Bmw 528 f10 отзывы – Отзыв владельца о BMW 5 F10/11 рестайлинг 520i MT 2015 механика (6 ступеней) седан (среднеразмерный) 34000 км — достоинства и недостатки автомобиля

BMW 5 series 528 F10 СИНЯЯ АКУЛА › Бортжурнал › 70 тыс, полет нормальный. Отзыв довольного обладателя BMW f10.

Добрый день дорогие посетители данного сайта, местные завсегдатые и так далее. Очень давно ничего не писал, и времени не было и ничего особого с машиной не делал. Данный пост решил написать из большого любопытства и желания узнать остались ли еще надежные автомобили на первичном рынке, в том числе и BMW.
Кратко о состоянии дел с моим любимчиком, на сегодняшний день автомобиль в эксплуатации без малого три года, пробег 67 тыс. С чем обращался на сервис за это время, да практически не обращался, только четыре ТО сделал и все! Понимаю, что можно сглазить но все же хочу похвастаться, за это время не появилось сверчков в салоне, лишних звуков и люфтов в подвеске, двигатель только радует, масло совершенно не ест! Только кожа на руле и подлокотнике огорчила, подзатерлась основательно, в скором времени перешивать буду. Что касается расхода, за все время он не поднимался выше чем 12.9 литров на сотню. Хотел бы услышать ваши отзыв в данном ключе по вашим автомобилям, имели ли вы опыт езды на совершенно без проблемных авто.

Буду очень благодарен если кто то поделится опытом по эксплуатации двигателя который пришел на замену рядной трешке, то есть 2.0Т 245 сил.
Спасибо за внимание, и большое спасибо за ваши отзывы!

Пробег: 67000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

6. Двигатель BMW F10 528i xDrive Luxury — logbook BMW 5 series Millennium Falcon 2012 on DRIVE2

Модель N20 B20 A

Не буду грузить техническими подробностями и копипастить какую то инфу, не вижу смысла, для этого есть Google.

Хочу рассказать почему я выбрал именно этот двигатель и впечатления о нем, глазами пользователя за пол года.

Первоначально покупая F10, я решил остановиться на 3-х литровом двигателе, которого мне вполне хватало в предыдущей е60, там стоял бензиновый N52B30, рядная шестерка, мощностью 258 л.с. Вполне достойно разгонявший машину до сотни за 6,6 с.

Соответственно в данный момент немного изменились модели, была 520 мощность 184 л.с., показалось маловато для крупного седана весом 1,8 т. 528-я и 535-я. Дизельные не рассматривал, хотя и уважаю дизельную линейку BMW, просто хотел бензин. 550 не рассматривал, потому что не вижу необходимости брать служебную машину мощностью 450 л.с. Стоимость машины тоже играла роль, потому что машину стоимостью более 2,5 млн. я тоже не рассматривал.

BMW 535, отличный вариант, рядная шестерка, 3 литра, мощность 306 л.с. Даже немного больше чем нужно. Но цена машины в базе 2,5 млн. А если добавить туда пакет опций которые входят в Luxury, а именно с таким набором хотелось машину, то это больше 3-х млн. Не вариант.

Осталась BMW 528, объем ДВА литра! Всего лишь Четыре цилиндра. При мощности 245 л.с. Не ожидал. Ответ прост, новая линейка двигателей BMW независимо от объема и количества цилиндров имеет наличие таких систем, как BMW TwinPower Turbo, турбокомпрессор TwinScroll, система Valvetronic, двойная система VANOS и высокоточная система впрыска позволяют улучшить динамические характеристики, что и дает такой прирост мощности и заявленный разгон 6,3 до сотни!

N20 B20 A

Неплохо Баварцы. Но слова, словами, а я решил поехать на тест-драйв, проверить лично. И был приятно удивлен этим маленьким но гордым двигателем)) Особенно в режиме движения спорт он показывает действительно неплохую динамику. Его нельзя сравнивать с дикими корчами 1000+ л.с., он не для этого, но чувства того, что ты едешь в BMW он дает сполна. На нем приятно «поддать газку». В совокупности с 8 ступенчатой коробкой он делает вещи)).

Выводы — неплохая динамика, достаточная для того чтобы комфортно передвигаться, совершить обгон без риска «зависнуть на встречке», все таки 6,3 с. до сотни, достаточно плавный режим работы, небольшой расход. Официальные данные город/трасса/смешанный 8,4 / 5,2 / 6,4. Лично у меня компьютер показывает средний показатель 12 л/100 км. Небольшой минус — звук работы на холостом ходу. С этим двигателем F10 укладывает в приемлемую ценовую категорию при максимальном наборе опций. Он уже на поет как шести цилиндровый, его звук чем то напоминает дизель, такой металлический цокот. Как мне объяснил ОД, это из за работы системы VANOS и непосредственного впрыска топлива. Данный минус не считаю критическим.

маленькое, но горячее сердце!

www.drive2.com

BMW 5 series 528i xDrive #BlackFury

Доброго времени суток! Меня долго уговаривали, упрашивали и все тому подобное, дабы я зарегился здесь. И вот этот день настал. Значит сразу определю, что машина рабочая и никаких переделок с ней не ждите✌️

P.S. Начало бортовика будет с момента регистрации, а что произошло за 2 года будет здесь, в описании 😉

С чего бы начать…

До того, как сел за руль этой чертовки я откатал за достаточным количеством авто, чтобы понять что хорошо, а что плохо. Первая, по правилу, хе-хе, была отцовская 2107, которая благополучно была разбита по моей дурости. Жаль. Далее были и Рено, и Форды, и ВАГи, корейцы и даже ГАЗы. Перечислять можно долго)

Предисловие…

Значит работаю я, жду указаний, и тут зовёт меня зам.генерального и ведёт к ген.диру в кабинет. Я чёт труханул, ведь зов был в серьезном тоне😅 Бла-бла-бла, разговоры, инструктаж, сажают меня под влиятельного пассажира. Пошёл принимать авто. Передо мной появляется красавец Бумер 520d…на тот момент. Привык, полюбил машину, подпольная кличка Беззубик — агрессивный, но не кусачий😊 Хотел забрать себе, но тактично «налюбили» меня. Ладно, пришлось прощаться с ним…

Первая встреча…

Сдал я значит Беззубика, расстроился… сказали принимать другое авто — нехотя взял ключ и пошёл искать ее по гаражу (машины на тот момент новые без номеров стояли). Главный прикол в том, что среди новых авто были 2е 528i с светлым кремовым салоном, остальные 520d стандарт чёрный. Догадались какая досталась мне?) да да да, одна из этих 2х со светлым салоном😅 Я сначала не понял ее, но что то промелькнуло. Открыл дверь, сел, завёл… Сцуко, что то не то…конечно отдавалась преданность Беззубика, но ничего не поделать. Пока переложил вещи, пока перевесил номера, надо выезжать… Пока едешь на малых оборотах она покорна и тиха, но стоило выехать на шоссе… Искра, Буря, Взрыв! Это бомбическое эйфорийное «ААААААААААА!» Ребята, это было что то!

Начало истории

Ну время-дело, работа, пытался понять ее, ибо характер у машины оказался сучный😅 Нет нет нет, технически все хорошо, имеется ввиду ее ход — ты вроде спешишь, но она будто чувствует, будто говорит тебе своим поведением что «не надо, брат, тебе спешить сейчас, не надо!» Когда, действительно, надо было, то ее хрен остановишь, нашли связь. Первое Т.О. пройдено на 6500км, все хорошо, катаюсь дальше. Подходит дело до 2го Т.О. — 14000км, слышу скрип, похожий на трение железа об железо. Ну мы на опыте, понимаем что колодкам писец пришёл, причём датчик не сработал. Заодно, из-за наших прекрасный дорог, приехали стойки стабилизаторов, и, почему то, нижняя секция рулевого вала, хм. Поехал к официалам, сделали Т.О., По гарантии поменяли стойки, секцию, термостат (комп ошибку показал), а вот колодки с дисками отказали, хотя косяк гарантийный. В итоге поменяли за денежки.

Ладно, катаемся, наслаждаемся, фурия продолжает показывать свой характер) по весне из-за плохой видимости разбил фонарь и притерся бампером, парктроник был закидан приличным количеством *овна — не сработал. Спасибо КАСКО, поменяли и покрасили 😉 вроде дальше без происшествий. Приближалось 3е Т.О. — на 21000км поменяли по гарантии термостат 2й раз😂, через 4000км приезжают колодки, итого 10000км — а я говорил что нехрен ставить дерьмовый аналог😂 25000км — замена колодок. Едем дальше, 4е и 5е Т.О. без проблем проходим и мчим дальше, пробег к тому моменту составлял около 36-37т.км. На 42-43т.км. очередное Т.О., после диагностики по гарантии заменили приводной ролик. Помнится как удивился Приемщик — «как вы смогли проехать столько?! Максимум 25 тысяч, а у вас почти 44 тысячи!»😂😂😂 в дальнейшем проблем не было технически. Да были косяки с моей стороны — притирался, но в этот же день все исправлял — машинка лялечка. Этим летом выдрал бампер — наехал на косо спиленный пень…службе ГБУ Жилищник отдельный привет…выезжал задним ходом и хруст. Скажем спасибо КАСКО😅 В общем я очень привязался, полюбил эту сучку. Да, про Беззубика я все равно вспоминаю временами, но эта почти на равне с ним.

Итог…

Привык к ее поведению, к ее светлому салону — проникся и теперь чёрный не хочу😄, самое тёмное — шоколад) эта машина не для гонок. Она как бы говорит тебе, как в анекдоте — «сейчас спокойно спустимся и трахнем все стадо»😂 Тебя кто то обогнал, как то подначивает на «придавить педальку», но ты с этой машиной уже не обращаешь внимание на это. Ты уверен в ней. Ты знаешь что если надо, она сделает все что в ее возможностях. Кто бы что не говорил, мнений много, но я примкнул к тем, кто считает «BMW — С Удовольствием За Рулём» ✌️

P.S. на момент написания статьи пробег 75400км. Чуть позже допишу что вспомню. Всем мир✌️

#bmw #f10 #blackfury #bmwfamily

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

BMW 528i F10 X-Drive — VSPerformance on DRIVE2

Добрый день, дорогие подписчики!

С самой первой модели BMW 5 серии индекс «528» свидетельствовал о серьезном потенциале. Конечно, с появлением турбированных моторов индекс у баварских автомобилей стал носить условный характер. И если совсем недавно он говорил об отнюдь не детском объеме 2,8 литра, то под капотом современной BMW 528 F10 спрятался 4-цилиндровый 2-литровый мотор N20, пришедший в 2011 году на смену 6-цилиндровому атмосфернику N53

. Но достоин ли автомобиль, под капотом которого спрятался хоть и турбированный, но все же пакет молока носить индекс настоящего закаленного воина дорог «528» ?

Мотор N20 получил прямой впрыск топлива и систему контроля за работой клапанов VALVETRONIC, а так же оснащен турбиной с двойной улиткой (система twin-scroll), что позволяет получить хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

В той модификации, которая стоит на BMW 528i F10 мотор N20 развивает внушительные 241 силу. Все примененные технологии позволяют на первый взгляд совсем небольшому 4-цилиндровому мотору иметь помимо внушительных заводских параметров еще и большой потенциал при тюнинге.

Ближе к делу!
Итак, что мы имеем? BMW 528i F10, мотор N20, установлен даунпайп, на задний лямбда-зонд установлена механическая обманка, система полного привода X-Drive.
Владелец за рулем своего полноприводного BMW на 95-ом бензине показал:

0-100 6.9сек
0-150 15.7 сек
0-170 23.2сек
400м 15.0 сек

После этого мы провели следующие работы:
— установка нового программного обеспечения VSPerformance;
— экология была программно переведена на стандарт «евро 2» (механическая обманка машине больше была не нужна)

Замеры после проделанных работ так же с владельцем за рулем показали:

0-100 5.6 сек
0-150 12.9 сек
0-170 19.3 сек
400м за 13.9 сек

Разгон до 100 км/ч сократился на 1,3 секунды! Отличный результат, особенно с учетом того, что автомобиль приехал к нам уже не в стоке 😉

Всем хорошего дня и отличной солнечной погоды! А то разбушевалась не на шутку! Даешь летние жаркие тестдрайвы!
С уважением, команда VSPerformance!

www.drive2.com

BMW 528i F10 X-Drive — VSPerformance на DRIVE2

Добрый день, дорогие подписчики!

С самой первой модели BMW 5 серии индекс «528» свидетельствовал о серьезном потенциале. Конечно, с появлением турбированных моторов индекс у баварских автомобилей стал носить условный характер. И если совсем недавно он говорил об отнюдь не детском объеме 2,8 литра, то под капотом современной BMW 528 F10 спрятался 4-цилиндровый 2-литровый мотор N20, пришедший в 2011 году на смену 6-цилиндровому атмосфернику N53. Но достоин ли автомобиль, под капотом которого спрятался хоть и турбированный, но все же пакет молока носить индекс настоящего закаленного воина дорог «528» ?

Мотор N20 получил прямой впрыск топлива и систему контроля за работой клапанов VALVETRONIC, а так же оснащен турбиной с двойной улиткой (система twin-scroll), что позволяет получить хороший крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

В той модификации, которая стоит на BMW 528i F10 мотор N20 развивает внушительные 241 силу. Все примененные технологии позволяют на первый взгляд совсем небольшому 4-цилиндровому мотору иметь помимо внушительных заводских параметров еще и большой потенциал при тюнинге.

Ближе к делу!
Итак, что мы имеем? BMW 528i F10, мотор N20, установлен даунпайп, на задний лямбда-зонд установлена механическая обманка, система полного привода X-Drive.
Владелец за рулем своего полноприводного BMW на 95-ом бензине показал:

0-100 6.9сек
0-150 15.7 сек
0-170 23.2сек
400м 15.0 сек

После этого мы провели следующие работы:
— установка нового программного обеспечения VSPerformance;
— экология была программно переведена на стандарт «евро 2» (механическая обманка машине больше была не нужна)

Замеры после проделанных работ так же с владельцем за рулем показали:

0-100 5.6 сек
0-150 12.9 сек
0-170 19.3 сек
400м за 13.9 сек

Разгон до 100 км/ч сократился на 1,3 секунды! Отличный результат, особенно с учетом того, что автомобиль приехал к нам уже не в стоке 😉

Всем хорошего дня и отличной солнечной погоды! А то разбушевалась не на шутку! Даешь летние жаркие тестдрайвы!
С уважением, команда VSPerformance!

www.drive2.ru

Отзыв владельца BMW 5er (F10) 528i (258Hp) 2011

Отзыв владельца BMW 5er (F10) 528i (258Hp) 2011
  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • BMW
  • 528
Доброго времени суток!

Решил черкануть пару слов об моем авто..528(шестерка). комплектация лакшери. езжу около 2 лет. пробег 45т.км

Пожалуй начну с движка…и не в обиду турбопукалкам-рядная шестерка это то самое блюдо от БМВ которое дает вам в полной мере насладиться этим авто Ибо только с таким движком и звуком от него- БМВ находиться в полной гармонии с самим собой и с тобой..

Про внешность скажу мало-она сама за себя говорит!!)) Выглядит ШИКАРНО. на дороге любят и уважают.))

Очень настоятельно рекомендую приобретать авто с изменяемой жесткостью амортизаторов-аббалденная штука! хочешь ехать на диване-включай комфорт…хочешь драйва-включай спорт +)) ездил на бмв 528(как раз турбопукалка-звучит как бензопила))) приятеля без этой фишки. в сравнение: небо и земля))

Без данной опции авто мне показался валким.Руль пустой и по дороге немного рыскает.

Климат-порядочный товарищ))

Музыка и навигация-прекрасные

Передние сиденья-эталон(хотя месяц после покупки мучался с настройками))

сверчков и прочей нечести в салоне нет

Тормоза отличные

Коробка -нечувствуеться вообще

За все время эксплуатации не было НИКАКИХ поломок))тьфу-тьфу не сглазить бы..

Очень радует межсервисный интевал- в среднем 20-22 т.км и ценник тоже более чем привлекательный: 12 т.р.(правда без задних колодок..)

ЛКП в норме

что касаемо ранфлета-не парит вообще.

Теперь немного о грустном

сзади места нет-а если оно и есть..то его очень мало

реально бесит как закрыватються двери.либо надо шваркать..либо не закроються…короче развод на автодоводчики)))

убил расход задних колодок-реально хватает на 20-22 т.км( с пулей в голове не ношусь и воду тормозами не кипячу…хотя иногда бывает…под настроение)))

очень тонкое железо. камень-вмятина

мягкое лобовое стекло-через год в солнечную погоду нихрена не видно и появились затертости(хорошо есть каско поменяю…))

на 1500 км засвители передние колодки. дилер м..сказал что не гарантия. не приятно.

А в целом очень и очень достойный авто который подарит вам и окружающих вас людей -массу положительных эмоций!

У самого до сих пор ж..а улыбаеться когда за рулем еду.

Всем удачи и поменьше муд..на пути!

car2you.ru

Отзывы BMW 528i 2010 Седан (отзывы БМВ 528i)


Характеристика
BMW 528i 2010 Седан Фото
BMW 528i 2010


BMW 5
(2011, Седан)

АКПП
2997 см³
Левый
Новый
20000 км
2011 — 2013
Россия
Татарстан

миша иванов 24.01.2013: «машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю,,, это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но,,, все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на BMW привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!
отказал датчик наружной температуры,но,,, ведь есть гарантия)»

развернутьcвернуть BMW 5 528i AT
(1933, Седан)

АКПП
2800 см³
Левый
120000 км
165000 км
1938 — 2008
Казахстан

Жанибек Иргебаев 10.07.2008: «За последнии 15 лет было 4 машины 5 той серии 850 купе 1994г и Ферари 328 .Кто умеет ездить а не передвигаться тот с бмв никогда не слезить.Настоящийй ценитель поймет разницу между самолетом и танками с прицелами на капотах.Все кто может оценить красивую женщину всегда оценит красоту бмв.Поверте-Настоящие баварцы которые живут на юге Германии совсем другие немцы и машины они собирают совсем другие.А для тех кого интересует стоимость обслуживания и запчестей купите себе тоету короллу а на стенку над кроватью повесте фото м5
На рынке запчастей очень много стало подделок так что остаеться ездить на автоцентр Баварию и брать все там иначе постоянный геморой с заменой дешевых запч на бмв ные родные.»

развернутьcвернуть BMW 5
(2010, Седан)

АКПП
2000 см³
Левый
Новый
5000

Россия

Влад 11.02.2011: «Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW. Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией. А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары, кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л. Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные! Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу. Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.
Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет»

развернутьcвернуть BMW 5 530d AT
(2010, Седан)

АКПП
2993 см³
Левый
Новый
9000
2010 — 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Светлана Стрижева 16.08.2011: «Автомобиль очень хороший, комфортный, салон — космос, система парковки прекрасная — датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее — незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик — это вообще сказка. И еще нравится черный салон — весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.
При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное — покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) — так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.»

развернутьcвернуть BMW 5
(2011, Седан)

АКПП
3000 см³
Левый
Новый
22000
2011 — 2012
Россия

Ruslan 08.08.2012: «Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется семерошная база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие… быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая…ни одна паста не берет… Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск — средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой…дальше не едет)))
Бывают Глюки навигации — голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии… больше за полтора года …тьфу, тьфу)))»

развернутьcвернуть BMW 528i 2010 Седан (БМВ 528i) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru