Chevrolet niva отзывы 2019 – Отзывы о Chevrolet Niva, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Chevrolet Niva с фото, личный опыт эксплуатации

Просто сущий ад: отзыв владельца Chevrolet Niva

После обычной Нивы пересел на Шеви, впечатления крайне негативные.

Chevrolet Niva в цвете «тундра» у меня появилась в 2016-м. Раньше тоже была Нива, но наша, 2013-го года, но проехав на ней около 30 тысяч километров без особых проблем, решил воспользоваться трейд-ином и поменять на машину посвежее.

Изначально, рассматривая Шеви Ниву внешне и в салоне, действительно кажется, что, в сравнении с предшественницей, авто стало красивее и лучше. Но таким положительным эмоциям было не суждено продлиться долго – ровно до момента, пока я не сел за руль и не поехал.

Да, в салоне все-таки стало немного тише, однако после первых двух тысяч пробега пришло понимание, что эта Нива осталась прежней: все так же едет с трудом, все в ней наполнено гулом, а включения коробки происходят с определенным усилием. На удивление, качество сборки салона порадовало, нет в нем трещащих и гремящих элементов. В остальном же, выехав на трассу, приходится слушать воющую коробку, стуки валов в момент переключения передачи и рев слабого мотора. Что касается последнего, помимо того, что он совершенно не хочет ехать, так еще и с великим аппетитом поглощает масло и бензин. Приходилось на десять тысяч пробега подливать 200 грамм масла, при этом старая Нива от замены до замены ничего не требовала.

Еще не наездив пробег до «нулевого» ТО, собирался в поездку на природу, пригнал машину к дому, загрузил, собрался выезжать, а она не заводится, слышны лишь щелчки. Несколько попыток завести ее, естественно, ничего не дали. Пришлось просить соседа подогнать его машину и «прикурить» Ниву. С трудом и не сразу, но нам это удалось. Что это было, так и осталось непонятно, но сигнализация не могла повлиять, аккум новый. И все это при пробеге всего пара тысяч километров.

Ездил дальше, доехал до 4.5 тысяч пробега, снова ситуация повторяется, снова с трудом завожусь, но уже в сопровождении загоревшегося «Chek Engine». В злости, оказавшись дома, делаю звонок дилеру. Он согласился посмотреть и решить проблему (вроде он знает в чем может быть дело), отметив, что ничего страшного в этом нет. Фишка в том, что до этого сервиса мне нужно проехать еще 200 километров. Ладно, приезжаю, на сервисе меняют датчик кислорода и вроде как проблему устраняют. Попутно проверили падение напряжения в сети – все нормально.

Примерно на 8 тысячах пробега на холодном пуске и холостых мотор начал побрякивать, но что именно в нем гремит, не разобрать. Может гидрики, а может гидронатяжитель, но явно вырисовывалась нюансы с давлением масла. Дилер ничего не выявил или не захотел этого делать. Поскольку с прогревом двигателя стук уходил, я с ним смирился.

Пробег 22 тысячи: гарантии уже нет и снова Нива плохо заводится и пугает «Chek Engine». В сервисе оказывается, что теперь нужно менять датчик фаз. Замена дала результаты, но с этого момента Нива начала вести себя непредсказуемо: хочет заводится, хочет – нет, указатели на приборов работают сами по себе, мотор не заводится, через день приходилось заводить с толкача!!!. И это все происходит с практически новой машиной, на пробеге в 22 тыс.км. Замена аккумулятора не помогла, замена втягивающее реле стартера – тоже эффекта нет, источник проблемы так и не обнаружился, хоть все узлы меняй один за другим.

Примерно к 30 тысячам приговаривается один амортизатор, а ведь я практически все время ездил только по городу. Вдобавок, на холодную появился гул в гидроусилителе.

В общем, принимаю решение избавляться от этого «корча», быстро (на удивление) продаю и надеюсь, чтобы у нового владельца машина заводилась нормально. Теперь могу сказать, что положительных отзывов о Шеви Ниве прислушиваться не стоит: машина своих денег однозначно не стоит и доставляет только проблемы. Любая другая старая иномарка в эксплуатации окажется лучше и не придется постоянно вслушиваться в издаваемые машиной шумы, чтобы не упустить момент, когда где-то что-то в ней отвалится.

Зачем Chevrolet портят себе репутацию таким недоавтомобилем? Зашел сейчас для интереса посмотреть цены на нее: от 623 до 757 тыс! За эти деньги возьмите Весту Кросс или Х рей, если нужен полный привод то обычную Ниву, от нее хоть знаешь чего ждать, плюс она мега неприхотливая. У Шеви Нивы перед ней лишь один плюс — внешний вид. Все.

Если же все-таки решитесь на Шеви Ниву, сразу же отправляйтесь в толковый сервис и приготовьтесь к замене всех сайлентблоков, гидронатяжителя, а также штатного аккумулятора!

ps или добавьте и купите Дастер.

Читать также: Удивительно, но АВТОВАЗ пошел навстречу: продолжение истории с заклинившим мотором через 2 дня после покупки Весты Кросс

www.lada-vesta2.ru

Недостатки Шевроле Нива 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Шевроле Нива 2017

➖ Динамика
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевые расходники

Достоинства и недостатки Шевроле Нива 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Niva с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Откровенные достоинства Шнивы — проходимость и ощущение превосходства над пузотерками. Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономика — в норме, обзор отличный, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.

На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого ощущения ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — тут и до 15л легко. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.

А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации появились досадные очаги на капоте, дверце багажника, передней (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Видео отзыв

Совершенно не рекомендую Шевроле Ниву для города. В городе ездить на ней тяжело, особенно, если пробки. В основном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабое. Чуть передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.

Далее: довольно большие усилия на рычаге переключения передач. Женщинам вообще не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечером побаливала.

Хорошая печка и теплоизоляция салона. Расходники, запчасти — все дешево. Ремонтируется в гараже. Отличный головной свет. Отличная обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Хорошие тормоза.

Владелец ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года

Что мне понравилось и удивило, так это эргономика — за сутки могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, после дальнего расстояния тянет только в сон и снится разделительная на асфальте.

Отопитель также при наших температурах вполне сойдет, но до -42 градусов — в более холодную погоду оставляет желать лучшего. Также радует и проходимость , но увы — это не Гелик .

Коробку передач делал два раза за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тысяче, реактивные тяги также поменял. Удивили карданы и передняя подвеска, поменял только две шаровые.

Двигатель — полная фигня, головку блока делал дважды, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и вовсе раз шесть.

В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.

Езжу на Chevrolet Niva каждый день по Москве. Проблем нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Посадить можно только по глупости. Жду новую второго поколения с нормальным движком, а не с дистрофиком.

Пониженная и блокировка включаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Или повезло. Движок поменяли по гарантии после 3 000 км.

Сам по себе движок слабый, тухнет на подъемах. Воздухозаборник расположен низко — при преодолении брода захлебывает воду, так что глубже 30 см лучше не соваться.

Петр Распутин, ездит Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.

Автомобиль Chevrolet Niva в самой простой комплектации был куплен в 2015 г. Машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье, достаточно высокая проходимость в сочетании с относительно невысокой ценой среди конкурентов определили мой выбор. Тажке стоит отметить доступные по цене запчасти и аксессуары.

Самым большим недостатком в эксплуатации автомобиля являлся высокий расход горючего, который явно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 литров на 100 км.

Отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.

Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.

Из плюсов: высокая посадка, комфортная подвеска, центральный замок, дешевый бензин, хорошая обзорность, эластичная пятая передача, свет, позволяющий уверенно ехать ночью. Авто также сносно движется по грязи, раскисшим дорогам и бездорожью, хотя грязнуля еще тот…

Не едет и на трассе из потока выпадает: ее обгоняют практически все. Автомобилю явно не хватает мощности, хотя при этом в наличии весьма большой расход бензина. У меня тарахтит задняя полка, а при переключении передач внизу что-то лязгает, как у поезда при начале движения неумелым машинистом. На 3 500 оборотах появляется неприятный металлический свист то ли в коробке-раздатке, то ли в двигателе.

Григорий, отзыв о новой Шевроле Нива 1.7 с механикой 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Chevrolet Niva 2018 года отзыв владельца №5341

Итак, настал день, когда я сменил Ниву на NIVA. Отзыв о той моей Нивке здесь уже был, но я его удалил — не помню уж, почему, но что-то мне тогда не понравилось. Ладно, дело прошлое, в любом случае, оставила она о себе только тёплые воспоминания. Хотя и не без косяков была. Пять лет, 170 тыщ км — устала она меня возить, пришла уж ей пора менять прописку.

За новой машиной поехал, разумеется, не к официалам, а как там Ильф с Петровым писали — в кассе билеты покупать не принято, все идут к администратору за контрамаркой. Так и я — посмотрел на официальном сайте цены и комплектации, и, вооружившись знаниями, поехал к перекупам.

— Привет, я к вам за машиной.
— Какую хочешь?
— Шниву.
— Есть под цвет твоей куртки, возьмёшь?
— Давай.

Кредит оформил, забрал. Не удалось взять потребительский, а по автокредиту стоимость вышла почти такой же, как у официалов. Ненамного, но всё же дешевле. Ладно, всё равно планирую досрочно закрыть. Если получится. И резиновые коврики подарили — мелочь, но приятно.
Выбирал между минималкой и минималкой с кондёром — всё же выбрал с кондёром — пусть будет. Жара под 40 бывает раз за лето, но в эти полторы-две недели об отсутствии кондёра здорово успеваешь пожалеть. Так что пусть будет. Но цвет… По документам проходит как «ярко-красный». В каком месте он ярко-красный?… Бордовый, скорее, но никак не ярко-красный. Куртка у меня — да, красная. Ну да ладно. Да, стёкла сзади тёмные — это не колхозная плёнка, это сами стёкла такие с завода, борские. Атермальные, разумеется.
Да, после трёхдверки комфортнее. Двери закрываются с более приятным звуком. В салоне тише. Сидеть удобнее, эргономика присутствует как таковая. Пространство между передними сиденьями у той Нивки было пустым и полы верхней одежды свободно свисали между сидений, не мешая пристегнуться, здесь же это пространство, во-первых, уже, во-вторых, заполнено хммм… как это назвать… подлокотником? блоком ёмкостей для всяких мелочей. С USB-разъёмом. Сидя в зимней куртке, ремень безопасности пристёгивать неудобно — думаю, это, опять же, дело привычки.

Подрулевые переключатели — да, более современные, не как «копеечные» на Ниве — это хорошо, но у тех не было царапающего пальцы пластикового облоя, здесь он есть — это плохо. Зато здесь не нужно тянуться к отдельной клавише заднего дворника — это хорошо.

Про расход говорить ничего пока не буду — проехал всего 200 км. Удивила сервисная книжка — при идентичности узлов с классической Нивой межсервисный интервал увеличен по новомодным стандартам с 10 тыс. км на Ладе 4х4 до 15 тысяч км у её псевдоамериканской дочки. Странно… Золотой крест на радиаторе обладает магическими свойствами? не думаю… На маслах никогда не экономил, всёгда лил синтетику, но редко когда менял более чем через 10 тысяч. Посмотрим, что здесь будет. В расширительном бачке архаичная синяя жидкость, которая, как правило, очень быстро становится буро-зелёной — в моей Нивке 2012 года был уже «вечный» красный антифриз. Ладно, поменяем потом.

Вызывает недоумение эффективность вытяжной вентиляции — сейчас, при слабом морозце в 5-10 градусов, стоит выключить вентилятор отопителя — стёкла почти моментально запотевают, у той машинки такого не было. Зато по сравнению с той здесь аж 4 скорости вентилятора и на первой скорости его почти не слышно. А её, первой скорости, уже хватает, чтобы держать стёкла сухими. Электрозеркала с обогревом, а сиденья — без. А я привык к тёплым сидушкам — буду думать, то ли устанавливать обогрев, то ли обойтись уж без него.

ДХО здесь нет — ближний свет включается автоматом. Датчиков света и дождя тоже нет. Едешь — фары светят. Темнеет — фары продолжают светить, но комбинацию уже не видно. Включаешь габариты — комбинация освещается, а фары гаснут, остаются лишь габариты. Надо включить фары уже принудительно, нажав кнопку. В общем, тоже привыкать надо.

Электростеклоподъёмники — я привык, что они у меня на той машине работали «в одно касание», а здесь приходится кнопку держать, и работают они только при включённом зажигании — к этом надо будет привыкать. Это для нас плохо. Зато кнопки расположены удобно — это для нас хорошо. Опять же, не «колхозные», а штатно установленные — это для нас хорошо.
Потом ещё музыку поставлю — ГУ приХватизировал со старой машины. Кто-то скажет, мол, жлобство — объясняю: мне именно это устройство уж больно нравилось, звук хороший, дизайн устраивает, я его в своё время долго выбирал, выбрал, купил, а когда пришло время продавать старую машинку, посмотрел в инете на аналоги — блин, либо по дизайну не то, либо цена — космос. В общем, старую машинку всё равно отдавал перекупам за копейки, потому и решил, что нефиг баловать, себе оставлю. У меня ещё послужит. Возможно, ещё комп поставлю. Или нет, не решил пока.

Хвалить за отзыв и за выбор не прошу, однако, и холиварный срач здесь устраивать незачем — этого «добра» на просторах инета и Дрома в частности, хватает и так. Так что прошу не разжигать.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Шевроле Нива – отзыв владельца

Шевроле Нива – отзыв владельца.

Добрый день или ночь (для тех кто не спит)!
    Разбавлю серию своих отзывов очередным повествованием об автомобиле, относящийся к категории внедорожников, на которых, к слову сказать, ранее ездить мне не приходилось: Шевроле Нива или просто Шнива. 
   Признаться о Ниве я мечтал давно. Но о Ниве-трехдверке: она выглядела более брутально, грубо, этакий мужицкий автомобиль, была как то симпатичнее мне. Я рыбак, не скажу, что профессиональный, но среди моих трофеев, были и такие, которые вызывали немалую зависть у коллег-рыболовов. Но сейчас не об этом. Нива была нужна  для того, что бы во первых уехать подальше от вышеназванных коллег-рыболовов, во вторых найти еще не загаженные, опять же коллегами-рыболовами, места ,ну и в третьих, что бы не смотреть на небо всякий раз когда оно потемнеет и быть на низком старте в ожидании дождя. А еще мне нравиться просто бывать на природе: устраивать пикники с семьей, собирать грибы-ягоды. Плюс я строю дом и нужна лошадка для того, что бы возить стройматериалы и увозить мусор и при этом не парится по какой дороге ехать. Но все как то не срасталось с Нивой: третью машину покупать и содержать накладно (учитывая тот факт, что я живу в многоэтажке, а дом еще только строю). Рассматривал машины лохматых годов, подешевле (за “полтишок”) что бы держать ее за городом, у приятеля-тоже неудобно. Да и не хотелось старую машину-постоянно ломаться будет, проходили. 
  На дорогой внедорожник, который бы совмещал удобства автомобиля-седана и проходимца, не боящегося грязи, возможности тянуть прицеп (а для себя я таким вижу только Тойоту Ленд Крузер) денег пока нет.

К кроссоверам отношусь равнодушно-на Камри проезжаю  там где некоторые владельцы городских “жыпов” ссатца)

Шевроле Нива – отзыв владельца
  Так получилось, что мне дали служебный автомобиль. И Вам уже не трудно понять какой-да это была Шеви Нива. Мечты сбываются)
  Бюджет был ограничен: 550-560 тыс.руб и сдача в трейд-ин “семерки” Жигули. Съездили к ОД. Выбрал комплектацию и цвет. Не помню как называется комплектация  в ней есть: литые диски, все элементы кузова окрашены в цвет, есть кондиционер, но нет подогрева сидений (видимо для версия для Африки), передние ЭСП, два аэрбага, противотуманные фары, ну и вроде все. Аааа, еще складной ключ зажигания с функцией открывания и запирания авто-очень хлипкий. Цвет красный.  Почему? Если честно, хотел яркий сочный зеленый цвет-но они были только в “топовых” комплектациях. Другие цвет приелись. И вот одна была красная. Как пожарная машина) Издалека видать) 
  Ну, сел. Запах-резко бьющий в нос и ностальгически знакомый запах продукции ВАЗа, сразу вспомнил про Калину, “тринашку”))) Высоко. Обзор отличный. Неплохие сидушки, правда ооочень туго двигаются вперед и назад.  Приятный на ощупь и по размерам руль. Рычаг КПП расположен удобно и так же приятный на вид и ощупь.  Сама панель и щиток приборов, кнопки, нажималки, рычажки, крутилки-привет из 90-х! Чепырка! Ну ладно-читабельно, понятно, доступно и давно знакомо. В целом салон Шнивы удобный, приятный относительно обычной Нивы.

  Двери закрываются как на всех ВАЗаз-скрипят, бахают и бухают при закрытии. Сразу же пробрызагал их смазкой-скрипы пропали, баханье нет. 
  Капот уважительно тяжелый-значит металл есть). Под капотом все стандартно. Даже стеклоомывайка налита. А вот минусовую клемму на АКБ не прикрутили(
  Завел-обороты ДВС немного плавают 800-900. Но насколько я помню-это было на всех машинах марки ВАЗ, на которых я ездил, вроде не страшно.  Скорости включаются как на ВАЗовской классике: нечетко, с усилием, особенно задний ход. Дык-первая, очень короткая, дык-вторая, под стуки кардана (щас уже наловчился ловить момент и кардан не стукает) ну так далее. На 60км/ч уже пятая. И так от светофора до светофора-утомляет. Рассчитывал и готовился к жуткому вою коробки-но все терпимо. Воет конечно-но если не вслушиваться,вполне сносно. К слову-у жены на ВАЗ 2113 с новья корабас выл так, что я аж испугался, что она вылетит и развалится (коробка-не жена)! 
Мотор дохлый. Машина неохотно и тяжело трогается и еще так же тяжело ускорятся, как бы ты не жал на газ. Но, читая и слушая отзывы, рассчитывал на динамику более худшую, а так вполне терпимо.  По городу едет нормально, в общем потоке, троллейбусом себя не чувствую. И по трассе достойно и даже на обгоны выхожу! Правда это делаю это когда еду один: и машине легче и я не рискую не пассажирами.  Думаю, что как обкатается будет ездить лучше. Как то ездили на рыбалку на двух Шнивах, вот та другая Шнива, с более солидным пробегом, ехала веселее и на подъемах “дышала” мне в спину. И все же почему на не ставят более сильный мотор из линейки ВАЗов? Например от Приоры? Наверно это будет не в традициях “нашеавтопрома”-сделать для людей…
Жрет по городу примерно 11-12 литров 92-го бензина. Терпимо. Но я  бы хотел 8-9 лит

uenews.ru

Что исправили в Шевроле Ниве? — журнал За рулем

Есть в бизнесе понятие VOC (voice of the customer) — голос клиента. В солидных компаниях от него не принято отмахиваться. Проще говоря, требования потребителя к продукту надо учитывать. В случае c Нивой VOC — это мнения покупателей о том, что можно улучшить в автомобиле. Так вот, за последние несколько месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило больше десятка новшеств.

По большому счету автомобилистам не важно, как называется. Важно, что на производстве в конструкцию машины вносят не только изменения, связанные с ужесточением тех или иных норм, но и полезные потребителю. Назову их.

Центральный жгут электропроводки получил мягкую оплетку вместо пластиковой. Кроме того, изменены колодки — современные компактнее и меньше. Цель изменения — уменьшение шумов в салоне Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva 2017

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.

Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.

Chevrolet Niva 2017

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Рабочие цилиндры сцепления: прежний (слева) и новый. На штоке — лабиринтный запор от проникновения влаги.

Ведомый диск сцепления фирмы Valeo получил демпфер крутильных колебаний. Это сделано для уменьшения шума коробки передач в режиме холостого хода. Проще говоря — избавились от характерного тарахтения в теплое время года, когда коробка в нейтрали, а педаль сцепле

www.zr.ru