Bmw 6 gt – Новый BMW 6 серии GT: краткий обзор модели

Содержание

Хэтч BMW шестой серии получился красивым и практичным — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Преемник «пятёрки» GT получился красивее, крупнее, быстрее и экономичнее предшественника, что наверняка сделает его успешней на рынке. В России будут доступны версии 630i GT (249 л.с.), 630d GT/630d xDrive GT (249 л.с.) и 640i GT/640i xDrive GT (340 л.с.). К слову, хэтчбек BMW пятой серии у нас популярным не стал. За 2014−2017 годы реализовано 704 машины.

Забудьте о практичном лифтбеке BMW пятой серии Gran Turismo. На его место пришёл аналогичный пятидверный хэтчбек шестой серии с приставкой GT, попутно вытеснивший из семейства «шестёрку-купе» и красивейший седан Gran Coupe. Не менее важно и то, что в BMW шестой серии GT, в отличие от предшественника, воедино слились элегантность и практичность. Помните, какой была «пятёрка» GT? Очень просторной и удобной внутри, с высокой посадкой и большим багажником, но несуразной и громоздкой снаружи. А Gran Turismo шестой серии, не изменившись по сути, выглядит несравненно приятнее. Секрет ― в пересмотренных пропорциях.

Версия 630i GT весит 1720 кг, а её расход топлива в смешанном цикле равен 6,2 л/100 км. Те же показатели у BMW 630d GT составляют 1825 кг и 4,9 л/100 км, а у 640i GT ― 1770 кг и семь литров. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

Немцы растянули кузов на 87 мм, доведя длину до 5091 мм, а высоту, наоборот, сократили на 21 мм, до 1538 мм. При той же ширине в 1902 мм это уже дало позитивный эффект. Но дизайнеры на том не успокоились: они изменили линию крыши, переместив наиболее высокую точку за среднюю стойку, и опустили на 64 мм кромку двери багажника. Благодаря технологиям Air Breathers и Air Curtains, уменьшающих турбулентность в районе колёс, активным жалюзи за решёткой радиатора и автоматически выдвигающемуся антикрылу коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25. А за счёт более широкого применения высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов снаряжённую массу урезали на 150 кг.

Передняя панель такая же, как у моделей пятой и седьмой серии. Опционально доступны виртуальные приборы, камеры кругового обзора, технология автоматической парковки, проекция информации на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, слежения за разметкой, слепыми зонами и трафиком на перекрёстках.

Полноприводная трансмиссия в зависимости от двигателя добавляет к снаряжённой массе 55−65 кг, а экономичность ухудшается на 0,6−0,7 л/100 км. В Германии за BMW 630d xDrive GT просят 69 500 евро, а за 640i xDrive GT ― 70 700.

«Шестёрка» GT длиннее, шире и выше пятой серии последнего поколения, а колёсная база и вовсе достигает 3070 мм, как у короткобазной «семёрки». У практичной шестой серии оригинальные бамперы, оптика, капот и безрамочные боковые стёкла. А по технике, несмотря на общую с «пятёркой» платформу CLAR, различия и вовсе претендуют на звание принципиальных. Начальное оснащение хэтчбека подразумевает наличие задней пневмоподвески, поддерживающей постоянный клиренс, но за доплату есть и передние пневмопружины. В этом случае дорожный просвет можно будет увеличить на 20 или уменьшить на 10 мм. Напомним, седан пятой серии в принципе лишён пневмоэлементов, а у версии Touring они доступны только сзади.

Просторный лифтбек, как и прежде, сможет угодить даже самым капризным пассажирам второго ряда. Среди опций — панорамная крыша длиной 1065 мм, электрорегулировки и подогрев заднего дивана, развлекательная мультимедийная система с двумя мониторами, четырёхзонный климат-контроль.

Если у пятой серии GT объём багажника составлял от 500 до 1700 л (со сложенными сиденьями второго ряда), то у Gran Turismo шестой серии он увеличился до 610−1800 литров. Спинка заднего дивана разделена в соотношении 40:20:40, а электропривод пятой двери ― базовое оснащение.

В продажу новинка поступит в трёх модификациях, которым изначально положен восьмиступенчатый «автомат». Базовой будет заднеприводная 630i Gran Turismo с турбомотором 2.0, развивающим 258 л.с. и 400 Н•м. C ним автомобиль способен разогнаться до сотни за 6,3 с. Следом идёт версия 630d Gran Turismo с 265-сильным турбодизелем 3.0 (620 ньютон-метров), который ускоряет лифтбек до 100 км/ч за 6,1 с (с опциональным полным приводом — за шесть секунд). А верхушку гаммы на первое время оккупирует BMW 640i Gran Turismo с наддувной бензиновой «шестёркой» 3.0 с 340 «лошадьми» и 450 Н•м. Спурт до сотни у машины с задним приводом займёт 5,4 с, а с полным ― 5,3 с.

До конца 2017-го в линейке ожидаются «джи-тишки» с двухлитровым дизелем и бензиновым V8 4.4. А в следующем году, по слухам, на рынок выйдет гибридная машина версии iPerformance.

Производство шестой серии GT планируется с августа 2017 года, а продажи в Европе и США стартуют в ноябре. В Германии цены варьируются от 62 300 до 70 700 евро. Для сравнения, за аналогичные модификации «пятёрки» просят от 49 800 до 60 300 евро. При этом прайс-лист на представительский седан седьмой серии только начинается с 84 800 евро. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаная отделка кресел, светодиодные фары, навигация, камера заднего вида. А опционально доступны адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и россыпь электронных помощников.

www.drive.ru

Тест драйв BMW 6-Series GT xDrive

BMW 630d GT xDrive. В продаже: с ноября 2017 г. Цена: от 3 560 000 р.

Я ни в коем случае не говорю, что новая 6-Series GT — авангард автомобильного дизайна. Но главное, что теперь автомобиль смотрится гармонично. Для этого пришлось поработать над пропорциями кузова, оставив прежнюю ширину, немного растянув длину, сократив высоту и изменив линию крыши.

Вместе с этим хетчбэк похудел примерно на полтора центнера за счет более широкого применения алюминия и высокопрочных сталей в конструкции кузова по сравнению с предшественником (до 1720–1880 кг, в зависимости от комплектации), а коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен с 0,29 до 0,25.

Пересев в «шестерку», владельцы 5-Series GT завидно присвистнут: водителю и переднему пассажиру доступны сиденья с функцией массажа, подогревом и вентиляцией, а большое количество электрорегулировок позволит подогнать кресло идеально под себя.

Передняя консоль для удобства ориентирована на водителя. Как и в последних седанах 5- и 7-Series, у развлекательного комплекса iDrive есть функция управления жестами. Правда, по-настоящему удобно ею пользоваться только с водительского места.

Быстрым откликам мультимедийной системы и прорисовке 10,25-дюймового дисплея позавидуют не только некоторые головные устройства конкурентов, но и даже ряд бюджетных смартфонов. Особенно круто созерцать серебристую 6-Series GT на картинке с камер кругового обзора — чем не компьютерный автомобильный симулятор!

Помимо камер есть еще набор электронных помощников, которые существенно упростят жизнь водителя при парковке. А в некоторых случаях большой хетчбэк может припарковаться и вовсе без вашего присутствия в салоне. Достаем волшебный электронный ключ c сенсорным дисплеем и активируем функцию автоматической парковки. Автомобиль, сканируя пространство парктрониками, заезжает в узкое место, где вам пришлось бы попотеть, чтобы выйти из машины. Ничего революционного в этой функции нет, она дебютировала еще на флагманском седане 7-Series нынешнего покорения. Но эффектность за это время нисколько не убавилась.

Из приятных мелочей для пассажиров второго ряда, естественно, помимо колоссального пространства для ног и головы, можно выделить четырехзонный климат-контроль, крепления Isofix для трех детских кресел (!), регулировку спинки дивана по наклону, мягкие подушки подголовников и парочку опциональных экранов развлекательной системы, вмонтированных в спинки передних кресел.

При наличии такого количества удобств есть и свои недостатки: практически нет отсеков для мелочей, неудобные карманы в дверях, но за то, что в них влезает литровая бутылка — зачет. Но самое главное, без чего сегодня не обойтись, как без еды или воздуха, — USB-разъемы с живительной энергией для наших гаджетов. Их сзади нет. Вообще!

В багажник объемом 610–1800 литров легко вместятся несколько чемоданов, еще и для сноуборда или лыж место останется — спасибо складывающейся серединке второго ряда. А вот чтобы мелкая поклажа, вроде пакетов из супермаркетов, не летала из одного угла в другой, не хватает сеток или крючков.

Намерение инженеров BMW сделать 6-Series GT золотой серединой между соплатформенными «пятеркой» и «семеркой» отчетливо прослеживается и на ходу. Расстояние между осями у «шестерки» в точности как у стандартной 7-Series — 3070 мм, а подвеска — копия «пятерочной». Она независимая, многорычажная, с пневмобаллонами, но первоочередная цель последних не создание комфортной подушки, а поддержание клиренса при загрузке багажника. Привет, 5-Series Touring.

Вот и получается, что едет 6-Series GT мягче «пятерки», но жестче «семерки». Виражи старается проходить, как «пятерка», довольно прозрачно контролируется, но высокий центр масс и большие габариты вносят свою лепту. Впрочем, именно таких настроек и ждешь от автомобиля такого класса. Единственное, что действительно немного расстраивает, — это передающаяся в салон нервозность при проезде острых неровностей, вроде асфальтовых заплаток или стыков. С плавными ухабами — полный порядок.

В такую концепцию «золотой середины» отлично вписывается версия 630d с трехлитровой дизельной «турбошестеркой», 8-ступенчатым автоматом и системой подключаемого полного привода xDrive. Ее мы и взяли на тест. Специально для России мотор дефорсировали до налоговых 249 «лошадей». А 620 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Если не претендовать на короля светофорных гонок, то динамики дизельной «шестьсот тридцатой» хватает с лихвой. Мотор живо отзывается на прикосновение к педали акселератора, и уже через 6 секунд стрелка спидометра преодолевает отметку 100 км/ч. Максимальная скорость, традиционно для немецких автомобилей, ограничена на 250 км/ч.

На высокой скорости большой хетчбэк держится стабильно, а отличная командная работа всех электронных систем дает возможность передвигаться за рулем, не уставая от дороги – еще пара плюсов в сторону дальних путешествий на 6-Series GT.

Технические характеристики BMW 630d xDrive

Габариты5091х1908х1538 мм
База3070 мм
Снаряженная масса1880 кг
Полная масса2580 кг
Клиренс138 мм
Объем багажника610/1800 л
Объем топливного бака66 л
Двигательдизельный, 6-цилиндровый, турбо, 2993 см3, 249 л. с. при 4000 мин-1, 620 Нм при 2000–2500 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин225/60R17
Динамика250 км/ч; 6,0 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)6,5/4,9/5,5 л на 100 км
КонкурентыAudi A7 Sportback
  • Отлично едет и управляется, комфортный и удобный салон.
  • Отсутствие USB-портов для задних пассажиров, реакции подвески на острые неровности.

Вердикт

Понятие Gran Turismo немного эволюционировало за последние полвека. Но сохранилось главное – автомобиль, который может с комфортом на высокой скорости доставить путешественников и их багаж из точки «А» в точку «Б». И с этим BWM 630d xDrive GT справляется отлично.

5koleso.ru

BMW 6-Series Gran Turismo GT 2017-2018 фото цена, БМВ 6-серии Гран Туризмо ГТ

Шикарный BMW 6-Series Gran Turismo пополнил модельный ряд новых автомобилей 2017-2018 года баварской компании БМВ. Предлагаем вниманию наших читателей новый БМВ 6 серии Гран Туризмо (BMW 6-Series GT) – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новинки пришедшей на смену модели BMW 5-Series GT. Официальная мировая премьера БМВ 6-серии ГТ запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу в немецком Франкфурте, продажи new BMW 6-Series Gran Turismo стартуют в Европе и Америке в октябре текущего года. Цена новой модели составит от 62800 евро за 258-сильную бензиновую версию BMW 630i Gran Turismo, от 66900 евро за дизельный BMW 630d Gran Turismo с 265-сильным мотором и от 68100 евро за 340-сильный бензиновый BMW 640i Gran Turismo.

Новый BMW 6-Series GT обладая 5-дверным кузовом хэтчбек позиционируется производителем как спортивный шикарный седан с внешностью стильного купе. Интересно, что в отличии от предшественника BMW 5-Series GT, базирующегося на платформе «пятерки» БМВ, новинка опирается на тележку представительского седана BMW 7-Series G11 (платформа CLAR) с размерами колесной базы в 3070 мм и стандартно предлагаемой задней пневматической подвеской.

В активе новинки полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением, динамичный и стильный кузов с длинным капотом, куполом крыши, стремительно стекающим на изящную корму, боковыми дверями без рамок для стекол. Дополняют шикарный образ Gran Turismo 20-21 дюймовые легкосплавные диски, доступные в качестве опции (стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса).


В наличии активный спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 кмч и убирающийся на скорости движения менее 80 кмч. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова всего 0,25 Сх.


  • Внешние габаритные размеры кузова BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года составляют 5091 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1538 мм в высоту, с 3070 мм колесной базы.

Интерьер нового BMW 6-Series GT практически в точности повторяет салон BMW 5-Series (G30), но… пассажирам заднего ряда выделено, разумеется, больше места, чем в седане 5-серии, да и размеры багажника впечатляют и составляют от 610 литров при стандартном положении спинок второго ряда до 1800 литров при условии их сложения. Дверь багажника по умолчанию с электроприводом, а в качестве опции предлагается система бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под задним бампером. В качестве бонуса раздельная спинка 40/20/40 второго ряда с возможностью складывания с помощью электропривода (кнопка расположена в багажнике).

Шикарный баварский экспресс БМВ 6-серии ГТ порадует потенциальных владельцев массой современного, высокотехнологичного и продвинутого оборудования. Комфортные или спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (за доплату вентиляция и массаж), задние сиденья с подогревом и электрической регулировкой угла наклона спинки, панорамная стеклянная двухсекционная крыша длиной 1065 мм и шириной 900 мм, двухзонный или четырехзонный климат-контроль.


А так же светодиодная фоновая подсветка салона с возможностью выбора цвета и интенсивности свечений, несколько вариантов развлекательных систем вплоть до 1400 Вт Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым многофункциональным цветным экраном, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, кожаная отделка салона и, само собой, солидный список электронных помощников и ассистентов.


Технические характеристики BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 года. Под капотом новинки пропишутся современные алюминиевые двигатели с технологией TwinPower Turbo, работающие в тандеме исключительно с 8 АКПП Steptronic. Подвеска всех колес независимая (спереди с двойными поперечными рычагами, сзади пятирычажная архитектура дополненная пневматическими опорами). По умолчанию классический для авто БМВ задний привод, но для версий с шестицилиндровыми двигателями доступен фирменный полный привод BMW xDrive intelligent allwheel drive.

Бензиновые версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630i Gran Turismo с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (258 лс 400 Нм), обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, максимальная скорость 250 кмч, среднее потребление топлива 6,6 литра.
  • BMW 640i Gran Turismo (BMW 640i xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем (340 лс 450 Нм) выстреливает авто до первой сотни всего за 5,4 (5,3) сек, максималка 250 кмч , расход топлива 7,4 (8,2) литра.

Дизель версии BMW 6-Series Gran Turismo:

  • BMW 630d Gran Turismo (BMW 630d xDrive Gran Turismo) с шестицилиндровым 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,1 (6,0) сек, максимально возможная скорость 250 кмч, средний расход топлива 5,3 (5,9) литра.

BMW 6-Series Gran Turismo 2017-2018 видео тест


povozcar.ru

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Большой хетчбэк BMW 6 серии Gran Turismo заменил в модельном ряду пятую серию с тем же обозначением GT.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Дизайн внушительный, модный, на сто процентов в контексте BMW. Это и минус: сумеешь определить модель по виду строго в фас?), и плюс: стремительность, мускулистость и диодные полукольца фар что угодно сделают стремительнее и брутальнее. И силуэт стал легче и интереснее.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Хотелось бы сказать, что раньше большой хэтчбек BMW был просто удобным, а теперь стал еще и красивым. Но это будет большим допущением: прежняя модель, Gran Turismo 5-й серии, не только вызывала споры своей внешностью, но и не была ни особенно удобной, ни просторной. Если принять в расчет ее габариты, возникали вопросы и к размеру багажника, и к удобству погрузки, и к пространству на заднем ряду. А хитрый механизм двойной задней двери в результате едва ли изменил чью-то жизнь.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

«Пятерка» GT появилась в 2009 году и в качестве дизайнерских фишек предлагала окна без рамок и хитрую заднюю дверь с подобием люка

Та «пятерка» GT была экспериментом, призванным как-то соединить драйв легковых машин и практичность кроссоверов. Идея хорошая, да вот беда: универсалы придумали десятки лет назад, и нужно было изобрести ну совсем иной велосипед. Разработка с такими исходными данными напоминает поход по минному полю. Так что считать модель 5 GT провалом мы отказываемся. Эксперимент, он и есть эксперимент. В конце концов, он позволил создать новую модель, которая даже получила прописку в элитной шестой серии, где раньше водились только большие купе, кабриолеты и «четырехдверные купе» 6 GranCoupe.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Сам форм-фактор 5 GT появился как-то так (во всяком случае, в нашей вольной интерпретации). Gran Turismo стал чем-то средним между универсалом пятой серии и кроссовером Х5

Сочетание слов «большой хэтчбек BMW» непривычно, как, например, гибридный кабриолет УАЗ. И это отличная непривычность! Практичная, элегантная и такая, которая не клеит на водителя ярлыки с изображением детских кресел, сборной мебели в коробках, ламината по акции и рассады томатов «бычье сердце». А, ну да, и еще два: «Я купил кроссовер, чтобы влезать на бордюры» и «Я шофер в своем собственном лимузине».

Последней фразой мы толсто намекаем на седьмую серию. Представительский седан — самый большой легковой BMW, но его не принято водить самому, пусть это и доставляет удовольствие… И тут на сцене появляется 6 GT. Возможно, ты уже догадался, что хетчбэк крупнее «пятерки», но, главное, насколько! У него та же колесная база, что и у стандартной «семерки»: 3070 мм! Это на 12 см больше, чем у Porsche Panamera, и на 14,4 см больше, чем у Audi A7. Да и длина GT почти 5,1 м!

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Хотя новая модель длиннее почти на 9 см, она на 2 см ниже, а кромку крышки багажника опустили на шесть с лишним сантиметров. Совсем другой силуэт! «Шестерка» постройнела и в другом смысле: снаряженная масса уменьшилась более чем на центнер за счет замены некоторых стальных панелей кузова алюминиевыми

Да и возить лыжи (велосипед, елку…) в седане неудобно. В GT — другое дело! Багажник теперь самый обычный (без дверей-трансформеров) и очень большой — 610 л (у предшественника было 500). Спинки складываются тремя отдельными частями, так что ради перевозки чего-то длинного не придется жертвовать лучшими местами заднего ряда — достаточно сложить узкую центральную секцию.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Если сложить задние спинки, полезный объем вырастет до 1800 л

Базовая «шестерка» GT за 3,56 миллиона на фоне остальных версий скромна: задний привод, двухлитровый турбомотор и 8-ступенчатый автомат (он ставится на все GT по умолчанию). И у такой скромности есть плюсы. За машину с индексом 630i не придется отдавать налоговой лишнего: двигатель развивает 249 л.с., как бы дразня повышенную ставку транспортного налога, подойдя к ней на длину поводка и одно попугайское крылышко. И, как ты догадываешься, дорогих и медленных BMW не бывает: самая скромная модификация набирает 100 км/ч за 6,2 с.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Три другие версии оснащаются полным приводом и 6-цилиндровыми моторами. Бензиновая 640i xDrive развивает 340 л.с. (3 л и две турбины!) и перебрасывает стрелку спидометра через сотню за 5,3 с. Дизельные модели с индексами 630d и 640d вооружены трехлитровым дизелем разной степени форсировки. Одна — те же волшебные 249 сил, вторая — 320. На разгоне последняя не уступает бензиновой «шестьсот сороковой», спасибо 680 «ньютонам» момента.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

И пусть 6 GT делит платформу с «пятеркой», ей достались кое-какие бонусы. Например, пневмоэлементы в задней подвеске — базовое оборудование. Они поддерживают постоянный клиренс при любой загрузке — и никакого дифферента на корму. Можно заказать пневматику и вместо передних пружин, тогда и клиренс можно регулировать. Правда, в пределах трех сантиметров. Писать про GT, что для нее что-то «можно заказать», вообще опасно, потому что есть риск создать прецедент, когда одно предложение занимает четыре тома. И отнюдь не «мертвых душ». Тут и все возможные ассистенты водителя (на шоссе «шестерка» практически может ехать сама), и огромная стеклянная крыша, и спортивная подвеска, и руль с переменным передаточным отношением. Много всего включено и в базовую комплектацию. Например, никто не уйдет без диодных фар и кожаного салона.

Но нужен ли в нашей стране кроссоверов и вечной зимы этот большой, классный и немного странный автомобиль? Ведь есть же отличный новый X3, который при прочих равных обойдется дешевле, или Х5, который не требует никаких пояснений — никому и никогда.

BMW 6 GT: дорогая, я все починил!

Новый BMW X3 имеет пять модификаций. С начальной версией GT сопоставима xDrive 30i с таким же 249-сильным бензиновым турбомотором. Только X3 будет полноприводным и на 200 тысяч дешевле. Разница между моделями не только в форм-факторе, но и в размерах: GT длиннее на добрых 30 см

Gran Turismo в случае с «шестеркой» — не просто красивый термин из богатой западной жизни. Это самое конкретное описание модели. Колесная база длиной больше трех метров, огромный багажник, тяговитые и экономичные двигатели — все это складывается в картину идеального автомобиля для дальних путешествий, «большого туризма». Новых GT едва ли продадут много, это нишевая модель. Одни будут покупать ее как дорогой BMW, неинтересный угонщикам, другие — потому что совпали с ней образом жизни и мировоззрением. Счастливчики.

www.maximonline.ru

Новый BMW 6 серии GT: все характеристики

BMW Group представляет новое поколение одного из самых концептуальных автомобилей последних лет. Новый BMW 6 серии GT сочетает комфорт представительского седана с соблазнительной внешностью купе. Характер предыдущего поколения во многом был определен впечатляющей функциональностью, предлагаемой этим видом кузова, а также высокой степенью комфорта и простора, что делало любое путешествие максимально приятным. Эти сильные стороны были доведены до еще большего совершенства в абсолютно новом BMW 6 серии GT, который отличается невероятной спортивной элегантностью, расширенными возможностями дополнительного оборудования, инновационными системами управления и помощи водителю, а также значительными усовершенствованиями в области динамики и эффективности.

 

«BMW 6 серии GT – это уникальное сочетание роскошного и комфортного салона с универсальной практичностью, упакованной в элегантный дизайн. В сочетании со спортивными динамическими характеристиками, полюбившимися клиентам BMW, этот автомобиль – выдающийся представитель топовой модельной линейки BMW», – комментирует д-р Ян Робертсон, член правления BMW AG, ответственный за продажи и бренд BMW. Новый BMW 6 серии GT будет впервые представлен публике на Международном автосалоне во Франкфурте (IAA) в сентябре 2017 года. В продаже автомобиль появится в ноябре 2017 года и будет доступен изначально с тремя видами двигателей последнего поколения. Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive также будет доступна с момента запуска для двух из предложенных вариантов модели.

 

На российском рынке новинка будет доступна в трех вариантах: двух бензиновых версиях и одной дизельной. Модификация BMW 630i GT оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л, развивающим 249 л.с. На BMW 630d xDrive GT устанавливается рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3 л и максимальной мощностью 249 л.с. Самая мощная модификация BMW 640i xDrive GT под капотом имеет рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 л, разгоняющий автомобиль до невероятных 340 л.с.

Легче, спортивнее, удобнее и эффективнее.

Сочетание облегченной конструкции и повышенного использования алюминия и высокопрочной стали для компонентов кузова и шасси позволило уменьшить вес автомобиля в среднем на 150 кг по сравнению с предыдущей моделью. Вместе с существенным улучшением аэродинамических свойств автомобиля, увеличением мощности и превосходной эффективностью новых двигателей все это одновременно наделяет автомобиль более спортивными характеристиками и оптимизирует потребление топлива. В зависимости от варианта двигателя разгон от 0 до 100 км/ч совершается на 0,7 секунды быстрее (BMW 630i GT), чем в соответствующей модели предыдущего поколения, в то время как показатели расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ, согласно европейскому ездовому циклу NEDC, на 15% ниже (BMW 640i GT, BMW 630d GT). Благодаря динамике и комфорту вождения в новом BMW 6 серии GT отчетливо чувствуются все улучшения, затронувшие технологию шасси. Саморегулирующаяся пневматическая подвеска на задней оси входит в стандартную комплектацию, а особенный комфорт любой поездке придаст опциональная адаптивная подвеска (с передней и задней пневматической подвеской, а также системой регулировки жесткости амортизаторов). Опция Executive Drive, предлагаемая в сочетании с интегральной системой активного рулевого управления (Integral Active Steering), включает в себя активную стабилизацию поперечной устойчивости, что придает автомобилю более спортивный характер. Пневматическая подвеска на две оси позволяет регулировать высоту автомобиля вручную: это означает, что дорожный просвет может быть увеличен на 20 мм одним нажатием кнопки для проезда по грунтовым дорогам или по крутой искусственной неровности. Автомобиль можно также опустить на 10 мм – либо вручную, нажав на соответствующую кнопку, либо автоматически, если активирован режим SPORT или скорость автомобиля превышает 120 км/ч. Все дополнительные системы подвески теперь доступны в сочетании с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Дизайн: динамические пропорции и элегантные, плавные линии.

Длина автомобиля в 5091 мм (что на 87 мм больше предыдущей модели), неизмененная ширина в 1902 мм и уменьшенная на 21 мм высота (1538 мм) придают BMW 6 серии GT динамически вытянутые пропорции. Передняя часть имеет характерный мощный внешний вид со стандартными светодиодными фарами, растянутыми до объемной решетки радиатора. Подвижная спортивная элегантность BMW особенно ярко проявляется в профиле автомобиля: длинный капот, слегка сдвинутый назад пассажирский отсек, колесная база длиной 3070 мм, двери с безрамными окнами и удлиненная линия окон. Крыша в характерном для купе стиле плавно переходит в хвостовую часть, которая теперь на 64 мм ниже по высоте. Трехмерные задние фары добавляют облику модели еще больше привлекательности.

 

Заниженный силуэт в сочетании с активными воздушными заслонками в решетке радиатора и такими деталями, как воздухозаборники Air Curtains, воздуховоды Air Breathers и автоматически выдвигающийся задний спойлер, снижают коэффициент аэродинамического сопротивления до отметки в cw = 0.25, что положительно влияет на поведение автомобиля даже на высоких скоростях.

Идеальное сочетание удовольствия от вождения, комфортных поездок на дальние расстояния и функциональности.

Интерьер автомобиля был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальную ориентированность на водителя и создать чрезвычайно просторный салон. Увеличенная высота сиденья улучшает обзор и вместе с безупречно продуманным расположением элементов управления помогает получить настоящее удовольствия от вождения. Линии, материалы отделки, а также точность работы при оформлении салона придают премиальному автомобилю еще больше утонченности. Задняя часть салона нового BMW 6 серии GT состоит из трех полноразмерных сидений, предлагающих большее пространство для ног. Обновленный дизайн салона позволил увеличить его высоту и обеспечить дополнительное пространство за счет чуть более плоской крыши. Измененные задние сиденья и улучшенная звукоизоляция делают автомобиль еще более удобным для путешествий. Комфортные задние сиденья с электрорегулировкой позволяют изменить угол наклона спинки одним нажатием кнопки.

 

BMW 6 серии GT имеет цельную заднюю дверь, оборудованную электрическим приводом уже в стандартной комплектации. Объем багажника составляет 610 л, что на 110 л больше, чем у предыдущей модели. Пол багажника был опущен более чем на пять сантиметров и теперь находится на одном уровне с порогом багажного отсека. Одним нажатием на кнопку, расположенную в багажном отсеке, спинка задних кресел может быть сложена в соотношении 40: 20: 40. Благодаря этому максимальное загрузочное пространство увеличилось до 1800 л, что на 100 л больше по сравнению с предыдущим поколением модели. Двухсекционная перегородка багажного отделения имеет жесткую конструкцию и может быть спрятана в отсек, находящийся под полом багажника.

Новое поколение двигателей, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic в базовой комплектации и интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.

Все двигатели, доступные на новом BMW 6 серии GT, оснащаются передовой технологией TwinPower Turbo и агрегатируются с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic в стандартной комплектации. 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л, устанавливаемый на модификацию BMW 630i GT, развивает максимальные 190 кВт/258 л.с. и пиковый крутящий момент в 400 Нм. Он разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,3 с, а средний расход топлива составляет 6,6 – 6,2 л/100 км*. Уровень выбросов CO2 равен 152 – 142 г/км*.

 

Развивая предельную мощность в 250 кВт/340 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 л позволяет новому BMW 640i GT разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. В то время, как BMW 640i xDrive GT преодолевает эту отметку на спидометре на 0,1 с быстрее. Средний расход топлива двух модификаций составляет 7,4 – 7,0 л/100 км и 8,2 – 7,7 л/100 км соответственно. Уровень выбросов CO2 варьируется в диапазоне от 169/159 г/км до 187/177 г/км*.

 

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3 л развивает 195 кВт/265 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм и может оснащаться системой полного привода в качестве дополнительного оснащения. Новые BMW 630d GT и BMW 630d xDrive GT разгоняются с 0 до 100 км/ч за 6,1 с и 6,0 с соответственно. Средний расход топлива и уровень выбросов вредных веществ для BMW 630d GT составляют 5,3 – 4,9 л/100 км* и 139 -129 г/км, а для BMW 630d xDrive GT – 5,9 – 5,5 л/100 км и 154 – 144 г/км*

Уникальная система управления автомобилем с расширенной функциональностью.

Новый BMW 6 серии GT оснащается дисплеем и системой управления последнего поколения с расширенной функциональностью, контролирующей работу основных агрегатов автомобиля, навигационной системы, систем связи и информационно-развлекательного контента. Главная составляющая – система iDrive, представленная контроллером на центральной консоли и отдельно расположенным сенсорным контрольным дисплеем. 10,25-дюймовый экран высокого разрешения, а также изображение экранного меню в виде небольших иконок с текущей информацией обеспечивают более интуитивное управление автомобилем. Также на новом BMW 6 серии GT представлены усовершенствованная функция голосового управления и функция управления жестами. Более того, по желанию владельца на лобовое стекло нового поколения автомобиля можно установить проекционный дисплей, который теперь стал на 70% больше.

Системы помощи водителю – еще один шаг на пути к автономному вождению.

Системы помощи водителю, представленные на новом BMW 6 серии GT, используют данные стереокамеры, а также опциональных радаров и сверхчувствительных сенсоров для получения информации об окружающей обстановке. Система предупреждения о столкновении и система предупреждения о наличии пешеходов в паре с системой снижения последствий от столкновений в городе предлагается в качестве стандартной опции, в то время как список дополнительного оборудования включает в себя оптимизированный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активной при передвижении на скорости от 0 до 210 км/ч. Ассистент движения по полосе, работающий при том же скоростном режиме, использует дорожную разметку и следит за впереди идущим транспортом, помогает водителю двигаться строго в определенной полосе. Таким образом, сделан еще один шаг навстречу автономному вождению. Система предупреждения о сходе с полосы движения и система предупреждения о смене полосы движения, система предупреждения о боковом столкновении и система помощи при перестроении повышают безопасность и удобство перемещения на дорогах, контролируя усилия на рулевом колесе и корректируя направление движения автомобиля. Система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, система предупреждения Priority Warning, система предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, а также система предупреждения о движении по встречной полосе помогут избежать опасных ситуаций. Дополнительно новый BMW 6 серии GT может оснащаться функцией дистанционного управления при парковке.

BMW Connected : персональный ассистент мобильности и новые сервисы.

Благодаря цифровому персональному ассистенту мобильности BMW Connected владелец нового BMW 6 серии GT сможет достичь конечной точки своего маршрута c минимальными усилиями и большим комфортом. К примеру, грамотно спланировать поездку можно с помощью календаря на смартфоне, а информация о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени поможет рассчитать идеальное время отправления. Более того, пункт назначения может быть передан в систему управления автомобилем. Смартфон владельца интегрируется в автомобиль за счет беспроводной функции Bluetooth. В добавок ко всему, есть возможность использования беспроводной зарядки телефона.

Информация о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени предупреждает о наличии пробок и медленно движущемся транспорте. Интеллектуальный поиск парковочного места помогает быстро найти свободное место вдоль дороги, а функция Remote 3D View позволяет увидеть на смартфоне ситуацию вокруг припаркованного автомобиля.

BMW 630i GT :

4-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic.

Рабочий объем: 1998 см3

Макс. мощность: 190 кВт/258 л.с. при 5000 – 6500 об/мин

Макс. крутящий момент: 400 Нм при 1550 – 4400 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,3 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 6,6 – 6,2 л/100 км

Средний выброс CO2*: 152 – 142 г/км

BMW 640i GT / BMW 640i xDrive GT:

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Рабочий объем: 2998 см3

Макс. мощность: 250 кВт/340 л.с. при 5500 – 6500 об/мин

Макс. крутящий момент: 450 Нм при 1380 – 5200 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 5,4 с/5,3 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 7,4 – 7,0 л/100 км/ 8,2 – 7,7 л/100 км

Средний выброс CO2*: 169 – 159 г/км / 187 – 177 г/км

BMW 630d GT / BMW 630d xDrive GT:

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель, 8-ступенчатая коробка передач Steptronic

Рабочий объем: 2993 см3

Макс. мощность: 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин

Макс. крутящий момент: 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин

Ускорение с 0 до 100 км/ч: 6,1 с/6,0 с

Макс. скорость: 250 км/ч

Средний расход топлива*: 5,3 – 4,9 л/100 км/ 5,9 – 5,5 л/100 км

Средний выброс CO2*: 139 – 129 г/км / 154 – 144 г/км

* Данные по расходу топлива и запасу хода являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, в зависимости от выбранного размера шин.

 

* Дополнительную информацию по официальным данным расхода топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых моделей легковых автомобилей можно узнать в «Нормативных требованиях по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», которые предлагаются во всех точках розничной продажи, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Нормативные требования CO2 (PDF ‒ 2,7 Мб)

www.bmw.ru

BMW 6 Series GT News and Reviews

USA / Global

Our International Editions

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország

www.motor1.com