Camry тест – Мы поездили на новой Camry и не поверили, что это Toyota — Тест-драйв — Motor
Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем
Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.
Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.
Место действия: Баку, Азербайджан.
Toyota Camry XV70Toyota Camry XV70
Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.
В новом поколении Камри перестала быть скучной.В новом поколении Камри перестала быть скучной.
Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.
По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике. По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике. | Места на заднем ряду полно по всем направлениям. Места на заднем ряду полно по всем направлениям. |
А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем. Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.
В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.
Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов. Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов. |
www.zr.ru
Большой тест-драйв новой Тойота Камри 2018
Остаться собой
Восьмая по счету поколений Camry XV70 отпремьерила в январе прошлого года на мотор-шоу в Детройте. До нас же машина дошла с опозданием на полтора года — Тойоте нужно было переналадить для нее завод в Шушарах, что под Санкт-Петербургом. Если прежде разным рынкам полагались разные Camry, то теперь это глобальная модель — с локальными отличиями.
На главном американском рынке у седана появился новый бензиновый мотор 2.5 модели A25A-FKS (206 л.с.), 305-сильный агрегат V6 3.5 был обновлен (индекс сменился с 2GR-FE на 2GR-FKS) плюс, конечно, доступен гибрид. В России рядные четверки 6AR-FSE (2.0, 150 л.с.) и 2AR-FE (2.5, 181 л.с.) остались прежними, как и связанный с ними 6-ступенчатым «автомат». А вот мотор V6 у нашей Camry — как у американской. Но с ограниченной по налоговым соображениям до 249 сил мощностью.
В основе седана — платформа GA-K, одна из разновидностей модульной архитектуры TNGA, Toyota New Global Architecture. Это означает, что Camry делит элементы конструкции с другими моделями фирмы — например, с тем же Приусом.
Салон собран аккуратно, материалы добротные, хотя чувства премиума нет и в помине. Черный глянец ожидаемо маркий.
Внешне седан изменился разительно: теперь это не офисное уныние, а стиль с оттенком спорта. Во многом это объясняется иными пропорциями, как следствием изменения размеров. Седан прибавил в длине и ширине 35 и 15 мм соответственно, но при этом стал на 25 мм ниже. Прирост колесной базы — 50 мм. А вот багажник теперь на 13 л меньше, что, впрочем, заметить почти невозможно.
Трехступенчатый подогрев передних сидений на дорогих версиях дополняет вентиляция. Передние кресла греются во всех комплектациях, задние — с варианта Элеганс Safety. Руль подогревается лишь в местах хвата. Обогрев лобового стекла работает только на холоде.
На заднем ряду просторнее не стало. А в чем-то новая машина даже уступает предшественнице: например, на полу вырос центральный тоннель, который раньше был почти незаметен. И хотя по ширине места вдоволь, сидеть втроем будет не очень удобно: средний пассажир будет заступать на территорию соседей.
Для восприятия информации приборы безоговорочно хороши. На машинах попроще цветной экран бортового компьютера на 4,2 дюйма, на тех, что подороже — семидюймовый. Топ-версия вдобавок щеголяет проекционным дисплеем.
Эргономика за рулем не вызывает вопросов. Диапазоны регулировок руля и кресла если не избыточны, то уж точно достаточны. Я люблю сидеть пониже и посему не во всех машинах могу подобрать идеальную посадку, Toyota же позволяет мне это сделать. Жаль, передний пассажир подобной вольности лишен: его сиденье по высоте не регулируется.
Начиная с версии Классик, салон седана становится кожаным и электрифицированным. Можно выбрать светлый, либо темный тон отделки. В старших версиях задний диван регулируется сервоприводами. Резиновые коврики положены всем комплектациям по умолчанию.
С первых же километров ясно: едет Camry лучше, чем раньше. Управляемость стала интереснее. Вернее, так: прежде ее почти не было — теперь она появилась. Руль с электроусилителем, расположенным на рейке, острый (два с небольшим оборота от упора до упора) и точный, но без намека на болезненную нервозность. К активностям в поворотах Toyota по-прежнему не зовет, но если она случится, скучно не будет.
Внизу «бороды» — USB-вход и розетка 12 В, а еще ниже есть вещевой отсек, сдвижная крышка которого служит индукционной зарядкой для смартфонов. К услугам задних пассажиров также пара USB-разъемов.
Подвеска стала плотнее, уменьшились крены, однако неровности машина теперь отрабатывает заметнее. Тем не менее сочетание «плавность хода» к ней по-прежнему применимо. Отдельной похвалы заслуживает шумоизоляция: над ней явно потрудились. Из оставшихся недостатков — шинный гул, который наверняка можно снизить иными покрышками, да звук четырехцилиндрового мотора при разгоне в пол.
Наружные зеркала невелики, но охват дают хороший. Динамические подсказки камеры заднего вида — в дорогих версиях. Салонное зеркало с автозатемнением — во всех, кроме базовой. Мониторинг слепых зон, как и система кругового обзора — только в топ-варианте.
Усердий 181-сильной «четверки» в большинстве случаев хватает, однако осязаемого запаса по мощности нет. Так что в целом динамика не вдохновляет. Но и не разочаровывает. Претензии выскажу разве что «автомату», который порой неожиданно подтыкает пониженную передачу, когда этого совсем не требуется: такое бывает при рваной езде в пробках.
Отделка багажника оставляет желать лучшего. В подполье — набор инструментов, и полноразмерная во всех версиях запаска на литом диске. Части спинки дивана откидываются за неудобные маленькие рукоятки. Петли крышки крупные — могут помять груз.
Идеологически Toyota Camry осталась собой. Изменились нюансы, но генеральная линия не прервалась. Это все тот же большой седан, ставший для многих потребительской мечтой. Машина, способная служить персоналкой чиновника, работать в такси или решать семейные задачи. И не донимать поломками — тут старые моторы нам только на руку.
Белый цвет идет не всем, но Camry смотрится отлично. Размер колес варьируется от версии: в базе 16 дюймов, в топ-варианте — 18.
Однако нацелившись на Camry, морально подготовьтесь к тарифам на полис Каско — очень уж популярна модель у тех, кто не привык за нее платить. Еще можно посетовать на небольшие межсервисные интервалы, но многие и так проводят ТО раньше, чем того требует регламент. Если машина нравится — это более чем оправданно, а понравиться у новой Camry есть все шансы.
Новая Toyota Camry – первый настоящий тест
О новом поколении популярного седана Toyota Camry мы уже рассказывали — полтора месяца назад нам удалось прокатиться на предсерийных машинах на полигоне в Испании. Но тогда осталось много вопросов — в первую очередь, как Camry проявит себя на обычных дорогах. И теперь у нас есть ответ.
Но сначала вкратце напомним о технике. Это действительно абсолютно новое поколение Camry — седан построен на платформе GA-K архитектуры TNGA. Кузов полностью другой: Camry стала длиннее на 35 мм (4 885 мм), шире на 15 мм (1 840 мм) и ниже на 25 мм (1 455 мм). Кстати, пусть вас не смущает низкая передняя часть — расстояние от асфальта до бампера уменьшилось незначительно (на 5-10 мм в зависимости от точки измерений), и в любом случае под кромкой будет не меньше 200 мм.
Плюсы и минусы салона
Совсем другой теперь и интерьер. Главная новость — пропали жидкокристаллические часики и педаль ножного привода стояночного тормоза! Вот так Camry окончательно избавилась от анахронизмов. Нет вообще ничего от старой машины, кроме голубой подсветки кнопок — она, кстати, не раздражает в темноте.
Радует, что наконец-то у Camry увеличился диапазон регулировки рулевой колонки по вылету (у топ-версий она, кстати, с электроприводом) — раньше его не хватало даже водителям ростом чуть выше среднего. Руль уменьшился в диаметре, как и число оборотов от упора до упора. Комбинацию приборов дорогих комплектаций украшает 7-дюймовый дисплей, появился и большой проекционный дисплей.
Основной недостаток салона Camry — глянцевые панели на дверях и центральной консоли. Они моментально покрываются пылью и отпечатками пальцев. Несложно представить, что их ждет через год-два эксплуатации. А вот новый комплекс Toyota Touch 2 порадовал хорошей графикой, быстродействием и откликами — ничего общего с одноименной системой, которая прежде ставилась на «Тойоты». И отдельное спасибо за то, что оставили механические клавиши с «крутилкой» громкости. В будущем появится система от «Яндекса» — вероятно, она станет прерогативой особых комплектаций.
Особенности двигателей
Но в городе и на равнине — никаких проблем, а на шоссе они способны разогнать Camry до 210 км/ч. Причем разница между 2.0 и 2.5 невелика, заметной она становится на скоростях за сотню, а тембр и характер «младшего» мотора даже приятнее, он оживает на «верхах». К тому же, 2.0 экономичнее (все двигатели сертифицированы на использование «92-го» бензина).
Новый 3.5 V6 получил индекс 2GR-FKS. По сравнению со старым агрегатом тут переработаны «потроха» мотора и система питания — впрыск теперь комбинированный (и непосредственно в цилиндры, и во впускной коллектор), а при частичных нагрузках он переключается на экономичный цикл Аткинсона. В сочетании с 8-ступенчатым автоматом это привело к похвальным цифрам расхода топлива — в среднем за 400 км пробега по городу, шоссе и горным дорогам он остался в пределах 10 л/100 км. И специально для нашего рынка двигатель был дефорсирован до 249 л.с.
Конечно, Camry V6 разгоняется гораздо быстрее 4-цилиндровых собратьев, а с отключенным трекшн-контролем даже широкие шины (235/40 R18) постоянно срываются в пробуксовку. И идет такая Camry солиднее, благороднее, двигатель едва слышно в салоне, так как работать ему приходится, в основном, на низких оборотах. И 8-ступенчатый автомат переключается плавнее, чем «шестиступка». Одно раздражает — постоянный фоновый свист ветра в районе передних стоек на скоростях выше 80 км/ч. Причем эта проблема была у всех тестовых Camry. Издержки российского производства или конструктивный прокол? Это особенно обидно на фоне заметно лучшей шумоизоляции — Camry реально стала тише.
Добавились и новые опции — функционал комплекса Toyota Safety Sense расширен, теперь система определяет пешеходов, способна самостоятельно тормозить до полной остановки и начинать движение при включенном активном круиз-контроле. А при пересечении линий разметки (без поворотника) LDA мягко попробует вернуть машину в полосу. Есть распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя и автоматическое переключение дальнего света. Появились и камеры кругового обзора. Правда, разрешение у них низкое.
Новый характер «Камри»
Но главное впечатление произвели отнюдь не новый салон, шумоизоляция или приятные опции. Этого как раз можно было ожидать от Camry при смене поколений. Удивило шасси! Для Camry это не просто шаг вперед, а настоящий прорыв. С первых же поворотов в голове только одна мысль: «Да ладно? Это Camry?» Начинается все с хорошо подобранного усилия на руле и обратной связи — управление настолько понятное, что к машине совершенно не нужно привыкать. Хорошо чувствуешь все происходящее с передними колесами, и это добавляет уверенности.
Баланс тоже радует — да, Camry V6 с тяжелым мотором сдается чуть раньше, но четырехцилиндровые машины с фантастическим упорством цепляются за асфальт. Причем и в крутых поворотах, и в скоростных дугах. Даже Camry 2.0 на «бубликах» 205/65 R16 не пытается уехать в забор — шины отчаянно визжат, но седан упрямо держит траекторию. И крены при этом умеренные. Ничего общего с предшественницей, где ты пытался нащупать грань «пустым» рулем, а кузов при этом кренился и раскачивался. Это первая Camry, на которой действительно хочется ехать быстро по извилистым дорогам!
Плавность хода немного пострадала — особенно на 18-дюймовых колесах. Но касается это только типичных для города острых неровностей — люков, стыков, высоких заплаток. Раскачка на волнах практически исчезла, а подвеску не пробивает даже при попадании в серьезные ямы. Основной недостаток — поведение задней оси при быстрой смене мелких и «острых» колдобин. Амортизаторы не успевают гасить колебания, поэтому Camry пытается взбрыкнуть и сместиться в сторону, но на устойчивости или управляемости это заметно не отражается.
Непонятно, как такую резкую смену парадигмы воспримут прежние клиенты Camry, которым вальяжность и «кабинетный» стиль в большом черном седане важнее всего остального. А молодые и горячие теперь легко могут рассматривать новую Camry в качестве альтернативы таким машинам, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые давно прославились хорошей управляемостью. Но достаточно ли музыки JBL, 18-дюймовых колес и появившихся «гаджетов», чтобы их завлечь? «Тойоте» как минимум следует задуматься о расширении цветовой гаммы для российского рынка — в ней сейчас всего 6 неброских оттенков. Модель, которая пережила сильнейшие перемены за всю свою историю, явно заслуживает большего.
New Toyota CAMRY 2018: тест-драйв Автопанорамы
Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Всем привет, с вами команда Автопанорама. Сегодня мы представляем вам большую премьеру — это абсолютно новая Тойота Кэмри. Это первая машина на новой платформе, на которой будет строиться, наверное, весь модельный ряд Тойоты. Машина изменилась не только технически, но и внешне: совершенно новый стайлинг, новые полностью светодиодные фары, новая агрессивная решетка радиатора и линии капота, переходящие в некий клюв… В общем машина стала динамичнее, агрессивнее и интереснее».
СМОТРИТЕ ТЕСТ АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:
Да, дизайнеры поработали на славу, преобразив буквально каждый сантиметр новой Кэмри. И если закрыть эмблемы Тойота, то вряд ли вы сразу поймете, что за авто перед вами. Инженеры проделали еще больше работы, разработав новую платформу. Безусловно, это скорее задел для будущих моделей, для более широкой и легкой трансформации модельного ряда, но уже сейчас вы сможете почувствовать, как изменилась в лучшую сторону управляемость и отзывчивость автомобиля без потерь в комфорте.
Конечно, консерватизм Тойоты никуда не делся, ведь это залог надежности, поэтому двигатели, да и 6-ступенчатый автомат, можно сказать, без изменений. Стоит только отметить именно наш тестовый вариант с мотором v6 объемом 3.5 л мощностью 249 л.с., который работает с новой 8-ступенчатой коробкой, и работает идеально. Машина очень азартно ускоряется, моментально реагируя на педаль газа, при этом дарит водителю массу эмоций.
Тойота предлагает 7 готовых комплектаций. На вершине, как и в других моделях, Executive Safety. Само название говорит, что безопасность для Тойоты превыше всего! Габариты изменились на считанные миллиметры, поэтому давайте смотреть, есть ли изменения внутреннего пространства.
Второй ряд стал ещё свободнее и ещё больше располагает к комфортным путешествиям. В распоряжении пассажиров подлокотник с блоком управления, где можно настроить трехзонный климат-контроль, а также управлять мультимедийной системой: выбрать каналы, громкость, подключить свой телефон по блютуз …
Естественно, там же регулируется подогрев сидений и угол наклона спинки заднего дивана, также есть функция складывания электрошторки заднего стекла. Есть и механические шторки на задних дверях. В общем, всё для настоящего начальника.
Багажник тоже не подкачал, он большой, картошки влезет много, холодильник, конечно, не войдет, но Кэмри — это седан. На крышке красуется камера заднего вида, правда без омывателя, поэтому зимой она может пачкаться.
Павел Маслеников, тест-пилот «Автопанорамы»:
«Какую особенность заметил: руль стал острее, машина точнее реагирует, это главная особенность, потому что машина была комфортная и осталась, как я говорил, министерская, тем более сзади есть блок управления. Что касается шумки, то явно добавили шумоизоляционных материалов, особенно в моторный отсек, двигателя вообще не слышно, даже 3.5. Слышны арки, особенно задние, но это не мешает, тем более мы едем в тишине, а если включить музыку, то про арки вы вообще забудете».
Подведем итоги нашего знакомства с новой Тойота Кэмри. Автомобиль получился ярким, динамичным, со спортивным характером, при этом остался комфортным, с высокими стандартами безопасности. И если мы упустили какие-либо недостатки, значит, они настолько не значительны, что вы их не заметите.
Павел Маслеников
тест-пилот «Автопанорамы»
Тест-драйв Toyota Camry: бизнес-класс по карману
В январе 2018 года в Детройте показали абсолютно новую Toyota Camry. Это новая Camry 8 поколения, правильно эта генерация называется XV70. До этого в России продавалась Toyota Camry в кузове XV50, то есть 60-ый успешно пустили мимо нас.
Видео обзор новой Toyota Camry
Кузов и размеры Toyota Camry
Camry XV70 отказалась от старого шасси в пользу нового, на котором построен последний Приус. Колесная база флагмана увеличилась, но сам автомобиль стал ближе к земле, его высота составила 1,45 см. Линия крыши при этом ниспадающая, и раз машина стала ниже, то и расположение водителя за рулем тоже ниже. Посадка сравнима с посадками в спортивных авто.
Работая над внешним обликом XV70, дизайнеры сделали некий флэшбэк к динамичному силуэту кузова XV40. Там также как и у новой Camry были раскосые передние фары и узкие задние фонари. Передние и задние фары в новой версии будут доступны как галогеновые, в простых комплектациях, так и полностью светодиодные в трех топовых версиях.
Посмотрите, на эту массивную решетку радиатора, она и раньше то не была маленькой, но сейчас ее архитектура кричит о своей дерзости. Нет, мы не хотим петь дефирамбы тойотовскому творению, но новая Toyota Camry действительно получилась очень красивой.
Доведенная до совершенства аэродинамика и увеличенные колесные арки еще раз намекают нам, что теперь этот бизнес-седан обзавелся спортивными повадками. Базовые комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, топовые версии поставляются с большими колесами 18-го размера.
Кстати, Toyota Camry встанет в один ряд с такими конкурентами как KIA Optima, Hyundai Sonata и Mazda6.
Двигатель Toyota Camry
Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.
Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.
Интерьер Toyota Camry
Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».
Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.
По центру красуется мультимедиа Toyota Touch3 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.
По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.
Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.
С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.
Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.
alan-enileev › Blog › Тест-драйв новой ТОЙОТА КАМРИ 2018 за 40 баксов?! Изучаем новинку вместе с @n1ckyrush в Лос-Анджелесе.
Рад представить Вам обзор на новую TOYOTA CAMRY! Снимали это видео недавно в Лос-Анджелесе вместе с моим другом и автоблогером Колей n1ckyrush , который живет здесь же, в ЛА, в месте, где круглый год солнце и красота : )
Самое интересное, что аренда автомобилей у физлиц здесь стоит сущие копейки – к примеру эту TOYOTA CAMRY на одном из специализированных ресурсов мы взяли за 40 долларов в сутки, 40!
У нас попробуй взять тачку подобного уровня в аренду – там «сороковником» и близко пахнуть не будет, но не будем о грустном, ибо дальше можно начать говорить о том, хотя нет, давайте уж скажу : )
В лизинг новая TOYOTA CAMRY в США стоит, внимание, 200 долларов в месяц и в эти деньги уже включены все ТО, Вам не придется платить на них ни рубля, точнее ни доллара!) Эх… когда же такая финансовая культура дойдет и до нашего автомобилиста, как бы этого хотелось : )
В общем, мы с n1cykrush решили взять для съемок тест-драйва самую популярную версию в России, имеем ввиду КАМРИ с мотором 2.5 литра и постарались в деталях Вам ее показать, а так же рассказать об ощущениях от новинки, которая, к слову сказать, нас очень удивила!
Но более подробно в нашем видеообзоре : ) Пишите пожалуйста в комментариях как Вам новая TOYOTA CAMRY от 0 до 10 и если бы Вы рассматривали покупку нового автомобиля в этом сегменте, то стали бы рассматривать «камрюху»?
Ждем Ваших мнений и приятного просмотра Вам : )
С уважением, Алан Енилеев.
Comments 20
Японцы вещи делают
Я тоже получается Дубайский таксист, в прошлом году закреплял колпаки хомутами))
До нас эта американка не доедет. А жаль! Она приятнее смотрится, чем российская!
Блииин-живут же люди…
У нас джетта в трендлайне по госпрограмме кредит обойдётся в 300 баксов в месяц с первоначальным взносом 5 штук-и ещё за качко колеса и то накинуть не забыть…
Камри топовая тачка, сейчас имею Мондео, так как не хватило денег на Камри, следующая тачка будет 100 процентов она самая) за обзор десяточку, огонь)
Может быть когда-нибудь и возьму Камри. Но исключительно гибридную.
Шлак не шлак, кто бы как ее не хаял…все равно будет бест селлером)))
Для не далёких в автопроме
Для обычных автомобилистов, которым нужен комфорт, ликвидность, надёжность. Предыдущие Камри это доказали. Большинство именно таких автомобилистов!
Вы верно прочитали моё толкование! Достаточно надёжный шлак) для тех кто не требует от машины нормальных технических характеристик и драйва! Да она ликвидна! Это её плюс))))
Шлак это громко, это не так. Это просто обычное авто без эмоций) Многим только это и надо. Я знаю достаточно богатых людей, которые ездят на камрях и им все равно. Откатали, продали и купили новую. Все) Если говорить прямо, что в этом классе не шлак? За те же деньги. Эмоции, драйв — это другие деньги!
Ну, ну давай, зимой пару раз толкнешь её с её передним приводом и пойдёшь за Аудио кватро или фирматиком. Которые дороже тысячи на 2-5. При чем пять это про мерседес. Я думаю с десяток конкурентов за эти деньги можно набросать! Особенно если камни в фуле! Так что расказывайте эту басню владельцам камри))
Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.
Это рабочая машина! До этого я поездил и на немца и японцах. От субару до бмв. Так что это поверьте не просто слова!
Зачем брать немцев в барабане?)) Немец должен быть в супер комплектации))) Передний привод, да как бы с десяток лет езжу на нем и нормально. Я все понимаю, Камри это обычное авто и не более. Но вы сильно с высока смотрите, хотя сами владелец митсубиши.
А по поводу рабочей митсубиси, я вам отвечу: » Это ведро с гайками, которое надо сжечь чтобы пришла весна!». При использовании этой машины и визитов в сервис, (можете глянуть в бж, и это я ещё не успел о всем написать) я вспонимаю пословицу: «Лучше девушка без писи, чем машина митсубиси!». И я понимаю того кто это придумал!
»
Отличная статья 0
the-avto.ru
Тест-драйв Toyota Camry 2015 (V50) — DRIVE2
Хорошо излагать мысль, когда проходит она по уже пробитой колее. Совсем недавно chervyakov86 делился впечатлениями после тест-драйва. Машина в целом понравилась, но убило вот это:
Да, именно цена вызывала больше всего негодования. Увы. Пора привыкать, что цены прыгают все выше и выше и не желают опускаться. Даже на товары российского производства цены растут, хотя казалось бы не должны, а Камри как раз выпускается в России, но се-ля-ви.
Если производитель сохранит тренд удержания цены ниже подорожания у конкурентов, Камри продолжит быть бестселлером на российском рынке в виде бизнес-седанов D/E классов.
Хотя Тойота и заявляет о том, что рассматриваемая камри новая модель, это не совсем так. Имеет место быть масштабный рестайлинг с улучшением потребительских свойств для покупателя.
Сразу бросается в глаза обновленная внешность.
Прежде невыразительный «передок» обрел агрессивные черты.
Хотя если посмотреть на Американский вариант, то там еще молодежнее и злее. Но не буду даже пытаться огорчать читателя более спокойным дизайном для России — целевая аудитория несколько иная.
В нашей стране это не семейный, а скорее седан для чиновника среднего звена, когда до БМВ семерки не дорос, а водителя уже получил.
Конечно для чиновника будет положена самая богато оснащенная Камри, а у меня в средней комплектации Элеганс. Поэтому для комфорта чиновника предусмотрено не все, лишь подогрев заднего дивана, да обычные дефлекторы воздуховодов.
А вот чемоданов из заграничной поездки можно прихватить с избытком.
Большой багажник, с неправильной формой. Кнопки для раскладывания сидений удобно выведены к крышке
В топовой версии в подлокотник встроена система управления климатом
Да и светлый салон вызывает некие сомнения в практичности. Но как же светло и воздушно!
Автомобиль я получил с пробегом 100 км. Но наследил за еще одну сотню так, что мойщик не смог отмыть коктейль Собянина. Отчетливо виден ножной привод стояночного тормоза — наследие американского происхождения
Сиденья удобны. К сожалению, плоские без боковой поддержки, а их электрорегулировки хотя и полные, но почему-то не оснащены функцией памяти. Тогда зачем тратиться на приводы? Кстати, регулировки руля механические, а вот у полной версии электрические, и там же появляется функция памяти…
Приборная панель красива, но считывать информацию с аналоговых шкал крайне трудно — мешает частокол рисок. А голубая посдветка раскрывает себя ночью.
Есть что-то космическое
Но вернемся на свет короткого зимнего дня.
Перчаточный ящик или «бардачок» огромен, а подлокотник глубок.
Центральная консоль — царство технологии, чего стоит одна беспроводная зарядка телефона. Правда функцией такой наделены далеко не все модели. Тот случай редкий, когда нужно ждать прогресса со стороны производителей гаджетов, а не наоборот.
Дисплей у версии Элеганс некрупный, от того работать с ним не так удобно — мелковат, а пальцы крупноваты. Хорошо, что многие функции управления магнитолой дублируются классическими кнопками. Ими же управляется климатическая установка — удобно. Всегда знаешь, нажал или нет — не нужно отвлекаться от дороги.
А вот аудиосистема расстроила. Потенциал очевидно есть, но звучание неразборчивое, снизу и сверху зажатое — качественным не назовешь, хотя много ли ценителей хорошего звука? Интересно как звучит вариант от JBL.
Есть как USB для флешек, 3.5 jack, видны необычные крутилки подогрева передних сидений
Удивительно, но проблем с управлением всеми функциями нет — все органы на своих местах, но и есть отличная кнопка:
Только на Тойотах можно найти отдельное омывание фар! Для наших дорог крайне важное достоинство!
Удивившись, что с эргономикой все хорошо, как спереди, так и сзади. Можно было бы обратиться и к технической части. Но не так все скоро. В ходе тестовых заездов я обнаружил удивительную особенность, которая может привести к беде. Настроив органы управления по свой 190 и получив удобное мне взаимном расположении руля и кресла, обнаружил, что при правом повороте правый локоть втыкается в подлокотник (!), ограничивая движения рулем. Так и до аварии не далеко — решение было бы простым — сделать центральный подлокотник более низким. Странно, что такого не выявили японцы…
Для обновленной Камри предлагает Тойота 3 двигателя:
Все двигатели в контру современной моде безнаддувные, и анализируя скоростные данные, явно предпочтительным будет 2.5 литровый агрегат. С ним доступна 6-ступенчатая АКПП, да и по возможностям он вполне подходит полуторатонной машине. Казалось бы хороша шестерка, но уж больно тяжела и прожорлива, хотя ее мощность осознанно приведена к льготной налоговой в 249 л.с.
Как показал тестовый заезд мощный двигатель Камри совсем не нужен.
Даже со 2.5-литровым понимаешь, что и его возможностей более чем — шасси явно не для гонщиков. Высокая скорость противна Камри, развеивает ее плавную экосуть. Автомобиль нервно реагирует на колеи, на неровной дороге присутствует раскачка, особо раздражающая на коварной Яузе. Рулевое управление не острое — три с половиной оборота от упора до упора и не способствует быстрым откликам.
Но что удивило больше всего это плавность хода. Казалось бы должна быть образцовой, но, увы, все неровности на пересчет, а при проезде лежачих полицейских раздается смачное «бубух». Я вынужден даже был проверить давление в шинах (а ведь первая заповедь же при начале движения) — оказалось в норме. Можно конечно грешить на корейский Kumho 215/55/17 и на 16 дюймовых колесах все будет много лучше. Не знаю…
Корейские шины виновники аномальной жесткости?
То есть оказался бит тот козырь, который явно должен был превалировать — мягкость. Ведь настройка акселератора с задержкой, плавные переключения автомата, мягкие широкие кресла, все настраивает на спокойное размеренное перемещение с комфортом — а тут такая жесткость. Может Тойота тоже ставит проставки транспортировочные, а их не вынули при предпродажной подготовке? Остается только гадать.
Тормоза на всем этом америкаризированном фоне оказались европейскими — чуткая педаль, уверенное замедление.
А как с шумоизоляцией? Звучали нарекания, что не так она хороша. Но на нешипованной резине вполне на уровне, никаких замечаний. Лишь мотор после 3000 начинает невыразительно звучать явственно выделяясь.
Но что удивило, так расход! Для почти пятиметрового седана он мизерный. Может конечно врал БК, но при равномерной езде в городе можно было показать ниже 7 литров, что реально удивляло! Не зря горит на приборке лампочка eco@ — технологии Приуса дают о себе знать.
Ну а клиренс в 16 см, и маленький радиус разворота, и отличная обзорность (большие зеркала и тонкие передние стойки) позволяет легко лавировать по напряженному городскому потоку.
Хороший добротный автомобиль получился. Конечно, смущает дизайн под дерево, ведь на самом деле все пластиковое и удивляет необычная жесткость хода. Но для тех, кто никуда не спешит и любит седаны, то, что нужно. В потоке Камри уважают — значит у кого-то честолюбие будет польщено.
Ну а дачникам машину не рекомендую — прицеп использовать Тойота запрещает — как рассаду возить?
Видео-версия:
www.drive2.ru
Тест драйв Toyota Camry — Лекарство от скуки (Camry 2.4; 3.5 V6)
“Toyota” представила новое поколение “Camry”
…Прекрасно понимаю того испанца в старой “Camry”, который повис у меня на хвосте в опасной близости, почти прилипнув к заднему бамперу. В зеркале заднего вида отражались его круглые от изумления глаза. В них ясно читалось сомнение: а не лишней ли была последняя порция хереса, выпитая накануне? И впрямь, увидеть на территории Евросоюза абсолютно новое поколение “Toyota Camry” – все равно что воочию лицезреть высадку инопланетян. Такого автомобиля здесь не может быть по определению, ибо в большинстве государств Европы продажи этой модели были свернуты еще несколько лет назад из-за отсутствия спроса. И продавать “Camry” очередной генерации здесь тоже не планируется. Однако тойотовцы устроили презентацию этой машины в Испании специально для журналистов из стран, скажем так, полуевропейских-полуазиатских: России, Украины, Турции – в Старом Свете продавать новый седан будут только на этих рынках. А приоритетными для “Кэмри” останутся Америка и Юго-Восточная Азия.
Не только средство передвижения
– ПРЕЖНЯЯ “Camry” была автомобилем хорошим, но откровенно скучным. Мы этого не скрываем. Не раз проводились опросы среди потребителей, и они почти всегда именно так отзывались об этой машине. Что ж, если автомобиль не вызывает эмоций, значит, его надо изменить. Например, проектируя новое поколение модели, мы уделили работе с подвеской в два раза больше времени, чем при создании прошлой “Camry”.
Так говорил Масахиро Койке, второй по значимости человек из отвечавших за разработку новой “Camry”. И я ему верю. Пусть европейский рынок, за исключением России и пары других стран, уже не считается приоритетным для большого седана “Toyota”, это совсем не значит, что те же, к примеру, американцы должны полюбить “Camry” лишь за простор в салоне да пресловутое количество подстаканников. Автомобиль перестает быть автомобилем и превращается в банальное средство передвижения, если позитивные эмоции у покупателя возникают только при виде цены и обширной комплектации…
Уже в стандартной комплектации салон “Camry” дорого отделан и хорошо оснащен: климат-контроль, аудиосистема, многофункциональный руль…
Впрочем, принципиально “Camry” не изменилась. Даже длина седана бизнес-класса осталась прежней. Зато он стал шире, удлинилась колесная база. И то и другое обеспечило дополнительное пространство в салоне. А высота кузова, напротив, стала меньше. На ходу машина по-прежнему остается исключительно плавной и мягкой. Как и раньше, отличается заметными кренами в поворотах. Но теперь эти “кивания” кузова почти не влияют на прохождение кривой. Мало похоже на повадки прежней “Camry”. Та, проходя вираж на пределе своих возможностей, начинала скачками “выпрыгивать” из оптимальной траектории, наглядно демонстрируя, что быстрая езда по типичной европейской дорожке с многочисленными поворотами – не для нее. А вот “Camry” образца 2006 года, не потеряв в комфортности, стала автомобилем более цепким, с более точными реакциями.
…Я все прибавлял и прибавлял темп. “Camry”, посвистывая шинами в поворотах, вела себя вполне адекватно. Легкий снос передней оси, сброс газа, ввинчивание в поворот, добавление газа… Седан выполняет все упражнения, как и полагается хорошо “выдрессированному” переднеприводному автомобилю. А система стабилизации курса? На короткие скольжения она не реагирует. Дескать, можешь ехать быстро, на грани фола – пожалуйста. Все карты в твоих руках. Электроника не станет вмешиваться, в самый неподходящий момент принудительно сбрасывая обороты и выборочно подтормаживая колеса. Я даже засомневался: есть ли противозаносная система на моей машине в принципе? Ведь она устанавливается лишь на самые дорогие версии “Camry”. Остановился, выключил зажигание, включил снова. В ряду контрольных лампочек вспыхнул символ завихлявшего на скользкой дороге автомобильчика. Значит, система стабилизации курса все же имеется. И лишь позже, специально спровоцировав глубокий занос, я услышал знакомое пищание сработавшей электроники, которая, мягко подправив траекторию, вновь вышла из игры. Здорово! Скажем, на дорогих “Lexus” система стабилизации гасит любые колебания автомобиля превентивно, даже не допуская скольжений. А вот на демократичной “Camry” настройки электроники, подстраховывающей водителя, позволяют вести автомобиль более раскованно. Чтобы не было скучно.
Переход в другое измерение
СКУКА – это действительно не про новую “Camry”. Имидж модели существенно изменился: на смену спокойному “увальню” пришел образ энергичного “спринтера”. Машина стала, скажем так, более эмоциональной. В частности, за счет кардинального обновления гаммы моторов.
В принципе базовый 2,4-литровый двигатель является продуктом модернизации прежнего мотора. При том же рабочем объеме его мощность выросла на 15 л.с. Теперь она достигает 167 сил. Одна из главных изюминок этого 4-цилиндрового мотора – исключительная плавность работы. Сбалансирован он превосходно, в работе напоминает более дорогую “шестерку”.
На “баранке” нашлось место даже клавишам регулировки температуры воздуха – редкое и очень удобное решение.
Если V6 на прежней “Camry” развивал 186 сил, то 3,5-литровый двигатель новой модели выдает 277. Налицо кардинальная смена приоритетов. Этот мотор перенес “Camry” в другое измерение. В мир могучих и быстрых седанов бизнескласса. Резкий скачок мощности ставит новую “Toyota” на один уровень с такими породистыми немецкими моделями, как “BMW 530i” и “MercedesBenz Е350”.
Фирменные технические характеристики не содержат никаких данных, касающихся темперамента “Camry V6”. А субъективные ощущения говорят, что флагманская версия достигает 100 км/ч секунд за шесть, а максимальная скорость автомобиля составляет около 250 км/ч. Кстати, самая мощная “Camry” оснащается исключительно 6-скоростным “автоматом” с возможностью ручных переключений.
При этом “Camry” в отличие от немецких скороходов не вызывает желания мчаться по магистрали на предельной скорости. Несколько раз на скоростной автостраде стрелка спидометра переваливала за отметку “200”, но разгоняться дальше не хотелось. Мощность мощностью, но рассчитанная на прямые стрелы американских хайвэев “Camry” не всегда может выдержать напряженную динамику движения европейских магистралей. Автомобиль заметно совершеннее уходящей модели, но лоска и изысканности настоящих спортседанов в нем все же нет. На скоростях под 200 км/ч мягкая подвеска заставляет кузов раскачиваться, автомобиль норовит чуть уйти с траектории, а очень “легкий” руль не добавляет точности при движении в таком режиме. Ехать быстро и в то же время небрежно, придерживая руль одной рукой, – это не для “Кэмри”. Даже ручной режим АКПП на поверку оказался “квазимануальным”. Выбирая передачу вручную, вы, собственно, скорости не переключаете, а просто ограничиваете диапазон переключений. Скажем, если выбрали 3-ю, то коробка не станет использовать более высокие передачи, но 1-ю и 2-ю будет задействовать по своему усмотрению.
Прежняя “Camry” была спокойным “увальнем”, новая похожа на энергичного спринтера.Положительные эмоции
Панель выглядит просто, зато показания приборов легко читаются беглым взглядом.
“CAMRY” осталась большим, доступным (по меркам бизнес-класса), в чем-то консервативным седаном. Но если сравнивать дебютанта с моделью прошлого поколения, то это все равно что выбирать между современным набором DVD в формате “5.1” и коллекцией виниловых пластинок. Виниловый звук мягче, приятнее, но кто поспорит, что цифровая обработка мелодии гарантирует более богатую палитру звуков? А расширенные возможности цифровых технологий позволяют получить массу других дополнительных бонусов.
Возьмем для примера салон. Интерьер предыдущего “Camry” выглядел скучновато (за исключением “подвешенной” в воздухе центральной консоли). Максимум функциональных возможностей, минимум фантазии: серый пластик, стандартные клавиши, банальная отделка “под дерево”… Передняя панель седана нового поколения демонстрирует совсем иной подход к дизайну.
Отделанная “под металл” центральная консоль напоминает дорогой аудиокомплекс, набранный из отдельных, строго разделенных по назначению компонентов с изящно-тонкими клавишами управления, с элегантной полупрозрачной отделкой “функциональных зон”, которые мягко подсвечиваются изнутри.
Дизайнеры стремились сделать облик “Camry” эмоциональнее: кузов стал приземистее, вместо округлых черт появились ломаные линии.
Интересны и скрытые от глаз детали. Например, климат-контроль имеет систему “Plasmacluster”, которая, генерируя отрицательные и положительные ионы, умеет останавливать еще на подходе в салон разнообразные грибки и микробы. Водитель, кстати, может регулировать температуру в свой зоне, не cнимая рук с руля, – редкое пока решение! А музыкальная система помимо обычных компакт-дисков способна проигрывать музыкальные носители форматов mp3 и WMA.
Поэтому, покупая большой седан “Toyota”, вы уже не становитесь заложником формулы “надежность в обмен на последние технологии”. Последнее поколение “Camry” – автомобиль отнюдь не аскетичный, в него заложено немало передовых решений. В нем есть все, что полагается современному седану бизнес-класса, и даже немного больше. Например, во флагманской модификации с V6 спинки задних сидений регулируются по углу наклона, чтобы пассажир в дальнем путешествии мог расслабленно полулежать на заднем диване, не опасаясь, что затечет спина… Этот нюанс лишний раз подчеркивает, что “Сamry” годится на роль представительского автомобиля: за рулем – шофер, а “главный” едет сзади.
Впрочем, даже базовая “Camry”, снабженная 2,4литровым мотором и 5ступенчатой “механикой”, подразумевает вполне приемлемый уровень оснащения. В список стандартного оборудования самой простой модификации включены вышеописанные аудиокомплекс и климат-контроль, литые колеса, многофункциональное рулевое колесо. С переходом на более высокие уровни комплектации добавляются лишь датчики парковки, кожаные кресла с электроприводами и обогревом, ксеноновые фары, система курсовой устойчивости и круизконтроль.
А максимально богатое исполнение с 3,5-литровым V6 имеет помимо уже упоминавшихся регулируемых задних сидений солнцезащитную шторку заднего стекла и деревянную отделку руля. С другой стороны, совершенно непонятно, почему, например, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, которой ныне могут похвастать и малолитражки, осталась за бортом даже самых дорогих версий “Camry”. Я спросил об этом авторов проекта.
– Вы думаете, такая система нужна? – ответил Масахиро Койке. – А я считаю, что гораздо приятнее заводить автомобиль обычным ключом зажигания. Когда с его поворотом оживает мощный мотор, испытываешь некую положительную эмоцию. А всякие кнопки запуска – это так банально и скучно…
Благодаря V6 мощностью 277 сил японский бизнес-седан может поспорить с “BMW 530i” и “Mercedes E350”.
Краткая техническая характеристика “Toyota Camry” | ||
2.4 | 3.5 V6 | |
Габаритные размеры, см | 481,5х182х146 | |
Снаряженная масса, кг | 1.490 | 1.545 |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2,4 л | V6, 3,5 л |
Мощность | 167 л.с. при 6.000 об/мин | 277 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 224 Нм при 4.000 об/мин | 346 Нм при 4.700 об/мин |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,5 (9,9) | 9,9 |
Запас топлива, л | 70 | 70 |
В скобках — данные для версии с автоматической КПП
- Автор
- Дмитрий ФЕДОРОВ
- Издание
- Клаксон №7 2006 год
- Фото
- Дмитрий ФЕДОРОВ
www.motorpage.ru
Toyota Camry | Обзоры и тест-драйвы Topreca
Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».
Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
topreca.com
Тест-драйв Toyota Camry (Тойота Камри) 2016, 2017: видео, фото
До недавнего времени очень популярными были Жигули и Волги. На таких автомобилях передвигались только люди с высоким чином или просто богатые предприниматели. Обычно за рулём таких автомобилей ездили личные водители. На данный же момент депутаты дабы не привлекать к себе особого внимания выбирают Тойоту Камри, которая является не слишком дорогой, но в то же время относится к бизнес-классу. Депутаты выбирают автомобиль по таким критериям: серьёзный вид и мягкость езды. Тойота Камри целиком и полностью соответствует этим критериям.
Внешний вид Тойоты Камри
Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.
В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.
Что же находится внутри Тойота Камри?
Седан Тойота Камри порадовал всех полностью обновлённым салоном – абсолютно новое рулевое колесо, сменили блок кондиционера, заменили надоевшую приборную панель на кардинально отличающуюся. Хочется задать производителю всего один-единственный вопрос: с чего вы взяли, что подсветка синего цвета – это хорошо? До недавнего времени приборная панель и имеющиеся экраны в Тойота Камри красиво подсвечивались мягким зеленоватым оттенком, который, между прочим, не менялся с тех пор когда был изобретён калькулятор Casio, а что же будет теперь? Весь салон кажется огромным синим пятном, всё вокруг в металле. Наверняка же производители делали такой «прорыв» не по собственной воле, а пошли на поводу у покупателей, которым хотелось, чтобы все было «дорого, богато».
Но, видимо, производители напрочь забыли о том, что такая тенденция появилась у китайских автомобилей более 10 лет тому назад, особенно в дешёвой электронной технике. Именно поэтому у всех таковое цветовое решение, вызывает лишь негативные эмоции. Выглядит это также очень дёшево и ненадёжно. Присутствует ощущение, что в самый неподходящий момент всё выйдет из-под контроля.
Конечно, стереотипы и предрассудки – это очень плохо. Но когда уж взялись сделать синюю подсветку, будьте добры, доделайте её до конца. Сейчас глядя на всё это, ощущается лишь разнобой. Потому как некоторые кнопки светятся голубым, реле климат контроля старым зелёным, а все остальные оранжевым. Уже через пару дней, владельцам надоедает такое решение.
Ещё один момент – это цветовое решение обивки салона. Ну, объясните, как в зимний период времени можно было начать производство автомобилей со светлым салоном? Первый снег или слякоть и у ковриков больше нет товарного вида. Самое отвратительное то, что при попадании прямых солнечных лучей цвет резко приобретает оттенок горчицы. Такие цвета нравятся очень малому количеству автолюбителей. Остаётся только верить, что в новых моделях это недостаток будет исправлен.
Больше недостатков при тест-драйве новой Тойота Камри не обнаружено. Даже эргономичность на наивысшем уровне. Огромной похвалы достоин руль. Он просто огромен, поэтому делает управление автомобилем максимально комфортным. Плюс, также ставим подогреву кресел и дворников. Сиденье хоть и без боковой поддержки, но хорошо распределяет нагрузку.
Заднее сиденье, которое больше похоже на полноценный диван. А места между первым рядом и вторым очень много, туда с лёгкостью бы поместился баскетболист.
Порадовало также наличие на главной консоли кармашка для беспроводного зарядного устройства, которого нет даже в самых востребованных марках авто. А вот местонахождение usb-входа не самое удобное. Крышку невозможно закрыть.
Комплектация машины, которую вы увидите в конце статьи, на видео тест-драйва тойоты Камри 2017, была не самой дорогой. Двигатель, и оснастка салона были средней стоимости.
Тест-драйв Тойота Камри видео показала, что проходила тойота Камри с 2.5 бензиновым двигателем, в версии Элеганс. Этот автомобиль стал наиболее продаваемым, ведь в нём 181 лошадиная сила, коробка автомат с 6 скоростями. Ожидать от неё особых подвигов не приходится.
Какая Камри при езде
Особое удивление у меня вызвало то, как едет Тойота Камри, это мощная и резкая машина. Тойота Камри может смело бороться за звание лучшего седана в бизнес классе. Разгон до 100 км в час составляет целых 9 секунд, а также максимальна скорость 210 км/час.
При старте Тойота Камри заявляет о себе как достаточно мощный автомобиль. Передний привод иногда становится причиной пробуксовки. Хорошо, что автомобиль даже не при самом прекрасном старте далее демонстрирует себя как мощный, и способный состязаться за первенство с любым другим автомобилем.
Лично меня порадовала звукоизоляция автомобиля. Конечно, никто не отрицает, что звук двигателя в салоне слышится вполне отчётливо, зато этот звук не угнетает своим шумом ни пассажиров, ни водителей. Двигатель чувствителен к любой из скоростей. Мощности Тойота Камри хватает на автостраде и в городском, умеренном режиме. Расход в смешанном режиме примерно 13 литров на 100 км.
Для того чтобы езда стала ещё более приятной, стоило бы установить более жёсткое шасси. Но у компании Тойота другие планы, им важен комфорт, а никак не скорость. При резком торможении машину очень дёргает, а на резких поворотах прямо хочет перевернуться.
Что же имеем в итоге?
Даже после столь заметных изменений, автомобиль максимально комфортным не назовёшь. Как был «шишковозом» так и остался по сей день. Водителю комфортно, пассажиры тоже не в обиде. Такие же функции были раньше и у Ниссан Теана, но в последней серии авто стало полностью ориентировано на водителя. Хонда Аккорд прекрасно подойдёт для молодых людей, которые хотят кричать «садись, прокачу». Главным конкурентом в борьбе за соперничество был и остаётся Форд Мондео, цена которого примерно равно Тойота Камри. Но в отличие от Мондео, Камри является представителем Тойоты. Что так и манит к себе будущих покупателей. Можно сделать вывод, что новая Камри не очень отличается от предыдущей версии данного автомобиля, а где-то даже уступает ей.
Видео тест-драйв Тойота Камри 2016 вы сможете посмотреть ниже.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
rulikolesa.ru
Toyota Camry 2018-2019 — тест-драйв новой Камри 3.5 и 2.5 в кузове XV70
Порталу [email protected] удалось одним из первых протестировать новую Toyota Camry V70. На машине российской сборки с 3,5-литровым V6 и автоматом прокатился редактор издания Вадим Гагарин.
Салон полностью новый — прежний «кабинетный» стиль сменился более смелыми формами. Впервые в Camry четко выделена зона водителя, а центральная консоль даже немного развернута к нему. Материалы отделки стали лучше и особенно это касается фурнитуры и кнопок. Посадка удобнее, чем в предшественнице — увеличен диапазон регулировки руля по вылету, а у сидений появилась заметная боковая поддержка. Приятный интерьер!Увеличение колесной базы не повлекло за собой улучшение условий на заднем диване. Напротив — места стало меньше! Запас для коленей на втором ряду уменьшился на 30 мм, подушка дивана теперь расположена ближе к земле (иначе пассажиры упирались бы головой в более низкую крышу).
Это особенно заметно, когда пересаживаешься из старой Camry в новую. Важно отметить — Camry вовсе не стала тесной, на втором ряду по-прежнему с комфортом размещаются два взрослых человека, а ширины дивана хватит и на троих.
Не секрет, что Camry всегда была машиной для расслабленной езды — «пустой» руль, мягкая подвеска и плоские кресла отбивали охоту атаковать повороты. Но все это в прошлом! У новой Camry — полностью другая «тележка» с более жесткими подрамниками и усиленными креплениями к кузову, а сзади теперь — многорычажка. Кстати, рычаги остались стальными, никакого алюминия. Электроусилитель руля теперь закреплен на рейке.
Итог? Хорошая обратная связь, теперь даже на высокой скорости (на полигоне мы разгонялись до 160 км/ч) не нужно подруливать и искать положение колес, Camry отлично держит прямую, перестала плясать на неровностях и не раскачивается на волнах. На извилистой трассе Camry порадовала нейтральным балансом и небольшими кренами (центр тяжести у новой машины ниже на 20 мм), а система стабилизации мягко вмешивается в управление лишь при совсем наглом входе в повороты. После нескольких коротких кругов хочется ездить еще и еще — Camry, ты ли это?
Журналисты издания За рулем провели тест-драйв седана Toyota Camry 3.5 (249 л.с.) AT. Александр Виноградов проехал на машине по окрестностям Баку, а ознакомиться с его впечатлениями о машине можно ниже.
Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем.
Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.
Но самая главная революция случилась в характере шасси. Стоило мне заехать на извилистый участок дороги, и я не поверил своим… рукам. Руль наливается внятным усилием, реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки. Камри филигранно прописывает дугу и покоряет водителя большим запасом устойчивости. Я стал улыбаться за рулем Тойоты!
Алексей Смирнов из изданния Drom.ru прокатился на седане Тойота Камри 8 поколения в новом кузове V70. Журналист протестировал машины с 2,0-, 2,5- и 3,5-литровыми движками. Какая из них журналисту понравилась больше — можно узнать ниже.
Однако 6-цилиндровый седан потяжелел на 75–85 кг, и его «паспортный» разгон до 100 км/ч стал медленнее на 0,6 секунды — 7,7. Нельзя сказать, что на деле это заметно: по субъективным ощущениям, он даже быстрее «седьмой» Camry со старым V6. Хороший отклик на педаль газа создает «спортивные» впечатления.В плане управляемости — и вовсе прорыв. Спасибо «короткой» рулевой рейке (менее 2,5 оборота от упора до упора, раньше было более трех) и усилителю с переменным коэффициентом усиления. Camry наконец-то дарит водителю чувство дороги. По прямой седан движется без рысканья и динамических уводов. В виражах демонстрирует достойную устойчивость. Реакции на поворот руля мягкие, но без задержек. Крены минимальные.
По закрученному серпантину новая Camry 3,5 л едет азартно и безопасно. Если переборщить со скоростью в повороте, седан начнет мягко расширять траекторию сносом всех четырех колес. А под сброс газа перейдет на меньший радиус с едва заметным скольжением задней оси. Ни резких срывов в скольжения, ни плужения «мордой», как бывало раньше.
Логично, что из-за драйверской настройки шасси немного ухудшилась плавность хода. Потряхивает в салоне новой Camry сильнее, чем в машине седьмого поколения. Теперь носиться по колдобинам, не снижая хода, уже не получится. Но по большому счету подвеска побаивается лишь крупных ям и неровностей с острыми краями. Например, выступающих трамвайных путей или утопленных канализационных люков. С остальным браком она справляется не многим хуже, чем раньше.
Восторгов за рулем 4-цилиндровых версий, конечно, поменьше. Менее нагруженная передняя подвеска таких седанов работает на неровностях чуть лучше, но связь по педали газа хуже, и управлять разгоном так же ювелирно невозможно. Разница в динамике между Camry 2,0 и 2,5 л не очевидна. Разве что «старшая» модель увереннее разгоняется со средних оборотов. Зато 2,0-литровая раскрывается на высоких. Причем версия 2,5 л оказалась наиболее шумной. Подозреваю, в этом виноваты широкие 18-дюймовые колеса.
roadres.com