней передачи, заботливо трёт стекло, если во время поездки использовались передние ( и пофиг ему что стекло сухое). Лобовое стекло получило нити для обогрева. Нити заметны, обогрев работает- хотя сильных морозов для испытания еще не было. Обогрев включается общей кнопкой с подогревом зеркал и заднего стекла ( без манипуляций с обдувом). Из приятных опций- дистанционный запуск с ключа ( оба ключа одинаковые). Да нет экрана как на брелоках сигнализаций- нужно смотреть на авто, как оно мигает, но если машина стоит под окном, то проблем с этим нет. И если оставить включенным подогрев стекол или кондей, то эти функции будут работать- что очень удобно. Если вы отжалеете денег ( или дилер вам втюхает) родную медиасистему, то получите возможность запрограммировать запуск двигателя по времени)- у меня магнитола простая, таких функций нет.
Появилась функция автооткрытия и закрытия водительского стекла, умные поворотники ( да еще и раздельные!) мигнут несколько раз после обозначения поворота рычажком. Ну а собственный светильник для заднего ряда- это вообще шик)))
Так же очень понравился двигатель- и расход и динамика не хуже степвея- но дастер то еще на обкатке.
С работой полного привода еще особо не сталкивался- проехал через кусок грязи только- но там опытный водитель на любом авто проехал бы- но дастер с заранее включенным 4*4 проехал ее не замечая, без каких либо подруливаний и напрягов, лишь раскачиваниями напоминая, что под нами раскатанная полевая дорожка. При этом не испачкав автомобиль грязью- только арки сменили цвет- спасибо брызговикам увеличенного размера, которые теперь штатно установлены.
Теперь о минусах- не понравился ближний свет. Не знаю, как светил дорестайл, но новый светит хуже степвея ( лампочки стоковые). Дальний же радует тем, что светит вместе с ближним. Так же плохо видны поворотники если смотреть сбоку, наискось, особенно в солнечную погоду. Почему меня волнуют поворотники- по ним нужно ориентироваться при дистанционном запуске. Так же не радует алгоритм работы ЦЗ- если не закрыт любой замок (даже багажник) то замки откроются назад. Алгоритм то стандартный, но вот последняя дверь частенько не закрывается до конца, но раньше замки ее всё-равно блокировали, теперь же нужно смотреть на поворотники или слушать. Да и сначала закрыть замок багажника и убрать ключ в карман, а потом уже забрать сумки и захлопывать дверку уже привык.

В сравнении со старичком-степвеем дустер смотрит на вас свысока, и лишь при парковке начинаешь жалеть об обзорности и немного больших размерах.

В планах:
Парктроник- давно привык к этому средству безопасности, жена даже ездить без него боится. Думаю заказывать из китая- например отсюда www.banggood.com/Wholesal…ml?p=JM28151411176201503I в нём заявлена дальность в 2.5 метра, прошлый китаец начинал «видеть» с полутора- маловато как то, приходится ехать медленно, что бы успеть если что…
Камера заднего вида. Так же присутствует на степвее. Есть одна в наличии ( после халявы на жиди)- но нужен монитор- его придется заказать, так же в китае.
Шумка- это дело больше на лето. Пока и так неплохо, но дверки нужно утяжелять.
Обвес на арки и молдинги на двери- жду начала производства на карт-тюнинге www.drive2.ru/o/b/2749480/ .
Защитные сетки и защита задних арок были установлены ( втюханы, за 95уе) дилером при продаже, в связи с чем подарили ковры в салон- поэтому не так дорого это получилось. Сетку в бампер я бы и не ставил.
Ну и главное- нужно или диск записать или флешку- достало уже радио слушать))



Почти три года на сайте




Описание написано 2 года назад


www.drive2.ru

Renault Duster АКПП-4х4Брут › Бортжурнал › Развеем или подтвердим слухи и опасения?(АКПП+4WD)

Всем привет! Думаю эта тема будет интересна не только тем, кто владеет данной комплектацией. Хотя вы и будете основным источником этой информации. В общем хотелось бы услышать ваши отзывы. Как себя ведёт автомобиль, какие проблемы возникали, какой пробег у авто на данный момент эксплуатации.
У меня на данный момент пробег не большой, за практически 2 года эксплуатации всего 20300км. Судить конечно ещё рано, но все же уже есть некоторые моменты. Было такое, что при заводе авто на горячую и переходя в режим D, одновременно выкручивая руль — машина глохла. После визита к ОД, проблема исчезла. Иногда при динамичной езде замечаю толчок при переключении со второй на третью, подчеркиваю иногда. При спокойной езде такого нет. Ещё заметил, что когда перехожу в режим 2вд, то разгонная динамика улучшается, т.е по ощущениям скорость набирает быстрее чем на 4вд. Четырёх передач на трассе хватает за глаза. При обгонах так же не возникает не уверенности и дискомфорта, отщелкивает как надо 🙂 По проходимости сказать толком не чего не могу, поскольку не было пока таких мест, в которых я застревал. Хотя зимой пробирался по нечищенной дороге в сад, где снега было по пояс, пришлось местами побуксовать, но он справился, ни чего не перегрелось, режим lock решает. Вроде пока все. В целом автомобилем доволен. Жду ваших отзывов. Особенно тех, у кого километраж перевалил за 50 если есть такие. Спасибо!






Нравится

37



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Рено набирает все большую популярность среди автолюбителей. Фирма предлагает доступную цену, при этом не страдает качество автомобилей. Особую популярность набирает Рено Дастер 2.0 АКПП, о котором стоит поговорить отдельно.

Рено Дастер 2.0 с АКПП 4×4

Дастер (Duster/Dacia) – это достаточно простая технологически машина: в ней нет инновационных решений, однако спрос на нее становится все больше. Дело в том, что это практичный автомобиль, прекрасно подходящий для городской эксплуатации, а также для поездок за город. Выносливость техники делает ее надежным спутником в любых условиях. У данного автомобиля достаточно высокие характеристики как для бездорожья, так и для движения в городском потоке, где требуется маневренность и способность быстро набирать скорость.

Плюсы и минусы модели

Существуют разные модели, имеющие полный и передний привод, разный объем двигателя и механическую либо автоматическую трансмиссию. Рено Дастер 2.0 c АКПП покупают особенно хорошо, так как этот автомобиль великолепно приспособлен для жизни в городе, однако для трассы такая машина подойдет не каждому. Дело в том, что коробка-автомат Дастера работает с некоторой заторможенностью, что создает определенные сложности при обгоне. Такая машина любит спокойную размеренную езду. Как бы это ни казалось парадоксально, Дастер с автоматической коробкой передач отлично себя показывает на бездорожье (см. видео). На небольшой скорости коробка переключается вовремя и создает комфортные ощущения при вождении. Водителю не придется задумываться, какую передачу подобрать, и автомат прекрасно справится с поставленной перед ним задачей.

Потребляет топлива Рено Дастер 2.0 c АКПП примерно столько же, сколько и аналогичный автомобиль с механической коробкой. Разница не столь значительна, поэтому покупать механику ради экономии не стоит. Однако если вы не планируете тратить на бензин много денег, то Дастер – не самый экономичный в этом плане автомобиль. Для примера: полноприводная версия потребляет примерно 15 литров на 100 километров при смешанном цикле. Производителю удалось добиться хорошего баланса, и машина с полным приводом и автоматической коробкой потребляет не намного больше топлива, чем версия с передним приводом.

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Причина заключается в особенностях конструкции муфты. Если муфта перегреется, то задний привод у машины перестанет работать. Однако это не выведет автомобиль из строя, и он сможет передвигаться на переднем приводе, на который переключится самостоятельно. Задний привод не будет потерян навсегда: когда муфта остынет, он включится самостоятельно. Чаще всего перегрев муфты происходит в условиях сильного бездорожья, когда автомобиль долго буксует в песке, грязи или снегу. Все же Дастер больше ориентирован на условия города и легкое бездорожье, хотя и имеет достаточно большой дорожный просвет, что позволяет ему пробираться через сложные условия, но не стоит эту машину считать полноценным вездеходом.

Прочитать подробные отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 вы можете на нашем сайте. Владельцы этих автомобилей со всех уголков страны оставляют свои впечатления и делятся проблемами, с которыми им приходилось сталкиваться во время эксплуатации автомобиля. Если проанализировать их, то можно сделать вывод о том, что компании Рено все-таки удалось создать недорогой городской автомобиль с замахом на бездорожье. Он не требует дорогостоящего ухода и может простить новичкам то, чего не простит более сложная по конструкции техника. Этот выносливый и надежный автомобиль, конечно, не лишен недостатков, но вполне заслуживает свою популярность. Некоторые владельцы пишут о том, что автомобиль легок в обслуживании, и они ремонтируют его сами, что для Дастера является большим плюсом, так как в случае выхода из строя в лесу его можно будет починить своими силами.

Видео-обзор модели с АКПП 2.0 и 4×4:

Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 и об автомобиле с передним приводом в целом схожи, ведь машины отличаются только некоторыми техническими характеристиками. В целом конструкция их очень похожа, и уход им требуется одинаковый. Расход топлива также отличается не столь значительно. Без сомнения, полноприводная версия на бездорожье показывает себя намного выигрышнее.

 

Загрузка…
    Метки: отзывы     

www.dusterauto.ru

Отзывы о Рено Дастер автомат полный привод

К списку статей

Если обратиться к многочисленным отзывам о Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, который размещаются на специализированных форумах и сайтах в сети интернет, то можно сделать вывод, что автомобиль весьма неплох при в эксплуатации и служит очень достойно в суровых российских условиях контрастной погоды на разбитых дорогах.

Вот краткий перечень плюсов и минусов, основанный на отзывах владельцев Рено Дастер АКПП.

Достоинства:

1. Двигатель очень хорошо отвечает на педаль газа, а его мощности во всех комплектациях, даже в самой минимальной, вполне хватает для резвого старта или уверенной езды на высокой скорости.

2. Также стоит отметить, что Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, по отзывам владельцев, способен не только на маленькие подвиги в черте города, но и приятно удивит своих владельцев на приемлемом бездорожье за пределами мегаполисов.

3. Вы сможете ощутить себя в какой-то мере владельцем настоящего внедорожника высшего разряда. Это стало возможным благодаря отличной подвеске автомобиля и его отличному клиренсу. В прочем, что касается клиренса, то он является отличным подспорьем при парковке в мегаполисе, когда риск зацепить бордюр как никогда высок.

Недостатки:

1. Соотношение цена/комплектация. В этом параметре Рено Дастер явно проигрывает своим прямым конкурентам. К примеру, Ниссан Террано. Располагаясь примерно в одной ценовой категории, Рено Дастер и Ниссан Террано довольно сильно различаются по комлектациям, причем не в пользу первого. Подробней о сравнении Дастера и Террано вы можете прочитать здесь.

2. Расход топлива. Стоит отметить, что разница в расходе топлива между АКПП и МКПП у Дастера невелика, однако это вовсе не означает, что этот фактор нельзя отнести к недостаткам.

Подробнее о различиях между стандартной комплектация Рено Дастер МКПП и комплектацией АКПП 4х4 можно узнать из этого видео.

Все записи


Нет комментариев


renault-mania.ru

Отзывы владельцев Рено Дастер о коробке автомат

Многочисленные отзывы о Рено Дастер автомат ежедневно оставляют на страницах интернета уже состоявшиеся владельцы автомобиля данной марки. Пользовательские отклики можно назвать «спасением» покупателей, у которых есть какие-либо сомнения по поводу желаемой покупки. В рекламе, транслируемой по телевизору, или офисе официального дилера Рено вы никогда не узнаете правду о слабых сторонах приобретаемой машины. Специалисты компании, в первую очередь, заинтересованы в продаже, поэтому они будут акцентировать ваше внимание исключительно на преимуществах рассматриваемой модели.

Поэтому отклики считаются более полезными для водителя, чем информация, которую он может узнать из рекламы или официальных источников. Кроссовер нового поколения Рено Дастер автомат отзывы владельцев о котором можно найти в огромном количестве в сети, на сегодняшний день является одним из сильнейших представителей средней ценовой категории. Благодаря высокой популярности, комментарии не придется искать долго.

Как пользоваться отзывами

Каждый пользователь должен уметь применять отзывы правильно, так как бесцельное вычитывание рассказов водителей о личных транспортных средствах бессмысленно. Перед тем как заняться изучением откликов, потенциальный покупатель авто должен выписать для себя ряд вопросов, ответы на которые ему необходимо получить. В интернет отзывах владельцев Рено Дастер автомат чаще всего освещаются такие аспекты, как:
— параметры езды;
— поведение автомобиля во время сильного холода или жары;
— часто встречающиеся поломки и пути их устранения;
— безопасность и удобство салона.

Комментарии собственников – это уникальная возможность, полагаясь на чужой опыт, сделать верный выбор. После прочтения откликов человек, желающий приобрести авто Рено, может полностью отбросить все беспокойства либо вовсе отказаться от затеи тратить деньги на эту модель.

Польза отзывов

Пользовательские отзывы о Рено Дастер с коробкой автомат расскажут не только о преимуществах модели, но и о ее недостатках. Восторженные рассказы о комфортности и функциональности салона, мягкости езды, выносливом, мощном двигателе, неломающейся автоматической коробке можно послушать по телевизору, где крутят рекламу компании Рено. Однако, несмотря на то, что автомобили действительно славятся высоким качеством и надежностью, есть также определенные недочеты производителя. Посредством общения на форумах, где чаще всего владельцы транспорта оставляют свои отзывы, можно поговорить с человеком, опыт которого значительно превосходит ваш.

renaultservice.info

Рено Дастер Автомат Отзывы Владельцев. Автомобиль. С Чего Начать?. 1km-auto

рено дастер автомат отзывы владельцев

Отзывы владельцев Рено Дастер

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля г. гарантия заканчивается 29 апреля г. Сегодня 21 мая г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска года. Куплен у официалов 5 февраля г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв

Дизельный Дастер, как самолет

Дастер я купил в декабре г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв

Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв

ДАСТЕР 1,6 спасибо за сына такого.

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв

Дастер 4Х4 дизель 1.5

Дастер купил в году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв

Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв

Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП г. надо бы серии подождать. Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв

Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне. Читать отзыв

В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв

Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв

Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв

Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв

Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв

Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2.0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв

Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв

Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв

Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв

Отзывы о Рено Дастер автомат полный привод

12.09.14 / 22:43

Увеличить

Если обратиться к многочисленным отзывам о Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, который размещаются на специализированных форумах и сайтах в сети интернет, то можно сделать вывод, что автомобиль весьма неплох при в эксплуатации и служит очень достойно в суровых российских условиях контрастной погоды на разбитых дорогах.

Вот краткий перечень плюсов и минусов, основанный на отзывах владельцев Рено Дастер АКПП.

Достоинства:

1. Двигатель очень хорошо отвечает на педаль газа, а его мощности во всех комплектациях, даже в самой минимальной, вполне хватает для резвого старта или уверенной езды на высокой скорости.

2. Также стоит отметить, что Рено Дастер с автоматической коробкой передач и полным приводом, по отзывам владельцев, способен не только на маленькие подвиги в черте города, но и приятно удивит своих владельцев на приемлемом бездорожье за пределами мегаполисов.

3. Вы сможете ощутить себя в какой-то мере владельцем настоящего внедорожника высшего разряда. Это стало возможным благодаря отличной подвеске автомобиля и его отличному клиренсу. В прочем, что касается клиренса, то он является отличным подспорьем при парковке в мегаполисе, когда риск зацепить бордюр как никогда высок.

Недостатки:

1. Соотношение цена/комплектация. В этом параметре Рено Дастер явно проигрывает своим прямым конкурентам. К примеру, Ниссан Террано. Располагаясь примерно в одной ценовой категории, Рено Дастер и Ниссан Террано довольно сильно различаются по комлектациям, причем не в пользу первого. Подробней о сравнении Дастера и Террано вы можете прочитать здесь .

2. Расход топлива. Стоит отметить, что разница в расходе топлива между АКПП и МКПП у Дастера невелика, однако это вовсе не означает, что этот фактор нельзя отнести к недостаткам.

Подробнее о различиях между стандартной комплектация Рено Дастер МКПП и комплектацией АКПП 4х4 можно узнать из этого видео.

Эту новость с нетерпением ждали все многочисленные поклонники Renault.

И дождались!

В официальных дилерских центрах начался прием заказов на новую версию популярного внедорожника Renault Duster — с полным приводом и автоматической КПП, созданной специально для российских дорог!

Новая компактная и надежная коробка передач полностью адаптирована к разному дорожному покрытию и самым суровым погодным условиям, обеспечивая еще более комфортную и эффективную езду — и в городе, и на бездорожье.

1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 479 000

1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 529 000

Expression

1.6 4×2 MКП5 (102 л. с.) 535 000

1.6 4×4 MКП6 (102 л. с.) 585 000

2.0 4×2 АКП4 (135 л. с.) 613 000

Отзыв: Автомобиль Renault Duster кроссовер — Дастер дизель — честно от владельцев

Достоинства:

Проходимость, надежность

Недостатки:

печка плохая

В целях глобальной экономии руководство моей организации дополнила автопарк двумя Дастерами дизелями и за год плотной эксплуатации раздолбаемами водителями можно смело писать отзыв для будущих владельцев, рассматривающих покупку Renault Duster Privelege.

Внешний вид машинки не может не радовать, тем более за такие скромные деньги, хотя приглядевшись то там, то здесь заметишь недочеты, дверь закрывается с чрезмерным усилием (отрегулировали по 2-3 шт на каждой а/м), зазоры меняются на протяжении всего заднего бампера между разными деталями с 5мм до 20-ти. Ну уж ровнять не стали. Поддымливает дизель на холодную, обращались с этой проблемой во время очередных ТО к дилеру, они все тестировали и выдавали отчет, где данное явление не классифицируется как дефект, а является настройкой электроники под Российские условия эксплуатации.

Про дымность Дастер 1,5 дизель (90 л. с. ) с МКПП6 гуляют множество отзывов владельцев, некоторые лезут в мозги своих Рено менять настройки, говорят что проблема «лечится». У нас в гараже этим не заморачивались, не так уж это и критично, потом причина очевидна, на холодную подается обогащенная смесь, которая полностью не выгорает, когда через 3-5 минут прогревается — дым исчезает.

Расход топлива в 5.3, заявленный производителем, уложиться можно, но если ездить как инвалид. Реально летом при адекватной езде (без гонок) 6.3, а зимой 7.0 литров на 100км. Зимой при низких температурах замечен недостаточный прогрев салона, я думаю это конкретно на Renault Duster дизель, поскольку от бензиновых владельцев я таких отзывов не слышал. Если стоишь на холостых вообще холодно, причем снизу дует сильней и холодней почему то.

Что касательно посадки и полного привода – вещь незаменимая на проселочной дороге в слякоть или снегопады. В новой Москве по работе не раз приходилось лазить в клоаки куда на обычной пузотерке даже не рискнул бы сунуться.

Поломок не было, как не странно это звучит, но за год использования только плановые ТО, даже вот хотелось бы какую-нибудь бяку вспомнить, однако нет. С учетом безжалостной эксплуатации казенного транспорта – машина “трудноубиваемая”. Скажу больше, тот же Volkswagen за год работы требовал большего внимания, пусть по мелочам, но все же….

Теперь из страшилок от менеджера из курилки, во время ТО. Одному обладателю достался Дастер дизельный с загрязненным топливным протоком, в результате засорились форсунки и вышли из строя, проводили экспертизу, Рено обвинило в заправке некачественным топливом, в котором … дословно от менеджера… “вероятно и имелись металлические вкрапления, приведшие к поломке электромагнитного клапана форсунки”. Хотя металлическая стружка была после фильтра и в нем (в отстойнике). По логике, даже если предположить, что владелец залил дизель с металлической пылью, её должен остановить фильтр, значит он не справился – виноват производитель. Если стружка была внутри трубопровода, опять – виноват производитель. Однако сделали крайним владельца, который выложил около 100 тыс. Вывод, на заводе бывшего АЗЛК по прежнему работают “совковые шутники” способные так, ради хохмы нагадить, иного происхождения металлической стружки трудно представить.

В целом машина хорошая, мой отзыв положительный, себе бы взял дизельный Дастер Рено, если бы не более высокие запросы.

Год выпуска авто:

Тип двигателя: Дизельный двигатель

Главная

Форум Дастер Клуба

Отзывы владельцев

Бортовые журналы на форуме

Характеристики и цены

Дастер в России

Документация

Источники: http://renault-automir.ru/duster/otzyvy/, http://renault-mania.ru/blog/otzyvy-o-reno-daster-avtomat, http://forum.dusterclub.ru/archive/index.php/t-3424.html, http://otzovik.com/review_2192665.html, http://www.dusterclubs.ru/main/279-renault-duster-reno-daster-avtomat-ili-mexanika.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru