Citroen c5 новый – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Новый Citroen C5 III станет ближе к премиуму — бортжурнал Citroen C5 x7 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Citroen C5 III (2018)

Текущее поколение Citroen C5 находится на рынке уже почти 10 лет. Сегодня эта модель воспринимается скорее подержанной, т.к. продажи новых С5 сошли на нет во многих регионах. Но ничего — в следующем году французы собираются выстрелить новым С5, поразив самое сердце D-класса. Вслед за Passat и Insignia, новый С5 сделает внушительный шаг в сторону премиум-класса.

Как пишет AutoExpress, модель позаимствует стилистику концептуального C-Xperience, а это значит, нас ждет футуристический дизайн, куча диодов и стремительный силуэт кузова. Вряд ли конвейерная линия позволит сделать задние двери, распахивающиеся против движения, но французы обещают оснастить С5’2018 массой новейших технологических новшеств, которые раньше не применялись ни на одной модели Citroren.

Главным врагом современного непремиального D-класса являются кроссоверы. Среднеразмерные паркетники «бьют» по продажам Mondeo, Passat и Ко. Единственное, чем можно «крыть» моделям среднего класса, — это дизайн. «Ситроеновские» дизайнеры собираются удивить клиентов необычной формой кузова с очень привлекательными пропорциями.

«У нас есть четкая задача по новому С5. Мы сделаем такой автомобиль, который хотят клиенты. Это будет еще более динамичный кузов, лучшая в классе аэродинамика и новый взгляд на будущее Citroen», — заявили в PSA. Точную дату премьеры нового С5 французы не называют.

Полный размер

Citroen C5 III (2018)

Полный размер

Citroen CXperience Concept (2016)

Полный размер

Citroen CXperience Concept (2016)

Нравится 78 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новый Citroen C5 собирается конкурировать с немецкими премиум-брендами — Тест-драйв — Motor

Ситроеновцы уверяют, что никого не предали и традициям не изменили — ведь гидравлика-то осталась. Пружинная подвеска — это всего лишь способ серьезно расширить круг покупателей. Впрочем, расширять его они собрались много какими способами.

Сегмент рынка, в котором выступает новый С5, становится все меньше и меньше, и продажи его предшественника падали с каждым годом. В Европе сейчас никому не нужны обычные большие седаны или хэтчбеки. Их бывшие владельцы массово пересаживаются на минивэны, кроссоверы и прочие нишевые машины. Тот же Nissan перестал выпускать «Примеру» и сделал ставку на «Кашкай».

А вот «Ситроен» решил не только остаться в сегменте D, но и значительно укрепить там свои позиции. Для этого, по словам французов, не требуется чего-то сверъестественного. Нужно просто сделать хорошую машину. Точнее — очень хорошую. А покупателями такого автомобиля станут те, кто любит машины как таковые и неплохо в них разбирается.

Что же хорошего в новом Citroen C5? Французы говорят, что все. К примеру, дизайн. Раньше С5 был хэтчбеком, а теперь стал седаном. Причем большим седаном (длиннее Volkswagen Passat и Toyota Camry). Трехобъемный кузов такого размера — это отличный «холст» для художника: внешность машины будет и самобытной, и гармоничной одновременно. Салон… огромная база (2815 миллиметров) позволила сделать его очень просторным и удобным. Но удобство — это далеко не все, что хотели французы. «Ситроен» решил податься в премиум-сегмент, где новый С5 будет соперничать с Audi, Mercedes-Benz или BMW. По дизайну и эргономике французы не уступали немцам никогда, а вот с материалами были проблемы.

Поставщиков материалов и комплектующих для нового С5 выбирали очень тщательно. Из списка претендентов оставили лишь 40 компаний, которые смогли обеспечить очень-очень высокое качество. В итоге фирменная ситроеновская неподвижная ступица руля получила «дорогие» силиконовые клавиши, появился алюминий с необычной фактурой, «премиальный» пластик, сиденья с раздельной регулировкой наклона верхней и нижней части спинки и массажем… Навигационная система с жестким диском, система предупреждения о пересечении линий разметки, голосовое управление, поиск места для парковки, адаптивные фары в стандартной комплектации… Все это должно создавать впечатление автомобиля «класса Hi-End».

Citroen особенно тщательно отнесся к звукоизоляции салона. Существует три типа шумов — аэродинамические, внешние и дорожные. Самое сложное — бороться с аэродинамическими. Сколько не хитри с формой автомобиля, наклоном ветрового или заднего стекла — остаются зазоры между дверьми, зеркала и «дворники», где возникают завихрения потоков и, как следствие, шумы. Ситроеновцы гордятся в первую очередь тем, как им удалось сделать маленькие и равномерные зазоры и расположить уплотнители дверей. Заодно отмечают, что серьезно поработали над формой и герметичностью днища, убрали шумы подвески с помощью гидроопор, а также поставили многослойное лобовое и боковые стекла. Говорят, что в итоге новый С5 получился чуть ли не самым тихим в классе.

Наконец немалая часть С5, как ожидается, будет уходить в руки корпоративных клиентов. Что нужно им? В первую очередь высокое качество, надежность, разумная стоимость обслуживания и небольшая потеря цены при перепродаже. Французы говорят, что обо всем этом позаботились. Надежность они гарантируют, проехав на С5 более пяти миллионов километров по дорогам всех типов во всех климатических условиях, а по поводу остаточной стоимости они провели серьезное маркетинговое исследование. Обещают, что на вторичном рынке машина будет цениться очень высоко.

Хватит, наверное, теории — перейдем к ездовой части. Знаете, на европейских автомобильных презентациях часто чувствуешь себя ущербным, потому что большинство машин там дизельные и с навигацией, а тебе говорят — в России ни того, ни другого не будет. А сейчас сказали — будет. Citroen будет поставлять в Россию дизельные С5! Правда, за исключением мотора 1,6 — спрос на такие машины мизерный. А двигатели объемом 2,0, 2,2 и 2,7 литра можно заказывать уже в ближайшее время.

Так какой же С5 выбрать для первого знакомства? Мы решили поехать на самом дорогом, что был на презентации — с шестицилиндровым 2,7-литровым дизелем, шестиступенчатым «автоматом» и гидравлической подвеской. Взяли ключи, подошли, сели и… ахнули.

Дело в том, что интерьер концепта C5-Airscape, показанного во Франкфурте, перекочевал на серийный С5 без изменений. В топовых версиях осталась даже кожаная отделка «торпедо» и потолок из «Алькантары». Хромированные рукоятки «климата», приборы со встроенными цветными дисплеями, алюминий, дефлекторы вентиляции хитрой формы — французы не «потеряли» абсолютно ничего.

И сиденья, конечно, впечатляющие. Во-первых, очень красивые, а во-вторых — очень удобные… Да и в целом, как я говорил выше, эргономика у «Ситроенов» всегда была и остается на высоте.

А что на ходу? Я, в общем, знал чего ожидать, а вот коллега, когда мы выехали на брусчатку, открыл рот и издал какой-то невнятный звук. Гидравлическая подвеска и отличная (действительно отличная) шумоизоляция брусчатку «стерли». Глазами ее видишь, а ничем другим не ощущаешь.

208-сильный дизель великолепен. Этот двигатель хоть и шестицилиндровый, но все же дизель. Вжимать седоков в спинки он не умеет, у него совсем другие достоиства: экономичность и, что не менее важно, эластичность. Это значит, что разгон от нуля до 20 километров в час по интенсивности примерно такой же, как от 100 до 120, от 150 до 170… Не исключено, что и с 200 до 220 топовый С5 ускоряется так же быстро — возможности проверить не было.

«Автомат» тоже очень понравился. Это шестиступенчатая коробка Aisin, которая ставится не только на «Ситроены», но также на Volvo и Peugeot, выполняет свою работу практически идеально — переключает передачи плавно, быстро и очень вовремя. Единственное, при активной езде по горным дорогам иногда хочется, чтобы пониженная держалась подольше. Но стоит нажать кнопочку «спортивный режим» — и все будет. А еще, понятное дело, можно переключать передачи вручную. Но это уже лишнее — «искусственный интеллект» со своими задачами справляется не хуже водительского.

Как едет новый С5? Отлично! Я уже говорил, что гидравлика — это почти волшебство. На брусчатке, лежачих полицейских и асфальте с трещинами машина кажется очень мягкой, но при этом как будто прилипает к дороге, не допуская никакой раскачки.

Нам удалось немного поездить по горным серпантинам и там мне показалось, что в резких поворотах гидравлический С5 сильно кренится. Действительно, он кренится, но похоже, на стабильность машины это не влияет: благодаря гидравлике, «внутренние» колеса почти не разгружаются и Citroen точно прописывает виражи. Если разогнаться еще быстрее, «Цэ-пятый» начнет сносить наружу, но лишь на долю секунды, до тех пор, пока не вмешается неотключаемая система стабилизации…

После 10-15 минут активной езды в горах крены начинают надоедать. Тогда самое время нажать на кнопочку Sport на центральном тоннеле. Она переводит подвеску в более жесткий режим. «Волшебство» исчезает: водитель начинает ощущать неровности асфальта, зато реакции на руль становятся более четкими, и С5, ранее казавшийся большим кораблем, превращается в очень живую, отзывчивую машину.

А есть ли вообще отрицательные стороны в ходовых качествах гидравлического С5? Наверное, есть. Такая подвеска отлично отрабатывает мелкие неровности, проглатывает кочки вплоть до лежачих полицейских, но не любит ямы. Из-за мягкого отбоя колеса проваливаются в них с характерным шлепком. После этого шлепка ждешь, когда колесо громко и «больно» ударится передний край ямы, но этого не происходит… В чем же дело? Судя по всему, хитрость здесь в шинах. На С5 ставятся очень большие, я бы даже сказал гигантские покрышки. К примеру, на 18-дюймовый диск устанавливается резина размерности 245/45. Формально — 45 — это низкий профиль. Но если посчитать, получится, что высота боковины — больше 11 сантиметров, а это позволяет шинам гасить серьезные удары, сберегая и колесный диск, и подвеску.

Наконец, как и все «гидроситры» новый С5 умеет изменять дорожный просвет. Одно нажатие кнопки — и французский седан превращается почти во внедорожник, способный залезать на бордюр или спуститься по каменистому склону к берегу океана (что мы и сделали). Правда ездить в верхнем положении подвески можно только на маленькой (5-10 километров в час) скорости и очень осторожно — стойки выбирают свой ход и машина становится жесткой, как перекачанный баскетбольный мяч.

В конце нашего знакомства с гидравлическим «Ситроеном» мы заехали на подземный паркинг. Там я увидел, что в салоне С5 (в «торпеде» и обивках дверей) спрятаны сотни янтарных светодиодов, которые ночью очень нежно подсвечивают интерьер. Такая же подсветка применяется на Mercedes S-class и Citroen С4 Picasso. От Picasso же новый седан унаследовал автоматическую подсветку дверных карманов (загорается, как только просунешь туда руку) и съемный аккумуляторный фонарь в багажнике.

После дорогой версии С5 с 2,7-литровым дизелем и гидравлической подвеской мы пересели на одну из самых доступных машин с двухлитровым дизелем, шестиступенчатой «механикой» и обычными пружинами и амортизаторами.

Разница между гидравликой и «ее отсутствием» огромна. Но фокус в том, что далеко не все способны это заметить — когда в картинной галерее висят два, вроде бы, одинаковых по «мастерству» полотна, то лишь пара скучающих искусствоведов заметят, что на одном из них все изображено верно, а на другом неправильно падают тени.

Так в чем же эта разница? Во-первых, подвеска передает на кузов (а также на руль) мелкие неровности асфальта. Плавность хода все равно остается высокой, но лишь по «пружинным» меркам — до «гидравлики» ей очень далеко. Во-вторых, у такого С5 меньше ходы и энергоемкость подвески, а значит перед лежачими полицейскими надо серьезно сбавлять скорость. В третих — в поворотах не происходит ничего сверхъестественного, как это было с «Гидрактивом» — чем больше машина кренится, тем меньше у нее сцепление с дорогой.

Если же абстрагироваться от плавности хода, то «обычный» С5 водителю, не знакомому с гидропневматикой, покажется машиной более понятной — меньше комфорта, зато больше «обратной связи». Фанаты гидравлики скажут: «Кому нужен Ситроен, который едет как Пежо?» А ведь на самом-то деле «Пежо» едет неплохо и такая машина много кому нужна. Как рассказал нам в конце прошлого года директор Citroen по продуктам и рынкам Винсент Бессон, прежний Citroen С5 некоторые люди не покупали только потому, что у него гидравлика. А с другой стороны есть те, кто выбирал С5 исключительно… по той же причине. Потому что у него гидравлика. Теперь же французы делают, как говорят маркетологи, Double-Offer. И тем, и другим.

Вернемся к нашему «подопытному» — двухлитровому дизельному С5. Что отличает базовую версию от дорогой, кроме подвески? Во-первых, это отделка салона. Нет кожи, нет алюминия, а сиденья — без массажа и двойной регулировки спинки, зато с более выраженным профилем и боковой поддержкой. Причем я не могу сказать, что такие кресла менее удобны — кому что.

Второе отличие — обычный механический «ручник» вместо электрического. Третье — вместо многослойных боковых стекол установлены обычные. В машине стало шумнее, но даже в таком виде «Ситроен» по акустическому комфорту даст фору большинсту конкурентов. Наконец, здесь стоят другие двигатель и коробка. Про двухлитровый дизель производства PSA/Ford мы писали неоднократно. У него, по сравнению с другими современными дизелями, почти не заметна турбояма, поэтому трогаться довольно легко. А еще этот мотор охотно крутится до пяти тысяч оборотов, что дает впечатляющий рабочий диапазон. То есть передачи приходится переключать не чаще, чем на бензиновой машине, а тяга при этом как у маленького паравоза.

Шестиступенчатая механическая коробка, на мой взгляд, имеет оптимальные передаточные числа, а вот четкость и избирательность средняя. Фордовская «механика», которая ставится на «Фокусы» и «Мондео» с таким же мотором — гораздо приятнее, чем ситроеновская.

Теперь, наверное, пришло время рассказать про бензиновые версии нового С5. Там, к сожалению, пока ничего нового. И моторы, и коробки передач будут теми же, что на старом С5. А именно: для машин с двигателем 1,8 литра предусмотрена только пятиступенчатая «механика», для двухлитровых — та же «механика» или старый четырехступенчатый «автомат», а для трехлитровых — только шестиступенчатый «автомат».

Естественно, я спросил у французов, почему они, замахиваясь на конкуренцию с автомобилями премиум-сегмента, до сих пор ставят четырехступенчатый «автомат». Ведь такого анахронизма не позволяет себе ни Audi, ни Volkswagen, ни Ford. Ситрооеновцы ответили, что в Европе в первую очередь покупают машины дизельные, и основное внимание они уделяли именно им. Что касается бензиновых С5, то через какое-то время появятся машины с новыми моторами, разработанными совместо с BMW, а четырехступенчатый «автомат» уйдет на покой. Его место займет шестиступенчатый, как и положено автомобилю такого класса.

Впрочем, если среди покупателей нового С5 будут преимущественно люди, которые «любят автомобили и разбираются в них», как этого хочет «Ситроен», то бензиновые моторы — действительно не самое важное. Дизели интереснее.

Российские цены на С5 пока не известны. Во Франции же купить самый доступный С5 можно за 21,5 тысячу евро. А в нашей стране, как обещали французы, С5 будет стоить сравнимо с другой машиной, которая сделана «для тех, кто любит автомобили». Имя ей — Ford Mondeo.

Наконец, я не мог не спросить у французов про кабриолет. Пойдет он в серию или нет? Ответ, к сожалению, был отрицательным. Машина, показанная во Франкфурте, понравилась и журналистам, и простым посетителям. Однако ее погубили реалии рынка — поставить кабриолет на конвейер у «Ситроена» получилось бы примерно через два года после запуска седана и универсала. А это, по словам французов, слишком поздно. Тем не менее, в семействе С5 в ближайшее время ожидается пополнение. Что это будет за машина — не говорят. Но, похоже, речь идет о купе.

motor.ru

Citroen C5 2018 — фото, цена, характеристики нового Ситроен С5 для Китая

На Шанхайском автосалоне семнадцатого состоялась презентация обновленной версии седана Citroen C5 II поколения для китайского рынка. От дореформенной машины модель отличается новой передней частью со светодиодными фарами. Передок выполнен в стилистике современных C4 и C6, а вот корма изменилась незначительно.

Сзади французы установили на новый Ситроен С5 2018 другой бампер с бутафорскими накладками, имитирующими патрубки выпускной системы, в то время как настоящие скрыты за бампером. Такое решение увеличило длину четырехдверки до 4 825 мм (+ 46). Кроме того, сзади появились новые фонари с четырьмя отдельными ячейками в каждом.

Каталог Citroen

Салон новой модели подвергся более серьезным изменениям. В компании отказались от устаревшей архитектуры со множеством мелких кнопок и миниатюрным экраном, установив полностью другую переднюю панель с отдельным дисплеем развлекательного комплекса, при этом дефлекторы вентиляции были объединены в одну линию. Информация с приборки отображается теперь на 12,3-дюймовом экране.

У обновленного Ситроен С5 изменились дверные панели и была пересмотрена компоновка центрально тоннеля, на “приливе” которого разместился блок климат-контроля.

Также французы отказались от прежнего руля с неподвижной ступицей, установив вместо него ничем не примечательную “баранку”, на рулевой колонке которой по-прежнему закреплен отдельный пульт для управления круиз-контролем.

Передние сиденья в автомобиле трогать не стали. Как и у дореформенной машины, они по-прежнему имеют функцию вибромассажа и электропривод. Полноценную панорамную крышу французский седан так и не получил, и в крыше все также красуется небольшой люк.

Линейка силовых агрегатов нового Citroen C5 не изменилась. В Китае купить данный авто можно с 1,6- и 1,8-литровыми турбомоторами семейства Puretech, развивающими 167 и 204 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в связке с шестиступенчатым автоматом. Что касается подвески, то она на китайском С5 пружинная – систему Hydractive для местного рынка сочли неуместной.

Рестайлинговый Citroen C5 2018 ориентирован исключительно на рынок Поднебесной. Выпускать четырехдверку решено на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA), что расположен в городе Ухань, где также ведется сборка и других моделей французской марки. Информации о ценах нет.

www.allcarz.ru

Новый Ситроен С5: описание машины и модификации

Новый Citroen C5 II пришел на смену сразу двум моделям Citroen — XM и Citroеn Xantia.

Обновленный Ситроен С5 (II) внешне выглядит очень респектабельно. Комфортный салон, превосходные ходовые свойства, идеальные технические характеристики — все это говорит не только о новом имидже автомобиля, но и о его новых возможностях. Стильный, классический и современный Citroen C5 версии 2 понравится тем, кто хочет приобрести машину представительского класса. Высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя обеспечивается благодаря размерам автомобиля.

Citroen C5 версии 2 рассчитан на пять человек. Вместительное багажное отделение может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Ситроен С5 II, выпущенный в 2014 году, является также идеальным в соотношении цены и качества.

ДлинаШиринаВысотаКолесная базаВес
4779 мм1860 мм1458 мм2900 мм1578 кг

Citroen C5 II выпускается в двух модификациях: седан и универсал (Tourer). Однако, независимо от выбранной модели, клиент останется доволен плавными линиями автомобиля и некоторой агрессивностью в дизайне, современной элегантностью и французским шармом. Заднее стекло Ситроена С5 седан имеет характерное, присущее только этой модели, вогнутое стекло, которое придает автомобилю эффект купе.

Ситроен С5 выпускается в девяти цветовых решениях:

  • Blanc Banquise
  • Blanc Nacre
  • Bourrasque Metallise
  • Brun Guaranja Metallise
  • Gris Aluminium Metallise
  • Gris Haria Metallise
  • Gris Thorium Metallise
  • Mativoire Metallise
  • Noir Perla Nera

Автомобиль оснащен различными аксессуарами, которые добавляют Ситроену дополнительную уникальность, комфорт.

Салон

Высочайший класс Ситроена С5 II подчеркивается богатой отделкой всего интерьера автомобиля в целом и салона в частности. Просторный салон отличается высоким комфортом и рациональным использованием пространства. Хромированные детали, лак, натуральная кожа, пластик высокого качества — все это придает ему изысканный, аристократический стиль. Натуральной кожей отделаны дверные панели, приборная панель. Сиденья тоже полностью кожаные. В конструкции салона предусмотрено множество встроенных ниш для хранения различных вещей. Багажное отделение большое. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3 или 1:3, обеспечивая дополнительное пространство для крупногабаритных грузов.

Комфортное место для водителя в новом Ситроен С5 II можно сравнить с креслом пилота самолета: здесь все предусмотрено для безопасного вождения. Если вы любитель агрессивной езды, новый автомобиль Ситроен С5 модификации 2 оборудован удобными бортовыми кнопками управления. Вся информация расположена на трех основных циферблатах, стрелки на которых двигаются по окружности, что облегчает считывание нужной информации.

Новый автомобиль Citroen C5 II оборудован эргономичными сиденьями с системой электрической регулировки, которая не только помогает выбрать наиболее комфортное положение для водителя и пассажиров, но и имеет функцию запоминания положения тела. Для большего удовольствия и комфорта вы можете заказать водительское сиденье с подогревом или функцией массажа спины.

Заднее трехместное пассажирское сидение оснащено регулируемыми подголовниками и широким центральным подлокотником. Предусмотрено большое пространство для ног, поэтому пассажиры не устанут даже в длительной поездке.

Новый автомобиль марки Ситроен С5 II по желанию заказчика может быть оборудован механизированным люком, который обеспечит дополнительный доступ дневного света, создаст приятную атмосферу в салоне. В люк встроена антизажимная система.

Дизайн

Автомобиль Citroen C5 отличается превосходной аэродинамикой, элегантностью, мощным, слегка агрессивным кузовом. Все это делает Ситроен С5 II, выпуска 2014 года эталонным автомобилем в классе престижных моделей премиум-класса. Как уже говорилось, заднее вогнутое стекло в зависимости от точки обзора делает Ситроен С5 похожим либо на элегантное купе, либо на стильный седан. Кроме того, эксклюзивный штрих привносят в облик автомобиля фары дневного света со светодиодной подсветкой и оригинальные противотуманные фары.

Нижняя часть кузова, решетка радиатора, бамперы и боковые окна отделаны хромированными вставками. Автомобиль на базе двигателя V6 HDi 240 имеет хромированную выхлопную трубу. Все это подчеркивает эксклюзивность и мощь Citroen C5 версии II. На новый авто Ситроен С5 устанавливаются легкосплавные диски 17″ и 18″.

Комфорт обновленного Citroen C5 II

Комфорт новому автомобилю, выпущенному в 2014 году, обеспечивает уникальная система климат-контроля с функцией памяти, гарантирующая нужный температурный режим не только всего салона, но и отдельно водителя и пассажиров. Система мягкого рассеивания позволяет равномерно распределить воздух в салоне. Есть возможность установить индивидуальные настройки температур отдельно для каждого пассажира.

Конструктивно новый автомобиль 2014 года создан с великолепной шумоизоляцией, которая позволит разговаривать даже во время быстрой езды, не повышая при этом голоса.

Шумоизоляция обеспечивается при помощи многослойных стекол: одного лобового и двух боковых. Однако в зависимости от комплектации может быть лишь лобовое стекло. Для шумоизоляции дверей применяют тройное уплотнение.

Автомобиль Citroen C5 версии 2, выпущенный в 2014 году может быть оборудован спутниковой навигационной системой eMyWay. Она устанавливается, к примеру, на модели класса el (элеганс) и эксклюзив. Навигационная система состоит из цветного 7-ми дюймового экрана, внутренней памяти. Можно самостоятельно ввести необходимые карты, различные данные. Есть комплект Bluetooth. Система, установленная на Citroen C5 II, соединена с камерой заднего вида, передающей изображение на навигаторский экран. Она обеспечивает превосходную безопасность при вождении, особенно в городской черте.

Для любителей комфортной езды и хорошей музыки на Ситроене С5 II 2014 года выпуска установили качественную аудиосистему Hi-Fi, состоящую из восьми динамиков, которые встроены в приборную панель и двери. Для хорошего низкочастотного звучания есть басовый динамик. Звук по салону распространяется при помощи усилителя на 350 Вт по типу Dolby Surround.

Навигация

Новый автомобиль Citroen С5 II (2014) можно назвать абсолютно безопасным и удобным в вождении. Он оборудован всем необходимым. Умные навигационные опции помогут водителю спокойно ехать в плотном потоке автомобилей, парковаться, перестраиваться из ряда в ряд. К необходимым опциям можно отнести следующие системы:

  • Помощь в движении при подъеме. Система активирует электрический тормоз, который не позволит машине съехать вниз. Даже если вы отпустите тормоз, у вас будет около двух секунд, чтобы сменить педаль тормоза на педаль газа.
  • Парктроник. Является важным элементом, позволяющим маневрировать в сложных условиях городского трафика. Датчики ультразвука, встроенные в бампер Citroen C5 II, обнаруживают препятствия, находящиеся близко от автомобиля. Система предупредит вас звуковым сигналом, выведя на дисплей расстояние до объекта.
  • Специальное устройство, использующее датчики парковки. Оно поможет вам найти парковочное место, вычислит размер места и степень сложности маневрирования.
  • Кнопки функции контроля и ограничения скорости. В Citroen C5 версии 2 они расположены на руле, что очень удобно и обеспечивает безопасную езду. Круиз-контроль помогает в поддержании заданной скорости без необходимости использования педали акселератора. Ограничитель скоростного режима помогает лимитировать максимальную скорость, которую выбрал водитель. Функция может быть отключена кнопкой, расположенной на руле.
  • Электрический стояночный тормоз. Нужен для того, чтобы обеспечить наибольшую безопасность. Активация тормоза происходит при помощи кнопки, находящейся на центральной панели. Включается автоматически, когда двигатель не работает, а отключается простым нажатием на педаль газа. Эта опция стандартна на автомобилях Citroen C5 II выпуска 2014 года с подвеской Hydractive III+.

Безопасность

Идеально безопасное вождение Citroen С5 обеспечивается при помощи нескольких функций и аксессуаров. Например, передние галогеновые фары позволят не просто увидеть, но и предсказать повороты на дороге. Поворот фар — 75 градусов вправо и влево. Также они сделают ваш Citroen С5 модификации 2 более заметным на дороге. Биксеноновые же фары улучшат видимость в темноте и при плохой погоде. Яркость их в два раза выше обычных.

Новая машина Citroen C5 2 оснащена суперсовременной, надежной тормозной системой для всех колес, антиблокировочной системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и системой экстренного торможения EBA.

Новый автомобиль Ситроен С5 (II) позволяет безопасно ездить даже в самых сложных условиях северных широт, и достигается это благодаря уникальной электронной системе противоскольжения AFIL. Она обеспечит идеальное сцепление со скользкой поверхностью, что даст возможность ехать по льду, снегу, мокрой дороге. Кроме того, с ней машина не будет пробуксовывать.

Для безопасности водителя и пассажиров Ситроен С5 II выпуска 2014 года оснащен подушками безопасности в количестве семи штук: передние, с боков, для колен, в стойках, сзади. Но и это еще не все: при столкновении передняя часть автомобиля поглотит энергию удара, что тоже намаловажно.

Защита окружающей среды

Автомобиль Ситроен С5 версии 2 с двигателем прямого впрыска HDi является безопасным для природы, так как он обеспечивает минимальный выброс газа при сниженном потреблении топлива. Сажевый фильтр улавливает и сжигает частицы, появляющиеся в результате работы мотора. Фильтр DPFS уменьшает выброс до самых малых пределов, которые не смогут нанести вред окружающей среде. Двигатели автомобиля Ситроен С5 полностью соответствуют всем европейским стандартам.

Высочайшие технические характеристики обеспечивают идеальное, комфортное вождение. Модель Ситроен С5 второй модификации производятся в двух версиях 1,6-литрового бензинового двигателя: мощность первого составляет 120 л. с., второго   — 150. А также в двух версиях HDi двигателя, работающих на дизельном топливе:

  • 2.0-литровый мощностью 140 л. с.,
  • 2.2-литровый мощностью 200 л. с.

Бензиновые моторы комплектуются механической и автоматической КПП, дизельные — только автоматической КПП.

Ситроен С5 версии 2 является экономичным автомобилем: расход топлива на 100 км по городу составляет от 7.5 до 9 л, по трассе  — до 5 л, в смешанном цикле  — от 5.5 до 6.5 литров.

Новый автомобиль Citroen C5 (II), выпуск которого начался в 2014 году, предлагается в нескольких комплектациях. Комплектация el имеет множество удобных дополнительных опций: предпусковой программируемый прогрев двигателя Webasto, подогрев сидений и салона, подвеска Hydractive III+, запасное колесо (только для версии el с двигателем HDI).

Ситроен С5 (II) — это новый, большой, семейный автомобиль, в котором будет уютно и комфортно всем.

citroenmaster.ru

Новый Citroen C5 — Дом Солнца

Теперь Citroen в России официально приобретет функции импортера с правом урегулирования ценовой политики, а также выпустит на российский рынок свой новый Citroen C5, неожиданно созданный в стиле “поп”.

Конечно, принадлежность к компании Citroen у C5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской “пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота. Но это совершенно не мешает Citroen C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается. Компания Citroen взяла себя в руки и впервые за долгое время сделала автомобиль, внешне полностью отвечающий вкусам консервативного покупателя, который назовет Citroen C5 невероятно красивым и будет совершенно прав.

Наряду с седаном в салонах появится и Citroen C5 универсал, который обладает все таким же изящным и строгим дизайном, а также рядом уникальных опций, например дверью багажника на электроприводе.

Несколько подхалимская позиция французов видна почти во всем, в каждой детали прячется заяц, у которого сильно торчат из укрытия уши, знаменующие нескрываемое желание понравиться обывателю. Хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для Citroen C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме Citroen C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески для России только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это все та же, лишь слегка доработанная подвеска от старого доброго Citroen C5. В итоге оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспешной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.

Салон Citroen C5 гармонично сочетает привычный консерватизм и минимализм, полюбившийся в других именитых марках, а также оригинальные решения, характерные для “французов”.

Еще одна уступка, сделанная компанией, – это качество салона. Стремясь завоевать корпоративных покупателей, Citroen довел внутреннее убранство до безупречности. Прорезиненное покрытие, шелковистый пластик и алюминиевые вставки, идеально подогнанные к панелям, соседствуют здесь с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. В глаза сразу бросается самая стильная деталь всего салона – приборная панель, выполненная в форме круглых шкал и дублирующих цифровых экранов. В топовой комплектации на экранах, вписанных посередине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Стрелки на шкалах не исходят из середины циферблатов, как обычно, а сделаны в виде двигающихся курсоров на самой шкале. На ступице руля расположен целый пульт управления. Там располагаются все органы управления начиная с регулировок навигации, заканчивая круиз-контролем. Надо признаться, что с руля управлять всеми функциями гораздо удобнее, чем с центральной консоли, которая изобилует сверхчувствительными датчиками, прокручивающимися мимо нужного режима. И конечно, куда же автомобилю на рынок корпоративного транспорта, если нет навигации, и в новом Citroen она есть и тоже приедет в Россию.

Водительское сиденье за отдельную плату можно снабдить массажем, а также функцией регулировки угла наклона верхней части спинки кресла.

Обивка и форма сидений зависят от комплектации: есть более жесткие тканевые, но не менее стильные, а есть мягкие с множеством электрических регулировок и более эргономичным подголовником. Кроме тканевого покрытия есть и кожаное, которое, бесспорно, больше всего подходит этому строгому и элегантному салону. В более скромной комплектации из-за крупного руля и скромных регулировок сиденья рослому человеку может быть неудобно. Несмотря на то, что автомобиль удлинился по сравнению с предшественником, сзади места больше не стало.

Citroen впервые привозит в Россию дизельные двигатели. Компания обещает нам через некоторое время и дизельный C-Crosser.

Еще одной сенсационной новостью от Citroen стало известие о появлении дизельных двигателей в России. На Citroen C5 их будет целых три: 2 л (138 л.с.), 2,2 л (173 л.с.) и 2,7 л (208 л.с.). В сочетании со слегка разболтанной механической коробкой передач или “автоматом” эти моторы оградят окружающую среду от вредных выхлопов и снизят расход соответственно до 5,6 л, 6 л, 7,1 л на 100 км. Бензиновых двигателей также три. Самый маленький, 1,8 л, обладает мощностью в 127 л.с. и комплектуется только “механикой”. Двухлитровый мотор (143 л.с.) продается и с “механикой”, и с “автоматом”, так же как и самый мощный – трехлитровый (215 л.с.).

В стандартной комплектации в Citroen C5 имеется и ABS, и ESP, семь подушек безопасности, а в качестве опции прилагаются биксеноновые фары и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки.

Совершенно очевидно, что Citroen C5 – это автомобиль комфортный, созданный для вальяжного перемещения по городу человека, у которого выброс адреналина происходит за пределами автомобиля. И Citroen C5 готов при встрече улыбнуться “шевронами”, блеснуть изящными боковинами и заставить обернуться владельцев “лидеров” рынка бизнес-класса, но он точно не захочет демонстрировать мощь, умение запрыгивать в повороты и грозно рычать. Легкий руль создан для маневрирования на перегруженных транспортом улицах города и в резких поворотах на скорости ведет себя так же вяло. На большой скорости, при движении по прямой, конечно, в руках можно почувствовать нечто весомое. А даже самый мощный трехлитровый двигатель ведет себя спокойно, хоть и намекая на некоторые возможности при обгоне.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично переключается, а в спортивном режиме позволяет значительно повышать обороты. Поэтому, включив спортивные режимы подвески и коробки, на автобане с плавными поворотами в принципе можно по-ребячески отдаться драйву, но это точно очень быстро надоест. При этом на некоторых модификациях преимущественно с механической коробкой передач тормоза стоят традиционно французские, впивающиеся в асфальт при легком прикосновении. Однако опыт показывает, что именно к таким тормозам привыкать легче всего и в их безопасности сомневаться уж точно нет причин.

Дизайн автомобиля ничуть не пошел в ущерб обзорности: парковаться удобно и ориентируясь по зеркалам, и оборачиваясь привычным способом.

К сожалению, цены на автомобиль пока не разглашаются, они будут объявлены ближе к началу продаж Citroen C5, а именно в мае. На данный момент объявлены только цены во Франции (21 500 евро за базу), однако представители компании уверяют, что главным конкурентом нового Citroen C5 станет Ford Mondeo. Существенное снижение цены обязано структурным изменениям в компании, которая будет ввозить автомобили и распределять их по дилерам самостоятельно. Это обстоятельство в теории и должно привлечь корпоративных клиентов, а также заставить обычных автовладельцев пересмотреть свои предпочтения в этом классе. Все-таки приятно, что красота падает в цене.

www.sunhome.ru