Дастер 1 6 передний привод отзывы – 1,6 2015

отзывы, видео и сравнение с полным приводом

4675 Просмотров

Рено Дастер 1.6, имеющий передний привод, довольно трудно отличить внешне от машины с полным приводом. Также выглядит и автомобиль с двигателем 2.0; отличаются модификации только техническими характеристиками, в которых мы постараемся разобраться.

Возможности автомобиля

Рено Дастер – довольно высокий автомобиль. За счет высоты дорожного просвета Рено может проехать там, где проход для обычной городской машины закрыт. Вовсе не обязательно использовать полный привод для передвижения по легкому бездорожью, первая передача Дастер вполне может считаться аналогом понижающей у настоящих внедорожников. Мощности двигателя с объемом 1.6 вполне хватает для того, чтобы вытащить автомобиль из грязи или поднять его в гору по грунтовке. Рено делает это достаточно легко, не говоря уже об экземпляре с объемом 2.0.

В интернете можно найти достаточно много видео, где проводится импровизированный тест-драйв данного автомобиля. Даже базовая комплектация Рено Дастер, привод у которой только передний и мощность мотора всего 1.6, достаточно хорошо себя зарекомендовала у пользователей. Видео еще раз доказывают, что эти автомобили хорошо приспособлены для движения по грунтовым и лесным дорогам. Дастер позволит вам добраться до речки, если вы хотите порыбачить или устроить пикник.

Достоинства и недостатки

Конечно, самой совершенной эту сравнительно бюджетную машину назвать нельзя, и каждый найдет в ней определенные достоинства или минусы. Изучив отзывы водителей, мы решили выделить следующие положительные стороны:

  • Ход автомобиля плавный, Рено отлично держит дорогу – как асфальтированную, так и проселочную.
  • Отзывы говорят и о том, что Дастер имеет довольно вместительный салон и багажник.
  • Небольшая цена также радует автомобилистов.
  • Если Дастер имеет полный привод, то его качества как внедорожника достаточно высоки, даже если на него установлен двигатель 1.6.

Отрицательные отзывы в основном указывают на нехватку мощности в тормозах и в самом двигателе 1.6.

На бездорожье ощущается нехватка тяги, автомобиль поднимается в гору с трудом. Двигатель с объемом 2.0 справляется с задачей намного лучше.

Модификация, у которой есть полный привод и мотор 2.0, значительно обходит по этим показателям версию с передним приводом и силовым агрегатом 1.6.

В целом отзывы на авто хорошие, так как машина отличается высокой надежностью и малым расходом топлива. Она хорошо себя чувствует как в городе, так и на бездорожье. Тест-драйв, видео которого можно найти в интернете, еще раз доказывает универсальность автомобиля.

Испытания Рено Дастер

Мы решили провести собственный тест-драйв, чтобы проверить многочисленные видео и отзывы своим опытом. Изначально в процессе проверки нужно было определить, способен ли Дастер заменить полноценный внедорожник.

Для проведения испытаний был взят новый автомобиль, который имел полный привод и двигатель 2.0, и популярная бюджетная версия, на которой был только передний привод и двигатель 1.6. Видео оказались довольно правдивыми, и Дастер действительно неплохо справляется как с довольно внушительной грязью, так и с лужами, ухабами. Однако не стоит загонять машину в глубокий брод.

Если полный привод 2.0 еще способен пробраться по совсем уж непроходимой топи, то мощности 1.6 явно для этого не хватает, Рено словно просится переключить его на полный привод.

В целом тест-драйв кроссовера показал, что он является не только отличной машиной для поездок на дачу, но и кое-где способен превзойти ожидания своего владельца. Рено Дастер неплохо передвигается по полям, довольно глубокой грязи и ухабам. На видео в Интернете можно посмотреть, как новый Дастер справляется со своими задачами.

Преимущества модификации 1.6

Стоит немного подробнее рассмотреть версию 1.6, так как она более популярна среди горожан. В городе тест драйв автомобиля показал, что машина обладает большой маневренностью и без труда может перестраиваться в городском потоке. Двигатель быстро реагирует на подачу газа. Обзорность сравнительно хорошая. Новый автомобиль идет уверенно и имеет небольшой расход.

Тест-драйв за городом показал, что Рено все же больше по душе городские условия эксплуатации, но при необходимости авто справится и с задачей потруднее. Отзывы и различные видео об этой машине в основном показывают, что Рено Дастер берут чаще всего для семейных поездок за город на выходные.

Самая доступная версия имеет небольшую цену, но, по отзывам владельцев, автомобилю не хватает комфорта, так как самая простая комплектация машины не имеет даже кондиционера, а полный комплектованный автомобиль значительно вырастет в цене.

Не стоит ждать, что новое авто за минимальную сумму достанется вам с автоматической коробкой передач. С механикой двигатель способен развить довольно хорошую динамику. Это особенно заметно при разгоне машины на трассе или попытке перестроиться в городском потоке. Никаких проблем с обгоном и маневрированием вообще не возникает, что подтверждают и различные видео тест-драйвов.

Отзывы на автомобиль

Павел, 32 года

«Долго думал, брать Дастер или нет, читал о нем в журналах, в интернете, посмотрел видео с ним, но сомнения меня все равно не покидали. Машина нужна, чтобы ездить на работу и на дачу по выходным. Решил записаться на тест-драйв. На вид машина была небольшой, но внутри пространства достаточно много, что мне понравилось. Багажник маловат, хотелось бы попросторнее. Салон попался хороший, тест-драйв охватил не только езду по городу, но и по закоулкам, где мне показали возможности машины в более сложных условиях. Автомобиль мне понравился, и я решил его купить. Он достаточно удобный внутри, можно сказать, что просторный. Управлять Дастером легко, он прекрасно слушается на дороге. Эксплуатирую его уже несколько месяцев и очень доволен. С задачами справляется отлично и не доставляет никаких проблем».

 Илья Викторович, 35 лет

«Раньше я уже ездил на автомобиле Рено, но у меня был Логан. После того как автомобиль был серьезно поврежден в аварии, решил заменить его на что-то более серьезное, но менять марку принципиально не хотелось. Дастер устроил по цене и характеристикам. Взял комплектацию с мощностью двигателя 1.6. Читал, что его ругают, дескать, не хватает мощности, но я с этим не соглашусь. Машина вполне нормально тянет в любых условиях. Может быть, они сравнивают с авто, которые заведомо дороже на несколько миллионов и выше классом? В своем сегменте Дастер точно один из лучших».

 

Петр Васнецов, 42 года

«Выбирали машину всей семьей: жене важно, чтобы было комфортно ездить в магазин, и все покупки помещались в багажнике, мне – чтобы ездить по делам и на рыбалку, детям – чтобы возить их в школу, и конечно, всей семьей ездить на отдых. Брать большую прожорливую машину не хотелось, а в обычном седане неудобно, страшно, что застрянет где-то у речки. Купили Дастер после небольшого тест-драйва. Брали новый из салона, теперь на спидометре уже больше 30 тысяч. Никаких поломок за это время не происходило. Машинка очень выносливая и надежная, ест немного, пройти может практически везде. Может, для серьезного джиппинга она и не подойдет, но для поездки на пикник или поближе к морю — вполне достойный автомобиль за доступные деньги».

portalmashin.ru

Отзывы владельцев Рено Дастер

12 сентября 2013

Автор: Дмитрий

Оценка: (5 из 5)

Время владения менее 6 месяцев

Классный автомобиль, ждал его три месяца, за это время перечитал все форумы и знал чего ожидать… Многие пугали мол движок 1.6 — овощ, обгоны ему противопоказаны и т.д. Я на всё это отвечу: БРЕДЯТИНА ПОЛНЕЙШАЯ! Движка 1.6 хватает и для обгонов и для быстрых стартов со светофоров! Лично у меня часто аж с прошлифовкой и визгом резины получается старт со светофора, и то движок даже перед этим не раскручиваю — просто сцепление отпускаю и газ в пол! Оно и не мудрено — у Дастера масса всего 1200 кг снаряжённая! У моей жены Опель Корса — так весит столько же, а мощность всего 80 лошадей, при этом машинка очень резвая и шустрая. А у Дастера 102 лошади при такой же массе — автомобиль очень бодрый и овощем его ну ни как не назовёшь!
По поводу привода 4х2 — взял такой, так как был ограничен в бюджете, но ни чуть о своём выборе не жалею. В особые говна я на Дастере не ползаю и ползать не планировал, а вот в местах, где на пузотёрке ехать страшно — на Дастере проезжаю без проблем!!!

п.с.: До Дастера ездил на KIA Sportage II 2008 года — 2.0 дизель 4х4. Так вот — не ощутил ни какого дискомфорта пересаживаясь на Дастер. Наоборот — бензиновый движок мне больше нравится по динамике, а к комфорту я не придирчив, но в Дастере его много))

Достоинства:

Высокий клиренс. Экономичный движок. Дизайн. Соотношение цена-качество.

Недостатки:

Особых недостатков не выявил — машиной доволен на все 100!!!

Резюме:

Отличный автомобиль. Лучшего и не пожелаешь за такие деньги! Аналогов среди европейских марок нет, только китайские — но это уже не то…
RENAULT-Рулит!

dusterclub.ru

Отзыв владельца о Renault Duster (Рено дастер ) 2012 г., 1.6 л., автор андрей

Купили передний привод с двигателем 1,6 в комплектации expression. Наездили за 4 месяца 20 тыс. км. В целом машина радует, но есть мелочи которые огорчают. Итак обо всём и по порядку. А начать хочется с ходовой. Подвеска мягко отрабатывает все кочки и ямы, со временем о них просто забываешь и наши дырявые и просто убитые дороги уже не напрягают. Перестаёшь думать и о бордюрах, а сугробы просто в радость, чтобы в очередной раз ощутить прелесть высокого клиренса. В повороты машина входить уверено без серьёзного крена. Что касается руля, то по моим ощущениям он информативен, достаточно лёгок в управлении для этого класса автомобилей. Мягкие педали и короткие переключения рычага КП, что очень удобно. Мотор по началу был тяжеловат (видимо обкатка), а сейчас очень шустро набирает обороты, так что в нужный момент и стартануть не страшно и обогнать. Расходует от 7.5 до 8.5, но зато не так бесшумен как хотелось бы. Салон простоват, но просторен — места везде хватает, особенно в багажнике (к примеру загружал до 10 коробок яблок и это не предел, стиральная машина- не думая), а если разложить задние сиденья то пространства просто не меренно. Но зато не удобно расположены кнопки подогрева сидений (пока дверь не откроешь не включить, не выключить) и ручки вентилятора, печки и направления воздушных потоков. Да и в мороз под -20 панель трещит, но стоит ей разогреться как треск пропадает. Печка с обогревом справляется (хотя в калине салон прогревается быстрее). Аудио система по началу глючила- приходилось перезагружать раза 2 (скидывал клейму на аккумуляторе). Шумоизоляция средняя. Что касается кузова то сразу видно что собирается в России- есть мелкие косяки. Стоит отметить её вёрткость- разворачивается на пяточке — просто диву даёшься. При езде по городу на ней отдыхаешь — очень удобная машенёшка с хорошим обзором. Съездить куда то в лес, на рыбалку- запросто. А вот ехать куда то далеко наверное было бы тяжело. Конечно по трассе она может бежать под 140, но даётся это ей не совсем легко, а вот 120 выдаёт не напрягаясь. Что касается денег, то на мой взгляд она стоит от 470 000 до 650 000, но не более, а уж за 700 000 можно подумать и о чём то другом.

review.am.ru

Отзывы владельцев Рено Дастер

8 сентября 2012

Автор: Олег

Оценка: (5 из 5)

Время владения менее 6 месяцев

Не знаю кому как попалась но у меня не шумная, мягкая и достаточно резвая как в городе так и по трассе 140 без напрягов — больше пока не гоняю, пусть попритирается немного, но чувствую что запасик есть, кстати даже при 140 не сказать что шумит, и это еще без шумоизоляции, которую все равно хочу сделать, так уж для понтов и на зиму говорят все равно в проклееной машине тпело лучше держится, а по лету кондей качает и не шарко вообще, прошел пока 2100 но доволен абсолютно, полный привод не брал поскольку езжу 99% по городу, да и на дачу дорога хорошая. Что особо вставляет, так это багажник- удобный и бовольно таки большой, а про тех кто обсирает — идите лесом, ну или как сейчас говорят 2давай досвидания» да по поводу дешевого пластика в отделке, пока просиликонил смотрится лучше, летом может кожей обтяну и ……посмотрим короче, пока не напрягает абсолютно.

Достоинства:

вместительный салон, хорошая динамика и проходимость, экономная достаточно, высокая посадка — ощущение иногда как будто на коне, в отличии от седанов сейчас как будто на земле сидишь, точно говорят кто на высоких машинах покатался на низкие редко пересаживается

Недостатки:

как ни странно нет. некоторое время перестраивался на управление мелочами дворники и прочее, ну это неделька две, все таки инстинкты от предыдущей машины — была 6 лет. машины беру как то надолго поэтому и выбрал эту…..а вспомнил регулировки по высоте нет на сиденье в моей комплектации — иногда может хотел бы пониже сесть(опять же привычка от предыдущих машин), но в принципе при моем росте 196 удобно и мне и позади меня

Резюме:

может быть и взял бы 4х4 но так как особо не таежник, по дебрям не лазею -более чем 4х2 вставляет 2 литра — не знаю говорю же по динамике 1,6 прет, ну если загрузить как ишака полную цементом, то может и не такая резвая, но мне для работы для семьи — оптимально а цемент возить — бери Камаз, текомендую по критерию цена качество считаю 2 крмплектацию самой оптимальной взял только дополнительно кондиционер, подушку безопасности, все остальное есть, а причиндалы я сам под себя доделаю что надо —

dusterclub.ru

Отзыв Renault Duster 2012 1.6, 4х2, МКПП, Authentique — CARobka.ru

Сразу хотел бы извиниться за фотографии, они были сделаны на скорую руку в салоне. В целом же постараюсь объективно описать ощущения от владения автомобилем.

Автомобиль второй, покупался для зимы, поскольку летом езжу на довольно низкой машине, а учитывая неоднозначные зимы в России, хочется себя чувствовать повыше и по увереннее. С этими хотелками дастер справляется отлично — посадка высокая, проходимость хорошая. За время владения дастером ни разу нигде не застрял, даже помогал вытаскивать из сугроба приору — с этим дастер справился на 5+

По внешности — тут все по реношному, от этой машины не нужно ждать что на нее будут глазеть зеваки, если только им не под 40 лет и это семейные пары — от них отбоя нет, каждый наравит спросить а как?, а что?, а зачем?, а сколько? и.т.д, машина все таки бюджетная + для наших дорог и вызывает большой интерес.

Про салон я вообще молчу — lada priora это эталон технологичности против renault duster за 600 т.р. Больше всего меня в нем убивают ручные задние стеклоподъемники и отсутствие подогрева в базовой комплектации, если вставить подогрев как опцию, автомобиль надо ждать на 2 месяца больше — ее будут собирать под вас. В моей комплектации кондиционер как опция — его я тоже не ставил, зимой он не нужен. Печка в целом со своими обязанностями справляется хорошо, к ней нареканий не было. Шумка в салоне не очень — после 4к оборотов двигатель начинает шуметь в салоне довольно неприятно.

Динамика. У меня двигатель 1.6 с передним приводом — для передвижения этого хватает, но точно не для гонок. Опять же побывал гоняться с приорой, без шансов, на этом рассказ про динамику можно закончить.

За все время владения автомобилем он меня ни разу не подвел, ни разу не заглох, ни разу я не заглядывал под капот чтобы что то с ним делать — только бензин заливаю. Тут дастеру однозначно 5

Багажник большой (408 л) при разложенных сидениях мы спокойно засунули 2 сноуборда и кучу экипировки. Так же заметил что маленьким людям тяжеловато из него выбираться, если вы высокий и сильный то это не так страшно как может показаться маленьким людям. Так же из минусов — дастер это грязная машина, надо очень постараться чтобы не испачкаться когда выходишь и заходишь в машину.

Обязательно на дастер нужно ставить автозапуск — зимой это очень облегчает поездки на работу. Проблем с запуском в зимний период обнаружено не было.

Если под итожить, то дастер это супер простая и надежная машина для зимы на которой можно поехать на дачу, в горы, в лес и не боятся застрять или сесть на брюхо.

carobka.ru

Отзывы владельцев Рено Дастер

17 декабря 2012

Автор: Алексей

Оценка: (4 из 5)

Время владения менее 6 месяцев

Достоинства:

Авто новый и этим все сказано, высокий клиренс, отличная подвеска, поскольку до этого владел японским автопромом (2 Тойоты, Хонда), подвеску Дуси могу сравнить только с Хондовской многорычажкой, все ямы и неровности наших российских дорог съедает на УРА, относительно экономичный двигатель, про заявленные производителем 6 трасса, 8 город можете забыть расход примерно на литр больше, что конечно не есть гут.

Недостатки:

Плохая обзорность, из-за широких стоек приходится крутить головой в поворотах как в танке, дабы не наехать на кого-нибудь, в салонное зеркало не смотрю вообще, поскольку не видно ничего, раздутые задние арки и большие пороги авто собирают на себя всю грязь, поэтому постоянно ездить и оставаться в чистой одежде это не про Дусю. Ну и конечно огромный минус это очереди на недорогие комплектации в автосалонах (мне лично был нужен только кондер и подушка безопасности пассажира ждал с февраля по октябрь), поскольку при подобной маркетинговой политике авто не будет воистину народным.

Резюме:

В классе паркетников, он вне конкуренции, нормальный бюджетный авто, желающие увидеть за 540 т.р. (а именно за столько я купил свой) разгон до сотни за 3 сек., расход бензина 1 л на 100 км, комфортный и огромный салон Кадиллак Эскалейд, милости прошу к психиатру, сравнивать с вторичкой и писать «мнять, да я за эти деньги взял бы бэху … года в полном фарше», тоже мимо поскольку говорим про НОВЫЙ авто с гарантией на 3 года и 6 лет на кузов от коррозии. Любителям привести доводы и сказать «да че ты 2 тыс. проехал и выводы делаешь» отвечаю Дастер 1,6 авто на базе Логана, а Логан будет ездить после ядерной войны.

dusterclub.ru