Бмв z4 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В последнее время компания БМВ не сидит на месте, а активно обновляет свой модельный ряд. Совсем недавно на улицах был замечен тестовый образец нового спортивного купе – БМВ Z4 2019. Рестайлинг привнес сюда огромное множество изменений, и, исходя из того, что этот образец очень сильно напоминает недавно показанный концепт, можно судить, что новая модель будет именно такой, как и на презентации.

Внешний вид

В первую очередь, новый кузов стал намного более злым. На фото можно найти целую кучу воздухозаборников и рельефа, придающих агрессию автомобилю. Передняя часть все так же останется достаточно длинной, правда, капот будет не особо рельефным – только слегка приподнимется центральная часть. Несколько удлинятся и станут уже решетки-ноздри, а также более треугольную форму примет основная оптика.

Обвес дополнится несколькими воздухозаборными системами, основной из которых будет широкая полоса, размещающаяся в самом центре. По бокам разместятся треугольные решетки, обеспечивающие доступ воздуха к тормозной системе спереди.

Сбоку практически ничего нового не появится. Останется на прежних местах рельеф – увеличенные немного арки, спортивного вида юбка и различные декоративные полосы. Совсем другую форму примут зеркала и стекла.

Сильнее всего от рестайлинга «пострадает» задний бампер, где под раздачу попали практически все детали. Крышка багажника дополнилась аэродинамическим выступом, оптика приняла форму тонких полос, немного выступающих в самом конце, обвес стал более раздутым, а на его концах можно наблюдать две широкие трубы выхлопа.

Салон

Внутри новинка будет серьезно отличаться от того, что сейчас находится в автомобилях немецкого гиганта автомобилестроения. Новый БМВ Z4 2019 модельного года будет выделяться улучшенной мультимедийной системой, высоким уровнем комфорта, хотя машина явно заточена на спорт, а также качественной отделкой.


Первое, что сразу бросается в глаза в салоне – огромный дисплей, находящийся в самом верху консоли. Уже под ним размещается все остальное – дефлекторы и панели с настройками климат-контроля. Несмотря на то, что автомобиль не отличается большими габаритами, тоннель сюда поставили довольно широкий. На нем расположились такие элементы, как панель с настройками трансмиссии и подвески, отверстия для вещей, прикрытые заслонкой, и подлокотник, отделанный качественной кожей.

Рулевое колесо выполнено в чисто спортивном стиле, поэтому кнопок на нем практически нет. Зато в руках он отлично лежит. Приборная панель включает в себя два традиционных для всех датчика и бортовой компьютер. Все это имеет цифровой вариант отображения данных.

Два кресла отлично сочетают как высокий уровень безопасности, так и комфорт. Полуковши отделываются отличной кожей, заполняются качественным, мягким материалом, а также оснащаются обогревом и регулировками с функцией памяти. Второго ряда, естественно, не предусмотрено.

Несмотря на небольшие габариты, машина имеет неплохое багажное отделение, рассчитанное на погрузку 180 литров вещей, если крыша убрана. Когда она находится в раскрытом положении, вместительность возрастает уже до 310 литров.

Технические характеристики

Пока что не раскрываются подробные характеристики моторов, которыми будет комплектоваться BMW Z4 2019. Известно, что стандартные агрегаты получат мощность в 252 лошадиные силы, М-пакет форсируют до 340 лошадей, а конкретно Z4M сможет похвастаться двигателем на 370 сил. Все они получат в пару только восьмиступенчатую роботизированную коробку передач, передающую усилия на заднюю ось. Данные о динамике будут известны, когда пройдет официальный тест-драйв.

Комплектации и цены

Нет сомнений в том, что для одной из самых продаваемых моделей, немцы заготовят широкий список дополнительного оборудования. БМВ Z4 2019 точно получит климат-контроль, парковочные ассистенты, круиз-контроль, обогрев переднего ряда, подогрев и регулировки зеркал, слежение за передвижением в полосе, мониторинг слепых зон, систему экстренного торможения, множество подушек безопасности и другие интересные функции. Как это все разобьется по вариантам комплектации, станет известно позже. Минимальная же цена на автомобиль составит 3.7 миллиона.

Дата выхода в России

Новинка будет официально представлена на автовыставке в Женеве – в марте 2018 года. Через некоторое время она поступит в продажу в Европе, а еще позже начнется старт продаж в России.

Конкуренты

Кабриолеты всегда были очень популярны во многих странах, но не все из них имеют такие характеристики, такое оснащение и такой облик, как Z4. Достойно соперничать с баварским чудом могут лишь такие аппараты, как Мерседес Е класса, Форд Мустанг, Ауди S5, Порше 911 и Шевроле Корвет.

carclub365.com

BMW Z4 2019: появились новые подробности экстерьера

Первой версией BMW Z4 от M Performance может стать M40i с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью от 335 до 385 лошадиных сил.

 

На тестовых прототипах нового родстера BMW Z4, замеченных в последних раз, фотошпионы заметили интересные детали экстерьера, которые ранее скрывались под камуфляжем. Фотографии можно увидеть в ролике на Youtube-канале AutoNews Creative.

]]> ]]> ]]>

На последних фотоснимках видно, что решетка радиатора у прототипа BMW Z4 2019 модельного года лишилась камуфляжа. Дизайн сот гриля весьма схож с концептом Z4, представленным в 2017 году. Подобный дизайн для решеток радиатора компания BMW еще не использовала на своих серийных моделях. Вероятно, в зависимости от версии решетка у серийной Z4 будет иметь разные цвет и поверхность (матовую или глянцевую).

]]>

1 / 2

Концепт BMW Z4 2017

]]>

2 / 2

Концепт BMW Z4 2017

Также стали больше видны из-под камуфляжа детали задней части кузова. На прототипе наблюдается такой же встроенный в крышку багажника спойлер, как у концепта. Только на нем появился светодиодный повторитель стоп-сигналов. Задние фонари видны наполовину. Ожидается, что в их конструкции будут применены органические светодиоды (OLED).

Мировой дебют нового BMW Z4 должен состояться во второй половине текущего года. Его соплатформенник Toyota Supra будет представлен в марте на Женевском автосалоне.

Ранее подтвердилась информация, что новый BMW X4 выйдет в 2018 году.

www.kolesa.ru

2019 BMW Z4 — новый и долгожданный Баварский родстер !!! смотреть онлайн видео от AutoCorp в хорошем качестве.

Любимая многими спортивная баварская двухдверка BMW Z4 возвращается к своим корням, не забывая при этом о накопленных годами опыте и знаниях. Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины. Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату. Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади. В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси. Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши. С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил. Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны. В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников.

rutube.ru

2019 BMW Z4 показали в самой мощной версии M40i с 335-сильной «шестеркой»

После невероятного количества утечек информации, шпионских фотографий и тизеров, BMW наконец-то официально показал родстер Z4 нового поколения. Новинка была показана в обличье самой мощной версии M40i и во многом повторяет прошлогодний концепт, понравившийся нам своей решеткой с ромбовидным рисунком сетки, большими фарами и мускулистым капотом.

Основным отличием от родстера предыдущего поколения является возврат к мягкой крыши вместо жесткой. Маркетологи компании решили, что поклонники марки оценят такое решение за стиль и легкость конструкции.

В задней части мы видим бампер с вентиляционными отверстиями и сдвоёнными выхлопными трубами. Новинка также получила узкие задние фонари и крышку багажника с интегрированным спойлером.

BMW пока не раскрывает каких-либо подробностей об интерьере нового Z4, но на фотографиях мы видим цифровую панель приборов и трехспицевое рулевое колесо. Другие интересные элементы включают в себя мультимедийно-развлекательную систему iDrive с огромным дисплеем, металлическую отделку и педали из нержавеющей стали.

BMW Z4 M40i First Edition будет отличаться некоторыми особыми опциями, например, цветом Frozen Orange, который перекликается с прошлогодним концепт-каром, черной крышей, черными корпусами зеркал заднего вида и отделкой BMW Individual High Gloss Shadow Line. Завершающими штрихами станут адаптивные светодиодные фары и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Внутри первые покупатели обнаружат сиденья, обшитые черной кожей Vernasca, и аудиосистему Harman Kardon. Эта версия также получит проекционный дисплей и уже упомянутую выше цифровую панель приборов.

Мы пока не знаем полного списка доступных для BMW Z4 двигателей, но компания сообщила несколько деталей насчет самой мощной версии M40i. Она будет иметь 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт), который позволит разгоняться родстеру до 96 км/ч за 4,4 секунды.

Автомобиль также получит спортивную тормозную систему M Sport и спортивную подвеску с электронным управлением демпферами. Еще пара моментов, о которых стоит упомянуть, включают идеальную развесовку 50:50 и задний дифференциал M Sport.

В продажу новый BMW Z4 поступит весной 2019 года, а дополнительную информацию компания опубликует 19 сентября во время официальной премьеры.

 

carakoom.com

BMW Z4 2019 — DRIVE2

Уже видели фотографии новой Z4? Теперь изучите свежее видео и послушайте звук двигателя свежего спортивного родстера в самой мощной версии
Внешность абсолютно новой BMW Z4 2019 модельного года уже полностью рассекречена. Родстер получил переработанный дизайн кузова и салона, выполненные в новой стилистике спортивных моделей БМВ.

Теперь баварская компания делится первым официальным видеороликом свежей новинки. На видео изображен автомобиль в топовой спецификации M40i, которая оснащается трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 387 л.с. и 500 Нм крутящего момента. BMW Z4 M40i способна разогнаться до первой «сотни» за 4,4 секунды.

На видео новинка предстает перед нами во всей красе, демонстрируя играющие на солнце пластику и рельеф кузова, и даже дразнит звуком двигателя. На видео также можно в подробностях рассмотреть интерьер нового родстера.

4 мес.

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

2019 BMW Z4 M40i: Больше никаких Zzzzz

Если вы любите ездить быстро и резко, время от времени устраиваете гонки с мотоциклистами со светофоров или на трассе, то, как правило, самый подходящий для вас вариант автомобиля – это Porsche Boxster, Audi TT, BMW Z4 или другие подобные небольшие спортивные двухдверки. Знатоки могут подолгу спорить о том кто из этих родстеров и купе лучший. Но большинство сходится во мнении, что в то время, как прежние Z-модели BMW (мы говорим о Z1, Z3 и Z8) были настоящими драйверс-карами, последний Z4 стал мягче и комфортнее, а тяжёлая складная жёсткая крыша с электроприводом повысила его центр тяжести, что не лучшим образом сказалось на поведении машины.

Однако недавно баварцы представили новый Z4. Он стал шире, длиннее и, похоже, нацелен вернуть себе статус спортивного автомобиля для водителя. Помните не безызвестный слоган компании BMW — Ultimate Driving Machine? По всей видимости, Bayerische Motoren Werke со своей новой двухдверкой снова следуют прежней концепции, хотя дебютировавший чуть больше месяца назад родстер Z4 оснастили только безальтернативным 8-ступенчатым автоматом. И никакой вам механики даже за доплату.

Новый Z4 интересен ещё и тем, что он разрабатывался параллельно с очередным поколением Toyota Supra. Немцы начали понемногу рассекречивать информацию о своём родстере задолго до его дебюта. В частности ещё в начале этого года нам удалось прокатиться на прототипе грядущей «зетки» на полигоне BMW в Мирамасе, Франция. И уже тогда стало ясно, что готовящийся автомобиль сделан в лучших традициях Z-моделей. У него идеальная развесовка по осям, укороченная почти на 3 см колёсная база и увеличенная колея – примерно на 10 см спереди и на 6 см сзади.

53 Фотографии

В то время как «турбочетвёрка» версии sDrive30i получила прибавку в 15 сил по сравнению с предшественником, мощность «шестёрки» M40i выросла на 48 «лошадей». На автомобилях в американской спецификации увеличение составило и вовсе 51 силу, поскольку в отличие от «европейцев» на них не устанавливают снижающий мощность фильтр для улавливания твёрдых частиц в выхлопных газах. Из прочих улучшений – возросшая на 20% жёсткость шасси.

Выбором места для проведения тест-драйва Z4 — автодром Эшторил в Португалии — компания BMW ясно дала понять о намерениях, с которыми выходит на мировой рынок новый родстер. Гоночная трасса представляет собой связку довольно сложных виражей и изгибов, а также длинную прямую, в конце которой вас ждёт резкий поворот. Это испытание явно не для любителей праздных неспешных покатушек с комфортом и без крыши.

С несколькими предустановленными режимами движения, включающими разные настройки подвески, заднего дифференциала и меняющими отзывчивость двигателя, Z4 M40i может быть сконфигурирован под условия разной сложности. В самом агрессивном режиме Sport + звук двигателя более выражен. В том числе и потому, что дополнительное рычание силового агрегата попадает в салон через динамики аудиосистемы. Но в отличие от искусственно усиленного (хоть и весьма убедительного) звучания, динамика Z4 абсолютно честная и доставляющая удовольствие. Даже на таком сложном автодроме, как Эшторил.

Прототип Z4, который я тестировал несколько месяцев назад на юге Франции, показался тогда чересчур комфортным и несколько расслабленным даже в самой агрессивной настройке. Здесь в Португалии, шасси готового родстера ощущается более жёстким и спортивным, что позволяет резать углы и прописывать виражи на больших скоростях с завидной стабильностью и не теряя контроля над автомобилем. Мощная 387-сильная рядная наддувная «шестёрка» выдаёт максимальный крутящий момент в 500 Нм в диапазоне от 1600 об/мин до 4500 об/мин.

Турбина с двойной улиткой обеспечивает ровное, плавное увеличение оборотов двигателя и выдаваемой мощности, которая нарастает лавинообразно, хоть и без особого драматизма. Новый Z4 выстреливает до 96 км/ч (60 миль/ч) за 4,4 с. При этом 8-ступенчатый автомат быстро, чётко и эффективно справляется с передаваемым через него крутящим моментом. Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

Возможно, самым удивительным в поведении родстера на треке было то, как цепко держались за асфальт все четыре колеса, когда автомобиль швыряло из стороны в сторону на виражах Эшторила.

В то время как лёгкие родстеры, такие как Mazda MX-5, могут в подобных условиях соскальзывать с траектории, новый Z4 с его 19-дюймовыми низкопрофильными покрышками шириной 274 мм демонстрирует невероятную стабильность и устойчивость. В совокупности со значительно улучшенным шасси это позволяет двухдверке проявлять повадки серьёзного спорткара. Не позволяйте легкомысленной на первый взгляд конфигурации с открытым верхом обмануть вас. Этот родстер любит быструю и резкую езду.

Тест-драйв, продолжившийся уже за пределами гоночной трассы на дорогах общего пользования, показал другую сторону характера новичка. Он приятен, послушен и весьма комфортен в спокойном режиме движения с поднятой крышей. Мягкий тканевый верх, доступный за доплату с менее подверженным нагреву солнечными лучами серебристым покрытием, может быть сложен за 10 с на скорости до 50 км/ч. Довольно простой по архитектуре интерьер Z4 выполнен в фирменной стилистике BMW с характерными строгостью и лаконичностью.

Передовых технологий и цветных дисплеев в новом Z4 в достатке. Это и цифровой 12,3-дюймовый приборный щиток, и 10,3-дюймовый экран мультимедийной системы по центру передней панели. Изображение со спидометром и тахометром перед глазами водителя не сильно впечатлило: мало того, что расположенные по кромке дисплея слева и справа шкалы приборов выглядят довольно простенько и скучновато, так ещё и при выборе разных режимов движения вся эта картинка почти не меняется. На фоне приборного щитка интерфейс iDrive седьмого поколения смотрятся куда лучше, да и тактильные ощущения от кнопок и знакомой «шайбы» управления системой приятны.

Когда вы катитесь в городском трафике Лиссабона Z4 кажется спокойным и даже несколько раслабленным. Но стоит попасть на узкие извилистые дороги на побережье Португалии, как в родстере мгновенно просыпается спорткар. Звук его двигателя хорошо слышен во всех режимах движения кроме самых сдержанных и бережливых (включая Eco Pro). Мчать с ветерком на невероятно легко управляемом Z4 (не только благодаря новому отлично настроенному шасси, но и эффективной работе заднего дифференциала) по извилистому серпантину доставляет истинное удовольствие. Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

Продавите педаль акселератора. Родстер буквально выстрелит с места и унесёт вас в даль, с завидной точностью прописывая на скорости любые попадающиеся на пути изгибы дороги.

В конечном счёте, новый BMW Z4 достиг баланса своих способностей на гоночном треке и поведения на обычных дорогах на таком уровне, каким, пожалуй, не может похвастать ни один из его предшественников. В то время, как мощность и более совершенное шасси родстера играют в этом ключевую роль, не менее важны и такие нематериальные моменты, как обратная связь на руле, кинематика и вибрации, являющиеся неотъемлемой частью вождения.

Несмотря на его возможности, новому Z4 всё же не хватает чувственности и чистоты ощущений, присущих аналоговым предкам. В нынешнем виде баварский родстер представляет собой огромный скачок по сравнению с предыдущим поколением модели со складным жёстким верхом. В новичке в определённой степени присутствует некая утончённость, которая может не понравиться фанатам таких машин, жаждущим драматизма. Это делает Z4 изысканным блюдом для ценителей высокой кухни в и без того очень узком рыночном сегменте, который зачастую сталкивается в неравной битве с более привычными и практичными автомобилями. И тем не менее новый Z4 — это духовная связь с прошлым BMW, облачённая в продвинутое оснащение и готовая к будущему.

ru.motor1.com

2019 BMW Z4 M40i (G29)

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

340  л.с.
500  Нм   при  1520  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

235 л.с./т
4.26  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2998 см³
113  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
R6 — рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)


www.a777aa77.ru