Bmw 3 габариты – Габариты BMW 3er III (E36), седан
Габаритные размеры,мм | |||
длинна | 4471 | ||
ширина | 1739 | ||
высота | 1434 | ||
колёсная база | 2725 | ||
собственная масса | 1595 | ||
полная масса | 2020 | ||
Двигатель | |||
тип двигателя | бензиновый,с распределённым впрыском топлива | ||
расположение | спереди,продольно | ||
колличество цилиндров | 6 | ||
колличество клапанов | 24 | ||
рабочий объём,куб.см. | 2979 | ||
ход поршня/диаметр цилиндра | 89.6/84.0 | ||
номинальная мощность (кВт) об/мин | 170/5900 | ||
максимальный крутящий моент(Нм) об/мин | 300/3500 | ||
Динамические характеристики | |||
коэффицент лобового сопротивления | 0.29 | ||
максимальная скорость км/ч | 247 | ||
разгон 0-100 км/ч | 6.6 сек | ||
Расход топлива л/100 км | |||
город | 13.3 | ||
трасса | 7.4 | ||
смешанный | 9.6 | ||
объём топливного бака,литры | 63 | ||
Тормозная система, размеры шин | |||
шины с переди | 225/45 R 17 91 W | ||
шины сзади | 225/45 R 17 91 W | ||
передние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
задние тормоза | дисковые, вентилируемые | ||
bmwbavarija.narod.ru
Габариты БМВ 3 серии 2008
Замена лампы габаритов BMW e90 rest
Замена габаритов BMW е90 ангельские глазки
бмв е90 как сделать глазки белыми
BMW 3 E46 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — БМВ 3 Е46
BMW E90 3 series Замена Глазок (Angel Eyes Replacement)
[1] BMW — Замена штатной акустики. Часть 1 (OEM Stereo replacement #1)
IMG 6603
Обзор автомобиля BMW 3-series E90
BMW 3 Series vs BMW 4 Series — Which Should You Buy?
BMW 320 E90 (БМВ 320) Драг-тест на канале посмортим
Также смотрите:
- Запчасти для БМВ е34 м51
- Диагностика не видит BMW e46
- БМВ e87 замена масла в акпп
- BMW 1937 года выпуска купе
- Какая у меня акпп на БМВ
- БМВ 3 серии на драйве
- Подсветка ног БМВ е46
- Двс BMW 320
- Двигатель м43 БМВ тюнинг
- Воздушный фильтр БМВ х3 е83 замена
- Шлейф панели приборов BMW e39
- Амортизаторы koni для BMW e60
- Чем продиагностировать BMW e34
- Перепускной клапан БМВ номер
- Ремонт передних рычагов БМВ е36
bmw120.ru
BMW 3 Series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия ГТ
BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.
Размеры BMW 3 Series GT
BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.
Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT
BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
- В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.
Оснащение
BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.
Итог
BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.
Видео
www.motorpage.ru
Расход топлива, клиренс, габариты и масса авто марки BMW в кузове E30 (БМВ 3, тройка)
Расход топлива автомобиля (сколько «берёт») один из самых насущных вопросов, интересующих водителя. Здесь я собираюсь вам поведать об этой уникальной линейке авто. Рассматриваемая модель, в целом, выпускалась с 1982-го по 1994-й (в кузове кабриолет до 1993-го, а в кузове универсал (туринг) до 1994-го). Объемы бака варьировались от 55 до 63 литров. Габаритные размеры: общая длина 4,325 м (расстояние от края бампера до центра передней оси 0,759 м, колесная база (расстояние меж осями) 2,57 м, расстояние от центра задней оси до края заднего бампера 0,996 м), колея передняя (расстояние меж центром передних колес) 1,412 м, колея задняя (расстояние меж центром задних колес) 1,424 м, клиренс (расстояние от днища до поверхности дороги) 0,125 м, ширина 1,68 м, высота 1,37 м. Масса автомобиля составляла от 1080 кг в модели 316i до 1200 кг в модели 325i с нагрузкой сверху до около 460 кг (в среднем 1,5 т).
Какие двигателя, расход и разгон машин производства компании BMW третьей серии в кузове E30 Вы узнаете из следующей таблицы.
Года выпуска, объём двигателя, мощность и двигателя БМВ в кузове E30
Модель | Года выпуска | Объем двигателя, л (см3) | Мощность, лс (кВт) | Двигатель |
---|---|---|---|---|
316 | 1984-1987 | 1,8 (1596) | 90 (66) | M10B18 I4 |
316i | 1988-1993 | 1,6 (1596) | 102 (75) | M40B16 I4 |
318i | 1985-1987 | 1,8 (1796) | 102 (75) | M10B18Kat I4 |
318i | 1984-1987 | 1,8 (1796) | 105 (77) | M10B18 I4 |
318i | 1987-1991 | 1,8 (1796) | 115 (85) | M40B18 I4 |
318iS | 1989-1991 | 1,8 (1796) | 136 (100) | M42B18 I4 |
318i | 1984-1985 | 1,8 (1796) | 101 (74) | M10B18 I4 |
320i | 1984-1985 | 2,0 (1991) | 125 (92) | M20B20 I6 |
320i | 1985-1991 | 2,0 (1991) | 129 (95) | M20B20 I6 |
320is | 1988-1990 | 2,0 (1991) | 192 (141) | S14B20 I4 |
323i | 1984-1986 | 2,3 (2316) | 150 (110) | M20B23 I6 |
325i | 1984-1991 | 2,5 (2494) | 170 (125) | M20B25 I6 |
325ix | 1987-1991 | 2,5 (2494) | 170 (125) | M20B25 I6 |
325e | 1984-1991 | 2,7 (2693) | 122 (90) | M20B27 I6 |
325es | 1986 | 2,7 (2693) | 129 (95) | M20B27 I6 |
333i | 1984-1990 | 3,2 | 197 (145) | M30B32 I6 |
324d | 1985-1991 | 2,4 (2443) | 86 (63) | M21B24 I6 |
324td | 1987-1991 | 2,4 (2443) | 115 (85) | M21B24 I6 |
M3 | 1988-1991 | 2,3 (2302) | S14B23 I4 | |
M3 | 1986-1988 | 2,3 (2302) | 205 (147) | S14B23 I4 |
M3 Evo | 1989-1991 | 2,3 (2302) | 215 (158) | S14B23 I4 |
M3 Evo II | 1991 | 2,5 (2467) | 238 (175) | S14B25 I4 |
Расход, разгон до 100 км/ч, скорость БМВ в кузове E30
Модель | Расход по трассе, л на 100 км хода | Расход по городу, л на 100 км хода | Разгон до 100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
316 | — | 14,1 | 177 | карбюратор | |
316i | 6,9 | 10,5 | 12,1 | 182 | |
318i | 6,7 | 10,3 | 10,8 | 187 | в 1987-1988 выпускался под маркой 316i (чтобы не путать людей, когда «настоящая» 318i была более мощная и имела 105 лс, а с 1987-го 115 лс) |
318i | 6,7 | 10,3 | 10,8 | 187 | |
318i | 6,7 | 10,3 | 10,8 | 187 | |
318iS | — | — | 9,9 | 202 | также в 1991-м выпускалась американка |
318i | 6,9 | 10,5 | 12,1 | 182 | американка |
320i | 7,7 | 13,4 | 12,3 | 197 | американка |
320i | 7,7 | 13,4 | 12,3 | 197 | |
320is | — | — | — | — | |
323i | — | — | — | — | |
325i | 7,3 | 13,3 | 8,3 | 218 | С 1986-го выпускались также в кузове кабриолет. Также с 1987-го по 1991-й выпускались американки 325i и 325is. |
325ix | 7,3 | 13,3 | 9,9 | 212 | также в 1987-1991 выпускалась американка |
325e | — | — | — | — | американка |
325es | — | — | — | — | американка |
333i | — | — | — | — | выпускалась для ЮАР (африканка) |
324d | 6,9 | — | 18,5 | 165 | |
324td | 6,9 | — | 12,8 | 187 | |
M3 | 6,9 | 7,8 | 12,4 | 233 | американка |
M3 | 6,7 | 7,5 | 11,6 | 235 | |
M3 Evo | 6,6 | — | — | 243 | |
M3 Evo II | 6,7 | — | — | 248 |
Еще немного о данной модели. Дизайн авто лишился скошенной радиаторной решетки (вперёд под 45 градусов), что лишило характерной акульей улыбки, свойственной БМВ предыдущих лет.
На автомобилях данной серии (исключая карбюраторную 316-ю модель) устанавливается системы распределения впрыска L-Jetronic и Motronic (также управляет зажиганием). Вообще на БМВ такие системы устанавливаются с 1977-го года, в то время как большинство автопроизводителей даже в 90-е годы выпускали карбюраторные автомобили. С 1987-го использовался исключительно Motronic.
С 1983-го на все выпускаемые на тот момент модели устанавливали пятиступенчатую МКПП, и при желании — четырехступенчатую АКПП. На рынок же США и Объединенного Королевства, так называемые «американки» и «англичанки», машины постовлялись, в основном, с автоматическими коробками передач. Хотя, в данном случае, более уместно называть их трансмиссиями.
В 1985-м вышла в свет 325iX — первая полноприводная модель баварского комбината. Надо сказать, что способствовала этому компания Audi, уже использовавшая подобную технологию на спортивных соревнованиях и начавшая устанавливать полный привод на серийные авто. В решении BMW тяговый момент распределялся 37% мощности на переднюю ось и 63% на заднюю.
В том же году BMW Motosport выпустило M3 — спортивный двухдверный седан, пардон — купе, с 205 лошадиными силами в двигателе. В дальнейшем выпускалось несколько модификаций М-ки, но это тема отдельной статьи.
С 1986-го E30 начала выпускаться в кузове кабриолет. Также появились многие «вкусняшки», по типу: центральный замок, стеклоэлектроподъёмники, гидроусилитель руля, электропривод верхнего люка, омыватель фар, АБС и бортовой компьютер. В основном ставилось всё это на модели повышенного комфорта «SE».
В 1987-м начинается выпуск E30 в кузове универсал, или как зовет его сама компания — туринг.
В том же году произошел так называемый рестайлинг. Теперь машины предыдущих лет называют «в кузове первого перехода», а после рейстайлинга — «второго перехода». Изменения коснулись решетки радиатора (её опустили чуть ниже), хромированные бампера стали черными, а позже приняли цвет кузова, изменён внешний вид фар, увеличен размер задних фонарей.
В 1991-м эра производства E30 подошла к концу, хотя кабриолеты производились вплоть до 1993-го, а универсалы до 1994-го. Но эра восхищения этим «чудом вражеской техники» не закатится, я надеюсь никогда.
Автор материала: Колесников А.В.
xodoki.net