Бмв х1 2019 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания БМВ уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля. БМВ Х1 2019 станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, новый кузов сильно напоминает внешне другие модели компании. Основное отличие – небольшие габариты. Как и все БМВ, Х1 смотрится безумно грозно и одновременно стильно.

На фото передней части сразу в глаза бросаются огромные ноздри, знакомые всем поклонникам марки. Они получили тут хромированную отделку как периметра, так и полос, располагающихся внутри. Также агрессии прибавляют массивные головные фонари с ксеноновым наполнением. Над всем этим красуется практически плоская крышка капота, которая имеет небольшой уклон к дороге.

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

На профильной части автомобиля можно найти: множество волнообразного рельефа, огромные зеркала с хромированной отделкой фронтальной стороны и дополненные повторителями поворотных сигналов, интересной формы стекла с также хромированным периметром, колесные арки с небольшим вылетом и слой из некрашеного пластика для предотвращения повреждений кузова мелким мусором от дороги.

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа. Снизу можно наблюдать обвес из пластика и металла, в который встраиваются стоп-сигналы и две массивные трубы выхлопной системы, разведенные по разным краям.

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании БМВ, оснащение тут далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2019 модельного года имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.


По сравнению со старшими братьями, рулевое колесо тут значительно проще. Оно выполняется алькантарой или кожей, а также имеются вставки из металла, но смотрится все это в целом не так ярко. Но, несмотря на такой вид, функциональности тут хоть отбавляй – широкие спицы до отказа заполнены кнопками, позволяющими быстро отрегулировать работу какой-либо системы. Приборная панель здесь совсем небольшая – места на ней нашлось только для двух круглых датчиков, отображающих информацию в стрелочной форме. Роль бортового компьютера играет тут основной дисплей мультимедийной системы.


Все кресла в машине отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Выполняться они могут как кожей, так и алькантарой. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов. Также здесь есть возможность отрегулировать наклон спинки и подголовников.

Технические характеристики

Моторный ряд BMW X1 2019 впечатляет. Здесь имеются как дизельные представители, так и бензиновые. Ряд первых начинается с полуторалитрового агрегата, показывающего мощность в 116 лошадиных сил. Более интересный вариант – на два литра, выдающий 150, 190 или 231 лошадиную силу мощности. Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.

Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля. Немного позже тест-драйв покажет, на что она способна.

Комплектации и цены

Самый простой вариант комплектации БМВ Х1 2019 оценили в 1.9 миллиона. Цена заряженной версии машины обойдется покупателю в 3.2 миллиона. В наши дни это не особо большие деньги за столько интересный по всем параметрам автомобиль. Среди опций здесь имеются: отличная мультимедийная система, климатическая система на две зоны, круиз-контроль, подогрев всех кресел, помощники для парковки, датчики дождя, света, давления воздуха в шинах и много других полезных вещей.

Дата выхода в России

Автомобиль уже активно поставляется на рынки многих стран Европы. Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года.

Конкуренты

Главные соперники новинки от БМВ – это такие модели, как Ауди Q3, Мерседес ГЛА, Фольксваген Тигуан и Хендай Санта Фе.

carclub365.com

Ауди Q3 (2019) готов к бою БМВ Х1

Новый 2019 Ауди Q3 выглядит гораздо спортивнее, чем его предшественник. В Singleframe в дизайн восьмиугольник и большие боковые воздухозаборники характеризовать мужское переднего плана. Восемь вертикальных полос разделять решетка радиатора с ярким каркас и отражают характер внедорожника. Фары узкие и запустить внутрь с их клиновидную форму. Audi поставляет их в трех вариантах, все с технологией LED. Топ-оф-лайн версия матричные светодиодные фары, чьи адаптивного дальнего света грамотно освещает дорогу.

Компания Audi разрабатывает новый Q3 с четырех вариантов двигателей – три бензиновых и один дизельный агрегат в сочетании с передним или полным приводом. Их выходы диапазон мощности от 110 кВт (150 л. с.) до 169 кВт (230 л. с.). Все двигатели четырехцилиндровые агрегаты прямого впрыска с турбонаддувом. Они являются мощным, утонченным и эффективным. Шестиступенчатая механическая коробка передач или быстрой смены семиступенчатой s tronic является используется для передачи энергии. Для бездорожья постоянный полный привод обеспечивает превосходное удовольствие от вождения оптимальную тягу и высокую стабильность. Активируется при нажатии кнопки, опционально системой контроля на спуске поддерживает заданную скорость на крутом спуске.

Новый Ауди Q3 будет производиться на Дьер завода в Венгрии. Автомобили будут доставлены в Германию и другие европейские страны в ноябре 2018 года.

Откройте для себя все новые автомобили, прежде чем кто-либо еще! Теперь подписаться на YOUCAR всемирно известный автомобиль 👉https://goo.gl/5i54Vg канал
⚠ Не пропусти следующее видео: пресс-колокольчик ((🔔)) для получения уведомления

#Ауди #В3 #внедорожник #suv2019

pippip.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

БМВ всегда славился производством дорогих кроссоверов, однако, никогда не забывал и про бюджетные модели. Одним из таких является миниатюрный кроссовер Х2, который, хоть и был выпущен совсем недавно, уже получает свой рестайлинг. Подобные автомобили были похожи на старшую модификации – Х6, однако, теперь ситуация в корне изменилась. Новая модель имеет полностью свой дизайн, который лишь некоторыми элементами походит на другие машины компании. Также БМВ Х2 2019 понесёт перемены и в остальных частях – отделка салона, начинка и характеристики.

Внешний вид

Главное – машина сохранит свои небольшие габариты, которые делали ее идеальным вариантом для решения городских задач. Также в отделке добавится большое количество волнообразного рельефа, благодаря которому машина станет еще более агрессивной и стильной.

Основные изменения по экстерьеру коснулись передней части модели. Крышка капота осталась такой же длинной, но получила едва заметный наклон и небольшие углубления в виде широких полос по бокам. Под ними размещается головная оптика машины – длинные агрессивные полосы, которые уже можно было наблюдать на остальных машинах бренда. Наполнение фар приличное – ксенон или же светодиоды. Также традиционным элементом тут является наличие радиаторной решетки в виде ноздрей. Тут их решили поменять, сделав немного иную форму. Однако, не узнать их все равно не представляется возможным. Под основной оптикой разместили конструкторы кругляшки противотуманного света, что также является не особо традиционным решением.

Больше всего изменился обвес машины. По краям его можно наблюдать большие треугольные вырезы, которые позволяют охлажденному воздуху поступать к тормозной системе, а в центре располагается прямоугольный вырез с крупной сеткой, чтобы улучшить охлаждение подкапотного пространства.

Сбоку новый кузов выделяется наличием множества волнообразного рельефа, крупными колесными арками с расширителями, большими стеклами и остальными деталями. В общем, машина тут не особо отличается от остальных представителей немецкого бренда.

Зато на фото можно найти кучу изменений в задней части. Она стала значительно шире и обзавелась большим стеклом дверцы багажного отделения с козырьком над ним, огромной прямоугольной оптикой, уже ступенчатым рельефом и металлическим обвесом, по краям которого наблюдаются стоп-сигналы и трубы выхлопной системы.

Салон

Также ни для кого не секрет, что интерьер машин БМВ различается между собой только качеством используемых материалов и набором опций. Новый БМВ Х2 2019 модельного года имеет вполне неплохую отделку из алькантары, пластика, ткани и кожи, солидный список доступных функций и прекрасную мультимедиа.

Как и всегда, на самом верху центральной консоли красуется прямоугольный экран мультимедийной системы, который управляется при помощи шайбы на тоннеле и некоторых кнопок. В самой богатой комплектации он может быть еще и сенсорным. Под экраном можно наблюдать несколько горизонтальных панелей с аналоговыми элементами взаимодействия с машиной – кнопками и шайбами.

Тоннель тут не смотрится особо красиво, однако, это не мешает ему быть многофункциональным. На нем можно найти такие детали, как ручка для переключения передач, огромное количество кармашков и отверстий для вещей, которые закрыты всегда заслонкой, подстаканники, шайбу для управления мультимедиа и подлокотник, под которым, в зависимости от комплектации, может скрываться еще один бардачок.

Ничем не отличается от остальных БМВ руль – тонкая баранка с удобной хваткой, качественной отделкой и заполненными кнопками спицы. Все это обеспечивает водителю только получение удовольствие от процесса вождения. А вот приборная панель не совсем традиционная. Она состоит из двух огромных датчиков для показа текущей скорости и оборотов двигателя, а бортовой компьютер встроен в основной мультимедийный дисплей машины.

Хорошо обстоят дела и с креслами. Здесь для их отделки всегда используется отличная кожа или ткань, наполнение осуществляется мягким материалом. Даже в базе они отличаются высоким уровнем комфорта. Спереди всегда можно найти систему подогрева, различные регулировки положения, боковую поддержку и прочие дополнения. Второй ряд, сделанный в виде трехместного дивана, имеет обогрев, регулировку спинки и откидывающуюся центральную часть, легко превращающуюся в тоннель.

Несмотря на небольшие габариты, машина обладает приличным багажником – целых 470 литров в базе. Когда сложен второй ряд, он возрастает до 1355 литров.

Технические характеристики

Для жителей России будет доступно только три варианта оснащения подкапотного пространства BMW X2 2019. Базовым будет двухлитровый дизель, показывающий мощность в 190 или 231 силу. Ему в пару ставится восьмиступенчатый автомат и только полный привод. Несмотря на неплохую мощность, эта версия отличается скромным расходом – только 4.4 литра. Также тест-драйв показывает и отличную динамику – 7.7 секунды до ста.

Будет и бензиновый агрегат – также двухлитровый, только мощность его составит всего 192 лошадиные силы. Здесь будет доступен уже семиступенчатый автомат и только передний привод.

Комплектации и цены

Чтобы приобрести БМВ Х2 2019, придется раскошелиться минимум на 2.3 миллиона. Это не такая уж и маленькая сумма, но за такую стоимость вы получаете солидный набор из различных опций и помощников. Еще больше всего можно найти в расширенной версии, цена которой составит уже 3.2 миллиона. Для нее немцы заготовили все самые современные системы безопасности помощники при езде как в городе, так и по трассе, парковочные ассистент и всевозможные функции, сильно увеличивающие уровень комфорта пассажиров.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется в самое ближайшее время, а именно летом 2018 года.

Конкуренты

Также популярны у нас такие небольшие кроссоверы, как Хендай Санта Фе, Мерседес ГЛА, Мазда СХ-4, Вольво ХС40 и другие.

carclub365.com

Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.

Содержание статьи:

BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.

Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.

Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.

На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.

Бензин:

  • sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
  • xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
  • xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.

Дизель:

  • xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
  • xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
  • xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.

Отзывы

Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».

Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.

К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.

Политика стоимости

На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.

МашинаСостояниеЦена (рублевая)
BMW X1 (F48)новыйот 1,85 миллионов
BMW X1 (F48)подержанныйот 1,7 миллионов

Тест

Внешний облик

Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.

Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.

Внутри

Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.

Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.

Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.

Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь

Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.

Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.

Ходовые свойства

На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.

Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.

Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.

За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.

Фото новой BMW X1:

autovogdenie.ru