Что лучше актион или кайрон – SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › Преимущества и недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II
SsangYong Actyon Зовут Ёша › Бортжурнал › Преимущества и недостатки SsangYong Actyon, Kyron, Rexton II
Поскольку я являюсь автором и модератором соответствующего раздела на мёртвом форуме, то решил перенести всю информацию сюда, здесь она будет более полезной. Всё писал на основании своего личного опыта, а также опыта одноклубников. Всё ниже написанное является исключительно моим видением ситуации и не является абсолютной истиной.
ЯВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Цена. Автомобили стоят дешевле большинства своих одноклассников в аналогичной комплектации.
2. Хорошая комплектация. За свою цену автомобили хорошо укомплектованы.
3. Наличие дизельного двигателя. Дизельный двигатель более экономичен, более тяговит, а дизельное топливо дешевле высокооктанового бензина и значительно безопаснее при авариях, поскольку его сложно поджечь. Далеко не все производители могут предложить дизельную версию своих автомобилей наряду с бензиновой.
4. Наличие пониженной передачи. Это позволяет автомобилю двигаться и маневрировать в тяжёлых условиях, где движение на прямой передаче затруднено или не возможно. Редуктор имеет отношение 2.483 : 1, что довольно не плохо. Сейчас подавляющее большинство кроссоверов не оборудованы пониженной передачей.
6. Комфортабельный салон. На панели приборов используется мягкий пластик. Салон функциональный и просторный для водителя и пассажиров. В автомобиле установлена не плохая заводская шумоизоляция. В салоне слабо слышны трансмиссионные шумы, а звук дизельного двигателя многие люди принимают за бензиновый.
7. Большие колёсные арки. Большие колёсные арки позволяют устанавливать большую резину. Для примера штатная резина Актиона имеет размер 225/75R16, но арки позволяют установить резину 235/85R16, которая в радиусе больше примерно на 3см.
8. Хорошо спроектированное днище, кроме бака. Для любителей свернуть на лёгкое бездорожье конструкторы SsangYong постарались сделать всё так, чтобы вы ничего не повредили на днище автомобиля. Стабилизатор заднего моста висит над последним. Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Единственное слабое место — это топливный бак. Но для него можно изготовить хорошую защиту.
9. Неплохая динамика разгона, мощность и экономичность дизелей. Дизельные двигатели являются одними из самых эффективных среди аналогов своего поколения.
10. Хороший пластик на бамперах. Бампера выполнены из хорошего пластика, который, при деформации, способен во многих случаях восстановить свою прежнюю форму. К тому же, на автомобилях Atyon бампера и пороги не покрашены, что позволяет не заботиться о защите от царапин.
11. Хорошая коррозионная стойкость. По заявлениям дилера, кузова автомобилей оцинкованы. Не известно есть ли оцинковка на автомобилях, по какой технологии она нанесена и какой толщины цинковое покрытие. Тем не, менее массовых проблем с коррозией не наблюдается.
12. Надёжные двигатели.
13. Надёжные КПП и РК. Все механические коробки переменных передач, а также 4-х и 5-ступенчатые автоматические коробки передач достаточно надёжны. Слеует, однако, заметить, что с 2008-го года на актионы и кайроны устанавливается 6-ступенчатый автомат, с которым в начале производства были определённые проблемы. Механизм раздаточной коробки также достаточно надёжен, хоть и имеет цепной привод.
14. Цепной привод ГРМ. Вопреки современным тенденциям, на двигателях SsangYong установлен надёжный и долговечный цепной привод ГРМ.
СОМНИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА (кому-то хорошо, а кому-то плохо)
1. Дизайн. Люди, которым важен экстерьер автомобиля, высказывают диаметрально противоположные мнения по поводу дизайна автомобилей SssangYong.
2. Задний мост. Задний мост надёжен, но менее устойчив на дороге за счёт большой не подрессоренной массы и использования тяги панара. Простота конструкции и надёжность в противовес комфорту и управляемости.
4. Заводская магнитола и сигнализация. Большинство моделей укомплектованы заводской магнитолой и сигнализацией. В сигнализации не предусмотрен датчик удара. А магнитола не поддерживает современные форматы (например, магнитола актиона не воспроизводит файлы в формате mp3). Стоимость магнитолы и сигнализации включены в стоимость автомобиля и покупатель не может от них отказаться. Экономия в ущерб функциональности. Также следует знать, что изготовления дубликата ключа с иммобилайзером стоит недёшево по сравнению с другими моделями.
6. Запасное колесо под рамой (кроме Актионов). Установка запасного колеса под рамой высвобождает дополнительное место для багажного отделения. С другой стороны, находящееся под рамой запасное колесо уменьшает угол съезда, а его извлечение, в некоторых ситуациях, может быть затруднено или не возможно (например если вы стоите в песке, колее, грязи).
7. Использование турбокомпрессоров. Турбокомпрессор значительно улучшает динамические и мощностные характеристики двигателя. Вместе с тем, он имеет и ряд недостатков. До запуска турбокомпрессора мощность и крутящий момент двигателя значительно меньше, чем на высоких оборотах. При резком нажатии на педаль акселератора системе турбокомпрессора требуется некоторое время для нагнетания воздуха в цилиндры, что вызывает эффект турбоямы. Сама по себе турбина — это дорогостоящий механизм, требующий особых условий эксплуатации. В частности, не допустимо глушить двигатель после его продолжительной работы на высоких оборотах. Мощность, хорошая динамика разгона против дороговизны в ремонте, плохой тяги на низких оборотах, нюансов в эксплуатации.
8. Использование общей магистрали в системе прямого впрыска дизельных двигателей.
9. Климатическая система. Автомобили оборудованы автоматическими однозонными климат-контролем, однако, далеко не каждому водителю удаётся понять алгоритм его работы.
10. Система рециркуляции отработавших газов. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения токсичности выхлопа. Вместе с тем, она требует периодических процедур по её очистке. Возможно полное отключение данной системы. Экологичность против простоты эксплуатации.
11. Рама. Рама может иметь свои преимущества для настоящего внедорожника, эксплуатирующегося в тяжёлых условиях, в спорте или подвергающегося значительной модернизации (например поднятие кузова над рамой, замены кузова, изменения колёсной базы и т.п.). Использование рамы может дать производителю экономический эффект, например, за счёт использования одной унифицированной платформы для целого модельного ряда и т.п. Но, для конечного потребителя подобного автомобиля рама не даёт практических преимуществ. Рама съедает большое количество полезного пространства, увеличивает вес автомобиля и добавляет элементы крепления кузова к раме, в которых могут возникать скрипы и трещины. Тот же автомобиль, спроектированный с несущим кузовом, можно сделать гораздо более практичным. Также рама, сама по себе, имеет слабую прочность на кручение, что способствует появлению различных скрипов. Существует ошибочное мнение о том, что рамные автомобили более безопасные. На самом деле безопасность автомобиля никак не связана с фактом наличия рамы. Безопасность автомобиля определяется многими параметрами, а для оценки безопасности необходимо пользоваться результатами краш-тестов с учётом индивидуальных особенностей модели (вес, габариты, укомплектованность системами безопасности). Пикап набирает всего три звезды из пяти. Мощная усиленная рама трёхслойной конструкции деформировалась настолько, что переднее колесо въехало в салон и вызвало деформации, приведшие к сильному повреждению ног водителя.
ЯВНЫЕ НЕДОСТАТКИ
1. Шаровые шарниры. Нижний шаровый шарнир соединяет нагруженный нижний рычаг и поворотный кулак таким же образом, как это сделано в ВАЗовской классике, т.е. рычаг стремится вырвать шаровый палец из корпуса шарнира. При износе или браке в шарнире поворотный кулак с колесом может оторваться от нижнего рычага, что может привести к серьёзной аварии и повреждениям других деталей автомобиля. Не касатеся первого рекстона, где шаровые с кулаком соединялись нормальным способом. Ходимость шарового шарнира старого образца колеблется в очень широких диапазонах (от нескольких десятков тыс. км, до более чем 150 тыс. км). В ноябре 2009-го года производитель учёл нарекания потребителей и приступил к выпуску модернизированного шарнира с улучшенными характеристиками. Однако, схема соединения поворотного кулака и рычага остались прежними. С декабря 2012 года производитель модифицировал поворотный кулак и нижний рычаг, сделав шарнир работающим на сжатие. Таким образом, на обновлённых моделях эта проблема решена.3. Не разборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе. К сожалению, данное конструкторское решение всё чаще встречается на новых моделях других производителей. На лицо желание производителя зарабатывать больше денег на запасных частях.
4. Слабые пружины. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.п.
5. Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда (кроме угла съезда актиона). Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.п.
6. Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях. Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума. Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам. Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены.
7. Плохо установленный топливный бак. Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно. Даже если поднять кузов над рамой (сделать бодилифт), то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы.
8. Плохая конструкция подкрылков. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления. Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться. Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.
9. Нечёткое рулевое управление. Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм.
10. Не удобная МКПП на Actyon, Kyron. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.
11. Капризная топливная система. На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi (в прошлом Lucas). Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива. Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы.
12. Неудачная конструкция стояночного тормоза. Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента.
13. Плохие гарантийные обязательства. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую — 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко.
14. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
15. Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: постоянном быстром, постоянном, прерывистом с регулировкой частоты срабатывания. Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.
16. Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям. С помощью датчика нейтральной передачи контроллер определяет включена ли передача. Сам датчик нейтральной передачи является не совсем надёжным устройством. Способ устранения — замена датчика на новый или его отключение. Также электронная педаль газа не редко вызывает нарекания у владельцеы и нуждается в периодической чистке.
17. Низко расположенный воздухозаборник в Rexton. При проезде бродов и глубоких луж очень сильно увеличивается вероятность получения гидроудара.
18. Отсутствия запаса прочности у кузова и элементов крепления кузова к раме. На всём модельном ряде рамных автомобилей может трескаться металл силовых элементов кузова, а также элементов крепления кузова к раме. Данный дефект свидетельствует о недостаточной квалификации инженеров, проектировавших автомобиль. Исправляется сварочными работами.
19. Тенденция компании SsangYong к бездействию в отношении устранения проблем, возникших по её вине. За более чем пятилетний срок производства автомобилей производитель не сделал удовлетворительной модернизации передней подвески, не усилил крепления кузова к раме, балку моста, задние пружины, не модернизировал защиту колёсных арок и т.д. Компания направляет свои усилия на внешние изменения и добавление новых опций. Также известны случаи продолжительной установки на конвейере некачественных узлов. Таким образом чётко видно, что для компании SsangYong приоритетными являются внешний вид и набор опций, а надёжность и качество второстепенны.
20. Явно выраженная турбояма. Двигатель откликается на нажатие педали акселератора с достаточной большой временной задержкой.
21. Ненадёжность гидравлического натяжителя ремня. На автомобилях некоторых годов выпуска имеются проблемы с гидравлическим натяжителем ремня, который быстро выходит из строя. Предположительно данный дефект связан с проблемой качества у производителя данного узла. Деталь дорогостоящая и часто повторно выходит из строя после замены. Также на автомобиле SsangYong один ремень приводит в действие большое количество оборудования. Если ремень сильно намокает, то ведущий шкив начинает пробуксовывать. В результате вы на некоторое время теряете заряд от генератора, гидроусилитель руля и кондиционер.
22. Проблемы со шлицами переднего карданного вала. Со временем шлицевое соединение переднего карданного вала разбивается и в нём появляется люфт.
23. Слабая конструкция балки переднего моста. Владельцы машин, которые используют полный привод, рано или поздно столкнутся с появление трещины в балке крепления переднего моста. Исправляется завариванием трещины и наложением латки. Если трещину вовремя не заварить, то, со временем, передний мост может оторваться от балки, провернуться и пробить картер двигателя.
24. Верхний шаровый шарнир передней подвески, интегрированный в рычаг. При износе верхнего шарового шарнира приходится менять его вместе с рычагом. Естественно стоимость рыага в сборе многократно превышает стоимость шарового шарнира. Необходимо отметить тот момент что раньше производитель выпускал сварные рычаги с запрессованной шаровой, которую можно было заменить. На лицо желание производителя зарабатывать дополнительные деньги на запчастях. Способ устранение — поиск сварных рычагов или изготовление самодельного рычага.
25. Дифференциал заднего моста с двумя сателлитами вместо четырёх. Мосты, предназначенные для сложных условий эксплуатации (к которым относится и бездорожье) оборудуются дифференциалами с четырьмя шестернями сателлитами. Это позволяет в два раза снизить нагрузку на каждую шестерню-сателлит и шестерню полуоси. В частности, мосты, подобные ссангёнговским, устанавливаются на автомобиль УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, но в УАЗовских мостах сателлитных шестерни четыре, а не две. На лицо очередное доказательство того, что автомобиль не предназначен для использования при больших нагрузках на трансмиссию и лишь похож на настоящий внедорожник.
www.drive2.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Сравниваем, что лучше — Рекстон или Кайрон
Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством. Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера. Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда. Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.
Известные внедорожники компании SsangYong — Rexton и Kyron
Вкратце о дизайне
Долгожданное спокойствие
В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу. Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды. Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально. Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.
Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий. Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова. С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту. В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.
Блеск и нищета интерьера
Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска. Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего. Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки. Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.
Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера. Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью. Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла
надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.Проверка ходом
Работа подвески
Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong. В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий. Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.
Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:
В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову. Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку. Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.
Динамика — ещё раз о спокойствии
Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных. Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды. Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива. Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.
Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:
Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно. В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД. При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол». В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка — Россия) | Корея (Сборка — Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Отечественный или корейский автомобиль — Патриот или Кайрон
Можно ли приобрести классический рамный внедорожник, не затрачивая при этом огромных денег? Конечно, ответят вам бывалые любители техники повышенной проходимости, ведь можно купить подержанного «японца» либо «американца», а если вы не доверяете технике «из вторых рук», то вашему вниманию представлены УАЗ Патриот или Кайрон, произведённый корейской компанией SsangYong. Оба автомобиля уже хорошо известны на российском рынке — причём УАЗ Патриот славится, как настоящий внедорожник, способный принимать участие в рейдах по пересечённой местности наибольшей степени сложности рельефа. А вот SsangYong Kyron, несмотря на полный привод и наличие жёсткой рамы, покупают в основном для езды по городу и трассам с хорошими покрытиями. Нам представилась возможность сравнить отечественный УАЗ Патриот и корейский SsangYong Kyron, чтобы сделать вывод — являются ли эти автомобили конкурентами или у них слишком разные области применения?
УАЗ Патриот и SsangYong Kyron — конкуренты или нет?
Стиль и практичность
На лицо ужасные…
Похоже, ульяновские дизайнеры всерьёз решили выбрать альтернативный общепринятому вектор развития. Обновлённый УАЗ Патриот по своему внешнему виду напоминает не европейские или американские автомобили, а азиатские, такие как SsangYong Korando первых лет выпуска или даже индийские Mahindra. Конечно, фары стали более серьёзными за счёт придания им остроугольной формы и внедрения оптики с индивидуальными линзами, однако они никак не сочетаются с радиаторной решёткой Патриота, ломаные линии которой скорее похожи на последствия перегрева, чем на изначальную дизайнерскую задумку. Светодиодные полосы ходовых огней, да и вся верхняя часть передка также вступают в диссонанс с очень солидным бампером УАЗ Патриот, классические пропорции которого уже вполне вписываются в мировые тренды. О боковинах кузова говорить нечего, так как они сохранили привычную форму — хочется лишь вновь нелестно отозваться о задних фонарях, площадь которых увеличилась за счёт выхода на поверхность крыльев — сзади светотехнику УАЗа по-прежнему плохо видно после поездки по грязи, а боковые плоскости никак не исправляют это положение.
Если выбирать Кайрон или УАЗ Патриот, то неказистый при другом сравнении внедорожник SsangYong сразу заслужит приз зрительских симпатий. Округлые формы кузова Kyron кажутся не тяжеловесными, а стремительными, а подштамповка, проходящая по всей длине бортов, навевает мысли об оригинальном дизайнерском решении в сопоставлении с плоскими поверхностями УАЗ Патриот, хотя обычно её воспринимают, как дизайнерское излишество. Даже передок в стиле Mercedes предыдущих поколений кажется ультрасовременным и невероятно гармоничным. Задняя часть SsangYong Kyron выглядит просто превосходно при такой конкуренции — фонари с большой площадью поверхности соответствуют современным стандартам, а отсутствие крепления для запасного колеса на пятой двери позволяет сделать стекло широким и обеспечить достойный обзор через него.
Добрые внутри!
Осмотрев рестайлинговый УАЗ Патриот снаружи, ничего хорошего от его интерьера уже не ждёшь — и ошибаешься! Салон выглядит достаточно грубо и непритязательно — но разве не этого мы ожидаем от настоящего внедорожника, способного покорять холмы и раскисшие грунтовые дороги? Наиболее примечательной частью интерьера нового УАЗа стала центральная консоль, отделанная серебристым пластиком, стилизованным под алюминий, а также оснащённая крупным дисплеем мультимедийной системы. Крупные, почти квадратные дефлекторы системы обдува в Патриоте не только очень эффективны — они придают дизайну салона завершённость и делают его солидным без малейшего намёка на тяжеловесность. Приборы, устанавливающиеся на УАЗ Патриот, почти не изменились — они легко читаются и снабжают водителя всей необходимой в дороге информацией, однако имеют очень простой вид и снабжены чересчур яркой подсветкой.
Кресла полностью лишены боковой поддержки — зато сюда можно садиться в грубой зимней куртке, способной выдерживать наиболее лютые морозы, не испытывая никаких неудобств. То же самое можно сказать и о педальном узле УАЗ Патриот — огромные накладки не способствуют повышению удобства работы с ними, зато позволяют не снимать рыбацкие или охотничьи сапоги перед посадкой в машину. Задний диван УАЗа наконец-то лишился своей неказистой простоты и получил два полноценных формованных места с индивидуальными подголовниками
, а также механизм трансформации в пропорции 40:60, типичной для мирового автопрома. О просторе Патриота для пассажиров говорить лишний раз не хочется — сюда можно посадить трёх крупных людей, и, если им на колени сядут ещё трое, в машине будет не очень тесно!Перед тем как садиться в SsangYong Kyron, хочется снять грязную экспедиционную или туристическую одежду, и надеть классический костюм с галстуком — настолько современно и аккуратно выглядит салон. Сразу же обращаешь внимание на развёрнутую в сторону водителя центральную консоль — однако выглядит она достаточно примитивно, так как кроме ряда круглых переключателей и блока управления микроклиматом салона на ней нет явно выделяющихся деталей. Потом взгляд привлекает и четырёхспицевый руль с обилием клавиш мультимедиа — именно сюда переместили их дизайнеры SsangYong, зачем-то очистив центральную консоль. Приборы также непритязательны, однако в Kyron они выглядят намного лучше, чем в УАЗе.
Если сопоставить Кайрон против Патриота, то передние кресла SsangYong будут намного удобнее, чем в УАЗе — во многом благодаря ярко выраженной боковой поддержке, способной удерживать даже крупных людей. Однако в SsangYong Kyron сразу становится заметным недостаток высокой крыши, который выражается в ограниченном пространстве над головой, заставляющем нервничать при проезде крупных неровностей. Кроме того, Kyron не может предоставить такого удобного заднего дивана, как УАЗ Патриот — во внедорожнике SsangYong места между двумя рядами сидений очень мало, что вынуждает пассажиров сидеть с широко расставленными ногами. Поэтому сажать сюда трёх взрослых противопоказано — дополнительным пассажиром может быть разве что ребёнок или некрупный подросток.
Собираемся в экспедицию
Погрузка снаряжения
Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, необходимо собрать все вещи — и в этом лучшим помощником станет УАЗ Патриот, объём грузового отсека которого при полностью разложенных сидениях составляет 700 литров. Однако данные компании УАЗ являются простой формальностью — высокая линия остекления и немалые габариты спинки сидения позволяют набивать в грузовой отсек УАЗ Патриот до 1200 литров поклажи — при условии, что она будет соответствующим образом закреплена. При складывании заднего дивана Патриота получается пространство в 2,3 кубических метра, которое вполне можно увеличить до 3,0, если грузить выше нижней границы стёкол, используя при этом средства фиксации тяжёлых вещей. Абсолютно ровный пол УАЗ Патриот позволяет транспортировать не только дорожные сумки и рюкзаки, но также перевозить крупные приобретения для дома — современные плоские телевизоры и предметы мебели, отличающиеся внушительными габаритами.
Марка автомобиля: | УАЗ Патриот | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Россия | Корея (Сборка — Россия, Владивосток) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2693 | 2295 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 128/4600 | 150/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 | 167 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 16,0 | 13,5 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 МКПП | 5 МКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 14,0 / За городом 10,4 | В городе 14,9 / За городом 8,7 |
Длина, мм: | 4700 | 4660 |
Ширина, мм: | 2100 | 1880 |
Высота, мм: | 1910 | 1755 |
Клиренс, мм: | 210 | 210 |
Размер шин: | 245/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2125 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2650 | 2530 |
Объём топливного бака: | 72 | 75 |
Однако SsangYong Kyron не спешит уступать — в обычном состоянии он способен принять до 630 литров полезной нагрузки, что соответствует подготовке к вылазке за пределы города, продолжающейся 1–2 дня. При складывании кажется, что полученный отсек не меньше, чем у УАЗ Патриот — и результаты измерений это подтверждают – его ёмкость также равна 2,3 кубическим метрам! Ступенька на полу, характерная для современных автомобилей, также отсутствует — ведь SsangYong Kyron является рамным автомобилем с классической компоновкой и потребности в трансмиссионных тоннелях, а также мощных элементах силовой структуры кузова в нём отсутствует.
Лучше медленно, да надёжно
С самого начала производства УАЗ Патриот его обладатели жаловались на важнейший недостаток крупного отечественного внедорожника, которым является откровенно слабый бензиновый мотор. В городе и на трассе нужно очень стараться, чтобы держать УАЗ в пределах потока и не становиться для окружающих раздражительным препятствием. При этом даже новые опоры не способны изменить неприятный характер двигателя Патриота — в любом режиме движения кузов сотрясается вибрациями, которые заставляют уже через пару часов жаловаться на усталость и головную боль. Среди плюсов обновлённой версии УАЗа можно назвать отличную шумоизоляцию — хотя бы звук устаревшего силового агрегата перестал досаждать пассажирам. Очень радует пятиступенчатая «механика» Патриота, которую для него производят корейцы из фирмы Dymos — передачи подобраны удачно, а былой жёсткости включения не наблюдается, хотя не мешало бы ещё уменьшить длину ходов рычага.
Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот:
В сравнении с мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра, лицензионный двигатель Mercedes 2.3 на SsangYong Kyron выглядит настоящим агрегатом из автоспорта. Машина достаточно легко ускоряется и без лишнего труда совершает манёвры — хотя в городе SsangYong не всегда хватает крутящего момента на низких оборотах для того, чтобы своевременно трогаться от линии на светофоре. Кроме того, далеко не новый двигатель тяжёлого Kyron расходует даже больше топлива, чем древний агрегат УАЗ Патриот с большим объёмом — положительная разница достигает 1–2 литров на 100 километров в зависимости от режима движения.
За пределами хороших дорог
Если бы машинам присваивали национальности, то УАЗ Патриот безошибочно узнавался бы как русский — причём из тех, кто долго запрягает, зато быстро потом едет. Причиной тому служит интересный алгоритм подготовки к внедорожным приключениям, доставшийся Патриоту в наследство от военных УАЗов — для этого необходимо:
- Полностью остановиться;
- Выйти из автомобиля, очистить от грязи его передние ступицы;
- Повернуть ступичные муфты, убедившись, что они замкнулись в положении «LOCK»;
- Вернуться в салон, выжать сцепление и переместить рычаг раздаточной коробки к отметке «4L».
Зато после этого УАЗ Патриот может преодолевать самые крутые склоны и грязные грунтовые дороги благодаря огромным углам въезда и съезда, а также немалому клиренсу. За пределами асфальта УАЗ не уступает таким признанным лидерам класса, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol — а в чём-то даже превосходит их при условии, что сравниваемые автомобили не проходили специальную подготовку.
Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:
Полный привод в SsangYong Kyron подключается вакуумной электромеханической муфтой, поэтому для активации механизма достаточно лишь выбрать соответствующее положение переключателя, расположенного на передней панели. Однако сам узел склонен к перегреву — в результате после активной езды SsangYong может отказаться переходить во внедорожный режим либо напугать вас срабатыванием устройства со 2–3 раза. Немалый клиренс является преимуществом перед остальными автомобилями, однако бамперы явно рассчитаны на езду по городу без преодоления каких-либо препятствий. Если устраивать сопоставление Патриот vs Кайрон, УАЗ однозначно выиграет по проходимости. Владельцам автомобилей от SsangYong стоит ограничивать свои вылазки на бездорожье грунтовками и лесными просеками, лишёнными крупных кочек и пней — в противном случае вам придётся выложить немалую сумму за восстановление хрупкого пластикового обвеса.
После обновления УАЗа обе машины стали сопоставимы по надёжности — российский внедорожник избавился от многих проблем, связанных с ходовой частью, да и раздаточная коробка больше не огорчает водителя поломками, а также частым «выбиванием» рычага. Конечно, хватает проблем с муфтами полного привода в передних колёсах Патриота и двигателем, однако в целом автомобиль уже достиг уровня, сравнимого с корейскими транспортными средствами. Жалобы на надёжность среди владельцев SsangYong Korando касаются только ступиц, разрушающихся при долгой езде по пересечённой местности.
Конкуренты или нет?
Наше предположение подтверждается — у УАЗ Патриот и SsangYong Kyron слишком разные характеристики, чтобы их можно было использовать в одинаковых условиях. Для УАЗа естественными являются длительные внедорожные вылазки с огромным количеством снаряжения. А уделом SsangYong Kyron остаются асфальтовые дороги, к которым он приспособлен намного лучше.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru