Chevrolet niva отзывы владельцев – 2017-2018 Chevrolet Niva

достоинства и недостатки, проблемы при эксплуатации и обслуживании — Аuto-Оffer.ru

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем…

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем четырехколесном друге.

У нас частный дом и сейчас вовсю идет стройка. В семье теперь 2 автомобиля. Вопрос о покупке второго встал давно, как только началась стройка. Первый автомобиль у нас Тойота Королла седан. Ее стало жалко, что только я в ней не перевозил: от бытовой техники до цемента, кирпичей и различных инструментов. Багажник узковат и маловат. Все-таки этот автомобиль не предназначен для таких тяжестей.

Рассматривал много вариантов и в основном б/у. В итоге знакомый продал мне свою Ниву, на которой практически не ездил. Комплектация L. C. полный привод с кондиционером. Поскольку сосед зимой ее не эксплуатировал, ближайшие расходы, которые меня ожидали — покупка зимней резины. В остальном машина не требовала вложений и была полностью исправна. Конечно, я перед покупкой читал отзывы. Поэтому многие странности меня не так сильно удивили. Ну например, вторая передача, которая не с первого раза втыкалась. Это не очень приятный момент, тем более с непривычки, когда пересел с седана на внедорожник. Но потом в процессе эксплуатации эта проблема куда-то сама собой исчезла. В машине стоит гул как в самолете, шумновата. Пластик не скрипит. Сиденья для меня оказались не очень удобными, не хватает поясничной и боковой поддержки. Но все-таки это не Королла, поэтому на это делаем скидку.

Нет подголовников для задних пассажиров. Момент спорный. С одной стороны для пассажиров неудобно, с другой, если что-то перевозить, подголовники мешают.

Аудиоподготовкой в моей комплектации считается наличие проводов к передним динамикам и отсутствие магнитолы. Антенны тоже нет, так же, как и задних колонок. Была бы музыка, не настолько был бы ощутим гул в салоне) Ну я вскоре решил этот вопрос, поставил себе простенькую магнитолу. С задними колонками пока не стал заморачиваться.

Пришла зима. Самое время проверить его внедорожные качества. Первую зиму было много снега и наши коммунальщики как всегда не справлялись с объемом работы, который свалился на их голову среди зимы. И тут я понял, что пора ставить Короллу и полностью пересаживаться на Ниву. Каково было наслаждение ехать и наблюдать, как другие буксуют и не могут выехать из дворов. Я был горд за себя, когда вытаскивал людей из колеи или сугробов. Приходилось помогать другим не раз! Ну и после всего этого, конечно захотелось приключений и погонять по сугробам. Несколько раз забуксовал. Понял, что если заглох, машина сразу не заводится. Надо выждать момент. Для начала все отключить, печку, музыку, фары. Даже ключ вынимал. Немного жду и снова пробую заводиться. Только тогда всё проходит ровно. Уж не знаю почему, но видимо я совсем замучил ее тогда в сугробах)

Печка в морозы прекрасно разогревается, очень быстро салон прогревается. Несколько раз не заводился в сильные морозы. Оказался слабенький аккумулятор. Поменял, пока больше проблем не испытывал. Но и не оставляю ее на морозе, прячу в гараж.

В общем, я создал себе условия, и теперь этот автомобиль-работяга помогает мне в реализации моих идей. Строимся, трудимся на даче, ездим с друзьями на рыбалку, что нельзя было позволить себе на Королле.

Достоинства
Кондиционер, Вместительный салон

auto-offer.ru

Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Главная » Отзывы о Chevrolet NIVA (Шевроле Нива)

Отзыв владельца Chevrolet Niva 1.7 механика 2017 года выпуска

Шевроле Нива просто идеально подходит для охотников и рыбаков с небольшим бюджетом. Одним словом, это рабочая лошадка для разбитых дорог, а не для катания по городу. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2010 года

Отлично! Проходимость — 5+, надежность — 5 твердая! Да, ручками с ней покопаться приходится, так что для изнеженных любителей иномарок и официальных автосалонов не советую. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МКПП 2007 года

Нива Шевроле это отличная проходимость — главное достоинство. Это моя первая машина после получения прав, кстати. Смотри далее >>

Отзыв о Нива Шевроле 1.7 МТ 2014 г. вып.

Это моя вторая «шнива». Первая — lc 12-го года прокатала меня 90 тысяч км и была продана. С успехом, кстати. Ну а насчет новой машины я тогда ничего конкретного не думал, начал шарить по салонам: КИА, Сузуки, об УАЗе подумывал. Итог: шнива! Смотри далее >>

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 МТ 2014 года

Первым моим автомобилем была Нива 2121, несколько подержанная, потом новая 2107, затем Приора новая… Но чаще всего вспоминалась именно Нива, с её высокой посадкой и хорошей проходимостью… Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива 1.7 механика 2010 года выпуска

Машина в общем и целом хорошая. Приобретал для экстремальных походов, но за 4 года повезло так только два раза. Одна из таких поездок состоялась на Кольский полуостров. В общем брал как хороший внедорожник. Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива GLC 2011 года выпуска

Приобрел в максимальной комплектации. Расскажу только о поломках и выявленных минусах машины. Начну с сердца автомобиля — двигателя. Он откровенно, как по мне, слабый. Трогаюсь с места — малейшее затруднение приводит к горению сцепления, нужно сразу включать пониженную. Но чтобы включить надо вырубить раздатку, приходится напрягаться не слабо. Со стороны передней пассажирской двери в момент движения что-то звенит неприятно, над головой в это время очечник побрякивает. Резиновые уплотнители в моменты открывания-закрывания дверей тоже ведут себя неадекватно — постоянно и раздражающе шаркают. Ограничитель задней двери не работает как надо — удерживаю рукой при открывании, иначе можно заполучить вмятину на железе от задних фонарей. Смотри далее >>

Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).

Смотри далее >>

Отзыв о Шевроле Нива — 2003 года

Давно присматривался к ШНиве, т.к. часто езжу на дачу, а в нашем дачном поселке нет дороги, в дождь оттуда не выберешься на полуприводной машине. Вроде, симпатичная, широкая и вместительная, со стороны смотрится хорошо, по сравнению с остальным вазовским парком.
Смотри далее >>

Отзыв о Шеврале Нива 2123 — 2012 года

Перечитывая отзывы других автовладельцев и сравнивая собственную проблему, с которой пришлось столкнуться, хотелось бы предупредить тех, кто ещё не определился в выборе модели автомобиля и торговой марки, хочу сказать, что Шеврале Нива — далеко не лучший вариант. И прежде чем сделать свой выбор, нужно хорошенько подумать, стоит ли отдавать такие деньги в сущности за автомобиль не лучшего качества и кучей заводских неисправностей, которые в дальнейшем придётся исправлять за свой счёт. Так как юристы ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» хорошо подготовились, чтобы снять с себя какую бы то ни было ответственность и переложить её на автовладельца.

Смотри далее >>

avtovolgograda.ru

Нива Шевроле: отзывы владельцев + видео

В этой статье я собрал несколько отзывов владельцев Нива Шевроле. Как и большинство автомобилей данное авто обладает как плюсами, так и минусами, ну а чего больше решать вам уважаемые читатели.

Денис:

«Автомобиль выбирал с умом, так как условия, в которых приходится ездить, хорошими назвать язык не поворачивается, поэтому авто выбирал полноприводное. Прочитал много информации, и наткнулся на статью «Нива Шевроле: отзывы владельцев», удивило то, о машине ничего критично плохого написано не было. К тому же, не хотело бы в будущем иметь проблемы с приобретение нужных деталей, да и стоимость авто бы была в рамках разумного. В общем, взял.

Теперь об эксплуатации. Есть и хорошее, и плохое. В целом, машина меня устраивает: приходится ездить и по полям, и по ухабам, никаких с этим проблем нет. По асфальту до 100 км в час тоже отлично, а вот после данной отметки уже чувствуется, что машинка тянет на последнем рывке.

Внутри машины все просто и лаконично. Сиденья удобные, особо никаких дребезжаний я не слышал.

Ходовая и подвеска – без нареканий. Расход топлива зависит от стиля вождения, у меня получается где-то 9-15 литров».

Алексей:

«Покупал авто у друга, поэтому осознавал, что кота в мешке не возьму. Знал машину от и до, так как неоднократно и ездил, и помогал иногда что-то починить. Так что покупкой заранее был доволен. Самое главное для меня – это то, что Шевроле Нива не боится бездорожья, что-что, а подвеска там отличная. Часто езжу загород, а дороги там просто ужас, на своей Ниве я не замечаю колдобин.

С деталями и комплектующими проблем нет, да и менял я пока только сцепление и расходники, а в движке – ГНЦ заменил на АНЦ.

Авто, скажем так, на любителя. Мне нравится все, а вот жена наотрез отказывается ездить».

Валерий:

«Приобрел авто у знакомой, так как владелицей была представительница прекрасной половины человечества, автомобиль был в отличном состоянии, практически в идеальном.

Меня сразу же предупредили у всех «косяках», которые имелись в наличии. По сути, их было всего несколько: гул со стороны переднего моста, который начинался, когда стрелка спидометра переваливала за 80 км/ч, и еще надо было заменить масла, что я и сделал – слил Лукойл и залил синтетику Шелл в мотор, а полусинтетику залил в  мосты и раздатку с коробкой.

Короче говоря, на машине я не гоняю, так как не секрет, что Шевроле Нива – это автомобиль с мотором кофемолки, но на небольших скоростях моторчик тянет вполне себе нормально».

Владимир:

«Честно сказать, долго выбирал автомобиль, который хотел купить взамен уже отжившей свое «семерке». Подключил к поискам автомобиля своего сына, тот мне как-то показал в интернете статью «Отзывы владельцев Нива Шевроле», я прочитал и решил, что нужно брать. Мне на дачу ездить, в деревню, в лес, на рыбалку – нужна машина с хорошей проходимостью.

Достоинства авто: недорогой сервис, хорошая эргономика салона, расход 9-10 литров, по ходовой никаких вопросов.

Недостатки: шум в салоне от раздатки, вентилятор в салоне почему-то начал плохо крутится, сальники подтекают, у генератора откручивается плюсовой болт».

Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Chevrolet Niva отзывы | Отзывы владельцев Chevrolet Niva



Общая оценка: 3.4

Автомобиль: Chevrolet Niva 1.7 MT 2014

Chevrolet ,  Niva ,  1.7 MT (80 л. с.)

Комментариев: 0

Просмотров: 188



Общая оценка: 3

Автомобиль: Chevrolet Niva 1.7 MT 2007

Брал машину подержанную, конечно иллюзий о нашем автопроме не питал, но!!!!!,…… После некоторого времени всё чаще в голове возникал вопрос, который мне однажды задала жена: ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ЧАСТО ПРОПАДАЕШЬ В ГАРАЖЕ? ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЕШЬ? До этого была Toyota Corolla 93г.в. !!!! Ездил 5!лет и не знал горя! за всё время поменял один рулевой палец и вкладыши в стойках. если бы вовремя заменил сальник передний колневала, то не вытекло бы масло, не клинануло двигатель и не попал бы на кап.ремонт, который к слову обошёлся мне в 12 т.


Chevrolet ,  Niva ,  1.7 MT (80 л. с.)

: 1

Просмотров: 1230



Общая оценка: 0

Автомобиль: Chevrolet Niva 1.7 MT 2012

Дровишки конечно автотазовские, что там. Но не это расстраивает больше, к этому я был готов. Обслуживание от дилера это *цензура*!!! В салонах оф.дилеров просто какие-то упыри, реально упыри. Развод на допопции при покупки машины с салона это одна беда, другая это качество установки этих допопций. Этого качества просто нет. Прям вот хоть покупай эти допопции и только так, что б потом самому установить, хай они их в габажник складывают, не иначе.


Chevrolet ,  Niva ,  1.7 i (80 Hp)

: 2

Просмотров: 1332



Общая оценка: 3.6

Автомобиль: Chevrolet Niva 2011

Мой первый опыт 4х4. Отзыв буду обновлять и дополнять по мере набора километров.
И так, коротко по теме:
идет обкатка, скоро ТО-0 с заменой всех масел и пр. Тьфу*3 пока все работает как полагается.
+ Машина комфортная и теплая, обзор отличный. Проходимость как и ожидалось на высоте. Шумоизоляция приемлемая. Плавность и мягкость хода радует, даже после Логана. Очень удобный и функциональный плафон салонного освещения. Ближний свет совместно с ПТФ устраивает. Педаль сцепления умеренно тугая (лучше чем в 2115, но тяжелее Логана). Кушает бензин как и ожидалось, не больше не меньше, что радует.
— Из минусов, дорогая резина 16 радиуса, напрягает скрип колодок даже на скорости, переключение передач с большим трудом, особенно пока не прогреется до 90. Двигатель откровенно вялый. Печка шумная по сравнению с Логаном. Очень неудобные, тугие и неинформативные крутилки управления вентиляцией. Не могу подобрать положение «в ноги и на лобовое».


Chevrolet ,  Niva

: 2

Просмотров: 923



Общая оценка: 4.6

Автомобиль: Chevrolet Niva 1.7 MT 2007

Одно слово — ласточка!


Chevrolet ,  Niva ,  1.7 i (80 Hp)

: 1

Просмотров: 698

Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.



www.drivernotes.net

Отзыв владельца Шевроле Нива 2012 года

Шевроле Нива, Чевролет Нива Шнива, ШНГ, РШН — это все название одной машины. Владею чуть больше года и накатал на данный момент почти 13 тыс. км. Если честно, даже не знаю, что писать про машину, про нее уже все известно мне кажется полностью. Поэтому я сравню ее с Калиной (сугубо личное мнение).

1. Внешность:
Ну, на вкус все фломастеры разные, вроде говорят, не пробовал, мне лично оба автомобиля нравятся, по внутреннему и внешнему облику.

2. Удобство в салоне для водителя:
Тут побеждает Шнива — более просторный салон и более удобные сидения (более твердое наполнение сидений), на Калине мягкие сидения — я такие не люблю. А так в обоих автомобилях все находится под рукой, хотя эл. регулировка зеркал на РШН не на самом хорошем месте (надо тянутся).

3. Удобства в салоне для пассажира:
В Ниве просторно, хотя переднему пассажиру приходится иногда неудобно, это касается тех случаев, когда водителю нужно открыть бардачок, бардачок при открывании ложиться на колени пассажира, если отодвинуть сидения подальше, то сзади места будет меньше, а спереди очень много. В солнце защитном козырьке есть зеркало, но оно слишком высоко находится, поэтому им неудобно пользоваться. В Калине таких проблем нет, касаемо бардачка и зеркала, первый очень маленький, а второго просто нет.

4. Свет фар:
Тут выигрывает Шнива, линзы на ближнем свете фар дают точную границу. На Калине то же приличный свет, не намного хуже.

5. Комфорт подвески:
А тут я не определился, так как машины разные и назначение разное. На РШН подвеске пофиг, где она находится, хоть в отрыве от земли. На Калине тоже грех жаловаться на всеядность.

6. Управляемость:
Что там и там крутишь руль и машина поворачивает туда куда надо, короче сойдет.

7. Расход бензина по городу:
Шнива — средний расход за первый год эксплуатации составил 12,9 л на 100 км. На Калине что-то около 10 л.

8. Двигатель:
В принципе оба неприхотливые ни к чему, пойдет.

9. Динамика:
Ну, тут даже говорить нечего, конечно ШНГ сделает всех, шутка. Калина выигрывает и с большим отрывом. Но на Шниве не так все страшно, если ездить по городу до 80 км/ч, она еще разгоняется, это на третьей передаче, а потом все якорь. На трассе нужно иметь стальные яйца для обгона, по-другому просто нельзя.

10. Проходимость:
Там где застрянет Калина, Шнива даже не заметит этого. Если серьезно, Калина не такая она и плохая на самом деле. Шниву я еще ни разу не засадил, так что мне пришлось бы выйти из машины и принимать какие-нибудь меры.

11. Багажник:
На Шниве он больше чем на Калине, но менее удобный из-за полки и способа открывания двери багажника. С полкой вопрос был решён, сделал мягкую полку (сворачивается в рулон, вручную).

12. Обзор назад:
Это жопа, я про запаску на задней двери багажника ШНГ, в городском потоке там может спрятаться целая машина, это особенно хорошо получается у машин черного цвета. НЕ ЖМИТЕСЬ К ШНИВАМ ВПЛОТНУЮ — ВОДИТЕЛЬ ВАС МОЖЕТ НЕ ЗАМЕТИТЬ!!! При езде задним ходом снова колесо мешает, совершено непонятно, сколько остается места сзади до другой машины.

13. Манёвренность на парковке. Они обе равны.

14. Посадка и высадка. Ну, мне в Шниве очень это удобно делать, нагибаться и разгибаться не надо, в отличие от Калины.

15. Шумоизоляция:
Примерно одинаковая, Шнива тише на ХХ, а Калина на больших скоростях.

16. Кондиционер:
На моей Калине его не было, но ездил на Калине с кондиционером, так что представление имею о нем. В Шниве лучше пускай он будет, чем, наоборот, от него и не мёрзнешь, но и жарко не будет, лучше им пользоваться в длинных поездках. На динамику он не сильно влияет, так как при старте он отключается. Калине от него можно и примерзнуть, но я думаю, еще на это влияют атермальные стекла, которых на Шниве нет. Динамика с кондиционером становится как на карбюраторной восьмерке с большим пробегом.

17. Тормоза: Тут коротко, на Шниве они есть, на Калине — с трудом в это верится.

Сравнение конечно очень поверхностное этих двух машин, как смог. А теперь, наверное, самое главное. Начну с проблем, которые возникли, куда уж без них. Первые 2 тыс. км все хорошо, прошел плановое ТО и начались после этого проблемы. Свист печки, хотя он появился раньше, чем я прошел ТО, замена мотора печки по гарантии, задний дворник не хотел сам останавливаться, замена мотора дворника и блока предохранителей (хотя мне кажется, это они блок спалили). А вот что началось после ТО: замена двух сальников на КП, замена переднего моста из-за гуда в промежутках между 60-80 км/ч. Теперь уже сам заменил натяжитель цепи на «Пилот», при запуске громыхала цепь. Перетянул руль кожей, так как он начал облазить.

Так мною были проведены следующие доработки: шумка машины, подлокотники на передние сидения, БК штат 1, ПТФ, установлен датчик удара на штатную сигналку.

А вот теперь собственно из-за чего я решил написать, если на машине каждый день ездить по бездорожью и не мыть после этого колеса, то вас ждет большой сюрприз в виде замены передних тормозных колодок через 400 км. Я каждый день проезжал 100-200 м (фото дороги ниже). По дороге, где вперемешку песок и чернозем в среднем глубиной по ступицу. И того уже стоит четвертый комплект спереди и второй сзади тормозных колодок, благо они стоят недорого 250 р. на передок и 550 р. на зад. Туда столько грязи набивается, что вымыть можно только при полной разборке механизма.

Надо подвести черту под всем сказанным: проехал я уже 13 тыс. км, так и не смог понять, нравится мне машина или нет, так что ездим дальше, но я знаю точно то, какую она дает мне свободу, и мне очень нравится.

Автор: Шурик www.autonavigator.ru
Отзыв написан 08/12/2013

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru