Bmw x1 отзывы e84 – купить, продать и обменять машину

Все отзывы хозяевBMW X1 E84 рестайлинг

Как-то незаметно продал машину… Машине было 1,5 года, 20 т.км, ни одного сервиса (еще полгода или в 30 тысяч). Выставил сначала за 19 тысяч, один дилер хотел сразу забрать за 16,5, при цене в 18200 не было НИ ОДНОГО звонка от физиков и в итоге забрал дилер за 17500. Отдал как есть, с двумя комплектами новой резины на дисках, состояние было на 99 процентов нового автомобиля. Теперь математика — заводская цена машины была около 31 тысяч евро. Итого за 1,5 года потеря 44 процента стоимости!!! И это БМВ, остальные марки падают еще сильнее… Именно моя машинка конечно не отличалась повышенным спросом на рынке по след причинам: 1. Бензин 2. Задний привод (недостаток псевдо «внедорожников») 3. Базовая комплектация (механика, остутствие навигации и т.д.) Дополнительно меня подтолкнул к продаже выход нового поколения Х1, прикинул, что потом продать будет еще тяжелее.

В целом, конечно было жалко продавать, можно было еще поездить. Наиболее критичный недостаток, который повлиял на продажу — расход бензина. Если бы при покупке не пожалел 2 тысячи на дизель, может быть еще покатался. Все-таки расход в 12-15 литров в городе и 8-11 по трассе на фоне остальных авто кажется чрезмерным, особенно на фоне цен на топливо в Германии… А так, других претензий к машине не было — все еще считаю, что Х1 остается идеальным паркетником для небольшой семьи.

Что хочу? сколько не анализирую, а оптимальнее 2-ки Гран Турера ничего не подходит. Цена со скидкой 150 сильного дизеля автомат в неплохой комплектации (без навигации) 26 тысяч евро (заводская 37). Альтернативы — Фольксваген-Шкода годовалые 2 литровые дизель, автомат, лизинговые или выставочные стоят 22-24 тысячи (Фолькс не дает мне скидки ;-)) Съезжу еще посмотрю А3 седан, чуть дешевле 2-ки будет стоить, но что-то после однообъемной 2-ки уже седаны не привлекают :-(. А может быть похожу пешком. Между делом с начала года накатал на велосипеде 600 км — в Берлине на велосипеде быстрее и значительно дешевле!!! 🙂

www.avtodex.ru

Отзыв владельца о BMW X1 E84 рестайлинг 20i xDrive AT 2013 автомат кроссовер (компактный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

[email protected]

О, а это начало коммента:

Согласен, достойный отзыв.
Пишу как с женой владеем Х1 уже 5,5 лет. Пробежали почти 70 тысяч. Конечно машине не без огрех, впрочем как и все другие, где то их больше,где то меньше, но они есть у всех Мы то же не когда не покупаем машину с оглядкой на ликвидность авто на вторичке, я считаю это глупо. Ты всегда покупаешь машину для души, для того что б она приносила радость и удовольствие и любой твой выбор достоин уважения. Очень странно ездить на новом авто и всегда думать, а вот я купил ( к примеру японца) и когда захочу продать, то хоп и в любую минуту , за дорого продам. Жаль таких людей Пардон , немного отвлекся.
О авторе и о своей авто: с ранфлетом летним расстался через пол года, когда понял что это развод, взял мишелин и ощутил комфорт и прямолинейность хода авто сразу, правда зиму оставил ранфлет, просто из соображений что жена..зимой..прокол...ой ё ёй.., да и за счет более мягкой резины все таки не так деревянно ездить.
Моменты которые мне не нравятся до сих пор:
1. это аммртизаторы - к сожалению их опять из за новаций сделали таким образом ,что при минусовых температурах дубеют внутренние резинки или пластмасски и они начинают брякать и дребезжать ( лечатся только заменой амортизаторов по "кругу" и совсем не беховских, но мы привыкли.
скрипы и сверчки в задней части кузова, но жена их не слышит или не акцентирует на них внимание и ладно.
Свист руля при полном выворачивании, до упора,, но просто до упора не выворачиваем. .
Ну и морозы( от-15) порой было прохладно в авто - купили одеяло на мотор..помогло хорошо, но не 100% , но этого достаточно.
По заменам - заменили правую тягу и передние салентблоки, колодки тормозные по кругу ,
Пару раз было, что выхлоп при запуске двигателя был такой ,ч то как будто дымовая завеса, но потом прошел как ни странно.
Не нравиться расход топлива - 11,2 литра, Но на полный привод терпимо.
Не нравиться "громкий мотор - 2,0 л. бензин.
Не нравиться официальный сервис

auto.mail.ru

Отзыв владельца о BMW X1 E84 рестайлинг 20d 184hp xDrive AT 2012 автомат (гидротрансформатор, 8 ступеней) кроссовер (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость5

Эргономика4

Надежность1

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка3.8

Общее впечатление

Покупался у дилера. БМВ Х1, комплектация Бизнес...Было все в комплектации!!! Срок владения 4 года. Слава Богу, что избавилась... Очень много лишней автоматики и навороченных функций... например, датчик дождя 4 автоматических положения, 4 ручных - Зачем? Первая машина, из последних семи в собственности , к которой неоднократно открывалась инструкция, чтобы что-то настроить ( кому-то это мб в кайф-))) Сборка- Калиниград

Драйв от вождения, скорость, управление, маневренность, комфорт сидений....выше всяких похвал.. Маленький разход бензина, очень теплая зимой, не чистила не разу... все обогревается, стекает, сел и поехал... 2 года гарантии, но перед окончанием клиент приглашается к дилеру- проводится полная диагностика и то , что выявляется - меняется по гарантии... Минус- русский сервис у дилера вымогались мани за ремонт по гарантии за доп.средства Плюс- письмо в БМВ поставило в русской голове все на место)))

Ранфлет- выкинуть сразу.. и не тратить деньги, на замену...На 3000 км сломалась коробка- автомат, из двора офиса выгонял водитель шефа.. что уж там не так включил или не так нежно, как нужно этому джостику))) человек с 30-летним стажем вождения, но в итоге вечером все задергалось и путем мытарств у дилера .. выяснили что коробка под замену, 45 дней на подменных БМВ, которые постоянно нужно было клянчить у дилера)... на 40 000 где-то 3 года полетел генератор - ремонт у дилера 60 тр; на 45 000- что-то заскрипело в стойке - ремонт у дилера - 60 тр; продолжать не стала продала.. за нормальные деньги фанату БМВ, благо, коих много... Пока была бесплатная эвакуация...было не так страшно с утра подходить к машине) а так все время боялась дальних поездок... Где-то, через 2 года сломался замок водительской двери, при ремонте выяснилось, что дверь перекрашена, покупая у дилера тоже нужно мерить слои как на базаре(((

Good Frend

13 сентября 2017 14:54

Купил по случайности. Разгон и динамика хорошая, не любит колейность дорог. Шумновата и жестковата - это резина дает знать. Некоторые опции не нужны вовсе.

2

К предыдущему комментарию могу добавить следующее: неудобство подушек передних (кожаные, с электрорегулировкой) сидений устранил подложив под опоры (под коленями) шайбы, толщиной 4 мм, каждая. То есть...

5

Магия значка BMW возмещает проигрыш по вместительности с новым Тигуаном :-). В сервисе, конечно, тоже небо и земля по сравнению VW и прочими: там ты просто клиент - сиди жди, а в BMW ты король...

42 комментария

взял новую у од в 2013 г. перетянул салон нат.кожей.. поездки по городу.

31 комментарий

auto.mail.ru