Chevrolet lacetti daewoo lacetti – Chevrolet lacetti — Википедия

Chevrolet Lacetti седан

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле́ Лаче́тти) – автомобиль компактного класса (класс «C» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. На данный момент продолжается выпуск автомобиля в кузове седан в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хетчбэка и 5-дверного универсала прекращён.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разработан в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хетчбэка создан итальянским ателье Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, спустя полтора года на Франкфуртском автосалоне показали хэтчбек, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

История

В 2002 году в Корее началось производство седанов Daewoo Lacetti, позже модельный ряд пополнился пятидверным хэтчбеком и универсалом. Первоначально их пытались продавать на европейском, в том числе и российском рынке под корейской маркой, но в 2004 году машины для Европы «превратились» в Chevrolet Nubira и Chevrolet Lacetti (позже осталось только название «Лачетти»). В разных странах у этой модели было множество имен: Biuck Excelle в Китае, Holden Viva в Австралии, Chevrolet Optra в Канаде и Азии, Suzuki Reno и Suzuki Forenza в США.

В 2006 году крупноузловая сборка автомобилей «Шевроле Лачетти» началась на калининградском «Автоторе», а в 2008 году там же было запущено производство седанов по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В России предлагались машины с моторами 1.4 (95 л. с.), 1.6 (109 л. с.) и 1.8 мощностью 122 л. с. Версии с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 126 сил, и с турбодизелем того же объема (121 л. с.) на наш рынок не поставлялись. «Лачетти» мог оснащаться механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

В Корее выпуск модели завершился в 2008 году с появлением «Круза», а в Калининграде машины продолжали выпускать до конца 2012 года. Автомобиль всегда пользовался очень хорошим спросом у российских покупателей, всего, начиная с 2004 года, у нас было продано 285 тысяч «Шевроле Лачетти». С 2008 года и до сих пор «Лачетти» для внутреннего рынка выпускается в Узбекистане.

В 2013 году автомобиль (на этот раз – узбекской сборки) вернулся на российский рынок под именем Daewoo Gentra. В 2014 году снят с производства в РФ, в 2014 году – в Узбекистане. Взамен него выпускают Daewoo Gentra, однако для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti.

Обзор

Экстерьер

Уже традиционно для разработки дизайна экстерьера своих автомобилей General Motors приглашала известные итальянские дизайнерские ателье. Не стала исключением и Lacetti. Над внешним обликом седана и универсала трудились специалисты из Pinifarina.

В результате Lacetti получила пусть не слишком броский, но вполне запоминающийся внешний вид. К тому же, он, что называется, был вне времени – улучшить его можно было только легким фейслифтом. Что, собственно и произошло в

2004 году, когда модель вместо трехсекционной решетки радиатора получила новую, овальной формы с хромированной горизонтальной планкой посредине, на которой поместился шильдик Chevrolet.

Также рестайлингу подверглись фары головного света, капот и передний бампер. Изменились ручки боковых дверей. Задняя оптика у хетчбека, седана и универсала отличаются по исполнению. У хетчбека задние фонари узкие, горизонтальные, заходящие на багажную дверь. У седана они вертикальные, прямоугольной формы с закругленными краями. А у универсала задние фонари треугольной формы. Кроме того, у универсала и седана фонари заднего хода и указателей поворота образуют единый ансамбль, размещаются они посредине стоп-сигналов.

По сравнению со своей предшественницей, моделью Nubira, Lacetti прибавила в размерах. Построенная на платформе J-серии, новинка имела колесную базу в 2601 мм, что на 31 мм больше, чем у Nubira.

Кузов седана удлинился на 5 мм, у хетчбека – на 48 мм, а у универсала – на 33 мм. Ширина, одинаковая у всех кузовных модификаций, также выросла – с 1700 до 1725 мм. Высота у седана и хетчбека увеличилась на 15 мм, а у универсала – на 30 мм.

Интерьер

Салон Lacetti создавался с прицелом на практичность, и этой практичности дизайнерам удалось добиться. Прежде всего это касается удобных передних кресел со средневыраженной боковой поддержкой, а также заднего дивана, который в дорогих комплектациях оснащен широким раскладывающимся подлокотником с двумя подстаканниками. Материалы отделки салона не роскошные, но качественные, то же касается и материалов обивки кресел.

Кокпит оформлен скромно: неброская приборная панель с ярко выраженным, благодаря серебристой окантовке, спидометром, хваткий четырехспицевый руль с размещенными на нем органами управления магнитолой. И такая же непритязательная центральная консоль с недорогой магнитолой и рычагами управления климатической системой. К тому же, в салоне автомобиля есть множество ниш и отделений для различной мелочевки – например, выдвигающийся поддон под передним пассажирским сиденьем.

В базовой комплектации Lacetti нет кондиционера и аудиосистемы, но есть центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, фронтальной подушкой безопасности водителя, передними электростеклоподъемниками, электроприводом и обогревом боковых зеркал.

Технические характеристики

С самого начала производства Lacetti оснащалась только бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.), 1.8 (120 л.с.) и 2.0 (132 л.с.) литра. Причем, на рынке стран СНГ хетчбек и седан доступен с моторами объемом 1.4 и 1.6 литра, а универсал оснащается только 1.6 литровым силовым агрегатом.

На остальных рынках машина оборудовалась всей линейкой двигателей, к которым в 2005 году добавился 2.0 литровый турбодизель, выдававший 121 лошадиную силу. Все двигатели агрегатируются либо с 5-скоростной механической, либо с 4-скоростной автоматической КПП.

Модификации Chevrolet Lacetti

НазваниеСтоимостьДвигательКол-во л.с.ПриводКПП
SE 1.4 MT451 5001.4 л, бензиновый94 л.с.передний5-ступенчатая механическая
SX 1.6 MT540 0001.6 л, бензиновый109 л.с.передний5-ступенчатая механическая
SX 1.6 AT576 6001.6 л, бензиновый109 л.с.переднийавтоматическая 4-ступенчатая
CDX 1.6 MT1.6 л, бензиновый109 л.с.передний5-ступенчатая механическая
CDX 1.8 MT1.8 л, бензиновый122 л.с.передний5-ступенчатая механическая

Комплектации

Салон отделывался качественными материалами. Автосалоны предлагают три варианта кузова автомашины, а именно, универсал, седан и хэчбек. Базовая комплектация может похвастаться такими опциями, как усилитель рулевого колеса, кондиционер, регулировка по высоте сиденья для водителя. Подушки безопасности водителя и соседнего пассажира и антиблокировочная система тормозов также создают комфорт и безопасность.

  • X4MB51C – Plus. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,4, МКПП.
  • X4MB55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,4, МКПП.
  • X4MS55C – SE – Star. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, передние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, CD проигрыватель и радио
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS51C – SX. Усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», хромированная внутренняя ручка дверей, отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS55C – SX2 – Elite. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4XS45C – SX2 – Elite2. Кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли и внутреннего молдинга «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, CD проигрыватель и радио, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, АКПП.
  • X4XS57J – SX3 – Premium
    . Усилитель руля электрогидравлический, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка внутреннего молдинга и центральной консоли «металлик», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4CS57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, МКПП.
  • X4CS47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,6, АКПП.
  • X4CK57S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,8, МКПП.
  • X4CK47S – CDX – Platinum. Усилитель руля, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС, легкосплавные диски R15, электрические преднатяжители ремней безопасности, противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, электрогидроусилитель руля с варьируемым коэф. усиления, подвод воздуха к ногам задних пассажиров, поясничная поддержка сиденья бокового пассажира, складывающиеся подголовники, центральный подлокотник с подстаканником на задних сиденьях, консоль с пепельницей (задние сиденья), футляр для солнечных очков, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с д/у, возможность присоединения прицепа, отделка центральной консоли «металлик», отделка «дерево», отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей), хромированная внутренняя ручка дверей, радио с CD проигрывателем на 5 дисков, управление аудиосистемой на руле, проводка акустической системы с 6 динамиками
    Двигатель 1,8, АКПП.

Шевроле Лачетти с пробегом

Если говорить о целесообразности покупки  Шевроле Лачетти с пробегом, то можно с уверенностью сказать, что это неплохой и достаточно надежный вариант, как говорится – «не хуже многих, но и не лучше других». Поэтому, если Вы уже решили покупать этот автомобиль – не пожалейте денег на полную диагностику.

Достоинства:

  • Надежность основных агрегатов
  • Хорошая динамика
  • Простота в обслуживании
  • Хорошая управляемость
  • Удобный салон.

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Небольшой ресурс подвески
  • Отсутствие шумоизоляции
  • Высокая стоимость ремонта
  • Слабое лакокрасочное покрытие

А почему бы и нет?

Не зря отечественные автомобилисты голосуют за Chevrolet Lacetti своими кошельками – этот автомобиль вполне можно рекомендовать для покупки, и не только новый. Как показал опыт эксплуатации, подержанные экземпляры особо не беспокоят своих владельцев, они зарекомендовали себя в меру надежными. К важным достоинствам следует отнести также приемлемую стоимость машины, ее содержания и запчастей. Благодаря такому соотношению Lacetti покупают для работы в такси. Подобных авто следует остерегаться на вторичном рынке – как правило, они изношены больше, чем личные автомобили.

Отзывы покупателей

Александр

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег – 80000 км, двигатель – 1.8 бензин + ГБО, комплектация – CDX.

Отличный автомобиль экономный надежный и не дорогой в обслуживании за время эксплуатации ни разу не подвел до этого авто были Авео и Ниссан примера Р12. Отличная управляемость машина уверенно входит в поворот без заныривания. На высокой скорости нет парусности как у авео, комфортная подвеска, хорошая тормозная система, вместительный багажник, нормальная шумка. Расход газа-бензина город 9-10 л трасса 7-8л.

Плюсы автомобиля: Экономный газ-бензин город 9-10л трасса 7-8л вместительный просторный салон большой багажник.

Минусы автомобиля: 1.6 у движка прыти не так много но как для вальяжной езды и экономии самое то.

Совет покупателю: Я выбрал седан 1.6 так как 1.8 прожора хотя хеч тоже классно смотрится обслуживать советую у одного мастера и не обязательно на фирменном сервисе.

 

Сергей

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 15000 км, двигатель – 1.8

Автомобилем доволен вполне. Это авто среднего класса и полностью соответствует стоимости. За 3 года эксплуатации ни разу не подвел. Хотя если честно то зимой практически не ездил.

Плюсы автомобиля:Комфорт примерно на4. Дорогу держит очень хорошо. Приличная приемистость. Расход топлива по трасе до 7,5 при скорости 120-160. Заменил полностью аудиосистему. Тонировка всех стекол ( кроме переднего). Цвет серебристый металик. Состояние идеальное.

Минусы автомобиля: как на мой взгляд может быть жестковатая подвеска для города. Больше минусов не обнаружил

Совет покупателю: Ездить с удовольствием.

 

Максим

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2011 г.в., седан,механическая коробка передач, Передний привод , пробег – 2700 км, двигатель – 1.6 бензин, комплектация – LS.

Машина 2011 года выпуска. Куплена 12 июля 2012 года новой, в салоне. Брал в Киеве. Часто там бываю. Когда приезжаю в Киев из Москвы пользуюсь. Пробег на 30 марта 2013 года 2 700 км. Стоит в гараже, хлеба не просит. Затонировал, поставил магнитолу, ветровики на окна. Летнюю резину 185/65-14 подарил соседу, поставил зимнюю Матадор 185/70-14 и сложил в гараже, так на них пока и не поездил. На лето взял резину 205/50-16. Получилось красиво. Расход (после 20 л. на СХ-90) в 10 литров кажется детским лепетом на лужайке. Салон достаточно просторен, багажник средних размеров, в большинстве случаев хватает. Грузоподъёмность хорошая. Как-то ехали семь взрослых человек, подвеску не пробило ни разу. Машина стоит свои 15 тыс. долларов. Кондиционер, электро зеркала с подогревом и передние стеклоподъёмники. Что ещё надо для счастья? На 12 мая 2016 года побег 7100 км. Соответственно никаких поломок. Этой зимой поездил на зимней резине. Дождалась своего часа. Все гут.

Плюсы автомобиля: Отличная машина за свои деньги.

Минусы автомобиля: Тонкий металл, слабоват движок.

Совет покупателю: Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.

 

Ольга

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 27000 км, двигатель – 1.8, комплектация – SX

Я почти два года отъездила на этом авто. При покупке кто-то говорил, что это не совсем удачный выбор и лучше взять другую иномарку б/у, мотивируя это тем, что в ней будет больше наворотов. Вообще с этим не согласна!!!Новое-это новое.

Плюсы автомобиля: За время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось. Проходила только плановое ТО, да и его делала не по гарантии, а там где удобно. Я считаю это большой плюс. Машина достаточно мягкая и комфортная, а главное в ней очень много места.

Минусы автомобиля: В имеемой комплектации мне не хватало только задних стеклоподъемников.

Совет покупателю: Между ценой и качеством автомобиля можно поставить знак равенства.

 

Роман

Автомобиль: Chevrolet Lacetti 2006 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод, пробег – 60 км, двигатель – 1.6

Очень хорошая машина, езжу на ней год и доволен. Выбирал из расчета цена-качество, считаю, что полностью соответствует всем характеристикам.

Плюсы автомобиля: устойчивая, маневренная, в меру жесткая, вместительный салон.

Минусы автомобиля: слабая пластмасса в отделке салона.

Совет покупателю: за такие деньги-нужно брать.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

О сообществе Шевроле Лачетти — Мой Лачетти

Привет всем автолюбителям! А также владельцам и просто интересующимся автомобилем Шевроле Лачетти, а также Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan, Chevrolet Rezzo и многими другими автомобилями марки Daewoo & Chevrolet! Если Вы сюда попали, значит Вам эта тема интересна. Особенно, если Вы только что стали счастливым обладателем данного автомобиля или только собираетесь им стать, то этот сайт однозначно для Вас.

Здесь собрана практически вся информация по Шевроле Лачетти — отзывы и обсуждения, ремонт, эксплуатация и обслуживание, описания и характеристики, ну и, конечно же — диагностика своими руками!

Шевроле Лачетти однозначно не является серой мышкой в автомире. Ведь не зря Chevrolet Lacetti был использован для рубрики Звезда в бюджетном автомобиле в телепрограмме Top Gear, начиная с весеннего сезона 2006 года.
Также 14 мая 2006 ведущий Джереми Кларксон отметил, что Lacetti оказался более проворным на полигоне Top Gear, чем Suzuki Liana, и примерно на 4 секунды быстрее проходит круг.

Но не только этим может похвастаться Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan)! Наши автолюбители полюбили этот автомобиль за довольно вместительный салон, причем в любой модификации кузова, будь то седан, универсал или хэтчбек.

Багажное отделение также обладает внушительными размерами. А сложив спинки заднего дивана, даже из хэтчбека получается маленький грузовичек:)

Соседский двухкамерный холодильник влез как родной:)

В «девятку» он не влез по высоте!

Особого уважения заслуживает подвеска — она мега надёжна и идеально подходит к нашим дорогам(если их так можно назвать)!

Жизнь сообщества Мой Лачетти

Но все равно, как говорится, идеального ничего не бывает, поэтому на страницах этого сайта  будем устранять недостатки и проблемные места, будем выбирать диски и шины, масло, охлаждающую, тормозную и прочие жидкости. Поэтому милости прошу в нашу дружную семью фанатов Chevrolet Lacetti, а также многих других автомобилей марки Daewoo & Chevrolet. Задавайте вопросы и делайте предложения!

Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

Также можно спросить в специальной группе, но лучше на форуме, так как группа уже сильно переполнена и свою функцию до создания форума выполнила отлично. Теперь пора перемещаться на форум. Он ещё молодой, поэтому не бойтесь создавать новые темы на волнующие Вас вопросы.

Предложения по развитию сообщества излагайте в группе Обсуждения развития и жизни сообщества, либо в этой теме на форуме.

Daewoo & Chevrolet Club «Мой Лачетти» — это сообщество, которое существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобиля Шевроле Лачетти, а также всех смежных автомобилей, которые гордятся эмблемой Шевроле, для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности Лачетти и автомобилей Daewoo & Chevrolet в целом. А может Вы недавно стали его владельцем и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником. Популярность сообщества Мой Лачетти растёт, поэтому, если Вы не хотите оставаться в стороне, становитесь частью сообщества.

Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появляются марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW и др. Поэтому мы плавно превращаемся из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов.

Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

Также уже введена функция рейтинга участников сообщества! Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник сообщества Мой Лачетти.

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие. Также в верхнем правом углу появится иконка поиска. Нажимаем на иконку и в появившейся строке вводим поисковый запрос. Затем нажимаем клавишу Enter и Вы получите результаты поиска по сайту.

А чтобы выполнить поиск по форуму, необходимо воспользоваться формой «Поиск по форуму«, расположенной в боковой правой колонке.

Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

Становитесь участником сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

Внимание!

По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту «[email protected]»

По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту «[email protected]»

Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог!

Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие:

Поддержка сообщества:

Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

P.S. Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.  Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. Мы не занимаемся барыжничеством!!! У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта. Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки. С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»

Мне нравится 134+

Участники, которые лайкнули этот пост:

moylacetti.ru

Daewoo Lacetti — мощная, сильная, стильная

Daewoo Lacetti была моделью, которую первой разработала корейская фирма. Дебют модели состоялся еще в ноябре 2002 года на автосалоне в Сеуле. Название автомобиля «Lacertus» в переводе с латинского означает энергия, мощь, сила, молодость. Корейские производители слегка подкорректировали слово, и получилось Daewoo Lacetti.

Daewoo Lacetti отличается очень современным внешним видом, кроме того, его особый дизайн делает автомобиль узнаваемым в потоке машин. За счет характерной радиаторной решетки, автомобили Daewoo уже давно имеют свою родовую черту. В дополнение к ней идут прозрачные фары больших размеров, резко осеченные грани и колесные арки, которые очертили в этот раз очень четко. Прародителем Дэу Лачетти стала Nubira, которая имела несколько отличный дизайн фронтальной части, капот и бамперы. На европейском рынке покупатели могут найти Daewoo Lacetti в кузове хэтчбек, что, соответственно, полностью меняет заднюю часть. За экстерьер данного автомобиля отвечало ателье Giugaro.

Хэтчбек Lacetti в качестве основы взял переднеприводную платформу от автомобиля предшественника, кроме того, позаимствовали также движок, коробку и некоторые другие узлы. Однако в дополнение к Нубировским бензиновым двигателям на 1,6 и 1,8 литра Lacetti получила силовой агрегат на 1,4 литра, мощность которого достигает 92 «лошадки».

Для интерьера салона были выбраны светлые тона, которые позволяют автомобилю казаться несколько больше, чем он есть внутри. В отделке было решено отказаться от вычурного и новомодного, однако, в целом внешний вид весьма приличный. Даже базовый вариант предполагает наличие отделки пластиком двух вариантов цвета. В нижней части используется серый, а в верхней — тепло-бежевый. Посадку для водителя выбрали оптимальную. Сиденья отличаются комфортом, все управляющие элементы под рукой. Пластмассовая отделка, которая не только приятна для взора, но и на ощупь, гармонизирует с мягкими велюровыми сиденьями. С чтением шкал нет никаких проблем, руль их не перекрывает, кроме того, можно регулировать его наклон. Приборы расположены достаточно просто, но при этом весьма легко для глаза. Козырек позволяет избавляться от бликов при дневном свете. В центральной фронтальной части можно увидеть консоль, на которой может быть расположена магнитола, блок, управляющий кондиционером. Стоит отметить, что в новом Daewoo Lacetti об эргономичности позаботились.

Новая модель Lacetti будет бороться за европейского покупателя с помощью высочайшего уровня оснащения. Кроме «механики» на двигатели объемом в 1,6 и 1,8 литра, покупателям будет предложен адаптивный автомат на пять ступеней, который управляется с помощью электроники. В стандартной комплектации есть 5 ремней безопасности трехточечного типа, подушки безопасности спереди и по бокам, ABS, тормоза дискового типа на все колеса.

Lacetti можно назвать серьезным шагом для компании Daewoo. Фирма явно пытается совершенствовать свои автомобили. Собрат Лачетти — Daewoo Lacetti Premiere еще больше подчеркивает современные нотки в дизайне линейки, достойный уровень сборки и солидный набор опции. Кроме того, значительное количество двигателей на выбор делает автомобиль серьезным конкурентом для других производителей.

fb.ru

Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti — Шевроле Лачетти / Daewoo (Ravon) Gentra Дэу Джентра

разделы


Для того , чтобы успешно пользоваться Вашим автомобилем и самостоятельно его ремонтировать, необходимо уделить немного времени и внимательно ознакомиться с данным Руководством по ремонту и эксплуатации.

В данном пособии предоставлена ​​важная информация по ремонту автомобиля, по различным ежедневным ситуациям связанным с вождением и техническим обслуживанием , которая позволит Вам лучше разобраться в автомобиле. Чем больше Вы знаете о Вашем автомобиле, тем больше Вы сможете получить от него надежности , экономии и наслаждения в использовании.

Любое неверное использование может как нанести вред Вашему автомобилю , так и лишить Ваше авто права гарантии.

Проведение периодического технического обслуживания автомобиля помогает сохранить надлежащие эксплуатационные характеристики и состояние автомобиля . Если провести ремонт автомобиля своими слами не удаётся, помните что авторизованные точки технического обслуживания можно найти практически во всех регионах, а количество технического персонала на этих станциях достаточна для того , чтобы предоставить немедленные услуги по обслуживанию.

О Daewoo (Ravon) GENTRA

Производство автомобиля С-класса Daewoo Gentra (Деу Джентра) было начато автопроизводителем Uzbekistan в 2013 году в Узбекистане.
Основной модели послужила проверенная временем платформа автомобиля Chevrolet Lacetti. Автомобиль наследовал все преимущества
Lacetti и в то же время претерпел ряд начительных изменений.

Переднеприводный седан получил новый четырехцилиндровый двигатель объёмом л и мощностью 107,4 л.с, с цепным приводом ГРМ. Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-5.

Автомобиль может комплектоваться как пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической коробками передач. Отличительной особенностью Gentra является ее богатая базовая комплектация с гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, иммобилайзером, передними и задними электростеклоподъемниками, кондиционером, электроприводом боковых зеркал, противотуманными фарами. Автомобиль также оборудован дневными ходовыми огнями, которые не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление.

В комплектации Gentra предусмотрены такие опции, как обогрев передних сидений, регулировка поясничного подпора водительского сидения, сдвижной люк в крыше, отделка панели приборов и обивок дверей под дерево, дистанционное управление аудиосистемой на руле, литые колесные диски.

Gentra — это компактный, экономичный автомобиль хорошо адаптированный к условиям российского климата и особенностям российских дорог.

Руководство для Шевроле Лачетти с кузовами:
седан

универсал

хэтчбэк

lacetti-gentra.ru

Chevrolet Lacetti | GM Uzbekistan

  • Tashqi ko`rinish

    Avtomobilning tashqi ko‘rinishini italiyalik mutaxassislar yaratgani tufayli, u juda kuchli taassurot tug‘diradi. Bu modelning asosiy xususiyati silliq, dumaloqlashuvchi chiziqlardir, ular tufayli mashina aslidagi holatiga nisbatan ancha kattaroq va keng hajmli bo‘lib ko‘rinadi. Bunda, uning tashqi ko‘rinishi ancha qimmat toifadagi avtomobillarga xos bo‘lgan jo‘shqinlik va ulug‘vorlik bor. Tashqi ko‘rinishining barcha detallari, 15-dyuymli disklardan tortib yon oynalarining o‘ziga xos shakligacha, a’lo sifati va Italiyaga xos nafisligi bilan ajralib turadi.

  • Ichki ko`rinish

    Chevrolet Lacetti ning ichki ko‘rinishi sodda ko‘rinuvchi hashamatdorligi bilan ajralib turadi. Bir xil rang tuslariga ega bo‘lgan sifatli bezatish materiallari shinam muhitni yaratadi, va salonning hajmini kengaytirib ko‘rsatadi. Barcha zarur boshqarish elementlari bo‘lgan oqilona jamlangan panel, teri qoplangan qulay rul, chiroq bilan yoritiladigan ichki bo‘limi, konditsioner, o‘ziga xos uslubda yasalgan spidometr – mashinaning a’lo butlanishi va jihozlanishining namoyon bo‘ladigan kichik bir qismidir.

    Safarda qulay yurish uchun avtomobil tirgak osti bokslari, tokchalar, axlat  tashlanadigan cho‘ntaklar va tagliklar bilan jihozlangan. Old oynasidan a’lo ko‘rish imkoniyati sababli unda yurish xavfsiz bo‘ladi, motorning shovqinsiz ishlashi va shovqindan yaxshi izolyatsiyasi esa unda yurishni yanada qulayroq qiladi.

  • Texnik. xususiyatlari
    Dvigatel
    Slindir miqdori va joylashuvi 4 ta, Qatorda
    Ishchi hajm, sm3 1485
    Maksimal quvvat, o.k. (ayl/min) 107 при 5800 об/мин
    Maksimal buruvchi moment, Hm (min) 141(3800) (ayl/min)
    Uzatmalar qutisi
    Privat turi Old
    Uzatmalar quttisi turi 5 MUQ / 6 AUQ
    Ilgak
    Old Makferson tirgagi
    Orqa Независимая многорычажная
    Siquvchi disk tizimi
    Old/Orqa siquvchi disk Diskli/Barabanli
    O’lchamlari
    Uzunligi, mm 4515
    Eni, mm 1725
    Balandligi, mm 1445
    G’ildirakli baza, mm 2600
    Eng kichik aylanib olish radiusi, mm 5020
    Ichki hajm
    Yukhona ko’tarilgandagi hajm/Orqa o’rindiq yotqizilganda, L 405/1225
    Og’irlik
    Ruxsat etigan vazn, kg 1245/1300
    Maksimal ruxsat etilgan vazn, kg 1660/1680
    Dinamika
    Maksimal tezlik, km/s 180/179
    Tezlik 0-100 km/s, sekindiga 13/13,1
    Yoqilg’i sarfi
    Shahar ichida, L 8,5/10
    Shahar tashqarisida, L 7/7,5
    Yoqilg’i turi АИ — 91
    Yoqilg’i bak hajmi, L 60
  • Modifikatsiyalar
    Модификация Описание комплектации
    Lacetti (1,5 L)
    SX М/Т C60 RRL JL9 UPX кондиционер, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема.
    SX A/Т C60 MH9 RRL JL9 UPX T2Y AT7 кондиционер, автоматическая коробка передач, стальной диск , антиблокировочная тормозная система, аудиосистема, крепление детских сидений, натяжители ремней безопасности задних сидений.
    CDX М/Т C60 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, литой диск , антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
    CDX A/T C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6 кондиционер, люк электрический, автоматическая коробка передач, литой диск, антиблокировочная тормозная система, подушка безопасности со стороны водителя, отделка под дерево, дистанционное управление аудиосистемы руля, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители.
  • gmuzbekistan.uz

    Chevrolet Lacetti sedan эксплуатация, обслуживание, ремонт

    В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Lacetti Sedan на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

    Автомобиль Chevrolet Lacetti появился в продаже в 2004 году. Он представляет собой слегка видоизмененный автомобиль Daewoo Nubira III, который был впервые представлен публике в 2003 году. Он спроектирован на новой в то время платформе 1200. Дизайн разрабатывался в Турине, в студии ItalDesign, что определило лаконичность форм кузова. Первоначально модель производилась на автозаводе Gunsan на западном побережье Южной Кореи. Однако в настоящее время для российского рынка налажено производство автомобиля на предприятии «Автотор» в Калининграде. Lacetti впускается с тремя типами кузова: седан, универсал и хэтчбек. Благодаря сильным отличиям в оформлении передней и задней части автомобиля с кузовом хэтчбек от седана и универсала у многих людей складывается впечатление что это совсем другой автомобиль. Однако это не так. Средняя часть кузова и его силовая структура одинаковы. При этом следует отметить, что оформление передней панели и обивок дверей одинаковы как раз на универсале и хетчбэке, а вот на седане — другие.

    На российский рынок автомобили поставляются в пяти различных по уровню оснащения комплектациях: Plus, Star, Elite, Premium и Platinum. При этом уровень оснащения меняется очень заметно (вплоть до автоматического климат-контроля, противобуксовочной системы, рулевого управления с переменным усилием и боковых подушек безопасности), впрочем, как и цена. Однако стоит отметить, что даже в самых простых комплектациях: Plus и Star, автомобиль имеет очень достойное по сравнению с одноклассниками оснащение: две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, тормозную систему с антиблокировочной системой (АБС), регулировку водительского сиденья по высоте, иммобилайзер, дистанционное управление центральным замком, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. На автомобиль устанавливается много европейских комплектующих известных марок. Так, АБС делает фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы — Siemens Automotive, автоматические КП — ZF и Aisin Warner. Автомобиль имеет переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. В зависимости от комплектации на Lacetti устанавливаются три варианта двигателя и коробки передач. Все двигатели шестнадцатиклапанные объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, мощностью от 93 до 122 л.с., удовлетворяют нормам Евро 3.

    Коробок передач три: 5 ступенчатая механическая, 4 ступенчатая автоматическая фирмы Aisin (только для моторов 1,6) и 4 ступенчатая автоматическая фирмы ZF (только для моторов 1,8). Передняя подвеска независимая, типа Макферсон с нижними треугольными рычагами, очень распространенное решение на автомобилях этого класса. А вот решение задней подвески не столь традиционно. Она независимая многорычажная, несколько более сложная, чем традиционная скручивающаяся балка, но позволяющая добиться более отточенных характеристик управляемости и плавности хода. Тормозная система всех автомобилей оснащена АБС и дисковыми тормозными механизмами всех колес. В целом Chevrolet Lacetti можно охарактеризовать как очень практичный и добротный автомобиль, с хорошей управляемостью и высоким уровнем комфорта. В нашей стране наибольшее распространение получили автомобили Chevrolet Lacetti с кузовом седан и двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, техническому обслуживанию и ремонту которых и посвящена эта книга.

    vnx.su

    Тест драйв Chevrolet Lacetti — Восточная родословная (Lacetti 1,6 SX)

    Особенности хэтчбека “Chevrolet Lacetti”

    Я уже когда-то ездил на этой машине. Правда, тогда она скромно называлась “Daewoo” и была с кузовом “седан”. Теперь “Lacetti” совсем другая. Нос и корму украшают претенциозные кресты “Chevrolet”. Сменился и тип кузова на более энергичный пятидверный хэтчбек. Хотя суть автомобиля осталась в принципе неизменной..

    Итальянская кровь

    Хэтчбек выглядит элегантнее седана.. Благодаря стараниям мастеров из ателье “Giugiaro-Italdesign”.

    ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ всплеск.. При знакомстве с любой машиной ощущаешь некий толчок, который либо притягивает тебя к ней, либо отталкивает. При первой встрече с “Lacetti” однозначно говоришь себе “да!” Но только если перед тобой хэтчбек. Седан прямолинеен и скучен. Как снаружи, так и внутри. Даром что его дизайном занималась итальянская компания “Pininfarina”. Деньги свои она отработала, но не более того.

    Хэтчбек совсем другой. В его облике скрыта интрига. Ломаные линии, вкрапления круглых рассеивателей в красные “бумеранги” задних фонарей. Это тоже Италия. Но немного иная от ателье “Giugiaro-Italdesign”. То же самое и в салоне: вместо простецких прямоугольных дефлекторов системы вентиляции стильные овальные сопла; вместо отпугивающей рациональной простоты в отделке дверей эффектно расчерченные поверхности..

    Кажется, что, если включить зажигание, то панель приборов озарится тревожно-багровым сиянием, как, скажем, в “Alfa Romeo”. Но ничего подобного. Бледно-зеленая подсветка высвечивает циклопический глаз огромного спидометра (в типично корейском стиле), к которому боязливо жмутся прочие шкалы. Увы, итальянцы лишь слегка приукрасили образ этого “Chevrolet”, который как был, так и остался плотью от плоти “Daewoo”. Спокойной и размеренной машиной. Средством передвижения.

    На моем “Lacetti” стоит самый мощный мотор из предлагаемых сейчас для России 1,6-литровый, 109 сил. На более доступных версиях возможен также 1,4-литровый двигатель мощностью 94 л.с. Чуть позже появится топ-версия со 122-сильным мотором рабочим объемом 1,8 л. Вопрос в том, насколько нужна подобная сила “Lacetti”?.

    Кажется, что, если включить зажигание, приборы озарятся тревожнобагровым сиянием, как, скажем, в “Alfa Romeo”.

    С заботой о безопасности

    Скромный и непритязательный салон выдает, что этот “Chevrolet” близкий родственник “Daewoo”.

    ИМЯ у машины красивое, дизайн достойный, но в остальном ей довольно далеко до других моделей гольф-класса. Разменять 100 км/ч за десять с небольшим секунд легко! Но подходя к красной линии тахометра, бодро разгоняющий машину мотор “притихает”. Можно набрать и максимальную скорость 187 км/ч, однако особого удовольствия это не доставляет..

    Высокая скорость позволяет решить лишь одну проблему недостаточную энергоемкость слишком мягкой подвески, которая при наезде на маломальский шов на асфальте отзывается ощутимым “бум-бум”. Прилично разогнавшись, машина просто пролетает над неровностями. Только не пробуйте входить в вираж на пределе сцепления колес с дорогой! “Chevrolet”, как и полагается автомобилю американской марки, начинает пугающе крениться, напоминая, что нрав у него совсем не бойцовский.

    Конечно, ко всем этим особенностям привыкаешь. Как и к слабой шумоизоляции кузова, пропускающей в салон все посторонние звуки от шороха покрышек до рева двигателя. С этим надо смириться. Собственно, так же приходилось привыкать ко всем побывавшим в моих руках “Daewoo”. Лейбл “Chevrolet” лишь добавил образу автомобиля породистости, но “корейский” характер сохранился полностью.

    “Lacetti” подкупает типичным достоинством “Daewoo” хорошей комплектацией при умеренной цене. За $13.800 вам предлагают хэтчбек с 1,4-литровым мотором, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, CD-магнитолой, центральным замком.. Конечно, подобный набор оснащения можно получить и на “Nexia”, причем за ощутимо меньшую сумму, но это машина совсем иного уровня. “Lacetti”, например, как и полагается любой современной модели, сделан с заботой о безопасности: фронтальные надувные подушки, преднатяжители передних ремней, антиблокировочная система тормозов все это числится в стандартной комплектации. Мне достался “Lacetti” в исполнении “SX”, которое прибавляет к базовой цене $1.100. Машина дополнительно снабжена регулируемой рулевой колонкой, противотуманными фарами, задними электростеклоподъемниками, серворегулировкой и обогревом боковых зеркал. Плюс более утонченная отделка салона с накладкой под металл на центральной консоли и псевдокожаной обшивкой руля и рычага КПП.

    На этом возможности доукомплектования “Lacetti” не исчерпываются. Есть еще варианты с автоматической коробкой, климат-контролем взамен стандартного кондиционера, легкосплавными колесами, CD-чейнджером. Правда, все эти опции взвинчивают цену “Chevrolet” до такого уровня, на котором начинаешь сомневаться: может, отдать предпочтение модели с более породистой родословной и более высоким технологическим уровнем? Ведь вы не купите хэтчбек “Daewoo” гольф-класса за 18 с лишним тысяч? Даже если он украшен эмблемами “Chevrolet”..

    “Lacetti” подкупает типичным достоинством “Daewoo” хорошей базовой комплектацией.

    Краткая техническая характеристика “Chevrolet Lacetti 1.6 SX”
    Габаритные размеры429,5х172,5х144,5 см
    Снаряженная масса1.175 (1.185)* кг
    Двигатель4-цил., рядный, 1,6 л
    Мощность109 л.с. при 5.800 об/мин
    Крутящий момент150 Нм при 4.000 об/мин
    Максимальная скорость187 (175) км/ч
    Разгон 0-100 км/ч10,7 (11,5) с
    Средний расход топлива7,1 (8,1) л/100 км
    Запас топлива60 л
    * В скобках — данные автомобиля с автоматической коробкой передач.
    Автор
    Дмитрий ФЕДОРОВ
    Издание
    Клаксон №2 2005 год
    Фото
    Алексея БАРАШКОВА

    www.motorpage.ru