Бугатти интерьер – Bugatti Chiron — , , , .
Коллекция мебели Bugatti Home
Итальянский дизайн стиля «либерти» был бы невозможен без работ Карло Бугатти, отца инженера-конструктора автомобилей Эттора Бугатти. Предметы мебели, им созданные, вызвали восторг итальянской королевы, а художественные критики начала ХХ века назвали его первым, кто «проектирует настоящую современную мебель». Круглая спиральная комната и стулья «Кобра» сейчас занимают почетное место в коллекциях многих музеев мира.
В 2016 году под эгидой Bugatti Design и в сотрудничестве с Этьен Саломе (Etienne Salome) итальянский архитектор Карло Коломбо (Carlo Colombo), тщательно изучив традиции, переосмыслил ДНК этого бренда. Так появилась уникальная современная коллекция предметов мебели, в основе которой стиль, разработанный Карло Бугатти.
По словам Альберто Виньятелли, генерального директора Luxury Living Group, «коллекция
КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция включает в себя несколько видов стульев, диван, кресло, журнальный столик, кровать и предметы офисной мебели. Каждый из них несет в себе характерные особенности стиля этого бренда класса люкс – уникальную цветовую гамму, линии Bugatti, а также знаменитую подковообразную решетку радиатора. Непрерывная плавность линий отсылает к аэродинамическому дизайну гоночных суперкаров. Материалы, из которых создана мебель, непосредственно связаны с автомобильным производством – это углеродное волокно (carbon fiber), сталь, стекло и кожа.
Цветовая палитра также вдохновлена прошлым и настоящим Bugatti, исторические цвета этой марки смешиваются благодаря использованию разных оттенков. Blue Royale (королевский синий), фирменный цвет бренда, сочетающий нюансы светло-синего и серого цветов, также присутствует, вместе с цветом «светло-серый кашемир» и «классический коньячный».
Коллекция Atlantic
СТУЛ COBRA
Знаковый предмет коллекции, который сразу же бросается в глаза – это стул «Кобра» (Cobra Chair). Созданное Карло Бугатти в 1902 году, в новой коллекции Bugatti Home оно интерпретировано в современном ключе. Спинка, каркас и сиденье этого стула, выполненного с учетом новейших технологий, представляют собой единый элемент. Сплошная кривая линия – ось прерывается на стыке между спинкой и сиденьем как дань традиции: проем специально был задуман в версии Карло Бугатти, чтобы на званных приемах гости могли опускать полы фраков, не боясь помять их. Ключевым материалом вместо дерева выступает углеродное волокно, обитое кожей коньячного цвета. Задняя часть окрашена в характерный цвет Blue Royale, а спереди представлена монограмма EB.
Стулья Cobra
СЕРИЯ ROYALE
Королевские диван и кресло (Royale Sofa and Armchair) – два впечатляющих предмета мебели Bugatti, которые олицетворяют новую эстетику и бросают вызов самым высоким стандартам комфорта. Их сиденья обиты мягкой кожей, а спинка и подлокотники образуют единый элемент, создавая эффект мягких «объятий».
Кресла Royale
Один из самых характерных предметов из коллекции – это журнальный столик Royale Lounge Table, в котором наиболее очевидно проинтерпретированы особенности бренда. Алюминиевая рама плавно переходит в широкую овальную столешницу; лазерная резка и закаленное стекло, геометрические узоры и знаменитый синий цвет – все это отличительные черты Bugatti.
Журнальный столик Royale Lounge Table
СЕРИЯ ATLANTIC
Карло Коломбо создал также обеденный стол и стулья Atlantic, в которых особо ярко выражено главенство линии. Дизайн обеденного стола совмещает в себе объемы и изогнутые линии, которые придают этому скульптурному предмету мебели особую элегантность. Конусообразная база отлита из углеродного волокна, поддерживает столешницу из металла, покрытого кожей. На ней изображен контур легендарного Bugatti Atlantic 1936 года выпуска, напечатанный с помощью уникальной техники ультрафиолетовой печати. Тонкий каркас стульев кажется безобъемным, таким образом создается абсолютно минималистский предмет мебели, в основе которого инновационные технологии и чистые очертания.
Стулья Atlantic
Стол Atlantic
КРОВАТЬ LYDIA
Свою интерпретацию в стиле Bugatti получила и спальная зона. Кровать, названная в честь дочери Этторе Бугатти, – Лидия (Lydia) – передает эстетический аспект мебели этого бренда в сочетании с современными дизайнерскими решениями. Широкий и удобный подголовник имеет слегка изогнутую форму, он увеличен с помощью дополнительного профиля цвета Blue Royale, таким образом воздавая контраст с остальной обивкой светло-бежевого цвета с вышитой монограммой ЕВ.
Кровать Lydia
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ ETTORE
Коллекция включает в себя также мебель для офиса – это сет из стола, стула и настольной лампы, названный в честь основателя бренда Ettore. Офисный стол создает ощущение легкости: прямые линии столешницы из дерева не прерываются, расширяясь и создавая устойчивое основание.
Мебель для офиса Ettore
Ре-дизайн классического письменного стола заключается и в использовании нового материала – углеродного волокна, а также кожи, которой покрыта поверхность шкафа для хранения бумаг. Стулья выполнены из тех же материалов и с использованием одинаковой цветовой гаммы.
Bugatti предлагает коллекцию, которая отражает и предполагает определенный стиль жизни. По словам Массимилиано Феррари, главы Bugatti Brand Lifestyle for Bugatti Automobiles, «наша тенденция – это создание глобального образа жизни Bugatti, и коллекция мебели для дома и офиса – это еще один шаг на пути достижения этой цели»
Коллекция Bugatti Home впервые была представлена на миланском Salone del Mobile в 2016 году, где в стилизованном музейном пространстве были показаны не только предметы мебели, но и последний спортивный суперкар Chiron.
Текст: Валерия Саймова
www.casaricca.ru
Ар нуво. Многогранный Карло Бугатти
Те, кому известно имя Бугатти, непременно ассоциируют его с эксклюзивными машинами. Между тем «автомобильные» Бугатти – Этторе и его сын Жан – были лишь ветвью творческой династии, многогранной и противоречивой не в меньшей степени, чем те полвека, на которые пришлась их активность.
При рассмотрении наследия всех и каждого из четырех прославившихся Бугатти с позиций XXI века может возникнуть немало вопросов. Уместно ли, например, относить вычурную в ущерб функциональности мебель, спроектированную более века назад Карло Бугатти, к образцам дизайна тех лет? Есть ли вообще какая-либо связь между немного вялым, декадентским эклектизмом мебельных гарнитуров Карло и нервной экспрессией скульптур его сына Рембрандта? Или ничего, кроме кровного родства, их не связывает? И почему не пошли по стопам Бугатти-старшего Этторе и Жан?
Карло Бугатти
На самом деле вся кажущаяся противоречивость семейства Бугатти – не более чем удивительно чуткая реакция на довольно не простой «исторический фон».
Конец XIX века был едва ли не самым тяжелым временем для итальянского искусства. Небывалая растерянность охватила тогда художественные круги Италии от предчувствия той пошлости, которую неминуемо должна была принести новая буржуазия. И принесла. Привыкшие к царственным линиям больших исторических стилей итальянцы, похоже, не были способны даже на компромисс.
Интерьер спальни лорда Баттерси. 1900
Карло Бугатти, закончивший Академию художеств Брера в Милане и черпавший вдохновение в причудливых, иногда несколько нелепых псевдомавританских формах, не был исключением.
Так или иначе, с 1888 года регулярно выставляя свои работы на миланской Художественно-промышленной выставке, Карло Бугатти обратил на себя внимание. Связанный с элитой тогдашнего артистического Милана (родственными узами с художником Джованни Сегантини и дружескими со скульпторами Медардо Россо и Павлом Трубецким), Карло Буггати пробовал себя в живописи и скульптуре. Но его основным интересом оставалось декоративное искусство.
Интерьер гостиной, представленный на выставке в Турине в 1902 году.
1 Интерьер комнаты, представленный на выставке в Турине в 1902 году. 2 Интерьер спальни, на выставке в Турине в 1902 году.
Карло Бугатти свои лучшие вещи создал на рубеже веков, когда в Европе царил многоликий, утонченно-эстетствующий стиль. Во Франции он назывался ар нуво, в Германии – югенд-стиль, в России – модерн, в Италии – либерти. Странные мотивы и материалы, использованные Карло – черепаший панцирь и разрисованная пергаментная бумага, наклеенная на деревянный остов, кисти и бронзовые накладки, латунные инкрустации, напоминающие каллиграфические иероглифы, – несмотря на экзотизм и вопиющую эклектику, оставляли ощущение тонкого единства, завораживающего нового вкуса. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже Карло Бугатти был удостоен серебряной медали, а в 1902 в Турине – почетного диплома.
Комплект мебели: секретер с зеркалом и стул. 1898
В Турине на выставке Карло представил на суд публики интерьер спиральной комнаты, который вызвал настоящий фурор и позже вошел в анналы истории дизайна. Пройдя через низкую арочную дверь, посетитель оказывался в идущем под уклон спиральном коридоре, который вел в круглую комнату. Стены гостиной были увешаны огромными декоративными дисками. Она была обставлена стульями «Кобра», банкетками и кушеткой со спинкой, стилизованной под ракушку улитки.
Комплект мебели: письменный столик и стул. 1900
Добившись признания, Карло продал свою мастерскую и в 1902 году переехал в Париж. Еще сто лет назад именно Париж, а не Милан, был непререкаемой столицей декоративного западноевропейского искусства. Здесь он наладил дело заново, но теперь предпочитая работать с художественным серебром.
Стул «Кобра». 1902
С 1909-го года Карло Бугатти проживал в загородной резиденции. Всегда безупречно одетый, жизнерадостный и остроумный, Карло довольно рано прекратил участие в профессиональных выставках, считая себя персоной несколько устаревшей для нового, послевоенного времени. Очевидно, на то были основания. Его серебряные сервизы и отдельные предметы, показанные в 1907 – 1911 годах, при всей безудержности фантазии не могли быть отнесены критикой к явлениям авангардным. (Впрочем, есть сведения, что в 20-годы Карло Бугатти проектировал футляры для чудес тогдашней техники – радиоприемников.)
Стол. Вид сверху. Инкрустация перламутром и слоновой костью. 1907
Похоронив жену, младшего сына и дочь, Карло умер в 1940 году во Франции, в Эльзасе, в доме своего старшего сына Этторе, где проживал последние годы.
Не считая себя первооткрывателем в искусстве, Бугатти-старший, однако, не был ни унылым ремесленником-подражателем, ни бездумным высококлассным исполнителем, озабоченным лишь коммерческим успехом. Хотя такой успех работы Карло Бугатти имели. Выражаясь современным языком, грамотный менеджмент позволил рано ушедшему на покой маэстро прожить долгую и безбедную жизнь.
Поднос. Серебро, слоновая кость. 1907
interior.lv
Неоготическая мебель от Карло Бугатти основателя легендарного автомобильного бренда
Отец Этторе Бугатти (Ettore Bugatt), известного конструктора и основателя легендарного автомобильного бренда, Карло Бугатти (Carlo Bugatti) родился в 1856 году в Милане в семье архитектора и скульптора Джованни Луиджи Бугатти (Giovanni Luigi Bugatti). Он окончил миланскую Академию Брера и парижскую Высшую Школу Изящных искусств и в 1880 году начал профессиональную карьеру в качестве архитектора. В ту эпоху в круг его друзей входили многочисленные скульпторы и художники, в том числе композитор Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini) и живописец Джованни Сегантини (Giovanni Segantini), который женился на его родной сестре. Столь тесное общение с адептами арт-сообщества и нарождающегося «нового искусства» и подтолкнули молодого проектировщика к экспериментам с декоративно-прикладными техниками и к созданию предметов мебели, музыкальных инструментов, изделий из бронзы, серебра и керамики, а также к увлечению текстильным декором. Поддавшись влиянию националистических настроений историзма, Карло Бугатти увлекся стилистикой ренессансной итальянской мебели и предметов обстановки. Он работал с экзотическими породами дерева, освоил технику чеканки и инкрустации медью, пергаментом и перламутром. Его неоготическая мебель причудлива, немного тяжеловесна и в орнаментальном ряду перекликается со стилистикой древнекитайского и примитивного африканского искусства.
В 1888 году Бугатти впервые выставляет свои работы на миланском Салоне изящных искусств, летом этого же года его произведения уже экспонируются в рамках Итальянской выставки в Лондоне, где получают почетный приз и находят своих первых крупных поклонников-коллекционеров из Нью-Йорка. Далее последовали ярмарки искусств в Турции, Амстердаме, Антверпене. В 1900 году мебель Карло Бугатти награждается серебряной медалью Парижской международной ярмарки.
В 1904 году Бугатти со всей своей семьей перебирается в Париж, где рамках сотрудничества начинает проектировать предметы домашнего декора из серебра и бронзы для двух крупных универмагов – Maison Dufayel и Au Bon Marché. В 1910 году он обосновывается в городе Пьерфон (Pierrefonds) в регионе Пикардия, мэром которого становится в годы Первой мировой войны (1914–1918). На склоне лет мэтр переезжает к своему сыну Этторе Бугатти – в замок Сан-Жан в Мольсайме (Эльзас).
www.abitant.com
Bugatti представила коллекцию роскошной мебели. Фото

Коллекция мебели Bugatti Home Collection создавалась совместно с Luxury Living Group. Стиль коллекции подойдет для эксцентричных людей предпочитающих минимализм.
В начале 20 века, Карло Бугатти, отец основателя компании Этторе Бугатти, сам разрабатывал предметы мебели. Некоторые его разработки сейчас выставлены в музеях.
Над мебелью Bugatti Home Collection работал итальянский дизайнер Карло Коломбо в сотрудничестве с руководителем отдела дизайна интерьеров Bugatti Этьеном Саломеи.
Письменный стол и кресло Ettore Grand
Кровать и прикроватные столики Lydia
Кресло Royale armchair
Кресло Cobra
Кресло Atlantic
Стол Royale lounge table
Диван Royale Sofa
glancejournal.ru
Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) — цена, фото, характеристики, видео 2018 года
Краткое содержание статьи:
Непревзойдённость мощь, стильная роскошь, итальянское название и французские корни. Всё это можно сказать о компании Bugatti. Кстати на сегодняшний день она принадлежит автогиганту Volkswagen.
В 2016 году был презентован преемник Bugatti Veyron. Это суперкар названный в честь пилота Луи Широна, выступавший за команду компании много лет назад. Bugatti Chiron – автомобиль призванный считаться произведением искусства в серийном производстве, хоть и небольшим тиражом.
Автомобиль выполнен почти полностью из карбона, на его изготовление требуется 4 недели. Сам дизайн напоминает кузов Вейрона, светодиодная оптика украшает переднюю часть суперкара, а сзади установлен массивный спойлер с . Для лучшей управляемости установлены 20-ые колеса спереди и 21-ые сзади фирмы Michelin.
Характеристики, характер, мощь
В сердце Шерона таится 8-литровый мотор W16 с 4-мя турбокомпрессорами мощностью аж 1500 л.с. при и 1600 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 2 до 6 тысяч об/мин. Бугатти оснащен системой полного привода с возможностью блокировки дифференциала на каждой оси.
7-ступенчатая роботизированная КПП с двумя дисками сцепления обеспечивают разгон автомобиля весом 1995 кг до 100 км/ч за 2,5 секунд, через 6,5 – 200 км/ч, через 13,6 – 300 км/ч.
Отсечка сработает на скорости 380 км/ч, но если вставить специальный ключ, макисмалка увеличится до 420 км/ч. У двигателя также имеется турбо-система с двумя ступенями: первая работает сразу, а после 3800 оборотов в работу включается вторая.
За охлаждение такого мотора отвечает система, которая прокачивает 60 000 воздуха и 800 л жидкости за 60 секунд. Выхлоп выполнен из титановых материалов и имеет катализаторы, которые больше среднестатистических в 6 раз. Такой автомобиль может подпортить экологию, поэтому катализаторов тут шесть.
Эстетика совершенства
Интерьер Бугатти Шерон выглядит конкретно на те деньги, которые за него просят. Концепция минимализма в купе с материалами высшей пробы — кожа, углеволокно, алькантара и алюминиий. Руль, кнопки и переключатели доставляют приятные тактильные ощущения и заставляют почувствовать себя командиром космической премиум-ракеты. Сам же дизайн такого чуда автопромышленности разработал наш соотечественник Александр Селипанов под руководством главного дизайнера Bugatti .
Суперкар имеет несколько режимов движения, которые влияют на работу подвески, меняя жёсткость амортизаторов, изменяется жёсткость руля и распределение тяги
Режимы:
- Lift,
- Auto,
- Autobahn,
- Handling
Выпуск автомобилей такого класса как известно всегда ограничен. Всего будет 500 копий, 150 из которых уже забронировано. Стартовая цена Бугатти Шерон – 2 400 000 евро. Продажи запланирован в 2018 году бьют рекорды несмотря на мировой кризис.
Фото и видео (Женева 2018)
Промо-ролик
Видео с Женевского автосалона
Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Новый Бугатти Шерон 2018 года, цена, характеристики
Суперкары являются очень важным сегментом в эти годы, и почти каждый производитель имеет по крайней мере одну очень быструю машину. Бугатти является лучшим, когда дело доходит до суперкаров и с годами их модель Veyron относился к самым быстрым автомобилем в мире, с мировым рекордом Гиннесса.
К сожалению, это версия уже прекращена выпускаться два года назад, но, к счастью, мы можем ожидать абсолютно новую модель, которая заменит Veyron.
Эта модель попадет в дилерские центры в следующем году и в соответствии с Bugatti.
Новый Шерон будет самым быстрым автомобилем, когда-либо. Они говорят, что ожидают новый мировой рекорд Гиннесса.
Последняя запись была 415 километров в час, достигнутый в 2010 году, а новый станет почти 4 км /ч быстрее.
2018 Bugatti chiron дизайн
Внешний дизайн будет захватывающим, как и все от Veyron. До сих пор всё скрывалось для фотографий, но теперь после публичной презентации, мы наверняка уверены, что внешний дизайн выглядит потрясающе.
Эта машина имеет такой дизайн, который имеет некоторые отличия по сравнению с предыдущей Veyron, но в то же время имеют много схожих деталей.
Они уверен, что в 2018 Bugatti chiron будет привлекать также много богатых клиентов.
Собираются сделать некоторые изменения по сравнению с прошлой Veyron, но классика, передняя решетка от Bugatti, безусловно, остаётся такой же, как и раньше.
С ней, внешний вид спереди будет выглядеть агрессивным благодаря подковообразной решётке от Bugatti. Кроме того, мы можем ожидать новые фары.
Фары станут немного по уже в этот раз и будут делится на четыре отдельные светодиодные фары, которые очень красиво смотреться.
Капот Bugatti будет также отличаются по сравнению с прошлой Veyron. В этот раз капот не заходит на бампер, а имеет вид острия V образной формы.
Бампер почти такой же как и раньше. Если вы знаете о понятии Гран Туризмо, вы наверняка заметите, что на задней стороне, он будет на самом деле почти то же самое.
2018 Bugatti Veyron интерьер
Если вы увидели дизайн интерьера некоторых моделей Бугатти, вы наверняка знаете, чего ожидать.
Как и во всех Bugatti, в салоне новой Шерон все выглядит роскошно и элегантно с дыханием классического автомобиля.
Мы видим красный кожаный салон внутри, на руле, на сиденьях, на приборной панели, на дверных проемах.
Но, конечно, кроме кожи, мы можем ожидать вставки из алюминия и углеродного волокна. По сравнению с прошлой моделью Veyron, все изнутри будет отличаться.
Мы видим узкий элемент с четырьмя параллельными кнопками вместо широкой центральной консоли, которые мы привыкли видеть.
Bugatti Шерон Двигатель
Когда дело доходит до раздела двигатель, это тот сегмент, где этот мега автомобиль является лучшим в мире.
Там будет улучшенный 8.0 литровый квад-турбо 16-цилиндровый (Н16) двигатель. Этот зверь будет генерировать удивительными 1479 лошадиными силами, а также 1600 Нм крутящего момента.
Максимальная выходная мощность veyronа как мы знаем невероятна, но улучшение на 296 лошадей и 100 Нм крутящего момента. Здорово!
Благодаря последнему обновлению новый chiron будет самый быстрый и сильный автомобиль на планете.
Ускорение от 0 до 100 километров в час будет составлять меньше, чем 2,5 секунды, что удивительно. От 0 до 200 километров в час этот красавец будет разгонятся за 6,5 секунд.
Максимальная скорость его составит невероятные 431 км/ч. Конечно, это очень приятно для людей которые будут управлять новой 2018 Bugatti chiron.
Новый Bugatti цена и дата выхода
Дата выхода 2018 chiron узнаем к концу следующего года. Наконец, сколько стоит новый bugatti chiron?
Цена не маленькая, однако для такой быстрой красоты придётся выложить приблизительно 2,4 млн. долларов.
Рекомендую прочесть: Новый Додж Барракуда, Hennessey Venom gt, Citroen Survolt.
pechaleavto.ru
автор экстерьера — Саша Селипанов • Новости • Дизайн • Интерьер+Дизайн
Самый мощный, самый быстрый и… самый красивый автомобиль в мире. 500 экземпляров. Максимальная скорость 420 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 с, до 300 км/ч за 13,6 с. У гиперкара стоимостью 2,4 млн евро — русский дизайнер. Позицию Head of exterior design creative development компании Bugatti занимает Александр Селипанов (Sacha Selipanov). Он — автор безупречнных cкульптурных форм Bugatti Chiron.
Официальная презентация автомобиля состоялась на Женевском международном автосалоне (Geneva International Motor Show 3.03-13.03. 2016). Новинка пришла на смену Bugatti Veyron (рекорд скорости Veyron — 408 км/ч), став новым флагманом бренда. Гиперкар назван в честь монакского автогонщика Луи-Александра Широна (1899-1979) и полностью отвечает трем основным ценностям французского бренда — Art, Forme, Technique.


У Александра Селипанова диплом бакалавра в области транспортного дизайна Art Center College of Design в Калифорнии, который он окончил в 2005 году. Десять лет трудился в Потсдаме, в дизайн-центре VW, был приглашенным дизайнером у разработчиков Lamborghini Huracan. Сейчас работает в Bugatti. Александр отвечает за креативную сторону создания внешнего вида. «Работа дизайнера – создавать скульптуру автомобиля. А рука современного скульптора должна трудиться на цифровом планшете. Используя Adobe Photoshop и Autodesk Alias, можно за день не просто нарисовать объект, но и разработать его поверхность, все сопряжения. А наутро автомобиль уже напечатает 3D-принтер».

www.interior.ru