Чайзер 90 кузов фото – история тойоты чайзер — бортжурнал Toyota Chaser 2000 года на DRIVE2

Toyota Chaser GX 90 | DRIVE2

Всем привет! В который раз уже переписываю этот текс, хочется сделать этот вступительный рассказ о машине более подробным.
Итак, этот Чейзер, вроде как так правильнее произносить, моя первая иномарка и 6я по счету машина. На маркообразные засматривался давно, но каждый раз менял ВАЗ на ВАЗ посвежее. Почему? Да потому что в тазах уже все знакомо, а покупать 20и летний МАРК я боялся. В нашем регионе их очень мало, выбора практически нет, спросить совета о такой машине не у кого, знал о ней только из интернета, видео обзоров. Вообщем ездил на тазе и практически каждый день думал о марке.
Зимой 2016 на авито увидел обьявление о продаже Чейзера 90, 300км от города, записал номер тел., но звонить не собирался:)Потом на авито его не стало, а я переодически думал о нем.
Летом 2016 я позвонил хозяину чейзера, в надежде, что он еще у него. Трубку взял по голосу взрослый мужчина, Алексей.Говорит, машину продать не стремлюсь, вторая в семье, жена изредка ездит, и чейзер у них уже 9 лет!

Я продаю со слезами на глазах свою 14ку, звоню Алексею, мол хочу приехать посмотреть. Ранним субботним утром, июль месяц, жара, мы едем с другом смотреть чейзер. Нашли адрес, выехал из гаража чистый белый корабль, и я понял, что домой уеду на нем, а не на Андрюхиной мазде:)
Особо мы его не смотрели, не искали какие то косяки и прочее…Как то сразу было понятно, что он поедет с нами. Пишем договор, отдаю деньги, загружаем 2 багажника запчастей и едем домой. Не заметив, как проехали 300км, мы уже у гаража выгружали запчасти. А дальше пиво и шашлык:)
Вот так, пол года мыслей о этой машине, и она моя. Машина на каждый день и ездит каждый день, очень полюбил его. Можно сказать, что я фанат японцев тех времен. Машину всегда стараюсь держать в чистоте и полном техническом порядке, правда не на все хватает денег. Хочется обвес, выхлоп, колеса…Думаю со временем все будет.
Еще у меня есть хобби, ну и заработок конечно-перетяжка сидений и деталей салона авто. Кому интересно, можно зайти сюда m.vk.com/peretiazhkaavtokirov .Очень увлечен этой темой и пытаюсь развиваться в этом деле:)
Всем добра и удачи на дорогах!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (135 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser 90 — DRIVE2

Началом выпуска Chaser (а также Mark II и Cresta) в кузовах 90-й серии на внутреннем рынке был 1992 год. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Chaser: потребительские свойства и уровень исполнения этого поколения модели выше, чем у прежнего. Все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации Tourer особое внимание уделялось качеству езды. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Благодаря своим выдающимся характеристикам из родственной группы 90-х кузовов пятого поколения Chaser лучше всех приспособлен для спортивной езды.

Пятое поколение Chaser представлено комплектациями XL, Raffine, Avante, Tourer S, Tourer V и, как прежде, топовой комплектацией с максимальной конфигурацией оборудования Avante G. Что касается спортивных версий Tourer, то они призваны были заменить турбовые модификации предыдущего поколения. Более экстремальный Tourer V — прямой продолжатель традиций GT TwinTurbo предыдущей серии. Если говорить об оснащении, то в базовой комплектации XL покупатель получал автомобиль с передними противотуманными фарами, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод зеркал и стекол, автоматический кондиционер, AM/FM-радио, опционально — передний спойлер, задний дворник и литые диски. Верхние же комплектации превосходят все ожидания по части комфорта: здесь климат-контроль, телескопическая регулировка руля, кожаная оплетка руля, отделка салона под дерево, кожаные сиденья, ключ ДУ, электропривод передних сидений, литые диски 15″ или 16″.

Что касается двигателей, то под капотом Tourer V — все тот же 2,5-литровый 280-сильный 1JZ-GTE, что достался в наследство от 80-й серии (шестицилиндровый, рядный, DOHC, 2 турбины). А в более умеренной версии Tourer S — 180-сильный атмосферный 1JZ-GE. Эти два мотора серии JZ были дополнены еще одним представителем силовых агрегатов нового поколения — трехлитровым 2JZ-GE мощностью 200 л.с., пришедшим на смену двигателю 7M-GE. Двигатель 1G-FE — единственный оставшийся из двухлитровых. По-прежнему в строю 4-цилиндровые двигатели: бензиновый 4S-FE, мощность которого поднята до 120 л.с., а также дизельный 2L-TE (97 л.с.). Трансмиссия — механическая или автоматическая. Chaser Tourer V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения.

Существенные изменения произошли в подвеске. Если задняя двухрычажная, проверенная временем, осталась прежней, то передняя — новая, двухрычажная на кованых поперечных рычагах. При этом шасси спортивных модификаций соответствующим образом настроено для комфортного вождения и управления на высоких скоростях. Колесная база увеличилась с 2680 мм до 2730 мм. Минимальный радиус разворота при этом подрос совсем незначительно — до 5,1 метра (у полноприводных — 5,3 м). Несмотря на увеличение габаритов данного поколения, вес автомобиля уменьшился в среднем на 100 кг. Появились варианты с полным приводом — в комплектациях Avante Four и Avante G Four. Здесь используется привод типа FullTime 4WD с несимметричным межосевым дифференциалом.

В штатное оснащение самой простой комплектации вошли трехточечные ремни безопасности для задних сидений, усилители жесткости в дверях. ABS (антиблокировочная система тормозов) и антипробуксовочная система, а также водительская подушка безопасности — опции или стандарт в более дорогих модификациях. Полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые) обеспечивают отличное торможение, а постоянный полный привод в отдельных модификациях — более безопасное движение в сложных дорожных условиях.

Особенными чертами Chaser данного поколения стали привлекательный дизайн, высокий уровень основных комплектаций, очень надежная ходовая часть вкупе с комфортным поведением на дороге, да и в целом качественные характеристики автомобиля вызывают уважение и по сей день. Предложение достаточно многообразно, что позволяет легко найти подходящий вариант с минимумом дополнительных затрат или, напротив, объект для спортивного тюнинга и соответствующего вкладывания в это сил и средств.

www.drive2.ru

Toyota Chaser «Стремление к идеалу»

Доброго времени суток, ну что, можно меня поздравить, купил, не турбо, но уже Tourer S, и именно тот кузов который нравиться.

Началась вся эта гонка еще месяц назад, когда деньги со страховой должны были вот вот капнуть на карту…

Данный экземпляр был привезен из Челябинска и вот его предыстория:

Была пятница, я сидел, шарился по интернету в поисках 90-ого кузова. И вот нашел его, были афигительные фотки, мне он сразу запал в душу, салон не очень, но состояние по фото очень даже ничего и самое главное стоковые 16 тые диски как раз их я на зиму и хотел. Набираю продавца…

-здравствуйте машина не продана?
— нет, не продана
— можно больше фотографий салона и под капотом на мыло?
— да конечно, пришлите мне в смс
— хорошо, когда ждать?
— сегодня вечером
— хорошо, жду

наступила суббота, мы посмотрели BMW E34 525i и нас продинамили, звоню на кипише хозяину:
— где фото? я собираюсь ехать сегодня смотреть!
— хорошо я скину сегодня
— жду!

и так мне пришлось три раза до вечера звонить…

Вообщем фото я допытался, в ночь через Курган мы выдвинулись в Челябинск.

Приехали на утро воскресенья, и тут понеслось. Приехали к родственикам, отец который был за рулем остался отдыхать, а мы сели в мазду и двинулись в город с личным путеводителем)))
Продолжение…сначала нам говорят приедут куда скажем, ждем ничего, звоним, подъезжайте к тойота центру…зб…ь…

/?*%/*?%* ;/;:/;;№№№:

ну сами понимаете

Короче машину мы не купили в тот день и делигация из четырех человек чуть не закопала брата владельца в ближайшем лесу.

Звонок через неделю (уже сам хозяин)

— здравствуйте, машину купили?
— нет
— а что вас не устроило в машине?тогда приезжали
— в машине все устроило, брат твой не устроил, уж сильно нервничал, и машину не подготовил к продаже
— хорошо, покупать то будете?
— да, только за ту же цену, в том же состояние, и ты ее сам пригоняешь
— хорошо в субботу буду

Пришла суббота и машина прибыла в 4 вечера, приехал без брата

И вот я счастливый обладатель Chaser 90 Tourer — S, машина едет как надо, все в идеале по работоспособности, кондей дует, печка жарит, стела все спускаются, все кости живее живых, из нюансов нужно немного вложиться в подвеску в перделах 15 и прибрать салон ну тут уже зависит от того чего я захочу, машина за 10 лет жизни в в России была всего в 3 руках!

Всем пис ребята, машину буду приводить в идеал и скорее всего буду свапиться так как машина досталась за вменяемую сумму а не за 400 тысяч как ставят некоторые ненормальные )))

ждите, скоро поставлю на учет и буду прибираться)))

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser JZX90 MT | DRIVE2

Toyota Chaser JZX90 TourerV MT

После года обучения езде по дорогам на ВАЗ2106, я решил взять что то повеселее. Исключительно на механике и задний привод с надеждой ездить боком!

Т.к. мне безумно нравится японский автопром, а особенно слепые морды стареньких автомобилей, то заглядывался на Nissan S13 и Mazda RX7 FC.
Но судьба свела меня с дрифт командой JZ-Brother, а конкретно с Ильей «shifty», который после недолгой промывки мне мозгов и покатушек на его боевом JZX90 Mark2 вселил в меня уверенность, что нужен мне именно Toyota мобиль!
На тот момент за имеющиеся у меня деньги можно было выбрать что то из дешманских альтез, JZX90 кузова или любимый мной Soarer GZ20.

Поиски продолжались достаточно долго, Soarer которого хотел покупать — забрали до меня. В альтезе мне тесно! Поэтому выбрал именно JZX.
Хотелось конечно Mark2 на палке, но найти к сезону 2009 такого живого было крайне проблемно или за очень большие деньги! А их было не так много!

В общем был куплен Чайзер в 90 кузове, на механике, с движкой 1JZ-GTE.

Приключений было много разных: поломки, дтп, вывороченное колесо во время весеннего дрифта.

А на сегодняшний момент движка на пару с турбинами плавно умирают. Готовлюсь ближе к зиме — зимой менять их. Лошадей там уже явно далеко не 280 как должно быть.

Тюнячка:
1. Интеркуллер no-name
2. Выхлоп Bitz Nur Spec-R
3. Колеса — Bridgestone Tuning Type MT
4. Обвес Hippo Sleek

  • Двигатель 2.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1993 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Toyota Chaser (90) выпускается с 1992 года

Девять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser 100. Лучшие фото на авто. — TAU tech на DRIVE2

Добрый вечер любителям и не любителям светодиодных вкусностей)
Этим жарким майским вечером решил я выставить на ваше обозрение одни из самых удачных фото моих светодиодных вставок непосредственно на авто)
Пост посвящаю легендарному японского агрегату — Тойоте Чайзер в сотом кузове)
Эта японская кухонная утварь ворвалась в мою студию в виде фары от смелой заказчицы и за полтора года уделала приору в плане количества заказов) При этом сам я Чайзер видел всего 3 раза вживую -_-, а Приоры везде и повсюду.
По мне так это один из самых удачных авто, образ которого грамотно дополняется светодиодными вставками.
Добавлять эти фото в старые посты бесполезно, ибо их почти уже никто не смотрит, так что новый пост будет мне в помощь.
Ну, понеслась)
Встречайте самые удивленные, злобные, хмурые, безумные, гламурные, натуженные и испуганные чайники)




















Просьба не обижаться тем, чьи авто не появились в этом посте. Я бы загрузил 40 лучших фото, но больше не влезает)

По традиции приглашаю всех желающих в свое сообщество TAU tech в вконтактике, где как раз идет акция по чайникам)
Лайки и репосты приветствуются)
С уважением, Николай Иваныч.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Toyota Chaser ♠Черный бандит♠ | DRIVE2

» Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный» Г.Форд

===============================================================================
Мы вместе с 28.06.2014
===============================================================================
Instagram: anetta_401

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀ Добро пожаловать на страницу моего Бандита ▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

✔ Первые выборы 12.09.15 — 3е место
✔ Вторые выборы 25.11.16 — 4е место

Почему Chaser?

Еще в детстве, мечтая об автомобиле, представления о первенце были смутными, никакой конкретики. За исключением одного пункта – машина «спортивного» класса, обязательно седан. Универсалы никогда не привлекали. Продолжалось это примерно до 2009 года, я тогда только сдала на права, и знакомый дал прокатиться на своем Чайнике, черный, 5-ступенчатый автомат (тогда для меня было в новинку видеть селектор змейку, я не сразу попадала в нужную передачу☺ В общем разогнаться до 100 для меня тогда было верхом эйфории! Так совпало, что после данного заезда стала грезить 100 Чайниками… Я тогда сама себе сказала, да и не только, что моей первой машиной будет именно Чай! Многие не особо верили, что это слова со смыслом! Ну мало ли чего молодая девчонка хочет… Каждый чего то хочет… Но не каждый делает! В общем любовалась я чужим добром около 5 лет… пока закончила университет, пошла работать. Стала понемногу откладывать средства. Родители изначально были против покупки авто, да и к получению прав отнеслись скептически. Рассчитывала только на себя. Вообще, исходя из материальных соображений, планировала брать Чайзера 90 или Самурая, так как на 100 кузов денег не хватало. Но все таки решила повременить и взять то, о чем мечтала! Больше двух лет я шла к долгожданному дню…

Покупка Бандита:

И вот была собрана нужная сумма. Начались каждодневные вылазки в Дром, штудирование рынка и предлагаемых вариантов. Скажу честно, под конец я реально подумывала присмотреть что то типо Honda Fit, так как отец «пугал» большим возрастом маркообразных. Господи спасибо, что уберег меня от этого выбора! ☺ Никак я себя не представляю за рулем подобной машины…а ездить, именно «просто ездить», мне не очень хотелось! Я желала получать от вождения максимум удовольствия, а для этого свою машину необходимо обожать! Решено было ехать в Хабаровск, город больше и выбор соответствующий. Для меня всегда казалось не проблемой поехать и купить авто. Весь вопрос в деньгах. Ага, наивная))) Пересмотрено было машин 10, все в таком убитом виде, что я серьезно думала, что про мечту о Чайнике можно забыть! В первый день уехали мы ни с чем… Через пару недель снова поездка. 28.06.14 Выбрали место, созвонились с людьми. Подъехали 2 Чая, черный и белый. Как уже ясно, черный был 2.0, белый авант 2,5. Один пунктик – когда я выбирала машину, я знала только об объемах двигателей. Avante, Tourer? Нет, не слышала)) Об этом и многом другом узнала позже, а именно когда зарегистрировалась на Drive2. Стала штудировать статьи и форумы, в общем был жесткий наплыв информации, мой мозг готов был взорваться) Я веду к тому, что зная все то, что знаю сейчас тогда, выбор был бы другим. Я не хочу говорить, что я жалею. Вначале возможно и были подобные мысли, но я сторонница того мнения, что все, что ни делается – к лучшему! Значит так надо было. И так, возвращаясь ко дню покупки, выбор я сделала не сразу. Я колебалась. На черном подкупал люк, полная пошлина. На белом был обвес, правда без передней губы, минус — конструктор. Загнали обоих на СТО, 2,5 снизу был весь ободран, двигатель немного неровно работал. Пошли первого черного пробивать по базе в ГАИ, оказалось все нормально (на тот момент, подробности ниже). Ну и решили брать его! Парадокс — мечтала всегда именно о белом Чае, но взяла черного! Погнала я его сама до Биробиджана, по началу виляла на дороге) К управлению нужно было привыкнуть, 5 минут, 20 минут, полчаса… так и прикатили до дома. Первые ощущения после покупки машины — и это все? К этому я так долго стремилась, а эмоций ноль. Всегда думала, что буду скакать возле купленного авто как газель))) Но ничего такого не было, напротив, стоящий под окнами Чай казался мне чужим. Он будто был сам по себе, а я сама. Можете считать меня идиоткой ненормальной, но я уверена, что между автомобилем и его владельцем существует связь, но не всегда… поэтому многие спешат продать недавно купленный авто, ссылаясь на то, что эта машина «не его». Привыкали мы с Бандитом друг к другу долго… не неделю, не месяц… Все пришло со временем! Я начала его чувствовать, и эти чувства офигенны! Когда ты нажимаешь на газ/тормоз и знаешь как поведет себя машина! В этот момент вы становитесь одним целым, и автомобиль перестает быть просто куском холодного металла…

Регистрация:

Как мне тогда казалось все трудное позади! Но все интересное было впереди. Началось с прямотока. На Чае стояла банка Fujitsubo Jasma, рычала она конечно громковато, мягко говоря) 02.07.14 Ехала я домой со страховой, полис на руках, к счастью. Машут мне с обочины палочкой… я конечно ждала встречи в будущем с ними, но не думала, что она будет настолько скорой ٩(͡๏̯͡๏)۶ Прикопались они к моей банке, выписали протокол и сказали явиться в святая святых через 10 дней. Еду вставать на учет. Прихожу на ТО, обходит страж порядка машину, видит банку, ставит запрет на регистрацию ТС и посылает меня куда подальше до смены прямотока на штатный глушитель. Ладно, думаю, схожу на разборки, замеряют шум а там видно будет. Начиталась всего, чего только можно о процедуре замеров уровня шума. В итоге никаких замеров и не собирались делать! Содрали с меня 1500 рэ как за переоборудование. Недели 2 ищу по разборкам штатный глушитель… это оказалось проблемой. Прошел 10-ти дневный срок при котором можно ездить без СОР. Машина стоит… Нашла глушак. Прошли ТО. Поехала в ГАИ. Сдала документы, стою жду пока по базе пробьют. Что то долго, вот думаю классно будет если в угоне или еще чего интересного)) Эту минуту я запомнила на всю жизнь: «А вы в курсе, что у вас запрет на регистрацию ТС? Арест приставами Хабаровска наложен на машину». Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать! Начинаю выяснять дату наложения ареста, 2 июля. Авто приобретен по договору купли-продажи 28 июня! На тот момент машина чистая! Наше ГАИ толком ничего не сказала, отправили к приставам Хабаровска. Поехали туда. Выяснилось, что у бывшего владельца задолженность по налогам около 50 тыс.руб, сказали пока не выплатит арест не снимут! Объясняется все тем, что до наложения ареста на имущество УФССП за 10 дней до этого возбуждают дело, т.е. на тот момент машина числилась на прошлом владельце. Соответственно в ГАИ информация о смене хозяина еще не поступила. Но мне повезло! Владелец бывший оказался вполне вменяемым мужичком, и на второй день заплатил по долгам. Арест был снят через 5 дней. После всех злоключений встали мы на учет аж 1 августа! Думаю кличка «Бандит» вполне оправдывает моего Чая)))

Эксплуатация:

Что меня расстроило с самого начала? Черный цвет! А точнее пыль на этом самом черном цвете! Помоешь машину, вылижешь всю, проходит час и она вся в пыли…К этому просто надо привыкнуть, ведь черный цвет того стоит! Говоря серьезно, сейчас я не представляю себя на белой машине, хоть убейте!

Итак, для меня Чайзер не кажется большой машиной, и к габаритам я не скажу, что долго привыкала. Машина очень комфортная, для города самое то. Убивать их за городом по дачам и рыбалкам не стоит) Оценила я электропривод водительского сидения, это вещь!)) Ездить с открытым люком летом – кайф) Штатная акустика вполне нормальная, плюс мне достался небольшой саб в багажнике. Кондиционер был заправлен, так что я по этому поводу даже не заморачивалась! Печка греет, в общем машина была полностью подготовлена как к лету, так и к зиме! Все наслышаны о неубиваемости двигателей серии 1G, к счастью мне повезло, мой не исключение из правил, с пробегом 149000 км. Единственное, что было заменено после покупки авто, это рулевая тяга. Замену фильтров и жиж я не учитываю, это само собой разумеющееся. И о динамике. «Двушка не едет». Она едет! Но на старте, согласна, ускорения не хватает. Есть одна особенность, которую я заметила при эксплуатации. Плавный разгон, переключение передач… резкий толчок и фууууххххх, давай до свидания!))) Турбоводы конечно вправе закидать меня тапками (пусть это будут Volk`и или AVS`ы) на этот счет, но думаю для первой машины и 160 л/с очень даже не плохо! Но ко всему привыкаешь…и к скорости в том числе. Продавать Бандита я ни в коем случае не намерена. Захочу мощнее – будет новое сердце ♥

Я не строю дрифт-корч, это прежде всего автомобиль для повседневной эксплуатации, не без подгонок под свои идеалы конечно! Поэтому ничего кардинального в БЖ вы не увидите! Но для меня важна каждая мелочь, поэтому готовьтесь читать посты о покупке вонючки или коврика на панель! Ха ха)) Ну а если серьезно, то я хочу добиться оптимального сочетания «удобство-стиль», для этого потребуется время, но главное — результат!

В планах:

☒ Замена лобового стекла
☒ Фултапы
Заниженные пружины Espelir
Штатный обвес Tourer
Замена салона на Tourer рестайл
Замена ремня ГРМ
Замена подушек заднего редуктора/двигателя
Задняя оптика Tourer рестайл
Установка магнитолы Pioneer AVH-170
Фары Tourer с родным ксеноном
☒ Механика
☒ 1UZ/2JZ

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Chaser JZX90 «JZeppe» in Vertex

Немного истории…

Данный автомобиль приобретался мною дважды. Первый раз я его купил в январе 2010 года, тогда и произошло мое первое знакомство с задним приводом и с маркообразными в частности. Это был полный сток Toyota Chaser JZX90 в комплектации Tourer S, на штамповке R15, немного раненый в заднюю часть кузова, с умотанной подвеской, но с целыми костями, родными стеклами и бодрым мотором.

Устранив все недостатки, проездил на нем полтора года, пока не попал в небольшое ДТП. После чего принял решение продать его и попробовать что-то другое…

После долгих метаний, просмотров различных вариантов, я осознал, что тянет меня все-таки больше к маркообразным, и именно к 90-му кузову. Но живых девяностиков найти оказалось не так-то просто. Хотелось такого же Чайзера, как был, в такой же комплектации, с люком, с метлой…

И вот, спустя год, мне представилась возможность выкупить своего Чайника обратно! 🙂 На него был установлен родной обвес, последствия моего ДТП устранены, хоть и не качественно, конечно, но тогда я уже ни к чему не придирался, это был и есть один из самых живых девяностых Чайзеров.

После повторной покупки, я уже четко понимаю чего хочу от этой машины и постепенно буду доводить своего железного друга до совершенства. Эта машина для души. Менять Чайзер на что-то другое не собираюсь, еще дети и внуки будут на нем ездить… 🙂

Сейчас машина используется для повседневного комфортного и динамичного передвижения. Но в дальнейшем этот Чайзер станет машиной выходного дня и будет заточен под дрифт…

Ну, а пока…

Что сделано:

— Стойки KYB NEW SR SPECIAL + пружины TEIN S.TECH MEDIUM
— Сайлентблоки полиуретан
— Редуктор TORSEN 7.5″ ГП 4.1
— Диски RAYS Arthur Exchange R18” 8J/9J ET35 + проставки на перед 25мм, зад 20мм
— Body Kit «VERTEX» (original)
— Оптитрон JZX100

Что в планах:

— Двигатель 1JZ-GTE
— Коробка R154
— Редуктор 8,0” 2WAY
— Тормоза Celsior
— Прямой выхлоп
— Фронтальный интеркулер
— Дополнительные датчики
— Распорки верх/низ, перед/зад
— Увеличение выворота
— Дрифтовый руль с выносом
— Дрифт кнопка на ручник
— Диски на лето — ковка с полкой R19” 9,0J/10,0J WORK VS/KF
— Диски на зиму — диповые R18” 9,5J ЕТ15 CST Zero-1 Hyper
— Сабвуфер в полку + усилитель
— Замена динамиков в дверях
— Замена головного устройства на 2DIN
— Замена штатных сидений на полуковши
— Полная покраска авто в эксклюзивный цвет.

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru