Бриджстоун зимняя резина липучка отзывы – Bridgestone () — . Bridgestone.
Отзыв по зимней «липучке» Bridgestone Blizzak VRX — бортжурнал Skoda Octavia 🌔MoonLight 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Привет Друзья!
Хотел поделиться своими впечатлениями от езды на зимней не шипованной шине от компании Bridgestone, а именно модели Blizzak VRX.
Скажу сразу:катал я и шипы разных марок и не шипы.
3 года назад я только познакомился с BLIZZAK VRX.Началось всё с покупки её в размере 205/55 R16 и проездил на ней 2 года, потом продал и купил уже размере 225/45 R17,так как перешёл на другой диаметр дисков))
Резина сразу понравилась, а именно:
ПЛЮСЫ
Своей бесшумностью (тише чем лето), торможение как на сухом так и на мокром асфальте, разгон соответственно тоже.
На снегу она ведёт себя так же, что и шипованная без нареканий, благодаря хорошим боковым плечевыми зонам.
А вот на льду самое интересное.
Разгоняется само собой с хорошей пробуксовкой вплоть до 4-ой передачи из 7 возможных — это если хорошо придавить тапок, а вот если плавно трогаться, то ни малейшего намёка на букс, благодаря большому количеству ламелей.
БЕССПОРНО на льду шипованная резина лучше тормозит!
Так же могу отметить то, что она отлично гребёт в снегу, ни разу не застревал.
Можно конечно умудриться застрять на любой резине, но это уже зависит от «прокладки между рулём и сидением»)))
МИНУСЫ
Сильное Аквапланирование при попадании в лужи
В снежной каше плохо тормозит и разгоняется, не её стихия.
Не усиленная боковина — это прям жирный минус, если брать в низком профиле, который собственно говоря у меня.На вид и при тактильном ощущении она твёрдая и кажется надёжной, но по факту как оказалось нет.
Схватил уже грыжу на пустом практически месте и не значительном ударе в яму.
Диску кстати хоть бы что — не царапины ни коцки, проверил в шиномонтажке, всё ровно!
Надо отдать данное, резина спасла диск))
Ну пожалуй самый ЖИРНЫЙ МИНУС, который отталкивает практически всех от покупки её это конечно ЦЕНА за балон 🙁
Причём разбег между цен колоссальный:
Допустим 205/55 R16 стоит 5400р., а 225/45R17 уже стоит 9400р.
Делается она вся в Японии, но всё равно ценник «мама не горюй»
ИТОГ:
Лично я в дальнейшем буду уже рассматривать более бюджетные фрикционные шины!
Решать конечно каждому на какой резине ездить с учётом климатических особенностей региона будь то шипы, будь то не шипы, но я для себя решил точно:что это только «липучка» — потому что мне нужен акустический комфорт без потери безопастности (соблюдайте дистанцию и скоростной режим), да и снег в моём регионе лежит относительно не долго, в основном асфальт.
Ну и в последнее время введения знака наклейки «Ш» на стекло)))принципиально не буду покупать шипы))зачем лишние наклейки на авто)))шучу)))
www.drive2.ru
Зимняя резина Бриджстоун Близак: липучка, отзывы
1 Дек 2015 autofuct 187 НетЗимняя резина Бриджстоун Близак имеет несколько моделей, которые мы собрали в данной статье. Кроме отзывов добавлены характеристики, цены, а также фото. Приятного чтения
Bridgestone Blizzak Revo GZ : характеристики, цена
Bridgestone Blizzak Revo GZ
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…19 дюймов;
Ширина -175…275 мм;
Высота -35…70;
Макс скорость – до 160 км/ч;
Нагрузка (индекс) -82,,,109;
Нагрузка на одну шину -475…1030кг;
ЦЕНА – от 47 долларов;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы
-Мягкая и износостойкая резина;
— Качественный бренд;
— Хорошее поведение как на снежной каше так и на мокром асфальте;
— Из минусов можно выделить поведение на льду, хотя это довольно относительно;
— Одна из самых тихих шин на рынке;
— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;
— Отлично входит в повороты;
— Сноса практически нет;
-Bridgestone Blizzak Revo GZ имеет большое количество положительных отзывов среди покупателей;
Bridgestone Blizzak DM-V2: характеристики, цена
Bridgestone Blizzak DM-V2
Сезонность – зима;
Диаметр – 15…22 дюймов;
Ширина -205…285 мм;
Высота -40…80;
Макс скорость – до 170 км/ч;
Нагрузка (индекс) -97,,,117;
Нагрузка на одну шину -0…1285 кг;
ЦЕНА – от 195 долларов;
Bridgestone Blizzak DM-V2: Отзывы
— Ведет себя довольно тихо;
— Хорошее поведение как на гололеде, так и на мокром снегу;
— Резина мягкая, но при этом прочная, можно не бояться борюров;
— Отлично балансируется;
— Некоторые водители замечают наличие бокового сноса;
— Отличные тормозные качества;
— Bridgestone Blizzak DM-V2 экономит топливо водителю;
— Ходит от трех сезонов и больше, хотя конечно тут зависит от стиля вождения;
— Сглаживает неровности дороги, конечно, до разумных пределов;
Bridgestone Blizzak VRX: характеристики, цена
Bridgestone Blizzak VRX
Сезонность – зима;
Диаметр – 13…19дюймов;
Ширина -175…275 мм;
Высота -35…70;
Макс скорость – до 160 км/ч;
Нагрузка (индекс) -82,,,104;
Нагрузка на одну шину-475…900 кг;
ЦЕНА – от 57 долларов;
Bridgestone Blizzak VRX: Отзывы
— Неплохое сцепление на любом типе поверхности, кроме льда;
— Практически не производит шума;
— Хороший ценник, при этом, качества как у более дорогих собратьев по классу;
— Качественное изготовление. Резина произведена в Японии;
— Отлично ведет себя в колее;
— Идеальный вариант для города;
— Прочная боковина;
Bridgestone Blizzak DM-V1: характеристики, цена
Bridgestone Blizzak DM-V1
Сезонность – зима;
Диаметр – 15…22дюймов;
Ширина -175…285 мм;
Высота -40…80;
Макс скорость – до 160 км/ч;
Нагрузка (индекс) -91….116;
Нагрузка на одну шину-600-1286 кг;
ЦЕНА – от 120 долларов;
Bridgestone Blizzak DM-V1: отзывы
— Отличный показатели как на асфальте так и на мокром снегу;
— Неплохо вдет себя и на льду;
— Износостойкая при этом мягкая;
-Bridgestone Blizzak DM-V1 не любит колею, на это стоит обратить свое внимание;
— Отличные тормозные качества на любом типе поверхности;
— Предсказуемое поведение в колее;
— Резина изготовлена достаточно качественно;
Bridgestone Blizzak LM-25: характеристики, цена
Bridgestone Blizzak LM-25
Сезонность – зима;
Диаметр – 15…20дюймов;
Ширина -185…285 мм;
Высота -35…70;
Макс скорость – до 210 км/ч;
Нагрузка (индекс) -82….113;
Нагрузка на одну шину-476-1149 кг;
ЦЕНА – от 125 долларов;
Bridgestone Blizzak LM-25: отзывы
-Отличное поведение на мокром асфальте;
— Качественное производство;
— Отсутствие аквапланирования;
— Продуманный инженерами компании рисунок протектора;
— Отлично ведет себя в сугробах;
— Крепкая боковина;
— Уверенное поведение в колее;
— Соотношение цены и качества приравнивается к идеальному;
— Хорошее торможение на любом типе поверхности;
autofuct.ru
Great Wall Wingle «»ПИКАП»» › Бортжурнал › Зимняя резина Bridgestone(шипы или липучка)!
Приветствую Друзья! Пришла зима и ездить на родной резине SAVERO стало не безопастно, хотя она типа всесзонная M+S, но не для нашей зимы.И тут передомной встал выбор, а что лучше шипы или липучка.Ездил я и на шипах и на липучке, тут короче кому что нравиться. Шипы конечно хорошо, но у нас в Рязани и области дороги как никак чистят и большенство встречается асфальт, ну и конечно есть заснежанные места, и мой выбор пал на так называемую липучку, так как от липучки у меня только одни плюсы(стоит на ауди липучка Goodyear, даволен очень и на льду, и на асфальте, и в снегу по самые фары на ней лазил прет отлично).
Замечательная резина как на льду так и на снегу, машина едит уверенно, резина не шумит.
P.S. Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1 превосходят предыдущую популярную модель зимних нешипованных шин Blizzak DM-Z3 по всем параметрам, в особенности по качеству сцепления на льду и снегу и управляемости на влажных покрытиях. Благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси Multicell Z с равномерным распределением микропузырьков и специальных режущих микро-кромок зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1 поглощают водяную пленку и обеспечивают необходимый контакт с дорожным покрытием.
Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 5000 км
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Отзывы о фрикционных шинах – рейтинг зимних шин без шипов
У нас на сайте собраны популярные зимние шины липучки без шипов и отзывы о них. На этой странице вы можете увидеть рейтинг лучших зимних шин без шипов, по мнению пользователей нашего сайта. Смотрите также раздел рейтинг зимних шипованных шин в новом окне у нас на сайте.
Зимние фрикционные шины, они же в просто народе «липучки» или просто зимние шины без шипов – это такой тип покрышек, которые позволяют цепляться за лед и другую скользкую поверхность с помощью ламелей без применения дополнительных ухищрений в виде шипов.
Ламели – это небольшие прорези в резине или в шашечках протектора, которые разделяют резину на несколько частей, тем самым увеличивая площадь касания и цепкость резины. Они как губка впитывают в себя влагу и цепляются за неровности дорожного полотна. Ламели бывают разных форм, глубины, разного назначения и строения, которые задают уникальные характеристики шине и ее поведению на дороге. В подтверждение этих слов можно посмотреть разные отзывы о фрикционных шинах, которые сильно отличаются в пределах даже одного бренда.
Зимние шины без шипов, в прочем как и другие шины, также отличаются друг от друга:
- по назначению (для эксплуатации в условиях теплой зимы или арктической)
- составом резиновой смеси
- рисунком протектора (могут быть направленные, ненаправленные) и (симметричные, асимметричные)
- количеством и размещением ламелей и так далее…
Рейтинг лучших зимних шин без шипов
Во время расчета рейтинга, количество оставленных отзывов не учитывается.
Справедливости ради, нужно отметить что практически все шины, не только зимние имеют ламели. В современной шинной промышленности ламели используются даже на летних и всесезонных шинах, просто они имеют другую жесткость, форму и частично другое предназначение.
Эти же ламели активно используются и на зимних шипованных шинах, просто здесь им в добавок помогают цепляться за лед еще и шипы.
Также, не стоить забывать, что фрикционные шины имеют градацию по климату и типу зимы. Выбирая шины для своего регина, нужно учитывать отзывы о шинах подходящего вам типа, например «евро зима» или «скандинавские», они же «арктические».
У нас на сайте вы найдете самые свежие отзывы о зимних шинах липучках. Смотрите также отзывы об отдельных производителях зимних шин без шипов (все ссылки ниже будут открыты в новой вкладке):
Результаты последних независимых тестов зимних шин липучек
Мы не занимаемся тестами зимних покрышек но собрали для вас подборку результатов независимых тестов от известных журналов и компаний. Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.
Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин 215/65 R16 «шины для кроссоверов», Auto Bild Беларусь, 2015
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест фрикционных зимних шин 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьЗимние шины липучки — отзывы о фрикционных шинах
oshinax.com
Шины Bridgestone отзывы (Бриджстоун): зимние, летние, всесезонные
Bridgestone Corporation – японский производитель автомобильных шин. По объему продаж занимает первое место в Японии и второе место во всем мире, после шин Goodyear (смотрите раздел шины Goodyear отзывы). Также, шины Bridgestone / Бриджстоун занимают лидирующие позиции в сегменте специализированных шин для спорта.
Основной стратегией развития Bridgestone Corporation есть создание максимально широкого спектра шин разного направления. Под брендом Бриджстоун можно увидеть зимние, летние, всесезонные, дождевые и другие типы шин для легковых автомобилей, спортивных, грузовых, микроавтобусов.
Выбрав нужный тип покрышек ниже, вы можете посмотреть их рейтинг, а перейдя в них, нажав на нужную модель,- посмотреть отзывы, результаты независимых тестов, видео.
Выберите нужный тип резины ниже, рейтинг и отзыв для которого Вы хотите посмотреть, нажав на него:
Зимние шины Bridgestone
Отзывы о зимних шинах Bridgestone
Летние шины Bridgestone
Отзывы о летних шинах Bridgestone
Всесезонные шины Bridgestone
Компания делает основной упор на технологичность, безопасность шины, комфорт и их экологичность. От стадии проектирования и до момента появления готовой шины компания Bridgestone использует передовые технологии для создания летних, зимних и всесезонных шин высокого качества. Под каждый тип покрышек выбирается высококачественный состав резиновой смеси с добавлением высокоэффективных полимеров, силики и прочих секретных добавок.
Летние шины Бриджстоун отличаются высокой надежностью, отличной износостойкостью, превосходными сцепными и ходовыми характеристиками.
Зимние шины Bridgestone — это результат работы тысяч инженеров и их многолетнего опыта. Компания выпускает зимние покрышки европейского типа, арктические липучки, а также шины северного типа с шипом.
Рекомендуем посмотреть популярные модели зимних шин:
А также летнею модель Бриджстоун Туранза Т001 отзывы у нас на сайте.
Независимые тесты шин Bridgestone / Бриджстоун / Брижстоун
Мы постарались собрать результаты независимых тестов на одной странице от известных журналов и компаний. Нажав на ссылку возде теста, вы можете посмотреть как проходили тесты и сколько баллов набрала каждая шина.
Тест зимних шин 195/65 R15, Autocentre.ua
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьБольшой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин, «За рулем», 2010г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьoshinax.com
Отзывы Bridgestone Blizzak VRX | Шины Bridgestone
Гость 15.11.2016 17:53
Комментарий:
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
В общем краткое резюме: я не знаю как на западе или юге России, где снега мало зимой, может эта резина и быстро износится из-за мягкости, но в условиях сибирской зимы и снегов это лучшее, что было у меня, полная уверенность на дороге, трассы, межгород — это её конек, едешь и в ус не дуешь, даже на льду тормозит быстро со 130 км/ч до 40 например, в отличие от шипов, где примерно раза в два длиннее получался тормозной путь. Хотя на чистом льду при малых скоростях шипы тормозят лучше, хотя и не намного, тут нужно включать голову и держать дистанцию. В остальном в городе идеально, ничего не грызешь гвоздями, и шипы не вылетают, потому что их нет. Рекомендую эту шину тем, кто умеет чувствовать свою машину!
peredpokupkoy.ru