Bmw x5m вес – BMW X5 M E70 (2009) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
BMW X5 M — описание — характеристика — тест-драйв
BMW X5 M — доработанная отделом «BMW M GmbH» версия серийного кроссовера с функцией полного привода xDrive и улучшенными техническими параметрами.
BMW X5M E70
Первый БМВ Х5М был представлен в апреле 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне. Он хоть и основан на серийном кроссовере E70, но оснащался более высокопроизводительным двигателем и внешне отличается более спортивным дизайном кузова.
- 1-е поколение X5M в кузове E70
- Первое поколение Х5М в кузове Е70
- Фото 1-го поколения Х5М в кузове E70
Его 8-цилиндровый мотор, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет разогнать автомобиль с места до 100 км/час за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км (с опциональным пакетом M Driver’s Package — 275 км/час).
Помимо этого, для Х5 М специально была разработана подвеска с системами Adaptive Drive и Dynamic Performance Control, которые были доступны в стандартной комплектации.
BMW X5M F85
Второе поколение Х5М было представлено впервые в Лос-Анджелесе в 2014 году. Ф85, в отличии от предшественника Е70 — стал более спортивней и роскошней. Дизайн кузова от серийного F15 отличается большими воздухозаборниками на переднем бампере, мощными порогами, выхлопной системой с четырьмя трубами, 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и задним спойлером.
- BMW F85 — 2-е поколение X5
- BMW F85 — второе поколение Х5
- БМВ Ф85 — второе поколение кроссовера X5
Интерьер так же был доработан и наделен более спортивным стилем: кожаное рулевое колесо с алюминиевыми подрулевыми переключателями передач, спортивными сидениями из кожи Мерино для водителя и переднего пассажира с функцией памяти и электро-регулировкой, кожаной приборной панелью, алюминиевой отделкой и многими другими компонентами характерных для автомобилей М серии.
Новый X5M F85 комплектуется обновленными мотором S63 с двойным турбонаддувом, модернизированным шасси, измененной подвеской и мощной тормозной системой.
Технические характеристики BMW X5M
Двигатель | Объем, куб.см | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Разгон 0-100 км/час | Расход топлива, л. на 100 км | |
E70 | S63B44 | 4395 | 555 | 680 | 4,7 | 13,9 |
F85 | S63 TU | 4395 | 575 | 750 | 4,2 | 11,1 |
Размеры BMW X5M
E70 | F85 | |
Длина | 4851 | 4880 |
Ширина | 1994 | 1985 |
Высота | 1764 | 1754 |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Передняя колея | 1660 | 1666 |
Задняя колея | 1672 | 1667 |
Клиренс | 207 | 195 |
Емкость топливного бака, л. | 85 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 2380 | 2350 |
Объем багажника, л. | 620-1750 | 650-1870 |
www.bimmerfest.ru
BMW X5 M 2009 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты
Подробная хар-ка БМВ X5 M в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели BMW X5 M 2009 кроссовер характеристика БМВ X5 M
Прожорливый двигатель с объемом 4395 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
BMW X5 M / БМВ X5 M
X5 M: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
БМВ X5 M — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X5 M вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X5 M, среди которых представлены различные варианты сборки X5 M: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X5 M, которые непременно отразятся в цене X5 M. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X5 M или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X5 M и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X5 M. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X5 M, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X5 M, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X5 M, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X5 M, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X5 M 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X5 M
BMW X5 M В характеристике БМВ X5 M 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X5 M, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X5 M 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X5 M (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X5 M и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.
www.230km.ru
Начало производства: | январь 2010 |
Окончание производства: | январь 2013 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник (E70) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 4395 |
Объем двигателя, л.: | 4.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 555 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 680/1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 4.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 88.3 |
Выхлоп CO2, г/км: | 325 |
Коэффициент сжатия: | 9.3 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4851 |
Ширина, мм: | 1994 |
Высота, мм: | 1764 |
Колесная база, мм: | 2933 |
Колея колес спереди, мм: | 1660 |
Колея колес сзади, мм: | 1672 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 315/35R20 |
Снаряженная масса, кг: | 2280 |
Допустимая масса, кг: | 2905 |
Объем багажника, л: | 620 |
Объем топливного бака, л: | 85 |
Диаметр разворота, м: | 12.8 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | X5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | X5 M |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | E70 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4850.00 мм (миллиметров) 190.9449 in (дюйма) 15.9121 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1995.00 мм (миллиметров) 78.5433 in (дюйма) 6.5453 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1763.00 мм (миллиметров) 69.4094 in (дюйма) 5.7841 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2934.00 мм (миллиметров) 115.5118 in (дюйма) 9.6260 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1660.00 мм (миллиметров) 65.3543 in (дюйма) 5.4462 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1672.00 мм (миллиметров) 65.8268 in (дюйма) 5.4856 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2380 кг (килограмм) 5247.00 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.4 л (литра) 4395 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм (миллиметров) 3.4764 in (дюйма) 0.2897 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.30:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 281.97 psi (паундов на квадратный дюйм) 1944.11 кПа (килопаскали) 19.44 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 408 кВт (киловатт) 555 л.с. (лошадиных сил — нем.) 547 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 681 Нм (ньютон-метров) 502 ft-lb (фут-фунтов) 69 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 4.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.38 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.9000 м2(квадратных метров) 4495.0090 in2(квадратных дюймов) 31.2153 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 1.1020 м2(квадратных метров) 1708.1034 in2(квадратных дюймов) 11.8618 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 85.00 л (литра) 22.45 US gal (US галлона) 18.70 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 19.28 л (литра) 5.09 US gal (US галлона) 4.24 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.84 л (литра) 2.86 US gal (US галлона) 2.38 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.88 л (литра) 3.67 US gal (US галлона) 3.05 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 325 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.91:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 395.00 мм (миллиметров) 15.5512 in (дюйма) 1.2959 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 385.00 мм (миллиметров) 15.1575 in (дюйма) 1.2631 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10J x 20 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 11J x 20 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 275/40 R 20 1-6Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 315/35 R 20 110Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Цена, | 5 590 000 |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4922 |
Ширина, мм | 2004 |
Высота, мм | 1745 |
Дорожный просвет, мм | 214 |
Колея передняя, мм | 1680 |
Колея задняя, мм | 1687 |
Колесная база, мм | 2975 |
Диаметр разворота, м | 12.6 |
Снаряженная масса, кг | 2275 |
Полная масса, кг | 3010 |
Объем багажника, л | 645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 6/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 400/4400 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2993 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 760/2000-3000 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 8.1 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 275/40 R21 — 315/35 R21 |
Размер дисков | 21×9,5J — 21×10,5J |
avto-russia.ru
Ferrari F50 (1995) | 383 кВт / 521 л.с. |
Lamborghini Gallardo SE (2005) | 383 кВт / 521 л.с. |
Lamborghini Gallardo Spyder (2005) | 383 кВт / 521 л.с. |
Porsche Cayenne Turbo S (2006) | 383 кВт / 521 л.с. |
Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 V10 (2008) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 V10 R-Tronic (2008) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz SL 63 AMG R 230 (2008) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG W 212 (2009) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 212 (2009) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 Spyder (2009) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 Spyder R-Tronic (2009) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz CLS 63 AMG C 218 (2010) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 386 кВт / 525 л.с. |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006) | 386 кВт / 525 л.с. |
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 63 AMG X 218 (2012) | 386 кВт / 525 л.с. |
Lamborghini Diablo SE (1994) | 388 кВт / 528 л.с. |
Aston Martin Vanquish S (2004) | 388 кВт / 528 л.с. |
Nissan GT-R R35 (2010) | 390 кВт / 531 л.с. |
Porsche 911 GT2 997 (2007) | 390 кВт / 531 л.с. |
Heuliez Pregunta (1997) | 390 кВт / 531 л.с. |
Lamborghini Diablo VT Roadster (1998) | 390 кВт / 531 л.с. |
Bizzarrini GTS 4.4 (2005) | 390 кВт / 531 л.с. |
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) | 390 кВт / 531 л.с. |
Porsche 911 Turbo S 997 (2010) | 390 кВт / 531 л.с. |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 997 (2010) | 390 кВт / 531 л.с. |
Nissan GT-R specV R35 (2010) | 390 кВт / 531 л.с. |
Bristol Fighter (2002) | 391 кВт / 532 л.с. |
Jaguar XJ-220 Prototype (1988) | 395 кВт / 537 л.с. |
Bentley Brooklands (2007) | 395 кВт / 537 л.с. |
Ferrari 612 Scaglietti (2003) | 397 кВт / 540 л.с. |
Ferrari Superamerica (2004) | 397 кВт / 540 л.с. |
Laraki Borac (2005) | 397 кВт / 540 л.с. |
Ferrari GG50 (2005) | 397 кВт / 540 л.с. |
Lancia New Stratos (2010) | 397 кВт / 540 л.с. |
Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006) | 397 кВт / 540 л.с. |
Porsche 911 GT1 (1998) | 400 кВт / 545 л.с. |
Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) | 400 кВт / 545 л.с. |
Cizeta-Moroder V16T (1988) | 403 кВт / 548 л.с. |
Ford Shelby GT500KR (2008) | 403 кВт / 548 л.с. |
Ferrari 512S Berlinetta Speciale (1971) | 404 кВт / 550 л.с. |
Ferrari Modulo (1971) | 404 кВт / 550 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 404 кВт / 550 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 404 кВт / 550 л.с. |
Jaguar XKR-S X150 (2011) | 404 кВт / 550 л.с. |
Audi R8 plus (2012) | 404 кВт / 550 л.с. |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 404 кВт / 550 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 404 кВт / 550 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 404 кВт / 550 л.с. |
Lamborghini Diablo VT 6.0 (2000) | 405 кВт / 551 л.с. |
Maybach 57 (2002) | 405 кВт / 551 л.с. |
Maybach 62 (2002) | 405 кВт / 551 л.с. |
Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) | 405 кВт / 551 л.с. |
Bugatti EB118 (1998) | 408 кВт / 555 л.с. |
Bugatti 18/3 Chiron (1999) | 408 кВт / 555 л.с. |
Bugatti EB218 (1999) | 408 кВт / 555 л.с. |
Pagani Zonda Roadster (2002) | 408 кВт / 555 л.с. |
Pagani Zonda S 7.3 (2002) | 408 кВт / 555 л.с. |
Russo-Baltique Impression (2006) | 408 кВт / 555 л.с. |
BMW X5 M E70 (2009) | 408 кВт / 555 л.с. |
Wiesmann Roadster MF5 (2010) | 408 кВт / 555 л.с. |
Wiesmann GT MF5 (2010) | 408 кВт / 555 л.с. |
Porsche Carrera GT (2000) | 409 кВт / 557 л.с. |
Aston Martin Vantage (1992) | 410 кВт / 558 л.с. |
Nissan R390GT1 (1997) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz Vision SLR (1999) | 410 кВт / 558 л.с. |
Saleen S7 (2000) | 410 кВт / 558 л.с. |
Ford GT (2003) | 410 кВт / 558 л.с. |
Hulme F1 Champion 1967 (2005) | 410 кВт / 558 л.с. |
Ford Shelby GT500 (2010) | 410 кВт / 558 л.с. |
Ford Shelby GT500 Convertible (2010) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz CLS 63 AMG with Performance Package C 218 (2012) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake 63 AMG with Performance Package X 218 (2012) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC W 212 (2013) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG 4MATIC Estate S 212 (2013) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate with Performance Package S 212 (2011) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG with Performance Package W 212 (2011) | 410 кВт / 558 л.с. |
Mercedes-Benz GL 63 AMG X 166 (2012) | 410 кВт / 558 л.с. |
Bugatti EB110 GT (1992) | 412 кВт / 561 л.с. |
Bentley Continental GT (2003) | 412 кВт / 561 л.с. |
Bentley Continental Flying Spur (2005) | 412 кВт / 561 л.с. |
Bentley Continental GTC (2005) | 412 кВт / 561 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 412 кВт / 561 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 412 кВт / 561 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 412 кВт / 561 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008) | 412 кВт / 561 л.с. |
Lexus LF-A (2009) | 412 кВт / 561 л.с. |
Bentley Continental Flying Star (2010) | 412 кВт / 561 л.с. |
Audi R8 GT (2010) | 412 кВт / 561 л.с. |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 412 кВт / 561 л.с. |
Audi RS6 Avant (2012) | 412 кВт / 561 л.с. |
Cadillac CTS-V (2008) | 415 кВт / 564 л.с. |
Cadillac CTS-V Automatic (2008) | 415 кВт / 564 л.с. |
Cadillac CTS-V Coupe (2010) | 415 кВт / 564 л.с. |
Cadillac CTS-V Coupe Automatic (2010) | 415 кВт / 564 л.с. |
Cadillac CTS-V Sport Wagon (2010) | 415 кВт / 564 л.с. |
Cadillac CTS-V Sport Wagon Automatic (2010) | 415 кВт / 564 л.с. |
Mercedes-Benz SL 63 AMG Performance Package R 231 (2012) | 415 кВт / 564 л.с. |
Mosler MT900S GT (2008) | 418 кВт / 569 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 L88 (1968) | 418 кВт / 569 л.с. |
Ferrari 458 Italia (2009) | 419 кВт / 570 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 419 кВт / 570 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 419 кВт / 570 л.с. |
Ferrari 458 Spider (2011) | 419 кВт / 570 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010) | 419 кВт / 570 л.с. |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 419 кВт / 570 л.с. |
Rolls-Royce Ghost (2009) | 420 кВт / 571 л.с. |
Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009) | 420 кВт / 571 л.с. |
Mercedes-Benz CL 63 AMG with Performance Package C 216 (2010) | 420 кВт / 571 л.с. |
Mercedes-Benz S 63 AMG with Performance Package W 221 (2010) | 420 кВт / 571 л.с. |
Mercedes-Benz S 63 L AMG with Performance Package V 221 (2010) | 420 кВт / 571 л.с. |
Lexus LF-A Nürburgring package (2011) | 420 кВт / 571 л.с. |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011) | 420 кВт / 571 л.с. |
Lamborghini Diablo GT (1999) | 423 кВт / 576 л.с. |
Lamborghini Murcielago (2001) | 427 кВт / 581 л.с. |
Lamborghini Murcielago Roadster (2004) | 427 кВт / 581 л.с. |
Audi RS6 (2008) | 427 кВт / 581 л.с. |
Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004) | 428 кВт / 583 л.с. |
Mercedes-Benz CLK DTM Cabriolet (2006) | 428 кВт / 583 л.с. |
Caparo T1 (2007) | 429 кВт / 583 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC W 212 (2013) | 430 кВт / 585 л.с. |
Mercedes-Benz E 63 AMG S 4MATIC Estate S 212 (2013) | 430 кВт / 585 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 (2011) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Automatic (2011) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible (2012) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible Automatic (2012) | 433 кВт / 589 л.с. |
Lamborghini Diablo GTR (2001) | 434 кВт / 590 л.с. |
www.carinf.com
Мощность (л.с.) на BMW X5 M
|
Сравнение показателей с другими моделями марки | ||
---|---|---|
BMW M3 (2007) | 420 л.с. | |
BMW M3 Saloon (2007) | 420 л.с. | |
BMW M4 3.0 DCT (2013) | 431 л.с. | |
BMW M4 3.0 MT (2013) | 431 л.с. | |
BMW 760i (2002) | 444 л.с. | |
BMW 760Li (2002) | 444 л.с. | |
BMW 760Li (2005) | 445 л.с. | |
BMW 760i (2005) | 445 л.с. | |
BMW X6 50i (2014) | 450 л.с. | |
BMW X5 50i (2013) | 450 л.с. | |
BMW M3 Coupe Frozen Edition (ZA) (2010) | 450 л.с. | |
BMW M3 CRT (2011) | 451 л.с. | |
BMW M3 GTS (2010) | 451 л.с. | |
BMW 750i xDrive (2012) | 451 л.с. | |
BMW 750Li (2012) | 451 л.с. | |
BMW 750i (2012) | 451 л.с. | |
BMW 750Li xDrive (2012) | 451 л.с. | |
BMW 550i Gran Turismo (2012) | 451 л.с. | |
BMW 550i Gran Turismo xDrive (2012) | 451 л.с. | |
BMW M6 Convertible (2005) | 507 л.с. | |
BMW M6 (2004) | 507 л.с. | |
BMW M5 Touring (2007) | 507 л.с. | |
BMW M5 (US) (2006) | 507 л.с. | |
BMW M5 (2004) | 507 л.с. | |
BMW 760Li (2012) | 545 л.с. | |
BMW 760i (2012) | 545 л.с. | |
BMW 760Li (2009) | 545 л.с. | |
BMW 760i (2009) | 545 л.с. | |
BMW X6 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X5 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X5 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X6 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW M6 Gran Coupe 4.4 DCT (2012) | 560 л.с. |
Сравнение показателей с моделями других марок | ||
---|---|---|
BMW 760i (2009) | 545 л.с. | |
Ford Shelby GT500KR (2008) | 548 л.с. | |
Jaguar XKR-S Convertible 5.0 AT (2011) | 550 л.с. | |
Ferrari Modulo (1971) | 550 л.с. | |
Porsche Cayenne Turbo S (2008) | 550 л.с. | |
Audi R8 plus (2012) | 550 л.с. | |
Jaguar XJR 5.0 SC AT LWB (2013) | 550 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 550 л.с. | |
Jaguar F-Type Coupe F-Type R Coupe 5.0 SC AT (2013) | 550 л.с. | |
Jaguar XJR 5.0 SC AT SWB (2013) | 550 л.с. | |
Jaguar XJ220 3.5 (1991) | 550 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 550 л.с. | |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 550 л.с. | |
Jaguar XKR-S 5.0 AT (2011) | 550 л.с. | |
Ferrari 512S Berlinetta Speciale (1971) | 550 л.с. | |
Lamborghini Diablo VT 6.0 (2000) | 551 л.с. | |
Bentley Continental GTC I 6.0 AT (2008) | 552 л.с. | |
Bentley Continental Flying Spur III 6.0 AT (2005) | 552 л.с. | |
BMW X6 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X5 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X5 M (2009) | 555 л.с. | |
BMW X6 M (2009) | 555 л.с. | |
Ford GT (2003) | 558 л.с. | |
Chevrolet Camaro ZL1 (2011) | 558 л.с. | |
Ford Shelby GT500 (2010) | 558 л.с. | |
Ford Shelby GT500 Convertible (2010) | 558 л.с. | |
Nissan R390GT1 (1997) | 558 л.с. | |
Mercedes-Benz Vision SLR (1999) | 558 л.с. | |
Aston Martin Rapide S 6.0 AT (2013) | 558 л.с. | |
Bugatti EB 110 GT (1992) | 559 л.с. | |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 560 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 560 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 560 л.с. | |
Audi R8 GT (2010) | 560 л.с. | |
Lexus LF-A (2009) | 560 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 560 л.с. | |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008) | 560 л.с. | |
BMW M6 Gran Coupe 4.4 DCT (2012) | 560 л.с. | |
Cadillac CTS-V Coupe (2010) | 564 л.с. | |
Cadillac CTS-V Sport Wagon (2010) | 564 л.с. |
erdk.org