Citroen c4 комплектации – Ситроен С4 — цена, комплектации, обзор Citroen C4, стоимость модификаций автомобиля Ситроен С4.

Citroen C4 — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Citroen C4 L – седан появился совсем недавно, до него С4 выпускался только в кузове хэтчбека. Но уже начиная с 2013 года появился седан, правда начало продаж на российском рынке стартовало только в июне 2013 года. Производство было налажено в городе Калуга, на заводе «ПСМА Рус».

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В первую очередь нужно отметить, что в создании дизайна для новинки участвовали и шанхайские дизайнеры, а российские специалисты помогали с адаптацией нового автомобиля под российские условия эксплуатации. Совместная работа получилась плодотворной, и автомобиль получил яркий и запоминающийся дизайн. Красивая решетка радиатора с логотипом компании в центре, стильные большие фары головного света, спортивный передний бампер с воздуховодом в центре и украшенными светодиодами противотуманными фарами по бокам. Стильный капот со вздутой линией в центре. Все это создает уникальный и неповторимый дизайн. Задняя часть автомобиля также получилась весьма гармоничной, ведь в ней преобладает множество выштамповок, сложных линий, которые как бы переходят в боковые линии. Благодаря экстерьеру, автомобиль выглядит на класс выше.

 

Несмотря на то, что салон у Ситроен С4 пятиместный, на заднем ряду сидений с комфортом смогут расположится только два человека. Но интерьер салона получился особенно приятным. Приборы располагаются в трех колодцах, с приятной синей подсветкой. Руль удобный и массивный, с множеством кнопок, для быстрого управления. Переднее торпедо располагает двумя воздуховодами и экраном мультимедийной системы, а центральная консоль гармонично уместила все остальные кнопки для управления функциями автомобиля. С точки зрения эргономики все сделано очень грамотно, для своего класса материалы соответствующего уровня. Все сделано качественно, добротно и на совесть. В салоне также можно увидеть металлические вставки, но в меру, что не нагружать салон лишними элементами. Багажное отделение обладает объемом в 440 литров, но задние спинки сидений можно сложить, и тогда объем увеличится значительно.

 

Citroen C4 — цены и комплектации

 

Ситроен С4 обладает большим количеством комплектаций, всего их пять: Dynamique, Tendence, Optimum, Exclusive и Longue. Для автомобиля предлагается три двигателя и три коробки передач: 5-ти ступенчатая механика, 4-ех и 6-ти ступенчатые автоматические КПП. Оснащаемость комплектаций весьма добротное, но правда кроме базовых версий.

 

Базовая версия с автоматической коробкой передач, оснащается слабо, но у автомобиля будет: ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер, активный усилитель руля и даже охлаждаемый перчаточный ящик. К тому же руль сможет регулироваться как по высоте, так и по вылету.

 

Неплохое оснащение начинается с комплектации Tendent, но правда с механической коробкой передач, и с почти с самым слабым двигателем в линейки. Но в ней будет уже четыре подушки безопасности, а также кроме ABS, появится ESP. Плюс добавится климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль и бортовой компьютер. Будут и противотуманные фары и с электроскладыванием зеркал, чего нет в базовой версии. Кроме того, в салоне передние сидения будут оснащаться функцией подогревом. Также появился и центральный передний подлокотник, с передними и задними электростеклоподъемниками, а рулевое колесо получит кожаную обивку.

 

Разумеется самое богатое оснащение получают две последние комплектации Lounge и Exclusive Plus. Именно они обладают самым впечатляющим оборудованием, правда если сравнивать в Optimum, то добавляется не так много различного оборудования, но несомненно наиболее полезного.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен С4 в таблице ниже:

 

Комплектация
Двигатель
Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Dynamique 1.6 MT 115 л.с. 759 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189
1.6 AT 120 л.с. 894 000 бензин передний
9.9 / 5.6
181
Tendance 1.6 MT 115 л.с. 890 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189
1.6 AT 150 л.с. 1 005 000 бензин передний 11.3 / 6 200

 

Комплектации
Цены, р.
Dynamique
1.6 MT 115 л.с. 759 000
1.6 AT 120 л.с. 894 000
Tendance
1.6 MT 115 л.с. 890 000
1.6 AT 120 л.с. 925 000
1.6 AT 150 л.с. 1 005 000
Optimum
1.6 MT 115 л.с.
907 000
1.6 AT 120 л.с. 942 000
1.6 AT 150 л.с. 1 022 000
Exclusive
1.6 MT 115 л.с. 972 000
1.6 AT 120 л.с. 1 007 000
1.6 AT 150 л.с. 1 080 000
Lounge
1.6 AT 120 л.с. 1 063 000
1.6 AT 150 л.с. 1 127 000

 

Citroen C4 — технические характеристики

 

Для российской версии Ситроен С4 предусмотрено три двигателя и три коробки передач. Для каждого двигателя предусмотрена своя коробка передач. В паре с самым слабым 116 сильным двигателем, рабочий объем которого равен 1,6 литра, работает только механическая 5-ти ступенчатая коробка. С ней двигатель позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,9 секунды. При этом его максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту, а расход топлива в смешанном режиме составит 7,1 литра.

 

Более мощный 120 сильный силовой агрегат, с таким же рабочим объемом в 1,6 литра, работает уже только с 4-ех ступенчатым автоматом. Динамические характеристики слабее, чем у предшественника с механикой. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 12,8 секунды, максимальный крутящий момент будет равен 160 нм при 4250 оборотов в минуту. А вот расход топлива в смешанном режиме такой же и равен 7,1 литра.

 

Самый мощный двигатель из линейки, 150 сильный 1,6 литровый двигатель показывает отличные результаты динамики с 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. Максимальный крутящий момент достигается на 1400 оборотов в минуту, и равен 240 Нм. При всем при этом, расход топлива в смешанном режиме достигает значения в 7,9 литра, а по городу уже 11,3 литра.

 

Подвеска у автомобиля можно сказать стандартная. Спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая, пружинная. Но при этом, автомобиль обладает прекрасно управляемость, также вполне удачно проходит мелкие трещины и ямы.

 

Более подробно о технических характеристиках Ситроен С4 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Citroen C4 L
Двигатели 1.6 MT (115 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Общая информация


Страна марки Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч 189 181 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 12.8 9.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.9 / 5.6 / 7.1 11.3 / 6 / 7.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164 164 183
Двигатель


Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1598 1598
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 116 / 85 при 6050 120 / 88 при 6000 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 150 при 4000 160 при 4250 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 77 × 85.8 77 × 85.8
Трансмиссия


Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм


Длина 4621
Ширина 1789
Высота 1496
Колесная база 2708
Клиренс 176
Ширина передней колеи 1525
Ширина задней колеи 1521
Размер колес 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса


Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1330 1340 1390
Полная масса, кг 1790 1815 1835
Подвеска и тормоза


Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Citroen C4 — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Ситроен С4 можно отнести очень стильный и красивый дизайн, красивый и удобный салон, с отличной эргономикой. Наличие трех вариантов двигателей и трех коробок передач. Неплохую динамику, особенно с самым мощным силовым агрегатом. Хорошая подвеска. Отличный дорожный просвет в 176 мм. А также адаптация под российские условия эксплуатации и качество.

 

К недостаткам можно отнести практически стандартные минусы автомобилей данного класса — не самая лучшая шумоизоляция, в основном это касается колесных арок. Большой расход у самого мощного двигателя, у других менее мощных также приличный. В целом автомобиль соответствует своей цене.

 

Citroen C4 — расход топлива

 

Потребление топлива разделилось простым образом, менее мощные двигатели потребляют среднее количество топлива, более мощные больше. Наибольшим расходом обладает 150 сильный мотор. По паспортным данным расход в городском цикле достаточно велик и равен 11,3 литра, что в реальных условиях, как обычно будет больше.

 

Расход топлива Citroen C4 L
Двигатели 1.6 MT (116 л.с.) 1.6 AT (120 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.8 / 7.1 9.9 / 5.6 / 7.1 11.3 / 6 / 7.9

 

Citroen C4 — фото

 

 

Citroen C4 — клиренс

 

Ситроен С4 особенно радует своим дорожным просветом равным 176 мм, почти как у кроссоверов. С таким клиренсом удобно парковаться, и не страшно ездить по не качественному дорожному покрытию. Даже по сельской местности можно рискнуть проехать, но с необходимой аккуратностью.

 

Citroen C4 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Ситроен С4.

mirsedanov.ru

Citroen C4 седан — цены, комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

Citroen C4 2-го поколения спустя долгое время ожидания был обновлен. Рестайлинговая версия получила новый экстерьер и интерьер салона. Также были обновлены электронные системы, а в комплектациях появилось новое оборудование. Но самое главное стал доступен дизельный двигатель.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Расход топлива
Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний вид седана Ситроен С4 изменился более чем глобально. Была переработана передняя часть. Теперь новые фары головного света плавно переходят в решетку радиатора, словно это единая, цельная деталь. Стоит сказать от простой решетки радиатора отказались, добавили больше хрома и сделали её в виде дуги. Передний бампер также изменился с большим уклоном в спортивность. Теперь он обладает продольными воздухозаборниками. По бокам скромно расположились противотуманные фары, украшенные П-образными металлическими вставками. В профиль автомобиль не изменился, а вот задняя часть обзавелась новым фонарями габаритных огней, также она получила переработанный задний бампер.

 


Интерьер салона показывает минимальные изменения. Панель приборов включает в себя три колодца с приборами. Руль остался прежним, правда с него убрали лишние кнопки управления. Передняя панель все также располагает экраном мультимедийной системой. Архитектура расположения кнопок на центральной консоли была переработана в связи с чем удалось улучшить эргономику. Передние сидения как и у предыдущей версии обладают хорошей боковой поддержкой. Задний ряд сидений может расположить двух человек с максимальным комфортом. Багажное отделение по-прежнему составляет объем в 440 литров.

 

Ситроен С4 — цены и комплектации

 

Citroen C4 седан на российском рынке предлагается в пяти различных комплектациях: Live, Feel, Feel Edition, Shine, Shine Edition. Для автомобиля предлагается три силовых агрегата на выбор и две коробки передач — механическая и автоматическая.

 

Базовая комплектация Life оснащается весьма плохо. Настолько, что в ней даже не будет аудиосистемы. Оснащаемость комплектации Feel уже неплохая. Автомобиль будет обладать системами ABS и ESP, фронтальными и боковыми подушками безопасности, активным усилителем руля, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером, охлаждаемым перчаточным ящиком и возможностью регулировать руль по высоте и вылету. Также для комплектации Feel для хорошего обзора устанавливаются противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: тканевая обивка, мультифункциональный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиосистема, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В. Экстерьер: стальные диски.

 

Учитывая стоимость автомобиля, более дорогие комплектации Shine и Shine Edition стоят немного дороже, но оснащаемость значительно лучше. Правда для них доступны только два бензиновых двигателя, дизельный не предусмотрен.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Ситроен С4 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
LIVE 1.6 MT 116 л.с. 899 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189
FEEL 1.6 MT 116 л.с. 999 000 бензин передний 9.4 / 5.8 189
1.6 AT 116 л.с. 1 055 000 бензин передний 8.8 / 5.3 188
FEEL Edition 1.6 AT 116 л.с. 1 081 000 бензин передний 8.8 / 5.3 188

 

Комплектация Цена, р.
LIVE
1.6 MT 116 л.с. 899 000
1.6 MT 114 л.с. 1 040 000
FEEL
1.6 MT 116 л.с. 999 000
1.6 AT 116 л.с. 1 055 000
FEEL Edition
1.6 MT 116 л.с. 1 026 000
1.6 AT 116 л.с. 1 081 000
1.6 MT 114 л.с. 1 111 000
1.6 AT 150 л.с. 1 145 000
SHINE
1.6 AT 116 л.с. 1 171 000
1.6 AT 150 л.с. 1 228 000
SHINE Ultimate
1.6 AT 150 л.с. 1 330 000

 

Ситроен С4 — технические характеристики

 

Citroen C4 2-го поколения рестайлинговая версия на российском рынке предлагается с тремя двигателями, один из них дизельный силовой агрегат, при этом является самым слабым в линейки. В паре с двигателями работает две коробки передач — 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Причем в паре с дизельным двигателем может работать только механика.

 

Первый двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с. Дизельный, турбированный. Максимальный крутящий момент в 270 Нм достигается при 1750 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 11,4 секунды.

 

Второй двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 116 л.с. Бензиновый, атмосферный. Разгон до 100 км/ч достигается за 10,9 секунды с механикой и 12,5 с автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 150 Нм при 4000 оборотов в минуту.

 

Третий двигатель — 1,6 литровый с мощностью в 150 л.с. Бензиновый, турбированный. Обладает максимальным крутящим моментом в 240 Нм при 1400 оборотов в минуту. Работает в паре только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

 

Подвеска у автомобиля стандартная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Ситроен С4 седан в таблице ниже:

 

Технические характеристики Citroen C4 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (114 л.с.) 1.6 AT (116 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 188 207
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 12.5 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.2 / 4.8 8.8 / 5.3 / 6.6 8.9 / 5.1 / 6.5
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 125 153 151
Двигатель
Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 1587 1598
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 114 / 84 при 3600 116 / 85 при 6050 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 150 при 4000 240 при 1400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78.5 × 82 77 × 85.8
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4621
Ширина 1789
Высота 1496
Колесная база 2708
Клиренс 176
Ширина передней колеи 1525
Ширина задней колеи 1521
Размер колес 215 / 55 / R16 215 / 55 / R16, 215 / 50 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 440
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1357 1365 1374
Полная масса, кг 1795 1805 1810
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ситроен С4 — расход топлива

 

Все двигатели представленные в линейки достаточно экономичные, кроме 1,6 литрового бензинового атмосферного двигателя. Турбированные двигатели, особенно дизельный агрегат показывают очень хорошие показатели расхода для своих мощностей. Так дизельный двигатель показывается 4,8 литра в смешанном цикле, а самый мощный двигатель уже 8,9 литра, тот же показатель и 116 сильного двигателя.

 

Расход топлива Citroen C4 2-го поколения рестайлинг
Двигатель 1.6 MT (114 л.с.) 1.6 AT (116 л.с.) 1.6 AT (150 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 4.2 / 4.8 8.8 / 5.3 / 6.6 8.9 / 5.1 / 6.5

 

Ситроен С4 — фото

 

 

Ситроен С4 — клиренс

 

Дорожный просвет Citroen C4 седан равен 176 мм.

 

Ситроен С4 — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Citroen C4 в кузове седана.

mirsedanov.ru

Комплектации Citroen C4 (1 поколение) — бортжурнал Citroen C4 Красный ситро 2006 года на DRIVE2

Нашел на одном сайте статью полного описания комплектаций нашего авто
может кому будет полезно
Базовая версия X:
• Гидроусилитель руля
• ABS с усилителем экстренного торможения
• 2 подушки безопасности
• Бортовой компьютер
• Центральный замок с ДУ
• Регулировка водительского сиденья по высоте
• Передние электростеклоподъемники
• Электропривод и обогрев зеркал
• Круиз-контроль
• Аудиоподготовка
• Тканевая отделка салона
• Противотуманные фары
• Очистители фар
• 15-дюймовые стальные колесные диски
Исполнение SX/VTR дополнительно:
• Двухтональный звуковой сигнал
• Боковые подушки и надувные “занавески” безопасности
• Кондиционер
• Корпуса зеркал в цвет кузова
• 16-дюймовые стальные колесные диски
• Обогрев передних кресел (только для “Купе”)
• Улучшенная тканевая отделка
Исполнение SX Pack/VTR Pack дополнительно:
• Датчики дождя, освещенности, фотохромное зеркало (для всех 1,6 АКП)
• Нижние части бамперов в цвет кузова
• CD-магнитола c управлением на руле, 6 динамиков
• 2-зонный климат-контроль
• Задние электростеклоподъемники
• Обогрев передних кресел
• Ароматический освежитель воздуха
• Кожаная отделка руля
• ESP (для 5-дв. 2,0 л, АКП за 21 200 евро)
• Диски из легкого сплава R16 (для “Купе-1,6”)
• Пакет “жизнь за рулем”
Исполнение VTS дополнительно:
• Спойлер над задней дверью
• 17-дюймовые диски из легкого сплава
• Датчики дождя, освещенности, фотохромное зеркало
• Датчик давления воздуха в шинах
• ESP
• Многослойное остекление
• Задний парктроник
• Отделка салона “Спорт”: алькантара, вставки под алюминий
• Ксеноновые фары

ссылка на сайт, там ещё много интересного
www.testauto.ru/page39_1141.html
у меня комплектация SX VTR посмотрел на ситроен сервис
но Датчики дождя, освещенности, фотохромное зеркало (для всех 1,6 АКП) идут только для АКПП (((

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Все модификации Citroen C4 I

Появление С4, безусловно, веха в современном развитии Citroen. Французская марка, снискавшая любовь любителей экстравагантных автомобилей, в последние годы стала откровенно безликой, предлагая модели, которые уместно назвать симпатичными, но не более того.

Появление С4, безусловно, веха в современном развитии Citroen. Французская марка, снискавшая любовь любителей экстравагантных автомобилей, в последние годы стала откровенно безликой, предлагая модели, которые уместно назвать симпатичными, но не более того. Согласитесь, в них не было и десятой доли обаяния 2CV, Ami 6, DC или XM. Компании помог альянс с Peugeot. Преемник Xsara – С4 – строился на платформе бестселлера Peugeot 307, и поэтому создатели смогли сосредоточить основные усилия на дизайне. Модель С4 – напоминание о том, что Citroen и стиль – вещи родственные, совместные.

Первое знакомство с автомобилем получилось скомканным. Российская презентация проводилась в феврале в «Крокус-Сити Экспо». Страшная вьюга унесла жизнь тестового экземпляра, который был разбит о столб на стоянке одним из журналистов в ходе соревновательных мини-заездов. Дурная примета? Вряд ли. Слишком уж красивым получился автомобиль – трудно предположить, что такой постигнет неудача на российском рынке.

Citroen С4 дебютировал в двух типах кузова – как трех- и пятидверный хэтчбэк. Примечательно, что обе модификации имеют принципиальные отличия в дизайне экстерьера, и это даже побудило создателей С4 сопроводить трехдверную версию термином «купе», ко многому обязывающим. Что ж, в последнее время идею купе эксплуатируют частенько – даже седаны так называют…

Облик каждой модификации хорош по-своему. Объединяет их передняя часть, на редкость красивая и выразительная. Эффектные блок-фары, напоминающие формой светотехнику концептуального однообъемника C-Airlounge (фары ксеноновые и «поворотные» – следуют за движениями руля). Капот, «рассеченный» ребром, явно удачный передний бампер, воздухозаборник которого не смотрится столь гипертрофированно, как, например, на Peugeot 407. Пятидверка спокойная – круглая крыша, покатая задняя часть с вертикальными фонарями на стойках… Есть что-то общее во внешнем виде у С4 и малыша С3. В меру экстравагантный и динамичный, довольно мирный и ненавязчивый в целом облик.

А вот «купе» – это уже вызов гольф-классу. Это современный и оригинальный автомобиль, который выглядит великолепно с любого ракурса, а сзади, даже можно сказать, драматично. Полукруглая крыша, почти отвесная задняя дверь с двухсекционным остеклением (верхняя часть стекла является завершающим элементом крыши) и хитро изломленные стойки гарантируют машине всеобщее повышенное внимание.

В больших арках – красивые 17-дюймовые колесные диски с зимней нешипованной резиной Michelin Pilot Alpine. Такие колеса – особенность топ-версии С4 VTS Sport. Накладки на пороги, черное антикрыло на задней двери и хромированный патрубок настроенной выпускной системы вкупе с заявленными характеристиками дают понять – перед нами «горячий хэтчбэк». Очередное воплощение идеологии GTi – трехдверный кузов, легкий форсированный четырехцилиндровый двигатель, настроенная подвеска и механическая коробка передач. Наиболее близкими аналогами С4 VTS Sport на нашем рынке являются Ford Focus ST170 и Honda Civic Type-R. В общем, машина редкая, и к тому же Citroen. Шильдики VTS на боковинах обещают много интересного.

Внутри C4 испытываешь едва ли не больший восторг, чем при изучении машины снаружи. Передняя панель выполнена из качественного мягкого пластика нетривиальной фактуры. В центре – вставка из полированного алюминия. Оригинальные кресла собственной разработки Citroen имеют комбинированную обивку – алькантара и сетчатая ткань. Жидкокристаллический дисплей с цифровым спидометром расположился по центру панели и развернут к водителю. Дисплей полупрозрачный, его контрастность и яркость регулируются автоматически в зависимости от освещения. Тахометр рождает гоночные ассоциации. Он тоже цифровой и расположен на закрепленной намертво ступице руля (о ней ниже). Горизонтальная шкала заполняется черными делениями, а по достижении максимальных оборотов начинает вспыхивать красным – волшебно! Есть еще парочка информационных дисплейчиков.

Салон и внешность – главные козыри С4 в борьбе за покупателя. Я придирчиво рассматривал в шоу-руме внутренности других С4, пятидверных, в более простых комплектациях – менялась лишь расцветка, качество и презентабельность оставались на неизменно высоком уровне. Тут Golf V с его визуальными добротностью и дороговизной будет лишь вторым (Mazda3, солидно отставшей по очкам, присуждается почетная бронзовая медаль).

Зафиксированная ступица – одна из изюминок С4. Над этим техническим решением инженеры Citroen работали с 1998 года совместно с компанией Autoliv (признанный лидер в разработке систем безопасности для автомобилей). Впервые разработка была продемонстрирована на концепткаре С-Airdream четырехлетней давности. Обшитый кожей двухспицевый руль, крутящийся вокруг неподвижной ступицы, выглядит сюрреалистично. В практическом смысле такое решение позволило сделать защиту водителя посредством подушки безопасности более эффективной – в С4 она в раскрытом состоянии имеет не стандартную шарообразную форму, а продолговатую, вытянутую по вертикали. Кроме того, на ступицу выведены регулировка подсветки приборов, управление круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Нельзя сказать, что это удобнее по сравнению с обычной баранкой, когда кнопки вращаются вместе с рулем. Но вклад в пассивную безопасность налицо – за рулем не отвлекаешься.

Еще один имиджевый штрих – встроенный в систему вентиляции ароматизатор со сменными флакончиками. В базе предлагается три аромата. За дополнительную плату гамму можно расширить до девяти позиций – бамбук, ваниль, лаванда, жасмин, мимоза и т.д. Автор ароматов – парфюмерная компания Robertet. Большой плюс системы – возможность «выключения» запаха.

Ходовая часть сюрпризов не преподносит, в точности копируя схему Peugeot 307: спереди MacPherson, сзади полузависимая подвеска с работающей на скручивание балкой. От добра добра не ищут – Peugeot едет совсем неплохо. Настройки подвески под стать задиристому мотору. Жесткие амортизаторы и пружины обеспечивают минимальные крены и молниеносные отклики на действия рулем. К сожалению, проверить потенциал ходовой части по полной программе возможности не представилось ввиду обрушившегося на Москву снегопада. Максимум, на что можно было рассчитывать – мокрый асфальт. Как бы то ни было, шасси зарекомендовало себя с лучшей стороны – в том, что касается управляемости. Однако придется мириться с рядом очевидных недостатков. Дискомфорт будет вашим спутником на большей части московских дорог. От тряски, ударов и шума от подвески никуда не деться – это расплата за остроту реакций и прочие вкусные драйверские повадки.

Мотор тоже не «ситроеновский» – точно такой ставят на спортивную модификацию Peugeot 206 GT. Двухлитровый двигатель оснащен системой изменения фаз на впуске и может похвастаться недюжинными показателями – 180 л.с. на 7000 об./мин. Чтобы получить доступ к максимальному моменту (202 Нм), нужно выкрутить двигатель до 4700 оборотов! И как прикажете на таком автомобиле ездить? «Тошнить» не получится в любом случае, выход один – крутить!

Ну а начав крутить, уже сложно остановиться. Растянутые передаточные числа пятиступенчатой КПП позволяют надолго зависать на той или иной передаче, плавно выкручивая мотор до 3000 оборотов, затем все быстрее – до 4500 и резко, «в звон» – вплоть до того момента, как цифровой тахометр начнет мигать красным. Звук форсированного по оборотам двигателя в паре с выпускной системой ласкает слух. Ускорение уверенное, напористое – 180 сил как-никак. Руль «чистый», на него не передается ненужная информация, его не выбивает из рук при проезде неровностей, а обратной связи достаточно для того, чтобы в любой момент четко представлять, в каком положении находятся передние колеса. Жесткая подвеска и низкопрофильные покрышки сообщают поведению автомобиля на прямой некоторую нестабильность, однако как убедительно он проходит повороты! В скольжение машина проваливается достаточно охотно и сразу глубоко, требуя своевременной коррекции траектории педалью газа и точных действий рулем. Не возникло претензий и к тормозам. Перегреть их сложно (во всяком случае на холоде), управлять замедлением удобно, да и эффективность хороша. На версию VTS ставят передние тормозные диски большего диаметра (302 мм против 283 мм у остальных версий).

Что касается особенностей оснащения утилитарно-практического толка, то здесь новый Citroen полностью соответствует званию современного хэтчбэка. Просторный багажник, возможность складывания спинок задних сидений, внутренние ручки для закрывания пятой двери. А вот обзорность в направлении назад – хуже некуда. Эффектные зигзагообразные стойки скрывают слишком большой объем полезной информации. Кроме того, двухсекционное стекло третьей двери позволяет сносно сканировать дорогу сзади, только если оно полностью чистое. Маленький дворник помогает плохо – лишь смешит своим мельтешением едущих сзади.

С4 VTS – это выбор человека, который готов ради внешности и незаурядных ходовых качеств идти на определенные жертвы практического характера. Тем, у кого желание выделиться не столь сильно, подойдет стандартная версия «купе» с двухлитровым мотором. Менее эффективный, но более прагматичный способ подчеркнуть свою автомобильную индивидуальность – сесть за руль «пятидверки».

www.avtodex.ru

Citroen C4 Positivus › Бортжурнал › Фото салона базовой комплектации с пакетом аудио

По заявкам форумчан Дрома — reviews.drom.ru/citroen/c4/52612/

и Драйва дополняю отзыв фотографиями салона Citroen C4 VTi 120 МКПП Dynamique — база с пакетом аудио.





и обзором багажника, управления, посадки, работы подвески, а также персонально фото ответом на комментарии — «выложите плиз кривую момента для этого мотора, а мы посмотрим сколько момента доступно на 2000обмин» и — «В городе ж.а, двигатель надо крутить».

Не такая уж и кривая момента))

Багажник у авто, как пишут обозреватели для хэчбэка, один из самых больших в классе, якобы после новой опель астры J.
По объёму он 408 литров, для сравнения багажник у Ниссан Кашкай 400 литров.
Что на самом деле? Глубина на мой взгляд, чуть меньше(сантиметров на 10-15) чем у седанов, при том, что седаны в среднем длиннее на 30 см. Как видно на фото между арками большое расстояние. Сидения складываюся не вровень с полом, подполом полноразмерное колесо.


Управление не острое, есть некая валкость, запаздывания. По сравнению с просто ГУР-ом, руль более лёгкий.
Если сравнивать с поло у которого ЭУР и ощущение, что руль как кран крутится с одинаковым усилием в обе стороны, то
у Ситроена присутствует чёткая обратная связь как я считаю и должно быть, т.е. не просто создаётся обратное усилие электроникой, в зависимости от скорости, а на всех скоростях с усилением и это я считаю плюс гибридного ЭГУР-а.

Посадка: мой рост 188 см, и после настройки под себя всех регулировок в режиме «сидя», над головой остаётся около 15-ти сантиметров, сзади при это спокойно умещается пассажир с ростом 170 — это тот, кто пассажиром проехал в авто за неделю 4000 км. Сам за собой сажусь остаётся около 5-ти сантиметров. В режиме «полулёжа» места понятно сверху и обзора больше.

Подвеска: есть ощущение, что передаёт мелкие, высокие вибрации, но тут понятно, что это резина Michlen в угоду экономии топлива — жёсткость, если поставить более мягкую резину комфорту сразу можно ставить ++. С небольшими неровностями перепадами 1-3 см подвеска работает упруго и не передаёт в позвоночник рельеф дороги. Что касается ям глубиной от 6-ти см и выше, то конечно уже жестковато будет «бить» на скорости 60, а в ночных режимах на скорости 120-140 уже всё понятно просто страшно и за машину и за себя.

Подкапотное пространство

Смотрим фото салона в базе…Кривую момента…Комментируем…Ставим лайк))…

Спасибо за внимание.

Для MaximusssIV салон C4 Dynamique база, без пакета аудио

www.drive2.ru