Chevrolet фото пикап – 10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Содержание

10 лучших пикапов Chevrolet за 100 лет их выпуска — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Осенью 1917 года, когда большевики в России готовились к революции, в США компания Chevrolet начала продажи своих первых грузовых автомобилей — по уже тогда сложившейся традиции, отнесенных к 1918 модельному году. Кстати, интересно, что хотя в то время автомобильная индустрия в США имела совершенно иные очертания, нежели сейчас, но три основных современных марки — Chevrolet, Ford и Dodge приступили к выпуску своих грузовиков почти одновременно в период 1914-1917 годов.

Полный размер

Американцы обожают всяческие юбилеи. И как праздники, и как символ достижений. А еще — как бесплатные информационные поводы для напоминания о своём бизнесе. Впрочем, это также и действительно символически неплохой момент для анализа прошлого и подведения итогов. Так что, в честь столетия с начала производства, директор по внешнему дизайну Chevrolet Trucks Рич Шеер отобрал 10 моделей почти всех поколений пикапов, по его мнению, наиболее важных для корпоративной истории. И выпуская соответствующий пресс-релиз, Chevrolet снабдили его рисованными иллюстрациями-обоями в едином стиле, так что есть что и почитать, и посмотреть, и даже на рабочий стол сохранить при желании.

Полный размер

Chevrolet One-Ton (1918)

Конечно, начинается всё с самой первой модели 1918 года. Автомобиль грузоподъемностью 1 тонна имел собственное обозначение Chevrolet Model T (видимо, в те годы авторское право еще не было столь развито, раз Chevrolet могли позволить себе назвать грузовик полностью идентично самой популярной в США легковой машине Ford Model T), но более известен просто как Chevrolet One-Ton, то есть "однотонник". При разработке, инженеры вдохновлялись собственным заводским транспортом, перевозившим детали от цеха к цеху, так что грузовик вышел по-настоящему спартанским. В базовой комплектации за $1325 машина была немногим большим, чем просто рамой с 4-цилиндровым мотором мощностью 36 л.с., лобовым стеклом и двухместной скамейкой — в духе современных cutaway-шасси. Впрочем, заказные кузова автомобилей тогда были нормой, а не исключением, так что предполагалось, что покупатель оснастит грузовик сообразно своим нуждам. А при желании, Chevrolet за $1460 могли продать и версию с жесткой крышей и деревянным кузовом. Ни о каком дизайне тут говорить не приходится, но Рич Шеер отметил хотя бы тщательно проработанную эмблему на радиаторе. А еще, кстати, через полгода после начала выпуска этих грузовиков, компания Chevrolet присоединилась к корпорации General Motors, что позволило её создателю Уильяму Крапо Дюрану второй раз стать президентом созданной им же ранее GM. После этого сам Дюран продержался там всего год, вновь вылетев с поста, а вот марку Chevrolet следующий президент корпорации, Альфред Слоан, выбрал в качестве конкурента на рынке дешевых машин для абсолютного лидера — Ford. Что же касается пикапов, то начиная с 1920 года и поныне модельные ряды Chevrolet и второй "грузовой" марки в корпорации — GMC, выпускаются максимально унифицированными за вычетом элементов декора, но продаются у разных дилеров.

Полный размер

Chevrolet International Series AC Light Delivery (1929)

В 1929 году продажи легковых Chevrolet впервые обогнали Ford, выполнив задачу, возложенную на этот бренд. А грузовые модели впервые получили версии с полностью закрытой кабиной с остеклением. Они также первыми среди конкурентов начали поставляться с 6-цилиндровым мотором мощностью 46 л.с. Изображенный на картинке легкий развозной пикап был средним по цене между голым шасси за $400 и закрытым фургоном Sedan Delivery за $595. Кстати, деревянные колеса — прихоть художника, на самом деле именно в 1929 году стальные диски стали стандартом для грузовых Chevrolet. Рич Шеер указывает: "

примерно в это время мы начали внедрять цвета. Комбинации окрасок легковых и грузовых Chevrolet этого периода я люблю поныне". Разумеется, автомобили красили всегда, но именно с появления в 1927 году в структуре General Motors подразделения Art & Colour под руководством Харли Эрла начинается осмысленная история дизайна в автомобильной промышленности США.

Полный размер

Chevtolet Half-Ton (1938)

Тем не менее, прошло еще 9 лет до момента, когда дизайнеры Art & Colour взялись именно за грузовые автомобили — до этого они уделяли внимание только легковым брендам корпорации. Первой их работой стал пикап Chevrolet 1938 года: машина, которая внешне перестала быть копией легкового Chevrolet. Как отмечает Шеер: "

пропорции стали эволюцией предыдущих дизайнов, создавая более низкий и длинный грузовик со стильной решеткой радиатора и элегантно изогнутыми крыльями". Под капотом у этого пикапа скрывалась "рядная шестерка" мощностью 78 л.с., а рекомендованная розничная цена составляла $595.

Полный размер

Chevrolet 3100 Series (1947)

Пожалуй, именно этому автомобилю наиболее всего было предопределено место в списке 10 самых важных грузовиков Chevrolet. Послевоенный рынок США мог проглотить любые свежепроизведенные машины, но корпорация приложила много сил, чтобы уже к 1947 модельному году представить совершенно новое поколение грузовиков Chevrolet. Оно не просто было больше, крепче и аккуратнее довоенных машин поколения "Art Deco", но настолько отличалось от них, что придуманное маркетологами рекламное прозвище "Advance Design" ("продвинутый дизайн") закрепилось за этими пикапами навсегда. Например, горизонтальная решетка радиатора с пятью полосками резко изменила внешний вид передней части машины по сравнению с характерными для довоенных автомобилей вертикальными решетками. Более широкая кабина, наконец, позволила сделать три посадочных места. Грузовики оснастили вентиляционными форточками в боковых стеклах, стандартной печкой/вентилятором и радио в панели приборов. При этом, кстати, агрегаты остались прежними: 78 л.с. под капотом, как и в 1938 году. Комментируя дизайн 3100 Series, Рич Шеер объясняет, что "

крылья более интегрированы, а головные фары расставлены по углам машины, что создает впечатление большей ширины и монументальности". Действительно, это поколение стало первым с современными пропорциями, так что неудивительно, что Advance Design аж дважды вдохновил Chevrolet в XXI веке — именно на основе наследия этого дизайна созданы модели SSR и HHR.

Полный размер

Chevrolet 3124 Series Cameo Carrier (1955)

Еще один дизайнерский прорыв в истории пикапов Chevrolet состоялся в 1955 году, когда на смену Advance Design пришло следующее поколение — так называемое Task Force. К тому моменту соревнование "большой тройки" Детройта по стайлингу легковых машин уже шло к своему апогею и долю этого внимания начали получать грузовики, до этого считавшиеся сугубо утилитарными транспортными средствами. И Chevrolet в качестве самой дорогой разновидности 3124 Series выпустили модель Cameo с кузовом типа fleetside без выступающих задних крыльев. Как подметил Шеер, "

это был первый пикап Chevrolet с дизайном от бампера до бампера, то есть его стайлинг не останавливался на кабине". Даже задние фонари и бампер напоминали о легковых машинах того же модельного года. Cameo оснащался 3,85-литровым 123-сильным шестицилиндровым двигателем и продавался за $1981 — высокая цена оправдывалась его позиционированием, как "грузовика для руководителя". Появление fleetside-пикапов, сначала у Chevrolet, а потом и у конкурентов, между прочим, на несколько лет предвосхитило еще более прямую попытку совмещения грузового и легкового автомобилей в виде Chevrolet El Camino и Ford Ranchero в стиле австралийских ute.

Полный размер

Chevrolet C10 Fleetside (1967)

Начиная с 1960 года, на смену Task Force приходит следующее поколение пикапов, а вместе с ним — и новое обозначение моделей: чем выше цифровой индекс, тем более тяжелый грузовик, от C10 до C80 (полноприводные версии получили маркировку K10/K20), поэтому все пикапы Chevrolet 1960-98 годов в общем известны, как "C/K". Но, разумеется, название могло скрывать очень разные машины. Выбирая десятку самых важных пикапов, Рич Шеер пропустил первое поколение C/K, сразу перейдя к модели 1967 году, когда дебютировали так называемые "Action Line": "

это первый грузовик, который я по-настоящему полюбил. У него прекрасный, плавный дизайн с небольшим намеком на расширения колесных арок. Мне также нравится линия, которая идет от верхней кромки кузова и как она сбалансирована с передней частью машины". Решетка радиатора, которая соединяет одной широкой хромированной полосой фары с эмблемой Chevrolet по центру с тех пор стала классическим элементом оформления грузовых Chevy. К этому времени, для пикапов стали предлагать очень широкий набор двигателей и комплектаций, поэтому указать точную цену и мощность уже нереально — слишком велик разброс.

Полный размер

Chevrolet C30 One-Ton Dually (1973)

На смену Action Line в 1973 году пришло третье поколение C/K, которое оказалось исключительно долгоживущим — до 1987 года в большинстве серий и аж до 1991-го в тяжелых вариантах. Иронично, что официальным именем поколения стало "Rounded-Line", то есть "скругленная линия" (что намекало на скругленные уголки стекол и дверей, закругленные задние фонари и прочие детали), но в среде энтузиастов эти пикапы гораздо более закономерно именуют "box-body" или "square-body" — то есть "квадратный кузов". Помимо пикапов, "square-body" стал основой для полноразмерного SUV, обычно известного, как Chevrolet K5 Blazer и в дальнейшем такое родство внедорожников и пикапов сохранится до сих пор. Но в список самых важных грузовых Chevy, помимо просто долголетия и успеха на рынке, эти машины попали благодаря самой тяжелой модификации: C30 с двойной кабиной Crew Cab и сдвоенными задними колесами. За счет шестиместной кабины и грузоподъемности в тонну, покупатели получали транспортное средство с очень широкими возможностями для использования как в рабочих нуждах, так и для развлечений. Chevrolet впервые в индустрии предложил такое сочетание характеристик и C30 1973 года считается первым современным тяжёлым пикапом. Что же касается дизайна, то Шеер находит его "

простым, крепким и соответствующим задаче, сродни первым грузовикам Chevrolet".

Полный размер

Chevrolet C/K1500 (1988)

Плавно подходя к современности, Рич Шеер напоминает нам о важном факторе в разработке четвертого поколения C/K: "это первый пикап, который создавали с учетом аэродинамики". По его мнению, на своё время автомобиль выглядел очень новаторски, особенно в салоне футуристичного для 1988 года дизайна. Это поколение пикапов использует платформу GMT400 и, как правило, известно именно по этому названию. Несмотря на то, что и дизайну, и конструкции уже 30 лет, пикапы и SUV (в основном, Chevrolet Tahoe/Suburban) до сих пор часто попадаются на ходу и в США, и в наших краях. Технически, от предшественников они отличаются независимой передней подвеской, а полноприводные версии получили систему Insta-Trac, позволяющую подключать или отключать передний мост на любой скорости. В практически неизменном виде, за исключением постепенно улучшающегося ассортимента агрегатов (и двух рестайлингов интерьера), пикапы продержались на рынке ровно десятилетие, а самая тяжелая разновидность C 3500 HD с 8.1-литровым двигателем выпускалась до 2002 года включительно под именем Silverado Classic. Кроме того, стоит упомянуть и первый современный мускул-трак Chevrolet 454SS: короткий и легкий пикап с 7,4-литровым V8, который выпускался с 1990 по 1993 год.

Полный размер

Chevrolet Silverado 1500 LT Z71 (1999)

Название Silverado сейчас кажется синонимом полноразмерных пикапов Chevrolet из-за того, что как имя комплектации для C/K оно применяется с 1975 года. Но, на самом деле, в качестве основного обозначения модели оно вошло в обиход только в 1999 году с появлением очередного поколения грузовой платформы — GMT800. С 1999 по 2007 год выпуска платформа GMT800 использовалась для многочисленных пикапов и SUV от Chevrolet, GMC и Cadillac, включая "мускулистую" версию Silverado SS, а примерно в середине жизненного цикла пикапам провели рестайлинг, отделив их внешность от оформления соплатформенных SUV. Об относительной "тяжести" конкретной машины сообщали дополнительные цифровые индексы 1500/2500/3500, сохранившиеся со времен GMT400, также предлагались и дополнительно усиленные варианты с суффиксом HD. Под капотом у большинства бензиновых машин этого поколения с V8 находятся моторы третьего поколения смолл-блоков Chevy (т.н. LSx) объемом от 4.8 до 6.0 литра, которые выгодно отличаются по мощности от предлагавшихся для GMT400 двигателей первого поколения. А в 2004 году GM предложили свой первый серийный гибридный автомобиль — пикапы Chevrolet и GMC Parallel Hybrid Truck (PHT) с 5,3-литровым V8 и дополнительным 42-вольтовым электромотором в корпусе трансмиссии.

Полный размер

Chevrolet Silverado 1500 (2007)

Второе поколение Silverado, опять таки, известно по внутрикорпоративному индексу платформы — GMT900. В серию эти машины пошли с 2007 модельного года, хотя продажи начались на 9 месяцев позже, чем у Chevrolet Tahoe. Продолжая традицию рестайлинга GMT800, новые машины внешне существенно отличались от родственных им внедорожников, производя впечатление абсолютно иных автомобилей при почти идентичной "начинке". Рич Шеер характеризует дизайн Silverado 2007 года как "простой, современный и мощный, с гипертрофированными колесными арками и чистой линией борта. Это очередная эволюция на пути создания собственной идентичности грузовых Chevrolet на дороге с выделяющимся дизайном передней и задней части". Интересно, что при лучшей аэродинамике, чем у предшественника, это поколение стало выглядеть более суровым и "квадратным" — улучшения были достигнуты не путем "зализывания" форм, а благодаря большему наклону лобового стекла и меньшим зазорам между кузовными панелями. В зависимости от комплектации, Silverado могли оснащаться двигателями мощностью от 195 до 403 л.с., а также гибридным агрегатом.

Полный размер

Старое и новое

Какой же праздник без подарка? А, как известно, автопроизводители обычно дарят подарки своим преданным фанатам — в виде выпуска специальных лимитированных версий существующих машин к юбилеям моделей и марок. Ну и, конечно, преданные фанаты дарят автопроизводителям самое желанное для бизнеса — деньги, которые они платят сверх обычной цены за то, чтобы приобрести эти самые лимитированные версии. Столетие грузовых Chevrolet не стало исключением: марка подготовила особые разновидности обоих моделей современных пикапов.

Полный размер

Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition (2018)

Полноразмерный Silverado третьего поколения производится с 2014 модельного года на базе новой платформы K2XX, которую он, по традиции, делит с GMC Sierra/Yukon, Cadillac Escalade и собственными внедорожниками Chevrolet — Tahoe и Suburban. В конструкции машины применяется гораздо больше алюминия, чем раньше, а также совершенно новые моторы EcoTec3 объемом 4,3 литра (V6), 5,3 и 6,2 литра (V8). К 2016 году Silverado получил обновленный дизайн спереди и сзади, хоть и не столь радикальный по сравнению с дорестайлинговой версией. Версия Centennial Edition, которая будет предлагаться только для машин 2018 года, отличается щедрой комплектацией и небольшими деталями декора, напоминающими о славном прошлом марки. За $3,480 доплаты преданный фанат получает машину эксклюзивного синего цвета Centennial Blue Metallic с 22" колесными дисками, особыми синими эмблемами Chevrolet на решетке радиатора, дверях, руле и кузове, хромированными буксировочными крюками и специальными резиновыми ковриками с эмблемами Chevrolet. В общем же, цена машины на иллюстрации — Silverado Centennial Edition с 6-местной кабиной Crew Cab, 6,2-литровым V8 мощностью 420 л.с., полным приводом, комплектацией LTZ и пакетом опций Z71 составляет $53665.

Полный размер

Chevrolet Colorado Centennial Edition (2018)

Для тех же преданных фанатов, которые не готовы заплатить столько за юбилейный Silverado (или же просто не нуждаются в полноразмерном пикапе), марка предлагает аналогичное лимитированное издание компактного Chevrolet Colorado. Интересно, кстати, что при большой популярности этих меньших пикапов в последние 45 лет (сначала Chevrolet LUV производства Isuzu, потом S-10 и, наконец, Colorado с 2004 года) ни одно поколение не попало в список 10 самых значимых по версии Рича Шеера. Но это не мешает Chevrolet праздновать. За $2850 доплаты клиенту достанется машина в том же цвете Centennial Blue Metallic с 18-дюймовыми колесами, набором особых эмблем Chevrolet (включая шильдики "100-Year" на дверях), аналогичные резиновые коврики и комплектом опций, обычно предлагаемых отдельно — окрашенной в цвет кузова решеткой радиатора, но хромированными поясными молдингами, буксировочными крюками, зеркалами и дверными ручками. Общая цена машины с кабиной Crew Cab, полным приводом и двигателем DOHC V6 мощностью 308 л.с. при объеме 3,6 литра составляет $39785.

Полный размер

Chevrolet Silverado 1500 Centennial Edition (2018) и Chevrolet Colorado Centennial Edition (2018)

Читайте также в моём блоге:
Чудеса платформизации: пикапы и SUV, о которых не знают сами производители
Приключения Кэрролла Шелби в 1980-е, часть 7: Shelby Dakota (1989)
75 лет Jeep
Эпоха плавников: эволюция стайлинга Cadillac с 1946 по 1965 год

Полный размер

www.drive2.ru

Компания Chevrolet показала необычные пикапы и внедорожники — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Внедорожник Tahoe нового поколения начнёт продаваться в России в первой половине 2015 года.

Американцы не случайно решили справить премьеру нескольких новинок на ярмарке штата Техас. Техасцы славятся любовью к большим внедорожникам и пикапам. Но, конечно, компания Chevrolet рассчитывает на внимание публики далеко за пределами Штата одинокой звезды. Первые дебютанты — это гиганты Tahoe и Suburban в исполнении Z71. С 1988 года такое обозначение используется для моделей, приспособленных к бездорожью чуть больше базовых (с дополнительной защитой днища, усиленными амортизаторами). В нынешней генерации традицию нарушать не стали.

Внедорожники Tahoe и Suburban Z71 основаны на комплектациях LT и LTZ с полным приводом. Стандартом для всех этих машин является мультимедийный комплекс с выходом в Сеть OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi. На LTZ «в базе», а на LT за доплату установлены электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием и закрыванием, беспроводная зарядка для смартфона. Шины Goodyear Wrangler SR-A, по определению производителя, хорошо приспособлены для разных дорог и бездорожья, отличаются повышенными тягово-сцепными свойствами и износостойкостью. Обозначения Z71 встречаются в нескольких местах на кузове и в салоне.

Пакет Z71 на моделях 2015 года добавляет скорее внедорожную эстетику, чем практичность. Он включает в себя защитную накладку под изменённым передним бампером, нестандартную решётку радиатора, вcедорожные шины на 18-дюймовых колёсных дисках, подножки, передние буксирные крюки. В оснащение по умолчанию входят противотуманки и передние датчики парковки. Как и на обычных Tahoe и Suburban, в виде опции можно докупить блокируемый задний дифференциал.

Модели Tahoe и Suburban Texas Edition помимо соответствующих беджиков на кузове можно отличить от базовых версий по оригинальным колёсным дискам. Но главное — оборудование.

Уже этой осенью новый пакет поступит в продажу в США (цен пока нет). Компания надеется на его успех, ведь раньше на версии Z71 приходилось 10% продаж Tahoe и Suburban. А чтобы ещё больше заинтересовать поклонников двух этих моделей, придумано исполнение Texas Edition, нацеленное на дальние путешествия. Чтобы его получить, нужно доплатить к комплектации LT $2195, а к LTZ — $1095. Такие внедорожники обзавелись буксировочным пакетом (пониженная c 3,08 до 3,42 главная передача, крепление для сцепки с приводом тормозов прицепа и жгутом из семи проводов), алюминиевыми дисками на 20 дюймов (LT) или 22 дюйма (LTZ), девятимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM и навигацией. В общем-то, негусто. Но, видимо, компания считает — именно этого не хватает базовым версиям для путешествий. Полагаем, что техасцы этой спецверсией заинтересуются уже только из-за одного броского шильдика Texas.

Выставочная версия Chevrolet Silverado — это напоминание о достоинствах модели. Для нас она, кстати, представляет интерес, поскольку российское представительство намерено через некоторое время привезти пикап к нам. Здесь мы видим приукрашенную решётку радиатора, тонированные фары, россыпь чёрных и хромированных акцентов. Основная окраска кузова имитирует необработанную сталь, на двери нанесена графика, подражающая молекулярной структуре неких сплавов. Почему капот чёрный? Так авторы хотели подчеркнуть, что на Silverado последнего поколения он выполнен из алюминия.

Пикап Silverado Toughnology, в отличие от предыдущих новобранцев, — только концепт, подготовленный для техасской ярмарки (он же в начале ноября покажется на шоу SEMA). Модель Silverado — не новая (представлена в декабре 2012 года), но успешная. Недавно она завоевала титул 2014 North American Truck of the Year, а вариант 1500 с двойной кабиной Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) разбило на суммарные пять звёздочек. Необычно оформленным шоу-каром американцы хотели подчеркнуть лёгкость и прочность машины: 67% кузова построено из высоко- и ультравысокопрочной стали. Из последней сделаны стойки, пороги и часть силового каркаса. Кроме того, стальная рама выполнена прогрессивным методом гидроформовки, а пол грузовой платформы — из гнутых профилей вместо обычных штамповок.

Пикап Silverado Toughnology — ещё и реклама фирменных аксессуаров: тут добавлены трубчатые подножки, расширители колёсных арок, мягкая крышка грузового отсека, моющийся ковёр, а ещё — более производительная выхлопная система и усиленные тормоза. Мотор на концепте — 360-сильный V8 5.3. Кроме того, недавно на этой модели появились опции: подключение OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi и беспроводным зарядным ковриком. Естественно, они есть на концепте.

Пикап Colorado Sport Concept даром что числится шоу-каром, но, как и Silverado, представляет собой «ходячую витрину» и демонстрирует возможности по индивидуализации и оснащению. И главное тут — целая система аксессуаров GearOn, позволяющая удобно и безопасно транспортировать в кузове всякую всячину — от велосипедов до каяков, от свёрнутых палаток до портативных холодильников.

Необычные подножки, молдинги, накладки на колёсных арках, сама система GearOn в нескольких вариациях — всё это можно заказать. А вот колёсные диски на концепте оригинальные. Компания подумывает добавить такой вариант дизайна в список опций.

Главная идея аксессуаров GearOn — разместить крупные предметы в кузове так, чтобы под ними и вокруг них осталось свободное место для мелкой поклажи. Тут есть и переставные крепления, и кольца для тросов, и система разделения грузов по уровням (включая отсеки для мелочи), и передвижные стенки для разграничения грузовой платформы по длине. Этим концептом авторы машины хотели подчеркнуть гибкость и универсальность Colorado. Также компания уточняет, что все эти фишки разработаны специально для модели и на них распространяется основная гарантия на автомобиль.

www.drive.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Alfa Romeo 33

Автомобиль Alfa Romeo 33 впервые был представлен публике в 1983 году. Данную модель выпускали в кузове хэтчбек, а также в кузове универсал.

Porsche Cayenne

Среднеразмерный пятиместный внедорожник сошёл с конвеера немецкой автомобильной компании Порше в 2002 году. Данный кросовер был создан для динамичного вождения и демонстрирует потрясающую проворность не только на ровных городских дорогах, но так же и на бездорожье.

Renault 5

Рено 5 - Renault 5 – трёх- или пятидверный автомобиль городского класса. Последовав в производстве за Renault 4, авто появилось на рынке продаж летом 1972 года.

Subaru R1

Subaru R1 – японский концепт-кар, впервые увидевший свет с автосалона в Токио в 2003 году. Через два года Subaru R1 поступил в продажу в практически неизменном виде.

Daewoo Nubira I

Модель является автомобилем среднего класса от корейской компании Дэу. Впервые Нубира дебютировала в 1997 году.

a2goos.com

Пикапы Chevrolet. История продолжается. - история в фотографиях

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1910--е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1940, 1940--е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем - не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, заговоры, зачем-не знаю, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, модераторское, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, полиция, поскачите с автором, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пятничная красавица, пятничное, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, рекорды, религия, репрессии, рисинки, рисунки, русско-японская война, самолеты, самоубийства, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, скульптура, слайд-шоу, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бордо, советско-финская война, спецслужбы, спор, спорт, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, страны, субкультура,

foto-history.livejournal.com

Пикап Chevrolet в хронологическом порядке

  1. Главная страница
  2. Chevrolet
  3. В хронологическом порядке

1954 Chevrolet 3800 Pickup Truck (L-3804) '12.1953–54

1955 Chevrolet 3100 Pickup Truck (H54-3104) '10.1954–03.1955

 

 

1955 Chevrolet 3100 Cameo Carrier Suburban Pickup Truck (h355-3124) '1955 Произведено 5 220 единиц

1955 Chevrolet 3100 Standard Pickup Truck (h355-3104) '1955

 

 

 

1955 Chevrolet 3100 Stepside Pickup Truck (h355-3104) '1955

 

 

1956 Chevrolet 3100 Pickup Truck (3A56-3104)

1957 Chevrolet 3100 Cameo Fleetside Pickup Truck (3A-3124)

 

 

www.autowp.ru

Пикапы «Шевроле»: модельный ряд

Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.

История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.

После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.

Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Extended Cab

Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.

Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.

Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.

Первое поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.

Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.

Автомобиль выпускался с двигателями на:

  • 2,8 л;
  • 2,5 л;
  • 3,7 л:
  • 5,3 л.

В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.

Второе поколение: Chevrolet Colorado Crew Cab

Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.

За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа - только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.

Автомобиль Chevrolet Colorado Regular Cab

Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.

Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.

Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.

«Шевроле-Нива» (пикап)

Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно "Нива" имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».

Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.

fb.ru

Chevrolet Colorado ZR2 фото цена, новые пикапы 2017-2018, внедорожники

Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 - мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.

Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).

Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором - обычным пикапом Шевроле Колорадо.



Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.


Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.


Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины - Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).

В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.

Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов - 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.

Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.

Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 видео тест



povozcar.ru