Что делать если сел аккумулятор и машина не открывается – Как открыть машину, если сел аккумулятор? Не работают замки и нет личинки

Содержание

Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный.

Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

batteryk.com

Если сел аккумулятор, как открыть машину ключом?

Производители автосигнализаций немало внимания уделяют системам защиты от радиопомех, дистанционного мониторинга, сканирования чипованных ключей и т. д. Эти меры позволяют защитить непосредственно охранный комплекс от взлома. Также столкнуться с проблемами доступа к машине может и владелец по простой причине – в результате прекращения ее энергоснабжения. Это может произойти, если сел аккумулятор. Как открыть машину в этом случае? Вариантов действия может быть несколько. Выбор конкретного решения зависит от многих факторов, которые будут подробнее рассмотрены ниже.

Причины «посадки» аккумулятора

Аккумуляторный блок может прекратить свою функцию как по причине расхода энергетического ресурса, так и в результате поломки или сторонних воздействий. В первом случае восстановить потенциал блока не удастся без полноценной зарядки, но такие случаи бывают редко. Даже на неделю оставленный автомобиль с современным аккумулятором должен давать напряжение. Другое дело, что при отъезде в отпуск многие автолюбители целенаправленно снимают клеммы с блока, прекращая энергообеспечение. На этот случай важно убедиться, что постановка машины на охрану не приведет к утрате доступа из-за отсутствующего питания.

Гораздо сложнее ситуация с причинами второго рода. Как открыть дверь машины, если сел аккумулятор из-за промерзания или поломки? Остается использовать альтернативные пути доступа к коммуникациям и механике автомобиля. Но перед рассмотрением таких вариантов важно выяснить, как именно традиционный ключ может быть связан с аккумулятором.

Как связан механический замок с электросетью машины?

Уже говорилось, что самая тесная связь может иметь место в случае наличия сигнализации, которая питается от батареи и блокирует дверь. Более того, она же в некоторых исполнениях контролирует доступ к капоту с багажником и окнам. То есть владельцу машины придется чувствовать себя в роли настоящего угонщика. Причем, для организации связи «ключ-электросеть» необязательно должна быть установлена отдельная сигнализация.

Современные авто функционально предлагают опцию связи электроники и механического замка. В этом случае все манипуляции с дверью выполняются посредством брелока с электронным чипом. Поэтому такие автовладельцы вполне могут на практике столкнуться с подобными вопросами: машина на сигнализации, сел аккумулятор – как открыть ее?

Сразу надо отметить, что самый действенный способ – это применение физического взлома. Но к нему стоит обращаться в крайних случаях, предварительно оценив возможность более мягких средств доступа.

Восстановление энергоснабжения через генератор

Довольно простой способ, но для его реализации нужен набор соответствующих инструментов. В их числе следующие: домкрат, рабочий аккумулятор (от другого авто), подпорка и проводка. Принцип решения задачи будет заключаться в восстановлении питания, после чего появится возможность отключить сигнализацию и отпереть дверь машины ключом. Для этого автомобиль поднимается с помощью домкрата и устанавливается на подпорку. Здесь надо отметить, что в одиночку выполнять эти действия опасно, поэтому лучше заранее позаботиться о напарнике, не говоря о дополнительных средствах страховки кузова. Как открыть машину, если сел аккумулятор при такой схеме?

После установки машины на подпорку нужно будет пробраться к генератору, а затем найти вывод для аккумуляторного блока. К этому разъему необходимо подсоединить один конец провода, а второй – к заранее подготовленной батарее. Канал должен быть плюсовым, а отрицательный будет подцеплен на массу автомобиля. Далее остается лишь правильно воспользоваться схемой снятия с охраны сигнализации и открыть дверь обычным путем.

Обеспечение доступа через иммобилайзер

Этот вариант решения проблемы может сработать, если заранее была организована определенная схема обеспечения доступа через иммобилайзер. Остановка работы сигнализации с сохранением запорной функции не будет актуальной, если на первое место была выведена блокировка иммобилайзером. Его задача заключается в прекращении дистанционного и механического доступа без соответствующего сигнала на чип.

Преимуществом этого решения является то, что к данному блокировщику изначально может быть подведена собственная система автономного питания. Например, часто используется литий-ионная компактная батарея, которая продолжает работу независимо от состояния автомобильной электросети. Именно этот вариант организации контроля доступа может помочь, если сел аккумулятор. Как открыть машину с помощью иммобилайзера? Для этого достаточно использовать комплектный ключ, который был синхронизирован с чипом иммобилайзера.

Использование пневмоподушки

Это небольшая грушевидная подушка, которая наполняется воздухом по типу компрессора. Чтобы с ее помощью получить доступ к машине, следует ввести ее в щель между дверью и кузовом. Этот промежуток важен с точки зрения механического затвора, который можно разблокировать, если сел аккумулятор. Как открыть машину пневматической подушкой? Принцип действия заключается в том, что по мере накачки уже введенное полотно подушки будет увеличивать щель. Далее с помощью проволоки можно поддеть ручку двери и открыть ее.

Если дело не в аккумуляторе?

Узнать, действительно ли сел аккумулятор, став причиной полной блокировки двери, сложно без проникновения в салон. Та же сигнализация может прекратить свое действие по причинам, не связанным с электросетью. И даже если не получается открыть машину с севшим аккумулятором, то причиной этому не обязательно должно быть питание. Вполне возможно, что механика перестала отвечать из-за коррозии самого замка. В этом случае нужно использовать средства WD. Это смазывающие жидкости, обладающие повышенной проникающей способностью. Масло проникнет в личинку, смажет ее детали и прочистит каналы ввода ключа.

Другие способы

Если все перечисленные способы не дали результата, то можно вернуться к средствам механического взлома. Уже отмечался способ разбития окна, но есть более щадящий и экономный вариант. С помощью дрели «проработать» замочную секретку, что даст возможность проникновения в салон, если сел аккумулятор.

Как открыть машину, если в салоне предусмотрены дополнительные противоугонные механизмы? В таких обстоятельствах можно действовать через капот, но только при условии, что появится возможность восполнения энергии аккумулятора – иначе это путь обхода блокировки ничего не даст.

В заключение

В деле с электротехническими блокировками машины очень важна первичная настройка способов снятия с охраны. Их необходимо прорабатывать, пока автомобиль с его коммуникациями полностью контролируется. При условии грамотной настройки сигнализации, вопроса о том, как открыть машину ключом, если сел аккумулятор, и вовсе возникнуть не должно. Механический отпор все же надо оставлять независимым. Тем, кто рассчитывает дополнительно повысить его надежность, лучше предусмотреть те же физические стопперы и блокировщики внутри салона. Что касается брелока с электронным ключом, то его роль должна быть тоже независима и строго определена. Оптимально, если брелок будет взаимодействовать и с иммобилайзером, и с местной сигнализацией.

fb.ru

Как открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов

Содержание статьи

Встроенные дополнительные системы защиты тщательно прорабатываются производителями современных автомобильных сигнализаций. Благодаря данным мерам удается предотвратить взлом самого охранного комплекса, но также они создают проблемы при попытке открыть авто в разряженном состоянии аккумуляторной батареи. Прекращение энергоснабжения – самая распространенная причина перекрытия доступа к авто. Как открыть машину, если сел аккумулятор и как в дальнейшем предотвратить его полную разрядку?

Причины разрядки аккумулятора

Стоит заранее знать о причинах возникновения подобных печальных обстоятельств, чтобы иметь возможность предотвратить их в дальнейшем. Водитель может не иметь возможности попасть в машину по следующим причинам:

  1. Эксплуатационный ресурс батареи истек. В среднем речь идет о 3-5 годах исправной работы, после чего стоит начинать беспокоиться о замене аккумулятора.
  2. Машина долго стояла в гараже. При таких обстоятельствах разрядится любая батарея.
  3. Генератор вышел из строя и аккумулятор не заряжается должным образом. Заподозрить данную причину можно, если батарею вы установили недавно или в течение недели с полной разрядкой вы столкнулись неоднократно.
  4. Утечка тока в бортовой сети авто. Факт утечки установить можно посредством мультиметра или амперметра. Источником может быть поврежденная изоляция, изношенная проводка, неправильное подключение приборов или окисление контактов.
  5. Климатические условия также могут выступать в роли провоцирующих факторов. Батарея садится в сильный мороз или в жару.
  6. Возвращаясь к теме неправильного подключения приборов, стоит заметить, что сами устройства могут работать вполне исправно и владелец авто ничего не заметит, тогда как на электрическую цепь будет поступать повышенная нагрузка. Параллельно с севшей батареей водитель может столкнуться с выходом других электрических приспособлений из строя.
  7. Человеческий фактор тоже не стоит снимать со счетов. Владелец авто может попросту забыть отключить перед уходом магнитолу или фары, из-за чего полная разрядка батареи станет неизбежной.

В чем бы ни заключалась причина, многие водители питают надежду относительно возможности открыть авто ключом, но зачастую это не срабатывает, если в машине есть сигнализация, а она есть практически в каждом авто. Среди наиболее печальных последствий – поломка ключа или замка. Будьте предельно спокойны и рассмотрите другие варианты.

Если сел аккумулятор, как открыть машину может подсказать профессионал, который на этом специализируется.

За услугу придется заплатить. Есть и другой вариант – рассмотреть способы самостоятельного проникновения в авто с минимальными потерями.

Если проблема не в аккумуляторе?

Напоследок, перед рассмотрением самих способов, стоит также напомнить, что не всегда дверь блокируется из-за севшей батареи. Без проникновения в салон диагностировать разряженный аккумулятор проблематично, но причины могут и не иметь ничего общего с электросетью. Коррозия непосредственно замка может привести к тому, что механика перестанет откликаться. Достаточно обработать личинку смазывающей жидкостью, которая проникнет в каналы и прочистит все что нужно.

Способы решения проблемы

Вакуумная подушка

Использование вакуумной подушки – один из наиболее безопасных и распространенных способов получения доступа к авто. К тому же он относится к категории универсальных, поскольку позволяет получить доступ и к двери, и к капоту при необходимости.

Подобный аксессуар должен быть у каждого водителя, но хранить его лучше не в машине, поскольку доступа к подушке при заблокированной автомобильной двери не будет.

Доступ к двери

Технология использования вакуумной подушки выглядит следующим образом:

  1. Сдуйте аксессуар и вставьте его в щель между дверью и кузовом.
  2. Надувайте подушку, пока она собственными габаритами не сместит верхнюю часть двери.
  3. Когда вы добьетесь оптимальной ширины для проникновения проволоки, вооружитесь длинным отрезком последней. Предварительно загните проволоку под прямым углом, чтобы иметь возможность зацепиться.
  4. Прочно зацепите проволоку и потяните на себя. Дверь открыта.

Доступ к капоту

Помните, что не все модели авто рассчитаны на реализацию подобных манипуляций с дверью, поэтому другой способ – проникновение через капот. Процесс более трудоемкий, поскольку придется дотянуться до рычага. Далее останется воспользоваться донорским аккумулятором, после чего ТС откроется в привычном режиме. Если вы владелец Ауди, провернуть такую схему не получится, поскольку данные авто снабжены ручкой управлений капотом, которая соприкасается с дверной обшивкой.

Проволока

Проволоку можно использовать не только в тандеме с вакуумной подушкой, но также в отдельности. Ее придется продеть сквозь решетку радиатора. Предварительно на конце проволоки делается не загиб под прямым углом, а крючок. Оптимальные зоны – зазор между капотом и радиаторной решеткой, непосредственно решетка или значок модели ТС. Нащупать самодельным крючком механизм будет наиболее проблематично, также как зацепить его и поддеть. Тянуть лучше в сторону или на себя. В этом нелегком деле вам поможет фонарик, дополнительное освещение позволит быстрее обнаружить рычаг и сам механизм.

Если достичь рычага вам будет не под силу, приготовьтесь к проникновению в подкапотное пространство. Там вы обнаружите картерную защиту, после снятия которой вы и получите доступ к замку. Далее потяните за кольцо на замке и капот откроется.

Восстановление питания через генератор

Если представленные выше способы оказались безрезультативными, для запуска электропитания придется получить доступ к генератору через дно машины. Суть процесса заключается в отключении сигнализации после восстановления питания. Данный метод неоднократно применялся на практике, он старый и проверенный, но не совсем безопасный. Ввиду последнего фактора выполнять манипуляции стоит исключительно в паре с помощником. Также вам понадобится набор для прикуривания, подставки для авто и донорский аккумулятор. Заранее снимите систему защиты ДВС. Далее выполняем следующее:

  1. Воспользуйтесь домкратом для поднятия ТС. На данном этапе для собственной безопасности воспользуйтесь помощью напарника и не забудьте о дополнительных мерах страховки кузова.
  2. Проберитесь к генератору и найдите вывод для блока аккумулятора.
  3. Подключите один конец провода к данному разъему, к донорскому аккумулятору должен вести второй конец. Ориентируйтесь на плюсовой канал, на массу ТС будет подключен отрицательный.
  4. Грамотно используйте схему снятия сигнализации с охраны.

Иммобилайзер

Если вариант доступа через иммобилайзер был предусмотрен заранее, данный способ сможет решить вашу проблему. Если первостепенной была блокировка с помощью иммобилайзера, останавливать работу сигнализации при сохраненной запорной функции не придется. Цель иммобилайзера базируется на блокировке доступа (механического и дистанционного) при отсутствующем сигнале на чип.

Наличие подведенной индивидуальном системы питания в автономном режиме к данному блокировщику существенно упрощает задачу. В качестве такого источника питания может выступать негабаритная литий-ионная батарея, на работоспособность которой не повлияет отсутствие электросети в авто.

Для получения доступа достаточно воспользоваться комплектным ключом, который с чипом иммобилайзера был заранее синхронизирован.

Крайние меры

Физический взлом, несмотря на то, что он относится к категории варварских методов, является наиболее действенным. Предварительно оцените вероятность использования более деликатных приемов и только после этого, в крайнем случае, прибегайте к методам насилия над машиной.

Можно рассмотреть три варианта:

  1. Замок из двери можно высверлить, вооружившись сверлом и дрелью. Позже вам предстоит произвести замену, но доступ будет получен.
  2. В качестве альтернативы вакуумной подушке можно рассматривать деревянные клинья или отвертку, под которую предварительно следует подложить мягкую материю. Такие варианты увеличивают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  3. Выбивание стекла – самая крайняя мера, но и ее реализовать удается далеко не всегда, учитывая установленное на борту ТС современное оборудование. Использование данного варианта оправдано, если через разбитое окно вы сможете пробраться в авто и открыть его изнутри. Предстоящая замена стекла – именно то последствие, которое многих оправданно останавливает и заставляет отдавать предпочтение более лояльным методам.

Всегда придерживайтесь главной цели – добраться до аккумулятора, поскольку запуск за счет активации замка зажигания не всегда срабатывает.

Получение доступа к капоту любым путем считается наиболее оптимальным вариантом.

Как защитить аккумулятор от разрядки?

Напоследок стоит изучить меры предотвращения ситуаций, когда приходится искать способы попасть в машину. В рамках данного вопроса изучите явление сульфатации, которое существенно сокращает ресурс батареи, негативно воздействуя на ее емкость. Происходит это из-за чрезмерной плотности электролита, воздействия климатических факторов или длительного хранения АКБ без подзарядки. По возможности избегайте подобных рисков и придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • при выборе магнитолы предпочтительной для вас должна быть та, которая потребляет меньше энергии;
  • что касается сигнализации, выбирайте ту, которая сможет в спящем режиме находиться максимально долго;
  • проверяйте авто на наличие неисправностей в регулярном порядке, своевременно проводите обслуживание;
  • перед тем, как покинуть машину, всегда проверяйте, выключены ли приборы;
  • избегайте перегрева и переохлаждения АКБ;
  • при выборе батареи отдавайте предпочтение только той, которая идеально подходит с учетом параметров именно вашей марки авто.

Резюме

Помните о целесообразности проведения первичной настройки способов снятия сигнализации с охраны, если речь идет об электротехнических блокировках ТС. Делать это нужно до того, как вы потеряете контроль над коммуникациями авто. Если грамотно настроить сигнализацию, проблемной ситуации с отсутствием доступа к машине не возникнет вовсе. Брелок с электронным ключом также должен выполнять конкретную независимую функцию. В идеале он должен взаимодействовать и с сигнализацией, и с иммобилайзером.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как открыть машину, если сел аккумулятор? — DRIVE2

.

Во время долгой стоянки автомобиля аккумулятор на нём может легко разрядиться и возникнет неприятная ситуация. К примеру, во время отпуска или командировки ваш автомобиль стоит у дома, в гараже или на стоянке. Если АКБ работает уже не первый год, то за несколько недель он точно разрядится. В результате, когда вы попытаетесь попасть в авто, обнаружите, что сигнализация не реагирует…

Как быть в такой ситуации?

Первым делом попробуйте открыть двери (водительскую или пассажирскую) ключом. Если ключ не проворачивается в замке, то скорее всего личинка сильно окислилась и здесь на помощь придут обычная WD-40 или жидкий ключ, обильно прошикав внутри личинку, подождите, и пробуйте снова. Не помогло? И что делать если у машины вообще нет ключа? Без паники!

Сейчас кратко разберём несколько способов.

Если машина нужна срочно, то лучше обратиться к специалистам, в кратчайшие сроки они приедут и вскроют машину, а также помогут ее завести. Вот, к примеру, компания, занимающаяся вскрытием любых замков для жителей Москвы или Московской области: lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej или же любая другая компания.

Если есть возможности и время, то можно попытаться запитать аккумулятор прямо под капотом. В этом случае поможет механический тонометр! В сдутом состоянии подкладывается между кузовом и крышкой капота спереди. После этого грушей нужно подкачать подушечку, чтобы отогнулась крышка капота. Затем нужно изловчиться и накинуть провод на положительную (+) клемму аккумулятора. Крышку нужно отгибать с угла, где находится АКБ, и другим акб запитать его.

Вот так

Есть механические способы вскрытия капота или двери салона.

Под стекло засовывается кусок проволоки и зацепляется защелка и дверь отгибается деревянным клинышком и открывается.

Но, когда некуда подсунуть проволоку для этого дверь сначала отгибается деревянным клином, а затем используется проволока, чтобы подцепить защёлку на самом замке с торца двери.

Или вскрыть капот захватом и рывоком троса капота. Обычно отгибать в этом случае не требуется. В большинстве авто трос капота идёт туда от ручки в салоне через левое крыло. Есть умельцы, которые подцепляют его проволокой примерно в области левой фары и радиатора. В этом случае открывается капот, а дальше дело техники;)

Ну и никто не отменял метод грубой силы. Молоток, кирпич и прочие разрушительные предметы, но тут есть маленький нюанс. Если решились бить стекло, то не бейте форточки (маленькие стекла чаще всего треугольной формы находятся спереди)! Их впоследствии потом трудно найти, и стоимость у них зачастую дороже, чем, к примеру, у ветрового водительского или пассажирского. Бейте ветровое стекло 🙂

Напоследок следует запомнить, что при постановке автомобиля на длительную стоянку, лучше снять с него аккумулятор и предварительно позаботиться о замках, тем самым это избавит вас от лишних неприятностей. Когда придёт время, подзарядите АКБ, установите его на место и спокойно заведёте машину.

Полный размер

www.drive2.ru

Как открыть двери машины, если сел аккумулятор ?

Неисправности в работе автомобилей, особенно электронной части – это обычное явление. Более того, не существует транспортного средства, электроника которого работала бы без сбоев все время эксплуатации. Именно это является слабым звеном, которое требует постоянного внимания со стороны автолюбителя (см. видео «Как открыть машину, если сел аккумулятор bmw» ниже).

В частности, практически каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с такой неприятностью, как разряд аккумулятора (особенно в зимнее время). И все бы ничего, но часто, именно из-за разрядки данного источника питания, не получается открыть машину. Для замены аккумулятора или его подзаряда необходимо забраться в салон. В общем, получается замкнутый круг. Благо, что существуют несколько эффективных способов, которые позволят забраться в автомобиль даже при полностью «выдохнувшемся» аккумуляторе.

Как открыть двери?

Казалось бы, что может быть проще? Аккумулятор разрядился, брелок сигнализации, естественно, становится абсолютно бесполезным предметом. В такой ситуации необходимо вспомнить особенности открывания дверей ключами. Но не тут-то было. Замки на морозе замерзают самыми первыми, поэтому даже ключ оказывается совершенно бесполезным.

В данной ситуации есть два помощника – спирт и зажигалка (WD-40 сразу отметаем, так как под рукой такой «полезности» точно не будет). Огнем зажигалки необходимо хорошо прогреть ключ и попытаться вставить его в замочную скважину. Если под рукой есть спирт, то можно пролить немного «огненного» вещества в замок и «растопить» таким способом лед.

К сожалению, даже вышеперечисленные методы совершенно бессильны, если вы давно не пользовались замком, и он попросту заржавел. В такой ситуации есть надежда исключительно на открытие дверей из салона. Но как это сделать?

Один из вариантов – пробраться в салон через багажник автомобиля (можно дотянуться до ручки открывания задней дверцы). Но и здесь может ждать неудача, ведь багажник также закрыт на замок.

Если упомянутые выше шаги опробованы, и результата нет, необходимо переходить к ювелирной работе – открыванию дверей с помощью небольшой веревки с петлей на конце.

Чтобы данное приспособление пролезло в салон, необходимо верхний край дверцы слегка отогнуть. Петля с легкостью наденется на верхнюю часть кнопки блокирования двери. Останется только потянуть веревку таким образом, чтобы петля случайно не спала. В течение 30 секунд работа сделана.

Если же форма кнопки такова, что подцепить ее не получается или же нет возможности отогнуть дверцу, то необходимо пользоваться другими способами, о которых речь пойдет ниже.

Немного электрики

Чтобы открыть дверь в мороз, необходимо проанализировать причину проблемы и отказа работы центрального замка. Электронике необходимо напряжениие от источника питания, которого попросту нет. Если проявить инженерную мысль, то справиться с проблемой можно и без взлома.

Сделать это просто – необходимо дать «прикурить» вашей бортовой сети от другого источника. Конечно, проще всего подогнать машину товарища со «здоровым» аккумулятором и, собственно, завестись от него. Но остается проблема с замком капота. Как мы уже упоминали, он открывается из салона, а туда мы так и не добрались.

Во многих современных автомобилях проблема капота решается очень просто. Все, что необходимо – снять решетку на радиаторе (открутить левую фару) и получить долгожданный доступ к тросу открытия капота. Остается только дернуть за него и «вуаля» – капот открыт. Теперь можно смело решать проблему с аккумулятором, не переживая о «взломе» дверей автомобиля.

Сам процесс «прикуривания» аккумулятора прост. Необходимо иметь длинные провода с толстым сечением и авто с хорошо заряженной АКБ. Теперь провода накидываются на клеммы и подсоединяются к «здоровому» аккумулятору (главное – не перепутать полярность).

Подробно: Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля – читайте и смотрите видео здесь

Остается нажать кнопку на брелке и отрыть двери. Но конструктивно не всегда просто открыть моторный отсек. Бывают такие автомобили, с которыми приходится хорошенько помучиться.

Если вам «повезло» с таким, необходимо сделать максимально большой промежуток между капотом и кузовом – как раз там, где установлен аккумулятор. При этом минусовый провод необходимо прикрутить к хорошо зачищенному корпусу автомобиля (лучше прямо к мотору).

Плюсовой провод – попытаться просунуть в образовавшуюся щель и прикоснуться к плюсовой клемме на аккумуляторе. Заряда должно хватить, чтобы открыть двери с помощью брелка. Можно сделать и по-другому: поддомкратить одно из передних колес, чтобы подлезть к плюсовой клемме генератора. При этом, второй провод («минус») также, как и в первом случае, остается на корпусе.

Таким образом, очень хорошо иметь надежное плечо друга, который всегда окажет помощь и предоставит в помощь нормальный аккумулятор и толстые провода для «прикуривания». Желаем, конечно, чтобы таких нелепых ситуаций в вашей автомобильной практике не возникало никогда.

Видео: Как открыть машину если сел аккумулятор BMW e34

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

autoinfa.com

Как открыть машину если сел аккумулятор: лучший способ

Когда машина не эксплуатируется долгое время, часто садиться аккумулятор. За три недели простоя, если батарея была не новой, она обязательно полностью разрядится. Сигнализация автомобиля не отвечает на приказ брелока. Возникает вопрос: Как открыть машину, если сел аккумулятор?

Технологические варианты решения проблемы

Прежде всего, необходимо попытаться открыть замок двери ключом. Если личинка исправна, ключ легко поворачивается. Водители перестают открывать дверь ключом, как только установят сигнализацию. Личинка со временем выходит из строя. Ключ невозможно провернуть. Приходится решать проблему: как открыть такой автомобиль, если отсутствует питание.

Открыть машину можно различными способами. Но основными, считаются два варианта:

  • Подача питания.
  • Открытие салона механическим путем.

Если удастся открыть капот, появится возможность запитать генератор. Заменить аккумулятор или воспользоваться другой батареей. Чтобы проникнуть в салон, известно несколько способов:

  • Открыть стекло, используя проволоку с петлей.
  • Отогнуть дверцу машины.
  • Зацепить трос капота.
  • Разбить дверное стекло тяжелым предметом (молотком или камнем).
  • Высверлить личинку дверного замка.

Технология подачи питания

Чтобы запитать севшую АКБ, требуется иметь:

  • Специальную подушку.
  • Медные провода. Понадобится 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Дополнительный, хорошо заряженный аккумулятор.

Подушку засовывают в тонкую щель между капотом автомобиля и его кузовом. Затем при помощи груши в подушку накачивается воздух. В увеличенную щель засовываются провода. Они фиксируются на любом плюсовом выводе. Крышка капота отгибается со стороны расположения батареи.

Свободный конец подсоединяется к дополнительному аккумулятору. Его минус подключается к массе машины. Для этого подойдет колесная гайка или любая неокрашенная поверхность. Отлично фиксируют провода специальные «крокодилы».

Как запитать генератор

Выше описанный способ может использоваться не всегда. Конструкция некоторых автомобилей, не позволяет слегка поднять крышку капота. Придется подключить генератор. Эта процедура гораздо сложнее. Для работы потребуются:

  • Домкрат.
  • Дополнительный аккумулятор.
  • Медные провода — 2 метра, диаметром 2 мм.
  • Гаечные ключи.

Передок автомобиля поднимается домкратом, на высоту, позволяющую человеку проводить операции под машиной. Для организации безопасности, под автомобиль ставятся подставки. Снизу снимается защита силового агрегата. Она не дает возможности свободно работать с генератором.

Один конец медного провода подключается к плюсу генератора. Второй фиксируют на плюсе дополнительной АКБ. Минус подключается к массе машины в доступном месте. Как только восстановится подача питания генератора, дверь откроется после нажатия на брелок. Останется только хорошо зарядить аккумулятор.

Организовать питание можно и другим способом. Однако он намного сложнее. Требуется глубокое знание устройства бортовой электрической сети автомобиля. Подобные методы применяют мастера, работающие на станциях технического обслуживания. Они разбирают детали машины, которые закрывают доступ к электрической проводке. Подключают провода в определенных местах, чтобы организовать подачу электричества.

Как открыть салон, когда отсутствует питание

Существуют различные способы. Например, попытка засунуть проволоку между уплотнителем и дверным стеклом. Правда это не всегда удается. В летнюю погоду, когда на улице жара, иногда остается маленькая щель между стеклом и дверной рамой. Некоторые специально оставляют такую щель, чтобы организовать вентиляцию салона.

Для такого метода понадобится мягкая проволока. Ее просовывают внутрь, стараясь подцепить ручку двери. Конечно, такие манипуляции требуют определенного навыка. Придется постараться. Чтобы открыть фиксатор, можно из тонкой веревки, сделать петлю. Попробовать накинуть ее на фиксатор и потянуть вверх. Дверь откроется.

Механическое отгибание двери

Такой способ применяют только, если проволоку или веревку невозможно подсунуть. Придется отгибать дверцу. Для этого пригодится вышеописанная подушечка. В случае ее отсутствия, вбивается деревянный клин, определенного размера.

Операцию требуется выполнять очень аккуратно. Чтобы красочное покрытие осталось невредимым, между дверной рамой и кузовом, отверткой прокладывают тряпку. Слегка отогнув дверь, появляется возможность накинуть проволоку на ручку, сильно дернуть. Дверь распахнется. Если это невозможно, можно попытаться поднять фиксатор.

Как открыть капот

В большинстве автомобилей, трос, открывающий капот, проложен из салона к левому крылу. Если удастся подцепить его проволокой, нужно сильно дернуть за него. Капот откроется.

Как открыть багажник

Скажем сразу, простым методом это не удастся сделать. Придется высверливать замок. Подцепить проволокой трос и сильно за него дернуть. Крышка багажника откроется.

Крайние меры

К таким способам прибегают только в безвыходных ситуациях. Когда перепробовали все, что возможно, если все действия не дали положительного результата. Самым простым будет взять тяжелый молоток и разбить стекло. Подойдет также любой тяжелый предмет. Некоторые автомобили оборудованы маленьким оконцем. Чтобы нанести минимальный ущерб, лучше разбить его.

Иногда прибегают к более варварскому способу. Просто высверливают дверной замок. Дверь, конечно, откроется, но последствия будут слишком дорогими. Придется поменять все замки.

Существует оригинальный вариант, когда используется специальный ключ «болванка». Его конструкция дает возможность врезаться в дверную личинку. Надавливая на нее, получится повернуть ключ, дверь сразу откроется. К сожалению, после такого механического воздействия, без ремонта не обойтись.Чтобы никогда не сталкиваться с такими проблемами, всегда следите, в каком состоянии находится ваша батарея. Не доводите до полного разряжения. Лишь тогда, вам никогда не придется открывать автомобиль вышеописанными способами.

Видео на тему как открыть машину если сел аккумулятор


akbzona.ru

Аккумулятор сел. Как открыть машину?

Недавно вернулся из трехнедельного отпуска домой, в отпуск летал самолетом, так что машина стояла все время во дворе. После возвращения, еще неделю никуда не ездил, в следующие выходные собрался в магазин. Подхожу к машине, собираюсь нажать кнопку на брелке, и краем глаза замечаю, что с машиной что-то не так — не горит светодиод сигнализации.

Как открыть машину без ключа?

То, что он мог перегореть мне не пришло в голову, я сразу заподозрил самое неприятное — аккумулятор сел, причем не так, что просто не завести машину, а так, что не хватает тока даже для сигнализации. В надежде, что замок все-таки сработает нажимаю кнопку на брелке и… ничего не происходит. Казалось бы можно открыть машину ключом, но вот беда я им никогда не пользовался, и личинка замка давно перестала поворачиваться.

Служба вскрытия автомобилей

Осталось одно вызывать подмогу, пошел домой вызывать службу вскрытия машин. В каждом городе есть множество компаний оказывающих услуги по вскрытию автомобиля без ключа. Нужно заметить, что почти всегда вскрытие авто выполняется без каких-либо повреждений замков, стекол или кузова машины. Обычно специалист по вскрытию приезжает в течение часа, в зависимости от количества вызовов, и за 5-10 минут откроет ваш автомобиль.

Должен заметить, что услуга эта очень простая, но совсем не дешевая. А что людям делать в подобной ситуации? Приходится платить.

В принципе открыть машину без ключа можно и самому, если есть нехитрое приспособление стоимостью 300 руб — пневматическая подушечка, с помощью которой можно легко и быстро отжать дверь машины или капот, чтобы попытаться открыть машину изнутри.

Как же открыть машину без ключа, или если сел аккумулятор?

Путей всего два.

  • 1 Открыть машину изнутри, обычно, изнутри машина не препятствует своему открытию. Хотя, в моем случае, было наоборот. Моя машина, закрытая брелком, механически не открывается изнутри, можно дергать за ручки, но результат будет тот же как дергать закрытую машину за ручки снаружи. Этот вариант так же подходит, если нужно открыть дверь машины, когда ключи остались внутри а двери по какой-то причине закрылись.
  • 2 Подать в электрическую цепь автомобиля ток, и открыть его брелком.

В обоих случаях используется пневматическая подушечка, которая просовывается в щель между дверью и кузовом или кузовом и крышкой капота или крышкой багажника. Далее, при помощи резиновой груши подушечка накачивается воздухом и расширяет щель в которую просунута. Дальше в щель просовывается толстая длинная проволока, которой в случае двери нужно дернуть ручку двери изнутри, или в случае капота, добраться до его замка или до клемм аккумулятора.

В моем случае с севшим аккумулятором, невозможностью открыть дверь ключом и заблокированными на открывание изнутри дверями оставался только один выход — подать ток в электрическую систему автомобиля. В некоторых случаях, говорят, можно подключить провода от другой машины к своей через какой-нибудь из фонарей, который легко открыть — противотуманную фару, фонарь подсветки номера или повторитель поворота. Однако, специалист, открывший мне машину, сказал, что это не сработает.

Другой вариант на 100% помогающий открыть машину без ключа, вызвать эвакуатор и отвезти машину в сервис, где механики залезут к ней под капот снизу и найдут место, куда можно подать электропитание. Если такого места в открытом доступе не окажется, они будут ее разбирать пока не доберутся до клемм стартера или генератора. Подача на них напряжения запитает все схемы автомобиля.

Также механик сказал, что не получится открыть машину без ключа просто вдавив стекло двери вниз. «Такое даже на Жигулях не прокатывает» — сказал он, «только в старых американских фильмах.» Сейчас все современные машины с электроприводом стекла, и их грубой силой в дверь не загнать.

Моя проблема решилась просто. Механик засунул подушечку между кузовом и капотом, накачал в нее воздух, образовалась щель, в которую он засунул свою проволочку, предварительно подав на нее «плюс» от своей машины, а «минусовый» провод закрепил на диске колеса. Он дотянулся проволочкой до плюсовой клеммы аккумулятора, я нажал кнопку на брелке. Так удалось открыть закрытую машину, в которой аккумулятор совсем сел.


automobile-help.ru