Citroen c4 2019 отзывы владельцев – Citroen C4 4

плюсы и минусы Citroen C4

Первый владелец Добрый день, друзья. Заранее прошу прощения за ошибки. Давно обещал себе написать отзыв в надежде отворотить людей от покупки Ситроен С4 VTI 120 на автомате. Не буду писать про муки выбора и аргументы в пользу своего авто при покупке. Если вы еще ленивее меня, то вот вам сразу вывод: красивый, овощной, проблемный, очень падает в цене. А теперь дорогие мои любители аргументов и фактов все по порядку. Эмоции копил долго. Авто купил в салоне в 12 году сделали скидку за то что авто 2011 года. Комплектация средняя, вроде Тенденс называлась. Не было юсби, но сказали решаемо покупкой разъема и его установкой, оказалось что установить то можно, но вот магнитола РД3 его не видит. Огорчился, но выход в будущем нашел благодаря трансмиттеру. Первое впечатление от авто испортил переезд трамвайных рельс с задними пассажирами, лязг стоял до звона в ушах. В интернетах этих ваших пишут, что можно усиленные сайленты поставить от Пежо вагон, да немного лучше, но немного. В целом подвеска ведет себя нормально, но легко пробиваема и как по мне слишком мягкая. Нет собранности. На скольки то там тысячах была отзывная по термостату, забегая на перед скажу, что на 120 тысячах он таки вышел из строя. Первая ласточка, предвестник проблем, прилетела зимой, машина не завелась, проблема с электрическим реле (простите, не помню как правильно называется), но поменяли по гарантии, недели две побыл без машины пока ждал новое реле. Бывает, небольшая проблема. Потом оказалось, что после мойки зимой не закрываются задние двери. Что-то ремонтировали по гарантии два раза, но не помогло, забил, научился с этим жить. Но неприятно в новом автомобиле такие проблемы. НА 80 тыс пропала тяга, я решил, что замена свечей поможет, как и в первый раз на 40 т, но увы… Начал диагностировать, оказалось что сбиты метки фаз грм, якобы из-за того что, полетел электрический клапан масляного давления (4000 тыс грн по курсу 8), но после замены ничего не изменилось в лучшую сторону, но ошибка по меткам ушла. Примерно на этих пробегах начал замечать подъедание масла, официалы сказали, что это нормально для этого двигателя. Ну норм так норм, менял масло не каждые 10 000 км, а как только БК сигнализировал о том что надо корректировать уровень масла, а это примерно на 8000, так что не видел большой проблемы. И тут я дал маху, установил ГБО, ну судите сами, 2015 год, газ по 7,00 грн, а бензин в районе 25-30, а расход, город до 13, трасса сносно 7, выкатывал по 20 000 в год. Потом были проблемы с растянутой цепью, которую менял, менял шестеренку вала (входного или выходного не помню), два раза, ДВА раза клпапан VTI, денег уходило немеряно, масла стало хватать на 5000 км. Возможно многое стало причиной установки ГБО, но зачем вам авто, которое не едет, а не ехало оно и новое и еще с таким расходом?? Потом полетел термостат, потом насос который качает охлаждающую жидкость по системе. Это только то что я вспомнил. В общем посыл мой такой, не покупайте это авто. Не думайте, что возможно в новых цитрамонах французы что то исправили, это скорее всего не так. Многое об этом авто говорит цена на вторичке, я свой продал за смешные 8000 долларов, его продали за 9000, а потом машина полгода стояла на авториа, начальная была в районе 11-12 тыс долларов, а последняя 9200. В общем бегите от такой покупки. В споры и полемику вступать не буду, но если хоть кого то разубедил брать данный автомобиль, то свою функцию этот опус выполнил. Да и вообще хлипкое какое то авто, у короба под воздушный фильтр слетела оч быстро резьба, была проблема с резинкой уплотнительной под лобовым, очень много сверчков и скрипов, едешь как в погремушке. На этом мой сумбурный отзыв окончен. Прошу прощения, если обидел ситроеноводов, говорю только за свою, но о подобных проблемах можно прочитать и у других владельцев на форумах. Многое не сказал по управляемости, шумке, клиренсе так как это моя машина и сравнивать особо нет с чем, немного ездил на авто друзей, но этого считаю недостаточно, цель была рассказать о проблемных местах. Если прочли спасибо. Всем удачи.

дизайн кузова, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, тормоза

динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция

auto.ria.com

Citroen C4 – бюджетная мечта

Ситроен С4 является прекрасной машиной, не раз показывающей себя на мировом рынке. Многочисленные положительные отзывы говорят о том, что купленные автомобили не разочаровывают своих владельцев, а скорее, наоборот. Конечно же, у машины есть свои недостатки, но они умело компенсируются достоинствами. Технические характеристики показывают средние показатели во всем, С4 не отличается какими-то изысками в этом плане.

Выпуск автомобилей Ситроен начался очень давно, и с самой первой модели стало понятно, что мир автомобилей никогда не станет прежним, ведь один лишь их внешний вид говорил о том, что перед вами не просто машина, а произведение искусства. Для того времени они были слишком фантастическими, а сейчас стали вписываться в принятые каноны автомобильного мира. С каждым годом концерн старался держать марку и добавлял новые системы в набор для использования автолюбителям, усовершенствовал все рабочие механизмы и постепенно довели машину до совершенства. Французы постарались на славу и их компания уверенно держится на плаву уже почти сто лет.

Недавно их репутация очередной раз подскочила ввысь благодаря выходу обновленного Ситроен С4, получившего спокойный дизайн и заинтересовавшего многих покупателей привлекательной стоимостью. Автолюбители по достоинству оценили автомобиль, ведь за минимальную цену они получают технические характеристики достойные наивысшего внимания.

Просторный и вместительный автомобиль

Автомобиль получился многофункциональным, комфортным как внутри, так и снаружи, а это значит, что автолюбители смогут получить комфорт в любых условиях. Большим плюсом модели является также то, что несмотря на обманчивую компактность, автомобиль очень просторен и вместителен. Отдельного внимания заслуживает забота производителей о водителях из России, ведь С4 оборудован специальной подвеской, которая компенсирует большинство неровностей дорог.

Экстерьер

С4 имеет множество схожих черт с лидером своей ценовой категории – хэтчбеком этого класса. Но при внимательном взгляде, выясняется, что различий между ними все же множество, например, в новом автомобиле была увеличена колесная база и общая длина. Дорожный просвет был увеличен до 17 см для адаптации к российским дорогам. Если же говорить про внешний вид, то первое, что бросается в глаза, это наличие множества деталей причудливой формы. Да, что там говорить, стоит лишь взглянуть на форму фар и радиаторной решетки и все станет ясно. Даже рельеф капота выполнен не в совсем обычной стилистике.

Заднее стекло вогнутое точно также, как у многих представителей премиум класса, но нужно понимать, что машина очень хочет походить на них. Именно поэтому, производители добавили бампер сзади, который отчетливо подчеркивает спортивный вид автомобиля. Для усовершенствования освещения присутствуют светодиодные фары спереди и сзади. Размер багажника стал больше, чем у всех своих собратьев, а растянутая колесная база, дала больше свободного места для пассажиров, сидящих сзади. Сразу же стоит отметить минус, что багажник при своем большом объеме плохо справляется с плотным закрытием крышки.

Если смотреть на внешность Ситроен С4 трезво, то становится ясно, что ее нельзя назвать красивой либо утонченной, но находясь в потоке машин, вы можете быть уверены, что на вас обратят внимание, ведь этот автомобиль был создан для привлечения взглядов.

Элегантный дизайн

Интерьер

Внутренности машины вызывают лишь восхищения. Сразу становится видна работа дизайнеров и инженеров, которым удалось сделать действительно восхищающий автомобиль. Если посмотреть на сиденья, то становится понятно, выпуклый профиль сделан не спроста, в свою очередь, производить прокомментировал это тем, что в таком положении лучше поддерживается спина. Но при внимательном осмотре и дальнейшем использовании выяснилось, что удерживание С4 в таком положении крайне неудобно, так как сидеть длительное время не представляется возможным, а водитель не может получить должного комфорта от вождения.

Наибольшие плюсы, доступные для пользователей из России:

  • Полный обогрев лобового стекла.
  • Увеличенный объем бачка стеклоомывателя.
  • Защищенный картер.

Приборная панель вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она сразу же напоминает о фильмах, представляющих футуристическое отображение мира, так как прослеживается явная схожесть с панелью управления звездолетом. 8 типов подсветки предполагают настройку индивидуального дизайна для пользователя. Но если посмотреть с другой стороны, то не обошлось без явных минусов, например, практически полное отсутствие эргономичности и удобности для пользователя. Кнопки расположены неудобно, нажатие их одной рукой иногда вызывает сложности. Но все это с лихвой компенсируется набором клавиш на рулевом колесе, который может заменить практически все то, что расположена на приборной панели.

Внимание! Багажник Ситроен С4 имеет объем 440 литров.

К общему состоянию салона нет никаких претензий, так как для сборки использованы лишь самые качественные материалы. В процессе использования не было выявлено каких-либо скрипов и дребезжаний, каждая деталь идеально подогнана ко всем другим. Компания производитель постаралась на славу.

Салон автомобиля Citroen C4

Комфорт пассажиров

Кресла автомобиля заслуживают отдельного внимания, так как с ними все не слишком однозначно, как могло показаться на первый взгляд. Конечно, как говорилось выше, все кресла обладают определенным профилем, который помогает удерживать тело в комфортном положении. Но на деле оказывается, что такая эргономика более чем бесполезна. Да и размер дивана маловат для троих пассажиров, но прекрасно справится с двумя. Если же пассажиры имеют высокий рост, то неудобно будет всем, вне зависимости от их количества. Ногам в любом случае будет просторно, а вот сказать подобного про плечи – нельзя. К тому же, отсутствует центральный подлокотник.

Водительское кресло расположено немного выше, чем следовало бы, но оно легко регулируется. Кресло выполняет массажные функции и надежно фиксирует водителя на протяжении всей поездки. Такими же параметрами обладает и соседнее кресло, за счет возвышенности которого создается ощущение наличия большого свободного пространства, которого, между прочим, и так хватает.

Общий список минусов:

  • Неудобный профиль кресел.
  • Завышенные сиденья.
  • Низкая крыша.
  • Тесный диван.

Плавность хода автомобиля на высоте, даже на высоких скоростях не чувствуется неровностей дороги. Такой эффект достигается за счет изменения подвески машины, которая стала функционировать более плавно за счет чего достигается комфортабельная езда на любой скорости. Конечно же, не стоит рассчитывать на то, что вы не будете замечать большие ямки, однако, ямы меньших размеров теперь не станут преградой.

Бюджетная модель

Технические характеристики

Двигатель, которым будет комплектоваться большинство автомобилей этой линейки в России имеет 115 л.с. Отзывы касательно него не самые благоприятные, ведь было замечено, что мотор прекрасно показывает себя на начальных передачах, а после перестает стараться и автолюбителю остается наслаждаться самыми обычными результатами. Есть и усиленная версия автомобиля с 150 л.с. Такой агрегат способен разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд. Такие показатели откровенно не впечатляют, можно было бы ожидать большего, но в то же время, хочется отметить прекрасную автоматическую коробку передач, которая работает без каких-либо затруднений.

Внимание! Масса автомобиля достигает отметки в 1350 кг, а его работа осуществляется только на бензине АИ-95.

В целом, многочисленные тест-драйвы показали, что в автомобиле отсутствует та самая изюминка, но при этом результаты, показываемые им находятся на средних отметках, что делает его отличным бюджетным вариантом для большинства автолюбителей. Наименьшая комплектация обойдется вам в 579 000 р.

Ситроен С4 можно считать одним из лучших представителей своего ценового диапазона. Он умело сочетает прекрасно оформление салона, экстерьера, а также прекрасно подобранные технические характеристики. Не стоит ожидать от этого автомобиля невероятных свершений, но можете быть уверенными, что свои деньги он с лихвой компенсирует приятными эмоциями, полученными от управления С4.

Обзор автомобиля Citroen C4: видео

viborprost.ru

Citroen C4 2013 года отзыв владельца №4200

Здраствуйте, пишу первый раз , и с телефона. Постараюсь как то описать все впечатления от владения этим автомобилем.
Сам я мотоциклист , по работе ездил то на мото, но чаще на мопедке, о покупке машины как то не задумывался, ибо в Краснодаре пробки не пролазные начались уже из пешеходов:) но не в этом суть. Как то в октябре 2016, перед моим день рождением , хороший знакомый планировал выставить продавать этот Ситроен . Мне довелось перегонять его с одного конца города в другой, тут и загарелся.. катался я на многих авто, но что б так запасть в душу.. на тот момент у авто был пробег 100к, и я уже хотел его себе. В общем как то отошёл от этих мыслей, и где то через неделю я заехал к нему, он его выставил уже на продажу и передо мной стоял белый, намытый тот самый ситрик:) ну все, накрыло, я его купил.
Первые впечатления? Ну это восторг, все внутри приятное, сосчитается , уют, он как будто дышит :))
Тормоза очень бодрые, привыкал неделю
, одно не ловкое нажатие и я катапультой летел вперёд )) сразу поехал заменил масла.
радовался и по сей день радуюсь езде на нем. За 23 тысячи которые я проехал, поломки были, они будут чуть ниже, но он меня ниразу ,нигде ,не подвёл.
Первое что поменял после покупки , это шаровые, так как машина была бита , и сделана косметика, шаровую все же видимо забыли… поставил немецкие , все вместе с развалом вышло не более 4500р
Далее я ее зашумил 10000р
Где то на пробеге 111к вышел из строя компрессор кондиционера, ремонт с заправкой полностью обошёлся в 10000, хотя это очень дёшево, компрессоры стоят б/у примерно этих денег(для справки) тут же восстановили мой.
Весной купил б/у комплект летней резины(моя была на зимней) 10000 со штампами бриджстон.
Поменял колодки , купил ее дорогие, обошлись 2000 +замена 800
Где то через 10000 км , начала греметь ходовка и умирать сцепление. (Не ФИО давать знакомым поездить пару мес)
Ремонт замена, рулевых тяг, главного тормозного цилиндра, рычагов, задние амортизаторы, ремень грм и генератора, замена свечей, что то ещё, правда не помню. Обошлось с работой в 25к, так же аккумулятор 3500, сцепление ещё не менял . Планирую в этом месяце. Но ходовка это уже личный косяк)
к диллеру ездил раз, не помню по какой причине полезли с другом в предохранители и переставили один случайно не туда..
Как оказалось там два режима парковка/стоянка. В общем машина после закрытия дверей через 15 мин уходила в сон и открывалась только с ключа. А далее полный сброс при повороте ключа зажигания… обошлось это в 2000, заплатил за знания и Гугл 🙂
Не считаю эти вложения катастрофичными, автомобиль этот с Душой , планировал продать, купить что то другое- но ничего больше так не тянет как эта марка с этой комплектацией..
Что хотелось бы сказать тем , кто думает о покупке этой модели француза, да меня пугали что льва * елку лучше не покупать , либо мне так повезло, что я под ней не лазаю, либо реально автомобиль у них вышел добротный.
Если вовремя все менять и не давать кому попало ездить , можно обойтись меньшими жертвами:)
А так пока сижу и думаю, то ли продавать , толи такая корова и самому нужна …
в общем если будут ошибки не обращайте внимания , т9 ☝😇

P.S. Достался он мне не дорого, так что эти мелочи которые менялись , остались мелочами .

Источник: drom.ru

avto24.pro

Citroen C4 2010 года отзыв владельца №20628

Всем привет!Решил впервые написать о приятном времяпровождение со своим другом французом С4.Машина сменила наездника, писать буду правду!
До этого был наш автопром(2110,2109), чуть разбогатев настало время выбора иномарки эконом класса свежих годов, ухоженную и т.п., все элементарные критерии.Выбор пал на гольф класс, приоритет форд, киа, жопель.Смотрел всю Самару около 15 экземпляров разных мастей по моим критериям, но все не так, то перебитые то собак возили(раньше думал так образно говорят об усраных авто) а нет они есть и владельцы даже не морочятся с химчисткой))Тут прошло недели две и бросился мне Си4,внешне нравиться стильно модно молодёжно!Начал смотреть обзоры, отзови-все очень скептически относятся к французам, но немного разобрав тех базу, выбор пал на обычный мотор 109 л.с. Ту5.Нашев объявление, поехал смотреть чёрного француза, оказалось все красиво-не крашен не скручен, нормальный хозяин.После всех проверок и хорошего торга купил!
После месяца езды я просто болдел от хорошей машины.Очень маневренная, комфортно сидеть, мощности в городе хватает, на трассе надо рассчитывать, фары светят очень хорошо с обычными галогенами бош(чуть задрал, никто не моргал) опять же по трассе все видно.Расход стандарт город 9-10,трасса 6-7-8 как ехать 140-150 поджирает прям.Едет по дороге как влитая, управляемость для своего сегмента очень достойная несмотря на заднюю балку(местами пробивает ее и зимой шумновато, но это прощалось).
За все 4года владения(брал при 27000 реального пробега) обслуживал в одном сервисе по обслуживанию французов, очень рукастые ребята.до 60000км были обычные ТО масла, свечи и т.д.После было большое ТО 25000₽, была замена ГРМ(10000₽), замена подшипника ступицы (5000₽), сальник коробки(7000₽)сука самый обидный косяк со сьемом коробки))на 70000 км. на трассе надвернулся термостат, заклинил на большом круге, это было при -30 дул прохладный воздух(не успевал нагреться, сразу через радиатор охлаждался)))400 км. на одном(свежем дыхании)), останавливался и грелся изредка.(а так печка отличная, машина греется очень быстро)Из поломок в дороги была единственная.В тот же месяц потек радиатор печки беда ихняя.По ходовой менял стойки стабилизатора и тяги рулевые был небольшой люфт, менял диски торм моя прихоть.Из главных узлов все как часи до 100000.Масло Тотал всегда каждые 7000-10000,все остальные запчасти ставил по отзывам о них(lemforder, TRW).На 90000 на гене сгорел распределитель 2000₽.Я ничего сверх естественного не чинил все как то равно-не бесило!
Кузов сохранил весь блеск, на рыжиков не намёка, отличное ЛКП, чёрный цвет  натирал изредка воском для чёрных машин от черепахи-достойный эффект(мелкие неприятности убирал)!
Сборка европейская все на своих местах на люфт, скрип ни одного замечания, зима вот чуть морозила пластик!
Продал я его за 1 день(неликвид)-машину любил, ухаживал и уважал.Купил бы ещё раз-несомненно!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/935028/

avto24.pro