Cayenne 3 porsche – Porsche Cayenne 2018-2019 — фото, цена и комплектации, характеристики Порше Кайен 3-го поколения

Porsche Cayenne 3 поколения

В немецком городе Штутгарт 29 августа производитель официально представил новый Porsche Cayenne 3 поколения. Всему миру обновленный Порше Кайен представят в сентябре, на мировом автосалоне, который пройдет во Франкфурте.

Если посмотреть на фотографии, новый Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года покажется типичным рестайлингом немецкого бренда. Но, данное мнение ошибочно. Дизайн автомобиля несколько изменился, но разработчики легендарного Порше Кайен оставили характерные черты, которые так полюбились поклонникам бренда.

Porsche Cayenne 2018 модельного года

На модели 2018 года было принято решение увеличить радиаторную решетку, добавить воздухозаборники и горизонтальные планки. Бампер подправили, капот сделали рифленым, а также переделали головную оптику.

Посмотрев на модель в профиль, различий с предшественником практически не видно. Визуально, сложно оценить работу дизайнеров, но она есть. Было принято решение увеличить проемы на задних дверях. Также, задний свес был несколько удлинен. На кормовой части все иначе – бросаются в глаза зауженные фонари с перемычками из диодов. Такую вариацию фар как на новом Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года можно увидеть на знаменитом универсале Sport Turismo.

Порше Кайен 3 поколения

Как и предполагали эксперты, в новом Порше Кайен салон примерно такой же, как и в представленном раньше Панамера. На панели дизайнеры установили 12,3” сенсорный дисплей, предназначенный для управления системой мультимедиа. Разработчики полностью отказались от классических кнопок, которые ранее располагались на торпедо и установили их сенсорные аналоги. В отличие от предшественника, шторки вентиляции теперь предстоит регулировать самостоятельно, без помощи сервоприводов.

На приборном щитке Porsche Cayenne 3 поколения 2018 года установлен аналоговый тахометр, который по краям обрамляют пара экранов, размером в 7”. Водитель сможет самостоятельно настроить данные, выводимые на экраны.

Porsche Cayenne 3 поколения — салон

Для усовершенствования модели, специалисты полностью изменили руль, рычаг переключения скоростей КПП. Материалы, используемые для отделки, стали заметно лучше.

Новый Порше Кайен 2018 внутри стал просторней. Инженеры увеличили вместимость багажного отсека с 670 л, до 770 л. Если сложить заднее сиденье, то объем багажника просто поражает – 1710 л. Несмотря на это, старая версия имела чуть большую вместительность – 1780 л.

Porsche Cayenne 3 поколения — интерьер

Технические характеристики Порше Кайен 2018

За основу в новом Porsche Cayenne 3 поколения взяли укороченную платформу модельного типа MLB Evo, которая подразумевает 2-х рычажную переднюю подвеску, и многорычажную заднюю. В базовой версии модели установлены пневмостойки трехкамерного типа, амортизаторы PASM и полноприводную систему с муфтой, рассчитанной на множество дисков. Для комфортной езды, предусмотрено 4 режима: по камням, гравию, грязи и песку.

Если говорить про габариты, то длина Порше Кайен составила 4,91 м, колесная база – 2,89 м, ширина 1,98, в высоту автомобиль стал 1,69 м. Обновленная версия заметно полегчала – с 2040 кг раньше, до 1985 кг сейчас. 10 кг удалось сэкономить за счет смены АКБ – свинцово-кислотную батарею сменили на литий-ионную.

Порше Кайен 2017 в новом кузове

Для усиления кузова, производитель использовал сталь сверхпрочного типа. Алюминиевые капот, пол, крылья, крыша, некоторые части подвески и силовая секция фронтального типа. Впервые, команда Порше, оснастила свой автомобиль разноразмерными покрышками. Спереди установлена резина 19”, сзади – 21”. Особого внимания удостоилась тормозная система.

В базовой версии модели, разработчики предлагают автолюбителям суппорты шестипоршневого чугунного типа. В качестве дополнения, покупателю могут установить карбоно-керамическиесуппорты. Также, авто нового поколения можно заказать со специально разработанным механизмом PSCB, в который входят диски из чугуна, покрытые карбидом вольфрамом.

Порше Кайен 2018 модельного года

Такая техническая наработка позволяет значительно повысить коэффициент трения, и при этом, снизить количество попадающей пыли на колодки. Узнать такую систему легко – их выдают суппорты, покрашенные в белый цвет. Также, данная система может быть установлена на колеса в 21”.

Среди новейших технических наработок можно выделить систему подруливания, установленную на заднюю ось. Электрические актуаторы установили на активные стабилизаторы – данное решение позволяет снизить угол крена при вхождении в крутые повороты.

Porsche Cayenne 3 поколения в новом кузове

Модель оснастили 340-сильным V6, объемом 3 л. На предшественнике был установлен 300-сильный атмосферник, объемом 3,6 л. До 100 км/ч, автомобиль стал разгоняться за 6,2 сек., то на 1,5 секунды меньше предшественника. Установив пакет Sport Chrono, удалось снизить время разгона до 5,9 сек. Максимальная скорость движения Каена – 245 км/ч.

На автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре 2017 года, специалисты ожидают увидеть новую модификацию Порше Кайен Turbo, который оснащен V8, мощностью в 550 л.с. Но данная версия уже не считается ТОП, так как в ноябре-декабре 2017 года ожидается появление гибрида Кайен, который решили оснастить 700-сильным двигателем. Каждый из представленных авто будет оснащен АКПП, работающей в 8 диапазонах.

Любителям дизеля придется подождать, так как производитель пока не начал разрабатывать данную вариацию. По заверениям инженеров, дизельная версия будет оснащена мотором V6, мощность которого составит 272 л.с.

Когда, где и за сколько купить Porsche Cayenne 3 поколения

В Германии, стоимость нового Порше Кайен 3 поколения в базовой вариации начинается с отметки в 74 830 евро. Более продвинутая версия автомобиля будет стоить автолюбителям от 91 960 евро. В России, приобрести новый внедорожник можно будет с начала января 2018 года, когда дилеры начнут принимать первые заказы на авто.

Следует отметить отдельно, что в стандартную комплектацию нового Кайен будут входить 8 подушек безопасности, диодные передние фары, система климат-контроля, передние сидения с электрорегулировкой и подогревом, система мультимедиа, с доступом к интернету и поддержкой программы Apple CarPlay.

Porsche Cayenne 3 поколения — багажник

В целом, автомобиль хоть и не претерпел серьезных и радикальных изменений, но все равно вызвал небывалый ажиотаж на рынке авто и в среде любителей автомобилей Порше. Улучшенные характеристики машины вкупе с современной мультимедийной системой превратили всем «приевшийся» Кайен в автомобиль нового поколения.


Видео Porsche Cayenne 3 поколения

2auto.su

Porsche Cayenne 3 поколения представлен официально

Несмотря на то, что мы уже видели новый Porsche Cayenne 2018 года в серии «сбежавших» в Сеть снимков, только что закончившаяся официальная презентация модели в Штутгарте, все-же, стоила для того, чтобы обратить на нее внимание. Третья генерация спортивного немецкого внедорожника может похвастать свежим дизайном, более просторным салоном, сниженной снаряженной массой и множеством новых технических «фишек», дабы продолжать оставаться самым совершенным автомобилем класса SUV.

Дизайн нового Кайен 2018


Внешность модели безошибочно узнаваема, однако едва ли кто-то не сможет отличить новый Кайен 2018 от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами как в носовой, так и в задней части. Головные фары, в то же время, стали более компактными и теперь напоминают классическое первое поколение внедорожника, что наверняка оценят поклонники модели, которые с самого начала восхищались Кайеном.



Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним моторы, линия крыши стала более пологой и оканчивается мощным спойлером, а задние фары на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно же, легендарном 911. Колесная база Кайена осталась прежней — это 2 895 мм между осями, а вот общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Возросшие габариты благоприятно отразились внутреннем объеме внедорожника — емкость багажника выросла на 15% до 765 литров, и это при поднятых спинках сидений второго ряда.



Технические характеристики


Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 выполнена из алюминия, впрочем, как и днище, а также «практически все компоненты шасси». Более того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и один только он помог сэкономить 10 кг.

На старте покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne S. Младшая версия получит под капот 3.0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели больше, чем у прошлогоднего начального Кайена на 40 л.с. Старшая же S-версия сможет похвастать целыми 440 «пони» (+ 20 л.с. по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 полноприводные. Заявленный производителем расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Cayenne S.

В будущем производитель выкатит и другие версии, включая S E-Hybrid, Turbo и GTS.

Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает, что автомобиль создан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюйма. Также, очень интересной новой особенностью модели является система подруливания задними колесами (доступна опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются за доплату на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, отныне они трехкамерные, что обеспечивает «более точную регулировку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Controls переведена на питание от 48-Вольтовой электрической цепи для ускоренной реакции (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).


Комплектации с 20- и 21-дюймовыми колесами оснащаются тормозными дисками с напылением из карбида вольфрама, что увеличивает коэффициент трения при торможении и снижает выработку на соприкасающихся поверхностях тормозного механизма. Углерод-керамические тормоза по-прежнему являются привилегией топовых версий.

Что в салоне?




В салоне водителя Кайен 2018 встретит уже хорошо знакомый аналоговый тахометр и пара 7-дюймовых цветных дисплеев по флангам. По центру передней панели красуется 12.3-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-информационной системы как у Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполнена массой сенсорных элементов управления с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит отметить, что такая перемена стиля пошла салону внедорожника только на пользу, избавив его от ощущения перегруженности.

Цена нового Кайена


Уже известно, что цена Porsche Cayenne 2018 для рынка США составит $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 за Cayenne S, что на $5 000 дороже модели предыдущего поколения.

4x4ru.com

Porsche Cayenne S — Porsche Россия

Двигатель

Переднемоторная компоновка

Количество цилиндров

6

Качество топлива

Super Plus (RON 98)

Объем двигателя

2 894 см³

Мощность (кВт)

324 кВт

Мощность (л.с.)

440 л.с.

Об/мин

5 700 — 6 600 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин

550 Нм

Об/мин

1 800 — 5 500 Об/мин

Максимальная частота вращения двигателя

6 800 Об/мин

Городской цикл

11,8 — 11,3 л/100 км

Трасса

8,4 — 8,0 л/100 км

Смешанный цикл

9,4 — 9,2 л/100 км

Выбросы CO2

213 — 209 г/км

Привод

Активный полный привод

Механическая коробка передач

Нет

Возможность заказа Автоматической КП

Да

Автоматическая КПП

8-ступенчатая коробка передач Tiptronic S

Передняя подвеска

Алюминиевая многорычажная передняя подвеска

Задняя подвеска

Алюминиевая многорычажная задняя подвеска

Тормозная система

6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади, вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 330 мм сзади

Рулевое управление

Усилитель руля

Регулирование тягового усилия

Porsche Traction Management (PTM): активный полный привод с электронным управлением многодисковой муфтой, автоматическим тормозным дифференциалом (ABD) и противобуксовочной системой (ASR)

Устойчивость

Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ASR, ABD, MSR

Колеса: краткое описание

19-дюймовые диски Cayenne S

Колеса передние

8.5 J × 19 ET 47

Шины передние

255/55 ZR 19 XL

Колеса задние

9.5 J × 19 ET 54

Шины задние

275/50 ZR 19 XL

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)

190 мм

Дорожный просвет (пневматическая подвеска, пакет off-road)

245 мм

Глубина преодолеваемого брода (стальная подвеска)

500 мм

Глубина преодолеваемого брода (пневматическая подвеска, пакет off-road)

530 мм

Продольный угол проходимости (стальная подвеска)

18,7 °

Продольный угол проходимости (пневматическая подвеска, пакет off-road)

21,1 °

Угол наклона, спереди / сзади (стальная подвеска)

25,2 — 22,1 °

Угол наклона, спереди / сзади (пневматическая подвеска, пакет off-road)

27,1 — 24,1 °

Ширина (без зеркал в сложенном виде)

2 194 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,34 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 895 мм

Поворотный круг

12,1 м

Ширина колеи передних колес

1 680 мм

Ширина колеи задних колес

1 673 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 020 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 095 кг

Максимально допустимая общая масса

2 840 кг

www.porsche.com