Chrysler grand voyager тест драйв – — Chrysler Grand Voyager — .Ru
Тест-драйв Chrysler Grand Voyager | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей
В России предлагают самые разные компактвэны, но полноразмерных авто с таким кузовом очень мало. Например, Chrysler Grand Voyager. Этот автомобиль немного длиннее компактов на 500 мм, его оснастили намного лучше и его стоимость в два раза выше, в отличии от других.
Летом были проведены изменения, и Chrysler усовершенствовал свой минивэн, и нам удалось в числе первых опробовать на деле Grand Voyager 2012 модельного года. Если говорить о внешности, то автомобиль не имеет особых отличий от дорестайлингового варианта. Узнать его можно, в первую очередь по новому узкому логотипу, на котором нет фирменного желтого кружка, по хромированной горизонтальной полоске, расположенной в нижней части на переднем бампере. Кроме того, фальшрадиаторная решетка теперь имеет дополнительное лезвие, немного изменилась форма противотуманных фар.
Главные черты Chrysler Grand Voyager решил разделить с Jeep Grand Cherokee. Кресло водителя и оснащение деталей управления у машин максимально похожи, и некоторые элементы, как магнитола, клавиши, расположенные на руле и кнопка запуска мотора, блок климат-контроля, одинаковы. Сюда относится и шкала приборов, однако у “Крайслера” они сделаны намного интереснее. Если говорить об остальном, Grand Voyager очень даже продвинут. Подлокотники у этого авто выполнены в соответствии с каждым креслом, основную консоль украшают модные аналоговые часы, ручки на дверях светятся в момент открывания, педальный узел можно регулировать по вылету, а у бардачка теперь 2 секции. Идеальное сочетание светлого низа и темного верха, в качестве дополнения можно отметить вставки, выполненные под черное дерево и великолепную кожу, что позволило бы говорить о премиум-классе, но всё портит немного “торпедо”, выполненное из пластика. Однако в процессе езды панель не скрипит и не дребезжит.
Автомобиль оснастили трехзонным климат-контролем, этого вполне достаточно для быстро прогревания просторного салона. В холодную погоду водитель может также включить подогрев руля.
Конкурентное достоинство вэна от Chrysler представлено в виде гибкой трансформации салона. Благодаря нехитрым манипуляциям два ряда кресел можно полностью убрать в пол, и тем самым получить ровную площадку. Задний диван можно сложить при помощи кнопок (опция). В итоге, образуемое полезное пространство, которое может достигать 4077 литров.
Иная фишка этой машины – это невероятные мультимедийные возможности. К которым можно отнести аудиосистему из 9 колонок, имеющую усилитель и сабвуфер, основное устройство с сенсорным монитором, поддерживающий форматы MP3/WMA/JPEG и встроенным накопителем, порт USB и AUX. В виде дополнительного оборудования стоит отметить раздельную видеосистему для пассажиров, сидящих на втором и третьем ряду сидений ( пара 9-дюймовых мониторов, DVD-проигрыватель, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления). Это сделано для того, чтобы в путешествии члены семьи могли смотреть любимые фильмы.
Отметим, что в стандартном “драйве” автомобиль прекрасно держит себя в руках, поскольку вэны приобретают не для гонок. Наверное, КПП переключает передачи немного медленно и аккуратно, инженеры компании решили перестраховаться, и настроили основной режим работы движка и коробки на комфортный лад.
shosse.ru
Тест-драйв Chrysler Grand Voyager. Юбилей семейного пионера
Детский смех, женские голоса – на обычной автомобильной презентации такого не услышишь. Но сегодня российское отделение Chrysler представляет самый семейный из всех минивэнов – Grand Voyager, и потому многие журналисты приехали со своими вторыми половинами и драгоценными чадами.
В далеком уже 1983 году американская корпорация Chrysler, входящая на тот момент в Большую Тройку, приняла решение о выпуске первого в мире минивэна. Оглянувшись назад, нетрудно понять, что в этом году Voyager празднует свой четвертьвековой юбилей. Но это еще не все. В 1988 году Chrysler Voyager был впервые представлен в Старом Свете. А это еще один юбилей – 20 лет европейских продаж!
У американцев в почете семейные ценности, традиционно они любят путешествовать всем гуртом. Первым почувствовал это великолепный тактик и стратег автобизнеса, прекрасный менеджер, стоявший тогда во главе Совета директоров Chrysler – Ли Якокка. Именно ему Chrysler обязана выходу из кризиса в начале 80-х годов, ну а мы должны благодарить Ли за Voyager. Автомобиль начали производить в 1984 году сразу тремя подразделениями компании: Plymouth, Dodge и, собственно, Chrysler (модели Voyager, Caravan Town & Country). Уже в первый год продажи зашкалили за двухсоттысячную отметку! Chrysler попал в яблочко!
Семья по отношению к Grand Voyager – это ох как актуально! Ведь минивэн – семиместный, с посадочной формулой – 2 + 2 + 3. Казалось бы, кого сегодня введешь в благоговейный трепет семиместным салоном? Почти каждый уважающий себя полноразмерный кроссовер предлагает такой вариант. Но Grand Voyager легко нокаутирует оппонентов. Во-первых, все эти места абсолютно полноценные, и комфортно на них даже высоким людям. Во-вторых, это не просто автомобиль, а настоящий трансформер, оснащенный эксклюзивной системой трансформации сидений Swivel ‘n Go. В секунды он может превратиться в уютную кают-компанию – второй ряд легко разворачивается на 180°, а между сиденьями устанавливается специальный стол. Обедай, теща, играйте, дети! Есть и другое предназначение. Если папа занимается бизнесом, то лучшего места для переговоров на колесах просто не найти.
Семейные люди часто делают крупногабаритные покупки. С Grand Voyager нет необходимости нанимать «Газель» для того, чтобы увезти шкаф из IKEA или стульчики из OBI. Еще одна фишка из серии Stow n’ Go позволяет за полминуты сложить сиденья второго и третьего рядов в специальные ниши. Легко и быстро. Результат – совершенно ровный пол и более чем три кубометра свободного пространства. Даже когда шкафы и стульчики возить не надо, этой системе можно легко найти применение. Например, поставить пару горных велосипедов или накидать огромное количество нужных и не очень вещей, отправившись в длительное путешествие. А может, наш папа – байкер? Думаю, что сюда и мотоцикл вполне можно закатить!
Помимо суперсидений Chrysler можно оснастить развлекательной системой MyGIG. Это для продвинутых. MyGIG имеет в своем арсенале три независимых друг от друга экрана – один на центральной консоли и два потолочных (для второго и третьего ряда кресел). Пока глава семейства, находясь за рулем, слушает свою любимую музыку на CD, или в формате mр3, либо записанную на «хард» (объем которого 20 Гб) через 10 динамиков в объемном звучании по системе 7.1, детишки сзади, никому не мешая, смотрят мультики про человека-Паука (предусмотрены беспроводные наушники). Не забыта и теща – её можно посадить в багажник. Вернее – на галерку. А потом включить для нее любимый сериал.
После всех этих наворотов такие вещи, как изобилие боксов и подстаканников, разбросанных по всему салону, рассеянное освещение, солнцезащитные шторки, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки передних и задних сидений, педального узла и багажника, огромный люк в крыше и прекрасные раздвижные двери кажутся вполне обыденными. Я, по правде говоря, и не стремился сесть за руль минивэна. Было хорошо и сзади – сидел бы себе и смотрел кино на DVD. Но попробовать, как едет минивэн, было интересно.
Кресло мягкое, боковая поддержка ему и не снилась. Завожу мотор и не могу найти рычаг КПП. Крайслеровцы и здесь отличились – рычаг «автомата» расположен наверху, справа от козырька панели приборов. Оригинально! Но и удобно, прошу заметить! Сначала я оказался за рулем модификации с бензиновым V6 мощностью 193 л.с. Почти двухсот «лошадей» хватает для комфортного во всех смыслах движения. «Автомат» тут нерасторопный – а другого я и не ждал. Главное – «кола» у детишек в стаканчиках не расплескается, да и теща не проснется всю дорогу…
А вот управляемость – как у карта. Поверили? Зря. Вспомните предыдущие Voyager, никогда в них не было «спорта». Зато комфорт и плавность – греби лопатой!
Ну, а для самых спокойных – дизель. Он слабее на 30 «голов», и на ходу это чувствуется. Есть и вибрации на холостых. Зато автомобиль обзавелся внушительной тягой почти во всем диапазоне оборотов и реже просит овса.
Александр Горюнов
Источник: Журнал «Мотор» [сентябрь 2008]
autoturn.ru
Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Chrysler Grand Voyager
Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Chrysler Grand Voyager Подразделы Chrysler Grand Voyager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Chrysler Grand Voyager — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chrysler Grand Voyager и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Chrysler Grand Voyager есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Grand Voyager, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chrysler Grand Voyager, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chrysler Grand Voyager, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chrysler Grand Voyager, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 3 из 3 тестов
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3www.motorpage.ru
Тест — драйв Chrysler Grand Voyager
Идеальный большой автомобиль для всей семьи, безопасный и надежный, он будто создан для длительных поездок загород и путешествий с детьми. Салон просторный и комфортный, шумоизоляция средняя, но на достойном уровне, мотор тяговитый, а цена при таких плюсах весьма и весьма приемлемая. Среди всех подобных машин именно Крайслер Гранд Вояджер заслуживает особого и отдельного внимания.
Поколения автомобиля Chrysler Grand Voyager
У Гранд Вояджера шесть поколений (к слову, далеко не все из них доступны на российском рынке):
1. Grand Voyager I: на дорогах с 1988 года.
2. Grand Voyager II: на дорогах с 1991 года.
3. Grand Voyager III (North America): на дорогах с 1996 года.
4. Grand Voyager (Europe): для Европы, на дорогах с 1996 года.
5. Grand Voyager IV (North America): для Северной Америки, на дорогах с 2001 года.
6. Grand Voyager V: на дорогах с 2008 года.
Для российского рынка, на данный момент, доступны только два поколения: V поколение, которое выпускалось с 2008 по 2011 года, а также рестайлинговое V поколение, выпускаемое с 2011 по 2015 года.
Для Европы и Америки доступны следующие поколения: I (с 1988 по 1990 года), II (с 1990 по 1995 года), III (с 1995 по 2000 года), IV (с 2000 по 2004 года), рестайлинговое IV поколение (с 2004 по 2007 года), V (с 2008 по 2010 года) и рестайлинговое V (с 2011 по 2015 года).
Поговорим немного про поколения, доступные для России.
Первые машины пятого поколения появились в июне 2008 года, а пропали в августе 2011, находясь на рынке всего лишь три года. У этой машины была доступна только одна комплектация — 3.6 AT Limited – с дизельным двигателем марки Pentastar, объемом 2,8 литра или бензиновым на 3,6 литра. Коробка передач исключительно автоматическая, шести-ступенчатая. Этот автомобиль является прямым близнецом другого американского детища — Dodge Grand Caravan.
Рестайлинговое пятое поколение появилось в России в сентябре 2011 года, а официально закончило свою продажу в декабре 2015 года. Комплектация тоже одна – только 3.6 AT Limited (аналогичная своему предшественнику), объемы двигателя точно такие же – у дизеля 2,8 литра, а у бензинового 3,6 литра. Мощность у машины с бензиновым двигателем – 283 л.с., а у дизельного двигателя – 163 л.с., оба варианта переднеприводные.
В обоих поколениях автомобилей у коробки передач есть технология VLP (переменное давление в магистрали).
Внутри и снаружи семейного автомобиля
Автосалоны Крайслера в России немногочисленны, а популярность марки и, конкретно Chrysler Grand Voyager, с каждым годом становится все больше и больше. Это вполне понятно: машина соответствует большинству требований, которые предъявляют потенциальные покупатели к своим новым автомобилям.
Несмотря на то, что машина на рынках уже очень давно, она все равно притягивает взгляд окружающих: обилие хрома, типичный «американский» кузов, солидный дизайн, такая машина красиво смотрится в любом цвете, она сразу же выделяется в потоке других автомобилей.
И при этом данный автомобиль – это олицетворение уюта и комфорта: плавные изгибы, комфортабельные диваны в салоне, будто созданные для путешествий, ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что весьма удобно. А уж плюсов у такой машины и вовсе огромное количество.
Начать, пожалуй, стоит с сидений, потому что технические характеристики — это, конечно, очень важно, но и комфорт с удобством в дороге тоже стоит не на последнем месте. В этом плане Крайслер Гранд Вояджер не отстает от больших семиместных (или восьмиместных) микроавтобусов. К примеру, диапазон регулировок высоты сидения хоть и обширный, но недостаточно, многим действительно высоким людям будет не слишком комфортно, несмотря на то, что есть прекрасная опция, которая отличает американские автомобили от многих других, — регулировка педального узла.
Руль у этого Крайслера толстый, что добавляет машине масштабности, с подогревом, а это особо приятно в холодное время года.
Поскольку Гранд Вояджер это, прежде всего, семейный автомобиль, классифицируемый как минивен, он ориентирован, прежде всего, на комфорт своих пассажиров. Именно поэтому в машине очень много всяких разных кармашков, подстаканников, полочек и даже выдвигающихся ящичков. Такие отсеки расположены даже на потолке.
Салон кожаный, летом в нем может быть жарко и немного некомфортно, — тело будет через чур потеть. Зато зимой подогрев сидений работает прекрасно и водителю с пассажирами быстро станет тепло. Прогревается нижняя часть и спинка.
На центральной консоли небольшие часики, не электрические, которые можно увидеть во множестве автомобилей компании Крайслер. Это, можно сказать, их маленькая визитная карточка.
Печка работает без сбоев и прекрасно обогревает даже в самые сильные холода, что немаловажно для покупателей из России.
Материалы использованы в отделке весьма скромные, но красивые, в машине есть вставки, которые стилизованы под темное дерево, используется кожа. Скромностью также отличается и мультимедийная система – она весьма простовата.
Отличительная черта семейных автомобилей в том, что на задних сидениях также комфортно, как и на передних, а комфорт не уступает уровню премиального бизнес-класса: тут есть подогрев сидений, возможность их регулировки, даже шторки на окнах для более комфортных дальних поездок. Климат-контроль тоже можно устанавливать и регулировать дополнительно. Еще больший комфорт для пассажиров достигается столиками и подлокотниками.
Третий ряд сидений тоже просторный, хоть и не настолько сильно, как второй. Управление складыванием и раскладыванием осуществляется за счет кнопок, что делает этот процесс максимально простым и удобным.
Гранд Вояджер заполнен различными электроприводами от души: есть электропривод передних сидений, дверей (сдвижных), двери багажника, складывания заднего дивана, открывание окон.
Багажник просторный, даже если оставить в использовании все три ряда сидений, его объем составляет 934 литра, встроен фонарик.
В целом, дизайн и внутренние характеристики салона у данного автомобиля на высшем уровне, а его габариты составляют 5143 см на 1954 сантиметра. Это действительно большой и просторный семейный автомобиль.
Технические характеристики автомобиля
Если говорить о двигателе 3.6 в 283 лошадиные силы, то он вполне достойный, не слишком восприимчивый к нагрузке, но с не самой удачной автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, к сожалению, нередки случаи запаздывания при переключениях передачи, возможны рывки. Привод передний.
Снаряженная масса машины составляет 2016 килограмм.
Клиренс равен 140 миллиметрам. Разгон до ста километров Крайслер Гранд Вояджер делает за 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 километров в час.
Расход топлива на трассах у этого Крайслера хороший – всего 10 литров на каждые 100 километров в час. Пугающая цифра поджидает тех водителей, кто перемещается исключительно по городу, там расход достигает 20 литров. Объем топливного бака составляет около 76 литров.
Выбор модификаций весьма ограничен, особенно для покупателей на российском рынке.
Модификации у официального дилера Крайслера, доступные сейчас
Сейчас Гранд Вояджер у официального дилера доступен в двух вариантах:
• Дизельный 2.8 л. (Limited).
• Бензиновый 3.8 л. (Limited).
Дизельный 2.8 л. обладает четырехцилиндровым двигателем с максимальными оборотами в 4300 оборота в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 11 литров на 100 километров в час в городе и 7 литров на 100 километров на трассе.
Бензиновый 3.8 л. обладает шестицилиндровым V образным двигателем, с углом развала в 60°, а количество максимальных оборотов у него 5600 оборотов в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 18,3 литра на 100 километров в час в городе и 8,8 литра на 100 километров на трассе.
Оба варианта поставляются с автоматической коробкой переключения передач (шести-ступенчатая), у нее полностью электронное управление и функция Autostick.
Объем топливного бака у обоих вариантов – 75,7 литра.
Поведение на дороге
На дороге такая машина смотрится масштабно, а держится уверенно и прямолинейно, ведь если Крайслер Гранд Вояджер возьмет курс, то он с него не собьется. Такие автомобили часто называют «крейсерными» и это неудивительно – под управлением внимательного водителя машина превращается в настоящий корабль, который просто невозможно увести с намеченного пути. Несмотря на свои внушительные габариты и внешнюю неповоротливость, машина в повороты входит довольно легко, стабильно и уверенно.
Если путешествовать на этой машине, то мелкие ямы и колдобины на дороге будут не ощутимы, они не доставят никакого дискомфорта пассажирам. Шумоизоляция достойная, посторонние звуки у машины появляются исключительно на большой скорости (из-за ветра) или на слишком шероховатой поверхности.
Средние и крупные ямы, а также другие различные неровности, Гранд Вояджер проходит не так хорошо, как мелкие, это происходит из-за недостаточной энергоемкости у подвески.
Скорость машина держит хорошо, для него вполне оптимальны 140 километров час, на них он идет уверенно и стабильно.
На скользкой дороге (во время зимнего гололеда или дождя) автомобиль ведет себя устойчиво.
Проходимость у полноприводной машины практически не уступает проходимости джипа.
Конкуренты среди других производителей
Прямым конкурентом Крайслера Гранд Вояджер, пожалуй, можно назвать только японский минивен Toyota Alphard, если сопоставлять различные автомобили по удобству, ценовой категории, мощности, уровню комплектаций и вместимости. Все другие машины хоть в чем-то и похожи, все же, до нужного уровня не дотягивают.
Конкурентами ему еще, пожалуй, можно только назвать полноценные семиместные микроавтобусы, такие как немецкие Volkswagen Multivan и Opel Zafira Tourer или восьмиместный французский Citroen Jumpy Multispace.
Что говорят владельцы
Отзывы владельцев о данном автомобиле, в основном, положительные, все, кто когда-либо покупал Крайслер Гранд Вояджер, остались довольны и техническими характеристиками, и поведением на дороге, и вместимостью. Однако, есть и некоторые недостатки на которые обращают внимание.
В основном, владельцы говорят о слишком большом расходе топлива, слабоватых фарах и больших габаритах (что странно, учитывая классификацию данного автомобиля). Последнее неудивительно: в заставленных дворах российских городов весьма и весьма проблематично запарковать такую большую машину. Другое дело обстоит на различных парковках, например, перед продуктовыми или строительными супермаркетами, там Крайслеру Гранд Вояджеру всегда найдется место.
Некоторые владельцы замечают, что шумоизоляция на недостаточном уровне и говорят про слабоватую переднюю подвеску. Но все, тем не менее, сходятся в одном и том же мнении – Крайслер Гранд Вояджер – прекрасная машина для всей семьи, с красивым стильным дизайном и удобным салоном.
Но о плюсах и минусах подробнее чуть ниже.
Подводя итоги по плюсам и минусам автомобиля
Если кратко подводить итоги по плюсам и минусам, вынести их все для большего удобства в списки, то получается следующее.
Плюсы:
• Просторный салон, автомобиль отвечает требованиям к семейной машине.
• Удобство для пассажиров, на втором и на третьем ряду будет одинаково комфортно.
• Надежность – отличительная черта американских автомобилей.
• Устойчивость на дороге благодаря большим габаритам и весу.
• Ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что будет весьма непривычно поначалу, но очень удобно.
• Регулировка педального узла – дополнительная возможность выиграть чуть-чуть больше места для высоких водителей.
• Рулевое колесо с подогревом – тепло и дополнительный комфорт.
• Большое количество электроники.
• Можно регулировать высоту сидений.
• Во всей машине множество отделов, подстаканников и прочего.
• Просторный и вместительный багажник, прекрасно подходящий для перевозки грузов.
• Задние сидения можно сложить.
• Хорошие технические характеристики автомобиля.
• Низкий расход топлива на трассе (но не в городе, поэтому про этот момент можно будет прочитать в списке минусов).
• Дешевые и вполне доступные запчасти.
• Прекрасная работа печки в холодное время года, без перебоев.
Минусы:
• Тяжело проходит средние и крупные ямы, а также сильные неровности на дороге.
• На автоматической коробке передач возможны рывки и небольшая заторможенность при переключении передач.
• В отделке салона использованы весьма скромные материалы и, в целом, салон выполнен довольно сдержанно.
• Очень высоким людям сидеть будет неудобно, особенно на водительском месте.
• Ограниченность модификаций для покупателей с российского рынка (доступно только два поколения).
• Большой расход топлива в городе.
• Клиренс, все же, будет низковат, но, при этом, проходимость у машины все равно отличная.
В общем, несмотря на некоторые минусы, которые можно найти в данном автомобиле, он прекрасно справляется с задачей семейного минивена и плюсов в нем значительно больше, так что все недостатки они перевешивают.
Делая вывод или подводя итоги
В общем и целом, Крайслер Гранд Вояджер – это комфортабельный, вместительный и удобный семейный автомобиль, который отличается американской надежностью и простором. Все длительные путешествия, когда надо брать с собой много вещей, благодаря такому автомобилю пройдут с максимальным удобством, потому что он отвечает всем требованиям людей, которые собираются покупать минивен, а стоимость запчастей прекрасно порадует тех, кто не хочет, в будущем, слишком сильно вкладываться в автомобиль.
Такая машина просто незаменима для большой семьи и для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния. В ней удобно перевозить крупногабаритные грузы, множество вещей, коробки, поэтому переезд с таким автомобилем станет еще проще.
Именно поэтому про Крайслер Гранд Вояджер можно смело сказать – это действительно машина на все случаи жизни, которая не подведет своего владельца. А благодаря низкой стоимости деталей на рынке и своему неоспоримому американскому качеству, Гранд Вояджер прослужит под чутким руководством своего хозяина долгие годы и доставит ему минимум хлопот.
avtoportal.ru
драйв Chrysler Grand Voyager ⋆ Новости и сплетни
Идеальный большой автомобиль для всей семьи, безопасный и надежный, он будто создан для длительных поездок загород и путешествий с детьми. Салон просторный и комфортный, шумоизоляция средняя, но на достойном уровне, мотор тяговитый, а цена при таких плюсах весьма и весьма приемлемая. Среди всех подобных машин именно Крайслер Гранд Вояджер заслуживает особого и отдельного внимания.
Поколения автомобиля Chrysler Grand Voyager
У Гранд Вояджера шесть поколений (к слову, далеко не все из них доступны на российском рынке):
1. Grand Voyager I: на дорогах с 1988 года.
2. Grand Voyager II: на дорогах с 1991 года.
3. Grand Voyager III (North America): на дорогах с 1996 года.
4. Grand Voyager (Europe): для Европы, на дорогах с 1996 года.
5. Grand Voyager IV (North America): для Северной Америки, на дорогах с 2001 года.
6. Grand Voyager V: на дорогах с 2008 года.
Для российского рынка, на данный момент, доступны только два поколения: V поколение, которое выпускалось с 2008 по 2011 года, а также рестайлинговое V поколение, выпускаемое с 2011 по 2015 года.
Для Европы и Америки доступны следующие поколения: I (с 1988 по 1990 года), II (с 1990 по 1995 года), III (с 1995 по 2000 года), IV (с 2000 по 2004 года), рестайлинговое IV поколение (с 2004 по 2007 года), V (с 2008 по 2010 года) и рестайлинговое V (с 2011 по 2015 года).
Поговорим немного про поколения, доступные для России.
Первые машины пятого поколения появились в июне 2008 года, а пропали в августе 2011, находясь на рынке всего лишь три года. У этой машины была доступна только одна комплектация — 3.6 AT Limited – с дизельным двигателем марки Pentastar, объемом 2,8 литра или бензиновым на 3,6 литра. Коробка передач исключительно автоматическая, шести-ступенчатая. Этот автомобиль является прямым близнецом другого американского детища — Dodge Grand Caravan.
Рестайлинговое пятое поколение появилось в России в сентябре 2011 года, а официально закончило свою продажу в декабре 2015 года. Комплектация тоже одна – только 3.6 AT Limited (аналогичная своему предшественнику), объемы двигателя точно такие же – у дизеля 2,8 литра, а у бензинового 3,6 литра. Мощность у машины с бензиновым двигателем – 283 л.с., а у дизельного двигателя – 163 л.с., оба варианта переднеприводные.
В обоих поколениях автомобилей у коробки передач есть технология VLP (переменное давление в магистрали).
Внутри и снаружи семейного автомобиля
Автосалоны Крайслера в России немногочисленны, а популярность марки и, конкретно Chrysler Grand Voyager, с каждым годом становится все больше и больше. Это вполне понятно: машина соответствует большинству требований, которые предъявляют потенциальные покупатели к своим новым автомобилям.
Несмотря на то, что машина на рынках уже очень давно, она все равно притягивает взгляд окружающих: обилие хрома, типичный «американский» кузов, солидный дизайн, такая машина красиво смотрится в любом цвете, она сразу же выделяется в потоке других автомобилей.
И при этом данный автомобиль – это олицетворение уюта и комфорта: плавные изгибы, комфортабельные диваны в салоне, будто созданные для путешествий, ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что весьма удобно. А уж плюсов у такой машины и вовсе огромное количество.
Начать, пожалуй, стоит с сидений, потому что технические характеристики — это, конечно, очень важно, но и комфорт с удобством в дороге тоже стоит не на последнем месте. В этом плане Крайслер Гранд Вояджер не отстает от больших семиместных (или восьмиместных) микроавтобусов. К примеру, диапазон регулировок высоты сидения хоть и обширный, но недостаточно, многим действительно высоким людям будет не слишком комфортно, несмотря на то, что есть прекрасная опция, которая отличает американские автомобили от многих других, — регулировка педального узла.
Руль у этого Крайслера толстый, что добавляет машине масштабности, с подогревом, а это особо приятно в холодное время года.
Поскольку Гранд Вояджер это, прежде всего, семейный автомобиль, классифицируемый как минивен, он ориентирован, прежде всего, на комфорт своих пассажиров. Именно поэтому в машине очень много всяких разных кармашков, подстаканников, полочек и даже выдвигающихся ящичков. Такие отсеки расположены даже на потолке.
Салон кожаный, летом в нем может быть жарко и немного некомфортно, — тело будет через чур потеть. Зато зимой подогрев сидений работает прекрасно и водителю с пассажирами быстро станет тепло. Прогревается нижняя часть и спинка.
На центральной консоли небольшие часики, не электрические, которые можно увидеть во множестве автомобилей компании Крайслер. Это, можно сказать, их маленькая визитная карточка.
Печка работает без сбоев и прекрасно обогревает даже в самые сильные холода, что немаловажно для покупателей из России.
Материалы использованы в отделке весьма скромные, но красивые, в машине есть вставки, которые стилизованы под темное дерево, используется кожа. Скромностью также отличается и мультимедийная система – она весьма простовата.
Отличительная черта семейных автомобилей в том, что на задних сидениях также комфортно, как и на передних, а комфорт не уступает уровню премиального бизнес-класса: тут есть подогрев сидений, возможность их регулировки, даже шторки на окнах для более комфортных дальних поездок. Климат-контроль тоже можно устанавливать и регулировать дополнительно. Еще больший комфорт для пассажиров достигается столиками и подлокотниками.
Третий ряд сидений тоже просторный, хоть и не настолько сильно, как второй. Управление складыванием и раскладыванием осуществляется за счет кнопок, что делает этот процесс максимально простым и удобным.
Гранд Вояджер заполнен различными электроприводами от души: есть электропривод передних сидений, дверей (сдвижных), двери багажника, складывания заднего дивана, открывание окон.
Багажник просторный, даже если оставить в использовании все три ряда сидений, его объем составляет 934 литра, встроен фонарик.
В целом, дизайн и внутренние характеристики салона у данного автомобиля на высшем уровне, а его габариты составляют 5143 см на 1954 сантиметра. Это действительно большой и просторный семейный автомобиль.
Технические характеристики автомобиля
Если говорить о двигателе 3.6 в 283 лошадиные силы, то он вполне достойный, не слишком восприимчивый к нагрузке, но с не самой удачной автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, к сожалению, нередки случаи запаздывания при переключениях передачи, возможны рывки. Привод передний.
Снаряженная масса машины составляет 2016 килограмм.
Клиренс равен 140 миллиметрам. Разгон до ста километров Крайслер Гранд Вояджер делает за 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 километров в час.
Расход топлива на трассах у этого Крайслера хороший – всего 10 литров на каждые 100 километров в час. Пугающая цифра поджидает тех водителей, кто перемещается исключительно по городу, там расход достигает 20 литров. Объем топливного бака составляет около 76 литров.
Выбор модификаций весьма ограничен, особенно для покупателей на российском рынке.
Модификации у официального дилера Крайслера, доступные сейчас
Сейчас Гранд Вояджер у официального дилера доступен в двух вариантах:
• Дизельный 2.8 л. (Limited).
• Бензиновый 3.8 л. (Limited).
Дизельный 2.8 л. обладает четырехцилиндровым двигателем с максимальными оборотами в 4300 оборота в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 11 литров на 100 километров в час в городе и 7 литров на 100 километров на трассе.
Бензиновый 3.8 л. обладает шестицилиндровым V образным двигателем, с углом развала в 60°, а количество максимальных оборотов у него 5600 оборотов в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 18,3 литра на 100 километров в час в городе и 8,8 литра на 100 километров на трассе.
Оба варианта поставляются с автоматической коробкой переключения передач (шести-ступенчатая), у нее полностью электронное управление и функция Autostick.
Объем топливного бака у обоих вариантов – 75,7 литра.
Поведение на дороге
На дороге такая машина смотрится масштабно, а держится уверенно и прямолинейно, ведь если Крайслер Гранд Вояджер возьмет курс, то он с него не собьется. Такие автомобили часто называют «крейсерными» и это неудивительно – под управлением внимательного водителя машина превращается в настоящий корабль, который просто невозможно увести с намеченного пути. Несмотря на свои внушительные габариты и внешнюю неповоротливость, машина в повороты входит довольно легко, стабильно и уверенно.
Если путешествовать на этой машине, то мелкие ямы и колдобины на дороге будут не ощутимы, они не доставят никакого дискомфорта пассажирам. Шумоизоляция достойная, посторонние звуки у машины появляются исключительно на большой скорости (из-за ветра) или на слишком шероховатой поверхности.
Средние и крупные ямы, а также другие различные неровности, Гранд Вояджер проходит не так хорошо, как мелкие, это происходит из-за недостаточной энергоемкости у подвески.
Скорость машина держит хорошо, для него вполне оптимальны 140 километров час, на них он идет уверенно и стабильно.
На скользкой дороге (во время зимнего гололеда или дождя) автомобиль ведет себя устойчиво.
Проходимость у полноприводной машины практически не уступает проходимости джипа.
Конкуренты среди других производителей
Прямым конкурентом Крайслера Гранд Вояджер, пожалуй, можно назвать только японский минивен Toyota Alphard, если сопоставлять различные автомобили по удобству, ценовой категории, мощности, уровню комплектаций и вместимости. Все другие машины хоть в чем-то и похожи, все же, до нужного уровня не дотягивают.
Конкурентами ему еще, пожалуй, можно только назвать полноценные семиместные микроавтобусы, такие как немецкие Volkswagen Multivan и Opel Zafira Tourer или восьмиместный французский Citroen Jumpy Multispace.
Что говорят владельцы
Отзывы владельцев о данном автомобиле, в основном, положительные, все, кто когда-либо покупал Крайслер Гранд Вояджер, остались довольны и техническими характеристиками, и поведением на дороге, и вместимостью. Однако, есть и некоторые недостатки на которые обращают внимание.
В основном, владельцы говорят о слишком большом расходе топлива, слабоватых фарах и больших габаритах (что странно, учитывая классификацию данного автомобиля). Последнее неудивительно: в заставленных дворах российских городов весьма и весьма проблематично запарковать такую большую машину. Другое дело обстоит на различных парковках, например, перед продуктовыми или строительными супермаркетами, там Крайслеру Гранд Вояджеру всегда найдется место.
Некоторые владельцы замечают, что шумоизоляция на недостаточном уровне и говорят про слабоватую переднюю подвеску. Но все, тем не менее, сходятся в одном и том же мнении – Крайслер Гранд Вояджер – прекрасная машина для всей семьи, с красивым стильным дизайном и удобным салоном.
Но о плюсах и минусах подробнее чуть ниже.
Подводя итоги по плюсам и минусам автомобиля
Если кратко подводить итоги по плюсам и минусам, вынести их все для большего удобства в списки, то получается следующее.
Плюсы:
• Просторный салон, автомобиль отвечает требованиям к семейной машине.
• Удобство для пассажиров, на втором и на третьем ряду будет одинаково комфортно.
• Надежность – отличительная черта американских автомобилей.
• Устойчивость на дороге благодаря большим габаритам и весу.
• Ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что будет весьма непривычно поначалу, но очень удобно.
• Регулировка педального узла – дополнительная возможность выиграть чуть-чуть больше места для высоких водителей.
• Рулевое колесо с подогревом – тепло и дополнительный комфорт.
• Большое количество электроники.
• Можно регулировать высоту сидений.
• Во всей машине множество отделов, подстаканников и прочего.
• Просторный и вместительный багажник, прекрасно подходящий для перевозки грузов.
• Задние сидения можно сложить.
• Хорошие технические характеристики автомобиля.
• Низкий расход топлива на трассе (но не в городе, поэтому про этот момент можно будет прочитать в списке минусов).
• Дешевые и вполне доступные запчасти.
• Прекрасная работа печки в холодное время года, без перебоев.
Минусы:
• Тяжело проходит средние и крупные ямы, а также сильные неровности на дороге.
• На автоматической коробке передач возможны рывки и небольшая заторможенность при переключении передач.
• В отделке салона использованы весьма скромные материалы и, в целом, салон выполнен довольно сдержанно.
• Очень высоким людям сидеть будет неудобно, особенно на водительском месте.
• Ограниченность модификаций для покупателей с российского рынка (доступно только два поколения).
• Большой расход топлива в городе.
• Клиренс, все же, будет низковат, но, при этом, проходимость у машины все равно отличная.
В общем, несмотря на некоторые минусы, которые можно найти в данном автомобиле, он прекрасно справляется с задачей семейного минивена и плюсов в нем значительно больше, так что все недостатки они перевешивают.
Делая вывод или подводя итоги
В общем и целом, Крайслер Гранд Вояджер – это комфортабельный, вместительный и удобный семейный автомобиль, который отличается американской надежностью и простором. Все длительные путешествия, когда надо брать с собой много вещей, благодаря такому автомобилю пройдут с максимальным удобством, потому что он отвечает всем требованиям людей, которые собираются покупать минивен, а стоимость запчастей прекрасно порадует тех, кто не хочет, в будущем, слишком сильно вкладываться в автомобиль.
Такая машина просто незаменима для большой семьи и для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния. В ней удобно перевозить крупногабаритные грузы, множество вещей, коробки, поэтому переезд с таким автомобилем станет еще проще.
Именно поэтому про Крайслер Гранд Вояджер можно смело сказать – это действительно машина на все случаи жизни, которая не подведет своего владельца. А благодаря низкой стоимости деталей на рынке и своему неоспоримому американскому качеству, Гранд Вояджер прослужит под чутким руководством своего хозяина долгие годы и доставит ему минимум хлопот.
tmkupi.ru
AVTOPORTAL.RU > Версия для печати > Тест
Идеальный большой автомобиль для всей семьи, безопасный и надежный, он будто создан для длительных поездок загород и путешествий с детьми. Салон просторный и комфортный, шумоизоляция средняя, но на достойном уровне, мотор тяговитый, а цена при таких плюсах весьма и весьма приемлемая. Среди всех подобных машин именно Крайслер Гранд Вояджер заслуживает особого и отдельного внимания.
Поколения автомобиля Chrysler Grand Voyager
У Гранд Вояджера шесть поколений (к слову, далеко не все из них доступны на российском рынке):
1. Grand Voyager I: на дорогах с 1988 года.
2. Grand Voyager II: на дорогах с 1991 года.
3. Grand Voyager III (North America): на дорогах с 1996 года.
4. Grand Voyager (Europe): для Европы, на дорогах с 1996 года.
5. Grand Voyager IV (North America): для Северной Америки, на дорогах с 2001 года.
6. Grand Voyager V: на дорогах с 2008 года.
Для российского рынка, на данный момент, доступны только два поколения: V поколение, которое выпускалось с 2008 по 2011 года, а также рестайлинговое V поколение, выпускаемое с 2011 по 2015 года.
Для Европы и Америки доступны следующие поколения: I (с 1988 по 1990 года), II (с 1990 по 1995 года), III (с 1995 по 2000 года), IV (с 2000 по 2004 года), рестайлинговое IV поколение (с 2004 по 2007 года), V (с 2008 по 2010 года) и рестайлинговое V (с 2011 по 2015 года).
Поговорим немного про поколения, доступные для России.
Первые машины пятого поколения появились в июне 2008 года, а пропали в августе 2011, находясь на рынке всего лишь три года. У этой машины была доступна только одна комплектация — 3.6 AT Limited – с дизельным двигателем марки Pentastar, объемом 2,8 литра или бензиновым на 3,6 литра. Коробка передач исключительно автоматическая, шести-ступенчатая. Этот автомобиль является прямым близнецом другого американского детища — Dodge Grand Caravan.
Рестайлинговое пятое поколение появилось в России в сентябре 2011 года, а официально закончило свою продажу в декабре 2015 года. Комплектация тоже одна – только 3.6 AT Limited (аналогичная своему предшественнику), объемы двигателя точно такие же – у дизеля 2,8 литра, а у бензинового 3,6 литра. Мощность у машины с бензиновым двигателем – 283 л.с., а у дизельного двигателя – 163 л.с., оба варианта переднеприводные.
В обоих поколениях автомобилей у коробки передач есть технология VLP (переменное давление в магистрали).
Внутри и снаружи семейного автомобиля
Автосалоны Крайслера в России немногочисленны, а популярность марки и, конкретно Chrysler Grand Voyager, с каждым годом становится все больше и больше. Это вполне понятно: машина соответствует большинству требований, которые предъявляют потенциальные покупатели к своим новым автомобилям.
Несмотря на то, что машина на рынках уже очень давно, она все равно притягивает взгляд окружающих: обилие хрома, типичный «американский» кузов, солидный дизайн, такая машина красиво смотрится в любом цвете, она сразу же выделяется в потоке других автомобилей.
И при этом данный автомобиль – это олицетворение уюта и комфорта: плавные изгибы, комфортабельные диваны в салоне, будто созданные для путешествий, ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что весьма удобно. А уж плюсов у такой машины и вовсе огромное количество.
Начать, пожалуй, стоит с сидений, потому что технические характеристики — это, конечно, очень важно, но и комфорт с удобством в дороге тоже стоит не на последнем месте. В этом плане Крайслер Гранд Вояджер не отстает от больших семиместных (или восьмиместных) микроавтобусов. К примеру, диапазон регулировок высоты сидения хоть и обширный, но недостаточно, многим действительно высоким людям будет не слишком комфортно, несмотря на то, что есть прекрасная опция, которая отличает американские автомобили от многих других, — регулировка педального узла.
Руль у этого Крайслера толстый, что добавляет машине масштабности, с подогревом, а это особо приятно в холодное время года.
Поскольку Гранд Вояджер это, прежде всего, семейный автомобиль, классифицируемый как минивен, он ориентирован, прежде всего, на комфорт своих пассажиров. Именно поэтому в машине очень много всяких разных кармашков, подстаканников, полочек и даже выдвигающихся ящичков. Такие отсеки расположены даже на потолке.
Салон кожаный, летом в нем может быть жарко и немного некомфортно, — тело будет через чур потеть. Зато зимой подогрев сидений работает прекрасно и водителю с пассажирами быстро станет тепло. Прогревается нижняя часть и спинка.
На центральной консоли небольшие часики, не электрические, которые можно увидеть во множестве автомобилей компании Крайслер. Это, можно сказать, их маленькая визитная карточка.
Печка работает без сбоев и прекрасно обогревает даже в самые сильные холода, что немаловажно для покупателей из России.
Материалы использованы в отделке весьма скромные, но красивые, в машине есть вставки, которые стилизованы под темное дерево, используется кожа. Скромностью также отличается и мультимедийная система – она весьма простовата.
Отличительная черта семейных автомобилей в том, что на задних сидениях также комфортно, как и на передних, а комфорт не уступает уровню премиального бизнес-класса: тут есть подогрев сидений, возможность их регулировки, даже шторки на окнах для более комфортных дальних поездок. Климат-контроль тоже можно устанавливать и регулировать дополнительно. Еще больший комфорт для пассажиров достигается столиками и подлокотниками.
Третий ряд сидений тоже просторный, хоть и не настолько сильно, как второй. Управление складыванием и раскладыванием осуществляется за счет кнопок, что делает этот процесс максимально простым и удобным.
Гранд Вояджер заполнен различными электроприводами от души: есть электропривод передних сидений, дверей (сдвижных), двери багажника, складывания заднего дивана, открывание окон.
Багажник просторный, даже если оставить в использовании все три ряда сидений, его объем составляет 934 литра, встроен фонарик.
В целом, дизайн и внутренние характеристики салона у данного автомобиля на высшем уровне, а его габариты составляют 5143 см на 1954 сантиметра. Это действительно большой и просторный семейный автомобиль.
Технические характеристики автомобиля
Если говорить о двигателе 3.6 в 283 лошадиные силы, то он вполне достойный, не слишком восприимчивый к нагрузке, но с не самой удачной автоматической шести-ступенчатой коробкой передач, к сожалению, нередки случаи запаздывания при переключениях передачи, возможны рывки. Привод передний.
Снаряженная масса машины составляет 2016 килограмм.
Клиренс равен 140 миллиметрам. Разгон до ста километров Крайслер Гранд Вояджер делает за 9,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 209 километров в час.
Расход топлива на трассах у этого Крайслера хороший – всего 10 литров на каждые 100 километров в час. Пугающая цифра поджидает тех водителей, кто перемещается исключительно по городу, там расход достигает 20 литров. Объем топливного бака составляет около 76 литров.
Выбор модификаций весьма ограничен, особенно для покупателей на российском рынке.
Модификации у официального дилера Крайслера, доступные сейчас
Сейчас Гранд Вояджер у официального дилера доступен в двух вариантах:
• Дизельный 2.8 л. (Limited).
• Бензиновый 3.8 л. (Limited).
Дизельный 2.8 л. обладает четырехцилиндровым двигателем с максимальными оборотами в 4300 оборота в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 11 литров на 100 километров в час в городе и 7 литров на 100 километров на трассе.
Бензиновый 3.8 л. обладает шестицилиндровым V образным двигателем, с углом развала в 60°, а количество максимальных оборотов у него 5600 оборотов в минуту. Расход топлива в этом варианте составляет 18,3 литра на 100 километров в час в городе и 8,8 литра на 100 километров на трассе.
Оба варианта поставляются с автоматической коробкой переключения передач (шести-ступенчатая), у нее полностью электронное управление и функция Autostick.
Объем топливного бака у обоих вариантов – 75,7 литра.
Поведение на дороге
На дороге такая машина смотрится масштабно, а держится уверенно и прямолинейно, ведь если Крайслер Гранд Вояджер возьмет курс, то он с него не собьется. Такие автомобили часто называют «крейсерными» и это неудивительно – под управлением внимательного водителя машина превращается в настоящий корабль, который просто невозможно увести с намеченного пути. Несмотря на свои внушительные габариты и внешнюю неповоротливость, машина в повороты входит довольно легко, стабильно и уверенно.
Если путешествовать на этой машине, то мелкие ямы и колдобины на дороге будут не ощутимы, они не доставят никакого дискомфорта пассажирам. Шумоизоляция достойная, посторонние звуки у машины появляются исключительно на большой скорости (из-за ветра) или на слишком шероховатой поверхности.
Средние и крупные ямы, а также другие различные неровности, Гранд Вояджер проходит не так хорошо, как мелкие, это происходит из-за недостаточной энергоемкости у подвески.
Скорость машина держит хорошо, для него вполне оптимальны 140 километров час, на них он идет уверенно и стабильно.
На скользкой дороге (во время зимнего гололеда или дождя) автомобиль ведет себя устойчиво.
Проходимость у полноприводной машины практически не уступает проходимости джипа.
Конкуренты среди других производителей
Прямым конкурентом Крайслера Гранд Вояджер, пожалуй, можно назвать только японский минивен Toyota Alphard, если сопоставлять различные автомобили по удобству, ценовой категории, мощности, уровню комплектаций и вместимости. Все другие машины хоть в чем-то и похожи, все же, до нужного уровня не дотягивают.
Конкурентами ему еще, пожалуй, можно только назвать полноценные семиместные микроавтобусы, такие как немецкие Volkswagen Multivan и Opel Zafira Tourer или восьмиместный французский Citroen Jumpy Multispace.
Что говорят владельцы
Отзывы владельцев о данном автомобиле, в основном, положительные, все, кто когда-либо покупал Крайслер Гранд Вояджер, остались довольны и техническими характеристиками, и поведением на дороге, и вместимостью. Однако, есть и некоторые недостатки на которые обращают внимание.
В основном, владельцы говорят о слишком большом расходе топлива, слабоватых фарах и больших габаритах (что странно, учитывая классификацию данного автомобиля). Последнее неудивительно: в заставленных дворах российских городов весьма и весьма проблематично запарковать такую большую машину. Другое дело обстоит на различных парковках, например, перед продуктовыми или строительными супермаркетами, там Крайслеру Гранд Вояджеру всегда найдется место.
Некоторые владельцы замечают, что шумоизоляция на недостаточном уровне и говорят про слабоватую переднюю подвеску. Но все, тем не менее, сходятся в одном и том же мнении – Крайслер Гранд Вояджер – прекрасная машина для всей семьи, с красивым стильным дизайном и удобным салоном.
Но о плюсах и минусах подробнее чуть ниже.
Подводя итоги по плюсам и минусам автомобиля
Если кратко подводить итоги по плюсам и минусам, вынести их все для большего удобства в списки, то получается следующее.
Плюсы:
• Просторный салон, автомобиль отвечает требованиям к семейной машине.
• Удобство для пассажиров, на втором и на третьем ряду будет одинаково комфортно.
• Надежность – отличительная черта американских автомобилей.
• Устойчивость на дороге благодаря большим габаритам и весу.
• Ручка переключения передач расположена на рулевой колонке, что будет весьма непривычно поначалу, но очень удобно.
• Регулировка педального узла – дополнительная возможность выиграть чуть-чуть больше места для высоких водителей.
• Рулевое колесо с подогревом – тепло и дополнительный комфорт.
• Большое количество электроники.
• Можно регулировать высоту сидений.
• Во всей машине множество отделов, подстаканников и прочего.
• Просторный и вместительный багажник, прекрасно подходящий для перевозки грузов.
• Задние сидения можно сложить.
• Хорошие технические характеристики автомобиля.
• Низкий расход топлива на трассе (но не в городе, поэтому про этот момент можно будет прочитать в списке минусов).
• Дешевые и вполне доступные запчасти.
• Прекрасная работа печки в холодное время года, без перебоев.
Минусы:
• Тяжело проходит средние и крупные ямы, а также сильные неровности на дороге.
• На автоматической коробке передач возможны рывки и небольшая заторможенность при переключении передач.
• В отделке салона использованы весьма скромные материалы и, в целом, салон выполнен довольно сдержанно.
• Очень высоким людям сидеть будет неудобно, особенно на водительском месте.
• Ограниченность модификаций для покупателей с российского рынка (доступно только два поколения).
• Большой расход топлива в городе.
• Клиренс, все же, будет низковат, но, при этом, проходимость у машины все равно отличная.
В общем, несмотря на некоторые минусы, которые можно найти в данном автомобиле, он прекрасно справляется с задачей семейного минивена и плюсов в нем значительно больше, так что все недостатки они перевешивают.
Делая вывод или подводя итоги
В общем и целом, Крайслер Гранд Вояджер – это комфортабельный, вместительный и удобный семейный автомобиль, который отличается американской надежностью и простором. Все длительные путешествия, когда надо брать с собой много вещей, благодаря такому автомобилю пройдут с максимальным удобством, потому что он отвечает всем требованиям людей, которые собираются покупать минивен, а стоимость запчастей прекрасно порадует тех, кто не хочет, в будущем, слишком сильно вкладываться в автомобиль.
Такая машина просто незаменима для большой семьи и для тех, кто любит путешествовать на дальние расстояния. В ней удобно перевозить крупногабаритные грузы, множество вещей, коробки, поэтому переезд с таким автомобилем станет еще проще.
Именно поэтому про Крайслер Гранд Вояджер можно смело сказать – это действительно машина на все случаи жизни, которая не подведет своего владельца. А благодаря низкой стоимости деталей на рынке и своему неоспоримому американскому качеству, Гранд Вояджер прослужит под чутким руководством своего хозяина долгие годы и доставит ему минимум хлопот.
Вернуться назад
avtoportal.ru