Citroen c5 aircross цена – Новый Citroen C5 Aircross: характеристики, дизайн

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Citroen C5 2018 (Aircross) – это высокий уровень комфорта нахождения в салоне в сочетании с прекрасной проходимостью, динамикой хода, стилем и практичностью. При этом отмечается оптимальное соотношение установленной производителем цены с качеством исполнения кроссовера.

Внешний вид

Новая модель стала следующих размеров: 4500×1840×1670 мм. Клиренс доходит до 200 мм. Объем багажного отдела около 480 литров. Открыть дверь багажника можно с помощью специального электропривода. Цвет кузова потенциальным владельцам авто предлагается на выбор. Это может быть классический белый / черный или серый, коричневый, красный.

Машину характеризует высокий капот, который задает общий облик автомобиля. Дополняет общую концепцию дизайна кузова профессионально исполненный бампер. Выделяет Ситроен С5 2018 то, что боковое остекление имеет хромированную окантовку. Крыша дополняется рейлингами, идущими вдоль кузова. Они имеют обтекаемую форму, благодаря чему обеспечивают низкий уровень аэродинамического сопротивления. Это положительно отражается на динамике хода. На машине присутствуют пороги, которые имеют надежную степень защиты, прекрасно переносят нагрузки.

Предусмотрено наличие панорамной крыши с люком. Предполагается полная оцинковка нового кузова, что является гарантией того, что при эксплуатации транспортного средства на авто не появится налет коррозии.

Имеется широкая решетка радиатора, по бокам которой монтированы фары. Оперативно срабатывает на Ситроен Аиркросс система ближнего и дальнего света. Присутствует функция осуществления автоматического их переключения. Внешняя светотехника базируется на светодиодах (ДХО, которые могут иметь хромированную окантовку). Задние фонари имеют овальную форму.

Салон

Салон Citroen C5 2018 рассчитан на 5 человек. Отмечается профессионально исполненная цифровая приборная панель, система мультимедиа с сенсорным экраном (поддерживает mp3 формат). Кроме того, машина оснащена навигационной 3D системой, которая позволяет осуществлять выход в интернет.

Приобрести авто рекомендуется любителям всей семьей отправляться за город. Пассажиры на задних сиденьях будут чувствовать себя комфортно, отмечается свободное пространство для ног. В отделке салона используются проверенные материалы, отличающиеся своей надежностью. Имеется мягкая обивка сидений, дополненные электроприводом, подлокотники (со складными подстаканниками). Все это можно видеть на фото.

В салоне чувствуется акустическая защита от возникающих во время передвижения шумов. Работа силовой установки пассажирам салона практически не слышна. Опционально доступна установка в передние сиденья многоточечной массажной системы.

Машина дополнена электронными системами. В частности, имеется функция экстренного торможения, круиз-контроля. Производителем предусмотрена установка особой системы, которая обеспечивает эффективную фильтрацию воздуха в салоне, проходящего через соответствующий фильтр.

Технические характеристики

Подвеска кроссовера оснащена гидравлическими ограничителями. Передняя ось включает амортизаторные стойки МакФерсон, а задняя имеет многорычажную подвеску. Автомобиль удобен в ежедневной эксплуатации.

Установлены вентилируемые дисковые тормоза. Имеющаяся ABS установка, а также система EBD, BA позволяют сохранять контроль над кроссовером, когда происходит совершение экстренного торможения на дороге.

Предусмотрена установка силового агрегата объем 1.6 литра (работает на бензине). При этом он отлично взаимодействует с 6-АКПП, развивает мощь до 160 лошадиных сил. Также, линейка бензиновых двигателей может быть дополнена вариантом с объемом 1.2 (130 л.с.). Среди дизельных вариантов встречается модель 1.6 литра (120 л.с.), 2 литра, которая выдает мощность 150 л.с. / 180 л.с.. На этих версиях устанавливается «автомат». Каждый из указанных типов двигателей способен выдержать высокие нагрузки. Следует отметить, что в моторном отсеке имеются надежные свечи зажигания, а также фильтры.

Комплектации и цены

Точной информации по цене для отечественного потребителя не предоставляется, так как иномарка в 2017 году начнет продаваться на азиатском автомобильном рынке по стоимости, переводимой на рубли, 1.6 млн.

В базовой комплектации Citoren C5 Aircross 2018 имеет тканевую отделку сидений, антиблокировочную систему, имеется возможность осуществлять регулировку климата. Топовые генерации предполагают наличие хромированных и алюминиевых вставок, кожаную отделку салона.

По своим техническим показателям, уровню безопасности, качеству исполнения салона, автомобиль составляет достойную конкуренцию таким респектабельным кроссоверам, как Ford Kuga, KIA Sportage, Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Toyota RAV4.

Дата выхода в России

Старт продаж в России планируется на конец 2018 – начало 2019 гг. На территории Европы иномарка будет доступна ранее. Прогнозируемый повышенный спрос на машину такого класса будет благодаря ее техническому оснащению. Тест-драйв показывает приличный уровень безопасности, динамики.

Вывод

Новый Citroen C5 2018 модельного года привлекает потенциальных покупателей своим оригинальным исполнением. После рестайлинга произошла небольшая коррекция внешности машины, автомобиль получил новую подвеску, цифровую панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо. В дополнении к этому, водитель может воспользоваться такими опциями, как Bluetooth, подключение к Wi-Fi, навигационная система. Кузов имеет гармоничное сочетание солидности, а также динамичного характера кроссовера. Так как машина имеет крупные габариты, это положительно отражается на устойчивости ее кузова к столкновениям с внешним препятствием.

carclub365.com

CITROËN представляет кроссовер нового поколения: C5 AIRCROSS

Вторник, 18 апреля 2017

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën — C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база — 2,73 м — позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

 

 

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C».Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

— Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

— Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», — директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент — центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

— При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

— При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода — это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», — Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

 

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

 

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2018 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

 

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усилий с помощью привода Magic Handle, расположенного со стороны багажного отделения сложить задние сиденья (1/3 – 2/3) и получить ровный пол для загрузки багажа.

 

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СЕРВИСЫ

C5 Aircross предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют им постоянно оставаться на связи, общаться, использовать Интернет, отдыхать. Автомобиль оборудуется совершенной навигационной 3D системой Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована системой распознавания голосовых команд с целью управления функциями навигации, телефона и медиа устройств, не отвлекаясь от дороги. Система также оснащена функцией MirrorScreen (в частности, Apple Car Play TM), позволяющую безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее.

Наконец, C5 Aircross будет оборудоваться беспроводным индукционным зарядным устройством для смартфона.

 

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ: НА ПУТИ К БЕСПИЛОТНОМУ АВТОМОБИЛЮ

С целью снижения нагрузки водителя и обеспечения его уверенности на C5 Aircross используются самые передовые системы, готовые предотвратить риск дорожно-транспортного происшествия. Эти системы помощи при вождении являются первым шагом на пути к созданию беспилотного автомобиля.

Распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость: система распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость, и отображает эту информацию на панели приборов. Это значение скорости может быть одним жестом установлено в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Автоматическое переключение дальнего света для обеспечения уверенности и безопасности в условиях ночного вождения путем переключения дальнего света на ближний (и наоборот).

Активное экстренное торможение (Active Safety Brake): система позволяет избежать столкновения; работает в диапазоне до максимальной скорости, использует камеру, установленную в верхней части ветрового стекла, и радар 24 Гц в переднем бампере, которые обнаруживают и анализируют препятствия. Данная система обеспечивает автоматическое торможение при возникновении риска столкновения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки»: с помощью радара, установленного в переднем бампере, обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, предварительно установленную водителем, вплоть до полной остановки автомобиля, воздействуя на тормозную систему и акселератор. Значение скорости может быть задано в диапазоне от 30 км/ч до 180 км/ч; система обеспечивает контроль скорости и дистанции между автомобилями, а также ограничение ускорения на поворотах.

Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки: камера в верхней части ветрового стекла обеспечивает обнаружение линий горизонтальной дорожной разметки, постоянный анализ изображения и оценку обстановки. Данная система корректирует траекторию движения автомобиля и предупреждает водителя об обнаружении риска непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки без включения указателей поворота. Если водителю необходимо следовать выбранной траектории, он может прекратить автоматическую корректировку, удерживая рулевое колесо.

Активная система наблюдения за «мертвыми» зонами: с помощью сигнализаторов в наружных зеркалах заднего вида предупреждает водителя о наличии автомобиля в «мертвой» зоне. Если, при наличии функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, водитель все же начинает перемещение в соответствующую сторону с включенным указателем поворота, на рулевом колесе создается усилие, указывающее водителю на необходимость отказа от выполнения маневра, чтобы не допустить столкновения.

Обзор 360°: на дисплей выводится изображение, которое передается расположенными в передней и задней частях автомобиля камерами с углом обзора 180°.

Информация систем помощи при вождении отображается на полностью цифровой панели приборов 12,3’’ «хай-тек» с возможностью выбора конфигурации с помощью органов управления на рулевом колесе. Панель приборов сохраняет оригинальное графическое оформление, созданное для концепт-кара Aircross, и имеет несколько режимов: навигационная система, бортовой компьютер, помощь при вождении, приборы или персональный режим.

 

СИСТЕМЫ GRIP CONTROL И HA DC: СОХРАНЯТЬ КОНТРОЛЬ

Модель C5 Aircross в любой поездке заботится о спокойствии и уверенности своих пассажиров и предлагает им насладиться движением.

C5 Aircross оборудуется системой Grip Control, для которой необходимы специальные колеса и шины Mud&Snow 19’’. Система Grip Control обеспечивает движение на сложных участках и позволяет использовать увеличенное тяговое усилие в режиме повышенной проходимости. Эта система использует усовершенствованную противобуксовочную функцию, введенную в компьютер ESP, управляющий пробуксовыванием передних ведущих колес и располагающий несколькими режимами для адаптации к различным типам дорог. Grip Control имеет 5 режимов работы: стандартный, песок, бездорожье, снег и ESP OFF (отключение системы ESP).

Автомобиль оснащается функцией Hill Assist Descent Control (HADC). Эта новая функция помощи при движении на спуске позволяет совершенно безопасно контролировать траекторию движения автомобиля на крутых спусках. Система может удерживать очень низкую скорость автомобиля (3 км/ч), обеспечивая управляемость и безопасность.

 

МОЩНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

C5 Aircross, оборудуется для китайского рынка бензиновыми двигателями последнего поколения мощностью 165 л.с. и 200 л.с. и автоматической коробкой передач EAT6 e-shift.

Он станет первым автомобилем Citroën с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества. Этот силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (один впереди и один сзади) способен развивать общую мощность, равную 300 л.с., что делает C5 Aircross самым мощным из когда-либо существовавших серийных автомобилей Citroën. На автомобиле будут предложены четыре режима работы: 100 % электрической тяги (с запасом хода до 60 км), гибридный – для долгих поездок без подзарядки, комбинированный и 4X4. Эта инновационная технология обеспечит зарядку аккумуляторной батареи в фазе замедления или с помощью двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

C5 Aircross, олицетворяет новый этап стратегического развития Citroën, обеспечивает высочайший уровень комфорта, использует самые передовые технологии и самые совершенные двигатели.

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м

Ширина: 1,84 м

Высота: 1,67 м

Колесная база: 2,73 м

Объем багажного отделения: 482 л

citroen.by

C5 Aircross — Citroën

УЛЬТРАКОМФОРТНЫЙ И МНОГОГРАННЫЙ КРОССОВЕР

СКОРО В ПРОДАЖЕ

Citroën представляет новый C5 Aircross — кроссовер классической формы с большими колесами диаметром 720 мм, надежным и мускулистом дизайном и повышенным клиренсом в 230 мм. Уникальная индивидуальность и крепкие выборы стиля, например, элементы Airbump® на нижней двери и защитой арок колес, обширным выбором опций персонализации и дуги на крыше делают эту модель 100% автомобилем Citroën.

Поскольку кроссовер C5 Aircross является вестником программы Citroën Advanced Comfort®, автомобиль оснащен такими инновационными решениями, как подвеска Progressive Hydraulic Cushions® (прогрессивные гидравлические подушки) с гидравлическими ограничителями хода, сиденья повышенного комфорта и три раздельных регулируемых и легко складывающихся задних сиденья.  Три отдельных, передвигаемых и наклоняемых кресла делают этот автомобиль самым комфортабельным кроссовером в своем сегменте с лучшей модульностью и просторностью.  Объем багажного отделения (от 580 до 720 л) устанавливает новый стандарт сегмента. Этот кроссовер нового поколения, оборудован 20 системами помощи водителю и шестью технологиями подключения.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО С НОВОМ C5 AIRCROSS:


ДИЗАЙН

ЯРКАЯ И ЭКСПРЕССИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Кроссовер C5 Aircross длиной 4,5 м выделяется среди конкурентов своим мощным и динамичным обликом, но не выглядит агрессивным. Новая модель является глотком свежего воздуха в сегменте кроссоверов благодаря своим особенностям: внушительная передняя часть кузова, высокой капот, плавные линии, акценты выразительными графическими элементами, например, накладками Airbump®. 

Новый кроссовер C5 Aircross оборудован панорамным люком. Застекленная зона обзора на 360° демонстрирует плавный дизайн крыши и хромированную отделку салона, от которой отсвечивает солнечный свет. Широкая и высокая задняя часть обеспечивает самый просторное в своем сегменте багажное отделение (от 580 до 670 литров). Задние лампы оборудованы четырьмя продольными LED-модулями с каждой стороны автомобиля.

ДИЗАЙН

САЛОН С ОСОБЫМ УРОВНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Салон нового кроссовера С5 Aircross просторный и представительный. Дизайн салона следует принципам больших объемов, минимализма и особого уровня функциональности. Новая модель оборудована массивной приборной панелью горизонтальной компоновки. 

Со стороны водителя, в его поле зрения, расположена настраиваемая цифровая комбинация приборов с дисплеем 12,3-дюйма, на которую выводится выбранная ходовая информация. 

Широкая и высокая центральная консоль, удобные сиденья с высокой посадкой, создающие чувство контроля над дорогой, и используемые цвета и материалы усиливают ощущение защищенности и утонченности, обеспечиваемые интерьером.


РОЖДЕНИЕ НОВОГО C5 AIRCROSS

Новый кроссовер C5 Aircross является новейшим пополнением коллекции Citroën. Вдохновленная представленным в 2015 концепт-каром Citroën Aircross, новая модель C5 Aircross продолжает завоевание рынка кроссоверов предприятием Citroën, начатое в 2017 году после успешного запуска кроссовера C3 Aircross. Citroën выполняет пожелания своих клиентов: Вдохновленный Вами!


30 КОМБИНАЦИЙ ЭКСТЕРЬЕРА И 4 ВАРИАНТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ

Новый кроссовер C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации. На выбор предлагается 30 возможных комбинаций экстерьера и семь цветов кузова (полярно-белый, черный, серая платина, серое железо, красный вулкан, голубой, белая жемчужина), а также три анодированных комплекта красок (серебро, белый и красный). Цвета кузова сочетаются с крышей цвета черной жемчужины.

Также на выбор доступны три варианта внутренней отделки. Помимо стандартного варианта на выбор клиентам предлагаются варианты Metropolitan Grey и Hype Brown.

C5 AIRCROSS SUV ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ
 

Wild Grey

Metropolitan Grey

Metropolitan Beige

Hype Brown


КОМФОРТ

ПРОГРЕССИВНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ®

Уникальная в мире система подвески, разработанная Citroën, делает езду в новом C5 Aircross неповторимо комфортной. Инновационная конструкция подвески нейтрализует большие и маленькие неровности поверхности, создавая ощущение полета на ковре-самолете. В подвеске Progressive Hydraulic Cushions® с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия.  При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. 


 

СИДЕНЬЯ ПОВЫШЕННОГО КОМФОРА

САМЫЙ МОДУЛЯРНЫЙ КРОССОВЕР В СЕГМЕНТЕ

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет широкие и удобные сиденья со спинками, напоминающие удобные кресла. Благодаря инновационному дизайну и использованию плотного пенопласта толщиной в 15 мм в спинках, поездка будет удобной независимо от длительности. Сиденья и подголовники нового кроссовера Citroën C5 Aircross можно регулировать по высоте. Водительское сидение оборудовано функциями обогрева и массажа. Водитель может выбрать одну из пяти доступных программ массажа.

Новый C5 Aircross выделяется в своем сегменте благодаря трем раздельным регулируемым задним сиденьям. Задние сиденья обеспечивают такой-же уровень комфорта, как и передние. Возможный диапазон настройки сидений превышает 150 мм, сиденья двигаются вперед и назад, позволяя перестроить салон согласно вашим потребностям. Сиденья имеют пять позиций наклона. Также сиденья складываются, образуя идеально гладкий пол. Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет большое количество мест для хранения различных предметов, например, центральный подлокотник, бардачок и просторные карманы в дверях. Передняя часть центральной консоли оборудована местом для беспроводной зарядки смартфонов.

 

КОМФОРТ

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА СОЗДАЕТ ЭФФЕКТ КОКОНА

Новый кроссовер Citroën C5 Aircross имеет высококачественную звукоизоляцию салона, снижающую уровень шума при помощи двукратно ламинированным стеклам со слоем изоляции, создавая ощущение кокона. Особое внимание уделялось звукоизоляции отсека двигателя. 

Для обеспечения оптимального комфорта пассажиров кроссовер Citroën C5 Aircross оборудован системой очистки воздуха AQS (система качества воздуха), которая определяет загрязнение снаружи автомобиля и автоматически включает соответствующий режим циркуляции воздуха в салоне.


ТЕХНОЛОГИИ

ТЕХНОЛОГИИ НОВЕЙШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross оборудован 20 системами помощи водителю для повышенной безопасности, комфорта и простоты езды. 

20 ТЕХНОЛОГИЙ ПОМОЩИ
 

HIGHWAY DRIVER ASSIST

СИСТЕМА РАСПОЗНАНИЯ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДАЛЬНИЙ СВЕТ

Данная система является первым шагом к автономной езде так как позволяет автомобилю самому контролировать скорость, траекторию и полосу езды. Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки» позволяет автомобилю автоматически остановится и продолжить движение следуя за автомобилем впереди.

Система распознает знаки ограничения скорости и отображает данную информацию на панели инструментов. Данную скорость можно установить как скорость круиз-контроля/ограничителя скорости одним простым движением. Без указателей скорости система также распознает и другие знаки, отображая информацию в панели инструментов (стоп-знаки, знаки одностороннего движения, конец ограничения скорости). 

Данная функция делает езду ночью более безопасной и спокойной благодаря автоматическому включению ближнего/дальнего света.


ТЕХНОЛОГИИ

6 ТЕХНОЛОГИЙ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Новый кроссовер C5 Aircross позволяет пассажирам подключить автомобиль к своему виртуальному миру: планшет размером в 8 дюймов с сенсорным экраном позволяет водителю менять настройки автомобиля, обеспечивает доступ к мультимедийной системе, телефону, кондиционеру и системе навигации, а также функциям Mirror Screen и Citroën Connect Nav. 

Citroën Connect Box оборудован функциями SOS и помощи на дороге, функцией беспроводной зарядки смартфонов и системой ConnectedCAM Citroën®.


ДВИГАТЕЛИ

НОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EAT8 
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ EURO 6.2

Новый кроссовер C5 Aircross имеет набор эффективных и мощных двигателей Euro 6.2, оборудованных 6-ти скоростными мануальными коробками передач и 8-ми скоростными автоматическими коробками передач: 2 бензиновые версии: PureTech 130 S&S 6-ти скоростная мануальная коробка передач и PureTech 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая коробка передач, и 3 дизельных версии: BlueHDi 130 6-ти скоростная мануальная к.п., BlueHDi 130 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. и BlueHDi 180 S&S 8-ми скоростная автоматическая к.п. 

Модель оборудована самой последней версией 8-ми скоростной автоматической коробки передач с более эффективными и комфортными режимами переключения скорости и парковки:

 

www.citroen.lv

Citroen C5 Aircross 2018 — фото, цена, характеристики нового Ситроен С5 Аиркросс

На Шанхайском автосалоне 2017 состоялась мировая премьера серийного кроссовера Citroen C5 Aircross, который получил комфортабельный салон и инновационную подвеску. В линейке производителя автомобиль занял место снятого с производства С4 Aircross.

В плане дизайна экстерьера новая модель Ситроен С5 Эйркросс 2018 оказалась во многом схожа с концептом Aircross, который был представлен общественности в 2015 г. От последнего вседорожнику достались схожая “двухэтажная” оптика и некоторые элементы обвеса.

Каталог Citroen

Кроме того, новый Citroen C5 Aircross выделяется необычной линией бокового остекления с хромированной окантовкой, зачерненными задними стойками, модными фонарями с диодными секциями, стильными рейлингами и ставшей уже фирменной защитой порогов.

Интерьер паркетника имеет двухцветное оформление и узорчатую обшивку кресел. У автомобиля полностью цифровая приборная панель, представляющая собой 12,3-дюймовый дисплей, а также современная мультимедийка с 8,0-дюймовыми тачскрином.

В основу кроссовера легла модульная платформа EMP2, знакомая по родственному Peugeot 3008 II, габаритная длина Ситроен С5 Аиркросс в новом кузове составляет 4 500 мм, величина колесной базы – 2 730, ширина – 1 840, высота – 1 670, объем багажника заявлен производителем на уровне 482 литра.

Детальной информации о моторной гамме модели пока нет, однако в качестве базового движка называется 1,6-литровый бензиновый агрегат, который работает вкупе с шестиступенчатым автоматом, развивая 160 л.с. Что касается привода, то он во всех версиях идет исключительно передний, за исключением гибрида PHEV e-AWD.

Последний для Ситроен С5 Aircross идет с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети – такой вариант французы применяют в своих серийных машинах впервые. В движение гибрид приводят 1,6-литровая “турбочетверка” THP мощностью 200 сил, а также мотор-генератор и электромотор на задней оси. Суммарная отдача модификации около 300 “лошадей”.

Из прочих особенностей вседорожника стоит отметить подвеску с “прогрессивными гидравлическими подушками” – Progressive Hydraulic Cushions. В двухтрубных амортизаторах здесь установлены два гидравлических стопора на ходе сжатия и отбоя, которые позволяют минимизировать пробои. Так, на крупных ямах гидравлический стопор предотвращает удар в конце хода штока, плавно завершая его движение и не допуская резкого отскока назад.

Представители марки называют салон пятиместного Citroen C5 Aircross 2018 одним из самых удобных в классе, при этом в списке оснащения модели значатся панорамная крыша с люком, передние сиденья с массажем, система контроля качества воздуха и функция кругового обзора Vision 360.

Что касается списка электронных ассистентов, то он представлен автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем с возможностью полной остановки машины, а также функцией удержания автомобиля в полосе.

Продажи нового Ситроен С5 Аиркросс стартуют изначально в Китае – местные дилеры получат первые машины осенью 2017-го, а до европейцев паркетник доберется не раньше второй половины 2018-го. Машину планируют продавать и в России, но ждать придется довольно долго (крайний срок называется начало 2019 г), сведений о ценах и комплектациях нет.

Конкуренты

Changan CS75, Chevrolet Blazer, Citroen C5 Aircross, Ford Kuga, Geely Atlas, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Jeep Renegade, KIA Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar, Seat Ateca, Skoda Kodiaq, Subaru Forester, Toyota RAV4, Subaru XV, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace

Видео

www.allcarz.ru

CITROËN ПРЕДСТАВЛЯЕТ КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ: C5 AIRCROSS

На Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера нового кроссовера Citroën — C5 Aircross.

Свои основные черты в дизайне экстерьера автомобиль унаследовал от концепт-кара Aircross. В салоне всё предназначено для максимального комфорта пассажиров. Колесная база — 2,73 м — позволила создать просторный салон, в котором всем достаточно места. Современное высокотехнологичное оборудование упрощает эксплуатацию автомобиля и обеспечивает высочайший уровень комфорта. C5 Aircross стал ещё одним важным этапом в реализации программы Citroën Advanced Comfort®. C5 Aircross оснащён подвеской «Progressive Hydraulic CushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода, которые обеспечивают безупречное поведение автомобиля на дороге, что характерно для бренда Citroën. Новый C5 Aircross, продажи которого начнутся в Китае во втором полугодии, является важной частью общей глобальной стратегии Citroën на 2017 год.

После презентации концепт-кара C-Aircross Concept на Женевском автосалоне 2017 года, предваряющего выпуск нового компактного кроссовера, который поступит в продажу в Европе в конце этого года, Citroën, в соответствии с глобальной стратегией активного продвиженияв сегменте SUV, представляет мировую премьеру новой модели C5 Aircross. Новый кроссовер, предназначенный для мировых рынков, олицетворяет новый этап стратегии Марки в мире, где продажи автомобилей в сегменте SUV занимают около четверти рынкаво всех странах. Citroën предлагает автомобиль, соответствующий ожиданиям клиентов: большая колесная база, яркий дизайн, безопасность. Для клиентов, которые больше не хотят отказываться от удобства эксплуатации ради имиджа, Citroën представляет новое поколениеSUV, в котором традиционные качества этих автомобилей дополняются яркой индивидуальностью и повышенным уровнем комфорта для всех пассажиров. Работая над этим автомобилем, создатели которого вдохновлялись концепт-каром Aircross, представленным 2 года назад в Шанхае, Марка снова демонстрирует свою уникальность и стремление к новациям в любом сегменте:

СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН. C5 Aircross характеризуется яркой индивидуальностью как снаружи, так и внутри. Мощный, но неагрессивный стиль наружных элементов характеризуется общей гармонией линий кузова с высоким капотом, колесной базой, равной 2,73м, короткими свесами и оригинальными графическими элементами. Внутри передняя панель «горизонтальной» компоновки зрительно расширяет пространство. Широкие и глубокие сиденья, мягкие и теплые материалы создают ощущение безопасности и комфорта.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В СЕГМЕНТЕ КРОССОВЕРОВ. Новый, современный и инновационный C5 Aircross, являющийся частью программы Citroën Advanced Comfort®, предлагает новый уровень комфорта в своем сегменте. Он в полной мере использует преимущества платформы EMP2 в плане конструкции и обеспечения комфорта салона. Более того, новый C5 Aircross – первый автомобиль, который оборудуется новой системой подвески «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода. Эта система значительно повышает плавность работы подвески и обеспечивает максимально возможный уровень комфорта, присущий автомобилям Citroën. Салон приглашает всех в путешествие: все его пространство залито светом благодаря большому панорамному люку, передние сиденья с обогревом снабжены функцией массажа, удобное заднее сиденье оставляет много места для ног, для создания более приятной атмосферы контролируется качество воздуха в салоне. Оборудованный цифровой панелью приборов TFT 12,3 ’’с чёткой индикацией и емкостным сенсорным дисплеем 8’’ HD, C5 Aircross предлагает высокотехнологичные системы помощи при вождении: активная система помощи при экстренном торможении (Active Safety Brake), активная система предупреждения о пересечении дорожной разметки, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки. Функции Grip Control и Hill Assist Descent Control позволяют автомобилю уверенно передвигаться по любым дорогам. Кроме того, C5 Aircross станет первой моделью Citroën, использующей технологию Plug-in Hybrid (PHEV).

Представленный на Шанхайском автосалоне C5 Aircross поступит в продажу в Китае с октября 2017 года. Его появление в Европе планируется во втором полугодии 2018 года.

«Новый C5 Aircross подтверждает динамичное развитие Citroën. Марка изучает потребности и ожидания клиентов во всех регионах мира. Новый C5 Aircross воплощает яркую индивидуальность наряду с практичностью и комфортом, способными удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов. С5 Aircross станет одним из индикаторов развития Citroën», — генеральный директор Citroën Линда Джексон.

01. СМЕЛЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ

Стиль нового C5 Aircross полностью соответствует стилю концепт-кара Aircross, представленного 2 года назад на Шанхайском автосалоне. Форма кузова и габариты (длина 4,50 м, ширина 1,84 м, высота 1,67 м) позиционирует кроссовер в сегменте «C». Яркий и уникальный стиль привлекает внимание в частности за счёт уникальной цветовой гаммой внутрисалонного пространства.

Новый C5 Aircross демонстрирует в сегменте «С» обновленный подход к стилю, напоминающему образ животного, готового к прыжку. Это достигается за счёт специфического дизайна кузова, «высокого» капота и плавности линий. Индивидуальность автомобиля подчеркивается также остеклением «360°» благодаря стойкам ветрового стекла черного цвета и стеклам боковин, прекрасно сочетающимся с задним стеклом.

Экстравагантная передняя часть полностью выдержана в стиле Citroën, шевроны и высокотехнологичная двойная светодиодная система освещения full LED вписаны в широкую решетку радиатора. Верхние оптические блоки с ходовыми огнями и указателями поворота четко отделены фирменным хромированным элементом, в то время как нижние оптические блоки встроены в решетку радиатора, что придает C5 Aircross современный и выразительный «взгляд». Удлинённый и высокий капот имеет выступающие элементы, напоминающие аналогичные элементы концепт-кара Aircross иподчеркивающие надежность и выносливость настоящего покорителя дорог. Гладкие, скруглённые формы переднего бампера с защитой в нижней части вторят общей концепции дизайна кузова.

Необычный дизайн кузова несет в себе графические элементы, имеющие функциональное значение.

— Непременным атрибутом SUV является не только защита арок колес, но и нижней части кузова. На новом C5 Aircross эту функцию выполняют накладки Airbump® с цветными вставками.

Остекление оформляется хромированным С-образным элементом, который также отсылает к концепт-кару Aircross и эффектно выделяет оригинальный профиль C5 Aircross.

Выпуклые задние фонари с 4-мя овальными светодиодными модулями 3D формируют систему освещения с оригинальным графическим решением. Эта не похожая на все остальные система сразу привлекает внимание и визуально подчеркивает ширину автомобиля.

Новый C5 Aircross предлагает широкий выбор цветового оформления. Цвета кузова призваны подчеркнуть статусный характер и индивидуальность C5 Aircross. Используются уже известные цвета: белый BlancNacré, черный NoirPerlaNera, серый GrisPlatinium и коричневый BrunSquirrel, а также новый, привлекательный и необычный оранжевый OrangeVolcano, близкий к цвету концепт-кара Aircross. Два стильных цветных элемента красного цвета и цвета «металлик» придают автомобилю более элегантный вид. Эти элементы контрастируют с цветом кузова и устанавливаются в нижней части переднего бампера и на накладках Airbump® передних дверей.

— Вентиляционные решетки в переднем и заднем бамперах, а также задний спойлер, установленный на двери багажного отделения, подчеркивают аэродинамичность силуэта и выразительность C5 Aircross.

Диаметр колеснового C5 Aircross равен 720 мм, для которых предусмотрено использование колесных дисков 17’’, 18’’ и 19’’;

«C5 Aircross, созданный непосредственно на базе концепт-кара Aircross, показанного два года назад в Шанхае, представляет новый подход Citroën к созданию автомобилей в сегменте SUV. Стилистические признаки C5 Aircross делают его уникальным на рынке SUV», — директор студии дизайна Citroën Александр Мальваль.

 

ПРОСТОРНЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ САЛОН

Салон нового C5 Aircross в первую очередь символизирует комфорт и сочетают в себе стиль, практичность и функциональность. В этом SUV сосредоточено все самое лучшее от Citroën:

Большое пространство без ущерба для функциональности. Плавные линии элементов интерьера контрастируют с более «графическими» техническими элементами; Приборная панель представляетсобой цифровую панель с диагональю 12,3’’. В центре вентиляционные решетки и емкостной сенсорный планшет HD 8 ’’с сенсорными клавишами управления образуют единый блок, еще больше подчеркивая современное исполнение передней панели.

Широкая центральная консоль с большими вещевыми боксами. Типичный для сегмента SUV функциональный элемент — центральная консоль с широким подлокотником и удобными и эстетичными вещевыми отделениями.

Горизонтальные графические элементы визуально увеличивают пространство. Для нового C5 Aircross установлены сиденья, в стиле «софы», впервые показанные на автомобиле C4 Cactus. Единое графическое оформление салона подчеркивается специальным цветовым оформлением верхней части спинок сидений, придающим интерьеру автомобиля дополнительную утонченность и оригинальность.

Салон, в буквальном смысле залит светом, благодаря панорамной крыше и остеклению типа «360°», создающему приятное ощущение пространства и комфорта.

Цвета и материалы, адаптированные для сегмента SUV. Применяются привлекательные и приятные на ощупь материалы. В зонах контакта с водителем и пассажирами используется мягкая набивка – в подлокотниках, центральной консоли и передней панели. В соответствии с пожеланиями клиентов, C5 Aircross предлагает широкий выбор материалов – от ткани с эффектом 3D до кожи Nappa– для создания в салоне непринужденной или утонченной атмосферы. На подушки сидений C5 Aircross наносится идентификационная строчка Марки с целью создания контраста и ощущения мягкости сидений. Этот мотив повторяется также на панелях дверей с оригинальными хромированными вставками.

Приятные акценты из мира путешествий. Такими элементами, впервые появившимися на C4 Cactus, являются необычные ручки дверей, созданные в стиле «чемоданной ручки».

Уютный и просторный салон C5 Aircross привлекает своей рациональностью, дизайном и качеством исполнения.

 

02. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА В КАТЕГОРИИ SUV

Новый C5 Aircross, демонстрирующий прекрасное сочетание комфорта и технологий, является воплощением одного из основных этапов программы Citroën Advanced Comfort®. Общий инновационный подход к обеспечению комфорта потребовал определенных решений при разработке автомобиля, которые помогли учесть многочисленные физические и ментальные, статические и динамические, визуальные и звуковые аспекты обеспечения комфорта салона.

 

ЕЗДОВОЙ КОМФОРТ

Мировая премьера: подвеска «ProgressiveHydraulicCushionsTM» с гидравлическими ограничителями хода C5 Aircross впервые демонстрирует подвеску «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода, которая является инновационным решением Citroën и будет устанавливаться на автомобили будущего модельного ряда. Искусство Citroën в области конструирования подвески не нуждается в дополнительных доказательствах. Уже 98 лет комфорт подвески является неотъемлемым направлением деятельности Марки. На протяжении длительного времени клиенты по достоинству оценивают комфорт подвески Citroën, не имеющий аналогов на рынке. Опыт и знания инженеров позволили Citroën создать новый тип подвески, которая призвана повысить присущее автомобилям Citroën качество амортизации, которое так ценят клиенты Марки. В ходе создания новой подвески было получено 20 патентов. Принцип её работы очень прост. В классической подвеске используются амортизатор, пружина и механический ограничитель хода; в подвеске «Progressive Hydraulic Cushions TM» с каждой стороны дополнительно используются два гидравлических ограничителя – ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Это позволяет подвеске работать в два этапа – в зависимости от нагрузки:

— При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги.

— При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. В отличие от классического механического ограничителя, который поглощает энергию, но затем частично возвращает её, гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию. При этом явление «отскока» отсутствует.

Благодаря такому инновационному техническому решению и использованию платформы EMP2, хорошо известной своим уровнем комфорта, C5 Aircross обеспечивает высокий уровень комфорта в своем классе.

«Новая подвеска «Progressive Hydraulic Cushions TM» с гидравлическими ограничителями хода — это инновационное решениев духе Citroën, которое позволяет расширить использование преимуществ гидравлической системы. Во время поездки на C5 Aircross создаётся уникальное для данного сегмента автомобилей ощущение полета на ковре-самолете», — Ксавье Пежо, директор по продукту Citroën.

 

Комфортные сиденья для всех пассажиров

Широкие и глубокие сиденья C5 Aircross оборудуются удобными спинками, приглашающими пассажиров занять места в салоне для путешествия в комфортных условиях.

Передние сиденья, помимо обогрева, могут оснащаться усовершенствованной многоточечной массажной системой с 8-юпневматическими камерами, расположенными в спинке. Эта система позволяет водителю и пассажиру независимо друг от друга выбрать одну из 5-и программ.

Задних пассажиров ждут удобные широкие сиденья, для большего комфорта спинка может быть наклонена под углом 27°. Имеется также широкий подлокотник со складными подстаканниками. Пространство для ног – лучшее в данной категории.

 

Первоклассная звукоизоляция

Звукоизоляции уделяется особое внимание. Для снижения механического шума, возникающего при движении, а также аэродинамического шума используются многослойные передние стекла увеличенной толщины с изоляционным слоем, обеспечивающие исключительную акустическую защиту. Пассажиры чувствуют себя как в коконе. Значительно усилена звукоизоляция моторного отсека.

Новый C5 Aircross оборудуется системой обеспечения качества воздуха в салоне (AQS «Air Quality System»). Автоматический кондиционер снабжается высокопроизводительным фильтром с активированным углем, который улавливает частицы размером до 2,5 мкми прекрасно очищает воздух, защищая пассажиров от загрязненного наружного воздуха. С помощью датчика загрязнения наружного воздуха система AQS автоматически выбирает режим рециркуляции воздуха в салоне. Таким образом, в салон подается только очищенный воздух.

Компания Citroën, занимающая лидирующие позиции в области качества воздуха в салоне, в 2018 году начнет применять на C5 Aircross технологию Clean Cabin, которая позволит отображать на центральном дисплее качество воздуха, подаваемого в салон через фильтр.

 

УДОБСТВО В ПОЕЗДКЕ

Большая колесная база (2,73м) – одна из лучших показателей в своей категории – позволяет новому C5 Aircross обеспечить своим пассажирам лучшее в классе пространство для ног, в особенности – пассажирам задних сидений. В передней части салона «утопленная» передняя панель создает дополнительное пространство. В задней части пространство в области колен пассажиров составляет 201 мм; высота под крышей 954 мм, это – лучший показатель в своей категории. Удобные вещевые отделения позволяют найти место для всех необходимых предметов. Вглубокой центральной консоли под центральным подлокотником расположено охлаждаемое отделение. Подстаканники для передних пассажиров расположены в центральной консоли, для задних пассажиров – в заднем подлокотнике.

Дверь багажного отделения открывается с помощью электропривода и оснащается функцией открытия с занятыми руками, которая позволяет открыть дверь, просто проведя ногой под задним бампером. Багажное отделение объемом 482 л с широким проемом будет удобно для путешествий в выходные дни, семейных вылазок, поездок в торговый центр или на занятия спортом. Двухуровневый пол багажного отделения позволяет разделить его на отсеки и разместить самые мелкие предметы. Он также позволяет без каких-либо усилий с помощью привода Magic Handle, расположенного со стороны багажного отделения сложить задние сиденья (1/3 – 2/3) и получить ровный пол для загрузки багажа.

 

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СЕРВИСЫ

C5 Aircross предлагает своим пассажирам высокотехнологичные интуитивные системы, которые позволяют им постоянно оставаться на связи, общаться, использовать Интернет, отдыхать. Автомобиль оборудуется совершенной навигационной 3D системой Citroën Connect Nav последнего поколения с выходом в Интернет. Эта система совмещена с сенсорным дисплеем 8’’ HD и оборудована системой распознавания голосовых команд с целью управления функциями навигации, телефона и медиа устройств, не отвлекаясь от дороги. Система также оснащена функцией MirrorScreen (в частности, Apple Car Play TM), позволяющую безопасно использовать приложения смартфона и другие подключенные сервисы, например, для получения прогноза погоды или информации о дорожном движении, которые отображаются на дисплее.

Наконец, C5 Aircross будет оборудоваться беспроводным индукционным зарядным устройством для смартфона.

 

ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ: НА ПУТИ К БЕСПИЛОТНОМУ АВТОМОБИЛЮ

С целью снижения нагрузки водителя и обеспечения его уверенности на C5 Aircross используются самые передовые системы, готовые предотвратить риск дорожно-транспортного происшествия. Эти системы помощи при вождении являются первым шагом на пути к созданию беспилотного автомобиля.

Распознавание дорожных знаков, ограничивающих скорость: система распознает дорожные знаки, ограничивающие скорость, и отображает эту информацию на панели приборов. Это значение скорости может быть одним жестом установлено в качестве заданного значения для круиз-контроля / ограничителя скорости.

Автоматическое переключение дальнего света для обеспечения уверенности и безопасности в условиях ночного вождения путем переключения дальнего света на ближний (и наоборот).

Активное экстренное торможение (Active Safety Brake): система позволяет избежать столкновения; работает в диапазоне до максимальной скорости, использует камеру, установленную в верхней части ветрового стекла, и радар 24 Гц в переднем бампере, которые обнаруживают и анализируют препятствия. Данная система обеспечивает автоматическое торможение при возникновении риска столкновения.

Адаптивный круиз-контроль с функцией «полной остановки»: с помощью радара, установленного в переднем бампере, обнаруживает движущийся впереди автомобиль и автоматически поддерживает безопасную дистанцию, предварительно установленную водителем, вплоть до полной остановки автомобиля, воздействуя на тормозную систему и акселератор. Значение скорости может быть задано в диапазоне от 30 км/ч до 180 км/ч; система обеспечивает контроль скорости и дистанции между автомобилями, а также ограничение ускорения на поворотах.

Активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки: камера в верхней части ветрового стекла обеспечивает обнаружение линий горизонтальной дорожной разметки, постоянный анализ изображения и оценку обстановки. Данная система корректирует траекторию движения автомобиля и предупреждает водителя об обнаружении риска непреднамеренного пересечения линий дорожной разметки без включения указателей поворота. Если водителю необходимо следовать выбранной траектории, он может прекратить автоматическую корректировку, удерживая рулевое колесо.

Активная система наблюдения за «мертвыми» зонами: с помощью сигнализаторов в наружных зеркалах заднего вида предупреждает водителя о наличии автомобиля в «мертвой» зоне. Если, при наличии функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки, водитель все же начинает перемещение в соответствующую сторону с включенным указателем поворота, на рулевом колесе создается усилие, указывающее водителю на необходимость отказа от выполнения маневра, чтобы не допустить столкновения.

Обзор 360°: на дисплей выводится изображение, которое передается расположенными в передней и задней частях автомобиля камерами с углом обзора 180°.

Информация систем помощи при вождении отображается на полностью цифровой панели приборов 12,3’’ «хай-тек» с возможностью выбора конфигурации с помощью органов управления на рулевом колесе. Панель приборов сохраняет оригинальное графическое оформление, созданное для концепт-кара Aircross, и имеет несколько режимов: навигационная система, бортовой компьютер, помощь при вождении, приборы или персональный режим.

 

СИСТЕМЫ GRIP CONTROL И HA DC: СОХРАНЯТЬ КОНТРОЛЬ

Модель C5 Aircross в любой поездке заботится о спокойствии и уверенности своих пассажиров и предлагает им насладиться движением.

C5 Aircross оборудуется системой Grip Control, для которой необходимы специальные колеса и шины Mud&Snow 19’’. Система Grip Control обеспечивает движение на сложных участках и позволяет использовать увеличенное тяговое усилие в режиме повышенной проходимости. Эта система использует усовершенствованную противобуксовочную функцию, введенную в компьютер ESP, управляющий пробуксовыванием передних ведущих колес и располагающий несколькими режимами для адаптации к различным типам дорог. Grip Control имеет 5 режимов работы: стандартный, песок, бездорожье, снег и ESP OFF (отключение системы ESP).

Автомобиль оснащается функцией Hill Assist Descent Control (HADC). Эта новая функция помощи при движении на спуске позволяет совершенно безопасно контролировать траекторию движения автомобиля на крутых спусках. Система может удерживать очень низкую скорость автомобиля (3 км/ч), обеспечивая управляемость и безопасность.

 

МОЩНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

C5 Aircross, оборудуется для китайского рынка бензиновыми двигателями последнего поколения мощностью 165 л.с. и 200 л.с. и автоматической коробкой передач EAT6 e-shift.

Он станет первым автомобилем Citroën с силовым агрегатом Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, который обеспечит автомобилю исключительные динамические качества. Этот силовой агрегат с двигателем внутреннего сгорания мощностью 200 л.с. и двумя электродвигателями (один впереди и один сзади) способен развивать общую мощность, равную 300 л.с., что делает C5 Aircross самым мощным из когда-либо существовавших серийных автомобилей Citroën. На автомобиле будут предложены четыре режима работы: 100 % электрической тяги (с запасом хода до 60 км), гибридный – для долгих поездок без подзарядки, комбинированный и 4X4. Эта инновационная технология обеспечит зарядку аккумуляторной батареи в фазе замедления или с помощью двигателя внутреннего сгорания во время поездки.

C5 Aircross, олицетворяет новый этап стратегического развития Citroën, обеспечивает высочайший уровень комфорта, использует самые передовые технологии и самые совершенные двигатели.

Технические характеристики:

Длина: 4,50 м

Ширина: 1,84 м

Высота: 1,67 м

Колесная база: 2,73 м

Объем багажного отделения: 482 л

www.citroen.ru

Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Сегмент кроссоверов достаточно разнообразен и в настоящее время он активно развивается. Это увеличивает в нем конкуренцию со стороны производителей, а покупателю предоставляется возможность обширного выбора. Ситроену первая попытка покорить этот класс далась не слишком успешно. Тем не менее, французы решили вновь попытать удачу и выводят на рынок принципиально новую модель, которая способна серьезно потеснить конкурентов.

Содержание статьи:

Citroen C5 Aircross был показан публике в рамках выставки в Шанхае в 2017 году. Он представляет из себя кроссовер и является идеологическим преемником модели C-Crosser. При этом ничего общего между собой эти два автомобиля не имеют. Новая модель является самостоятельной разработкой концерна PSA, тогда как C-Crosser был лишь перелицованой копией Mitsubishi Outlander.

Читайте также: Chevrolet Volt (2017—2018) — борец за экологию

Ситроен С5 Аиркросс получил достаточно эффектный дизайн кузова. Он примечателен «двухэтажной» оптикой головного освещения, которая состоит из светодиодных элементов, массивным передним бампером, а также выраженными крыльями. Салон же получил два цветных дисплей, один из которых выполняет функцию панели приборов.

Список оснащения включает в себя (в зависимости от комплектации):

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым экраном. Он поддерживает навигацию, а также камеру заднего вида. Кроме того, взаимодействует с интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink.
  • Система слежения за разметкой дороги.
  • Помощник при спуске со склона.
  • Grip Control, взаимодействующий с системой курсовой устойчивости (ESP) и имеющий пять режимов работы.
  • Система адаптивного круиз-контроля, задействующая автономное экстренное замедление.
  • Комплекс Active Scan Suspension. Меняет жесткость адаптивных стоек амортизаторов в реальном времени посредством мониторинга видео с фронтальной камеры.
  • Адаптивная подвеска Progressive Hydraulic Cushions.
  • Передние сиденья на пневмоэлементах с интегрированным массажером.
  • Система контроля качества воздуха в салоне с автоматической активацией режима рециркуляции воздуха.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Слежение за «мертвыми» зонами кузова.
  • Система кругового обзора.
  • Панорамная крыша.

На рынке КНР Citroen C5 Aircross оценивается минимум в 195 тысяч юаней. Продажи кроссовера в Европе и Российской Федерации стартуют во втором полугодии 2018 года, поэтому на данный момент его цена в рублях остается неизвестной.

Технические характеристики

Силовая гамма кроссовера состоит из бензиновых, а также дизельных силовых установок. Каждый из моторов комплектуется шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Механическая коробка на шесть передач предлагается только для дизельных двигателей.

Рабочий объем мотора

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

1.6

Бензин

165

1.8

Бензин

204

1.2

Бензин

130

1.6

Дизель

120

2.0

Дизель

150

2.0

Дизель

180

Также нельзя не отметить и гибридную модификацию модели. Ее основу составляет бензиновый турбомотор 1.6 литра (200 сил) и два электродвигателя, один из которых установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной схемы равна 300 «лошадям».

Ситроен С5 Аиркросс основан на модульной платформе концерна PSA под названием EMP2. Параметр колесной базы равен 2 метрам 730 миллиметрам.

Отзыв владельца

Французский кроссовер вышел на рынок относительно недавно. Однако он стремительно набирает популярность благодаря своей прогрессивной начинке и смелому дизайну. Некоторые владельцы уже делятся впечатлениями об этом автомобиле и ниже будет приведен рассказ одного из них.

Автомобилем владею всего два месяца и за это время проехал на нем три тысячи километров. Ситроен С5 Аиркросс был приобретен практически в максимальной комплектации с турбодвигателем 1.6 литра (бензин).

На данный момент ничего не отказывало  ̶  все работает исправно и проблем с надежностью нет. Поэтому можно написать только об личных ощущениях.

Сильные стороны:

  • Необычный дизайн.
  • Красивая панель приборов.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Просторный задний диван.
  • Приятный вид за счет панорамного остекления крыши.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Не самый вместительный багажник.
  • Слабое освещение передних фар.

Тест-драйв

Экстерьер

Дизайнеры Citroen постарались сделать C5 Aircross максимально запоминющимся и им это удалось. Автомобиль способен привлекать к своей персоне заинтересованные взоры за счет несколько одутловатого кузова с низкой крышей, светодиодной оптики головного освещения с верхним расположением дневных ходовых огней, а также выразительной решетки радиатора.

Агрессии кроссоверу придает массивный бампер спереди, большие колесные диски, объемный задний диффузор с крупными патрубками выхлопа и спойлер на пятой двери.

Интерьер

Салон не менее футуристичен, нежели внешность и также способен удивить. В первую очередь, стоит отметить высокое качество материалов отделки  ̶  многие панели отделаны кожей, пластик приятен на ощупь, а псевдоалюминиевые вставки выглядят правдоподобно.

Потом внимание неизбежно переключается на приборный щиток, который представляет из себя экран диагональю в 12,3 дюйма с виртуальными показаниями. Информативность и читабельность «инструментария» образцовые и даже в яркий солнечный день не придется всматриваться в данные проекции.

Монитор мультимедийного комплекса прекрасно органирует с широкой центральной консолью. На него выводятся данные с камер обзора, навигация и информация аудиосистемы. Графика экрана насыщенная, детализированная, но сенсор отзывается на команды пользователя с некоторым запаздыванием.

Пару слов стоит сказать об органах управления. А именно, приплющенный руль обладает удобным хватом и выраженными приливами. Что же касается селектора автоматической трансмиссии, то он выполнен в виде оригинального джойстика, что установлен по отношению к тоннелю под некоторым углом.

Боковые валики водительского кресла поставлены широковато, впрочем, в нем неплохо фиксируется даже тело субильного драйвера. При этом сделать поездку комфортней призван массаж.

На диване второго ряда с легкостью разместятся три седока ростом до 185 сантиметров. Места для коленей и головы предостаточно. Кроме того, в качестве удобств для пассажиров стоит отметить наличие двух дефлекторов воздуха и розетки в 12V. Объем багажного отделения равен 482 литрам.

Ездовые свойства

Базовым мотором для Ситроен С5 Аиркросс является бензиновая турбоустановка 1.6 литра, что выдает 165 сил и комплектуется 6АКП. Он вполне сносно ускоряет французский кроссовер, но особой прыти ждать не стоит. Двигателю не хватает тяги на низких оборотах, а педаль акселератора несколько задемпфирована. Благо, автмоматическая трансмиссия работает очень шустро и ее передаточные числа сближены, что отчасти компенсирует названные недостатки.

Читайте также: Новый Citroen C4 Grand Picasso — городской пижон

Рулевое управление настроено на неспешную езду. Руль информативен, но его низкая чувствительность заставляет заранее просчитывать резкий маневр. Помимо этого, высокие крены в поворотах ограничивают скорость прохождения дуги.

Энергоемкая подвеска проглатывает даже крупные выбоины. Но обратная сторона медали этого  ̶  невысокая плавность хода при проезде любого типа неровностей, что вряд ли понравится пассажирам.

Каков итог?  Citroen C5 Aircross  ̶  это весьма интересный представитель класса городских кроссоверов. Автомобиль обладает смелым дизайном, а также технологичным оснащением. Это позволит компании привлечь молодую аудиторию к модели. Однако шасси не хватает более точной настройки, а мотору  ̶  прыти. И, сей факт вряд ли понравится активным драйверам.

Фото нового Citroen C5 Aircross:

autovogdenie.ru

Кроссовер Citroen C5 Aircross: фото, характеристики, видео |

Моторшоу в Шанхае продолжилось еще одной мировой новинкой: представлен новый глобальный кроссовер С-класса Citroen C5 Aircross, созданный по мотивам представленного пару лет назад концепта Citroen Aircross.

В основу конструкции нового кроссовера легла единая модульная платформа EMP2 концерна PSA Group — с минимальными изменениями дизайна экстерьера предшествующего концепта: фирменные накладки Airbamp по периметру кузова, узкие светодиодные фары и характерный для компании футуризм.

Габариты Citroen C5 Aircross таковы:

  • длина — 4,5 метра
  • ширина — 1,84 метра
  • высота — 1,67 метра
  • колесная база — 2,73 метра
  • объем багажника — 482 литра

Внутри — футуризм не меньший: среднеразмерный французский кроссовер получил вместо традиционной приборной панели большой 12,3-дюймовый экран, оригинально оформленный сенсорный экран мультимедийной системы (всего 8 дюймов, к слову) и скошенный внизу пухлый многофункциональный руль.

Отдельное слово — вариантам отделки салона: покупателям будет предложено несколько вариантов отделки от «простой» ткани с 3D-эффектом до премиальной кожи Nappa. Водительское и переднее кресло пассажира может опционально быть оборудовано не только обогревом, но и функционалом расширенного массажа. В списке доступных опций для кроссовера также значатся:

  • беспроводная зарядка для смартфонов,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • системы распознавания дорожных знаков,
  • система переключения света фар,
  • система автоматического экстренного торможения,
  • система предупреждения о выходе из полосы движения,
  • система мониторинга «слепых» зон,
  • система кругового видеообзора.

Следующее отдельное слово — подвеске: Citroen C5 Aircross стал первым автомобилем марки с использованной подвеской Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода. Система стала логическим и технологическим продолжением гидро-пневмоподвески Hydractive и работает она в двух самостоятельных этапах по мере увеличения нагрузки:

  1. В штатном режиме минимальных нагрузок пружина и амортизатор совместно контролируют вертикальные движения
  2. При значительных ходах пружина и амортизатор начинают работать совместно с гидравлическим ограничителем для постепенного замедления перемещения — что в свою очередь позволяет избежать резкой остановки в конце хода. Гидро-ограничитель поглощает и рассеивает энергию, что сводит к действительно минимальному явлению «отскока».

В компании отмечают, что новая подвеска позволит буквально создать эффект «ковра-самолета»: ощущение, что автомобиль буквально летит над всеми неровностями дороги, не замечая их. В будущем Progressive Hydraulic Cushions обещают устанавливать и в других моделях марки.

Моторная гамма C5 Aircross в начале будет представлена всего двумя моторами: бензиновыми 1,6 и 1,8 моторами с мощностями 165 и 200 л.с. соответственно. В комплекте — передний привод и автоматическая КПП EAT6 e-shift. Чуть позже будет представлена и гибридная 300-сильная версия кроссовера с полным приводом и возможностью проехать от встроенного блока аккумуляторов 60 км. Однако даже в переднеприводном исполнении кроссовер будет оборудован системами помощи спуска с горы и фирменной системой Grip Control, имеющей в своём арсенале пять стандартных режимов работы: «Асфальт», «Песок», «Бездорожье», «Снег», ESP Off.

Первым рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай — и именно там будет на первых порах организовано производство на совместном предприятии Citroen и Dongfeng. Старт продаж C5 Aircross будет открыт уже в октябре текущего года. А вот в родной Европе кроссовер появится и будет производиться лишь в будущем 2018 году.

В России Citroen C5 Aircross также будет представлен в 2018 году.

Галерея фото Citroen C5 Aircross

krossovery.info